Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет ярмарка сБазара.рф

Сообщений 31 страница 60 из 68

1

http://sbazara.ru/
Каталог товаров от целого ряда поставщиков ресторанов и премиальных магазинов работает как сервис.
Продовольственная часть представлена на половину от имеющегося ассортимента, непродовольственная - процентов на 10.

Пишите пожелания, делитесь впечатлениями

На странные сообщения не отвечаем.

Отредактировано Валерий (2014-03-25 11:43:03)

31

SVE написал(а):

Кто захочет, может покупать там, без вброса со стороны последнего спама о магазине, который по сути, никого не заинтересовал, покупайте - только без "протаптывания" мозга окружающим.

Почему вы запрещаете вбросы и называете это спамом, когда форум именно для этого тут и открылся? Или Валерий каким либо образом перешёл вам дорогу, а? :rolleyes:  Давайте уж, чтобы было по честному, дадим и Валерию трибуну для рекламы своих услуг. И пусть каждый продаёт, как умеет.

SVE написал(а):

Далее, слава Богу, что Вы не работали в американской системе торговли...Вы бы, с таким подходом, там и дня не проработали...а советскую систему торга...аж смешно, 90-е, эталоном считать нельзя, как и "застойные" времена...до сих пор дома валяется значок работника фирменного магазина-салона "Электроника"...LOL! ..Нашли чем гордиться... продуктовые магазины, это так, меж собой, называли "овощага", знает, кто действительно работал в советской торговле

Откуда вам знать, в какой системе работала я? Для Вас эталон - американская система? Ну так расскажите про неё? А мы послушаем и поучимся. В американской системе не предусмотрено обучение, а только слив всех неугодных? Да? КапитализЬм ёлы-палы... Вот бы на него хоть глазком взглянуть... Скажите, где такое в Москве практикуют? :question:  Поеду, гляну - пусть меня оближут профессионально... по американски. :D

32

Ирина, если Вы заметили, во всех обсуждениях любых магазинов уровень обслуживания стоит на одном из первых мест. Многие согласны платить больше, но! Именно за уровень обслуживания. Хотите знать места? Пожалуйста - СФ, СМ, Полис, при всех других его недостатках, даже подозрительный Дракон, где, кроме меня, никто не решился заказывать, и ещё куча магазинов из нашего списка. Это магазины, где клиент всегда прав. Хочет он знать что-то - пожалуйста, всё расскажут и всё покажут. Вежливо, любезно, спокойно и с удовольствием.

Эта ветка - не первая, где участвуют представители магазинов. Посмотрите, как отвечают на вопросы они. Никому не приходило в голову наезжать на потенциальных клиентов и обвинять их в неготовности покупать их "элитный" товар, наоборот, с удовольствием отвечали на все вопросы и благодарили за замечания. Не в Америке, а у нас тут, даже не где-то, а на нашем форуме. И никого из нас это не удивляло, потому что это - НОРМА. Валерий же предлагает нам тот стиль общения с покупателем, о котором мы успели благополучно забыть, к нашему счастью. Из разряда "вас много, а я одна", как я уже писала. Если Вас устраивает такой стиль - Ваше право, наслаждайтесь. Больше никому (пока) этот стиль удовольствия не доставил. А это значит, что продавец работает плохо. Если он хочет сбыть свой товар, то должен нравиться каждому или почти каждому покупателю - это один из основополагающих законов торговли, во всём мире. Никто не захочет покупать у продавца, который воротит нос от покупателя. Исключение составляют уникальные товары, которых больше ни у кого нет. Вот ради таких товаров, если они нужны, покупатель будет терпеть что угодно. А когда торгуешь тем, что есть у других, причём дешевле, то либо ты лезешь из кожи вон, чтобы купили всё-таки у тебя, а не у конкурента, либо идёшь лесом, обиженный и не понятый. Таким противопоказано заниматься торговлей, лучше найти иное применение своим силам.

33

Товарищи, зачем так много слов?
мне,например, все равно, прорекламировал свой магазин дядечка, форум от этого пострадал? Если правилами заперещено, сразу в бан, так нет, на 2 страницы наговорили уже. Значит интересен, или просто дай тему для общения?
Кто захочет, тот купит, кто считает ,что магазин не для него- пройдет мимо.
не принимаю ни одну из сторон, просто у каждого есть свое мнение, свой выбор и если это позволяют правила форума- своя реклама. не смог дяденька ответить на вопросы- значит не получили вы ответы, значит точно не ваш магазин, интересно- купит там девушка газовые обогреватели. Потом расскажет.
Вот негодовать и удивляться- не вижу смысла.

