Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магазины «flash sales» — мгновенных распродаж

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Я давно уже пользуюсь таким магазином - Мамси, и только зарегистрировашись во втором - ЧикиРики - решила создать тему про них.

Мамси меня очень много раз выручал сначала при покупке редких детских вещичек (одежды, обуви, игрушек, книг), а позже и одежды для взрослых, аксессуаров, украшений, подарков. Они гарантируют самую низкую товаров на момент распродажи, но я всегда проверяю, так ли это.  Качество почти  никогда не подводило, но вот с размерами бывали накладки, поэтому есть смысл перед покупкой внимательно читать отзывы. Распродажи без регистрации не увидите, но оно того стоит, особенно тем, у кого маленькие дети. Мне магазинчик очень нравится, хотя в последнее время, когда всё подорожало, заказывать стала значительно меньше.

Во втором магазинчике, ЧикиРики, только что зарегистрировалась - вышла на него через поисковик, разыскивая нужный товар. Они вроде самую низкую цену не обещают, но выбор интересный, отличный от Мамси, хотя тоже позиционируется, как магазин для родителей. Сейчас вот сижу и думаю, заказывать ли одну вещичку. Наверное, закажу, чтобы проверить, как у них всё это работает. Без регистрации сами распродажи видны, но без цен.

Если кто знает другие испытанные магазины с подобной системой, делитесь здесь. Я ещё зарегистрирована в КупиВип, но за всё время (несколько лет) ни разу ничего не смогла там выбрать - совершенно не выгодно. Поэтому его не рекламирую.

Отредактировано Соня (2016-10-17 17:12:05)

2

Получила свой первый заказ из ЧикиРики - всё очень достойно. Звонят, чтобы узнать, можно ли отправлять посылку. Звонит курьерская служба, чтобы оговорить удобный интервал. Звонит курьер, предупреждая о своём приходе. В Мамси просто сиди и жди с 9 до 18. Правда, мне в большинстве случаев в 9 и привозят, но мне гораздо удобнее выбирать интервал.

Возвраты везде утомительны, но Мамси хоть в Москве - в случае чего и самостоятельно можно завезти, вроде они не возражают. А сюда - только посылкой. Но зато здесь есть пятничные распродажи - нераскупленные товары из акций недели продаются со скидкой. В общем, пользоваться можно.

3

Продолжаю покупать и там, и там - интересно :) Узнаю много новых брендов, которые не так легко найти в магазинах. Ассортимент частично пересекается, но не сильно и в разное время. Ещё пара преимуществ Мамси: наличие большого количества отзывов на подавляющее большинство брендов (особенно важно при выборе размера и оценке качества) и программа лояльности: начисление баллов даже за посещение сайта, без покупок, например, 200 бонусов сразу на счёт, если деньги за возврат переводишь на личный счёт в магазине, а не в банк, и т. д. В ЧР пока ни разу ничего не возвращала, поэтому не знаю, насколько это заморочно. В Мамси возвращаю часто, хоть и головняк ещё тот. В общем, пользуюсь обоими магазинами, новые пока не присоединились, хоть и попадаются постоянно.

Добавлено позже: забыла про стоимость доставки - в Мамси она обходится на 140 рублей дешевле! Серьёзная разница.

Отредактировано Соня (2015-06-01 15:02:35)

4

У Чики-Рики тоже есть свои плюсы. Если в Мамси каждая акция длится 2-3 дня, то у ЧР недельный цикл - всю неделю добавляются новые акции, и до конца недели можно думать, брать или не брать что-то (если не раскупят, конечно), а в пятницу объявляется общая распродажа. Что и почему попадает в эту распродажу, я не знаю, но выгода существенная получается: по акции блузка, которая меня заинтересовала, продавалась по 2600, а в других местах она стоит около 4000, плюс-минус. Тоже не плохо, но на пятничной распродаже я её взяла за 1800. Не ожидала, что разница может быть настолько существенной - раньше я этими пятничными распродажами мало интересовалась.

