Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФИЛЬМЫ

Сообщений 121 страница 150 из 393

121

SVE написал(а):

З.Ы. http://fashiony.ru/page.php?id_n=127332

Прочитала. Большую часть никогда не видела и даже не слышала, а вот два примера меня удивили: Тырса и Фрейд. Тырсу смотрела не слишком внимательно, но не нашла ни малейшего сходства с Хаусом, которого, хоть и не люблю, но всё-таки иногда посматривала. То есть вообще ничего общего, кроме того, что оба мужчины и оба врачи.

Фрейда смотрела почти всего, наверное, хоть и в разные показы. Менталиста намного меньше, но всё же поглядывала. Ни разу не возникло мысли, что это может быть один и тот же проект. Мысль о том, что Фрейд - тоже адаптация, возникла лишь по той же причине, что и в Мажоре - приход в полицию в любой роли очень богатого человека. То есть именно в этом прикол и в Мажоре, и во Фрейде в первую очередь. В Менталисте я ни разу не почувствовала, что он богат и ведёт себя соответствующим образом. Похожих сюжетов тоже не застала, хотя смотрела очень мало, трудно судить. Не уверена, что такие вольные прочтения вообще можно отнести к адаптациям.

Вообще адаптации в моём представлении достаточно жёстко привязаны к оригиналу  договором. Во всяком случае так было в тех случаях, о которых я знаю, когда каждое отклонение обсуждается, и не всегда владельцы прав на них соглашаются. Оговариваются буквально штучные вольности, которые могут себе позволить авторы адаптации. А когда оригинал невозможно узнать, тогда у меня возникают большие сомнения, что это вообще адаптация. Некие пересечения в антураже вовсе не означают, что и проект тот же.

122

Некоторые сравнивают с "Нэшем Бриджесом" и "Кастлом", хотя я их не помню совсем, а что-то вообще не смотрела. Скорее всего, это собирательный образ со всего мирового детективного жанра, поэтому угадываются какие-то отдельные элементы присутствующие в одном или другом сериале/фильме. Это наиболее логичное объяснение. Мне кажется от "менталиста" тоже есть - сын богатеньких родителей или я путаю? У него тоже были проблемы с законом- наркота или что-то еще. Воспоминания исключительно  по актеру...

123

Дамы, дала мужу задание по скачиванию оригинала фильма "Убийство", а он нашёл ещё один вариант, американский: http://fast-torrent.ru/film/ubijstvo-1.html  o.O

124

Ирина St написал(а):

Дамы, дала мужу задание по скачиванию оригинала фильма "Убийство", а он нашёл ещё один вариант, американский: http://fast-torrent.ru/film/ubijstvo-1.html

Соня об этом упоминала. До американского, я ближайшем будущем,я точно не дойду. А вообще...такая многоплодность , может и плюс автору, в виде славы и барышей, но для зрителя уже становится несмотрибельным такое количество сюжетных клонов.

125

Как говорил писатель Лев Славин: "Мы не Достоевские, нам лишь бы деньги". Деньги для режиссёра Пиманова нашлись  https://daily.afisha.ru/cinema/6951-che … ilme-krym/

Отредактировано Карамболина-ах (2017-09-28 19:15:11)

126

Ух ты, да этому шЫдевру и рейтинг ожидания накрутили ! :flag:   https://meduza.io/news/2017/09/28/na-ki … -akkauntov

127

SVE написал(а):

Мне кажется от "менталиста" тоже есть - сын богатеньких родителей или я путаю? У него тоже были проблемы с законом- наркота или что-то еще. Воспоминания исключительно  по актеру...


Я смотрела лишь отдельные серии, поэтому не знаю, что там у него было. Но мне он казался по тем сериям, что я видела, эдаким чудаком, лишним человеком, которому приходится доказывать свою полезность каждый раз. У нас совершенно другой образ - хозяин жизни, который всем делает одолжение своим присутствием, и ему плевать, что там кто о нём думает. Есть ли сюжетное сходство, судить не берусь, но по сути это совершенно разные люди, по всем параметрам.

