Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФИЛЬМЫ

Сообщений 61 страница 90 из 393

61

Я тоже ТВ часто включаю фоном. И именно фильмы, которые не надо сидеть и переживать. И пусть даже я наизусть знаю их.
Но иногда конкретно сажусь смотреть что-то.
Про "коленки" не знаю. Повторюсь, мне нравится. Может я не бог весть какой критик, но как-то вот так

62

Елена написал(а):

Мне нравится. Попробую посмотреть то, о чем вы говорите. Но думаю после наших актеров вряд ли мне понравятся зарубежные с переводом.
И почему подобие жалкое? Ну никак не могу понять?
Это сравнивать старые фильмы " Тихий дон" "Анна Каренина" с сегодняшними.
Это соверщенно разные времена и разные фильмы.Главное- для разного зрителя. Сегоднящнему зрителю, молодежи те фильмы ну никак. Им нравятся те, которые сняты сейчас. И это нормальн.

Елена, разница будет заметна, в первую очередь, по ощущениям - американский сериал эталонен, он снят естественно, название не соответствует конечно реальному исследовательскому центру, но существует прототип полный. Хотя, безусловно там выдумка тоже есть, он основан не на реальных событиях,  смотрибелен же, по профессионализму постановки и небюджетным съемкам. Смотрела несколько серий всего лишь, когда разговор о нем зашел, давным-давно. След увидела случайно, когда настраивала маме "ящик" она смотрит канал Москва-24, ощущение кальки, причем дешевой возникло, сразу.

https://www.kp.kg/daily/24139.3/357004/

Сериал «След»: Почему и куда из фильма исчезают персонажи?

Откуда берутся сюжеты?

- Все сюжеты в сериале выдуманные. Даже в титрах создатели предупреждают, что персонажи вымышленные и любые совпадения случайны. У нас есть группа сценаристов из десятка человек, которые под руководством шеф-редактора совместно с режиссером-постановщиком и продюсером собираются еженедельно на брифинг и обсуждают идеи для новых серий.

«След» - калька с какого-то западного сериала?

- Нет. Это оригинальный российский проект.

63

И еще...есть сериал - "доктор Хаус" с Хью Лори в гл.роли, я помню его по сериалу  "Дживс и Вустер", забавный комедийный сериал, так вот...та-да-да-дам. Появляется кто? ДОКТОР ТЫРСА. Сразу говорю - не смотрела ни одной серии, Хауса смотрела может пару серий. А это я к чему, насчет авторских прав я не знаю - как они урегулированы. Врать не буду, инфо нет.  Часть сериалов, вполне возможно получили продолжение именно на законных основаниях - прототип "Ворониных" в США тоже есть, если не ошибаюсь снимает Сони-пикчерс тут. "Женатые с детьми" стали тут "Счастливы вместе". Что коробит - если уж "содрали", то хотя бы адаптировали к нашим реалиям, ну, нет у нас американского стиля интерьеров !!! Нееетууу. Причем не только в бытовом отношении.
Много такого. Неужели своего не хватает таланта и оригинальности, чтоб обойтись без заимствований? Про запад - тоже, "деятели", зачем снимают нашу классику  - "Войну и мир", мне непонятно, лучше Бондарчука не смог снять никто. Фильм выдержан, в той традиции, в которой наиболее соответствует нравам той эпохи. Да, множество старых фильмов такие, "новое видение" считаю издевательством над произведением и автором. Что сотворили с "Вием" Гоголя - это не передать. А "Бульба" снят неплохо, если не ошибаюсь, актер Богдан Ступка уже умер, к сожалению.

Проблема современных фильмов о старых временах, отсутствие в актерах "породы",  - статности, такое возникает ощущение, что граф минут 15 назад вышел из спортзала, надеюсь, я выразилась доходчиво.  8-)

64

Света, как уже написала, помсотрела. И поняла, что наше лучше.
И не понимаю, почему так все нахваливают зарубежное кино. А наше принижают. И почему плохо заимствование. То, что это юридически оформлено,даже не сомневаюсь .Не тот масштаб, чтоб воровать открыто.
А потом, рассуждать, посмотрев одно мгновение, настраивая ТВ, или посмотрев одну серию, и прочее, прочее. Вы же не смотрите ТВ,как говорите.
Про старые фильмы,снятые сейчас тоже сказала. Они другие. Не надо вообще их сравнивать и искать плохое и хорошее. Они и сняты с другими актерами и другой техникой и в другое время.
ну и последнее,нравится  зарубежное, смотрите. Нравится наше, смотрите его. Что я  и делаю. наши актеры куда приятнее. И пусть они наивнее, хотя не могу согласится. Но они роднее.

