Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 121 страница 150 из 169

121

RuLe написал(а):

А сегодня первый раз столкнулась с браком. Вроде фигня вопрос - 200 руб. Но все оказалось очень сложно. Оказалось, что брак - это проблема покупателя. То есть, деньги-то вернут, но оформят как просто невыкуп. И потом иди доказывай, что был брак. Надо сфотографировать. И на сайте оформить специальную заявку, приложив фото.

А я давно плюнула на эти их правила и брак не фотографирую. Фотографии нужны для того, чтобы не терять % выкупа, но он у меня и так достаточно большой, так что если даже половину вещей не выкупать, то % выкупа не уменьшается. Пусть подавятся, но я не собираюсь делать за них их работу. И по поводу брака... да, купить что-то в хорошей упаковке стало очень сложно. А уж если товар идёт со скидкой, то это точно будет не подарочный вариант, хотя бывают и исключения.

122

Ирина St написал(а):

А уж если товар идёт со скидкой, то это точно будет не подарочный вариант, хотя бывают и исключения.


Я практически всё там покупаю со скидками, и в принципе испорченная упаковка бывает не так часто. Если не считать испорченной упаковкой рубашки не в родном пакете, со всеми картоночками и булавочками. Не помню, когда в последний раз видела у них не распечатанную рубашку. А все игрушки, посуда, техника в большинстве случаев в нормальной упаковке. Вот самокат недавно брала ребёнку в порванной упаковке, но всё потому, что кто-то пытался открыть коробку не с той стороны и поэтому порвал. То есть совсем уж никакие упаковки всё-таки попадаются не так часто, скорее покупатели слишком неаккуратно вскрывают упаковки, уж не знаю, почему.

123

Вчера неспешно подбирали хороший зонтик в подарок. Смотрели и дорогие, и подешевле, и потихоньку откладывали те, что понравились. Когда собрались уже делать заказ (взять несколько на выбор), оказалось, что из самых дорогих две модели уже разобрали, один остался в единственном экземпляре и ещё одной модели осталось всего 2 штуки  %-)  Заказ оформили с ними, но теперь неизвестно, достанутся ли, поскольку нередко когда пишут "последний", потом сообщают, что товар уже закончился. Удивляюсь, как азартно народ готовится к осени :)

124

Соня написал(а):

Вчера неспешно подбирали хороший зонтик в подарок. Смотрели и дорогие, и подешевле, и потихоньку откладывали те, что понравились. Когда собрались уже делать заказ (взять несколько на выбор), оказалось, что из самых дорогих две модели уже разобрали, один остался в единственном экземпляре и ещё одной модели осталось всего 2 штуки    Заказ оформили с ними, но теперь неизвестно, достанутся ли, поскольку нередко когда пишут "последний", потом сообщают, что товар уже закончился. Удивляюсь, как азартно народ готовится к осени

Очень плохо, что отменили бронь. Теперь приходится делать заказ на каждую единицу товара, а потом иногда от чего-то отказываться. Я стараюсь долго не ждать, так как действительно могут увезти товар из под носа.
Иногда я перезаказываю товар из-за того, что цена товара становится меньше. Вчера даже два раза перезаказывала две сумки-холодильник. Сначала цена уменьшилась на 150 руб за шт., позднее ещё на 100 руб. WB играет со мной, а я играю с ним. А сборщики товара в недоумении носят один и тот-же товар со склада и обратно.)))
Процент выкупа у меня большой, поэтому для меня условия покупки не становятся хуже, он так и остаётся 17%.
Крайне редко бывает, что товар вылетает из уже заказанного заказа. Даже не помню, случалось ли со мной такое...

