Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



очень нужен совет

Сообщений 91 страница 120 из 172

91

Простите за ужасающую банальность, но максимум, что могут сделать в таком случае непрофессионалы - это порекомендовать хорошего юриста, так же как в случае медицинских проблем - хорошего врача или хорошую поликлинику/больницу :)

92

Карамболина-ах написал(а):

порекомендовать хорошего юриста

вопрос был задан иной, Карамболина.  8-) Какой вопрос - такой и ответ. Спросили бы про юриста - ответила бы.

93

Ирина St написал(а):

прошло уже то время... чиновники уже сами нас должны бояться.... сейчас все за свои места зубами держатся, тем более в таких организациях, о которых речь.

:cool:  буду как мантру повторять)))

Елена написал(а):

Антонина, МФЦ-это реально нужная вещь. Идите для начала туда.
Неделю назад оформила СНИСЛ ребенку, оформила льготу на кап.ремонт, все за 5 минут

да, я как-то это не осознавала)
уже несу знание в массы)) все-таки не все еще поняли, что теперь чиновники от нас в ужасе))

94

Антонина написал(а):

уже несу знание в массы)) все-таки не все еще поняли, что теперь чиновники от нас в ужасе))

а вы не смейтесь, а несите)) а за некачественную услугу всегда можете накатать жалобу на сайте "наш город")) или ещё куда надо))

я ненавижу, когда меня обсчитывают!!!.... у меня просто опускаются руки, я теряю энергию и меня тошнит как кошу у ведра (как по Зощенко)) и потому я покупаю продукты только в определённых магазинах у определённых продавцов.... а вчерась решила отступить от своих установок и купить колбаски у новой продавщицы в отделе, где я не частый гость... я эту лису, которая стала заговаривать мне язык, сразу просекла... а когда она мне вручила 600 граммовый кусок колбасы, как 850-ти граммовый, то возмущению моему не было предела.. к тому же, продавщица из соседнего отдела под предлогом проф. солидарности отказала мне в контрольном взвесе не её весах....... Ну вообщем, разницу в цене я вернула, но ещё плюс накатала жалобу в Потребсоюз и за отсутствие контрольных весов тоже... и мне как то сразу стало легче)))
и напишу на любого, вплоть до префекта района... пусть не зарываются, а работают, раз уж мы их... "выбираем"!

Отредактировано Ирина St (2015-10-04 23:09:47)

95

Ирина, неужели Вас обсчитывают??Я не могу это представить.....Да еще и на 250 гр.при покупке в 600гр.Ну а чего мелочиться-то....У нас сотрудница рассказывала,покупала бананы на лотке на улице,положили две штуки, нормальные бананы, не мутанты - озвучили вес 1 кг.Не хило.А насчет жалоб , обратная связь какая-то бывает, ну там на почту или на телефон,какие меры приняли?Или это происходит в одно стороннем порядке? Интересно просто.

96

Марика77 написал(а):

Ирина, неужели Вас обсчитывают??Я не могу это представить.....Да еще и на 250 гр.при покупке в 600гр.

сама себе поражаюсь)) наверное выгляжу очень сытой, что продавцы уверены, что такая мелочь незаметна моему глазу))
в этот раз мне не ответили, а закладку на тот сайт, куда я написала, я увы не догадалась оставить.
наверное это был какой то левый сайт, я уже потом это поняла и пожалела, что не скопировала своё сообщение...
ну да ладно, пусть радуются до моего следующего к ним визита, хотя, я уже вряд ли буду покупать в этом отделе.

97

да я не смеюсь, я широко улыбаюсь))

уже донесла про радиоточку маме подруги - она не поверила, что обойдется без ужасов, но сегодня прогулялась до окошка и все решила. Обалдела конкретно)))

с обсчетами бороться замучаетесь)) теперь вроде даже нормы какие-то есть на эту тему? Типа сколько можно а сколько уже нехорошо ...

98

Антонина написал(а):

да я не смеюсь, я широко улыбаюсь))

уже донесла про радиоточку маме подруги - она не поверила, что обойдется без ужасов, но сегодня прогулялась до окошка и все решила. Обалдела конкретно)))

с обсчетами бороться замучаетесь)) теперь вроде даже нормы какие-то есть на эту тему? Типа сколько можно а сколько уже нехорошо ...