5

Получила очередную посылку от ЧР и офигела - жидкий хлорный отбеливатель положили в коробку с книжками в чистом виде, даже без пакетика какого-нибудь вшивого! Хорошо, японцы надёжно свои бутылочки закрывают, но вообще это свинство, конечно. Мамси всякую ерунду так обматывает в десять слоёв плёнки и пупыристой субстанции, что всё на свете проклянёшь, пока доберёшься до содержимого. Больше не буду ругаться на Мамси за такую предусмотрительность :)

6

Соня написал(а):

Мамси всякую ерунду так обматывает в десять слоёв плёнки и пупыристой субстанции, что всё на свете проклянёшь,

Я когда заказываю книги из Лабиринта, то так же мучаюсь. Каждую ручку обмотают плёнкой, каждую линейку... Благо, что в Лабиринте не бывает проколов и я отпускаю курьера раньше, чем пересчитаю весь товар.)

7

Из Лабиринта тоже странно - что-то жутко замотают, а что-то просто обернут. Я так и не поняла закономерности  :dontknow:  Но я ни Мамси, ни Лабиринт не проверяю. ЧР тоже на этот раз не проверяла уже, поэтому и представила, что бы было, если бы эта химия пролилась, хотя бы капелька. Впрочем, там курьерская служба привозит, они за вложения не отвечают. Так что больше в ЧР никаких жидкостей заказывать не буду, даже кремов.

8

Соня написал(а):

поэтому и представила, что бы было, если бы эта химия пролилась, хотя бы капелька. Впрочем, там курьерская служба привозит, они за вложения не отвечают. Так что больше в ЧР никаких жидкостей заказывать не буду, даже кремов.

да уж... неприятно конечно... особенно, если по условиям доставки можно проверить содержимое только после расчёта с курьером.

9

Да обычно они лояльно относятся к вскрытию, но всё равно не понятно, что потом делать - они же после вскрытия не могут забрать посылку, всё равно претензии к магазину придётся обращать. Я для себя решила, что буду брать расписку с курьера, как представителя фирмы, присутствующего при вскрытии посылки, в которой он подтвердит, если что-то окажется не так. Но до сих пор мне пока ни разу не пригодился этот мой хитроумный план :)

Отредактировано Соня (2015-09-19 19:24:30)

10

Соня А я той зимой, в Декатлоне заказывала ребёнку набор лыжного обмундирования - лыжи, палки, ботинки, мешок, завязки для лыж и баллончик с мазью. Баллончик оказался разбит и курьер ничего другого не мог сделать, как только всё это хозяйство опять запаковать и увезти на склад)). Таковы правила, что можно вернуть только всё или ничего.  :dontknow:

11

Соня написал(а):

буду брать расписку с курьера, как представителя фирмы, присутствующего при вскрытии посылки, в которой он подтвердит, если что-то окажется не так. Но до сих пор мне пока ни разу не пригодился этот мой хитроумный план

Соня,почему-то мне думается, что ваш план не сработает. Курьер просто не будет писать расписку.Это не входит в его обязанности. Это ваши фантазии и не более.
Как-то я столкнулась с Холодильник.ру. Ничего они не должны.

Отредактировано Елена (2015-09-20 01:20:46)

12

Ирина St написал(а):

Таковы правила, что можно вернуть только всё или ничего.


У каждого свои правила, тут уж как повезёт. Представляю, как было обидно.

Елена написал(а):

Курьер просто не будет писать расписку.Это не входит в его обязанности.


Именно такой порядок принят на почте: многие фирмы, торгующие дистанционно,  рекомендуют своим клиентам проверять содержимое посылки в присутствии работников почты, которые могут составить акт по вскрытому вложению. Потом, если недовложение или пересортица обнаружится дома,  претензии уже не принимаются. Поскольку любая независимая курьерская служба работает фактически как почта, я полагаю, что подобные функции и им выполнять приходилось. В сфере курьерской доставки огромная конкуренция, поэтому, полагаю, индивидуальный подход к клиенту у них приветствуется. Во всяком случае до сих пор с курьерскими службами у меня проблем не было, удавалось найти компромисс почти всегда. Исключение - EMS, но это та же почта теперь, поэтому и работают соответственно  :angry: Впрочем, и они не посылают уж очень откровенно :)

Отредактировано Соня (2015-09-20 02:00:29)

13

Соня написал(а):

многие фирмы, торгующие дистанционно,  рекомендуют своим клиентам проверять содержимое посылки в присутствии работников почты, которые могут составить акт по вскрытому вложению. Потом, если недовложение или пересортица обнаружится дома,  претензии уже не принимаются.