125

Из-за сменяющихся цен, я выработала такую тактику - делать заказ на самый дальний день доставки, а потом смотреть, не изменилась ли цена. Недавно мне пришлось срочно купить одеяло в подарок. И что же я теперь вижу - это одеяло предлагается мне на 450 руб дешевле, чем я за него заплатила. И так происходит почти со всем товаром - какой бы заманчивой не была цена, после заказа этого товара или после его выкупа, цена уменьшается.
Давайте проверим, верны ли мои наблюдения?!  ;)
Для меня это одеяло на данный момент стоит 1738 руб. А для вас?

https://www.wildberries.ru/catalog/2114 … 30QAvD_BwE
Скорее всего, если у вас ещё нет такого одеяла, оно вам будет предложено не менее чем за 2200.  :shine:

.....
По поводу зонтов - очень понравилась марка зонтов Dolphin. Имею два зонта этой марки и на подарок тоже брала. Рекомендую!
https://www.wildberries.ru/brands/dolphin-23835

126

Ирина St написал(а):

Из-за сменяющихся цен, я выработала такую тактику - делать заказ на самый дальний день доставки, а потом смотреть, не изменилась ли цена. Недавно мне пришлось срочно купить одеяло в подарок. И что же я теперь вижу - это одеяло предлагается мне на 450 руб дешевле, чем я за него заплатила. И так происходит почти со всем товаром - какой бы заманчивой не была цена, после заказа этого товара или после его выкупа, цена уменьшается.
Давайте проверим, верны ли мои наблюдения?!  
Для меня это одеяло на данный момент стоит 1738 руб. А для вас?

https://www.wildberries.ru/catalog/2114 … 30QAvD_BwE
Скорее всего, если у вас ещё нет такого одеяла, оно вам будет предложено не менее чем за 2200.  

.....
По поводу зонтов - очень понравилась марка зонтов Dolphin. Имею два зонта этой марки и на подарок тоже брала. Рекомендую!
https://www.wildberries.ru/brands/dolphin-23835

1 869 руб. Цена для Вас

127

Ирина St написал(а):

Скорее всего, если у вас ещё нет такого одеяла, оно вам будет предложено не менее чем за 2200.


У меня сейчас 2560.

Ирина St написал(а):

Крайне редко бывает, что товар вылетает из уже заказанного заказа. Даже не помню, случалось ли со мной такое...


У меня случается. Видимо, потому, что я заказываю очень много мелочёвки, а её сложнее учитывать.

Ирина St написал(а):

По поводу зонтов - очень понравилась марка зонтов Dolphin.


К российским маркам отношусь хорошо, но подходящего рисунка для себя не нашла. Но буду иметь в виду.

С ловлей цены поступаю так же - заказываю на далёкую дату и перезаказываю, если цена уменьшилась. Но только в случае дорогих и не срочных заказов, в остальных случаях не связываюсь.

В этом году удачный подарок на годовщину регистрации - 30% почти на всё. А то раньше присылали скидку в 800 р. вроде, но накладывали ограничения на сумму заказа. Поэтому у меня эти подарки всегда пропадали. А сейчас удалось воспользоваться.

128

Соня написал(а):

В этом году удачный подарок на годовщину регистрации - 30% почти на всё. А то раньше присылали скидку в 800 р. вроде, но накладывали ограничения на сумму заказа. Поэтому у меня эти подарки всегда пропадали. А сейчас удалось воспользоваться.

У них сейчас на всё колоссальные скидки, но это совсем не значит, что это большая удача - игра в скидки и "развод" покупателя.)
У меня есть в покупках джинсовая куртка, цена которой в разное время колеблется от 1 до 6 тыс. руб.. Я покупала её за 900 руб и всегда на неё огромная скидка... но разного размера.)) Иногда наблюдаю за своим выкупленным товаром... забавное развлечение.)))

129

Ничего дорогого я там давно не покупала, а то, что беру, обычно сравниваю по цене в других магазинах - так проще сориентироваться в их скидках. И в большинстве случаев цена действительно значительно ниже того же товара в других магазинах. А с дорогими товарами там постоянно происходят казусы со скачками цен - замечаю их, когда в поиске постоянно попадается что-то, что мне не нужно, но удивляет своей ценой. Даже без проверки видно, что цена то и дело меняется процентов на 300, в обе стороны. Действительно забавно. Но люди же не дураки, наверняка перед покупкой чего-то дорогого смотрят, сколько это стоит в других местах. Я так проверяю все магазины распродаж. В том же Мамси когда-то со 100-ной гарантией можно было быть уверенной, что ниже цены не найти. Но уже давно наряду с действительно очень низкими ценами попадаются реально более дорогие товары, чем в других местах. Так что за всеми нужен глаз да глаз.