34

Да нет никакого негодования - сначала вопросы задавали, естественно, потом помочь хотели, объяснить, что человек делает не так, а потом уже пошло-поехало :) Лично мне поговорить о взаимоотношениях покупатель-продавец всегда интересно - это же всех нас касается. Можно исходить из того, что разговорами всё равно ничего не изменишь, и своя правда, безусловно, в этом есть. Но мне больше нравится правило "вода камень точит" :)

35

Дамы, и правда, чего навалились на юношу с возмущением и эротическими фантазиями про облизывание?
Он правила нарушил или насильно заставил покупать?
Ну доставочный сервис ... и что? Не нравится ... и что?

Зачем столько агрессии на пустом месте? Можно подумать произошло что-то жуткое )))

36

Да ничего жуткого. Просто попросили объяснить, почему цены завышены на 20% минимум. Причем, в интернет-магазине, где, по идее должно быть дешевле, чем в рознице, ан нет, получаем надбавку за что?

Вместо объяснения - получили, что получили. "Закажите у нас - поймете"... Валерий несколько не понял, куда попал. Тут у нас общество несколько отличается от посетителей других форумов. Мы все  (за редким исключением) - многолетние пользователи интернет-магазинов. Собрал нас вместе один магазин, но за последний год мы уже опробовали массу других, разных. Поэтому для того, чтобы пробовать что-то еще - нас нужно заинтересовать. Хотя бы просто рассказать, как работает магазин.

Опять же повторюсь, не могу понять, почему и за какие бонусы мы должны переплачивать в данном магазине?  Ассортимент? Ну так плавали, знаем, на сайте есть - в наличии нету, не аргумент. Доставка? Ну и чем хороша? Холодильники или, может быть фирменные машины, оборудованные, как положено? Может у них один курьер и возит на автобусе? Так вот вместо этого - обижайки пошли... Не серьезно...

37

Ни в одном интернет магазине цены на продукты не дешевле, чем в рознице...

38

Соня написал(а):

Ирина, если Вы заметили, во всех обсуждениях любых магазинов уровень обслуживания стоит на одном из первых мест. Многие согласны платить больше, но! Именно за уровень обслуживания. Хотите знать места? Пожалуйста - СФ, СМ, Полис, при всех других его недостатках, даже подозрительный Дракон, где, кроме меня, никто не решился заказывать, и ещё куча магазинов из нашего списка. Это магазины, где клиент всегда прав. Хочет он знать что-то - пожалуйста, всё расскажут и всё покажут. Вежливо, любезно, спокойно и с удовольствием.
Эта ветка - не первая, где участвуют представители магазинов. Посмотрите, как отвечают на вопросы они. Никому не приходило в голову наезжать на потенциальных клиентов и обвинять их в неготовности покупать их "элитный" товар, наоборот, с удовольствием отвечали на все вопросы и благодарили за замечания. Не в Америке, а у нас тут, даже не где-то, а на нашем форуме. И никого из нас это не удивляло, потому что это - НОРМА. Валерий же предлагает нам тот стиль общения с покупателем, о котором мы успели благополучно забыть, к нашему счастью. Из разряда "вас много, а я одна", как я уже писала. Если Вас устраивает такой стиль - Ваше право, наслаждайтесь. Больше никому (пока) этот стиль удовольствия не доставил. А это значит, что продавец работает плохо. Если он хочет сбыть свой товар, то должен нравиться каждому или почти каждому покупателю - это один из основополагающих законов торговли, во всём мире. Никто не захочет покупать у продавца, который воротит нос от покупателя. Исключение составляют уникальные товары, которых больше ни у кого нет. Вот ради таких товаров, если они нужны, покупатель будет терпеть что угодно. А когда торгуешь тем, что есть у других, причём дешевле, то либо ты лезешь из кожи вон, чтобы купили всё-таки у тебя, а не у конкурента, либо идёшь лесом, обиженный и не понятый. Таким противопоказано заниматься торговлей, лучше найти иное применение своим силам.

Mams написал(а):

Да ничего жуткого. Просто попросили объяснить, почему цены завышены на 20% минимум. Причем, в интернет-магазине, где, по идее должно быть дешевле, чем в рознице, ан нет, получаем надбавку за что?  Вместо объяснения - получили, что получили. "Закажите у нас - поймете"... Валерий несколько не понял, куда попал. Тут у нас общество несколько отличается от посетителей других форумов. Мы все  (за редким исключением) - многолетние пользователи интернет-магазинов. Собрал нас вместе один магазин, но за последний год мы уже опробовали массу других, разных. Поэтому для того, чтобы пробовать что-то еще - нас нужно заинтересовать. Хотя бы просто рассказать, как работает магазин. Опять же повторюсь, не могу понять, почему и за какие бонусы мы должны переплачивать в данном магазине?  Ассортимент? Ну так плавали, знаем, на сайте есть - в наличии нету, не аргумент. Доставка? Ну и чем хороша? Холодильники или, может быть фирменные машины, оборудованные, как положено? Может у них один курьер и возит на автобусе? Так вот вместо этого - обижайки пошли... Не серьезно...

