Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 91 страница 120 из 1188

91

Динамика цен в интернет-магазине Wildberries.ru и всегда актуальные промокоды

92

Сегодня делала заказ в WB,пришлось делать два заказа,т.к.использовала два разных промокода и.....один заказ с доставкой на завтра -13 апреля, а второй на аж 18 апреля.Заказ в пункт самовывоза,получается могу получить оба только один день 18.Не очень удобно,Теперь в WB возят с разных складов.Где этот склад,что доставка с него только 18 не выяснила.

93

Могу Вас "обрадовать" - у меня все случаи такой долгой доставки всегда оканчивались тем, что товар так и не поступал. Мне кажется, дело не в разных складах, а в прогнозируемых сроках поступления. То есть его привозят уже после того, как заказ оформлен, и привезли его или нет, и что именно привезли, они узнают только тогда, когда товар поступает на склад. Я так один раз заказала товар, который шёл, как новинка, но в результате так и не начал продаваться и просто исчез. Причём весь бренд сразу. Скорее всего качество не устроило вообще (всё было дешёвое).

94

Насчет второго склада, это мне оператор ответила, я думала он у них один,в районе Подольска. Сейчас посмотрела,один заказ в пункте самовывоза, а другой в пути. Значит мне повезло. Подошло бы только.

95

Заметила в этом магазине забавную штуку. Поковыряюсь на сайте, что-то положу в корзину, ну и закрываю. Примерно в течение часа приходит письмо со скидкой на товары, которые остались в корзине. Я последние два заказа сделала именно по такой скидке - удачно оказалось. Так что попробуйте, может, и у вас получится.  :yep:

96

Нет, у меня постоянно что-то в корзине болтается, иногда долго, когда думаю, брать с текущей скидкой или нет, и всё-таки не беру - ни разу ничего не присылали :(

97

Специально под корзину магазин не присылает, но часто акции совпадают с товаром, что лежит в корзине. На любой товар почти каждый день есть акции. Другой вопрос - на сколько тебя эта акция устраивает. Если 10-15% - то это мало, часто бывает 20-25.... но всегда ждёшь когда 40-50%, тогда и заказываешь. Только на мелкий дешёвый товар не всегда есть акции. Тут уже приходится его держать на потом, чтобы по случаю акции подложить и этот товар в доставку.

98

Соня, фишка именно в том, чтобы товар перемещать. Когда он просто у меня лежит, то ничего не присылают, или присылают, когда очень долго не захожу. А вот когда покидаю туда - сюда, тут-то и присылают.  :tomato:

99

О, как хитро! :) Мне кажется, я и это делаю регулярно - одно кладу, другое убираю. Правда, я часто убираю в отложенные товары, то есть типа заметила :) Может, в этом дело?

100

RuLe написал(а):

А вот когда покидаю туда - сюда, тут-то и присылают.

И что вам присылают? Какую скидку? 2% к той, что есть в акциях?

101

RuLe написал(а):

Соня, фишка именно в том, чтобы товар перемещать. Когда он просто у меня лежит, то ничего не присылают, или присылают, когда очень долго не захожу. А вот когда покидаю туда - сюда, тут-то и присылают.

Попробовала и я,убрала все,потом положила......и смс прислали скидку на все,включая fix на 23 % от 1000 р.

Отредактировано Марика77 (2017-04-15 15:45:43)

102

Марика77 написал(а):

Попробовала и я,убрала все,потом положила......и смс прислали скидку на все,включая fix на 23 % от 1000 р.

А теперь откройте акции - акция "скидка хит" на fix те же 23%!!!

https://www.wildberries.ru/promo/23-17-10?bid=88305

ко мне тоже приходят такие письма счастья, вот последнее:

МАКСИМАЛЬНЫЕ СКИДКИ от 40% до 80%!

Для Вас дополнительно на всю распродажу!

-15% на все скидки от 40% до 80%!

при сумме заказа от 4000 рублей из распродажи!

Скидка действует на все товары со значком MAX-SALE.

Ваш личный промокод действует на неограниченное число заказов в течение 15 апреля.

а вот информация с сайта, те же 15%, что мне обещаны, как индивидуальный код:

Максимум выгоды! Скидки до 80% +15% дополнительно на всю распродажу по промокоду! Условия акции
Скидки до 80% +15% дополнительно на товары со значком MAX-SALE, при сумме заказа из данного раздела от 4 000 рублей, по промокоду 4BD1C02E.
+10% дополнительно абсолютно на все товары в данном разделе по промокоду 61480A4C.

:D  :D  :D  Дурят нашего брата!

Кнопку "Акции" не забывайте открывать на сайте, там и ищите нужный вам код. В день бывает по десятку разных акций.
Это очень неудобно. Приходится делать несколько заказов, убирать неподходящий товар в отложенные, потом обратно возвращать... тут целая наука... очень муторная
Давали бы уж лучше какую то усреднённую скидку, а все остатки отправляли в акцию побольше. Но десять акций на дню - это перебор!

