Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 151 страница 180 из 1188

151

Никогда не заморачивалась с фотографированием, так как это занимает время, тем более, когда курьер стоит над душой. А тут так получилось, что курьер сгрузил мне пакеты и сказал, что заберёт не подошедшее позднее по моей смс. Ну и я решила устроить фотосессию. Пофотографировала что-то для отзывов, а что-то для возврата. Фото мятой сковороды и битого набора чашек прошли, процент не вычли. А вот фото неправильного вложения (вместо чашек с узором положили чашки с символикой "Святого Валентина", которые я естественно не взяла) им показались неубедительными. "Ноу коммент" как говорится..))

152

Получается, даже наличие фотографий не спасает  :unsure: Я с неправильным вложением воевала только однажды (ещё до введения новых правил с фотографированием), и пришлось потратить немало сил, чтобы его признали. Но там была ошибка в артикулах - неверно наклеили свою этикетку, по которой получалось, что мне привезли именно то, что я заказывала. Однако разобрались всё-таки.

А фотографирование по всем их правилам (чтобы и дефект был виден, и чётко получилась их этикетка, и со всех сторон) - это же целая фотосессия со стоящим над душой курьером. А если принимает заказ человек, который не фотографирует каждый божий день и для него это целое событие? Или вообще не умеет и не знает, как это делать? Или, скажем, я возвращала заколку с не защёлкивающимся замком. Как это сфотографировать?! Видео снимать, что ли?

Раньше был нормальный подход - брак оценивает курьер на месте. Если он не готов сам оценить, брак это или нет - тогда уже можно заморачиваться с фотографиями. А когда, например, деталь замка заколки вообще лежит отдельно (как в моём случае) - чего тут устраивать консилиум по поводу брака?

И главное - я понимаю, когда речь идёт о возврате денег. Тогда явные убытки, и нужны веские причины. Но тут-то вообще ничего магазин не теряет в материальном смысле, кроме потенциальной скидки, которая меняется незначительно при частых покупках, даже если возвраты нередки. Они ведь и раньше, когда признавали брак, пускали бракованный товар в продажу (пишут во многих отзывах, как один и тот же товар с дефектом привозят разным покупателям), так что признание/непризнание брака или неправильного вложения никак материально их не напрягает.

И потом - возвраты из-за того, что что-то не понравилось или не подошло, в разы чаще встречаются, чем возвраты из-за брака. Так что и скидку покупатели чаще теряют по своей воле (например, когда берут несколько вещей для примерки). Тогда чего они так держатся за эти возвраты по уважительным причинам? Что им-то это даёт?

153

Я не знаю, что им это дает. Но мне это дало свободу от них. Я посчитала, что такой подход крайне неуважителен ко мне как к покупателю. И перестала у них покупать. Жить стало легче.
Тут же нашлось куча альтернатив для покупок. То, что надо примерить, иду и примеряю в магазине. Такого бреда, как "заказываю тетради, их привозят с гнутыми уголками, но я беру, так как мне реально тетради нужны" больше не происходит, в других магазинах такого как-то меньше.

154

Логику тут понять сложно, но чисто технически, как мне кажется, они возложили на нас функцию технического контроля и бракованный товар будет ходить с рук на руки до той поры, пока кто-то не оформит его как надо. Не иначе как израильская система, как в Утконосе, которую умом не понять. ^^

155

Когда я ищу что-то по наименьшей цене, то очень часто выхожу именно на WB. Плюс бесплатная доставка. Так что отказываться от него не собираюсь, несмотря на испорченный порой внешний вид товара или упаковки и прочие косяки. Заказываю там часто и много, нарываюсь редко (т-т-т). Правда, в низшем ценовом сегменте, поэтому и спрос ниже. Подарки заказываю с большой осторожностью, именно из-за проблем с внешним видом. К косякам в интернет-торговле привыкла, поскольку заказываю в десятках разных магазинов и крайне редко бывает не к чему придраться. А у WB больше плюсов, чем минусов. Пока, по крайней мере.