128

Cоня, я могу путать, Менталист не смотрела, как таковой, может пару серий и давно, помню, что актеру были присуждены общественные работы, а может даже не Менталист вовсе. Сериал обсуждаемый, ещё плюс 2 серии, сюжетная линия поменена, в оригинале ряд другой, мамы неадеквата нет. Папы тоже, пока...смотрибельнее оригинал и да, кукла мужик, я перепутала, смотрела на смартфоне, маленький экран что-то округлыми формы показались. :D

Отредактировано SVE (2017-09-28 20:32:53)

129

Я ткнула в какую-то срединную серию - все куда более адекватные, чем в нашем сериале, но лица совсем невыразительные.

130

Соня написал(а):

Я ткнула в какую-то срединную серию - все куда более адекватные, чем в нашем сериале, но лица совсем невыразительные.


Приуныли под грузом переживаний, в начале держались еще бодрячком, причем все. Видно, что это происшествие влияет на всех, этот акцент присутствует в фильме, есть подтекст, он встречается в словах героини, как узел, обстоятельства затягивают героев, напряжение возрастает - родители измучены горем и неизвестностью, финансовыми проблемами с домом, героиня-следователь в напряжении от отложившегося переезда, сложности с сыном, с бой-френдом, с матерью из-за этого дела, даже со "стажером", который Прилучному не годится в подметки, какой-то туповатый нахрапистый "пенёк" с методами, прямо, как в "третьих" странах - "дожать клиента", из-за действий которого прибавляется еще больше проблем. Кандидат на пост мэра, также втянут, с каждым разом всплывает что-то новое, которое совсем не на руку. Есть фраза, неоднократное произнесенная - можно ли верить в судьбу, этот вопрос задается в фильме. А невыразительные лица, как раз скандинавские. Дикой мимики не будет, закидонов тоже, страданий до умопомрачения - это не про них, действие порывом не свойственно западной ментальности. Сцена с отцом на заправке в туалете - человек дает волю эмоциям, в оригинале отец, стоя над раковиной, закрыв ладонью лицо плачет, в бессилии прислонившись к стене - нормальная человеческая реакция, в нашем варианте, валяется по полу, как психбольной, забившись в угол под раковину и многократно крупным планом показано лицо  искаженное страданием на грани безумия. Весь наш вариант пропитан каким-то надрывом, пограничное состояние перед тем, как впасть в сумасшествие, что у мамы, что у папы. У одной ступор, у другого череда диаметрально противоположных поступков, вызванных диким перепадом эмоций. Зачем понадобилось делать из наших людей "тронутых", мне непонятно, неужели "Звягинцев-стайл"?

Отредактировано SVE (2017-09-28 22:13:25)

131

SVE написал(а):

Весь наш вариант пропитан каким-то надрывом, пограничное состояние перед тем, как впасть в сумасшествие, что у мамы, что у папы. У одной ступор, у другого череда диаметрально противоположных поступков, вызванных диким перепадом эмоций. Зачем понадобилось делать из наших людей "тронутых", мне непонятно, неужели "Звягинцев-стайл"?


Звягинцев бы застрелился, если бы узнал, что такое называют "Звягинцев-стайл". Внешние атрибуты, возможно, попытались перенять (хотя у Звягинцева даже мрачные картины - произведения искусства), но психопатов он никогда из людей не делал, там каждый выплеск эмоций и, наоборот, их отсутствие там, где они должны были бы быть, полностью оправданы. Здесь эмоции живут какой-то своей жизнью, накрывая героев непонятными волнами, не подверженными никакой логике. Причём это касается не только родителей, но и следователя. Все остальные почему-то ухитряются жить более или менее нормальной жизнью, а эти трое - в своём зазеркалье, где всё не так. То есть эти люди с явными психическими отклонениями, которые у них начались задолго до событий, происходящих в фильме. И если бы создатели этого странного мира дали бы какие-то внятные зацепки, почему они такие, возможно, фильм смотрелся бы более связно. А так каждый раз теряешься, видя неадекватную реакцию, и думаешь - то ли ты чего-то не понимаешь, то ли со сценаристами что-то не так.

