Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 451 страница 480 из 1192

451

SVE написал(а):

А когда появилась, почему-то пропал их логотип, просто коробочка  на сером фоне в кружке и название

А у других продавцов есть логотипы? Не исключено, что это уже глюки СБОЛ - у них же тоже перестройка.

452

SVE написал(а):

С чего  бы...

А я уже даже не пытаюсь вникать... Лишь бы цена выкупленного совпала с тем, что я заплатила.
Смотрите какие интересные цифры выдаёт кассовый аппарат... Где тут логика..?? Я не нашла..)))
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t653653.png

453

Ирина St написал(а):

А я уже даже не пытаюсь вникать... Лишь бы цена выкупленного совпала с тем, что я заплатила.
Смотрите какие интересные цифры выдаёт кассовый аппарат... Где тут логика..?? Я не нашла..)))

В банке вообще не было инфоо транзакции, меня это конкретно напрягло, написала им, не ответили, но инфо появилась.  :mad:  Я уже давно логику не ищу, если честно.

454

Соня написал(а):

А у других продавцов есть логотипы? Не исключено, что это уже глюки СБОЛ - у них же тоже перестройка.

Соня,а других МАГАЗИНОВ у меня нет, я налик люблю,вы ж знаете. Услуги в расчет не беру,это иное, хотя логотипы есть.

455

SVE написал(а):

а других МАГАЗИНОВ у меня нет

Ну, тогда Вы не можете определить, чей это косяк. Хоть это и не принципиально :)

456

Ирина St написал(а):

А я уже даже не пытаюсь вникать... Лишь бы цена выкупленного совпала с тем, что я заплатила.
Смотрите какие интересные цифры выдаёт кассовый аппарат... Где тут логика..?? Я не нашла..)))
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t653653.png

Ну мы платим за товары, включая НДС, они резвятся, указывая отдельно цену, отдельно НДС. Из прошлой жизни предусмотрены варианты с оплатой онлайн и наличкой. Вроде все нормально

457

Е.Ю. написал(а):

Ну мы платим за товары, включая НДС, они резвятся, указывая отдельно цену, отдельно НДС. Из прошлой жизни предусмотрены варианты с оплатой онлайн и наличкой. Вроде все нормально

Так при сложении НДС + цена без НДС не выходит ИТОГО.... куда-то 1200 затерялось)))))

458

Ирина St написал(а):

Е.Ю. написал(а):

    Ну мы платим за товары, включая НДС, они резвятся, указывая отдельно цену, отдельно НДС. Из прошлой жизни предусмотрены варианты с оплатой онлайн и наличкой. Вроде все нормально

Так при сложении НДС + цена без НДС не выходит ИТОГО.... куда-то 1200 затерялось)))))

Ой, да. Что так, что эдак, ничего не совпадает)))

459

Соня написал(а):

Ну, тогда Вы не можете определить, чей это косяк. Хоть это и не принципиально

Не могу, Соня.  :dontknow: Раньше таких чудес не было, всё отображалось сразу, а теперь что...непонятно. А может это связано с новыми условиями эквайринга? Теперь же денег стоит, "тонкости" таким образом обыгрывают? Это моя единственная покупка за октябрь, кстати.

460

SVE написал(а):

Раньше таких чудес не было, всё отображалось сразу, а теперь что...непонятно.

Зашла в СБОЛ - у меня все логотипы магазинов отражаются. Правда, я в ВБ давно не покупала.

461

SVE написал(а):

А когда появилась, почему-то пропал их логотип, просто коробочка  на сером фоне в кружке и название  С чего  бы...

У них сменился адрес получателя. Ну, по крайней мере, как я это понимаю. У меня сейчас тоже коробочка на сером. Я думаю, это временно.

http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t108924.png

http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t583712.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t205884.png

462

Если где-то разброд и шатания, то на WB явно видны улучшения.) Вот уже второй раз возвращаю товар при получении...и, не успеваю прийти из пункта самовывоза - получаю смс, что деньги за возврат отправлены. А через 3 часа получаю вторую смс от Сбера, что деньги уже на моей карте. Ну супер!!! :cool:

Пункт самовывоза комфортный, обслуживающий персонал адекватный и в маске. Для получения заказа требуется назвать свежий код и фамилию получателя. Ювелирку попросили открыть на стойке, всё остальное - в отдельном зале, в котором около десятка кабинок или на банкетках. Народу никого, время на примерку не ограничено. При уходе сдаёшь неподошедшее, считывающим устройством возврат сразу отмечается в компьютере. На руки ничего не выдаётся, но обманов ни разу не было.
Для пущего комфорта я бы ещё поставила туда стол, чтобы было удобнее проверять (допустим) посуду или другие штучные товары.

463

В ВБ отменили бесплатную доставку? У меня стоимость доставки 150 р., независимо от суммы. Бесплатно только в пункты самовывоза.

464

Соня написал(а):

В ВБ отменили бесплатную доставку? У меня стоимость доставки 150 р., независимо от суммы. Бесплатно только в пункты самовывоза.

