Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 1171 страница 1192 из 1192

1171

Елена написал(а):

Да

Выгода- понятно, цена меньше.
Это каждый раз надо надо переходить на сайт Сбера и деньги переводить , это всё? Какая выгода от этого кошелька  WB? Кстати, недавно только узнала, что Сбер спасибо не начисляются после покупки в  WB.
Сегодня заказала куртку, пришло уведомление, похоже она одна была, раздумывать было некогда , заказала с оплатой после примерки.

1172

Елена написал(а):

Есть отдельная карта, куда переносится нужная сумма.

А Вы что-то платите за пользование этой картой? Хотя бы за уведомления?

1173

Marina написал(а):

Это каждый раз надо надо переходить на сайт Сбера и деньги переводить , это всё?

В случае Озона, которым я пользуюсь постоянно, я забрасываю на их карту сумму с запасом, причём из разных источников, по СБП. Но именно потому, что я трачу их регулярно. Если бы покупки были разовые, то только нужную сумму переводила бы. Но меня такой режим использования напрягал бы, поэтому лично для меня магазинные карты неудобны (когда пользуюсь магазином пару раз в год).

1174

Да плачу.
Я не вижу трудностей при оплате. Даже не задумывалась никогда, удобно ли мне переходить куда-то. Я на сайте ВБ. Потом нажатие пары кнопок, перевод на кошелёк произошёл.
Главное мне это надо, поэтому я не парю голову, зачем, как перейти, сложно ли.
Для меня нет, не сложно, переплачивать не вижу смысла, если есть возможность дешевле купить  . Карта используется в хвост и в гриву, поэтому она есть, зарплатную карту раньше использовала, потом сделала виртуальную. А потом и её забрала, чтоб в руках была))).
Вообще все истерики по поводу ох, ах, как так, на кошелёк и прочие испуги и переживания по поводу онлайн оплаты надо убрать. Всё, жизнь другая, дальше будет больше. И никуда мы от этого не денемся. Надо учиться надо привыкать.
И потом, мне это нравится

1175

Елена написал(а):

Для меня нет, не сложно, переплачивать не вижу смысла, если есть возможность дешевле купить

Я долго не заводила карту Озон, поскольку ждала подвоха, о котором я не догадываюсь, а после того, как заведу карту, узнаю. В принципе для меня подвох только в том, что необходимо всегда иметь запас на карте, поскольку покупаю по ней я, а деньги на неё поступают в моём случае  из разных источников, и я не всегда могу вовремя пополнить счёт, если вдруг необходимо будет. Но, поскольку покупаю я там постоянно, то деньги никогда не залёживаются.

ВБ - совсем другое дело, там нужно было бы иметь только конкретную сумму, поскольку покупаю редко. Ладно, предположим, завела их кошелёк, перевела точную сумму откуда-то, а привезли не тот товар, как у них часто бывает. Или испорченный, с чем я там тоже сталкивалась. В общем, не взяла товар. А дальше что? Деньги-то вернут на свой кошелёк, а не на банковскую карту. Товар всё равно нужен, придётся заказывать в другом месте, а на что? Деньги-то в ВБ остались, хотя вроде бы и в моём распоряжении. Опять заказывать в ВБ не хочу, раз один раз не вышло. Результат - деньги зависли в ВБ на неопределённый срок (неизвестно, когда мне ещё взбредёт в голову там покупать), а мне пришлось бы тратить ещё раз ту же сумму в другом месте. Хорошо, если  речь идёт о небольшой сумме, да и то жалко, что нельзя её использовать. А если большая? Вот поэтому в магазинах разовых покупок я никакие местные кошельки не завожу. Лучше заплатить на десятку больше, чем рисковать потерей всей суммы покупки и быть вынужденным что-то здесь же покупать ещё раз, чтобы истратить вложенную в этот магазин сумму.

В Озоне я десятки раз возвращала товар, и меня совершенно не смущало, что деньги попадают на их карту, а не непосредственно на мою, поскольку я там очень много всего покупаю, и часто. Любые же другие магазины - это палочка о двух концах, поэтому для меня спокойнее обходиться без магазинных платёжных средств. Куда больше мне нравятся подписки на месяц, вроде озоновского Прайма, особенно если планируется покупка, сразу оправдывающая затраты на подписку. Только если магазин не требует сразу подписку на длительный срок, без возможности подписаться на месяц.