В принципе я ждала, что в конце не только убийцу найдут, но и найдётся объяснение, внятное объяснение всем этим странностям.  В виде каких-то воспоминаний, ассоциаций выстроится цепочка, приведшая вот к такому поведению. Я такой цепочки так и не увидела. Возможно, плохо смотрела, не знаю. Но пазл у меня не сложился.

132

Соня, я не люблю депрессивное кино, согласитесь, Звягинцев снимает в этом ракурсе, я как-то пыталась его смотреть, кажется "Возвращение", не воспринялось, вообще. Тоже хватает и агрессии, и неадекватности, и подлость людская, и эгоизм, все те пороки, что присущи человечеству не остаются без внимания, не люблю, так уже эта чернуха надоела.  Звягинцев задал тон, а дальше уже кто как может, подобно старому анекдоту - объявление в салуне на диком Западе :"не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет". А вообще, сериал, именно этот, даже в более логичном и понятном исполнении в датском варианте, нудноват и затянут. Путаница какая-то, настоящие отношения между героями начинают вылезать в середине сериала, может так и задумано, сложно сказать. Обычно полиция отрабатывает все версии, всех близких знакомых, родственников, друзей, на "слышали, видели, знаете". Начало было захватывающим, а чем дальше "в лес", тем больше ляпов. Предвидятся какие-то чуть ли не на ментальной связи с космосом события, а сапоги, которые девахе явно были не по карману и их происхождение, так и прошло за кадром, работа экспертов, тоже чудная, влез бой-френд, оказывается он психолог-криминалист, тогда вообще непонятно его поведение, как любой человек, связанный с профессией, он прекрасно должен понимать, что расследование ведется и хочешь-не хочешь, а придется там быть до конца, а он ей морали читает о семье, о любви к себе. Опечатывали комнату, искали что-то, так толком ничего и не нашли. В этом отношении наше развитие отношений с замом губернатора кажутся более логичными, да и туфли от Лубутьена, весьма недешевые, как и сапоги в оригинале, тоже никого почему-то не напрягали - ни родителей, ни полицию, зачем ей в баре подрабатывать, если у нее был был состоятельный любовник, потерявший от нее голову, да еще и втихаря от матери, в ее то возрасте, бред какой-то. Сравнивая эти два фильма, наши успешно переняли и ляпы, и алогизмы. В чем-то их вариант кажется правдоподобным, а в чем-то наш, но еще раз убеждаюсь, над неадекватностью героев в нашей версии потрудились на славу, такое ощущение возникает, что без консультантов не обошлось. Посмотрев уже 8 серий, хочу отметить, что накал нервяка у персонажей в апогее, проявляются иррациональные поступки, как то  - героиня в самый последний момент, когда уже самолет начал выруливать на полосу, начала рваться обратно, "желаю выйти тутова, рубите дверь по мне" (с), а супер эксперт психолог-криманалист=бой-френд, приехав к ней в Данию, напился, не дождавшись ее в ресторане, поехал обратно к себе в ШВЕЦИЮ на велосипеде, попал в аварию и покалечился крепко...очнувшись в больнице от обезболивающего наркотического, выдал все бросившей и примчавшейся к нему героине, комментарий по делу - психологический портрет убийцы и поведенческую характеристику, чем дал расследованию новый ход - искать серийника. Причинно-следственная связь между поступками начинает теряться, не успел глаз открыть, давай вещать про анализ убийцы, а что тогда его понесло ночью на велосипеде с такой инфо??? Обида?  Я не знаю...в нашем варианте жених-врач, сначала я и на этого подумала также. Откровенно говоря, интерес начинает иссякать. И еще, в их фильме очень остро затронута проблема людей другой национальности, у них в сюжетную линию это включено основным политическим лейб-мотивом, противопоставление национального общества людям другой национальности и религии, я сначала не придала этому значения, пока не дошла до 8 серии, в нашем этого нет вообще, у нас учитель - русский, был единственный молдаванин, который фигурировал в фильме и вызывал у всех только сочувствие, а с родителями вообще никак не пересекался, в датском варианте это учитель - интегрированный по программе адаптации араб, ведущий светский образ жизни, ставший на какой-то момент главным подозреваемым, тем самым свернув выборы кандидату в мэры. Они таких чудно называют "ролевыми моделями". Вот в папе с битой в руках и вылезло то, что у нас показали в виде действия, жареный петух клюнул - пошел/избил, у датчан мотивация значительно глубже, одно на одно наложилось....ну вы понимаете, объект оказался "специальным". Девушка спасаемая (как сестра молдаванина) тоже присутствовала, но под другим соусом, в арабской семье ее хотели насильно выдать замуж, у нас причиной явиляся криминал.