Отредактировано Елена (2017-09-20 11:20:27)

65

Косяков очень много в нашем современном кино. Никого уже не заботит, когда актёр пришёл на съёмку в другой одежде и в кадре есть различие. Так же часто бесит неправдоподобность ситуации, нелогичность. Такое ощущение, что кино снимают люди с другой планеты, которые не живут с нами по соседству, не ходят в наши магазины и у которых напрочь отсутствует логика. Я сейчас даже не смогу привести пример, так как просто не запоминаю такие моменты. Но когда раз от раза я это вижу, то это не может не огорчать. Я всё понимаю, бюджет ограничен и надо вместиться в рамки, но нельзя же постоянно выезжать именно на абсурдности ситуации, снимая бесконечный трэш, ремейки и артхаус. Моё личное мнение, что всё кино нынче снимается под коксом! А если его ещё кто-то смотрит (а я тоже его к сожалению смотрю, но всё чаще и чаще разочаровываюсь), то идут исключительно "на актёра", а не на сюжет. Актёрский состав сейчас очень неплохой. Появляются новые талантливые ребята и это не может не радовать. Но в режиссёрском плане надо что-то делать. С режиссёрами беда...

66

Ирина, все может быть. Есть доля правды и в вашем комментарии.
Но при этом , о чем начали разговор, копирование не считаю чем-то плохим.
Актеры ,о да, соглашусь, есть талантливые ребята. Когда-нибудь и о них будут писать передачи и вспоминать их жизненный путь.

67

Елена написал(а):

Но при этом , о чем начали разговор, копирование не считаю чем-то плохим.

Я тоже не считаю копирование преступлением, пусть оно будет хотя бы для тех, кто не застал оригинал. Не всегда хочется молодёжи смотреть чёрно-белые фильмы, пусть они будут хоть сто раз талантливы и гениальны. Так пусть увидят повтор сюжета в другом его обличии. Я сама много раз порывалась посмотреть классику зарубежного кино и так же часто откладывала просмотр. Не идёт уже кино в плохом качестве картинки. Начинаешь на этом циклиться и забываешь про сюжет.

68

Насколько я помню, доктор Тырса никакого отношения к доктору Хаусу не имеет. Но по телеку уже рекламируют как раз наш вариант доктора Хауса (названия, вернее, фамилии нашего доктора, не помню). Как будет - не знаю, возможно, попробую смотреть. Оригинал не люблю, несмотря на нежную любовь к играющему главную роль актёру :)

Зачем это делают? А зачем у нас собирают западные машины, а не изобретают свои? Купить проще, быстрее, надёжнее - продукт уже прошёл проверку на зрителях других стран. Люди, которые вкладывают в это деньги, предпочитают надёжные инвестиции. Что хочется зрителям, вообще дело десятое - те, кто смотрят телевизор, всё равно будут смотреть то, что им предложат, с той или иной степенью интереса. А рекламодатели, которые и дают основные прибыли, платят лишь за рейтинговые продукты. Сделать с нуля заведомо рейтинговый продукт нереально. Может, получится, может, нет. Играть в такие игры могут лишь большие фанаты оригинальной продукции, готовые потерять деньги на их производстве. Думаю, у нас таких немного.

Проблема современных фильмов в первую очередь в ускорении процесса производства. Большинство сцен снимаются вообще без репетиций, даже в большом кино, что уж говорить про сериалы. Актёры играют буквально с листа - перед съёмкой им дают прочитать текст, который они и запомнить-то не успевают. И сразу в кадр. Какая уж там система Станиславского. Но если опытные актёры хотя бы помнят, как это должно быть, то молодые приходят уже в такую систему и иначе просто не умеют, они другого не видели. Я допускаю, что среди них есть таланты, и большие, но проявить себя при таком стиле работы очень сложно.

