Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 1141 страница 1170 из 1199

1141

SVE написал(а):

народ, а что теперь, карту у них привязывать надо?

Уже очень давно. Без карты не даст совершить покупку.

Соня написал(а):

Не поставила. Про оплату при получении ничего не было.

Если галку не поставить - это и значит "оплата при получении". Если система не дает сделать заказ БЕЗ предоплаты - никакой галки там не будет. Без вариантов - оплата сразу. Если галку предложили, значит, постоплата. При получении.

1142

Mams написал(а):

Если галку не поставить - это и значит "оплата при получении". Если система не дает сделать заказ БЕЗ предоплаты - никакой галки там не будет. Без вариантов - оплата сразу. Если галку предложили, значит, постоплата. При получении.

Да это понятно, я просто сообщаю, что у меня была возможность оформить оплату при получении.

1143

Сегодня опять постоплата появилась. Что изменилось за ночь -  :dontknow:

1144

RuLe написал(а):

Сегодня опять постоплата появилась. Что изменилось за ночь -  :dontknow:

Пришёл лесник и всех разогнал (с)  :D

1145

ВБ прислал сообщение о том, что сроки хранения товаров в ПВЗ сокращаются. Пока что до 12 дней. Думаю, к Новому году еще сократят.

1146

заметила интересную закономерность. Пытаюсь делать заказ вечером, примерно 22 часа, плюс-минус. Пишет: выберите другой пункт, ваш перегружен.... Или доставка платная, или вообще доставка невозможна. Срок стоит - послезавтра. Ничего не делаю. Открываю утром. Отлично делается заказ с бесплатной доставкой в нужный пункт, срок -завтра. И так у меня было уже несколько раз.

Хотят сократить ночную сборку на складах?

1147

RuLe написал(а):

Хотят сократить ночную сборку на складах?

Я заказываю с доставкой курьером, но ночную сборку это не отменяет, и никогда похожего не было. Возможно, проблема действительно в вашем пункте выдачи. Хотя, может быть что угодно...

...........................
Может быть кто-то мне подскажет хорошего производителя постельного белья? У меня есть свои предпочтения, но готова рассмотреть и что-то новое. Главные критерии - плотный хлопок, стойкий цвет и чтобы без усадки ткани.  :question:

1148

Ирина St написал(а):

Я заказываю с доставкой курьером, но ночную сборку это не отменяет, и никогда похожего не было. Возможно, проблема действительно в вашем пункте выдачи. Хотя, может быть что угодно...

Но ведь пункт ночью не работает..... Что за ночь меняется? А так это очень хороший пункт, с отличными сотрудниками.

...........................
Может быть кто-то мне подскажет хорошего производителя постельного белья? У меня есть свои предпочтения, но готова рассмотреть и что-то новое. Главные критерии - плотный хлопок, стойкий цвет и чтобы без усадки ткани.

Тоже интересует. Но совсем без усадки вряд ли получится, давно не видела таких тканей.

1149

RuLe написал(а):

Но ведь пункт ночью не работает..... Что за ночь меняется?

Да всякое может быть. Возможно, с ваш пункт сильно загружен и с ним идёт онлайн согласование, что он может принять товар, а ночью это невозможно.

RuLe написал(а):

Тоже интересует. Но совсем без усадки вряд ли получится, давно не видела таких тканей.

Возможно их стирают перед шитьём, не знаю. Но такие комплекты есть, но на данный момент мне не очень нравятся расцветки этих производителей, а что-то неизвестное покупать боязно.

1150

Ирина St написал(а):

Да всякое может быть. Возможно, с ваш пункт сильно загружен и с ним идёт онлайн согласование, что он может принять товар, а ночью это невозможно.

Мой любимый пунк как раз принимает товар ночью. Им привозят, а утром работники разбирают.

1151

Ирина St написал(а):

Может быть кто-то мне подскажет хорошего производителя постельного белья? У меня есть свои предпочтения, но готова рассмотреть и что-то новое. Главные критерии - плотный хлопок, стойкий цвет и чтобы без усадки ткани.

Комплекты я не покупаю, но простыни и наволочки очень нравятся в Ля Редут. Плотный материал, простыни полноразмерные, а не куцые, как у большинства производителей, очень приятные тактильно.

1152

У меня очередной прикол.
Сегодня не прошла оплата на пункте выдачи. Оказалось, что карта не привязана. Зашла с телефона через браузер. Карту не показывает. Предлагает привязать. Попыталась. Сначала предложил провести платеж 11 руб. Пока искала код в смс, окошко ввода пропало, и завис. Перезагрузила страницу, попробовала снова. В этот раз выпало сообщение, что такая карта уже привязана. В общем, оставила заказ в пункте, ушла думать. В поддержку написала. Уже 4 раза получила один и тот же ответ, в огороде бузина, а в киеве уже  и не знаю кто. Сижу, чешу репу.