Да, вот этот пункт в правилах возврата меня часто напрягает. Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы кассир занимался подобным действом, чтобы вскрывал и пересчитывал товар в посылке. Даже как то не удобно просить их об этом.

14

Ирина St написал(а):

Да, вот этот пункт в правилах возврата меня часто напрягает. Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы кассир занимался подобным действом, чтобы вскрывал и пересчитывал товар в посылке. Даже как то не удобно просить их об этом.

Особенно, если за тобой очередь в 10-15 человек. Мне почему-то не просто неудобно просить, мне думается о других людях в таких ситуациях, они-то в чем виноваты.

Соня, это почта. Если вы про курьерскую службу, типа транспортной компании, то может быть, а простые курьеры, на сайтах инет магазинов- вряд ли, откровенно не пошлют, но мягко намекут. Надо почитать внимательно все правила в определенном магазине, чтобы знать какие права качать

Отредактировано Елена (2015-09-20 09:19:30)

15

Елена написал(а):

Если вы про курьерскую службу, типа транспортной компании, то может быть, а простые курьеры, на сайтах инет магазинов- вряд ли, откровенно не пошлют, но мягко намекут.


С магазинными как раз проще - там заранее известно по правилам магазина, что можно, а чего нельзя. И там нет оплаты перед вскрытием упаковки заказа, там оплата всегда после проверки. Это касается именно независимых курьеров, которые просто доставляют отправление.

Ирина St написал(а):

Да, вот этот пункт в правилах возврата меня часто напрягает. Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы кассир занимался подобным действом, чтобы вскрывал и пересчитывал товар в посылке.


Аналогично. Думаешь - лучше уж нарваться на неверное вложение, чем заставлять сразу столько народу терпеть эту твою предусмотрительность  :disappointed:  А при доставке всё намного проще - решается вопрос один на один.

16

Соня написал(а):

Да обычно они лояльно относятся к вскрытию, но всё равно не понятно, что потом делать - они же после вскрытия не могут забрать посылку, всё равно претензии к магазину придётся обращать. Я для себя решила, что буду брать расписку с курьера, как представителя фирмы, присутствующего при вскрытии посылки, в которой он подтвердит, если что-то окажется не так. Но до сих пор мне пока ни разу не пригодился этот мой хитроумный план

и не удастся его осуществить)))
курьеры как огня бояться любых материальных ответственностей
если что - заберут все и увезут
только магазинные курьеры будут разбираться что и как и вычитать

17

Антонина написал(а):

и не удастся его осуществить)))


Ну, не удастся - значит, не удастся :) Насчёт забрать после распечатывания - я спрашивала не раз, возьмут ли они обратно распечатанную посылку, если там окажется что-то не то. До сих пор отвечали - разбирайтесь с отправителем, после вскрытия это не наша проблема. Или вариации на тему.

На самом деле у меня пока не было случая проверить, что же будет, если пришлют не то или не так. Когда платишь после осмотра - много раз было, тут проблем нет. А вот через посторонние службы доставки пока присылали всё без осложнений (т-т-т), хотя я этих посылок получила уже не один десяток, если не несколько сотен. Случится казус - тогда и посмотрим :)

18

Антонина написал(а):

и не удастся его осуществить)))
курьеры как огня бояться любых материальных ответственностей
если что - заберут все и увезут
только магазинные курьеры будут разбираться что и как и вычитать

Правильно. Если доставка осуществляется через транспортную (курьерскую) компанию - их дело доставить груз в полной целостности до получателя, отдав последнему под роспись, а что потом там получатель будет делать - не их забота, если доставка осуществляется сотрудником магазина, считайте - выездная торговля, то неоплаченный товар можно и нужно осмотреть, даже если для этого придется пожертвовать упаковкой магазина, приемлемо, ибо "продавец" должен показать то, что вы покупаете.

Елена написал(а):

Надо почитать внимательно все правила в определенном магазине, чтобы знать какие права качать

Абсолютно верно.

19

https://mamsy.ru/s/cnUs  - 500 р. скидки на первую покупку в Мамси (нужна регистрация по этой ссылке).

20

https://mamsy.ru/s/oBRv - 500 бонусных рублей на счёт новым покупателям. Действует до конца мая.

