Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 1231 страница 1260 из 1267

1231

Ирина St написал(а):

Надеюсь, мой возврат пройдёт успешно, но больше я не буду практиковать такую доставку... и вам не советую.

Заказываю курьера достаточно часто. Пункт выдачи не очень удобен. И естественно прихоодится оплачивать все товары,без выбора. Но если что не подошло, делаю возврат. С курьером это невозможно сделать. Приходится идти самим. Я отправляю сына или мужа. Всегда принимали без проблем. Тоже самое, если бы вернула при самовывозе. Деньги возвращают буквально сразу. Максимум ждала сутки.
Так что все там хорошо. Не опасайтесь

еще одно. Пока не появилась надпись,что заказ курьер забрал, его можно забрать самим из пункта выдачи. Даже есть приписка- можете збрать сами по такому адресу. Тоже пробовали. Сын шел мимо ,забрал. Курьер автоматически отменился.

Отредактировано Елена (2025-03-30 22:27:22)

1232

По поводу возврата. Я тоже иногда заказываю курьера из ПВЗ. Но только, если я точно буду выкупать. Один раз нужно было сделать возврат. Так вот в ПВЗ товар не приняли. Пришлось вызывать курьера на дом для возврата. При этом у меня минимальный кошелек, поэтому деньги упали туда, и вызволить их с этого счета нельзя. Только потратить в том же ВБ. Расширять кошелек тут не хочу.  Поэтому стараюсь чаще забирать в ПВЗ. И не оплачивать предварительно. Там и примерить можно, и вернуть сразу.

1233

Елена написал(а):

Всегда принимали без проблем.

Это вам просто везло. Я читала отзывы, что если вам привезли не тот товар (вместо майки в пакете лежат трусы) или не тот размер, а промаркирован он как тот, что вы заказывали, то товар не примут. Так как вы можете вернуть только майку и только того размера, что указан на упаковке. 

Елена написал(а):

Заказываю курьера достаточно часто. Пункт выдачи не очень удобен.

Вот и у меня не очень удобен тот пункт, в который можно заказать товар с доставкой. До него для возврата ехать 4 остановки на автобусе. Хотя рядом расположены два пункта выдачи, из которых можно только забрать самостоятельно или вызвать курьера по клику. Но из-за того, что курьеру "по клику" нельзя вернуть товар, теперь я на распутье, как же мне заказывать. Придётся наверное переходить на Озон. Хотя, те ошалелые курьеры, которые не желают ждать, чтобы я посмотрела на товар, тоже меня не очень устраивают. Но в Озоне, вроде как, не кидают покупателя при пересорте и недовозе.

Mams написал(а):

Так вот в ПВЗ товар не приняли. Пришлось вызывать курьера на дом для возврата.

В том то и дело, что недавно отменили этот вызов курьера, если товар не брак и если он не крупногабаритный. Теперь товар, который не подошёл по размеру, можно вернуть только самостоятельно. Зря они так сделали, ведь из хорошей вещи легко сделать брак и люди могут этим пользоваться. У WB что не идея, то бредовая.

1234

Ирина St написал(а):

В том то и дело, что недавно отменили этот вызов курьера, если товар не брак и если он не крупногабаритный.

Спасибо, я этого не знала. Как-то все нестабильно. Это не хорошо.

1235

WB наконец-то вернул свою обычную курьерскую доставку с возможностью отказа от части товара. Нововведение - теперь заказ формируется полностью на пункте выдачи и дата доставки (по желанию) выставляется на тот день, когда всё будет в наличии, чтобы принять сразу всё. Но,так как продавцы не все пунктуальны с выставлением даты доставки, товар на день доставки моего заказа был доставлен в пункт выдачи не полностью. Но курьер приехал в срок в тот часовой интервал, который тоже теперь можно выбрать (о, чудо!).

Сегодня я этот способ получения  опробовала и оплатила товар (при получении!) только тот, который был выкуплен.

Вообщем, не без косяков, но всё идёт в лучшую сторону. И если WB возложит на продавцов обязанность соблюдать регламент доставки и соответствующие санкции по их несоблюдению, то будет совсем идеально.

Покупала недавно уголь перед поездкой на дачу. Выбрала продавца, который оперативнее всех доставит его на пункт выдачи. Но вместо 2-х дней уголь шёл две недели, ровно по приезду с отдыха как раз получилось его забрать. Хотелось бы конечно, чтобы такого не возникало.

1236

Это хорошо, конечно, но я по-прежнему боюсь ВБ и покупаю там только в самом крайнем случае, когда больше нигде нет того, что мне нужно. И интересно - только у меня их сайт жутко тормозит (очень давно) и часто так и не открывается, или это опять только моя проблема?