Кстати. Разговаривала с девочкой в пункте. Она хорошая, всех знает, очень приветливая. Она пожаловалась, что из-за какого-то сбоя сотрудники не могли получить зарплату. Обычно платят по понедельникам, но вывести не могли до среды. И еще предупредила. что у очень многих проблемы с оплатой с вб-кошелька, тоже не оплачивается ничего. Так что вот так.

В раздумьях.....

1153

гм.. вчера оплачивала картой и заказывала доставку из ПВЗ. Вроде все нормально оплатилось. Но у них был большой сбой несколько дней назад. Может как раз тогда отвязалось нужное и застряли оплаты?

1154

У меня оплата при получении. Прошлый заказ забирала во вторник. Все было штатно. Сегодня четверг. Чудеса. Мое повторное обращение висит без ответа несколько часов. Есть неоплаченный товар в пвз, один, на небольшую сумму....  %-)  обычно в таком случае никаких самостоятельных телодвижений с картой они не разрешают.

1155

RuLe написал(а):

У меня оплата при получении

Тоже самое. Доставка в ПВЗ, оплата при получении. Не хотелось идти на улицу, поэтому вызвала курьера. При такой услуге, товар надо оплатить сразу. Потом появляется - вызвать курьера. Но это была среда. Ну завтра наладится. Сейчас везде какие-то глюки. Что-то меняется в оплате. Может какое-то время потрясти...

1156

Сделала заказ в ВБ, а потом нашла тот же товар дешевле и заказала там. Пыталась отменить заказ в ВБ, да не тут-то было - пишут, что поздно, раз статус изменился с "оформляется" на "собирается продавцом", хотя с момента оформления заказа не прошло и часа. Ладно, пусть собирают, но что будет, если я просто за ним не приду? Возврат товара бесплатный. Есть какой-то штраф за не приход за товаром? Я запуталась уже в их правилах.

1157

Соня написал(а):

Сделала заказ в ВБ, а потом нашла тот же товар дешевле и заказала там. Пыталась отменить заказ в ВБ, да не тут-то было - пишут, что поздно, раз статус изменился с "оформляется" на "собирается продавцом", хотя с момента оформления заказа не прошло и часа. Ладно, пусть собирают, но что будет, если я просто за ним не приду? Возврат товара бесплатный. Есть какой-то штраф за не приход за товаром? Я запуталась уже в их правилах.

Если они так ответили, то они лукавят. У них очень давно пропала возможность отмены уже заказанного товара, даже в первые 5 минут. Что лучше сделать - не прийти или прийти и отказаться от товара - не знаю, в правилах об этом не сказано, а сама я не сталкивалась. Чисто логически, никаких санкций быть не должно и товар должен пролежать на пункте выдачи две недели и вернуться к продавцу бесплатно. Но от WB всё можно ожидать.

1158

Ирина St написал(а):

Но от WB всё можно ожидать.

Вот в том-то всё и дело. Не раз читала, как они снимают деньги с карты, хотя товар не был выкуплен, например, и потом долго-долго приходится извлекать их обратно. Придётся, видимо, идти и отказываться в пункт выдачи.

1159

Лучше отказаться самой. Иначе он там будет две недели висеть. А за это время может оказаться платным возврат.

Упадет процент выкупа. Но сейчас это почти ни на что не влияет. Разве что с совсем низким процентом, товары становятся недоступными по постоплате. Будет 100% предоплата всего. Но это уж совсем для низкого рейтинга.

1160

Mams написал(а):

Упадет процент выкупа.

Я там так редко покупаю, что падение процента выкупа до нуля у меня может случиться даже при единственном отказе - там же не за всё время считается, а за сколько-то месяцев. Обидно будет, конечно, но что делать.

Я одного не могу понять - кому выгодно зря собирать, отправлять, а потом возвращать товар обратно? Почему у них нет возможности отказаться от заказа хотя бы ещё до его отправки?

1161

Соня написал(а):

Я там так редко покупаю, что падение процента выкупа до нуля у меня может случиться даже при единственном отказе - там же не за всё время считается, а за сколько-то месяцев. Обидно будет, конечно, но что делать.

Я одного не могу понять - кому выгодно зря собирать, отправлять, а потом возвращать товар обратно? Почему у них нет возможности отказаться от заказа хотя бы ещё до его отправки?