Может и не обойтись без ужасов. Мне, как живущей в ЖСК, придется ( что я не могу сделать никак), ехать в контору, которая единая по Москве, где-то на севере. Пусть она позвонит и уточнит сначала.

99

Антонина написал(а):

уже донесла про радиоточку маме подруги - она не поверила, что обойдется без ужасов, но сегодня прогулялась до окошка и все решила. Обалдела конкретно)))

а какие проблемы с радиоточкой? я отказалась уже давно, мне в МФЦ дали квитанцию на 100 руб, которую надо оплатить в банке и потом отдаёшь квитанцию и даже без всякого заявления идёшь домой и ждёшь следующей платёжки уже без радио.... при этом никто не будет срезать у вас розетки... это никому не надо....

Антонина написал(а):

с обсчетами бороться замучаетесь)) теперь вроде даже нормы какие-то есть на эту тему? Типа сколько можно а сколько уже нехорошо ...

нормы есть, мне как раз рассказала о них продавщица из соседнего отдела, что отказала мне взвесить на её весах купленный мной товар.... вроде того, раньше это было два руб, сейчас увеличили до 5-ти.... но это не мой случай... мой обсчёт был в 55 руб, за пять я бы даже слова не сказала..

100

Вот новость, уже есть нормы для обвешивания? Кошмар какой. Еще можно было понять на старых весах. А сейчас-то все на электронике. Вот это меня точно удивило.

101

Елена написал(а):

Вот новость, уже есть нормы для обвешивания? Кошмар какой. Еще можно было понять на старых весах. А сейчас-то все на электронике. Вот это меня точно удивило.

Тоже удивилась,Елена, когда прочла диалог, оказалось все просто - ЗДЕСЬ СТАТЬЯ, РАЗЪЯСНЯЮЩАЯ: http://polit.ru/news/2015/05/12/standards/

Допустимый обвес привязан к массе приобретаемой продукции. Если товар весит 2-10 кг, допускается несоответствие веса в 10 г, при весе от 0,5 кг до 2 кг обвесом не будет считаться несоответствие до 5 г, при весе от 100 до 500 г — до 2 г, менее 100 г — до 1 г.

У нас как всегда абы шум создать и людей вводить в заблуждение "жареными" заголовками (о СМИ) - просто ведомственный документ, регламентирующий - что есть обвес, а что погрешность допустимая.  А как относиться...:dontknow: на мой взгляд, весы с такой погрешностью - на свалку, ибо 5 гр с полкило - перебор....  :glasses: :sceptic:

Отредактировано SVE (2015-10-06 03:39:47)

102

Дамы, опять прошу помощь зала: мне сегодня пришла смс-ка от некого RGSBANK, о существовании которого я и не подозревала ! Мне сообщали, что "ваша карта*****активирована". Надо ли говорить, что никакой карты я не заказывала ! Дозвониться до банка я пыталась, но барышни в кол-центре, оттараторив, что переключают меня на специалиста, переключали меня на автоинформатора. И, проинформировав меня, он, разумеется, разъединялся ! Что делать в такой ситуации ? Жду совета.

103

Карамболина-ах написал(а):

Дамы, опять прошу помощь зала: мне сегодня пришла смс-ка от некого RGSBANK, о существовании которого я и не подозревала ! Мне сообщали, что "ваша карта*****активирована". Надо ли говорить, что никакой карты я не заказывала ! Дозвониться до банка я пыталась, но барышни в кол-центре, оттараторив, что переключают меня на специалиста, переключали меня на автоинформатора. И, проинформировав меня, он, разумеется, разъединялся ! Что делать в такой ситуации ? Жду совета.

http://kredit.mirtesen.ru/blog/43982112 … 2542563576

Я бы стала дожидаться...а уже писала бы заявления, по всем инстанциям ... в органы правоохранительные, в первую очередь.

Отредактировано SVE (2015-11-12 19:18:29)

104

http://rgsbank.ru/ У него были и другие названия, посмотрите

А сообщение выглядело именно так, или указано Ваше имя? Активирована - значит, по ней прошла некая операция, хотя бы она была вставлена в банкомат с пин-кодом. Обычно при выдаче новой карты всегда предлагают подойти к банкомату и активировать. Многие банки присылают смс-сообщение при любой операции. Может, телефон неправильно указан кем-то и карта не Ваша? А если не так, надо дозваниваться и уточнять, на сайте есть форма обратной связи, попробуйте написать туда, если с телефоном сложности.