130

Дамы,кто заказывает в WB,какие-то новые правила доставки в пункт самовывоз появились или что?
Со мной приключилась странная ис тория, вернее,их было две.
Сделала заказ из 2-позиций,  одна с Московского  склада, готова к получению "на завтра",вторая со склада из Екатеринбурга.Получается два дня,чтобы выкупить весь заказ .Прихожу,смс-не было и в ЛК не смотрела , но раньше никогда не привоза в назначенный день не было.Мне выдают только одну позицию -Москвовскую,  а " сегодня доставки со склада уже не будет" - говорит сотрудник. Я в недоумении,но как бы сама виновала, не посмотрела в ЛК и смс не было. Через 35 минут приходит смс-заказ готов к получению. Возвращаться не стала.Потом сделала еще один заказ,с доставкой на воскресенье, утром приходит смс -заказ в ваш город не поступил, о поступлении сообщим в течении дня, Я караулю одну вещь,с нужным размером, и днем заглядываю на сайт и вижу в ЛК - заказ на самовывозе, а смс  не было. Забирать заказ или нет, не понятно, Пишу менеджеру по viber, она отвечает,что трудности на самовывозе? ! ,Когда все исправится неизвестно ,точной  информации нет.Понедельник.Это остался единственный день,когда можно выкупить сразу оба заказа.На всяких случай, я продлила на 3 дня первый заказ.Раньше вроде такой фишки не было?Или я просто не внимательна. Через пару часов приходит смс-последний день ,заберите заказ.Опять я к менеджеру,где мой  второй заказ?"Вся информация в ЛК"-отвечает она, Вообще-то то я это знаю,смс до сих пор нет.Приезжаю. Начинается самое интересное.Происходит такой диалог.
-Вы знаете,мы можем вам выдать только первый заказ.Вы смс получали?
-  Я перепысывалась с менеджеров, второй заказ готов к получению
- Выдать не можем.
- Хорошо,давайте первый,приеду "разнесу" менеджера. ( И я,правда бы "разнесла").
-Выдай ей. И начал ныть про загруженность и т.д.
И мне выносят оба заказа,выносят через 1 секунду,значит ,он был готов ,его нигде не искали,Что это?? Блаж сотрудника, сотрудник новый,или новые какие -то условия,ну типа того,незачем заказывать по одной позиции? И еще, когда происходил диалог,сотрудник с не спешил с выдачей первого заказа ,как бы проверяя меня, молча соглашусь или буду настаивать.

Отредактировано Марика77 (2018-09-12 06:54:23)

131

Я думаю, что у них просто усиливается бардак. Что на складе творится - сложно даже представить, постоянно привозят грязное и мятое.
Мой ближайший пункт выдачи посещать очень некомфортно, сотрудники хамоватые.....
Я пока приостановила у них покупки. Хотя были радужные планы - пункт-то у меня совсем рядом с домом. В общем, магазин стал очень стремным.

132

Марика77 написал(а):

Дамы,кто заказывает в WB,какие-то новые правила доставки в пункт самовывоз появились или что?