+100500!!!

39

:idea: Чтобы понять специфику американской системы торговли - далеко не надо было ходить, ул. Ферсмана, магазин AGA автомобильный, розничная торговля представленная аж еще в далеком 97 году американской продукцией (магазин как нынешние супер-маркеты, без прилавка). Суть системы отношений "покупатель-продавец"  заключается в том, чтобы ПОЛНОСТЬЮ проконсультировать пришедшего покупателя ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, даже если он зашел просто так и  побудить желание купить продукт. Немного о самой системе:1. ПРОДАВЕЦ должен иметь безукоризненный опрятный вид, 2. уметь говорить - иметь хорошую речь, знать язык английский, обладать необходимыми техническими знаниями, чтоб дать ДЕТАЛЬНЫЙ ОТВЕТ на ЛЮБОЙ заданный вопрос, даже по конкретному  автомобилю, на котором покупатель приехал!  Покуда существуют спецификации масел и др. авто. жидкостей - т.е. не весь товар универсальный. 3. Как стимулировалась работоспособность продавца...легко! У каждого продавца-консультанта был блокнотик, именной...к потенциальному покупателю, пришедшему в магазин (на тот момент практически вся химия автомобильная была на английском, позже было введено -на русском) сразу же подходил свободный продавец, объяснял, консультировал, выслушивал проблемы, предлагал решение- товар, помогал выбирать, в блокнотике отмечал нужные позиции, клал в корзиночку и сопровождал покупателя к кассе...где 2 продавец (смотря в листочек из блокнота пробивал чек,) укладывал в фирменные пакетики с улыбкой, визитками, рекламкой (специальные каталожики "напоминалки" - памятки-инструкции по всей продукции магазина,в т.ч. характеристики, "как применять",отзывы, "советы бывалых" -в "1 флаконе) и возможно, подарочком. Позже пошли карты скидочные, которые беспроблемно оформлялись любому пожелавшему ее иметь. 4. Чем больше в конце рабочего дня у 1 продавца будет обслуженных покупателей и проданных товаров, тем бОльший % он получит...и каждому продавцу хотелось как можно больше обслужить покупателей...т.е. все стимулировалось исключительно денежными средствами, которые зарабатывает продавец. Все просто и гениально...
Как сейчас - не знаю, "100 лет" как ушла из автобизнеса...может и опохабилось, благодаря..."совковизму", который я не приемлю в корне, но он крепко прижился...к сожалению...
В советскую бытность, в "Электронике" существовало нечто подобное,  характеристики техники и деталей, продавец обязан был знать "на зубок"...тем и отличались "специализированные" магазины от "овощаг"...

Исходя из сказанного с намеком (сБазара) - "наша Маша лучше вашей, потому, что она наша"...путь в никуда...

И еще...сравнение продавца с представителем "древнейшей профессии" вообще за гранью моего, да думаю, любого нормального человека, понимания. В аптеке продавцы, врачи, которые тоже работают за плату...выслушивая больных людей и их чаяния, те кто вообще в бытовых услугах работают, парикмахеры...как же тут быть? Бред какой-то...

Отредактировано SVE (2014-03-27 06:30:34)

40

Ой, ни в этот ли салон заходили когда-то мои знакомые бабушки? :) Территориально они близко жили.

История меня в своё время очень позабавила. Так получилось, что моей подруге на какое-то время пришлось с мамой переехать в район Ленинского проспекта, к маминой сестре. И мама, и её сестра, были дамами весьма почтенного возраста и никак не тянули по одежде и прочим признакам на средний класс. Каждый день они гуляли по району, а вечером рассказывали подруге, где они были да что делали. И вот однажды они встречают её очень воодушевлённые и рассказывают о чудесах, которые с ними приключились :)