Отредактировано SVE (2017-09-29 02:14:50)

133

Насчёт Звягинцева не соглашусь ни секунды - его фильмы не чернуха! Они могут быть тяжёлыми по сюжету, но там нет любования негативом, нет акцента на нём. Фильмы Звягинцева очень тонкие, там такой простор для размышлений, переоценки ценностей, отказа от стереотипов. Вообще весь Звягинцев - это борьба со стереотипами мышления. Его, конечно, по 10 раз пересматривать не будешь, но думать о фильме будешь ещё очень долго, постепенно оценивая все грани происходящего на экране и что-то меняя в самом себе. И абсолютно безупречный стиль, до таких мелочей, которые с первого раза можно и не увидеть.

Но смотреть его надо в спокойном состоянии, понимая, что это не лёгкая прогулка, настроившись на осмысление, а не на негатив. И лучше за один раз, не кусками. Потому что многие параллели могут исчезнуть из памяти, если сделать большой перерыв.

Но не через силу, конечно - тогда ничего не увидишь. Если уж совсем не идёт, то нет смысла мучиться.

134

Соня, я вообще "жизненные" фильмы не люблю, ни с "правдой-маткой", ни с мажорными нотами. Наша действительность современная, мне совершенно не интересна, хоть в каком ключе она подана, хоть Звягинцевым, хоть кем-то еще, не мой жанр, что я там не видела.... Всякие рязановские шедевры, "служебные романы" и прочие подобные, я не смотрю. Я даже американские фильмы такого рода не люблю, "титаники" разные и т.д. Фильм, наверное единственный, который произвел на меня впечатление, копаясь в памяти - ВОР с Машковым, и то, попался случайно на глаза. Чернуха - не сама режиссерская работа, а о людях с чернотой поступков, та же "ЕЛена" - порвано завещание, хотя, конечно, это выдумка, завещание составляется у нотариуса и никак иначе, тем не менее - черный помысел имел место быть, права-не права, гадай зритель - с какой стороны посмотреть, вот это я и не люблю, смотреть на людские пороки, страдания, телодвижения ими продиктованные. Очень древний фильм американский - "Планета обезьян", потом наснимали всякой ерунды, а ведь самый первый фильм был с таким глобальным смыслом. Я с удовольствием посмотрю хорошую фантастику, нежели мелодраму, даже превосходную. Историческое кино тоже нравится,  хотя очень сложно отметить что-то стоящее. Я тяготею к информации, которая у меня перед глазами не проплывает - или прошлое, или будущее, а что сегодня происходит, я и так знаю.  8-)

Про сериал, уже устала смотреть, честно говоря. Сюжет затянулся, а еще когда смотришь 2 варианта подряд, воспринимается с трудом. В общих чертах, папа оторвался по-полной, убийца-друг, смотрится крайне нелепо, что в оригинале, что в нашем клоне, шито белыми нитками, вообще впечатление создается, что по ходу вальса менялся сценарий, нелепицы и несостыковки. Слишком много мест, куда в тот злополучный вечер девица заходила, и там , и сям, особенно неувязки с машиной. Я посмотрела 20-ю серию, чтоб убедиться, что виновник один и тот же в обеих версиях. Развитие событий начинает приобретать какой-то сумбурный оборот, то, что должны были отработать полицейские в первую очередь, не отрабатывается - найдено ее эссе, с описанием подробным своего романа с мужиком,со встречами в отелях еще в первых сериях,но куда-то оно подевалось, отбросили, хотя по-хорошему должны были "прочесать" все до единого с фоткой девушки. Я досматривать не буду, пожалуй, уже хаос из событий начался, общее впечатление уже и так есть, мама адекватна до конца кино, а в папе выперла наружу скопившаяся боль, продиктованная, видимо, сильной любовью к дочери и потерей контроля над собой. Навешал на себя статей, как каштанка блох - похищение человека, тяжкие побои и убийство в добавок. Бой-френд взял тайм аут в отношениях с главной героиней, что тоже странно, для психолога-криминалиста.