69

Ирина St написал(а):

Но в режиссёрском плане надо что-то делать. С режиссёрами беда...


Сейчас на площадке всё решает продюсер, а не режиссёр, тем более в сериалах. А вот сценаристы - это полный улёт. Добросовестные актёры постоянно исправляют действия своих персонажей, поскольку сценарий серии может противоречить тому, что было с персонажем серий 20 назад. Актёр это помнит, а сценарист - нет.

Любопытная история была на "Бедной Насте", если не ошибаюсь. В сериалах же сценарий пишется по мере съёмок, а не заранее весь, от начала до конца. И вдруг режиссёр или кто-то ещё заметил, что сценарий становится всё более странным. Сняли серий 10-15, очень странных, и вдруг выяснилось, что сценарист реально свихнулся. То есть до психушки. И эти серии он писал уже в совершенно невменяемом состоянии. Но технологии съёмок таковы, что заметили это далеко не сразу, поэтому где-то в середине сериала повествование ушло не пойми, куда, и серии эти были уже показаны, назад не отмотаешь и не переснимешь. Так всё и осталось...

И мысль о том, что сценарии пишут инопланетяне или андроиды, постоянно звучит из уст тех, кто регулярно смотрит наши сериалы, это уже стало трендом. Технология производства современных сериалов не даёт возможности остановиться и посмотреть - а что это мы такое делаем? Это конвейер, в котором осмыслению вообще нет места - надо деньги делать.

Есть, конечно, и другие примеры, и разница видна сразу. Но это штучные проекты, где во главу угла ставится именно качество и предполагается зрительский успех. Регулярно такими подвигами никто у нас не занимается.

70

Соня, фамилия "нашего доктора" - Рихтер ) Люблю Серебрякова, так что жду с нетерпением !

71

Я к Серебрякову равнодушна, в рекламе мне показалось, что он переигрывает. Но всё равно смотреть попробую, если он будет идти в то время, когда мне нужен фон.

72

Соня написал(а):

доктор Тырса

Соня написал(а):

Но по телеку уже рекламируют как раз наш вариант доктора Хауса

Возможно я ошиблась, но моя ошибака наоборот подтверждает правло -  СРАЗУ у зретеля возникает АССОЦИАЦИЯ

Елена написал(а):

Но при этом , о чем начали разговор, копирование не считаю чем-то плохим.

Копирование -  это плохо, плохое копирование - еще хуже.

73

Ирина St написал(а):

Я тоже не считаю копирование преступлением, пусть оно будет хотя бы для тех, кто не застал оригинал. Не всегда хочется молодёжи смотреть чёрно-белые фильмы, пусть они будут хоть сто раз талантливы и гениальны. Так пусть увидят повтор сюжета в другом его обличии. Я сама много раз порывалась посмотреть классику зарубежного кино и так же часто откладывала просмотр. Не идёт уже кино в плохом качестве картинки. Начинаешь на этом циклиться и забываешь про сюжет.

Я не говорю о черно-белых фильмах, мы все смешали. Сериалы, о которых говорила я, никак черно-белыми называть нельзя, они сняты сравнительно недавно, кургузое подражательство смотреть неприятно  и неинтересно. В отличии от нас, они снимают о себе - свою жизнь, она для них абсолютно естественна, это и видно на экране, наши же, в попытках копировать, делают это абсолютно несмотрибельным, покуда для нас это чужеродно в принципе, получается какой-то дикий суррогат. То же могу сказать об экранизациях наших произведений, мы смеемся, когда видим голливудские попытки показать нам нас, ибо видим, неправдоподобие с вечными именами Борис и Наташа, или нелепая форма военная или еще какой-нибудь "крендель". Касаемо старого, в  бондиаде, кстати "Мишка унд Гришка" имеют реальный прообраз, но все равно смотрятся забавно. 

З.Ы. Коль заговорили о кино, есть фильм совместный, у нас он называется "Битва за Севастополь", на Украине - "Невзламна", фильм снят хоть и с голливудским влиянием, но снят хорошо - "про войну, про любовь и про немцев". Впечатление оставил. "Брестскую крепость" не смотрела...руки не дошли, говорят, фильм очень качественный и серьезный.