А случилось следующее. Гуляли они, гуляли и на пути им повстречался какой-то шикарный автосалон. Народу внутри не было, машины стояли красивые, интерьер, мебель внутри были роскошными, и бабушки решили зайти и посмотреть тихонько на эту красоту. Но не тут-то было! Их встретили, как дорогих гостей :) Усадили в кресла, расспросили о здоровье, предложили кофе или чаю с хорошими конфетами. Сначала бабушки отнекивались и объясняли, что они не покупатели! Но их успокоили и предложили просто посмотреть, что они продают. Дали и в дорогих машинах посидеть, и удобство салонов оценить. В общем, у бабушек впечатлений было на неделю, и они не переставали всем рассказывать о том, какой это хороший салон, какие там замечательные люди и прекрасные машины :) Они даже робко спрашивали, не хочет ли подруга купить там машину, хотя она еле-еле сводила концы с концами. То есть чай и конфеты бабули отработали с лихвой :) Не знаю, привели ли лично они хоть одного покупателя к этим "замечательным людям", но ставка на такое поведение явно оправдывалась, поскольку район не из самых дешёвых, скромные бабушки вполне могли иметь состоятельных детей-внуков, а уж соседям и всем встречным-поперечным в магазинах, поликлиниках, на остановках они точно все уши прожужжали о чудо-салоне :)

Так что такая система точно существовала, по крайней мере раньше. Сейчас обеих бабушек уже нет на этом свете, но историю эту я помню до сих пор, запомнилась...

41

Соня  наверное мой пост ввел в заблуждение Вас.  Магазин AGA - это головной офис-магазин сети, теперь он, кажется, переименован в АВТОМАГ. Это сеть розничных магазинов автозапчастей и АВТОХИМИИ. Мы с ними работали немного в другой плоскости (опт и инструментарий). Почему и акцентировалась именно на "системе американской торговли", это был самый настоящий американский магазин - "от" и "до", кроме персонала, который тоже подбирался по американской шкале. Открывал его наш бывший соотечественник,волею судеб переехавший на ПМЖ в США. http://www.agah.ru/index.php?option=com … zOUsuEvnQU
Магазин-салон "Электроника" - это советский магазин радиоэлектроники, сначала он был на Ленинском напротив "Власты", а потом переехал дальше по Ленинскому, в сторону МКАДа. Сейчас его конечно же не существует, раньше так и называли "старая электроника" и "новая электроника", помните магнитофоны кассетные "Электроника 302"?  :D, если не ошибаюсь стоили 120 руб ..выпускались в Зеленограде  :D

А насчет автосалонов, по первой, когда все только начиналось, клиент в зале с чашечкой кофе - святое!  8-)

Отредактировано SVE (2014-03-27 06:33:40)

42

SVE написал(а):

Магазин-салон "Электроника" - это советский магазин радиоэлектроники, сначала он был на Ленинском напротив "Власты", а потом переехал дальше по Ленинскому, в сторону МКАДа.

Недалеко от моего дома. Я на Обручева жил (уж две недели, как в Ясенево переехал), частенько в "Электронику" заходил поглазеть на ВМ-12 и прочие недоступные вещи.  :D

43

Евгенич написал(а):

Недалеко от моего дома. Я на Обручева жил (уж две недели, как в Ясенево переехал), частенько в "Электронику" заходил поглазеть на ВМ-12 и прочие недоступные вещи.

Да-да...и такое было, по открыткам.... :rolleyes: Да он сгинул в самом начале 90-х..."старая" даже не помню когда, на период разъединения, вся продукция переехала в "новую", а потом и новый магазин зачах.  8-)

44

SVE написал(а):

Соня  наверное мой пост ввел в заблуждение Вас.

Да, Вы правы - я не вдавалась в подробности, сразу возникла ассоциация :) Да это и не важно - всё равно пример отношения к любому покупателю, даже явно с небольшим достатком, даже в магазине с очень дорогим товаром, мне представляется очень показательным и уместным в этой ветке. Умение оказывать внимание каждому, даже тому, кто сейчас, в данный момент, явно не собирается ничего покупать - самый мудрый подход, особенно при продаже дорогих товаров. Никаких особых усилий это не требует, зато создаёт репутацию заведению, которая работает лучше любой рекламы. Но мне почему-то кажется, что апологетов подобного стиля общения продавца с покупателем было намного больше на заре развития рыночной экономики в нашей стране. Но постепенно и экономика, и всё остальное, скатывается на старые добрые рельсы, и теперь безукоризненные отношения культивируются лишь в отдельных местах, а в массовом порядке возвращается всё то же "вас много, а я одна" :(

45

Соня написал(а):

Да, Вы правы - я не вдавалась в подробности, сразу возникла ассоциация  Да это и не важно - всё равно пример отношения к любому покупателю, даже явно с небольшим достатком, даже в магазине с очень дорогим товаром, мне представляется очень показательным и уместным в этой ветке. Умение оказывать внимание каждому, даже тому, кто сейчас, в данный момент, явно не собирается ничего покупать - самый мудрый подход, особенно при продаже дорогих товаров. Никаких особых усилий это не требует, зато создаёт репутацию заведению, которая работает лучше любой рекламы. Но мне почему-то кажется, что апологетов подобного стиля общения продавца с покупателем было намного больше на заре развития рыночной экономики в нашей стране. Но постепенно и экономика, и всё остальное, скатывается на старые добрые рельсы, и теперь безукоризненные отношения культивируются лишь в отдельных местах, а в массовом порядке возвращается всё то же "вас много, а я одна"

+100500  :flag:

46

Ирина St написал(а):

Ни в одном интернет магазине цены на продукты не дешевле, чем в рознице...