Выгодно самому вб. Они с продавцов деньги берут за такие выкрутасы.

1162

Вообще там была вроде опция - отказ от заказа. Я тоже там не прям постоянно покупаю. Но мне сами наши девчонки говорили в ПВЗ, будет лучше, если вы придете сами и откажетесь от получения. У нас сейчас с ПВЗ опа. Два соседних закрылись на ремонт. В нашем жуть жуткая. Хорошо, что хоть доставка появилась. Можно туда не ходить.

1163

RuLe написал(а):

Выгодно самому вб. Они с продавцов деньги берут за такие выкрутасы.

Удивительно, что от них продавцы не разбегаются в таком случае.

Mams написал(а):

Вообще там была вроде опция - отказ от заказа.

Мне чат-бот сообщил, что она есть только когда статус заказа "оформляется". Потом сразу пропадает. Есть подозрение, что этот статус держится минут 5 после оформления заказа.

Mams написал(а):

Но мне сами наши девчонки говорили в ПВЗ, будет лучше, если вы придете сами и откажетесь от получения.

Мы уже смирились с этой необходимостью. Сами виноваты - весь день искали одну штуку компьютерную, постепенно снижая требования, и когда нашли, бросились сразу оформлять заказ, даже не посмотрев цены на эту модель в других магазинах, потому что уже мозги закипали от информации. А когда уже оформили, я стала закрывать вкладки с моделями, которые мы смотрели раньше, и увидела именно её в Озоне, и дешевле рублей на 500. Просто когда мы её рассматривали, у нас ещё была надежда найти штуку, которая полностью покрывала наши потребности, а не частично, и мы её отвергли. А когда дошли до ВБ, уже поняли, что то, что нам нужно, в России в одном девайсе не найти, нужно собирать из двух. И в качестве одного из них эта штука очень даже подходит. В общем, даже дистанционные покупки - это совсем не так легко, как хотелось бы :)

1164

Соня написал(а):

Удивительно, что от них продавцы не разбегаются в таком случае.

разбегаются и ещё как... достаточно пройтись по своим прошлым покупкам, чтобы увидеть, что половины продавцов уже нет на сайте

1165

Ирина St написал(а):

разбегаются и ещё как...

Тогда непонятно, откуда новые берутся - они же не с Луны свались, наверняка в курсе о порядках ВБ. В общем, это похоже на упорное пожирание кактусов  :unsure:

1166

Они бегают туда-сюда. Некоторые уходят с Озона на ВБ, потому что там вроде бы удобнее. Частнику на Озоне работать сложнее. Тонкостей не знаю, есть один приятель, работает на ВБ. С Озона ушел. Сказал - не выжить на мелком бизнесе там. Вообще, новые предприниматели появляются, как грибы после дождя. Один закрылся, на его место десяток пришел. Без клиентов ни озон ни вб не останутся.  Разве что, новый "государственный" маркет плейс откроется. Но я почему-то думаю, что там может быть еще интереснее.

1167

Кто нибудь пользуется оплатой  WB    кошелёк?

1168

Mams написал(а):

новые предприниматели появляются, как грибы после дождя. Один закрылся, на его место десяток пришел. Без клиентов ни озон ни вб не останутся.

Да, наверное. Берут то, что предлагают, потому что без таких площадок им вообще не выжить. Те же 90-е, только челноки теперь в онлайн-формат перебрались...

Marina написал(а):

Кто нибудь пользуется оплатой  WB    кошелёк?

Я - нет, и не планирую. Мне кажется, все эти магазинные платёжные системы имеет смысл использовать только постоянным клиентам магазинов, совершающим регулярные и частые покупки. В противном случае это больше головная боль, чем выгода.

1169

Marina написал(а):

Кто нибудь пользуется оплатой  WB    кошелёк?

Да
Есть отдельная карта, куда переносится нужная сумма. И с этой карты перевожу деньги на кошелек ВБ или Озона.
Никакой головной боли. Никаких лишних списаний. Только экономия

Отредактировано Елена (2024-03-11 13:07:36)

1170

Соня написал(а):

Мне чат-бот сообщил, что она есть только когда статус заказа "оформляется". Потом сразу пропадает. Есть подозрение, что этот статус держится минут 5 после оформления заказа.

когда мой товар "затерялся", то есть постоянно обновлялся статус" задерживается", у меня появилась эта опция. Заказ аннулировался. Причем он был оплачен. Деньги вернулись сразу. Тут же я сделала заказ снова. И заказ прибыл в пункт доставки через день. Видимо сбой был первый раз .