156

Был когда-то такой магазин read.ru. С очень большим ассортиментом и агрессивной рекламой. Также у них были пункты доставки на каждом углу - как-то договорились с киосками бывшей союзпечати. И вот там один в один как в wb постоянно бракованный товар ходил от покупателя к покупателю, плюс постоянный неверные описания на сайте и тд и тп.  Я там пару раз попыталась что-то заказать, и завязала с ними навсегда. Еще пришлось долго и мучительно отписываться от их безумной рекламы.
Ну и где тот магазин? Закрылся. Что-то пошло не так.

157

Я сталкивалась с возвратом по новым правилам,когда все оформляется в личном кабинете с фотками. WB сработал очень быстро и четко,я ,если честно, даже не ожидала,что так выйдет.
Была доставка курьером,в заказе был  в том числе и френч-пресс.Проверяла,стекло все таки.Но когда уехал курьер решила помыть и начать пользоваться и ...френч-пресс потек.Была разбита колба,в месте где дно соединяется со стенкой колбы.Я приготовила на выброс,а куда еще? А потом решила написать им,брак это или "сама виновата -смотреть надо было"? Сделала фотки, описала проблему и отправила,ни на что не надеясь, Очень быстро,кажется на второй день,точто не помню,мне пришел ответ что брак подтвердили.Все.Можно было за 200р,вернуть на пункт самовывоза с курьером или самой доехать и сдать в пункт самовывоза.Я выбрала второе,  деньги зачислили на личный счет.

158

RuLe написал(а):

Был когда-то такой магазин read.ru. С очень большим ассортиментом и агрессивной рекламой. Также у них были пункты доставки на каждом углу - как-то договорились с киосками бывшей союзпечати. И вот там один в один как в wb постоянно бракованный товар ходил от покупателя к покупателю, плюс постоянный неверные описания на сайте и тд и тп.  Я там пару раз попыталась что-то заказать, и завязала с ними навсегда.

Очень часто там заказывала - пункт выдачи был прямо у мужа на работе. Ни разу не попадался брак или что-то ещё. Потом они реорганизовались, прислали письмо, где, что и как, но у меня муж к тому времени сменил работу, поэтому магазин стал не актуален. Ничего плохого от них никогда не видела.

Марика77 написал(а):

Я сталкивалась с возвратом по новым правилам,когда все оформляется в личном кабинете с фотками. WB сработал очень быстро и четко,я ,если честно, даже не ожидала,что так выйдет.

Хорошо, коли так. Но ведь они требуют фото и их ярлыка, который Вы наверняка выкинули вместе с упаковкой. И тем не менее приняли?

159

Соня написал(а):

Очень часто там заказывала - пункт выдачи был прямо у мужа на работе. Ни разу не попадался брак или что-то ещё. Потом они реорганизовались, прислали письмо, где, что и как, но у меня муж к тому времени сменил работу, поэтому магазин стал не актуален. Ничего плохого от них никогда не видела.

Хорошо, коли так. Но ведь они требуют фото и их ярлыка, который Вы наверняка выкинули вместе с упаковкой. И тем не менее приняли?

Френч-пресс был просто в картонной коробе,без целлофанового пакеты на котором стоит штрих код WB,я сразу на это внимание обратила. Сфоткала коробку с заводским штрих кодом,написала,что был только этот.Конечно,если обнаружить брак при курьере,лучше просто вычесть позицию. Но у меня вообще спорная ситуация была, и тем не менее,WB встал на мою сторону,это очень радует,

160

Марика77 написал(а):

Конечно,если обнаружить брак при курьере,лучше просто вычесть позицию.

В том-то всё и дело, что теперь просто "вычесть" не получится, нужно тщательно фотографировать со всех сторон, да ещё так, чтобы дефект был виден. Не все готовы на такие подвиги.

Вообще было бы логичнее, чтобы курьер при возврате делал фотографии: у него планшет уже в руках, фотографии можно сразу прикрепить к возвращённому товару, он сам делает первичную оценку наличия брака. А для меня, например, это целая история, поскольку телефон у меня обычный, не смартфон, фотки делает весьма средние и не факт, что что-то вообще можно будет разглядеть, экран маленький. То есть для фиксации дефектов явно не подходит. Значит, надо брать фотоаппарат или планшет, на которые я фотографирую крайне редко, значит, нужно вспоминать, как там что делается. В общем, минут 20 на съёмку уйдёт точно. Это после того, как я что-то примерила из заказа и внимательно рассмотрела остальное, на что тоже ушло минут 10-15. А что курьеру делать, всё это время терпеливо ждать? Бред какой-то. В общем, всё сделано для того, чтобы люди не отстаивали свой процент скидки, а просто возвращали товар, если он не понравился чем-то.

