Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 511 страница 540 из 1192

511

Е.Ю., вот эту линейку можно посмотреть:

https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/ … 0000005152

512

Сонька Золотая Ручка написал(а):

Е.Ю., вот эту линейку можно посмотреть:

https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/ … 0000005152

Спасибо!

513

Е.Ю., рекомендую вот эти посмотреть, когда черные продавать будут. Идут размер в размер.
https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/ … 0000000935

имхо. Это супер штаны на века )). Сзади пояс на резинке, оч. красиво с курткой или свитером на выпуск - не шароварами. Внутри - тонкая фланелевая подкладка, снаружи ветронепродуваемая Тонкая ткань. Второй год ношу. Оч. комфортно когда холодно. И без термобелья.

514

Ну да, нам нужен специалист, чтобы ответить на ваш вопрос  :rofl:  Набрали опять дур набитых и тупых.

Я с этим магазином крайне редко играю. Как ни заказ - одни косяки. Год назад заказ вроде нормальный прошел. Так в декабре рискнула и накосячили снова. Прислали не тот товар, что заказала. Предложили возврат платный (ну как обычно). Не замену, а именно возврат и покупку заново. А нафига мне это надо, когда товар был нужен именно к НГ... фу, паразиты наглые. Пользуются тем, что народ альтернативу не ищет...

515

Я сдавала и по браку, и по "не подошло", доставка была на дом, относила на пункт, но по осени, больше не заказывала ничего, чет не хоцца. По сути гуано в большей массе, хотя подтяжки вроде норм, носит.

516

Заказываю часто . Но не то,чтобы возвращать. Забрал и пользуйся. Ни разу к счастью не было косяков.
У меня три магазина, Вайлдберриз, озон и Пятёрочка. Ещё самокат в последнее время. Это инет магазины.
Очень выручают

517

Елена написал(а):

Заказываю часто . Но не то,чтобы возвращать. Забрал и пользуйся. Ни разу к счастью не было косяков.
У меня три магазина, Вайлдберриз, озон и Пятёрочка. Ещё самокат в последнее время. Это инет магазины.
Очень выручают

Тоже стала заказывать в каждом магазине только то, в чем не подведут. ВБ ждет 15 минут, все можно вернуть. Озон вчера накосячил, но обещал разобраться. Денег не вернут за недовезенный товар, но начислят баллы. Ладно, тоже сгодится. С уткой все всегда стабильно, из перека может вывалиться, но я и это учитываю, если что-то остро необходимое, беру по 2-4-6-8 разных фирм

518

Елена написал(а):

Заказываю часто . Но не то,чтобы возвращать. Забрал и пользуйся

Дык и я заказывала то, что примерять не нужно. Банально, шторку для ванной. Но паразиты прислали другую картинку. И с размером проблема. По ширине явно меньше заявленной. Причем, виноват, скорее всего даже не WB, а продавец конкретной шторки. Но если озон весь в извинениях рассыпется, и предложит либо баллы в кабинет, либо еще чего. То эти вообще молча. Типа - твои проблемы, покупатель... Возвращать не стала. Дети домой к себе утащили, им подошла. Но обидно блин. При том, что возврат платный у них. Дело было прям перед НГ,  30 числа приехала.

Дочь тоже у них берет постоянно. В основном детское, игрушки, вещички для мелкого. Но она говорит, привыкла уже сразу проверять. Прям в пункте выдачи. А я, как с озоном или уткой - там обычно проблем с возвратом нет.

519

Елена написал(а):

Заказываю часто . Но не то,чтобы возвращать. Забрал и пользуйся. Ни разу к счастью не было косяков.
У меня три магазина, Вайлдберриз, озон и Пятёрочка. Ещё самокат в последнее время. Это инет магазины.
Очень выручают

А без инет-магазинов сейчас сложно. Я старалась выверить по максимуму, но все равно не вышло. Брак и неверное вложение.

520

Значит мне пока везёт.

521

Мерзкий магазин. ИМХО, разумеется. Купила у них 6 стаканов. Их уже нет нигде, остатки искала. Нашла на ВБ... Упакованы были офигенно  :| . Каждый стакан - в пупырку. Все! Так россыпью и забирала. Никаких тебе коробок. Но кроме этого, они умудрились их еще и в разные дни привезти. Сначала пять, потом еще один. Я дождалась, пока их все соберут, пошла забирать. Так мне претензию выкатили - почему не пришла сразу, а ждала, пока все части придут. Типа - у нас тут и так бардак. Забирайте в тот же день, у нас не склад!

Короче, зареклась там покупать. Если только что-то прям очень нужное.