Да что Вы говорите? Нет, честно?  А что ж мне так везет-то на магазины? Периодически попадаются такие, где продукты дешевле, чем в рознице... Хотя я писала о "другом" интернет-магазине. Это я для уточнения.. Меня интересовал вопрос именно в этой плоскости. Чем один лучше другого, кроме того, что дороже...   :yep:

Отредактировано Mams (2014-03-27 17:38:05)

47

SVE написал(а):

В советскую бытность, в "Электронике" существовало нечто подобное,  характеристики техники и деталей, продавец обязан был знать "на зубок"...тем и отличались "специализированные" магазины от "овощаг"...

Чтобы продавец обязан был знать, его для начала положено было научить... и учили. Вот Вы наверно не со школьной скамьи сразу за прилавок встали? Сейчас же продавцов ни кто не учит. Чаще всего людей берут с улицы... И хорошо ещё, если есть какой то отбор... и находится человек увлечённый (допустим теми же автомобилями). А если нет...? Конечно приятно, когда при покупке дорогих вещей тебе попадается хороший консультант (а не тупо впаривающий самые дорогие модели или опции). Но это сейчас именно как повезёт... на кого нарвёшься. И в супер салонах работают бездари... ну или просто флегматичные натуры.

Нам с мужем несколько лет назад не очень повезло, когда мы покупали новый автомобиль в салоне - нам попался консультант, который не был сильно заинтересованным. И мы некоторые моменты, по своей неопытности, упустили и поняли об этом уже во время использования авто. Кстати, сейчас, когда у нас уже закончилась гарантия...но не смотря на это мы предпочли и дальше обслуживаться в этом салоне, стали частенько сталкиваться с недоумением мастеров, в том вопросе - зачем мы так переплачиваем, заказывая техобслуживание у них, а не где то на стороне... Ну наверное нам так не повезло и в этом салоне не практикуют американскую систему обслуживания.)) А недавно заказывая садовый домик опять столкнулись с подобным... И даже пришлось поехать в другой филиал этой фирмы, чтобы сравнить информацию, что дают их консультанты. И во втором месте нам уже повезло.

Но не смотря на все свои мытарства, я всё равно не делю правила продажи на американский и не американский подход... Человеческий фактор и заинтересованность лично  отдельно-взятого продавца ПЕРВИЧНА. И этому не научить! Можно иметь хоть семь пядей во лбу, но быть некудышным продавцом, а  можно уже родиться с этим даром коммерсанта. И это счастье для любой фирмы, когда им удаётся заполучить хорошего продавца. Ну а сравнивать с овощагой... хм... ну как то не корректно что ли... Потому что и овощи надо ещё уметь продать... а подобное неуважение - это спесь и гордыня... тем более странно, когда так об этом отзываются твои же, как бы, братья по прилавку.)

48

Mams написал(а):

Да что Вы говорите? Нет, честно?  А что ж мне так везет-то на магазины? Периодически попадаются такие, где продукты дешевле, чем в рознице... Хотя я писала о "другом" интернет-магазине. Это я для уточнения.. Меня интересовал вопрос именно в этой плоскости. Чем один лучше другого, кроме того, что дороже.

ВСЕ продукты не бывают дешевле... а вот дороже бывают... но в каждом конкретном магазине бывают свои преимущества... и я уверена, что и у Валерия есть уже своя клиентура. И глупо на мой взгляд было выдвигать такие предположения, что, мол, он не потрудился расписать нам в красках  о супер условиях их торговли. Ну наверное не на "Оке" доставляется подобный товар... Зачем требовать от человека сотрясать лишний раз воздух про очевидные вещи?! Я в этом смысле терпеть ненавижу подобных пустомелей с их бла-бла-бла... Это примерно тоже самое, что выдвигать требования из того ролика, которым я делилась... "Вы мне заверните в бумажку, потом упакуйте в коробочку, а затем бантом и французскими духами сбрызните"............ хахаха... смешно ей богу... как говорится - деревню в человеке не искоренить никогда...