В случае обнаружения брака после оплаты всё и проще, и сложнее. Проще, потому что можно спокойно делать пресловутые фотографии. А сложно, потому что нужно успеть в сжатые сроки (24 часа) и потом отвозить товар в пункт выдачи. Но тут уж есть, за что бороться - за свои деньги. А при получении борешься за что-то неуловимое, причём при частых покупках возврат одного-двух товаров не влияет на процент скидки, так что вроде и дёргаться нечего.

Отредактировано Соня (2018-12-07 15:24:25)

161

Соня написал(а):

А сложно, потому что нужно успеть в сжатые сроки (24 часа) и потом отвозить товар в пункт выдачи.

А почему сроки так сжаты? А как же правило торговли - 14 дней со дня покупки?

162

Соня написал(а):

Значит, надо брать фотоаппарат или планшет

А если это все происходит в пункте самовывоза?

Ирина St написал(а):

А почему сроки так сжаты? А как же правило торговли - 14 дней со дня покупки?

Так они не отказываются принять возврат. И даже деньги вернут. Только обзовут нехорошо, так что обтекать будешь долго.

163

RuLe написал(а):

А если это все происходит в пункте самовывоза?

Тем более. Я и говорю - было бы логично возложить фиксацию брака на представителей магазина.

Ирина St написал(а):

А почему сроки так сжаты? А как же правило торговли - 14 дней со дня покупки?

Я так понимаю, 24 часа - это срок для доказательства того, что не принятый покупателем товар был с изъяном, чтобы не снижался процент выкупа, а на это правила торговли не распространяются, это внутренние дела магазина.

164

Соня написал(а):

Тем более. Я и говорю - было бы логично возложить фиксацию брака на представителей магазина.

Я тоже считаю это самым логичным из всех вариантов. Это же представитель магазина, свидетель, причем даже не совсем беспристрастный, а вроде как в пользу магазина должен работать. Но магазин почему-то пошел другим, нелогичным путем.

165

Соня написал(а):

В том-то всё и дело, что теперь просто "вычесть" не получится, нужно тщательно фотографировать со всех сторон, да ещё так, чтобы дефект был виден. Не все готовы на такие подвиги.

Отредактировано Соня (Сегодня 16:24:25)

Да поняла я,что теперь по старому не получиться. Чет,я не поняла другое.Зачем курьеру стоять и ждать,пока покупатель фото делает и оформляет в ЛК.Чтобы забрать товар?Но так не получится.WB  должен признать этот случай браком,наверное так происходит не всегда..

166

Марика77 написал(а):

Чет,я не поняла другое.Зачем курьеру стоять и ждать,пока покупатель фото делает и оформляет в ЛК.Чтобы забрать товар?Но так не получится.

Почему не получится? Именно так и нужно теперь действовать. Единственно, что Вы написали не так - в ЛК всё можно сделать после его ухода (но обязательно в течение 24 часов). А вот фотографировать нужно при нём - он же заберёт товар с собой, другой возможности не будет.

167

Скоро зима. Рекомендую - мы купили.

Воск для обуви, 100мл. (черный + бесцветный), Shoexpert у нас 163 р. за 2 банки с натуральным пчелиным воском.

http://img1.wbstatic.net/c246x328/new/6610000/6614825-1.jpg

https://www.wildberries.ru/catalog/6614 … 1542291139

168

Ну, и шарф (светло-серый, антрацит, черный - купили все. светло-серый - мой)) - шерсть 50% за 655 р. Делают в Москве - если все бирки поотпарывать, оч. качественно смотрится. Так что у кого мальчики - рекомендую.

https://www.wildberries.ru/catalog/4702862/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=2.152428985.1468706166.1544425409-2021708744.1542291139