135

Ну, понятно - не Ваше. Я сейчас тоже если что-то и смотрю целиком (что бывает редко), то только позитивное, светлое, либо приключенческое, не затрагивающее чувств. Однако в голове держу, что при благоприятных обстоятельствах стоит посмотреть и что-то серьёзное, не только развлекательное. Но это когда-нибудь потом, когда в душе будет полный покой.

Из нашей фантастики недавно посмотрела на ТВ1000 РК "Он - дракон". Сама не ожидала, что так понравится - сказка для взрослых, красиво снятая, с приятным сандтреком. Как всегда смотрела кусками, но в результате за несколько просмотров увидела весь, целиком. Из разряда фильмов, которые легко пересматриваются.

136

А я вчера начала смотреть "Убийство" американского производства. До конца первой серии меня не покидало чувство - какие же безликие некрасивые люди эти американцы... Ни как не могла всмотреться... Как шутит мой муж - мне нельзя смотреть фильмы, где более двух персонажей. Меня становится скучно от их трепатни и я теряю нить происходящего. Если датский фильм снят ещё более сдержанно в проявлении чувств, то это точно не мой фильм.

137

Соня, я не рефлексирую от фильмов, такой уж человек, есть фильмы, которые посмотрел и сразу забыл, есть фильмы, которые заставляют думать, а есть просто для приятного просмотра. Мелодрамы и прочие женские-душещипательные для меня категория -  посмотрел и забыл, если вообще посмотрел. На лестничную площадку вышел - и хоть каждый день смотри драму в натуре. Не привлекает.

Американский сериал точно смотреть не буду, это слишком.

138

Ирина St написал(а):

Как шутит мой муж - мне нельзя смотреть фильмы, где более двух персонажей.


Особенно если они все на одно лицо :) Мне кажется, ассистенты, занимающиеся кастингом, не всегда понимают, что не у всех зрителей фотографическая память. А сериалы вообще многие смотрят походя, не впиваясь в экран. Бывают случаи, когда я почти до конца фильма не могу различить положительного и отрицательного героя :) А уж если речь о детективе, где нужно помнить, кто где когда мелькнул, то похожие типажи - это вообще смерть! Вот тут прошёл мини-сериал Отличница, который я "почти смотрела" :) Так там разыскивали предателя в рядах милиции, а среди бандитов был человек, по типажу один в один как главный милиционер :) И я какое-то время так и думала, что это он предатель, и нам прямо так явно это показывают, поскольку он то среди милиционеров, то среди бандитов тусуется. И только когда бандита убили, а милиционеру хоть  бы хны, я поняла, что это не он :)

Или в какой-нибудь мелодраме две женщины одного типа крутятся вокруг одного и того же мужика. И фиг поймёшь, если смотришь не слишком внимательно, где он с какой :)

В общем, думать надо, когда лица подбирают, чтобы и ребёнок понял, кто есть кто :)

139

Одно время мода пошла, актеров подбирать похожими на западных звезд, вот сколько раз ловила себя на этой мысли. http://starstwins.ru/marina_domojirova_ … uizerspun/

140

Я не знаю, в моде ли дело - они же не виноваты, что похожи :) Некоторое время назад смотрела какой-то американский фильм и всё удивлялась, как туда попала наша актриса? Ну, просто один в один, но я никогда не слышала, чтобы она снималась за рубежом. Не поленилась, полезла после просмотра в интернет, чтобы проверить, кто играл в этом фильме. И оказалось, что это некая американская звезда (которую я раньше никогда не видела), а не наша актриса. Ну, вот так сложилось, что они очень похожи, куда ж теперь деваться?