У меня тоже была доставка с разных складов (пару дней назад). Настал день поступления заказа с московского склада, информации никакой - ни смс, ни письма. Ну, думаю, не привезли ещё. В конце дня решила посмотреть в ЛК - может, информация какая о заказе есть (у меня был один товар, помеченный как "последний", а такие иногда "пропадают", то есть их какое-то время "ищут", а потом сообщают, что не нашли), и вижу, что весь заказ, полностью, уже доставлен в пункт вывоза. Муж приехал и всё получил, а извещений нигде так и не было. Мне кажется, они меняют программу информирования (это однажды уже было, когда отменили смс-ки о принятии заказа), пытаются на нём сэкономить. Возможно, скоро объявят, что отслеживать заказ теперь нужно самостоятельно. Как сейчас с доставкой на дом - не знаю, давно не заказывала. Надеюсь, они по-прежнему сообщают о приезде курьера, а курьер звонит по телефону, а не сразу в дверь :)

Марика77 написал(а):

незачем заказывать по одной позиции


Мне кажется, им это пофиг. С их системой скидок неизбежно заказ разбивается на несколько, если на разные товары действуют разные промокоды. Так что заказы из нескольких заказов по одной позиции для них явно не редкость. Мне кажется, их политика пока состоит в одном - лишь бы побольше покупали, как угодно.

RuLe написал(а):

постоянно привозят грязное и мятое.


Может, это именно в вашем пункте выдачи такой бардак? Грязные упаковки не видела ни разу. Рваные, мятые - да, случается, но грязные?! Это нонсенс. Мне кажется, есть смысл сообщить об этом в магазин, чтобы они разобрались со своими сотрудниками.

133

Соня написал(а):

С их системой скидок неизбежно заказ разбивается на несколько, если на разные товары действуют разные промокоды.

Разве ещё работают промокоды? На сколько я в курсе, на данный момент скидка уже автоматически активирована на каждый товар в отдельности и ничего вводить не надо.

134

Ирина St написал(а):

Разве ещё работают промокоды?


А Вам не присылают? Плюс есть акции, где размер скидки зависит от суммы заказа, и вводить нужно именно тот код, который соответствует сумме (как раз сегодня такая акция есть). А если в корзине есть коды автоматические, то при вводе промокода вручную те промокоды заменяются на введённый.

135

Не,мне не понятно, зачем выдавать один заказ,а второй нет,что бы что?,  Показать свою "самость"? В чем фишка?
Кстати,менеджер сказала,что WB смс не рассылает, а мне постоянно приходят-заказ готов к получению.

136

Соня написал(а):

А Вам не присылают? Плюс есть акции, где размер скидки зависит от суммы заказа, и вводить нужно именно тот код, который соответствует сумме (как раз сегодня такая акция есть). А если в корзине есть коды автоматические, то при вводе промокода вручную те промокоды заменяются на введённый.

Мне нет.Пользуюсь только промокодами,которые автоматически применяются. Но промокоды, что надо вводить вручную,это от большой суммы ,от 5000 ?

137

Марика77 написал(а):

Мне нет.Пользуюсь только промокодами,которые автоматически применяются. Но промокоды, что надо вводить вручную,это от большой суммы ,от 5000 ?

Я тоже не вижу кодов, кроме тех, что уже активированы.
Сейчас действительно увидела. Но мне такие коды редко бывают нужны.

Скидка 5 000 рублей на шопинг! Условия акции.
Скидка 5 000 рублей при сумме заказа от 13 000 рублей по кодовому слову РЯБИНА.

Скидка 3 000 рублей при сумме заказа от 9 000 рублей по кодовому слову КЛЁН.

Скидка 1 000 рублей при сумме заказа от 3 000 рублей по кодовому слову ДУБ.

Сумма скидки распределится равномерно между всеми позициями в заказе.

Акция распространяется на товары в данном разделе.

Данный промокод не суммируется с другими промокодами.

138

Марика77 написал(а):

Но промокоды, что надо вводить вручную,это от большой суммы ,от 5000 ?


Совершенно не обязательно. Вот на годовщину регистрации мне дали 30%-ную скидку почти на всё (кроме нескольких брендов), для любой суммы. Сегодня в личных предложениях у меня один код 7E65C924 - 20% на Лего, тоже без ограничения суммы. Действует до 16-го числа. Не знаю, будет ли он действовать на других аккаунтах. Вы свои личные предложения смотрите в ЛК?

