Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 271 страница 300 из 1199

271

SVE написал(а):

Вот почему я не люблю предоплату.

Я сейчас всюду рискую, где можно, лишь бы получить заказ безконтактно - мне оставляют заказ у двери, я смотрю в глазок, когда курьер уедет, потом забираю заказ и начинаю его обрабатывать. Пока недовоз был только однажды (согласованный, на складе оказалось меньше позиций, чем я оплатила), в другом магазине. С деньгами разбираемся до сих пор (не из-за нежелания магазина, из-за ошибок), но я уверена, что я их получу.

Привезли всё, никаких дурацких кодов курьер не спрашивал (хотя я его специально выписала на бумажке, чтобы назвать через дверь :)).

272

Соня написал(а):

Привезли всё, никаких дурацких кодов курьер не спрашивал (хотя я его специально выписала на бумажке, чтобы назвать через дверь :)).

Подпись автора

    Запасной аэродром

Поздравляю!

273

Соня написал(а):

Привезли всё, никаких дурацких кодов курьер не спрашивал (хотя я его специально выписала на бумажке, чтобы назвать через дверь ).

У них вообще все просто, могут оставить и зайти потом, минут через  20...было по крайней мере.

274

SVE написал(а):

могут оставить и зайти потом, минут через  20...было по крайней мере.

Это очень удобно, когда хочется всё внимательно померить или просто тщательно рассмотреть. Тоже одна из причин, почему нравится этот магазин.

Е.Ю. написал(а):

Поздравляю!

Спасибо! А то я уже волноваться начала...

275

Никто не пытался с апреля месяца купить посуду в WB с курьером? Интересует, как происходит продажа? Курьер будет ждать, пока покупатель проверит на брак? Или всё вслепую сейчас?

276

Ирина St написал(а):

Никто не пытался с апреля месяца купить посуду в WB с курьером? Интересует, как происходит продажа? Курьер будет ждать, пока покупатель проверит на брак? Или всё вслепую сейчас?

Ирина, сейчас предоплата,т.е. товар уже формально принадлежит вам, возврат как сейчас оформляется, в нынешних условиях, не знаю. Неоплаченное = товар их,соответственно у курьера не забирался, а потом заполнение формы с фотографиями, чтоб не снимали % и минимум неприятного, никто никомуне должен, а если предоплаченный брак, то потребуется экспертиза и т.п. оно вам надо?

277

SVE, не обязательно, что он мой. В Утконосе тоже предоплата, но это не значит, что я не могу отказаться от товара при приёмке. Отказываюсь и отдаю курьеру, он отмечает, деньги возвращаются на счёт. Просто хотелось бы узнать, как этот вопрос решается в WB... По идее так и должно быть, но бесконтактный способ.... фиг знает, что они в него вкладывают... если положил за дверь и убежал, то конечно мне такого не надо )))

278

Ирина St написал(а):

SVE, не обязательно, что он мой. В Утконосе тоже предоплата, но это не значит, что я не могу отказаться от товара при приёмке. Отказываюсь и отдаю курьеру, он отмечает, деньги возвращаются на счёт. Просто хотелось бы узнать, как этот вопрос решается в WB... По идее так и должно быть, но бесконтактный способ.... фиг знает, что они в него вкладывают... если положил за дверь и убежал, то конечно мне такого не надо )))

Ирина, решать вам.

279

Логистика wildberries мне недоступна. На днях сделала заказ на тыщу с небольшим, 6 маленьких легких предметов. Они его разбили на 4, и каждый день ко мне ездили курьеры. Совсем бедные замучились: видела в глазок как они бегом от лифта, повесили на дверь и опять бегом к лифту. Сейчас сделала новый чуть побольше (на тыщу кстати уже нельзя, только на полторы курьерская доставка) Они его разбили уже на 5! заказов на разные дни.

280

Ирина (КИА) написал(а):

Логистика wildberries мне недоступна. На днях сделала заказ на тыщу с небольшим, 6 маленьких легких предметов. Они его разбили на 4, и каждый день ко мне ездили курьеры. Совсем бедные замучились: видела в глазок как они бегом от лифта, повесили на дверь и опять бегом к лифту. Сейчас сделала новый чуть побольше (на тыщу кстати уже нельзя, только на полторы курьерская доставка) Они его разбили уже на 5! заказов на разные дни.

