Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет ярмарка сБазара.рф

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

http://sbazara.ru/
Каталог товаров от целого ряда поставщиков ресторанов и премиальных магазинов работает как сервис.
Продовольственная часть представлена на половину от имеющегося ассортимента, непродовольственная - процентов на 10.

Пишите пожелания, делитесь впечатлениями

На странные сообщения не отвечаем.

Отредактировано Валерий (2014-03-25 11:43:03)

2

ladusik написал(а):

Лично я не стала удалять вашу ссылку из избранного из-за прикольного ассортимента непродовольственных товаров, есть, чем заинтересоваться. Все остальное, цены, к сожалению далеко не айс. Меня интересуют в основном итальянские сыры, но  при первом знакомстве мне показалось, что у вас дороже, чем "У августа".

В продуктовой части каталога представлены товары имеющие реальную гастрономическую ценность, очень много БИО (органически чистых). К сожалению хорошее дешевым быть не может (в традиционной рознице куда дороже). С итальянскими сырами скорее "показалось" т.к. нет эконом версий...

3

ladusik написал(а):

Речь вовсе не об эконом и дешево, а о том, что у вас дороже, чем в другом итальянском магазине. Итальянские продукты, ассортимент во всяком случае, в интернете почти везде один и тот же, большой разницы я не заметила. Другое дело на Покровке, 27, там магазин держит итальянец, а не перекупщик, у него в корне ассортимент отличается.

1. сБазара.рф не итальянский и даже не продуктовый проект а универсальный, например сыры представлены из Швейцарии, Австрии, Англии, Греции и других стран. Тоже самое и по другим группам товаров
2. Перекупкой не занимаемся (читайте выше), а если необходимо можем предложить даже итальянского повара.
3. Итальянский ассортимент пищевых продуктов в корне может отличаться только от французского

p.s. фейк реклама - это плохо

Отредактировано Валерий (2014-03-24 12:31:43)

4

Ну надо товарищу свой магазин продвигать, решил здесь это сделать...   

Но вот почему у них, например, Маскарпоне стоит 430 рублей против 350 в другом итальянском магазине, и против 290 в соседнем супермаркете (если что - вес 500 гр...) - вот это мне не понятно. Тем более, если магазин не занимается перепродажей?   :confused:

Пекорино тоже удивил... у Вас 510 против "другого" магазина - 415...  Вот объясните, почему? Опять же сыр - один и тот же, фирма, вес, упаковка... Почему я должна платить больше?

Тальолини №106 - у Вас 180, в другом магазине - 146....  Другой магазин тоже не занимается перепродажей...  :yep:

Отредактировано Mams (2014-03-24 13:38:56)

5

Валерий, если хотите заниматься чистой рекламой - пишите в этой теме, что хотите. Но если я буду получать жалобы на то, что Вы угрожаете пользователям в личках, я Вас заблокирую. У нас форум покупателей, и мы готовы выслушать рекламщиков, но имейте в виду, что чистая реклама здесь никого не заинтересует. Хотите привлечь покупателей отсюда - отвечайте на вопросы, рассказывайте о преимуществах магазина, желательно своими словами. Пока с преимуществами у Вас явно напряжёнка. Вопрос об "охлаждённом мясе" Вы проигнорировали, объяснить, почему цены завышены, тоже не можете. Расскажите хотя бы о сказочных условиях хранения, замечательных машинах, в которых доставляются заказы, ещё хоть что-нибудь, что могло бы привлечь к магазину с ограниченным ассортиментом, дорогой доставкой и невыразительной рекламой.

6

Я считаю, что во времена коммерциализации и капитализма, некорректно спрашивать у человека про ценообразование на его фирме. Каждому товару свой покупатель, даже если этот товар в точности такой, что продаётся в Ашане и завышен по цене в пять раз.

7

В условиях конкуренции для завышенной цены нужны веские причины. Покупатель не дурак, чтобы заплатить больше просто так, за красивые глаза, он должен знать, за что платит. Товар стоит не столько, сколько за него просят, а столько, сколько за него готовы заплатить. Это закон рынка. Ставишь высокую цену - мотивируй. Пишешь про "охлаждённое мясо" - не кивай на другие магазины, объясни, почему у тебя охлаждённым называется размороженное мясо. Может, люди поймут и согласятся с твоими доводами. А если объяснять не хочешь - извини, покупатель пойдёт туда, где дешевле и туда, где ему всё понятно.

