Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 211 страница 240 из 1192

211

Ирина St написал(а):

интересно, от чего это зависит - от % выкупа или от местоположения на местности..???

У меня периодически появляется платная доставка в один из ближайших пунктов самовывоза. которая объясняется чрезмерной загруженностью данного пункта. Причём при каждом заказе платными становятся разные пункты, из-за чего я склонна верить тому, что дело именно в загруженности в данный момент.

212

Впервые с момента перехода на неопределённые сроки доставки курьером рискнула сделать заказ на дом. Не представляю, как этим пользоваться работающим людям: я полагала, что договорённость о времени доставки будет накануне дня доставки, однако информация о том, что доставка в принципе состоится в назначенный день появилась только поздно вечером в ЛК, с указанием возможной доставки с 11 до 21, и никаких предварительных звонков.  То есть сиди весь день и жди, когда позвонит курьер и сообщит о своём приезде. Правда, я потом обнаружила, что утром в ЛК появился телефонный номер и имя курьера, но никаких смс-ок и даже писем, только уведомление в ЛК. И ни малейшей возможности оставить заранее комментарий курьеру, когда мне удобно получить заказ или даже принять звонок.

В результате курьер позвонил до 11 и приехал через полчаса. Для меня это оказалось приемлемо, хоть и не слишком удобно. Пользоваться доставкой на дом теперь буду только в самом крайнем случае.

Параллельно бодалась со службой поддержки по поводу частично оплаченного заказа с личного счёта. У них в доставке указываются две суммы: сумма заказа и сумма к оплате. У меня обе суммы были одинаковые, хотя вторая должна быть меньше первой. Я задала вопрос через обратную связь, мне ответили через день совершенно невнятно, ссылаясь на то, что при оформлении заказа я должна была видеть реальную сумму. Я опять направила запрос - какого чёрта в таком случае вы пишите две суммы, если они всегда одинаковые, вне зависимости от реальной суммы, которую должен заплатить покупатель? Заказ я уже получила (сумма предоплаты была учтена), ответа от поддержки до сих пор нет.

213

Соня написал(а):

я полагала, что договорённость о времени доставки будет накануне дня доставки, однако информация о том, что доставка в принципе состоится в назначенный день появилась только поздно вечером в ЛК, с указанием возможной доставки с 11 до 21, и никаких предварительных звонков.

Соня, я вам уже рассказывала ранее, что в тот момент, когда в вашем ЛК надпись "предварительная доставка" сменяется определённым днём доставки с указанием часового интервала, вам открывается возможность сменить этот день доставки на удобный именно вам с удобным вам часовым интервалом. Даже если вам открылось это обстоятельство уже в день доставки, но курьер ещё до вас не доехал, вы так же можете перенести свою доставку в ЛК на любой день в рамках одной недели. И озвучить своё желание курьеру по тому номеру телефона, что с утра всегда отражается в сообщениях о доставке на сайте. Мой адрес всегда обслуживают два постоянных курьера, их телефоны у меня уже записаны в телефонной книге и проблем с переносом дня их визита никогда не возникает.

214

Соня написал(а):

Заказ я уже получила (сумма предоплаты была учтена), ответа от поддержки до сих пор нет.

В Перекрёстке при оплате баллами всегда случается такое.... автоматически сумма баллов не вычитается и накладная приходит на полную сумму корзины и только курьер выдаёт реальное итого, что надо заплатить.

215

Ирина St написал(а):

тот момент, когда в вашем ЛК надпись "предварительная доставка" сменяется определённым днём доставки с указанием часового интервала, вам открывается возможность сменить этот день доставки на удобный именно вам с удобным вам часовым интервалом.

Ничего подобного у меня не было: если с 11 до 21 - это "интервал", то нафиг такие интервалы. Никакой возможности его как-то уменьшить у меня в ЛК не было. И день тут значения не имел, даже если его можно сменить - всё равно выбрать интервал доставки не представляется возможным.

Ирина St написал(а):

озвучить своё желание курьеру по тому номеру телефона, что с утра всегда отражается в сообщениях о доставке на сайте.

Утро у меня - самое напряжённое время. Причём часов до 15. Поэтому ловить, когда появится на сайте телефон курьера и звонить ему с утра у меня просто нет возможности или чрезвычайно обременительно. Это просто чудо, что и его звонок, и сама доставка пришлись на тот период, когда я могла и ответить, и даже принять заказ.

