Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 301 страница 330 из 1199

301

Ирина, у меня было три заказа, и разное время ,разные дни. Они видимо ждали последнего, и принесли все сразу.
Мерить не меряю, пока все подходило. Но раз пришлось делать возврат. Сходила на пункт, отнесла, деньги вернули через сутки.

Отредактировано Елена (2020-06-03 00:00:23)

302

Елена написал(а):

Ирина, у меня было три заказа, и разное время ,разные дни. Они видимо ждали последнего, и принесли все сразу.

я бы тоже согласилась на всё сразу, но, так функции для переноса доставки нет, теперь всё на усмотрение курьера, который даже не согласовывает свой визит... видимо, с надеждой, что люди сидят по домам и его ждут..)

303

У меня вчера был заказ.Все ОК. Но все товары были с одного склада, если будут разбивать заказ,то да,неудобно.

304

Ирина St написал(а):

И напоследок, для настроения, ролик всем вам из Нижнего Новгорода.   Отзыв и впечатление девушки на выход из пандемии магазинов её города...
              Это стоит посмотреть!   
           
            Отредактировано Ирина St (2020-06-02 23:23:51)

"пишите комменты" - взывает "треш"-блогерка... ну...что сказать-то? всё я, конечно, не осилила, но что ей, дурной, вот прям щаз без куртки жизни нет? ну нет, хрен с тобой, хватай, но чего возмущаться что её после тебя продезинфектят. Примерочные в сортирах... нет жизни блогеркам без шмотья, поизносились за три месяца изоляции. Ужас, короче... население. Я б на её месте о смене косметолога бы задумалась (или у кого она там омолаживается), с мимикой уже кабзда полная, а ей шмоточные магазы подай срооооочно

а ягода и правда задолбала, неудобный очень стал со всеми этими нововведениями

Отредактировано AlinaD (2020-06-06 14:16:34)

305

AlinaD, дело не в том - есть у неё шмотьё или нет... а сам факт открытия магазинов с абсурдными условиями продажи... и под конец она правильно сказала, что лучше было бы вообще не открывать магазины, чем предоставлять ТАКИЕ услуги. И посему, ваша критика тут не очень уместна... у людей разные потребности (кому-то трусы нужны, кому-то памперсы). Или уже стало большим грехом новую куртку себе захотеть..??? Зря не досмотрели до конца, под конец ролика самый апофеоз абсурда.

А по поводу WB... Сегодня в очередной раз ожидаю курьера. Заказ опять на 300 руб, а завтра будет заказ, состоящий из одного овощного ножа за 115 руб, в понедельник будет ремень за 340, а во вторник одна кружка.... Полный бред)))) Написала им обращение, но понимаю, что это "бразильская система" и никакая девочка на телефоне эту проблему не решит. Остаётся только ждать, что со временем ситуация исправится.

306

Ирина St написал(а):

А по поводу WB... Сегодня в очередной раз ожидаю курьера. Заказ опять на 300 руб, а завтра будет заказ, состоящий из одного овощного ножа за 115 руб, в понедельник будет ремень за 340, а во вторник одна кружка.... Полный бред)))) Написала им обращение, но понимаю, что это "бразильская система" и никакая девочка на телефоне эту проблему не решит. Остаётся только ждать, что со временем ситуация исправится.

Навряд ли, они пошли по такому пути, появился товар на складе - надо быстро спихнуть, курьеры мотаются ежедневно внутри района, так что...будут носить по мере поступления, не знаю, зачем это им нужно, но такой стиль обслуживания они практиковать начали еще до пандемии. Мне тоже неудобно было бы каждодневное паломничество.

307

Поступления с разных складов есть не только у ВБ. У Озона, например. Озон тоже постоянно экспериментирует с доставкой с разных складов - когда-то даже пытался брать отдельно плату за доставку товаров с каждого склада, при условии, что все они из одного заказа. Сейчас там можно дождаться, когда поступят все части заказа, а не получать каждый товар отдельно. Странно - ведь по идее при доставке заказа по частям магазин должен терять деньги - он же платит курьеру за каждую доставку. Может, они отказались от аренды пунктов, где собираются заказы, и развозят их буквально "с колёс"? Тогда действительно получается дешевле. Как-то пока нет желания с ними связываться...

308

Соня написал(а):

Как-то пока нет желания с ними связываться...

Заказываю пока только мелочёвку. Прощупываю, так сказать, почву. По последним новым правилам, они добавили примерку и неподошедшее уже можно отдать курьеру, но предварительную оплату заказа так и не отменили. Не очень хочется рисковать и заказывать дорогостоящее, не зная, на сколько оперативно они решают задачу с возвратом.

309

SVE написал(а):

такой стиль обслуживания они практиковать начали еще до пандемии. Мне тоже неудобно было бы каждодневное паломничество.