169

Мужская шапка - осень-зима. 50% шерсти - 565 р.
(Я своим покупала. Все очень довольны. Логотипы отпороты. Выглядит дорого)

http://img2.wbstatic.net/large/new/2760000/2766738-1.jpg

https://www.wildberries.ru/catalog/2766738/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=2.113600775.1468706166.1544425409-2021708744.1542291139

Отредактировано Сонька Золотая Ручка (2018-12-12 21:12:09)

170

Был заказ с доставкой.Никогда не было проблем с оплатой картой.Более того,если был заказ  с доставкой  в пункт самовывоза, и были тех. .проблемы с оплатой картой,присылали смс, что возможна оплата только наличными.Пару раз так было.В этот раз предложили перечислить деньги с карты на карту. Оплатила наличными. Не спросила, так будет всегда или это единичный случай.

171

столкнулась с тем, что товар премиум класса оказался подделкой

Отредактировано Булка (2019-03-03 09:05:00)

172

Булка написал(а):

столкнулась с тем, что товар премиум класса оказался поддеркой

они не дилеры и не дистрибьюторы, они только площадка.

173

Я крайне редко покупаю товары премиум-класса, но именно с ними пару раз нарывалась на подделки, в разных магазинах. Думаю, единственный способ уберечься от подделок - покупать у официальных дилеров. Да и то в случае, если сам официальный сайт - не подделка (с таким тоже сталкивалась).

174

Могу достоверно сказать, сейчас "реплика", по-старому подделка, сплошь и рядом. Собственными глазами видела в ТЦ отдел с яркой вывеской - New balance, настоящие кроссовки этой фирмы стоят прилично...а тут прямо бросовая цена, спрашиваю в лоб - это же не настоящий, ответили утвердительно - "реплика", и ею не гнушаются торговать все, кому не лень. Очень неприятно. Про вайлдберрис тоже в интернете роликов полно с этой маркой, я не удивлена.

З.Ы.
http://static.highsnobiety.com/wp-content/uploads/2016/02/25185310/presidential-sneakers-04-960x550.jpg
https://static.businessinsider.sg/sites/2/2018/11/5b732b742be4abc20e8b480f-696x985.jpg

Отредактировано SVE (2019-03-03 19:25:09)

175

Смеха ради.
https://www.wildberries.ru/catalog/6949759/detail.aspx
https://www.wildberries.ru/catalog/6813792/detail.aspx
Что называется, "найди десять отличий". Состав заявлен разный. А что там на самом деле......

176

Встречала такое не раз - значит, продают не производители, а торговая марка, вешающая свой логотип на модель, сделанную неизвестно, где. В одежде это встречается реже, а вот в бытовой технике - сплошь и рядом.

Здесь хоть марки разные, а я один раз покупала у них игрушку одного и того же производителя, были две расцветки, причём одна чуть ни в два раза дороже другой. Я задала вопрос магазину, чем же они отличаются функционально, если такая разница в цене (игрушка интерактивная)? Ответили - разница только в расцветке. Так что смотреть нужно в оба :)

177

RuLe написал(а):

Что называется, "найди десять отличий". Состав заявлен разный. А что там на самом деле......

Судя по размерному ряду, одна из старой партии, вторая из новой. Состав тоже мог измениться в новой партии :(

178

А у вайлдберриз тоже "новая технология"?
Зашла сегодня в пункт самовывоза за заказом. Там сидит очумевший мальчик, обложенный коробками, и всех радостно разворачивает со словами, что пункт не работает. На вопрос, когда заработает, ответа дать не смог.
Написала обращение, но, похоже, без толку.
В ВК обсуждения, что много задержек доставки, а также, что доставка стала платной даже в пункты самовывоза. Магазин объясняет это загруженностью пунктов, типа, если туда заказов много, ставим платную доставку.
Будьте внимательны!

179

RuLe написал(а):

много задержек доставки, а также, что доставка стала платной даже в пункты самовывоза. Магазин объясняет это загруженностью пунктов, типа, если туда заказов много

Только вчера принимала заказ с курьером. Доставка бесплатно.

180

Вчера получали в пункте самовывоза - никаких проблем, доставка бесплатно.

Смутно припоминаю, что какое-то время назад вроде бы система предложила сменить выбранный пункт самовывоза из-за его чрезмерной загруженности. Но подробностей не помню - просто сменила и забыла.