1237

Соня написал(а):

Это хорошо, конечно, но я по-прежнему боюсь ВБ и покупаю там только в самом крайнем случае, когда больше нигде нет того, что мне нужно. И интересно - только у меня их сайт жутко тормозит (очень давно) и часто так и не открывается, или это опять только моя проблема?

Меня WB не особо страшит, он меня особо не кидал, да и привыкла я уже к нему. Пыталась перейти на Озон из-за проблем с возвратом в WB, но у Озона тоже есть свои чудачества, да и ценник у него повыше. Ну и "вишенка на торте" в минус Озону , что курьер, что обслуживает мой дом, вечно приезжает слишком поздно, в районе 23-00 вечера.

Соня написал(а):

И интересно - только у меня их сайт жутко тормозит (очень давно) и часто так и не открывается, или это опять только моя проблема?

У меня не глючит, всё чётко и стабильно работает.

Отредактировано Ирина St (2025-08-29 15:08:22)

1238

Значит, моя проблема. Ну, и ладно - не очень-то и надо  :flirt:

1239

Оставался в ожидании у меня один копеечный товар, который не довёз курьер с прошлым заказом. А в субботу я сделала новый заказ и решила, что хочу получить его в субботу, чтобы получать его не одной, так как товар сложный для проверки. В конечном итоге курьер сегодня привёз всё и сразу. Не прониклись пока пункты выдачи, что у нас появился выбор дня для доставки. Имейте ввиду, если заказываете с курьером, что могут припереться в любой день, а не в назначенный.  :suspicious:

1240

У Озона тоже такое случается: ура, привезём товар раньше, он уже у курьера. Редко, но бывает.

1241

Сегодня непруха какая-то у меня. ВБ тоже косячит. И  его продавцы тоже. Половина заказа не доехала (задерживается!). А  одна вещь приехала, да не моя.  Второму внуку игрушку заказала на ВБ. Пришла сегодня, коробка запечатана явно  на складе, не вскрывалась. Открываю, а там другая игрушка. Вернула. Мальчик из пвз блеял, что мол через возврат по браку. Ну нет. В эти игры не играю с ВБ. Товар не оплачен, поехал назад. Оплачивать, потом оформлять возврат через продавца, получать потом деньги на их кривой счет, обратно не вернуть. Зачем мне это? Тем более, продавец нечестен изначально. Пусть болтается их товар, если так себя ведут. Самое смешное, что  после невыкупа, у  игрушки сразу цена вдвое поднялась.  o.O

1242

Для меня то, что ВБ косячит, более естественно, чем когда с ним нет проблем. Игрушку у них получила, но с небольшим дефектом, на который решила не обращать внимания. Коробка раздолбана, но не от игрушки, а в которую магазин положил, поскольку сама игрушка в сетке. Для меня был важен сам факт получения игрушки без серьёзных повреждений, но есть ощущение, что прямо по краешку прошлась - могли и игрушку сильнее повредить, так, что ей нельзя было бы пользоваться, и некомплект прислать, но обошлось. На этот раз...

1243

Соня написал(а):

Для меня то, что ВБ косячит, более естественно, чем когда с ним нет проблем.

Да, к сожалению это так. Теперь точно знаю, если товар может иметь проблемы - иду сама в пвз. Проверяю на месте. Иначе то битое, то вообще не то.

1244

Mams написал(а):

Теперь точно знаю, если товар может иметь проблемы - иду сама в пвз.

А вам выдают товар без кода выкупа? В этом смысле с курьером получать безопаснее. Потому как, код выкупа он просит после получения товара, в отличие от пвз. И курьера можно просто послать со всеми его выкоблучиваниями, типа, возврат только по заявке, просто отказав ему выдать этот код.

1245

Ирина St написал(а):

А вам выдают товар без кода выкупа? В этом смысле с курьером получать безопаснее. Потому как, код выкупа он просит после получения товара, в отличие от пвз. И курьера можно просто послать со всеми его выкоблучиваниями, типа, возврат только по заявке, просто отказав ему выдать этот код.

А что такое "код выкупа"?
Есть код для получения. Показываю. Приносят. Смотрю под камерами (с вб теперь только так). Отбираю, что надо, остальное сдаю. Киваю, снимайте деньги. Они кивают в ответ: оплата прошла. Все. Правда, я редко что-то не выкупаю, обычно на этапе заказа смотрю долго и выбираю.

1246

RuLe написал(а):

А что такое "код выкупа"?
Есть код для получения. Показываю. Приносят. Смотрю под камерами

Я это и имею ввиду. Но, как мне кажется, если в карточке товара стоит надпись "возврат по заявке" (а сейчас её вкорячили на весь невозвратный товар (бельё и т.д.)) , то у кассира есть все основания, чтобы провести данную операцию даже против желания покупателя.