На их удачу, сейчас большинство людей до сих пор самоизолированы. А что будет, когда все выйдут на работу? Доставка с 11 до 21, да ещё и разбитый на позиции заказ... Представляю, что может чувствовать курьер... и какая у него должна быть выдержка, чтобы задержаться на такой работе.  %-)

310

Ирина St написал(а):

На их удачу, сейчас большинство людей до сих пор самоизолированы. А что будет, когда все выйдут на работу?

Так уже вышли почти все. Изолированы только пенсионеры и студенты. И то условно. Я думаю, через недельку у них и у других продавцов что-то изменится. Ну уже реально неудобно, когда доставка полдня или день. Погода шепчет, сидеть ждать целый день доставку уже как-то не так....

311

Mams написал(а):

Так уже вышли почти все.

Ещё не все... Два моих труженика пока на самоудалёнке (или как её там..)... наверное 16-го выйдут, если правила игры не изменятся...

312

Ирина St написал(а):

Ещё не все... Два моих труженика пока на самоудалёнке (или как её там..)

На самосохранении  :D

313

Вчера мной была произведена покупка в WB с доставкой курьером. Первый раз за всю пандемию пришлось отказаться от части товара, который был предварительно оплачен на сайте. Альтернативные способы оплаты, увы, так и не вернули... и, как сказал курьер, скорее всего это навсегда. :sceptic:
После примерки неподошёдшего товара, курьер его забрал и отказ отметил в своём планшете. Где-то через полчаса на почту пришёл электронный чек с выкупленным товаром. А уже сегодня с утра с номера 900 пришло уведомление о возврате средств на карту.

Всё очень чётко и оперативно. Конечно то, что весь товар теперь на постоянной основе придётся предварительно полностью выкупать, не радует, но, в остальном всё Ок! Можно возвращаться к покупкам в WB. Минимальная сумма для заказа с доставкой курьером - 900 руб., если меньше, то только самовывоз.  ;)

314

Ирина St написал(а):

Альтернативные способы оплаты, увы, так и не вернули... и, как сказал курьер, скорее всего это навсегда

Руки не дошли,хочу написать в Роспотребнадзор, прояснить ситуацию, официально. Дошли руки до магазина пока, ждем ответа, посмотрим, что ответят, а потом в Роспотребнадзор.

Отредактировано SVE (2020-07-19 13:44:39)

315

SVE написал(а):

Дошли руки до магазина пока, ждем ответа, посмотрим, что ответят, а потом в Роспотребнадзор.

Я уже писала. Пока аргументируют пандемией. Курьеры тоже недовольны. Из-за этого они потеряли процент с продаж...

И ещё удивило некоторое обстоятельство - в кассовом чеке НДС распространяется не на все товары, а от силы на 20% от заказанного. И логику, почему на что-то есть НДС, а на что-то нет, я так и не нашла. К списку медицинских или первой необходимости товары не относятся.

Но об этом можно не писать в Роспотребнадзор. )))

Отредактировано Ирина St (2020-07-19 14:55:15)

316

Ирина St написал(а):

Я уже писала. Пока аргументируют пандемией. Курьеры тоже недовольны. Из-за этого они потеряли процент с продаж...

И ещё удивило некоторое обстоятельство - в кассовом чеке НДС распространяется не на все товары, а от силы на 20% от заказанного. И логику, почему на что-то есть НДС, а на что-то нет, я так и не нашла. К списку медицинских или первой необходимости товары не относятся.

Но об этом можно не писать в Роспотребнадзор. )))

Отредактировано Ирина St (Сегодня 14:55:15)

Ответили, номер Постановления не привели, хотя я запрашивала. Мотивация:

Предоплата позволяет минимизировать время необходимое для получения заказа и избежать прямого контакта между клиентами и сотрудниками компании.

Займусь позже,накатаю Роспотребнадзор.

317

Похоже, изменилась программа лояльности.
Обнаружила сообщение, что скидка покупателя теперь не зависит от процента выкупа, а только от общей суммы выкупа.
И висит списочек, когда какая скидка. Не радужно.
С другой стороны, все равно итоговая стоимость в этом магазине - настоящая лоетерея.

318

RuLe написал(а):

Обнаружила сообщение, что скидка покупателя теперь не зависит от процента выкупа, а только от общей суммы выкупа.

Всё от того, что люди стали меньше заказывать сомнительного* товара (пять пар обуви, чтобы выкупить одну) из-за того, что его надо предварительно оплачивать. И процент выкупа у всех резко поднялся. Но на окончательную стоимость товара это действительно не влияет. Так что, пофиг...

319

Я писала им, на счет оплаты/предоплаты, отделались заявлением, что он итак решили, сообщим, когда передумаем,  можно написать  Роспотреб,  но!до конца года проверки не производятся по этому основанию, так что можем и ответа не увидеть, для них повторные запросы - нормой стали.

320

SVE написал(а):

отделались заявлением, что он итак решили, сообщим, когда передумаем

я думаю, должны передумать... таким методом, что они сейчас выбрали, покупать будут явно меньше и только необходимое.
у меня по крайней мере так... и не из-за экономии, а именно по причине их изменившегося способа оплаты.