В общем, все мы хотим экономить при покупках, так или иначе. Но любая погоня за экономией не должна создавать потенциальных проблем, приводящих к потере денег, временной или навсегда - я придерживаюсь такой позиции. Что не означает, что это единственно возможный и правильный выбор :) Просто мне так удобно и спокойно :)

1176

Лена, и мы привыкнем.))).
У меня на тел. нет приложения сбера.Да фиг его знает почему.Помню    Rule ещё говорила, что платить лучше не с тел.( ком. услуги) или я путаю что-то.))) А я ей верю.)))Плачу ЖКТ с ноута. А  интернет заказы делаю с телефона, удобнее. Иногда надо очень быстро, в  WB   например, когда 1 шт. в наличии. 
Дамы, напишу сюда. Хотела сделать заказ с Озона. Пунк выдачи через дом, во всяком случае был осенью, сейчас не знаю, эти пункты то появляются, то пропадают. Не даёт сделать заказ в этот пункт, курьером тоже невозможно заказать на дом. адрес. Ищу другой пункт, там опять облом. Не даёт заказать, жму кнопку ' почему?'.- Доставка менее 35 кг. невозможна. Это сбой? Я часто вижу доставку с Озона курьером, несёт пакеты, где явно меньше 35 кг. Новые правила? Или все-таки сбой?

1177

Marina написал(а):

Новые правила? Или все-таки сбой?

Обратитесь в службу поддержки. Это точно не новые правила, но что-то где-то не так пошло. Главное - добиться от бота перевода на оператора. Тогда всё будет понятно. Возможно, понадобятся скрины с экрана.

1178

Marina, на сколько я помню, у вас парады проходят по вашей улице. Может как-то с выборами связано? Ожидается большой выход людей в воскресенье. Вы свою доставку на какие дни планировали? Если на выходные, то вполне возможно.

1179

Ирина St написал(а):

Marina, на сколько я помню, у вас парады проходят по вашей улице. Может как-то с выборами связано? Ожидается большой выход людей в воскресенье. Вы свою доставку на какие дни планировали? Если на выходные, то вполне возможно.

Не парады,  а техника на парад едет по нашему проспекту)). Сбой видно был, писать ничего не стала, товар закончился.

Отредактировано Marina (2024-03-14 14:24:59)

1180

ВБ зараза. Не стала заходить в ПВЗ, устала, домой торопилась. Думаю, курьера позову. Оплатила, ткнула - вызвать курьера. Обещают в течение двух часов. Это было в 17-00. Пока поели, думаю, куда ж делся... Смотрю в приложении - оказывается, курьер принесет заказ ЗАВТРА.. с 10 до 12... И отменить это никак вообще нельзя. Вариант только один - самой идти и забрать сегодня. Фу на них. Причем никаких смс или других сообщений - нету. Тишина.
Мало того, на сайте вообще не видно нигде, что оформлена доставка курьером... тьфу. Неудобняк

1181

С утра звонок от ПВЗ... Объяснили ситуацию тем, что не считываются курьерские коды. Опять какой-то сбой. Попросили забрать самостоятельно. Ну пойду сегодня, заберу. Имейте в виду. ВБ опять сбоит. :)

1182

Вб обломал сегодня. Собрались мои покупки, думаю, дай закажу курьера.. Оплатила все.. и опа.. а курьерской доставки нету. :( Эх... придется завтра идти самой.

1183

Mams написал(а):

думаю, дай закажу курьера.. Оплатила все.. и опа.. а курьерской доставки нету.