Я сегодня переоформила заказы в ОЗОНе, чтобы они не бегали. Как-то само глупо сложилось, пришлось отменять-переоформлять, деньги туды-сюды, ну а зачем они мне с пакекиком семян сегодня, кофе завтра, таблетки еще когда-то. Людям сейчас тоже тяжело

281

Ирина (КИА) написал(а):

Они его разбили на 4, и каждый день ко мне ездили курьеры.

Вы можете перенести все заказы на одну общую доставку. Я уже писала выше, как это сделать. Когда получаете уведомление, что ваш заказ сформирован и готов к получению через курьера, то переносите эту доставку на неделю вперёд, на тот же день переносите и все остальные заказы, которые будут сформированы позднее. И получаете всё одновременно.

Отредактировано Ирина St (2020-04-17 04:14:14)

282

Ирина St написал(а):

Вы можете перенести доставку на один день. Я уже писала выше, как это сделать. Когда получаете уведомление, что ваш заказ сформирован и готов к получению через курьера, то переносите эту доставку на неделю вперёд, на тот же день переносите и все остальные заказы, которые будут сформированы позднее. И получаете всё одновременно.

Ирина, так было раньше, но последнее время у них котовасия началась, могли сами перекинуть вещь из заказа даже если вы перенесли. Мне порою не привозили, хотя к выдаче стоит, потом на след. день...приезжал курьер довозил. Дробят, как им надо. Жаловалась,  сказал курьер,что проблема из-за нового склада...а дальше я не выясняла,потом корона...

283

SVE, то что перекидывают, я видела... но в любом случае, весь товар можно собрать в один, если отложить доставку на неделю.

284

Ирина St написал(а):

SVE, то что перекидывают, я видела... но в любом случае, весь товар можно собрать в один, если отложить доставку на неделю.

Спасибо, нашла, где это делается и попробую.

285

Сейчас связалась с курьером, который постоянно привозит мне товар из WB, спросила у него по поводу возможности неполного выкупа. Он ответил, что нет - забираешь всё что заказал и тащишь возврат в пункт выдачи. Только так, БЕСКОНТАКТНО!  :sceptic:

286

Ирина St написал(а):

Сейчас связалась с курьером, который постоянно привозит мне товар из WB, спросила у него по поводу возможности неполного выкупа. Он ответил, что нет - забираешь всё что заказал и тащишь возврат в пункт выдачи. Только так, БЕСКОНТАКТНО!

Вот об этом и речь. У них свои правила и плевать они хотели на законодательство.

287

SVE, ну почему плевать?... По новым правилам живут и не хотят нарушать. У них и в пунктах выдачи примерку запретили. Теперь только выкуп, а потом возврат в пункт выдачи. Вообщем, с посудой не вариант. Не известно как они поведут себя, если я притащу им на возврат груду стекла (что частенько бывает). Эх, жалко... Не успела тарелки купить, а сейчас они по хорошей цене. Придётся обождать.

288

У кого за последние время проблемы с возвратом денежных средств? Мой случай простой. Отмена заказа, деньги должны поступить на карту. Их нет уже неделю. По телефону не дозвониться. В личном кабинете, ВК, ответы от бота. Судя по обращениям вконтакте  это массовое явление.

289

vumba написал(а):

У кого за последние время проблемы с возвратом денежных средств? Мой случай простой. Отмена заказа, деньги должны поступить на карту. Их нет уже неделю. По телефону не дозвониться. В личном кабинете, ВК, ответы от бота. Судя по обращениям вконтакте  это массовое явление.