Такая же дурацкая доставка на Мамси, только с 9 до 18. Когда у них не было доставки в пункты выдачи, мне приходилось на ушах стоять, чтобы принять заказ тогда, когда сможет курьер его доставить, а не тогда, когда удобно мне. Но там хоть пересортицы не бывает и ни на что не нарвёшься, поэтому можно только принять заказ и отдать деньги. А тут-то глаз да глаз нужен! Мне потому и пришлось домой доставлять, что возлагать на мужа обязанность отличить одну занавеску от другой не представляется возможным, когда там десяток похожих. Он окаменеет  от такого непосильного задания :) А в ВБ пересортица - обычное дело, даже с наклеенными на упаковки неправильными артикулами. Поэтому только глазками, никак иначе.

Надеюсь, что в ближайшее время мне этот напряг не грозит, всё только в пункты самовывоза!

Ирина St написал(а):

В Перекрёстке при оплате баллами всегда случается такое....

Баллы - это одно, а тут рубли, причём счёт уже обнулён, деньги сняты, а сумма к оплате не меняется. Не мудрено забеспокоиться. И накой ляд писать две суммы, если они у них всегда одинаковые?!

216

Соня написал(а):

Ничего подобного у меня не было: если с 11 до 21 - это "интервал", то нафиг такие интервалы. Никакой возможности его как-то уменьшить у меня в ЛК не было. И день тут значения не имел, даже если его можно сменить - всё равно выбрать интервал доставки не представляется возможным.

День и временный интервал меняется одновременно, всплывающим окном. Может быть у вас отменены всплывающие окна? Проверьте настройки.
Вот так это должно выглядеть. На первом фото сформированная и несформированная доставка. На втором - процесс смены дня и времени.
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t15557.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t98565.png

217

Соня написал(а):

Баллы - это одно, а тут рубли, причём счёт уже обнулён, деньги сняты, а сумма к оплате не меняется. Не мудрено забеспокоиться. И накой ляд писать две суммы, если они у них всегда одинаковые?!

Баллы - это тоже вполне реальные деньги. И если брать в расчёт, что перекрёсток в том году был щедр на промокоды, то воспользоваться баллами имело смысл только при условии их большего номинала, чем давал промокод. Я их чаще всего коплю до 1500, потом только списываю одним махом.
По всей видимости, у Перекрёстка и WB одна программа по списыванию средств, которая отображается только у курьера на терминале.

218

Ирина St написал(а):

День и временный интервал меняется одновременно, всплывающим окном.

Переносить доставку я не пробовала - не было необходимости, а в подробностях о доставке у меня был только интервал с 11 до 21, никакой таблицы. Нажимала по сто раз на всё - ничего подобного не было.

Я знаю, что и раньше, когда ещё интервал выбирался на стадии оформления заказа, в разных районах были разные интервалы: на один адрес мне предлагалась привычная таблица с небольшими интервалами, а на другой - два интервала по полдня. Возможно, интервалов нет только по моему адресу, но мне от этого не легче.

Кстати, обратите внимания - в Вашей таблице вообще нет интервала 11-21, так что явно у нас с Вами разные условия доставки.

Ответа на мой вопрос о том, почему суммы одинаковые и зачем их две, если они всегда одинаковые, до сих пор нет.

Ирина St написал(а):

Баллы - это тоже вполне реальные деньги.

Вы их туда не клали, это магазин ими распоряжается. А я говорю о моих деньгах, которые я положила на счёт. Они обязаны предоставлять мне достоверную информацию об их передвижениях, а не снимать со счёта и класть неизвестно, куда, да так, что я не имею возможности увидеть, куда они их дели. Фактически это банковская операция, которая до получения заказа нигде не отражается, и покупатель должен гадать, попали его деньги, куда надо, или исчезли неизвестно, куда.

219

Соня написал(а):

Переносить доставку я не пробовала - не было необходимости, а в подробностях о доставке у меня был только интервал с 11 до 21, никакой таблицы. Нажимала по сто раз на всё - ничего подобного не было.

Вы сами себе противоречите - если бы вы попробовали перенести доставку, то, возможно, могли бы перенести и временный интервал этого же дня (но это не точно), ну или выбрать любой другой день, из семи предложенных, с удобным для вас временем. Но, по сути, временный интервал легче обсудить непосредственно общаясь с курьером. Не знаю как у вас... но те курьеры, что звонят мне, всегда изначально спрашивают - удобно ли МНЕ? И всегда можно отказаться от раннего визита, перенеся его на более позднее время.