а что, так можно было? вроде не было никогда возможности сменить способ доставки в уже оформленном заказе

1184

Да, не так давно появилась эта услуга, я уже несколько раз пользовалась. Как это выглядело. Заказ делаешь в ПВЗ. Он туда приходит. В личном кабинете появлялась строка - вызвать курьера. Сначала предлагалось оплатить заказ, и можно вызвать курьера. Обычно мне приносили через полчаса-час после нажатия кнопки в приложении (или на сайте). Удобно было. То заболеешь, то не успеешь забежать в ПВЗ. То у нас на ремонт закрылось сразу два соседних, в нашем очередь надо было стоять. А тут - заказы все приехали, клик и заказ у тебя.

Сегодня почему-то этой функции не было. Надеюсь, что не навсегда. А то мы уже привыкли :)

1185

Mams написал(а):

Обычно мне приносили через полчаса-час после нажатия кнопки в приложении (или на сайте). Удобно было.

Это похоже на вызов по клику в ЯМ и ММ. Очень удобно, я всегда пользуюсь, когда есть такая возможность. Видимо, эта фишка постепенно у всех появится. Но по клику привозят обычно минут за 15, хотя обещают за 30-40 минут.

1186

Соня написал(а):

Это похоже на вызов по клику в ЯМ и ММ

Да, именно так. Но у Яндекса эта функция постоянно работает. с ВБ пока не так все радужно. Видимо, пробуют...

1187

Mams написал(а):

Да, не так давно появилась эта услуга, я уже несколько раз пользовалась.

Соня написал(а):

Это похоже на вызов по клику в ЯМ и ММ. Очень удобно, я всегда пользуюсь, когда есть такая возможность.

Да, это удобно конечно. Мои два постоянных курьера часто зашиваются с заказами. Им бы по хорошему подумать об объединении частей заказов в один перед доставкой их клиенту, странно что они отошли от этой практики. Ведь явно на этом теряют много времени и денег, когда разбивают заказ на несколько визитов к заказчику. Но почему-то решили пойти по пути привлечения услуг доставки со стороны. Неужели это более выгодно, чтобы таскать копеечный товар по клику? :dontknow:

1188

Вот поэтому я и не зову курьера. Товары всегда приходят в разное время. Выбрать один день для доставки в ВБ нельзя. В отличие от Озона, где можно все заказы в один день собрать. А тут непонятно, сиди и жди курьера. Время не выбрать. Поэтому и пользуюсь ПВЗ и курьером оттуда.

1189

Вчера испробовала новую функцию WB - изменение покупки товаров самовывозом на вызов курьера. Но для этого потребовалось оплатить товар на сайте. Предварительно узнала в чате по поводу возможности отказа от части товара при получении. Меня уверили, что могу вернуть как часть заказа, так и весь заказ полностью. По времени закладывают два часа, чтобы курьер до меня доехал, так и случилось. Курьер приехал не местный, а какой-то курьерской службы, которая сама была удивлена - "а что, так можно было"..?? Вместе порадовались этому нововведению, она подождала, чтобы я всё проверила, на этом и распрощались. Вообщем, всё ок, данной услугой можно пользоваться.  :yep:

1190

Да, хорошая функция. Была. У нас так и пропала, к большому сожалению. Хотя да, было удобно. Надеюсь, вернут ее в наш ПВЗ...

1191

Mams написал(а):

Была. У нас так и пропала, к большому сожалению. Хотя да, было удобно. Надеюсь, вернут ее в наш ПВЗ...

Может быть не изо всех пунктов выдачи есть эта доставка? Не знаю.  :dontknow:

Сейчас у меня был наш постоянный курьер (вызвала его вернуть неподошедшую вещь), так он сказал, что для этой дополнительной доставки было набрано 300 дополнительных пеших курьеров. И теперь они отнимают у них хлеб, оставляя на постоянных курьеров тяжёлый и габаритный товар, чему наши курьеры конечно не рады. Вообщем, там ещё всё не устаканилось. Возможно всё придёт к тому, что постоянных курьеров с их единичными товарами в конечном итоге вообще не будет или они так же перейдут на эту функцию вызова курьера (что было бы разумнее)... посмотрим...

1192

Ирина St написал(а):

Может быть не изо всех пунктов выдачи есть эта доставка? Не знаю

Так у нас она была. Теперь вот отменили :( Спросила у девочек в ПВЗ, они не в курсе вообще.