74

SVE написал(а):

Я не говорю о черно-белых фильмах, мы все смешали. Сериалы, о которых говорила я, никак черно-белыми называть нельзя, они сняты сравнительно недавно, кургузое подражательство смотреть неприятно  и неинтересно. В отличии от нас, они снимают о себе - свою жизнь, она для них абсолютно естественна, это и видно на экране, наши же, в попытках копировать, делают это абсолютно несмотрибельным, покуда для нас это чужеродно в принципе, получается какой-то дикий суррогат. То же могу сказать об экранизациях наших произведений, мы смеемся, когда видим голливудские попытки показать нам нас, ибо видим, неправдоподобие с вечными именами Борис и Наташа, или нелепая форма военная или еще какой-нибудь "крендель". Касаемо старого, в  бондиаде, кстати "Мишка унд Гришка" имеют реальный прообраз, но все равно смотрятся забавно. 

З.Ы. Коль заговорили о кино, есть фильм совместный, у нас он называется "Битва за Севастополь", на Украине - "Невзламна", фильм снят хоть и с голливудским влиянием, но снят хорошо - "про войну, про любовь и про немцев". Впечатление оставил. "Брестскую крепость" не смотрела...руки не дошли, говорят, фильм очень качественный и серьезный.

Вот именно то, что показывают они, несмотрительно никак. не зная языка, ужасный перевод.И да- чужеродное!!! Ну никак я вчера не смогла досмотреть начатое. И чем хуже наша версия ,никак не смогла понять. У них это типа настоящее, а наше выдуманное? Да одно и тоже.
И ну никак не могу понять, почему мы не можем снимать те же сериалы, что у них, только для нашего зрителя? Почему? Ну что в этом криминального?
Что касается потока , фильмы на деньгах, то там что, все фильмы делаются что называется от души и талантливыми людьми. такой же поток и такие же деньги.

75

О "копировании" - существуют так называемые бродячие сюжеты. Про это много научных работ написано :glasses:     В Вики есть библиография.

Отредактировано Карамболина-ах (2017-09-20 16:11:02)

76

Да дело не в бродячих сюжетах, а в отлаженном производственном процессе. Адаптации бывают лучше, бывают хуже, но назначение у них одно - без особых хлопот получить рейтинговый продукт. Это касается не только фильмов, сериалов, но и любых телевизионных проектов. 99% успешных шоу на нашем ТВ - это те же франшизы. Они идут по всему миру, где-то более успешно, где-то менее, но в любом случае это готовые продукты, купленные для реализации на ТВ покупающей стороны.

Реализация любой творческой идеи начинается с поиска денег на неё. Вот в 90-х в кино вкладывались бандиты, отмывающие деньги, им было вообще до лампочки, что там снимали. Поэтому тогда было снято столько фильмов уровня ниже плинтуса с прекрасными актёрами, которым просто нужно было что-то есть. Сейчас деньги дают для того, чтобы получить прибыль. Меценатов днём с огнём не найдёшь. Именно прибыль ставится во главу угла, а вовсе не идея, режиссура, качественный актёрский состав. Есть режиссёры, которые ухитряются и в таких условиях снимать что-то приличное, но в основном и режиссёры зарабатывают деньги на этом деле. И актёры, и операторы, и т. д. Это те же ёлки, на заработки с которых актёры могли жить целый год, только независящие от сезона.

Английская "Война и мир", кстати, мне понравилась. Там прекрасный Пьер, есть и другие сильные работы. И взгляд со стороны - это не значит плохо. Это свежий взгляд, непредвзятый, позволяющий увидеть то, что мы не замечаем в силу привычки. Недаром наш Шерлок Холмс признала лучшим английская королева :) И это интересно нам самим, именно в силу замыленности взгляда.

Вопрос ведь не в том, что снято, а в том, как снято. Хорошо и плохо может быть снят и собственный продукт, и адаптированный, с равным успехом.

Вот тот же След, не видя ни одной серии, я не могу смотреть из-за жуткого видеоряда. Резкая цветовая гамма с преобладанием синего спектра, мертвенные лица с такими же выражениями, один и тот же интерьер какого-то подвального помещения - жуть. Я не знаю и не хочу знать, как выглядит оригинал, но на это я смотреть не хочу.