Отредактировано Соня (2017-09-29 21:09:14)

141

Скоро будет "Нюхач". Что хотите говорите  :crazy: , мне прошлый сезон понравился. Буду смотреть новый.

142

И мне понравился ! Кирилл Кяро и актёр неплохой, и внешность у него не типично сериальная ) Я вот с ужасом жду нового "Хождения по мукам" - посмотрела кастинг...OMG !!! Худяков режиссёр хороший, но, к примеру, Павел Трубинер в роли Вадима Рощина, русского офицера и дворянина...

Отредактировано Карамболина-ах (2017-09-29 22:10:27)

143

Соня написал(а):

Я не знаю, в моде ли дело - они же не виноваты, что похожи  Некоторое время назад смотрела какой-то американский фильм и всё удивлялась, как туда попала наша актриса? Ну, просто один в один, но я никогда не слышала, чтобы она снималась за рубежом. Не поленилась, полезла после просмотра в интернет, чтобы проверить, кто играл в этом фильме. И оказалось, что это некая американская звезда (которую я раньше никогда не видела), а не наша актриса. Ну, вот так сложилось, что они очень похожи, куда ж теперь деваться?

Это не плохо и не хорошо, это факт  8-)

Елена написал(а):

"Нюхач"

Специальное бюро расследований, то бишь, СБР,  ржунимагу.

Карамболина-ах написал(а):

нового "Хождения по мукам"

Не люблю ремейки , старая актерская школа для меня приятнее.

Отредактировано SVE (2017-09-29 22:32:01)

144

Специальное бюро расследований, то бишь, СБР,  ржунимагу.

А мне все равно. Хоть смейтесь,хоть плачьте. Хороший фильм.
Я смотрю у вас все под одну гребенку :D

145

Хождение по мукам не видела даже ремейк.
Посмотрю .Анну Каренину не могла смотреть. А Тихий Дон с удовольствием. Фильм совсем другой получился.

Пишу без кавычек, с телефона , неудобно

146

Мне в новой "Анне" очень понравился и даже меня поразил Виталий Кищенко в роли Каренина, обычно-то он всяких бандюганов изображает, а тут так замечательно сыграл ! Но всё прочее, начиная со сценария, совершенно ужасно.

147

Нью-Каренину не смотрела, зачем портить впечатление от произведения современной экранизацией? Каренина всегда будет ассоциироваться с Самойловой. Я вообще не понимаю этих поползновений в попытках переплюнуть и так прекрасный фильм, хлеб для актеров? Иначе зачем? Покусились на "Войну и мир" супостаты...зачееем? Ээээх...

Отредактировано SVE (2017-09-29 22:54:39)

148

SVE написал(а):

Нью-Каренину не смотрела, зачем портить впечатление от произведения современной экранизацией? Каренина всегда будет ассоциироваться с Самойловой. Я вообще не понимаю этих поползновений в попытках переплюнуть и так прекрасный фильм, хлеб для актеров? Иначе зачем?

Уже про это говорили и обсуждали. Новое поколение,новые фильмы. И снова деньги. Каждый зарабатывает как может. Нормально это.
Не нравится,не смотрим. Кому-то нравится

149

Елена написал(а):

Уже про это говорили и обсуждали. Новое поколение,новые фильмы. И снова деньги. Каждый зарабатывает как может. Нормально это.
Не нравится,не смотрим. Кому-то нравится

Да, возвращаясь к напечатанном, все верно.

150

Нюхач тоже понравился, по крайней мере то, что видела - и актёр хорош, и сценарий вменяемый, несмотря на саму фантастическую способность.

Анна Каренина - роман-загадка, и разгадку будет искать каждое поколение - это нормально и правильно. Пусть ставят все, кому не лень - Каренина, как и чеховские герои, у каждого поколения должна быть своя. А уж коммерческая она будет или выстраданная - это кому как повезёт.