49

Тут есть маленькая тонкость - способность к торговой деятельности вообще и способность общаться с людьми. Человек с талантом продавца уже априори настроен обаять покупателя, привлечь его к своему товару любым способом - это один из обязательных компонентов успешной торговли. А если уж ты вынужден заниматься этой деятельностью, но не чувствуешь в себе способностей к ней, есть один выход - находить контакт с покупателем, чисто человеческий. И тогда покупатель станет твоим союзником, ему захочется помочь продавцу, даже не слишком умелому. Но к сожалению неумелые продавцы обычно начинают вести себя прямо противоположно - нападать на покупателя, мысленно обвиняя его во всех своих неудачах. И чем дольше человек работает, тем сильнее он не любит покупателей и тем хуже идёт у него торговля. Вот такой замкнутый круг. Именно это мы и пытались объяснить автору этой темы: для успешной торговли нужно расположить к себе потенциального покупателя, это самое важное в торговом деле. А уж дальше - как пойдёт :)

Насчёт тех, кто Вам продавал машину, Вы не правы - Ваш консультант очень даже был заинтересован в том, чтобы Вы переплатили. Вас попросту развели, и этим славятся именно продавцы авто, поскольку покупка дорогая, сложная с точки зрения учёта множества параметров, поэтому для продавцов это прекрасная возможность втюхать неопытному покупателю лишние опции. Тут уже единственный шанс не прогадать - это попасть на порядочного продавца. А это очень большая редкость... Про то, как обманывают в автосалонах, можно тома писать, и всё равно всего не опишешь. Увы, стать профессиональным покупателем авто мало, кому удаётся :) В отличие от тех же продуктов, где с приобретением опыта вероятность попасться на уловки продавцов заметно уменьшается. Но не исчезает вовсе :)

50

Ирина St написал(а):

ВСЕ продукты не бывают дешевле... а вот дороже бывают... но в каждом конкретном магазине бывают свои преимущества... и я уверена, что и у Валерия есть уже своя клиентура. И глупо на мой взгляд было выдвигать такие предположения, что, мол, он не потрудился расписать нам в красках  о супер условиях их торговли. Ну наверное не на "Оке" доставляется подобный товар... Зачем требовать от человека сотрясать лишний раз воздух про очевидные вещи?! Я в этом смысле терпеть ненавижу подобных пустомелей с их бла-бла-бла... Это примерно тоже самое, что выдвигать требования из того ролика, которым я делилась... "Вы мне заверните в бумажку, потом упакуйте в коробочку, а затем бантом и французскими духами сбрызните"............ хахаха... смешно ей богу... как говорится - деревню в человеке не искоренить никогда...

На мой взгляд, если продавец заинтересован в покупателе, то он расскажет все, что покупателю интересно.  Очевидно что? Вот для меня ни разу Утка не очевидна, я уже год ей не пользуюсь, и спокойно живу. Особенно после того, как читаю, КАК нужно проверять то, что они привозят? Да зачем мне это, если я отлично обхожусь другими магазинами, где приходит дядя, открывает все сумки, помогает проверить, спокойно и вежливо?  А не нависает надо мной, как молчаливая скала?

Я Вас умоляю.. И на оке, и на жигулях, и на чем угодно возят. Потому что ни на сайте данного магазина, ни в сообщениях г-на Валерия - ни фотографии машины, ни описания того, КАК доставляется товар? 

Так получилось, что за последние три недели у меня было с десяток разных доставок. И продуктовых, и промтоварных. Так вот весьма ощутимая разница между фирменной машиной и заинтересованным грузчиком и нанятой фирмой для грузо-перевозок.  Вот я не знаю, где одного из них наняли, что он вместо моего дома 17 - звонил в 71 (!), при этом мы с ним общались по телефону и он никак не мог поверить, что стоит не у моего подъезда? А самое забавное, что от 71 дома он потом до меня ехал больше часа (по прямой!), сообщив, что где-то попал в пробочку...  Учитывая, что пробки в 4 часа дня быть  там просто не могло...  А при нормальном движении - процесс занимает 10 минут  :dontknow:

В конце концов, каждый покупатель имеет право на выбор. Так вот я и хочу понять, почему я должна выбрать тот или иной магазин? Только за то, что один перекупщик собрал 3 базы, а другой - 5? Или есть какие-то скрытые радости?

Самое смешное, что товарищ на вопросы отвечать не хочет. А значит - обычная реклама, нацеленная на покупателей, мало изучающих рынок, на тех, кого можно заманить одним словом - "у нас лучше, пробуйте"... 

Вот если кто решится попробовать - отпишитесь, хоть какой-то смысл будет у разговора.. А так - каждый со своей стороны смотрит, и каждый со своей стороны прав...