8

Соня написал(а):

Валерий, если хотите заниматься чистой рекламой - пишите в этой теме, что хотите. Но если я буду получать жалобы на то, что Вы угрожаете пользователям в личках, я Вас заблокирую. У нас форум покупателей, и мы готовы выслушать рекламщиков, но имейте в виду, что чистая реклама здесь никого не заинтересует. Хотите привлечь покупателей отсюда - отвечайте на вопросы, рассказывайте о преимуществах магазина, желательно своими словами. Пока с преимуществами у Вас явно напряжёнка. Вопрос об "охлаждённом мясе" Вы проигнорировали, объяснить, почему цены завышены, тоже не можете. Расскажите хотя бы о сказочных условиях хранения, замечательных машинах, в которых доставляются заказы, ещё хоть что-нибудь, что могло бы привлечь к магазину с ограниченным ассортиментом, дорогой доставкой и невыразительной рекламой.

1. мясо реально охлажденное и доставляется из Австралии в охлажденном виде, это знает любой кто его реально покупает
2. маскарпоне маскарпоне рознь и это знает любой кулинар т.к. не с каждым из них тирамису получится (см. выше магазин не итальянский)
3. ассортимент в несколько тысяч наименований ограничен только гастрономической ценностью продуктов "кормовые" варианты не предлагаем

Хотите убедиться в качестве товаров и доставки попробуйте... а потом пишите

Отредактировано Валерий (2014-03-25 01:59:14)

9

Валерий написал(а):

. мясо реально охлажденное и доставляется из Австралии в охлажденном виде, это знает любой кто его реально покупает

То есть пока не купишь - не узнаешь. Спасибо, не надо.

Валерий написал(а):

Хотите убедиться в качестве товаров и доставки попробуйте... а потом пишите

В нашем списке много десятков магазинов. Желающих что-то попробовать не так уж много - должны быть веские аргументы. Вы никаких аргументов предоставить не желаете, кроме утверждения (голословного), что вы очень крутые. Ну, ждите желающих - Ваше право.

У Вас есть возможность здесь, на форуме покупателей, убедить своих потенциальных клиентов сделать у вас заказ. Ответ "попробуйте и убедитесь" здесь, извините, не "канает" - слишком велика конкуренция. Вы никому не делаете одолжения, приглашая в свой магазин - это мы могли бы сделать Вам одолжение, рискнув сделать у Вас заказ. Но Вы даже не пытаетесь никого убедить, лишь пытаетесь заклеймить тех, кого не удовлетворяют Ваши аргументы. Поверьте опытному покупателю - так Вы никого к себе не заманите. Ищите другие методы агитации.

10

Мде..."базар-вокзал", не иначе.... :D

11

Товарищ сильно обиделся, назвал нас всех слишком обозлёнными и, похоже, откланялся. Я с таким поведением сталкивалась только в не продуктовых магазинах, иногда даже посылали, когда начинаешь задавать уточняющие вопросы. Непонимание психологии потенциального клиента здорово снижает шансы магазина выжить в конкурентной борьбе. Как мне объяснял один начинающий бизнесмен в 90-х: клиенту надо задницу лизать, иначе упустишь  :glasses:

12

SVE написал(а):

Мде..."базар-вокзал", не иначе....

да уж )))
даже немного странно в наше время ...

объяснять нам никто конечно ничего не должен, тем более, что мало кто поверит)),  но зачем появляться на людях с магазином, если разговаривать не умеешь?  :glasses:

13

Как ни странно, некоторые продавцы даже в наше время избирают именно такой стиль общения - мы тебе подносим всё на блюдечке с голубой каёмочкой, а ты ещё и нос воротишь?! Удивительно живучий стиль оказался, пришедший к нам из тех славных времён, когда продавщица была одна, а нас много :)

14

Сыр Snofrisk козий натуральный 125г -Утка 166, Базар 220р
Сыр Chavroux из козьего молока, 150г – Утка 196, Базар 230р
Сыр Castelli Mascarpone 250г –Утка 200, Базар 230
Сыр Грана Падано Castelli 200г- Утка 277, Базар 320
Краб Русский Икорный Дом 240 г- Утка 1185, Базар 1270
Чай Сунг Менг в среднем дешевле рублей так на 50 в Магазин Вкуса, там же кофе Helmut Sachers рублей на 150-200.
Venchi Dubledoni в е5, 1165р, в Базаре 1200. Diablotin в е5 1075, а в Базаре на 475р дороже, Angeli в Базаре на 65р.
Из положительного )) черная икра в базаре дешевле чем в утке, но дороже чем на сайте russian-caviar-house и краб там дешевле чем в утке.