Я ещё не сталкивалась с таким, но не очень понимаю, почему я не могу вернуть нательное или спальное бельё, только потому что оно мне не подошло визуально, а не по браку..?? И я опасаюсь таких ситуаций и ещё поэтому заказываю с курьером.

На днях я покупала матрас с курьерской доставкой, который оказался с браком. Курьер оказался не стойкий и у меня с трудом, но получилось его выпинать с этим матрасом. Хотя он очень не хотел забирать товар назад. А я была вот совсем не уверена, что продавец соизволит подтвердить мою заявку. Таких историй в комментариях к товарам я читаю достаточно много, когда продавец просто игнорит,по причине того, что он не видит брака там, где он есть. К тому же сейчас в пользу покупателя ввели возможность оплаты товара при получении даже при курьерской доставке. И конечно я буду этим пользоваться и не оплачивать товар при покупке, чтобы не попадать в такие ситуации, когда продавец - царь и бог, чтобы решать, что я могу вернуть, а что нет, когда это не противоречит закону о торговле.

И ещё... потом этот курьер звонил мне из пункта выдачи, типа, у него не принимают мой товар, так как я его должна сдавать по заявке. Мол, я должна прийти на пункт выдачи и разбираться там с этой историей, чтобы с курьера сняли этот товар. Я конечно не пошла. Но день был испорчен этой нервотрёпкой.

1247

Я такого у себя "возврат по заявке" еще не видела. Но ведь это возврат, а не невыкуплено? Единственно, на продукты они сразу пишут, что невозвратный товар или как-то так.
Послелнее время вб опять стал дешевле озона. Покупаю у них. Вечный качели, то у озона все беру, то у вб, то опять у озона....

1248

9.6. Отказ от Товара ненадлежащего качества при получении
В случае обнаружения при получении Товара ненадлежащего качества и отказа от такого Товара, Потребителю необходимо сообщить сотруднику Пункта выдачи заказов или сотруднику службы доставки о причинах, по которым Потребитель отказывается от Товара. В таком случае денежные средства, уплаченные за Товар, возвращаются Потребителю в полном объеме в течение 7 (семи) дней со дня предъявлени

я соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – 14 (четырнадцати) дней, и отображаются в WB Кошельке Потребителя или возвращаются на банковскую карту или счёт Потребителя в зависимости от способа оплаты Товара.

Если Потребителем при отказе от Товара не сообщено о ненадлежащем качестве Товара, Потребитель считается отказавшимся от Товара надлежащего качества с последствиями, предусмотренными пунктами 9.3-9.5 Оферты

Вот такое нашла. Различают отказ от товара и возврат товара.

1249

У нас в ПВЗ товар выдают на осмотр при предъявлении штрихкода из приложения. Вне зависимости от оплаты. Я не  предоплачиваю товар, если есть сомнения  в получении. Прихожу, показываю код. Сотрудник ПВЗ мне его выдает, чтобы я проверила под камерой. Я вскрываю и принимаю решение о покупке. Если мне что-то не нравится, товар уходит обратно в ВБ. Понимаю, что в случае с не тем вложением, нужно было выкупить и сдать уже по браку. Но мне совершенно не хочется тратить свое время на это. И деньги отправлять. Мне это зачем? Я отзыв написала, указала, что товар не тот. Другой покупатель прочитает и проверит, прежде чем выкупать. Заниматься бракоразводными процессами в ПВЗ у меня нет  ни времени ни желания.

Курьерской доставкой пользуюсь, если только точно знаю, что заберу. После одного случая, стала реже курьера звать.  Когда ПВЗ отгрузил, а курьер принес мне кучу битого фарфора вместо тарелок. Все слышали этот звук. И все равно отправили. Поэтому я сейчас чаще в ПВЗ захожу. Сразу посмотрела, и нет этого гемора с деньгами, ожиданием ответа от продавца, решением его, а брак ли это?

1250

В очередной раз убеждаюсь, что с ВБ лучше не связываться.

1251

RuLe написал(а):

Различают отказ от товара и возврат товара.

Я то вижу разницу в возврате и отказе от товара при получении, но сотрудникам, по видимому, сразу возврат делать не выгодно и они постоянно принуждают выкупать, а потом возвращать по заявке.
Но сейчас, с этой новой функцией, что можно заказать товар с курьером не оплачивая его, курьеры вынуждены забирать неподошедший товар сразу. Но это только в том случае, если покупатель не идёт на поводу у курьера и не соглашается выкупать заведомо бракованный или неподошедший товар.