от 3500 бесплатно

465

Что-то у них семь пятниц на неделе - то больше 4000 готовы были привезти только за 150 рублей, а сейчас оставила меньше 3000 - всё равно обещают бесплатную доставку.  Проверила просто так, заказывать не собиралась, но такие скачки не добавляют желания воспользоваться магазином.

466

Соня написал(а):

Что-то у них семь пятниц на неделе - то больше 4000 готовы были привезти только за 150 рублей, а сейчас оставила меньше 3000 - всё равно обещают бесплатную доставку.  Проверила просто так, заказывать не собиралась, но такие скачки не добавляют желания воспользоваться магазином.

Можно что нибудь доложить до нужной суммы, потом сдать курьеру. На % выкупа уже всё равно это не влияет.

467

Ирина St написал(а):

Можно что нибудь доложить до нужной суммы, потом сдать курьеру. На % выкупа уже всё равно это не влияет.

Да не в проценте выкупа дело, а в том, что бесплатной доставки вообще не было, ни от какой суммы. Потом вдруг появилась даже для небольшой суммы. Стабильности нет (с) :)

А с курьерами я сейчас стараюсь не встречаться, всё по возможности получаю бесконтактно, контактирую только в случаях отсутствия альтернативы.

468

Они держат нос по ветру, когда у них дебет с кредитом не очень сходится, они начинают "лояльничать", как "отпустило", задирают планку, доставки это тоже касается. Цены плавающие, в разы от изначальной стоимости, давно уже должны фигурировать в качестве объекта внимания контрольных органов, но им сейчас не до них, поэтому о стабильности вообще даже и думать не стоит, оборзевшие товарищи, пользующиеся ситуацией исключительно для своей выгоды, о репутации никто и не беспокоится.

469

доставка до 3500р - 150р, от 3500р бесплатно

470

Булка написал(а):

доставка до 3500р - 150р, от 3500р бесплатно

На момент написания сообщения  :disappointed:  У меня условия поменялись в течении часа, что будет завтра или через неделю, не знает вообще никто.

471

Соня написал(а):

На момент написания сообщения    У меня условия поменялись в течении часа, что будет завтра или через неделю, не знает вообще никто.

у меня уже давно стабильно от 3500.... наверное только с редко-покупающими играют...

472

Ирина St написал(а):

наверное только с редко-покупающими играют

Кстати, вариант. Я давно ничего не заказывала, а раньше регулярно и много. Может, у них какие-то фильтры настроены на таких, потому и выходит то так, то эдак.

473

хаха... со мной тоже решили поиграть)) в последние дни у меня случилось много возвратов... и вот результат:
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t205263.png

474

Я ж говорю: что хотят, то и делают  :whistle:  Завтра всё будет иначе  :yep:

475

Ирина St написал(а):

хаха... со мной тоже решили поиграть)) в последние дни у меня случилось много возвратов... и вот результат:

Соня написал(а):

Я ж говорю: что хотят, то и делают    Завтра всё будет иначе

У всех, видимо,  так, начало месяца. Ради любопытства понаблюдать,что будет к концу

476

Скажите, пожалуйста, а как осуществляется возврат при предоплаченном заказе до двери? Курьер ждет 15 минут?

477

Е.Ю. написал(а):

Скажите, пожалуйста, а как осуществляется возврат при предоплаченном заказе до двери? Курьер ждет 15 минут?

Я так скажу, курьер 1 сваливал, другой вроде ждал. Но система такая, в течение 21 дня при вещи без  брака с этикетками и т.д. и обязательно упаковкой, на ней штрих-код, можно сдать либо на пункте, либо вызовом снова курьера, бесплатно вроде. На сайте оформляется возврат предварительный с указанием, откуда забрать вещь и дату, если выбран курьер.

478

SVE написал(а):

Я так скажу, курьер 1 сваливал, другой вроде ждал. Но система такая, в течение 21 дня при вещи без  брака с этикетками и т.д. и обязательно упаковкой, на ней штрих-код, можно сдать либо на пункте, либо вызовом снова курьера, бесплатно вроде. На сайте оформляется возврат предварительный с указанием, откуда забрать вещь и дату, если выбран курьер.

Подпись автора

    * De lingua stulta incommoda multa *
    Запасной аэродром

Не хочется зря гонять в нашу дыру, мне бы только пуховичок померить, минутное дело, попробую договориться. Я давно с ВБ не связывалась, с марта, теперь вот набралось кое-что нужное. А у них такие странные теперь условия. Дата доставки 12-14 ноября)

479

Е.Ю. написал(а):

мне бы только пуховичок померить, минутное дело, попробую договориться.

Потом расскажите, что получилось. Раньше так было удобно - курьер оставлял вещи для примерки, а сам в это время относил заказ ещё кому-нибудь. Можно было спокойно и основательно всё померить. Потом просто ждали 15 минут. А теперь вообще ничего не поймёшь.

480

Е.Ю. написал(а):

Не хочется зря гонять в нашу дыру, мне бы только пуховичок померить, минутное дело, попробую договориться. Я давно с ВБ не связывалась, с марта, теперь вот набралось кое-что нужное. А у них такие странные теперь условия. Дата доставки 12-14 ноября)

Может быть легко, у них логистика какая-то многоступенчатая.