Вспомнила ещё один сериал, который когда-то сдуру пыталась смотреть, Развод, кажется. Не знаю, наш он или адаптированный, но более депрессивного зрелища я не припомню. Выражения лиц, интерьеры, голоса, музыка, сюжет - всё работает на то, чтобы загнать зрителя в жуткий депрессняк. До сих пор вспоминаю это зрелище с содроганием. Если толпы страдающих наивных девушек из наших сериалов можно легко пережить, то этот обладал каким-то удивительным свойством давления на психику. Вот это для меня самый худший вариант - надеешься получить безобидный фон, а получаешь сплошное расстройство нервной системы, причём не из-за сюжета, а именно из-за подкорочного эффекта, вызванного комплексом задействованных факторов.

Отредактировано Соня (2017-09-20 17:18:34)

77

Не все фильмы имеют урегулированные вопросы с авторскими правами. Вон ссылку дала на интервью - " След - наш собственный проект "...мне смешно! Невооруженным взглядом видно, что это содрано с C.S.I., не сюжет, сюжеты вообще за гранью  - примитив полный, атрибутика - виды/декорации, само построение, как Соня сказала - видеоряд, калька, причем бюджетная.  Я так понимаю, у нас тут Sony Pictures представлена в качестве владельца идей сериалов комедийных, без них никуда. С остальными - не знаю.

78

Вот в чем проблема? Если мне не нравится, я не смотрю.
И не думаю про то, откуда это стырено, качественно снято или нет. Нравится или не нравится. Это критерий зрителя. Смотрят или нет.
Да, я плохой критик, я мало понимаю в кино, например. Я обыденный зритель, которому нравится наше кино.
Рассуждать об этом даже не считаю нужнымЯ  просто смотрю. Еще забивать голову . Каждый делает деньги как может. Зарабатывает как может. И на плохом кино тоже.

Что касается пресловутого Следа, раз уж так к нему прицепились )))) то фантиастика тоже имеет быть место. Почему обязательно надо снимать так, как в реальности? Где эти правила?

79

Соня
, так ведь любимая героиня российского сериала это женщина трудной судьбы ! Какая-то бесконечная экранизация журнала "Работница"  :O

80

А я бы сейчас с удовольствием фильм про работниц посмотрела. А то всё больше про ментов, да про Мар Багдасарян в интерьерах многоуровневых квартир с диваном в центе 40-метровой комнаты.) А ведь люди из регионов смотрят эти фильмы и делают выводы, что так живёт вся Москва - надо лишь приехать в столицу, надеть белую рубашку и на тебя сразу же упадёт мешок денег. И потом прутся и прутся и прутся сюда. А чуда то не случается...

81

Ирина St написал(а):

А я бы сейчас с удовольствием фильм про работниц посмотрела. А то всё больше про ментов, да про Мар Багдасарян в интерьерах многоуровневых квартир с диваном в центе 40-метровой комнаты.) А ведь люди из регионов смотрят эти фильмы и делают выводы, что так живёт вся Москва - надо лишь приехать в столицу, надеть белую рубашку и на тебя сразу же упадёт мешок денег. И потом прутся и прутся и прутся сюда. А чуда то не случается...

Здесь только хвала интернету. Благо можно смотреть что угодно и когда угодно. Старые фильмы- это чаще всего интересно))))))

82

Елена написал(а):

Еще забивать голову . Каждый делает деньги как может.


Вот в этом отличие нашей страны от цивилизованных - там люди обращают внимание на то, кто как делает деньги и платит ли он налоги. Соблюдение законов всеми и везде - основа цивилизованного общества.

Елена написал(а):

Почему обязательно надо снимать так, как в реальности? Где эти правила?