Я так бывает потыркаюсь и ухожу ничего некупивши... Не удобно и долго.

Отредактировано Ирина St (2017-04-15 19:08:08)

103

Нее, Ирина, мне прислали скидку от 1000 руб,а в акциях от 2600.
То что дурят, согласна ,  Но все равно удобнее,чем по магазинам шастать.

104

Марика77 написал(а):

Нее, Ирина, мне прислали скидку от 1000 руб,а в акциях от 2600.

И она у вас сработала именно от 1 тыс руб? Бывает, что в письме написано одно, а когда переходишь по ссылке, то получаешь всё на общих основаниях.

Марика77 написал(а):

То что дурят, согласна ,  Но все равно удобнее,чем по магазинам шастать.

Что удобно - это без сомнения! Особенно, если учесть, что в спальных районах в основном одни "Дикси" в округе. И за нитками-шпульками, носками-чулками-трусами ещё надо ехать и тратить кучу времени.

105

Ирина St написал(а):

тут целая наука... очень муторная

Да уж, если все их акции изучать, весь день на сайте просидишь и не факт, что что-то найдёшь. Но всё равно, если ищешь что-то целенаправленно, удаётся поймать очень приличную цену. Я обычно всякую мелочёвку откладываю, а потом добавляю в заказы вне зависимости от того, действует на них в данный момент акция или нет, если решила что-то покупать более серьёзное. Бывают случаи, когда уже после сделанного заказа появляется более выгодная акция на тот же товар. Тогда отменяешь один заказ и оформляешь другой. Поэтому я обычно выбираю дальние сроки доставки, чтобы, если уж решила покупать, не упустить более выгодное предложение. В общем, это новый вид спорта - купи что-то с максимальной скидкой в WB :)

106

Соня написал(а):

Бывают случаи, когда уже после сделанного заказа появляется более выгодная акция на тот же товар. Тогда отменяешь один заказ и оформляешь другой.

Если часто отменять заказы, то можно потерять % выкупа, а это значит личную скидку.

107

Ирина St написал(а):

Если часто отменять заказы

Во всём нужна мера :)

108

Изменились интервалы доставки. Теперь их 3: с 11 до 18, с 16 до 21 и вечерне-ночной, тоже длинный, но не помню, с каких до каких. Чертовски неудобно. Надеюсь, это только летний режим.

109

В выходные была очередная акция со скидками на все. Заглянула в магазин. В корзине у меня лежали чистящие средства NordLand. Оказалось, что их нет в наличии. Заглянула - товаров этой фирмы никаких не было в наличии.
Сегодня акции нет. Товары этой фирмы опять в наличии.  :dontknow: Поймала я их.

110

https://www.wildberries.ru/brands/lori-17084 - весёленькая коллекция женского домашнего трикотажа

111

Давно и с удовольствием ношу их блузочки дома.

112

А мне вот этот бред больше нравится

https://www.wildberries.ru/brands/odevayte

Присмотритесь, Лори тоже покупала .

Отредактировано Марика77 (2017-12-05 09:45:26)

113

Марика77 написал(а):

Присмотритесть, Лори тоже покупала

Да, интересно, спасибо. Но мне по стилю больше Лори подходит - люблю блузки с воротниками, рубашечного стиля. А вот штанишки можно и здесь присмотреть.

114

В этом магазине брэнд постельного белья Primavelle с начала года периодически дает сатин купить так и на подарок за оч. дешего. Скидки были с мая до 38%. Ассортимент постельного белья был оч. большой. Сейчас за копейки можно вот такой купить, если цветовая гамма нравится.

https://www.wildberries.ru/catalog/1985524/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=2.50124902.1934199065.1515846734-2111277554.1494577417

у меня в корзинке сейчас со всеми скидками он стоит 3624 р.!!! - это семейный комплект, из сатина, который Примавель обычно продает за 8000 р.

Ну, и можно периодически следить за новинками с дисконтом ))

Зы. У нас дома и на даче сатин только от этого производителя (шьет Тайвань), покупается только со скидкой.