522

А мне так нравится.
И тоже собираю все заказы. Но слово никого никогда не сказал. Иногда по неделе лежит.

523

Елена написал(а):

Иногда по неделе лежит.

Так обычно так и было. Но их завалило сейчас доставкой, поэтому реальный бардак. У нас две тетки в этом пункте. Одна вот такая... Так и хотелось сказать, ищи другую работу что ли. Клиент-то чем виноват, что у вас логистика уму не постижимая....

524

Посл. раз был заказ, на дом, сравнительно давно, таскали по 1 вещи, до чего же достали этим паломничеством. Больше не хочу.

525

Я пока довольна. Прям очень.
Один раз была доставка курьером, так когда он позвонил, я спросила ,можно ли взять пару вещей, которые самовывозом, он без проблем забрал принес.
И самовывоз у меня в соседнем доме, очень удобно, я постоянно делаю здесь заказы. Завтра вот иду забирать очередной. Лежит в общей сложности 6 дней. Ждала все сразу.

526

Меня только стоимость доставки не устраивает - надо набирать 3000, чтобы не платить. А в остальном всё нормально.

527

Я взяла у нашей курьерши телефон, чтобы предотвратить эти дурацкие доставки по частям, но в принципе это напрягает. В этом отношении Озон с его чатом для оперативной связи, возможностью изменить все в ручном режиме устраивает гораздо больше. Но позавчера вот подруга мне заказала подарок под дверь, все пришло корректно

528

Ирина St написал(а):

А мне без разницы, сколько раз придёт курьер

Доставка курьером платная. Я на три тысячи в ВБ не заказываю ;)  Я о пункте выдачи говорила.

529

Ирина St написал(а):

можно добавить любую вещь, а потом вернуть её курьеру.

Не всегда есть свободные деньги для таких игр. Да и зачем усложнять? Все, что меня интересует в ВБ - спокойно покупается либо с доставкой в ПВЗ (если мелкий товар), либо в ОЗОН, где от 1000 везут домой и бесплатно. И в 90% случаев - завтра, а не когда-нибудь там ;)

530

Сегодня мне предложили оплату при получении с привязанной карты. Написано, что эксперимент до 27 марта. Посмотрим, что будет.

Вожусь с возвратом неверного вложения. Как разберусь, отпишусь. Будет длинно.

531

RuLe написал(а):

Сегодня мне предложили оплату при получении с привязанной карты. Написано, что эксперимент до 27 марта. Посмотрим, что будет.

Вожусь с возвратом неверного вложения. Как разберусь, отпишусь. Будет длинно.

Уже пару раз оплачивала непосредственно в пункте выдачи. Заказывала товар,который надо мерить. Так как все подошло, оплатила там. Нормально работает

532

Оплата при получении работает. Надеюсь, это не временное явление, а постоянное. Так как-то проще и спокойнее.

Теперь про мои приключения с возвратом. Не повторяйте моих ошибок.
Заказала я кусочек ткани, длиной 2м. Цена для нее была конская, но расцветка меня просто приворожила, и я заказала. Вот сразу: не надо такой товар там заказывать, не годится он для маркетплейсов.
Несла домой и думала: что-то как-то мало он весит. Дома перемерила - да, длина 1,2м. Офигеть! Кусок турецкого футера по цене брендовой Италии! Плюс, было стойкое ощущение, что ткань уже постирана кем-то. Наверное, этот кусок гоняли от покупателя к покупателю, кто-то неглядя засунул в стирку, а потом опомнился.
Стала искать, как оформить возврат. Ну, тупая я, мне их тексты непонятны. Плюс, хотелось уже вернуть этот кусок так, чтобы он вернулся к поставщику, а не мучил других покупателей.
Для оформления возврата по браку/неверному вложению надо приложить кучу фото. Сняла. Потом пришлось фотографии уменьшать, так как там ограничения по размеру фотографий. Оформила, отправила.
Ждала неделю. Получила отказ. Но отказ был мягкий, попросили оформить заявку еще раз, приложив уже видео! Блин! Столько геморроя, только чтобы вернуть тряпку в магазин.
Однако, на товаре написано: возврат в течении 21 дня. Они еще не вышли. Решила сходить на пункт самлвывоза, узнать, что да как. Оказалось, что чтобы вернуть как неподошедую (не брак!), нужно просто отнести ее на пункт. Но.... В моем случае оформить возврат они не смогли, так как уже была отказанная заявка по браку! Конечно, это нарушение, но мучить девочку из пункта, которая ну ни в чем не виновата, я не стала.
Вернулась домой, поставила на "прикроватный" планшет их дурацкое приложение, сняла видео через это приложение, отправила новую заявку.
Еще неделя ожидания, заявку приняли.
Отнесла тряпку в пункт, деньги вернули.
Приложение шлет спам в совершенно безумных количествах, хорошо, что это планшет для "почитать интернет перед сном". Буду сносить.
Итак, выводы.