Везде есть возможность доставки + у некоторых самовывоз.

Я конечно давно отстала от онлайновой покупки еды, но не пойму, чем примечателен Базар. С учетом того, что мне вообще эти элитные продукты мало нужны, соответственно для меня ассортимент там вообще ограничен. И как я вижу, при желании элитные товары можно найти в местах и подешевле.
Так же не вижу супер условий доставки, она обычная.

Для себя подметила неприятный стиль общени.
при таком настрои к потенциальному покупателю, не уверена, что будет нормальный диалог при урегулировании каких то конфликтов с магазином.

Отредактировано *D* (2014-03-25 11:34:30)

15

Соня написал(а):

Товарищ сильно обиделся, назвал нас всех слишком обозлёнными ..... Как мне объяснял один начинающий бизнесмен в 90-х: клиенту надо задницу лизать...

речь была о некоторых и любой желающий может убедиться об этом самостоятельно... как ответила бы одесситка Соня: клиенту таки надо, но клиент это не тоже шо канифоль...

16

*D* написал(а):

Для себя подметила неприятный стиль общения.
при таком настрои к потенциальному покупателю, не уверена, что будет нормальный диалог при урегулировании каких то конфликтов с магазином.

Даже не знаю за что надо извиняться...

Проект не магазин, а сервис объединяющий целый ряд поставщиков, что позволяет обеспечить товарам максимальную свежесть, а достойным торговым маркам максимальную представленность.
Мы не вникаем детально в принципы ценообразования других магазинов (отдельно взятые товарные позиции  могут быть закуплены до повышения курса евро, их необходимо быстрей реализовать и т.д.)
Сервис молодой и растет вместе с представленным ассортиментом. Все указанные конструктивные моменты обязательно будут проверены и учтены.
Конфликты стараемся не создавать изначально т.к. товары рассчитаны на покупателя привыкшего ценить качество сервиса и открытое общение

p.s. Добро пожаловать на Интернет Базар! И да здравствуют возмущенные форумчане...

17

Валерий написал(а):

Даже не знаю за что надо извиняться...

В этом абсолютно нет ничего удивительного.
Культуру общения прививают с детства. В крайнем случаи на курсах по работе с клиентом.

В любом случаи желаю Вам жить долго и процветать :surprise:

18

Валерий написал(а):

Даже не знаю за что надо извиняться...

Да не надо ни за что извиняться - Вы нам ничего не должны. То, что Вы не умеете рекламировать свою фирму - это дело наживное, либо научитесь, либо прогорите. Это рынок, здесь никто никому не делает одолжений.

Валерий написал(а):

Проект не магазин, а сервис объединяющий целый ряд поставщиков, что позволяет обеспечить товарам максимальную свежесть, а достойным торговым маркам максимальную представленность.

Проще говоря, Вы хотите заработать на посредничестве. Это нормально, но Вам нужно найти в своей работе что-то такое, что заставит покупателя выложить лишние деньги за ваши услуги. Пока Вы не привели ни одного аргумента, зачем это нужно покупателю. Те же продукты он может купить за меньшие деньги без посредничества. Зачем Вы нужны покупателю? Если сможете ответить на этот вопрос, может, что-то и получится.

Валерий написал(а):

товары рассчитаны на покупателя привыкшего ценить качество сервиса и открытое общение

То есть Вы полагаете, что если взялись перепродавать продукты не эконом-класса, то покупатель сам побежит к вам только из-за ассортимента? Вы не продумали свой бизнес-план, поскольку, чем выше цены товара, тем выше требования к товару и к сервису. Сервис заключается и в том, чтобы по первому требованию подробно и вежливо ответить на любой вопрос потенциального клиента. Давно прошли те времена, когда людям было некуда деньги девать, и они хвастались друг перед другом, по какой бешеной цене они купили тот или иной продукт. Сейчас гораздо круче найти качественный товар по минимальной цене. В Вашем же случае надо научиться так сладко петь, чтобы полностью усыпить бдительность зазевавшегося покупателя :) Иначе не поймаете свою удачу. Которой я Вам всё равно желаю - каждый имеет право на попытку :)

19

Не могу не согласиться, Маскарпоне бывает разный.. Но вот почему у Вас одинаковые позиции стоят на 20-25% дороже?  Вот я может и хочу попробовать Вашу доставку, но я не очень -то уверена, что она будет лучше "другого" магазина, которым я пользуюсь. Вот и расскажите, почему я должна захотеть? Ну не знаю, фирменные коробочки, каждая макаронинка в отдельной упаковке? Курьер вымоет руки перед тем, как прикоснуться к моим пакетикам? 