Отредактировано Сонька Золотая Ручка (2018-01-13 16:02:56)

115

Все больше и больше разочарования от этого магазина.
Все чаще стали привозить товары в грязной и поврежденной упаковке. Уже две пары колготок, купленных здесь (причем, дорогих марок) порвались при одевании.
А сегодня первый раз столкнулась с браком. Вроде фигня вопрос - 200 руб. Но все оказалось очень сложно. Оказалось, что брак - это проблема покупателя. То есть, деньги-то вернут, но оформят как просто невыкуп. И потом иди доказывай, что был брак. Надо сфотографировать. И на сайте оформить специальную заявку, приложив фото. Я, например, не пользуюсь камерой своего телефона, а у некоторых, я думаю, ее вообще может не быть. Девица в пункте самовывоза наотрез отказывалась фотографировать сама, хотя по телефону мне сказали, что она может это сделать. Еще и поучала, что на дворе  21 век. Ладно, кое-как что-то щелкнула. Пришла домой. Теперь пришлось на компьютер устанавливать специальные программы для связи с телефоном (вот чего мне совсем не надо было!). Провозившись, оказалось, что в пункте самовывоза мне оформили возврат другой вещи. И я теперь претензии предъявить вообще не могу. Опять звонила. В общем, дурдом крепчает. Жду, что дальше.
Хорошо, что вопрос всего 200 руб.
Ну да, скоро уже появятся (хотя, я один уже видела) магазины, заказывать в которых можно будет только через смартфоны.
И да, если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят. Муж посмеивался надо мной, а недавно взял и заклеил скотчем камеру своего ноутбука. Я пока еще нет, но, видимо, скоро да.

Отредактировано RuLe (2018-06-13 13:18:14)

116

RuLe, я точно не знаю, как именно с этим магазином, но я так подозреваю, что пункт выдачи не их - просто смежник = транспортная компания, поэтому и "невыкуп", я с такой же ерундистикой столкнулась в пункте выдачи, когда получала аккум для смартфона, "посредник" всегда будет отбрехиваться, ибо это им не нужно, товар как бы не их, они его просто доставили, а магазам удобно, что все "шишки" сыпятся на того, кто выдает, но самое забавное, что им всем по-барабану, пункт - не при делах, он мог доставить "на отлично" = т.е. претензии не обоснованы, а хозяин товара - "как до жирафа", всегда может перевести стрелки...в том числе и на покупателя. Как же я была рада, что в тот момент товар мною не был оплачен, и я встала в позу, но чтоб акт составить в правильном русле,  мне пришлось изрядно попотеть, а чтоб добиться составления и 2 экземпляра с подписью, пришлось упорно настаивать на своем, ибо узрев очевидный "косяк" с товаром, дама выдававшая посылку, тут же самоустранилась, так сказать, "ушла в несознанку, как же я вас прекрасно понимаю и сочувствую. Вот как раз камера - мой случай, смарт был разобран - "родной" аккумулятор снят, на "бабушкофон" много не наснимаешь, а надо было сделать сравнительные фото, причем чтоб была видна разница между оригиналом и тем, что они привезли под названием "оригинал", цифровой код совпадал, разница была в размере. Накатала им письмо, что и где в моих правах было нарушено с тонким намеком, что  "леваком" торгуют и перекрестилась, что не делала никаких предоплат, пока деньги не отданы - товар их собственность, а бремя собственности лежит на собственнике, т.е. это их головная боль, а мои деньги остались у меня.

117

SVE написал(а):

я так подозреваю, что пункт выдачи не их - просто смежник

Как раз у ВБ собственные пункты выдачи. Более того, не так давно покупателям предлагалось стать негласными контролёрами этих пунктов, за что давали 100 р. на счёт магазина. Прилагалась инструкция, на что смотреть, что фотографировать и присылать. Так что свои пункты они очень даже контролируют, и жаловаться на них есть смысл. Другое дело, что тратить время и силы из-за ерунды всегда обидно.

RuLe написал(а):

Опять звонила.

Вы пишите - на письменные жалобы они активнее реагируют.

ВБ - по многим параметрам магазин стрёмный, там нужно очень внимательно изучать каждую покупку, с подарком легко нарваться - упаковка может быть испорчена. Но ассортимент, система скидок и удобная бесплатная доставка делает его привлекательным при всех его недостаток. По крайней мере пока.

118

Если почитать отзывы - там постоянно бракованный товар гоняют от покупателя к покупателю в надежде, что кто-то недоглядит и заберет. Мне такие отзывы последнее время часто стали попадаться. Но пока везло. До последнего случая.
Вообще, крупные сетевые магазины - это зло. Как правило, в какой-то момент они начинают чувствовать себя королями. Жаль.

119

RuLe написал(а):

Вообще, крупные сетевые магазины - это зло. Как правило, в какой-то момент они начинают чувствовать себя королями.

Ни один магазин не занимается благотворительностью, все зарабатывают на своих клиентах. Обращаются с ними, как получится, просто нужно быть всегда настороже, понимая, что всем от тебя нужны только деньги, и форма, в которую облекается это желание, может быть какой угодно - и безукоризненно вежливой и предупредительной, и хамской и презрительной. Большинство же находятся где-то между, колеблясь от одного края к другому. Так и надо к ним относиться.

120

Соня написал(а):

Как раз у ВБ собственные пункты выдачи.

Ну, тогда это вообще безобразие, если собственные, и если их работник отказывается оформить надлежащим образом возврат брака. Прискорбно.