В WB курьеры прикреплены к своим (микро)районам и вы их сильно не напряжёте, чтобы им пришлось делать длинные круги по Москве... курьер просто пересмотрит свой маршрут, ведь его рабочий день заканчивается только в 21-00.

А по поводу интервала "по умолчанию" 11-21 -- у меня так же (пока я его не сменила на другой интервал)! На то он и "по умолчанию", чтобы был удобен и мобилен для всех... и чтобы клиенты по возможности не отменяли свои доставки, даже если для них это нововведение "как снег на голову" упало.

Соня написал(а):

А я говорю о моих деньгах, которые я положила на счёт. Они обязаны предоставлять мне достоверную информацию об их передвижениях, а не снимать со счёта и класть неизвестно, куда, да так, что я не имею возможности увидеть, куда они их дели.

Неприятно конечно. Надо бороться за смену программы. Попробуйте писать не как жалобу по работе с заказом, а как обращение/замечание . Возможно, эти вопросы решают разные команды.

Вы через такую форму писали?
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t49514.png

220

Ирина St написал(а):

Вы сами себе противоречите - если бы вы попробовали перенести доставку, то, возможно, могли бы перенести и временный интервал этого же дня (но это не точно)

В моём понимании перенос доставки - это перенос ДАТЫ доставки, а не выбор интервала. Я тоже не исключаю, что при выборе более поздней даты появились бы и какие-то интервалы (кто их знает?), но зачем мне такие эксперименты?

Я тут в ФБ объясняла представительнице Бонпри, почему я не собираюсь и дальше пытаться решить мою проблему (о которой я писала в теме каталогов) предложенными ей способами (куда-то там ещё написать, воспользоваться и другими соцсетями и пр.) - в моём представлении шопинг не должен отнимать больше времени и сил, чем он того заслуживает. Любые трудности при покупке отваживают покупателя, ему не хочется решать проблемы, ему нужно спокойно и быстро купить то, что ему нужно, и получить покупку наиболее удобным для него образом. Всё! И любые трудности при шопинге только вынуждают покупателя сменить магазин или способ покупки, а не бороться до последнего с магазином за возможность что-то у них купить. Это проблема магазина, не моя. Вот пусть он её и решает, если сочтёт нужным.

Бывают случаи, когда землю роешь, чтобы что-то приобрести, что-то редкое или труднодоступное. Вот тогда миришься с любыми неудобствами, лишь бы получить желаемое. Но так бывает редко и никогда не станет системой. А обычные покупки желательно совершать с максимальным удобством и минимальными трудностями.

Ирина St написал(а):

Вы через такую форму писали?

Разумеется. И моё обращение так и висит без ответа. Возможно, они решили, что с меня довольно невразумительного ответа на предыдущее обращение по тому же поводу.

221

Соня написал(а):

Это проблема магазина, не моя. Вот пусть он её и решает, если сочтёт нужным.

WB уже давно перестал решать свои проблемы, которые идут вразрез с той системой, что у них отлажена. Работа на отвали уже стало для них обычным делом. А на жалобы они отвечают теми шаблонами, что написала за них машина. В последний свой с ними "диалог" это было особенно явно мне продемонстрировано:
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t69014.png

222

Да уж. Я думала, только мне приходят ответы, мало связанные с вопросом. Может, они их вообще не читают?

223

Соня написал(а):

Я думала, только мне приходят ответы, мало связанные с вопросом. Может, они их вообще не читают?

Скорее всего, у них просто нет инструкции, как отвечать на нестандартные вопросы. И чтобы лишний раз не проявлять инициативу, они отправляют первый попавшийся ответ из своей методички.

Под Новый год я пыталась купить у них игрушки, но коробки постоянно приходили мятые и я им предложила последовать примеру магазина "Озон" и делать разные скидки на один и тот же артикул, в соответствии с теми недостатками, что имеет товар. Мол, так будет всем удобно, и курьера не нужно будет лишний раз гонять и покупатель не будет терять своё время.
Ну и что бы вы думали...???))) Они мне стали петь их любимую песню про процент выкупа и что я должна сделать, чтобы его не потерять, чтобы правильно оформить "проверку товара" и бла-бла-бла... Хотя в моём обращении ни слова не было, чтобы я просила вернуть мне их несчастный процент... я на него уже вообще не смотрю и уж тем более не устраиваю фотосессии при курьере. Бред...