51

Соня написал(а):

Ваш консультант очень даже был заинтересован в том, чтобы Вы переплатили. Вас попросту развели, и этим славятся именно продавцы авто, поскольку покупка дорогая, сложная с точки зрения учёта множества параметров, поэтому для продавцов это прекрасная возможность втюхать неопытному покупателю лишние опции. Тут уже единственный шанс не прогадать - это попасть на порядочного продавца

В том то и дело, что не втюхивали нам, а напротив - не предложили нам того, что можно было втюхать. Так же было по началу и с покупкой дома - нам втюхивали стандартный фундамент, вместо более дорогого, что нам хотелось бы, не предложили громоотвод, покраску, сетки на окна... Так случилось, что у этого горе-продавца заказывали такой же дом наши соседи... и пообщавщись с нами, они разводили руками, как же много опций они не заказали. И мы конечно были рады, что не поленились поехать на другой конец Москвы в другой офис. Там нам на счастье попалась очень профессиональная девушка.

Mams написал(а):

И продуктовых, и промтоварных. Так вот весьма ощутимая разница между фирменной машиной и заинтересованным грузчиком и нанятой фирмой для грузо-перевозок.

Тут я с вами согласна. Нанятая фирма - это беда. Чаще всего, курьер в вопросах товара совершенно некомпетентен. И хорошо ещё, если есть возможность отказаться от части товара... А то ведь есть и такое - ты выкупи, а потом отдельно оформляй возвраты по почте (или вези в Южное Бутово, как в Утконосе)). Я с такими фирмами даже не связываюсь.

Недавно заказывала себе бандаж на одном медицинском сайте, так столкнулась с такой проблемой, что в большенстве магазинов бандаж надо сначала проплатить в электронном виде, а потом уже ждать доставку... и хорошо ещё, если это не аферисты.... и ещё плюс к этому бандажы не хотят привозить на выбор (несколько штук или размеров для примерки)... такой деликантный товар и такие правила(((... к тому же данный товар не подлежит дальнейшему возврату, если покупка уже совершена. Мне так подошёл только один из пяти, но чтобы мне привезли целых пять - это ещё надо было поискать. Хотя товар вроде бы совершенно не тяжёлый... не понимаю таких драконовских правил... ну да бог с ними... хозяин - барин, как говорится... Зачем им такие капризные покупатели как я, когда можно работать с регионами и отсылать им по почте без всяких возвратов.

52

виктория
))))))))))))))))) вот это я понимаю - умение донести в действии!!!)))) а про машины напишите, а ещё про условия хранения вашей морошки, а то тут не купят без этого!)))

53

Я создала для Виктории отдельную тему, а все однотипные сообщения, разбросанные по всему форуму, удаляю.

54

Ирина St написал(а):

Чтобы продавец обязан был знать, его для начала положено было научить... и учили. Вот Вы наверно не со школьной скамьи сразу за прилавок встали? Сейчас же продавцов ни кто не учит. Чаще всего людей берут с улицы... И хорошо ещё, если есть какой то отбор... и находится человек увлечённый (допустим теми же автомобилями). А если нет...? Конечно приятно, когда при покупке дорогих вещей тебе попадается хороший консультант (а не тупо впаривающий самые дорогие модели или опции). Но это сейчас именно как повезёт... на кого нарвёшься. И в супер салонах работают бездари... ну или просто флегматичные натуры.
***
у наверное нам так не повезло и в этом салоне не практикуют американскую систему обслуживания.)

Именно в этом и "соль"...

Вообще о торговле, в т.ч. автомобили + запчасти + обслуживание. Как и в любом другом сегменте рынка...ориентация на покупателя основополагающий момент. Учесть вкусы и предпочтения, реклама, спрос...каждый покупатель, хоть автомобиль, хоть кусок сыра - имеет свои собственные предпочтения!!!! Но, какой бы ни был товарный сектор - вежливость, компетентность и умение продать товар - константа, покуда от этого напрямую зависят объемы продаж, выручка = прибыль.
Это - экономика, а не супер знания "сведущего продавца". В советскую эпоху тотального дефицита, подход "покупатель-продавец" был иным, что объяснимо, огромнейший спрос при малом предложении... сейчас же рынок кардинально именился, предложение имеет бОльшую величину, нежели спрос= уговорить покупателя приорести товар именно в моем магазине, это называется конкуренцией, и поэтому тащить в новые условия наследие "советской" торговли - убивать собственный бизнес. Как стимулировать продавца к хорошей работе, я уже писала.
Про автосалоны...и про автомобили...выбор всегда остается за покупателем, как марки, так и набора опций. Наши люди, откровенно говоря, не имеют "золотой середины" в своих предпочтениях, да и порой сами не знают, чего хотят...Обслуживание гарантийное - своего рода "ритуал страха" бесплатной замены дорогостоящего узла в случае выхода его из строя из-за заводского брака. 2. если решили отказаться от "официалов", вам необходимо найти достойную замену...потому как, сколько себя помню, хороших мастерских...пересчитать по пальцам...надо долго и упорно искать! ...и пожалуй самое важное, дело в том, что автопроизводитель очень не хочет, чтоб отказывались от услуг авторизованного техцентра, прибегая к ухищрениям в виде особой конфигурации систем авто, при обслуживании которых, требуется специальный инструмент, имеющийся только у "официалов"...номерное оборудование...+ информационное обеспечение по спецификациям ремонта улов, жидкостей, запчастей - расходников. Когда будете искать автомастерскую, учитывайте этот нюанс. Подъемник в автосервисе не говорит о наличии достаточной квалификации ремонтника и набора необходимого инструмента.  :D
P.S. при нашем недоразвитом рынке товаров и услуг, во всех сферах, большие покупки - как квартиры и автомобили все-таки следует делать с консультантом....имхо.