321

Мне ВБ нравился, когда была доставка с примеркой и когда у нас появился пункт самовыноса) А единственный предоплаченный заказ под дверь отвратил навсегда. И до чего же по сравнению с ним выигрывает Озон. Просто приятно иметь с ними дело. А сколько коробочек всех форматов в быту добавляется))) Сегодня купили газонокосилку с аксессуарами, очками и шляпой, для ягодной и розовой наливки бутылочки красивые, чайник, фильтр, картриджи. Вообще так и сидела в огороде, привез, поставил, сфоткал, прислал смс. Все на месте

322

Ирина St написал(а):

я думаю, должны передумать... таким методом, что они сейчас выбрали, покупать будут явно меньше и только необходимое.
у меня по крайней мере так... и не из-за экономии, а именно по причине их изменившегося способа оплаты.

Аналогично. Мне нужны подтяжки мужские, я даже положила в корзину, но временю с покупками из-за онлайн оплаты.

323

SVE написал(а):

но временю с покупками из-за онлайн оплаты.

Когда возобновилась примерка, я стала кое-что заказывать по мелочи. В принципе, ничего страшного и всё как обычно. Курьер ждёт за дверью, пока вы всё распакуете и проверите. Что не подошло, можно вернуть курьеру, он отмечает это у себя в планшете и на следующий день деньги возвращаются на счёт. Пока я временю только с обувью или заказываю по одной паре, если та не подходит, заказываю другой размер... но это конечно неудобно. Да и не очень понятно, можно ли доверять курьеру, потому как, все денежные операции исключительно виртуальные... ни накладных, ни чеков... ничего!  :dontknow: Но на почту очень скоро приходит чек и покупка оформляется в личном кабинете, а тот товар, что был возвращён, отмечается как невыкупленный. Пока у меня никаких косяков не было. Но дорогую обувь для мужа  пока не заказываю. Ведь товар должен не только подойти по размеру, но и понравится... а тут без выбора нескольких моделей не обойтись.

324

Ирина, я не боюсь виртуальных расчетов, я не хочу предоплачивать.

325

SVE написал(а):

Ирина, я не боюсь виртуальных расчетов, я не хочу предоплачивать.

Свет,сейчас тенденция такая,все по предоплате. По другому уже не будет. Наше государство давно хотела всех на безнал перевести,а тут ковид сам поспособствовал.
Кстати,во Вкусвилле отличные арбузы, привозят быстро, со сроками все нормально.Рекомендую.

326

Marina написал(а):

Свет,сейчас тенденция такая,все по предоплате. По другому уже не будет. Наше государство давно хотела всех на безнал перевести,а тут ковид сам поспособствовал.
Кстати,во Вкусвилле отличные арбузы, привозят быстро, со сроками все нормально.Рекомендую.

Да, похоже на то, но пока закон не поменялся, пусть его исполняют, налик там прописан. На требование предоставить Постановление Роспотреба, где бы был прописан уход от налика, отмолчались. Было предписание для банков и то, исключительно для банкоматов определенных образцов. Да, надо, наверное, накатать в Роспотреб, хотя бы получить разъяснение.
У меня моментум карта...каждую операцию требует подтверждать черезcall-center. что только не делала...блокируется автоматом и приходится звонить...достало, сил нет.

327

SVE написал(а):

У меня моментум карта...каждую операцию требует подтверждать черезcall-center. что только не делала...блокируется автоматом и приходится звонить...достало, сил нет.

Очень странно - пользуемся такими картами уже давно, меняли уже на следующие - никаких проблем (кроме странного ограничения по переводам - до 30 тысяч). Мне кажется, Вам нужно обратиться за помощью - где-то у вас стоит какое-то ограничение, или что-то не дооформлено, из-за чего постоянно требуют проверки, в общем, это не норма, и вид карты здесь либо вообще ни при чём, либо лишь частично задействован.

328

Я не говорила, что вид карты влияет, а только что она есть, имнно такая. Ограничения сняты, как уверяют. И сама сняла, бестолку.

329

Вы же сами предлагаете по другим вопросам писать жалобы, добиваться предоставления всего положенного спектра услуг, а тут вдруг сразу сдаётесь. Уж банки-то однозначно реагируют на жалобы.

330

Соня написал(а):

Вы же сами предлагаете по другим вопросам писать жалобы, добиваться предоставления всего положенного спектра услуг, а тут вдруг сразу сдаётесь. Уж банки-то однозначно реагируют на жалобы.

Соня, предлагаю и не отказываюсь от своих слов, но я ею  не пользуюсь и не горю желанием, поэтому совершенно забила на нее. Даже не хочется тратить на нее время. У меня СБОЛ, она там болтается, с нее делаю редко-редко оплаты мобильного, , я ее  заводила по одной единственной причине, если все-таки "посчастливится" побыть присяжным, чтоб средства компенсационные на дорогу было куда перечислять. Для меня налик более удобен, чем с картой тыркаться.