139

Соня написал(а):

Совершенно не обязательно. Вот на годовщину регистрации мне дали 30%-ную скидку почти на всё (кроме нескольких брендов), для любой суммы. Сегодня в личных предложениях у меня один код 7E65C924 - 20% на Лего, тоже без ограничения суммы. Действует до 16-го числа. Не знаю, будет ли он действовать на других аккаунтах. Вы свои личные предложения смотрите в ЛК?

Смотрю.Но ,как правило,мало что подходит. Скоро тоже годовщина, вот тогда разгуляемся.  :crazyfun:

140

Очень давно не пользовалась этим магазином.Но пришлось. Заказала два товара. Один был из Екатеринбурга, поэтому доставка была не в один день. Дождалась в итоге оба заказа, чтобы забрать в один день.
СМС мне не приходят, я не знаю почему, наверное галочка не стоит. Мне приходят письма на почту. Что и было.
Когда заказывала, в каталоге была одна сумма, а при оформлении, уже в корзине у меня была персональная скидка на каждый товар. 30 %. В итоге общая скидка получилась 47 %.
Забирала в пункте самовывоза. У нас там чистенько, 8 кабинок для примерок, если надо, все в пакетах, еще и в фирменный пакет кладут.

141

Елена написал(а):

СМС мне не приходят, я не знаю почему, наверное галочка не стоит. Мне приходят письма на почту.


Проверила у себя - действительно галочка возле смс не стоит, но в разделе, где по идее должны быть рекламные уведомления. Ставить не стала - не хочу бороться со спамом, но, возможно, тем, кто не ставит эту галочку, действительно перестали присылать уведомления о заказах.

На почту всё всегда приходило, но случайно обнаружила, что напротив адреса стоит красная метка "подтвердить". Видимо, у них идёт какая-то перерегистрация, что ли, раз столь давние адреса вдруг стали не подтверждёнными. Подтвердила - не знаю, что изменится.

142

Какая же красота...
https://www.wildberries.ru/brands/intererniy-shtrih

http://s3.uploads.ru/t/r23C4.png

Отредактировано Ирина St (2018-10-04 20:36:11)

143

Купила духи. Хвастаюсь.)) https://www.wildberries.ru/catalog/4307 … 1538993804

Давно не покупала ничего подобного - качественного и головокружительно-вкусного.
Сижу наслаждаюсь и всем рекомендую. Цена вопроса 1800 с копейками.
Ни одного отрицательного отзыва во всём интернете. Одни восторги.
http://s3.uploads.ru/t/4ndhb.jpg

144

Запахи - это очень индивидуально. Хорошо, что подошёл, но всё-таки покупать без предварительной пробы весьма рискованно.

145

Соня написал(а):

Запахи - это очень индивидуально. Хорошо, что подошёл, но всё-таки покупать без предварительной пробы весьма рискованно.

Согласна. Решила рискнуть и не прогадала.
Мне и в магазине сложно бывает выбрать, я никогда не могу определиться. Или покупаю, а потом разочаровываюсь.
Если бы я была не ограничена в средствах, наверное у меня было бы больше шансов, но по средней цене постоянно попадается что-то не то..)

146

Ирина St написал(а):

Если бы я была не ограничена в средствах, наверное у меня было бы больше шансов, но по средней цене постоянно попадается что-то не то..)


А у меня полное ощущение, что производство духов полностью переведено на синтетику, даже самые престижные бренды, и поэтому тех впечатлений от духов, что можно было получить лет 30-40 назад, уже не получишь. Во всяком случае все французские духи, что продавались у нас в советское время, сейчас пахнут совершенно иначе. Я сначала думала, что всё время нарываюсь на подделки. А потом поняла, что изменилась технология, как во всём. Как нельзя сейчас найти конфеты с "тем самым" вкусом, так и нет в природе духов с "тем самым" запахом. А современные технологии не дают того волшебного эффекта. Нет, я, конечно, духи за десятки тысяч не нюхала, но всё в пределах пяти тыщ, как мне кажется, именно из-за применяемых технологий, не так очаровывают, как это было раньше.  Поэтому я смирилась с использованием того, что более или менее. Хотя даже не запоминаю те запахи, что сейчас у меня есть в наличии. А те, прежние, запахи, сводили с ума, врезались в память навсегда, с первого применения. В последний раз такие околдовывающие духи мне попались в конце 80-х - начале 90-х. И даже их я больше не нашла, хоть и пробовала то, что продавалось под тем же названием. Видимо, где-то там и проходит граница, когда наш рынок заполнился ароматами новой формации. Они бывают вполне приятными, но с ума уже никого не могут свести...