Отредактировано SVE (2014-03-29 01:03:00)

55

SVE написал(а):

если решили отказаться от "официалов", вам необходимо найти достойную замену...потому как, сколько себя помню, хороших мастерских...пересчитать по пальцам...надо долго и упорно искать!

вот в том то и дело, что найти хорошего мастера - большая проблема.... уже наелись большой ложкой этих "хач сервисов"... а сколько на слуху историй, когда с новой машины снимают и меняют на старые запчасти, или забывают затянуть болты на колёсах... ну уж нет, пока есть возможность, будем обслуживаться в официальном сервисе.:)

56

Да, найти своего мастера - это огромная удача. Наверное, пока машина новая, действительно лучше у официалов, как Вы говорите. Но они тоже разные. Нам на разных официальных сервисах назвали цену ремонта, с одними и теми же работами, с разницей примерно в 50%. И там, где взяли меньше, объяснили, почему и за счёт чего их ремонт выйдет дешевле. Естественно, теперь ремонтируемся только там, хоть этот сервис и далеко от дома расположен. Так что попробуйте разные сервисы - может, тоже попадёте на тех, кто всё объясняет и не берёт лишнего.

57

Ирина St написал(а):

вот в том то и дело, что найти хорошего мастера - большая проблема.... уже наелись большой ложкой этих "хач сервисов"... а сколько на слуху историй, когда с новой машины снимают и меняют на старые запчасти, или забывают затянуть болты на колёсах... ну уж нет, пока есть возможность, будем обслуживаться в официальном сервисе.

у подруги забыли затянуть болты на колесах в очень официальном и дорогом сервисе ... рассказ о том, как из под машины выехало на мкаде колесо меня пугает до сих пор. По счастливому стечению обстоятельств она ехала медленно, так что ни она не угробилась, ни колесо никому не повредило, но жуть нереальная.

58

Пока на гарантии, разумнее "сидеть у официала" - так проще, а за это время подыскивать мастерскую - особое внимание обращать на инструмент/обордование...чем его больше, тем лучше...на аккуратность - свинарник - значит минус сразу, проходим дальше. Но боюсь такого плана сервисов уже "днем с огнем"...лучше всего ориентироваться на сервис, который имеет узкую специализацию...по производителю, вероятнее, что база достаточной.

Антонина написал(а):

у подруги забыли затянуть болты на колесах в очень официальном и дорогом сервисе ... рассказ о том, как из под машины выехало на мкаде колесо меня пугает до сих пор. По счастливому стечению обстоятельств она ехала медленно, так что ни она не угробилась, ни колесо никому не повредило, но жуть нереальная.

Не удивлена, честно...На будущее - забрали машину из ЛЮБОГО СЕРВИСА, прислушиваться необходимо ко всем звукам, стукам, скрипам  и т.д. увы, это наша страна...

59

Нет никакого единого критерия по определению того, хороший это сервис или нет. Только метод тыка или чьи-то рекомендации, больше никак. Мы с отечественной машиной много лет назад просто познакомились с мастером в обычном сервисе, стали ходить только к нему, а теперь вообще ездим в его домашнюю мастерскую, по предварительной договорённости. Он живёт за городом, рядом с домом выстроил ремонтный бокс со всем необходимым. Все попытки обратиться к кому-то другому чаще всего заканчиваются дополнительными проблемами... А импортные конечно нужно ремонтировать в сертифицированных центрах, тут уж никуда не денешься, но они очень разные...

60

Соня написал(а):

Нет никакого единого критерия по определению того, хороший это сервис или нет.  .

Верно, нет...уточнить не подрабатывает ли тут мастер, который паралельно у официалов работает, можно и нужно. Ведь в оф.техцентрах маленький % от норма/часа им идет...смотреть на оборудование надо и на чистоту - это важно, поверьте. И опять же, стараться искать узкопрофильные мастерские. К кузовным работам это не относится  8-)