Обижаться можно, сколько угодно, но покупатель должен знать, за что с него хотят взять дороже. Кстати, товары, что я перечислила - одни и те же с "другим" магазином. И по номеру и по виду (ну даже фотографии одинаковые...)... Так что не катит про разный артикул... Про удорожание тоже не катит. Некоторые виды пасты ДО взлета валюты стоили дешевле.. Около 70 рублей, сейчас подорожали до 80.. С чего они у Вас стали 110-120 - я все еще не поняла..  Тем более, что доллар/евро уже показал тенденцию к удешевлению...

20

Валерий написал(а):

Даже не знаю за что надо извиняться...

Проект не магазин, а сервис объединяющий целый ряд поставщиков, что позволяет обеспечить товарам максимальную свежесть, а достойным торговым маркам максимальную представленность.
Мы не вникаем детально в принципы ценообразования других магазинов (отдельно взятые товарные позиции  могут быть закуплены до повышения курса евро, их необходимо быстрей реализовать и т.д.)
Сервис молодой и растет вместе с представленным ассортиментом. Все указанные конструктивные моменты обязательно будут проверены и учтены.
Конфликты стараемся не создавать изначально т.к. товары рассчитаны на покупателя привыкшего ценить качество сервиса и открытое общение

p.s. Добро пожаловать на Интернет Базар! И да здравствуют возмущенные форумчане...

что так сразу - извиняться, форумчане возмущены ... это вроде как в магазине на входе встанет дядька с дрыном и будет им пихать интересующихся - мало кто зайдет, чесслово.
Вы почему-то ждали нашего восторга от вас и ваших цен? А с чего? Мы вас не знаем ... может вы из бирюлёвского подвала нам тут семафорите, а вокруг вас чаны с "эксклюзивными" сырами ...
Вам пишут - почему так дорого? Вы как-то странно отвечаете. Вы не подготовились? Так надо как-то тщательнЕЕ готовиться или не отвечать совсем))) Ответ "у нас тута всё супер" выглядит трогательно детским, уж простите.

Хотела спросить насчет кондитерской - вы только из мадам буланже возите?

21

Сдается мне, как Соня верно отметила, конторка-перекупщик, а вернее конторка-доставщик...кто-то решил на базе перевозок (логистика) "оформить" бизнес...включая авиа. ...и судя по названию...незатейливому - " Картина маслом" (с).

22

Антонина написал(а):

... может вы из бирюлёвского подвала нам тут семафорите, а вокруг вас чаны с "эксклюзивными" сырами ...

Хотела спросить насчет кондитерской - вы только из мадам буланже возите?

наши "чаны" можно иногда посмотреть на выставках типа ПИР, Фуд-Шоу и т.п. все фото отчеты с них есть странице в ФБ

свежая кондитерка пока только оттуда, цены практически одинаковые

23

SVE написал(а):

Сдается мне, как Соня верно отметила, конторка-перекупщик, а вернее конторка-доставщик...кто-то решил на базе перевозок (логистика) "оформить" бизнес...включая авиа. ...и судя по названию...незатейливому - " Картина маслом" (с).

вы правы любой желающий в настоящее время может попытаться открыть подобный бизнес.. желаем удачи

Отредактировано Валерий (2014-03-25 19:17:15)

24

Валерий...навязчивый сервис, с попыткой рассмотреть проблему покупки в Вашем магазине с точки зрения материалистической диалектики, к результату, которого Вы ожидаете, не приведет. Мнение составлено, дальнейшее "сотрясание воздуха" - бессмысленно, если только Вы здесь не с целью потроллить...ни Ваши "чаны", ни Ваше австралийское "МСЯО", ни "супер-цены" никого не заинтересовали, любой здравомыслящий человек это уже бы давно понял...дожидаетесь открытого текста? Кому надо будет,  позвонит по телефону, указанному на Вашем сайте, так что можете не усердствовать...в рекламе...