Это безобразие началось еще в прошлом месяце, были жалобы, заказанную вещь двигали по срокам раз 5, хорошо, что она была не оплачена, после долгих выяснений, оказалось, что она потерялась...что для меня явилось фактором отказа от покупок в дальнейшем. Попробуйте дозвониться 495 775 55 05  либо 800 775 55 05

290

vumba написал(а):

У кого за последние время проблемы с возвратом денежных средств? Мой случай простой. Отмена заказа, деньги должны поступить на карту. Их нет уже неделю. По телефону не дозвониться. В личном кабинете, ВК, ответы от бота. Судя по обращениям вконтакте  это массовое явление.

Попробуйте через viber.  Если у меня были вопросы, то общалась только так.Операторы на телефоне уже сто лет как не отвечают.

291

Marina написал(а):

Операторы на телефоне уже сто лет как не отвечают.

Сейчас перезвонила, все переделали. Я звонила примерно с месяц назад, надо пробовать прорываться. Автоответчик повествует, что средства могут оставаться на бонусном счете.

Отредактировано SVE (2020-04-20 11:06:07)

292

SVE написал(а):

Сейчас перезвонила, все переделали. Я звонила примерно с месяц назад, надо пробовать прорываться. Автоответчик повествует, что средства могут оставаться на бонусном счете.

Отредактировано SVE (Сегодня 09:06:07)

Не прорваться,Свет, сейчас другие средства связи.
Куда Вы перезвонили,что и кто переделал?

293

Marina написал(а):

Куда Вы перезвонили,что и кто переделал?

по номеру, что я выложила -автоответчик сообщил, что надо убрать галочку в ЛК, чтоб  средства возвращались на карту. Вроде так.

294

Marina написал(а):

Не прорваться,Свет, сейчас другие средства связи.

Не представляю, что может сподвигнуть меня поставить вацап или вайбер, а также инстаграм и фейсбук.

295

RuLe написал(а):

Не представляю, что может сподвигнуть меня поставить вацап или вайбер, а также инстаграм и фейсбук.

жизнь

296

Я не знаю , у некоторых только , но у меня в Вайлдберриз бесплатная доставка с суммой меньше 1000.

297

Елена написал(а):

у меня в Вайлдберриз бесплатная доставка с суммой меньше 1000

У них условия могут не только каждый день  меняться, но даже в течение одного дня - у меня такое было. Актуальные условия узнаются в момент оформления заказа.

298

Народ, у Wb опять новости.Если у кого на балансе есть какая то сумма, то оплатить в счет покупки ей можно только сегодня.Завтра уже нет.
С завтрашнего дня сумму с баланса можно вернуть только на карту.Вероятнее всего по заявлению.

299

Marina написал(а):

Народ, у Wb опять новости

Ого! Хорошо, что я озоновский сертификат выбрала, а не ВБ...

300

В WB полный треш с доставкой (надеюсь, это временное явление).  %-)

В связи с послаблением, разрешили примерку при курьере, но оплата осталась онлайн за весь заказанный товар.
На сколько добросовестно и в какой форме курьер будет оформлять возвраты - загадка, поэтому пока не рискую заказывать ничего существенного. Заказывала перчатки, маски и ещё разную мелочь...

Весь товар идёт с разных складов, в один заказ не формируется, переноса доставки нет....
Все мои заказанные артикулы разбились на 1-2 шт в день на всю неделю без указания времени...

Сегодня курьер явился без предварительного звонка, притащил пару артикулов на 250 руб.
Помимо моего пакета в его руках был ещё десяток таких же мешков для соседей с единичными вложениями...

На моё недоумение, мол - э, а где самое сокровенное (перчатки для ЕГЭ)??? - указал мне на бирку на пакете - количество совпало и он не дожидаясь, пока я опомнюсь и проверю качество доставленного, быстренько ретировался)

После его ухода заглядываю в личный кабинет - там "картина маслом".... весь товар в разные дни... жесть  :D
Ну ладно, пусть ходит, пока народ на самоизоляции...))

Только жалко, что мой постоянный курьер видимо уволился из-за изменившихся условий труда...  :D

И напоследок, для настроения, ролик всем вам из Нижнего Новгорода.  :flag:
Отзыв и впечатление девушки на выход из пандемии магазинов её города...

:cool: Это стоит посмотреть!  :rofl:

Отредактировано Ирина St (2020-06-02 23:23:51)