21

А я покупаю в интернет-магазине топтыжки.рф Многие бренды вроде Гудвин и Милашка Сьюзи есть и у них, только еще дешевле, чем Мамси. При том, что самовывоз из Москвы в этом году у топтыжек стал бесплатным. Мне самовывоз удобнее, чем 3 часа ждать курьера.

Соня написал(а):

Они гарантируют самую низкую товаров на момент распродажи, но я всегда проверяю, так ли это. 


Видимо не так хорошо проверяете ;-)

Чики-Рики не пользуюсь, хотя и подписана на них. Пугает меня тот факт, что они выкупают товар после того, как заказы соберут. А вдруг то, что я заказала не будет, а мне еще ждать неделю. Я этих ожиданий в неделю совсем не понимаю. Ладно бы жить где-то там в глубинке, но мы-то в Москве. Пошел и купил. Распродажи теперь на каждом углу. У нас магазин дети закрывался, так всю обувь по 399 руб с кожподкладом продавали. Я такие цены нигде не встречала. У Мамси, живодерская доставка. У всех магазинов сейчас в Москве нормальные условия, а уних тарифы по доставке сумасшедшие... Интересно было, хотела попробовать, что это за сайт, но увидела доставку... и меня это остановило. Может, если Вы модете себе кофточки по 2000 покупать - вам все равно. А я на себя в фан дей беру, там кофточки по 300р... и это 2016 год

22

Вы сравниваете божий дар с яичницей :) Насчёт дешевизны продающихся в этом магазине товаров спорить не буду - я там не нашла ничего из того, что могло бы меня заинтересовать, и ассортимент весьма скудный. Рядовой магазин, которых тысячи, с дорогой доставкой.

Когда ищешь что-то конкретное (бодик, например, или носочки определённой марки), то магазины распродаж, конечно, для этого не подходят, если не готов долго ждать нужный товар (я иногда жду, когда что-то не к спеху и есть шанс получить больший выбор, чем есть в каких-то он-лайн магазинах). Прелесть распродажных магазинов в другом - там часто можно купить то, чего вообще больше нигде нет в сети (у меня длиннющий список таких марок), или  получить сразу в одном месте весь ассортимент бренда, а не отдельные изделия, разбросанные по разным магазинам.

Чем Вас напугала доставка в Мамси, мне вообще непонятно: 145 р. плюс 50 р. сервисный сбор - это дорого? Причём от для заказов от 3000 вообще бесплатно. А в Чики-Рики появилась доставка в постаматы, что мне тоже больше нравится, чем курьером. Там, правда, от 4000 доставка курьером бесплатно, но и этим я иногда пользовалась.

Иногда я в этих магазинах впервые узнаю о каком-то бренде и просто беру его на заметку. Купить же могу где-то в другом месте, но иначе я могла бы и не узнать о них. Плюс наличие отзывов на бренды тоже очень помогает.

Я сама процентов на 70 одета в одежду, купленную в Мамси и Чики-Рики. Мне и в реальных-то магазинах сложно что-то подобрать, а тут я уже знаю любимые марки и всегда их отслеживаю. Кофты по 2000 не покупаю, укладываюсь в 400 - 800. А уж детям столько там всего купила! Благодаря Мамси, например,  открыла любимую марку детских колгот-носочков - Ланса, но покупаю их теперь в крохотном интернет-магазине, специализирующемся на этой марке и торгующем по доступным ценам. А вот любимая марка детских шапочек - Sterntaler - нигде широко не представлена, поэтому всегда ждём их акций. И т. д.

То есть покупка в магазинах распродаж коренным образом отличается от покупки в интернет-магазинах со стабильным ассортиментом - там каждый день всё другое. Может, понравится что-то, может, нет, но выбор не сравним  с выбором в обычных магазинах. Мне это нравится. Но не все - с КупиВип у меня совершенно не сложилось, ни по ценам, ни по ассортименту. А вот эти два магазинчика у меня всегда под рукой.