Это законы соцреализма :) Вспомните Хрущёва на бульдозерной выставке :)

Карамболина-ах написал(а):

так ведь любимая героиня российского сериала это женщина трудной судьбы ! Какая-то бесконечная экранизация журнала "Работница"


Насчёт трудной судьбы я ничего не имею против - это может быть чрезвычайно интересно! Но лупоглазое создание, свалившееся с Луны и ничего не знающее о жизни, попавшее в руки гнусному негодяю и ждущее, когда её спасёт прекрасный принц - это не Работница, это эпоха немого кино! Все должны рыдать у экранов, вытирая сопли примкнувшим к просмотру младшим школьницам. Причём это лупоглазое чудо может быть любого возраста, вплоть до предпенсионного. Кому пришло в голову, что это должно быть интересно среднестатистической российской домохозяйке? И строгают этих униженных и оскорблённых, как буратин в инвалидной артели (ни в коем случае не выпад против инвалидов, просто им всегда дают самую низкооплачиваемую и низкоквалифицированную работу, за которую больше никто не берётся).

Так уж получилось, что всё это безобразие показывают именно в то время, когда мне нужен приятный фон из телевизора, поэтому я вечно на них натыкаюсь. Иногда сразу понятно, по выражениям лиц, как в немом кино, про что кино, а иногда обманываюсь, попав случайно на удачную сцену и приличную игру. Поэтому я видела кусочки из многих десятков наших сериалов и фильмов-однодневок, которых лепят по тем же лекалам, только ускоряют события, впихивая сюжет в пару серий. К счастью, всё-таки случаются удачи, не так всё беспробудно, как с юмором, но значительно реже, чем хотелось бы.

Ирина St написал(а):

А я бы сейчас с удовольствием фильм про работниц посмотрела. А то всё больше про ментов, да про Мар Багдасарян в интерьерах многоуровневых квартир с диваном в центе 40-метровой комнаты.)


Каналы, по которым всё это показывают, я вообще исключила из своего набора, там нельзя смотреть вообще ничего, ни одного кадра. В качестве относительно приличных рекомендую Москва Доверие и Мир, хоть и далеко не всегда. Иногда ещё Домашний - не всегда там слёзы льют :) А всё остальное - только по ситуации. Даже Культура несколько утратила свою привлекательность и не всегда выдерживает уровень.

83

Очень давно не включаю телевизор, а всё, что меня интересует, смотрю, слушаю и читаю в интернете :glasses:

84

Что интересует, я тоже смотрю в сети, а вот шумовое оформление мне удобнее брать из телевизора. То, что интересует, нужно смотреть, иначе зачем? А это как перелистывание журнала в парикмахерской, не касается ни души, ни памяти :) И когда попадается что-то хорошее, это всегда приятный сюрприз :)

85

Соня написал(а):

Соблюдение законов всеми и везде - основа цивилизованного общества.

8-)  А как же "gangsta's paradise" ?

Недавно пересматривала "Идиот" с Яковлевым в роли Мышкина, потрясающая постановка. "Мещане" с Лебедевым. Все-таки нынешний кинематограф уступает, да и не только кинематограф, что и говорить. Старая "Каренина" ...да о чем говорить. Даже телеспектакли порой смотрятся куда интереснее, чем нынешние "творения". То ли требования к актерам уже не такие строгие, толь я ретроград, уж не знаю.  От непрофессионализма иной раз корежит, честное слово, от подражательства неумелого, тоже. Пресловутый "След" неумелая калька с сериала про криминалистов США, с собственным сюжетом серий, да Бог с ними, кому нравится, пусть смотрят. Еще сериал - "Полнолуние", копия испанского сериала "Луна", наши лица более привычные, у нас люди - разные, блондины, брюнеты, рыжие, у испанцев...ну...у них свой чернобровый колорит и харАктерность персонажей, что очень заметно по сериалу. Сравнивала 2 варианта, наш приятнее из-за актеров, но совершенно неестественен в плане декораций. Эдакая Виллариба в селе Кукуево.
:D  Мары, Вари, Дуси, базар-вокзал многочисленных ток-шоу, сериалы комедийные и не комедийные про нянь, детей семей, юморины и прочие развлекательные передачи - не мое. Смотрю то, что хочу посмотреть на определенный момент, привлекает незатертость сюжета, не пародия, не плагиат и хорошая игра актеров, это главный критерий, наверное. "Экипаж" новый не смотрела - ремейк, старый вариант вызывал хохот у работников Аэрофлота чушью в деталях = неправдоподобием, новый смотреть нет желания вообще. "Легенда № 17" смотрела, фильм снят неплохо, но у него много критиков, кстати, он не первый про Харламова. Про Владимира - "Красное солнышко" не смотрела фильм, ничего говорить не стану, много негативных отзывавов именно об исторической "кривизне", что я категорически не приветствую. А в общем,если кто-то все-таки решается на экранизацию исторического романа, считаю, должен следовать задумке автора, как с Вием получилось, старый фильм прекрасен, точно передан дух, несмотря на сложности со спецэффектами.  "Трудно быть Богом" новый - не осилила, на мой взгляд утерян весь смысл произведения, читала книгу и смотрела раннюю (советскую) экранизацию..новый  10 лет снимали...я не поняла его.  :dontknow:  Старый фильм "Королева Марго" с Изабель Аджани, считаю смело можно назвать эталонным.