Мне как-то одновременно с выдачей новой зп карты в сбере буквально всучили кредитную карту в подарок. Типа я не могу отказаться, но могу не пользоваться, и через полгода она сама сгорит. Мало того, что заставили ждать оформления, так еще и оказалось, что все это враки - все равно ее надо закрывать и т.д. Когда все же пришла закрывать, долго уговаривали это не делать.

Ну всем сейчас кушать хочется, вот и долбят все возможные каналы. Мне раз в три дня точно из всех банков, с которыми я когда-либо имела дело, приходят предложения открыть кредитную карту

105

Я бы сразу написала письмо по указанному адресу: http://rgsbank.ru/about/contact/ , с уведомлением о прочтении. Рассказала про карту, про девочек на телефоне - всё, что Вы об этом думаете, с возмущением, конечно. Я с несколькими банками вступала в переписку, и всегда в конце концов получала адекватную реакцию.  Банк вроде достаточно серьёзный, так что должны отреагировать. А дальше уже по ситуации. В любом случае потребуйте, чтобы они Вас официально уведомили о том, что Вы больше ничем с ними не связаны - либо у той карты сменили телефон, если он был ошибочный, либо карта заблокирована и аннулирована, если она каким-то образом оказалась оформлена на Вас.

Отредактировано Соня (2015-11-12 19:22:44)

106

Е.Ю. Карамболина пишет, что ей банк не знаком, вообще...подозреваю, что кроме СБ у нее отношений с иными банками не существует.

107

Карамболина, со мной такое было,Сбербанк меня осчастливить, как раз перед Новым годом,когда и так хлопот полно.Пришлось мне идти в сбер,писать заявление на аннулировани карты.Пару дней назад пришла смс косаемо  аннулирован ной карты ,какие то льготы предлагали...Напишите ругательное письмо на сайте банки.ру

108

Соня все правильно говорит! Надо обязательно выяснять, мне думается, что явно нечисто...ибо при открытии ЛЮБОГО СЧЕТА требуется подписание договора стороной, изъявившей  открыть счет  (некоторые банки даже фотографируют), о чем тут разговор, если Карамболина впервые слышит о нем?  Карту изготовили..ну-ну...на человека, который даже не знал о существовании этой конторы...

Мне раз в три дня точно из всех банков, с которыми я когда-либо имела дело, приходят предложения открыть кредитную карту

Дамы...не надо смешивать банки! В Сбере Вы все есть в БД !!! Карты имеете на руках - кто какие, разные, платежи проводите, зарплаты получаете и ДОГОВОРЫ ПОДПИСЫВАЛИ....тут же, совершенно "левый" банк, с которым никто никогда дел не имел.

Отредактировано SVE (2015-11-12 19:35:31)

109

SVE написал(а):

Е.Ю. Карамболина пишет, что ей банк не знаком, вообще...подозреваю, что кроме СБ у нее отношений с иными банками не существует.

Подпись автора

    Старый добрый nick-name

Сегодня информация распространяется самыми невероятными путями. Меня как-то склоняли в некую инвесткомпанию, причем сначала затянули какую-то песню, что я даже слова вставить не успела. Потом врубилась и решила выяснить, откуда мой телефон. От наших партнеров. А именно? тогда, говорю, порву и с ними. Оказалась АВ:) А БД сохраняются везде. Меня порой терзают не только сбер, втб и москредит, в которых есть мои карты, но и давно забытые райффайзен и ренессанс, еще кто-то

110

Соня
, спасибо за адрес, я его почему-то не смогла обнаружить ! Я дозвонилась до Центрального Банка на горячую линию и спросила, кто должен нас в таких случаях защищать. Дали понять, что никто. Посоветовали отправить в банк, приславший мне сообщение, заказное письмо !!! В общем, адрес для смс я заблокировала, а письмо отправила на емейл. Посмотрим ! Всем спасибо за участие и советы  8-)

111

SVE написал(а):

Е.Ю. Карамболина пишет, что ей банк не знаком, вообще...подозреваю, что кроме СБ у нее отношений с иными банками не существует.