23

обыкновенные спекулянты-перекупщики дешёвой китайщины
в пять раз дороже как минимум продают
всё это барахло с бесплатной доставкой в РФ и в сотню раз многообразнее продаётся на Алибабе

посылка идёт как правило 1-3 недели
за повреждённый товар без базара возвращаются деньги, причём некондиция остаётся у покупателя

вот ссылка: http://www.aliexpress.com/category/1501 … -kids.html

24

Соня написал(а):

Они гарантируют самую низкую товаров на момент распродажи

:D   :rofl:   :D

25

Манька Облигация написал(а):

всё это барахло с бесплатной доставкой в РФ и в сотню раз многообразнее продаётся на Алибабе


Неужели китайцы уже и наше стали продавать? :) До чего дошёл прогресс! :D

Вы бы хоть поинтересовались сначала, что именно продаётся в этих магазинах, а потом уже советовали "всё это" у китайцев покупать.

26

Соня написал(а):

Неужели китайцы уже и наше стали продавать?


Не знаю, как китайцы, а наши магазины на Али уже есть. И продают наше. И очень часто пишут - наличие на складах в РФ... :)

27

Mams написал(а):

Не знаю, как китайцы, а наши магазины на Али уже есть. И продают наше. И очень часто пишут - наличие на складах в РФ...


А смысл покупать это через известное место? Полагаю, это рассчитано на то, что заинтересуются иностранцы, а нам-то зачем на дачу через Владивосток ехать? :)

Бегло посмотрела - из чего-то нашего только "Чистую линию" нашла. Всё остальное - тот же Китай, хоть на российских складах, хоть на родных.

Российские, белорусские, украинские бренды одежды, белья, детских товаров найти очень непросто. Некоторые из них вообще можно купить только в распродажных магазинах или в совместных покупках.

Вот последний пример - дитёнку нужен был слитный летний костюмчик для сна 92-го размера. Ну, нет таких песочников нигде! И только на Мамси нашла нашу фирму FUZZY, которая шьёт именно такие песочники. Теперь деть доволен, песочники замечательные.

Или моя любимая Ярославская мануфактура - давно покупаю домашнюю одежду от этого производителя, очень довольна. Ни в одном интернет-магазине эта одежда не продаётся, а на Мамси бывает регулярно.

Чебоксарский трикотаж бывает только в Чики-Рики, и то редко, давно жду.

Пару лет назад накупила в Мамси своим мужикам летние штаны от Славы Зайцева по 500-700 рубликов. Отличные штаны оказались по всем параметрам.

Летнюю сумку питерскую очень люблю свою, тоже с Мамси.

И т. д., и т. п.

Книги, игрушки, посуда, всякие хозяйственные мелочи, всякие мелки-фломастеры любимых фирм, бижутерию - да всего не перечесть. Причём для популярных товаров, продающихся во многих местах, всегда проверяю, нет ли где дешевле. Иногда нахожу, но чаще нет.

Для меня эти магазины - хорошая палочка-выручалочка, к тому же расширяющая доступный в других магазинах ассортимент. Понятно, что подходит не всем, хотя бы из-за долгих ожиданий доставки. Но я привыкла, меня это почти не раздражает :)

28

Бегло посмотрела, завуалированные какие-то "сообщества", без регистрации каталог посмотреть нельзя. Честно говоря, регистрироваться и вникать не возникло желания. Видимо, действительно, не для всех.

29

SVE написал(а):

Честно говоря, регистрироваться и вникать не возникло желания.


Оба этих магазина ориентируются в основном на детский ассортимент, а мамочки сейчас очень многое (а мои вообще почти всё) покупают именно через разные сообщества, члены которого, например, отправляясь за границу, принимают заказы на то, чего нельзя купить у нас, а они сами собираются купить для себя. Спрашивают, кому ещё нужно, и всем привозят. Часто это касается редких лекарств, например. Так что настоящие сообщества, тоже всегда закрытые без регистрации, являются действительно сообществами, коллективно помогая друг другу. Эти магазины, конечно, на сообщества не тянут, но работают в том же стиле, который близок современным мамам.

30

Соня написал(а):

Неужели китайцы уже и наше стали продавать?

вашего уже давно ничего нет
ткани и руки китайские, просто заказчики из России
элементарный маркетинговый ход: "Это не китайщина!!! Это наш родной воронежский хлопок!!!" и "Поддержите отечественного производителя!"
на край из китайских тканей те же китайцы отшивают в подвале где-нибудь под Ярославлем

что-либо честно производить в РФ в данном историческом отрезке невозможно
то же "Ивановское постельное бельё" - сделано в Китае, чистого хлопке нет, синтетика везде добавлена