Интернет - палочка выручалочка, "ящик" подключается к интернету, так что антенна только для мебели.

Отредактировано SVE (2017-09-21 19:00:08)

86

SVE написал(а):

"Идиот" с Яковлевым в роли Мышкина, потрясающая постановка. "Мещане" с Лебедевым


Увы, это как раз примеры устаревшего театрального языка. То, что нас пробирает до костей, следующему поколению кажется натянутым и неестественным. Об этом эффекте знают все профессионалы театра и кино, поэтому поиск нового языка - это не прихоть, это естественная потребность. Считается, что язык устаревает через 10 лет, так что прислушиваться к духу времени приходится довольно часто. И то, что представителям разных поколений нравятся разные произведения - это норма, а не недоразвитость более молодых. Если отбросить культурный снобизм и снять шоры с глаз, стоит прислушиваться и присматриваться к тому, что делают молодые, без предвзятости и пренебрежения - там есть, на что смотреть! Они иначе передают чувства, не так открыто, как привыкли мы, их надо угадывать, а не воспринимать напрямую. Другой ритм, другая эстетика, и это бывает интересно! Конечно, речь не о сериалах с конвейера, одинаковых с лица, а о фильмах. Впрочем, тот же Мажор из последних - качественный продукт, активно использующий новую эстетику, в рамках сериала, конечно.

Из исторических мне понравился Эшпаевский сериал об Иване Грозном, который не приняла критика, а мне он кажется самым интересным вариантом трактовки образа. Тихий Дон, о котором уже говорили, удивил нетривиальностью прочтения (не считая концовки). К фильму о Лещенко есть претензии, но запомнился. По крайней мере на фоне ряда проходных биографических сериалов. Это так, что вспомнилось.

87

Соня написал(а):

Впрочем, тот же Мажор из последних - качественный продукт, активно использующий новую эстетику, в рамках сериала, конечно.

Посмотрите ещё сериал "Преступление" с Павлом Прилучным. Павел всеми путями пытается уйти от своего мажористого амплуа и этот фильм мне понравился даже больше. Отличный актёрский состав! Я открыла для себя по новому Людмилу Артемьеву. Всегда думала, что она клоун... а тут она меня просто потрясла своей игрой.

88

Ирина St написал(а):

Людмилу Артемьеву....Всегда думала, что она клоун...

не сразу поняла о ком речь, впервые она появилась в рекламе какого-то майонеза, с тех пор ее лицо я запомнила, ассоциация с какой-то вульгарной особой меня не покидает, глядя на нее.

89

SVE написал(а):

не сразу поняла о ком речь, впервые она появилась в рекламе какого-то майонеза, с тех пор ее лицо я запомнила, ассоциация с какой-то вульгарной особой меня не покидает, глядя на нее.

вот-вот... и я так всегда думала... сериал "Таксистка", потом эти её ужимки на шоу "Один в один"... но в этом фильме она совсем другая!

90

Ирина St написал(а):

Посмотрите ещё сериал "Преступление" с Павлом Прилучным.


Я так понимаю, он снят раньше Мажора. Да, фильм мне понравился, но меньше, чем Мажор. Вот как раз его стилистика меня не убедила.

Ирина St написал(а):

Я открыла для себя по новому Людмилу Артемьеву.


Артемьева - великолепная актриса, может играть всё. То, что режиссёры эксплуатируют её характерность - её беда, как у многих других актёров, начинающих с характерных ролей. А она может играть буквально всё, и в фильмах (а не сериалах) её как раз снимают, как прекрасную драматическую актрису.