25

По что на мужика навалились? Не понимаю... :no:  На мой взгляд, претензий слишком много супротив на его непрофессионализм. Я в своё время работала в торговле (давно, в начале 90-х), но не думаю, что человеческая психология уж так сильно подверглась деформации и ещё бОльшему пороку, чем в те года, что требуется с ещё бОльшим рвением заниматься жополизанием... По своему опыту могу сказать, что все эти любители подобных ласк редко когда удовлетворяются... это такие, своего рода, садисты. И цена вопроса (в смысле цены за товар) тут совершенно не при чём. Главное для них - продавец должен ОТРАБОТАТЬ... и продавец для них всегда ОТРАБАТЫВАЕТ не в полную силу... (прослеживается схожесь с проституцией, правда? но про жопу вы сами начили... не я))). Так вот... Такие личности редко когда становятся постоянными покупателями того или иного магазина. Для них главное - устроить шоу и показать свою значимость - это такой тип людей, от которых больше хлопот, чем прибыли...
НО, совсем не значит, что ВСЕ кредитоспособные люди такие вот г@внюки. И чаще всего прибыть магазинчикам приносят не они, а культурные, воспитанные и уважающие себя (а значит и других!) люди, которые богаты не только материально, но и духовно. Вот да, так бывает!... На этом пожалуй закончу...  :rolleyes:

26

Ну и тут ещё по теме ролик для Валерия,  ;) чтобы знать, так сказать, клиента в лицо:

27

Ирина St написал(а):

По что на мужика навалились? Не понимаю...

Вам захотелось что-то купить у этого товарища? Показав свою высокую культуру, воспитание  и вежливость? Не забудьте поделиться впечатлениями.

28

Соня написал(а):

Вам захотелось что-то купить у этого товарища? Показав свою высокую культуру, воспитание  и вежливость? Не забудьте поделиться впечатлениями.

После общения с жуликоватыми экспедиторами из Утконоса))), я готова покупать где угодно, лишь бы товар был свежий и в большом ассортименте. А вся эта внутренняя кухня (как попадает к нам свежее мясо из Австралии, в каких условиях хранится и на каком самолёте доставляется...))) Ну неужели вы думаете, что нам это всё расскажут? (может его вместе с трупами... или в газовой камере с цветами или в физрастворе вымачивают... или ещё как))). Мы никогда не узнаем истинной правды. А вся эта бла-бла-бла, что нам так грееет уши - это только правилный психолгический подход к клиенту, профессионализм продавца и не более того. К качеству продукции слова продавца могут относиться очень отдалённо. К тому же, про качество продавец может даже и не знать... или знать, что товар плохой или не свежий... но продать то по любому надо... и продадут...... в красивую бумажку завернут, бантиком завяжут и продадут.))

Соня, а можно личный вопрос? Почему вы не покупаете мясо в Утконосе, если всё равно догадываетесь, что с фермы вы получаете такое же мясо, что продаётся и в магазинах? Мне почему то кажется, что в Утконосе мясо как раз должно быть более свежее и без всяких там разморозок и отмачиваний (то, что вас так сильно пугает). Ведь индивидуальный подход к каждому клиенту - это конечно клёво... но мясо будет по любому свежЕе там, где оно не залёживается. А залежаться в Утконосе как раз меньше шансов, чем на всяких там...... подозрительных фермах. :disappointed:

29

Соня написал(а):

Вам захотелось что-то купить у этого товарища? Показав свою высокую культуру, воспитание  и вежливость? Не забудьте поделиться впечатлениями.

Ага, захотелось.)) Мне понравились там газовые обогреватели улицы.))) Мне захотелось купить их в дом для обогрева... ну и для интерьера заодно.)) Вот только в дом наверное они не годятся... :dontknow:

Валера, подскажите, зачем нужны такие обогреватели улицы? Какой в них толк? Примерно такой же, как погреть руки над мангалом? Или может чтобы мух и комаров отгонять? :question:

30

Ирина St, у Вас все хорошо с восприятием?
Еще раз повторюсь для Вас и для человека под ником Валерий. Кто захочет, может покупать там, без вброса со стороны последнего спама о магазине, который по сути, никого не заинтересовал, покупайте - только без "протаптывания" мозга окружающим.
Далее, слава Богу, что Вы не работали в американской системе торговли...Вы бы, с таким подходом, там и дня не проработали...а советскую систему торга...аж смешно, 90-е, эталоном считать нельзя, как и "застойные" времена...до сих пор дома валяется значок работника фирменного магазина-салона "Электроника"...LOL! ..Нашли чем гордиться... продуктовые магазины, это так, меж собой, называли "овощага", знает, кто действительно работал в советской торговле... :D
Валерию - персонально, подход - "Вы такие лохи, у нас "круче" одноименные продукты, поэтому дороже" - ошибочная тактика...имхо...да и настойчивое "втюхивание" вызовет только отторжение, это совет, на будущее...профессиональное. Название Вашей конторы придумывалось без особого продумывания, как и сайт...простенький до нельзя....Каким бортом возим ? Через Шерему, Внучку или Домодедово?  :D