И ещё, если кто не знает... Сейчас есть две доставки курьером - стандартная, которая оформляется при формировании заказа. И в этом случае можно выбрать оплату при получении. А вторая доставка - это доставка по клику, когда изначально заказ заказывается на пункт выдачи, а потом, когда товар пришёл на пункт, меняется на доставку по клику. Такой заказ предварительно надо оплатить и его уже нельзя вернуть курьеру выборочно. Надо полностью забирать, а потом возвращать товар на пункт выдачи самостоятельно. И получая товар этим способом уже нельзя рисковать, получая невозвратный товар (бельё, матрасы и т.д.), их нельзя будет вернуть без брака, так как этот товар уже по правилу торговли был выкуплен перед доставкой.

1252

Ирина St написал(а):

Сейчас есть две доставки курьером - стандартная, которая оформляется при формировании заказа. И в этом случае можно выбрать оплату при получении. А вторая доставка - это доставка по клику, когда изначально заказ заказывается на пункт выдачи, а потом, когда товар пришёл на пункт, меняется на доставку по клику. Такой заказ предварительно надо оплатить и его уже нельзя вернуть курьеру выборочно.

А учитывая, что курьер  может приехать, когда ЕМУ удобно. То смысла  в доставке курьером из ВБ - просто нет. Кликовая доставка в этом случае удобнее. Но только, если ты уверен в том, что заберешь весь заказ. Дабы не усложнять себе потом жизнь.

Разжирели, поганцы. Что озон, что вб. Вроде все удобно сделали, плюс-минус. Много товаров, выбор огромный. А с доставкой какой-то бардак. Каждый год, каждый сентябрь. В декабре вообще опа будет.

1253

Если я ничего не путаю, в прошлом году как начался бардак в сентябре, так до декабря ничего и не наладилось. Поэтому приходится приспосабливаться к тому, что есть. Я уже периодически заказываю на авито - там многие магазины торгуют по низким ценам. Но с гарантиями и возвратом там швах, хотя вроде как и есть варианты. Я исхожу из того, что ни вернуть, ни пожаловаться будет некуда. Но зато есть прямой контакт с продавцом, и обычно с ними удаётся договориться в случае чего. С потерями, правда (доставка за свой счёт), но хоть так. Сейчас всякие винитики-железочки в основном там покупаем. Может, и расширим со временем ассортимент.

1254

Mams написал(а):

Кликовая доставка в этом случае удобнее. Но только, если ты уверен в том, что заберешь весь заказ. Дабы не усложнять себе потом жизнь.

Если бы не было такого повального брака или неправильной комплектации, то можно было бы быть уверенным, а так.......

1255

Ирина St написал(а):

Если бы не было такого повального брака или неправильной комплектации, то можно было бы быть уверенным, а так

Это  да. Я так перед отпуском белье мужское покупала. Хороший набор, легкие, тонкие. Причем, забирала сама и в ПВЗ. Но в упаковке осталось 2 пары из трех. И уже не вернуть.  Если бы проверила сразу количество, то отказалась бы. Но увы, собственная невнимательность. Продавец на контакт не пошел. Хотя у него в отзывах такая проблема описывалась и не раз. Ну тут сама виновата. Еще бы купила, мужу понравились. Но их уже вывели из продажи. Видимо, таскают эти "боксеры"  постоянно.

1256

Помнится, когда-то от еды в заказах откусывали/отпивали... О недокомплектах часто пишут в отзывах, когда должно быть несколько предметов в упаковке. Видимо, это один из вариантов личного обогащения работников маркетплейсов. Бывает, что и пустую коробку привозят. Но это хоть легко проверить, в отличии от получения б/ушной вещи вместо новой...

1257

Соня написал(а):

Видимо, это один из вариантов личного обогащения работников маркетплейсов.

Не думаю. Мне кажется, это покупатели.

1258

Ну, еду "отъедали" точно не покупатели  :D  А здесь такое возможно только при попустительстве и/или халатности работников, что не исключает вовсе и воровства сотрудниками, которым это делать проще, чем покупателям.

1259

Эх, моя надежда, что на пунктах выдачи будут формировать товары в один заказ, не увенчалась успехом. Курьеры таскаются каждый день. К тому же, какие-то товары остаются лежать на пункте выдачи, которые пришли раньше, а другие они приносят по одной штуке. Сегодня аж два товара принесли за два прихода. А тот товар, который пришёл два дня назад, остался ждать своего часа.  %-)

1260

Ирина St написал(а):

Эх, моя надежда, что на пунктах выдачи будут формировать товары в один заказ, не увенчалась успехом

Наоборот, если смотреть с компьютера, то заказы дробятся на более мелкие. Знаю, зачем это курьерам. У них оплачивается КАЖДЫЙ заказ, а не количество товаров. Поэтому, чем мельче - тем выгоднее курьеру.