224

Как я понимаю, магазинам с большим числом покупателей неинтересно заниматься их частными проблемами, вопросами и предложениями. Всё равно всё работает, сколько бы покупатели ни жаловались и ни предлагали разные улучшения. Вопрос испорченной упаковки стоит уже лет 10, а воз и ныне там. Поэтому я стараюсь не покупать в ВБ то, что беру на подарок, только в крайнем случае, в надежде на удачу. Магазин явно успешный,  и смысла что-то менять они не видят. А нам приходится учитывать эту неприятную особенность магазина. И тем не менее всегда у них находится что-то нужное и по лучшей цене. Так что никуда мы не денемся, пока удаётся что-то покупать дешевле, чем в других местах. Хоть они и морочат голову со своими якобы баснословными скидками (на которые тоже, видимо, часть покупателей ведётся), пытаясь всучить товар дороже его средней цены. Интернет позволяет все цены контролировать, не обращая внимания на нарисованные скидки.

225

Диалог, который показала Ирина, очень похож на разговор с плохим роботом. Скорее всего, ответ сформирован автоматически, и им все равно. Мне на мою жалобу вообще так ничего и не ответили.
Отношением к покупателям у них хамское. Перекрывается очень быстрой и удобной доставкой. А в провинции этот магазин вообще вне конкуренции, так что им на всех недовольных плевать с высокой колокольни. Когда-то они демпинговали и с ценами, и с доставкой, и с возвратом. Теперь раскрутились, и стали делать, как им удобнее, покупателям деваться некуда. По ассортименту этот магазин стал очень похож на провинциальный рынок. Пыталась взглянуть на "фирменные вещи" - так огромное количество отзывов о подделках. Рисковать не хочется.
В результате стала использовать этот магазин в основном для всякой срочно нужной ерунды.
Больше всего удивляет то, что при возврате брака покупатель не то что извинений от магазина не дождется, а должен встать на колени и вымаливать не снижать скидку. И нормально, народу нравится.

226

RuLe написал(а):

взглянуть на "фирменные вещи" - так огромное количество отзывов о подделках. Рисковать не хочется.

В ютубе есть ролики о кроссовках "New balance", ужас, может, конечно, и дискредитация, но я бы не рискнула. Купила там лампочки светодиодные, пока месяц продержались, светят и таз.  :crazyfun: С доставкой вопросов не возникло, забирал старик.

227

RuLe написал(а):

И нормально, народу нравится.

Да не нравится народу, видно по отзывам (которые, кстати, публикуют, что уже плюс), но удобство и цены покрывают недостатки.

Покупать у них что-то совсем дорогое я бы не рискнула - мне кажется, этот магазин хорош именно возможностью купить что-то доступное по хорошей цене и с бесплатной доставкой. Ассортимент огромный, почти всегда при поиске чего-либо в поисковике появляется именно этот магазин, поэтому обойти его трудно. Но, скажем, технику я у них покупать боюсь, даже мелкую. Дважды покупала, обошлось без проблем, но была готова к любым сюрпризам. А носильные вещи практически никогда не подводили. Джинсы мужу покупаем только здесь, поскольку ему очень сложно подобрать модель, а здесь тебе бесплатно привозят пяток штук, и выбирай себе в комфортных домашних условиях сколько угодно. То же с обувью для меня - подобрать подходящую практически невозможно. Но после двух-трёх попыток по пять примерок за раз обычно удаётся найти искомое. Так что для меня альтернативы этому магазину в очень широком диапазоне практически нет. Отсюда и терпение к его причудам.

Но как люди покупают там действительно дорогие вещи, я не представляю. Я бы не рискнула точно.

228

Ответ получен, не от робота, но такой же бессмысленный: при оформлении заказа Вы видите сумму необходимой доплаты, а те суммы, о которых Вы спрашиваете, в данный момент в Вашем ЛК не отображаются  :unsure: Конечно, не отображаются - заказ-то давно получен! А как работает их программа, они понятия не имеют, видимо.