Не будьте альструистами. Если товар возвратный, проще его сразу вернуть как неподошедший, и не мучиться. В этом случае просто несем его в пункт, и все (нигде на сайте явно этого не написано, предлагают оформить возврат, который перебрасывает на вызов курьера)

533

Ирина St написал(а):

курьеру тоже можно вернуть таким же образом - как НЕ брак... всё аналогично с пунктом выдачи, никто товар не разворачивает и не измеряет.

с видео какая-то дикость... явный развод для тех, кто не сможет справиться с их условиями.

Ну да. Про то, что можно вызвать курьера, было понятно. Но мне курьер был не нужен, у меня пункт рядом совсем. И вот про то, что "просто отнесите, ничего не делая предварительно", нигде не написано, догадайся сам.

534

Wildberries вышла на рынок США

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/60743 … um=desktop

535

А что, у них стал возврат платный в случае не подошедшем с надлежащим качеством?

536

SVE написал(а):

А что, у них стал возврат платный в случае не подошедшем с надлежащим качеством?

Зависит от % выкупа. Так и раньше было. Это если отдельно курьера вызываешь за возвратом. Если примеряешь и сразу возвращаешь, то бесплатно.
У меня ни разу возврат платным не был, но я и крайне редко возвращаю.

537

Ирина St написал(а):

Зависит от % выкупа. Так и раньше было. Это если отдельно курьера вызываешь за возвратом. Если примеряешь и сразу возвращаешь, то бесплатно.
У меня ни разу возврат платным не был, но я и крайне редко возвращаю.

Ирина, впервые слышу. Правда, не заказывала давненько. Отказывалась от чего-то на пункте, ничего не взяли. Брак вернула через н-ное время, никто не пикнул, деньги пришли на след день по-моему, уже не помню, но претензионная процедура была. Спасибо за инфо, а давно у них так стало, я потом объясню почему спросила.

538

SVE написал(а):

Отказывалась от чего-то на пункте, ничего не взяли.

На пункте не имеют права ничего лишнего с вас брать, вы же просто возвращаете товар в магазин, а оплата идёт только за услугу курьера... и то, если злоупотребляешь его визитами. То, что возвраты бывают платными, я читала в отзывах к товару, сама лично не сталкивалась, да и в правилах у них ничего подобного нет. Но то, что у них есть подобная практика, я читала давно... это они не сейчас придумали.

Ещё, как вариант (моя версия) - если ваш товар копеечный, то тоже могут направить вас в пункт выдачи, чтобы не гонять курьера. Сейчас я попробовала оформить возврат ботинок, которые недавно куплены, пишут что курьер приедет бесплатно.

p.s. Сейчас попробовала вернуть трусы - тоже пишут, что бесплатно... значит от цены не зависит. ))

Отредактировано Ирина St (2021-05-07 16:32:58)

539

Ирина St написал(а):

На пункте не имеют права ничего лишнего с вас брать, вы же просто возвращаете товар в магазин, а оплата идёт только за услугу курьера... и то, если злоупотребляешь его визитами. То, что возвраты бывают платными, я читала в отзывах к товару, сама лично не сталкивалась, да и в правилах у них ничего подобного нет. Но то, что у них есть подобная практика, я читала давно... это они не сейчас придумали.

Ещё, как вариант (моя версия) - если ваш товар копеечный, то тоже могут направить вас в пункт выдачи, чтобы не гонять курьера. Сейчас я попробовала оформить возврат ботинок, которые недавно куплены, пишут что курьер приедет бесплатно.

p.s. Сейчас попробовала вернуть трусы - тоже пишут, что бесплатно... значит от цены не зависит. ))

Отредактировано Ирина St (Сегодня 16:32:58)

Ясно, Ирина, спасибо, я хотела купить мелочевку, но ничего нужного мне не нашла.

540

SVE написал(а):

хотела купить мелочевку, но ничего нужного мне не нашла.

У них на мелочёвку самые большие наценки. Всё в 2-5 раз дороже, чем в магазинах. Пластмассовая банка для вилок-ложек 400 руб, в Пятёрочке такую покупала за 75.)) Сейчас присматривалась к шторной ленте, минимальная цена от 25 руб за метр. Мама увидела и отговорила покупать, купит такую же за 10.