Не, когда-то я имела дело с ХоумКредит и ещё каким-то, уже не помню названия, в минуту жизни трудную брала кредит. Но это явно не был этот самый rgsbank !

112

Попробуйте еще оставить отзыв в народном рейтинге на http://www.banki.ru Очень действенно бывает!

113

Карамболина-ах написал(а):

Не, когда-то я имела дело с ХоумКредит и ещё каким-то, уже не помню названия, в минуту жизни трудную брала кредит. Но это явно не был этот самый rgsbank !

Это не имеет принципиального значения - про Хоум...хотя БД могло утечь и оттуда...гипотетически. Главное, не отставляйте на самотек.

114

А может быть это смс вообще не от банка? Карамболина, попробуйте сделать распечатку своих звонков и посмотреть, сколько вы заплатили за то время ожидания, когда выслушивали автоинформатора, возможно вы звонили на другой континент и в этом и была наколка?
У меня тоже было похожее от какого то "левого" банка. Мне приходило несколько смсок подряд на протяжении двух дней, вроде того, что я с банкомата сняла деньги, сначала на 20 тыс, затем ещё на 40......и во второй день ещё столько же. Я не стала ничего выяснять и никуда звонить. Больше смски мне не поступали.

115

Ирина St , так звонила-то я со стационарного телефона )) так что количество минут узнаю только в начале декабря...а на смс-ках было написано RGSBANK ! А уж кто их отправлял - неизвестно  :huh: И звонила я явно не на "другой континент" , мне номер телефона дали на горячей линии ЦБ )

Отредактировано Карамболина-ах (2015-11-12 22:07:10)

116

Карамболина-ах написал(а):

а на смс-ках было написано RGSBANK

внутри смсок или определитель номера так определял отправителя?

мне всё таки кажется, что тут не стоит паниковать и никуда звонить.... если вы не теряли паспорт, то никто не мог на вас ничего оформить в чужом для вас банке.... мне кажется, что это такая косвенная реклама банка (как и в моём случае), чтобы вы обратили на него внимание и не более того.

к тому же, если вы не можете ни какими путями до них дозвониться, то скорее всего так и есть. не так уж "левые" банки загружены клиентами, чтобы игнорировать звонки от них.... явно указывает на то, что смски рассылались массово.

117

Зато на фейсбучной странице они ответили на мои проклятия, мол, хорошо, что сообщили, а теперь ещё напишите нам и позвоните нам ))) я ответила, описав свои телефонные страдания и сообщив об уже отправленном письме :) А паспорт я теряла аж в 2002 году )))

118

Я наверху оставляла ссылку в первом посте, человек отписался с абсолютно такой же ситуацией

А ВОТ МНЕ 30.12.2011 ПРИШЛА СМС О ТОМ,ЧТО АКТИВИРОВАНА КАРТА БАНКА РГС(РОСГОССТРАХ БАНК)

О банке РГС я узнала только после того,как получила 30.12.2011 смс на свой номер тел.,что карта номер------- активна и подключено смс оповещение.Дозвониться в тот же день не получилось,на следующий день-предновогодняя суета и я забыла с утра позвонить,но вот вечером мне приходит еще одна смс,что ясняла с карты 2200 и остаток 69,73.Стала звонить туда на горячую линию,там уже все ушли,с 1 по 5 у них выходные.Хотелось бы узнать как это банки оформляют карту(пусть даже дебетовую)так,что клиент даже понятия об этом не имеет.А завтра они кредит на меня или кого еще оформят?Думаю после праздников идти в милицию или прокуратуру писать заявление.Может кто что еще посоветует.

119

SVE
, спасибо, а то у меня антивирус туда не пускал  !

120

Чем больше будет шума, тем быстрее они отреагируют. Скорее всего всё скоро благополучно разрешится. Но телефон для получения смс-ок от них Вы зря заблокировали - сейчас Вам нужно знать, совершаются ли какие-то операции с "Вашей" картой или нет, и сразу сообщать о каждой смс-ке в банк всеми возможными способами. И нужно убедиться, что смс-ки больше не приходят.