147

В свое время свекровь работала в одном месте, через ее руки проходила корреспонденция торг.представительств и прочего, если готовилась какая-то закрытая презентация, назову так, современным языком, обязательно присутствовали каталоги специфические, для профессионалов в парфюмерной промышленности,  в содержании каталога обязательно присутствовали формулы - начальный запах, основной и "распада", какие ароматы доминируют, а какие остаются в качестве оттенка на каждом этапе. К чему я, очень сложные составы были у  духов, начальный запах несколько отличался от конечного. Что сейчас... а сейчас очень сложно найти вообще духи, это мое мнение. Приятный понравившийся аромат не гарантирует их стойкость. Все сложно, одним словом.

148

Я думаю, формулы по-прежнему сложные, но состоят они теперь сплошь из химии, а не из капель каких-нибудь редчайших натуральных ингредиентов. Когда-то читала статью специалиста по этому поводу - всё переведено на воспроизводимые химические технологии, с натуральным сырьём слишком много проблем и дорого это очень. Запахи интересные получаются при этом, но их стойкость и вот то самое волшебство - увы... И они перестали быть запоминающимися, врезающимися в память так, что можно даже мысленно их воспроизвести. Они могут быть узнаваемыми, но вот в отсутствии запаха вспомнить его невозможно. Во всяком случае мне не попадались в последние десятилетия такие ароматы. Я это связываю с переходом на новые технологии...

149

http://takt-magazine.ru/klassifikatciya-aromatov Любопытная статья.

150

Хоть об этом уже и писали, на всякий случай повторю, чтобы желающие официально оформить возврат по причине брака или ещё чего (чтобы не вычли стоимость покупки из общей суммы выкупа).

Я вернула бракованную заколку, показав курьеру, в чём проблема, чтобы он отметил брак, плюс написала о проблеме в отзыве на заколку (магазин имеет привычку пускать бракованные товары в продажу, поэтому хотела предупредить потенциальных покупателей). Раньше подобные действия всегда влекли за собой проверку возвращённого товара. Теперь никто не дёргается, если не выполнены полностью их новые правила возврата некондиции. Вот эти правила (это ответ на мой вопрос, признали ли брак):

Оформить запрос на проверку товара, от которого Вы отказались при получении, по причине дефекта/ошибки вложения/не полной комплектации товара/не соответствия описанию, с целью исключения его из расчета процента выкупа можно только в Личном кабинете, в разделе «Проверка товара».

Для оформления запроса Вам необходимо:
1. В момент получения товара и обнаружения недостатков сделать следующие фотографии товара: Обзорная фотография товара целиком. Крупный план маркировки товара (навесная бирка, этикетка или ярлык должен содержать общую информацию, указанную производителем). Фото товара в индивидуальной упаковке с нашей маркировкой. Для товаров из раздела «Красота» – дату изготовления, срок хранения или номер партии товара. Предполагаемый дефект товара (если его можно сфотографировать)
2. Возможность оформления заявки появляется после того, как товар получил статус «Готов к получению» и «Передано курьеру». После того, как статус товара изменится на «Возврат», на оформление заявки останется 24 часа.
3. Оформить запрос на проверку товара можно в полной, мобильной версии сайта, или мобильном приложении.
4. При оформлении запроса на проверку товара, приложить сделанные фотографии (от 3 до 5 штук) и подробно описать в чем заключается дефект/несоответствие/не полная комплектация товара.

Проверка по товару проходит в течение 3-х рабочих дней.


Полагаю, теперь у них стало в разы меньше возвратов по браку...