229

Люди, кто пользуется wb,хочу сообщить "радостную"  новость. С марта отменили промокод на день рождения и промокод на годовщину регистрации. Я, собрала корзину,жду, ан нет,мимо. Сейчас какая-то странная акция,
кэшбэк  при оплате онлайн, причем на некоторые товары он достигает 25%.Кто нибудь оплачивал заказ на сайте?? А если товар не подойдет, то в течении какого время возвращают средства на карту? Я не рискнула оплатить на сайте, оплачу как и раньше,курьеру.  Отпишитесь,плиз.

230

Вот еще новости:

10 марта вход в личный кабинет по паролю будет отключен
Авторизоваться можно будет только по номеру телефона и коду, отправленному по SMS

Пожалуйста, проверьте правильность указанного номера телефона в ЛК

231

Marina написал(а):

С марта отменили промокод на день рождения и промокод на годовщину регистрации.

Эх, жалко - почти каждый год ими пользовалась...

Marina написал(а):

Кто нибудь оплачивал заказ на сайте?

Частично оплачивала сертификатом. Тоже волновал вопрос возврата, но ничего возвращать не пришлось. Можно попробовать на чём-то недорогом, чтобы проверить, как работает механизм. Но, учитывая бардачность магазина, я бы с большой суммой связываться не стала, от греха.

232

точно отменили? Вы уточняли? про д/р не знала, про годовщину регистрации пользовалась 2 последних раза 30% очень удачно, хотя регистрации 8 лет, не знала(

233

Булка написал(а):

точно отменили? Вы уточняли? про д/р не знала, про годовщину регистрации пользовалась 2 последних раза 30% очень удачно, хотя регистрации 8 лет, не знала(

Точно отменили. Мне сегодня не прислали, зашла вк, там все и узнала...

234

В очередной раз заказала всё-таки на дом, бесконтактно. История с интервалом доставки повторилась - всё тот же "интервал" с 11 до 21. Попыталась изменить время доставки, как говорила Ирина St, нажав "Перенести доставку". Там действительно появились интервалы, 5-часовые, но всё же на на целый день. Выбрала 16-21, нажала "сохранить", всё вроде как благополучно закончилось, но интервал остался тот же - 11-21  :unsure: Пробовала несколько раз, обновляла страницу, что только ни делала - не меняется интервал, хоть ты тресни. Решила написать в службу поддержки, без особой надежды на успех. Часа через 2 заглядываю - ответа нет, естественно. Смотрю на доставку - о, чудо! Появился мой интервал! Вот и не знаю, то ли это глюки сайта, то ли работа техподдержки (я их попросила вручную установить нужный мне интервал). В любом случае интервал появился - уже хорошо.

235

Соня написал(а):

В очередной раз заказала всё-таки на дом, бесконтактно. История с интервалом доставки повторилась - всё тот же "интервал" с 11 до 21. Попыталась изменить время доставки, как говорила Ирина St, нажав "Перенести доставку". Там действительно появились интервалы, 5-часовые, но всё же на на целый день. Выбрала 16-21, нажала "сохранить", всё вроде как благополучно закончилось, но интервал остался тот же - 11-21  :unsure: Пробовала несколько раз, обновляла страницу, что только ни делала - не меняется интервал, хоть ты тресни. Решила написать в службу поддержки, без особой надежды на успех. Часа через 2 заглядываю - ответа нет, естественно. Смотрю на доставку - о, чудо! Появился мой интервал! Вот и не знаю, то ли это глюки сайта, то ли работа техподдержки (я их попросила вручную установить нужный мне интервал). В любом случае интервал появился - уже хорошо.

Подпись автора

    Запасной аэродром

Сегодня оформляла заказ и не увидела интервала вообще. А где он выбирается, на каком этапе? Я бы с радостью выбрала и день, потому что мне основную часть обещают 2 апреля, а салфетки 3-го. Но я не садистка, гонять людей дважды, подождала бы с удовольствием. Но не увидела такой опции

236

Е.Ю. написал(а):

А где он выбирается, на каком этапе?

Примерно за сутки до доставки появляется копка "перенести доставку". Там и даты, и интервалы. Ирина показывала, см. выше (сообщение 218).

237

Соня написал(а):

Примерно за сутки до доставки появляется копка "перенести доставку". Там и даты, и интервалы. Ирина показывала, см. выше (сообщение 218).

Подпись автора

    Запасной аэродром

Спасибо)

238

Новости от ВБ - установлена минималка для доставки курьером в 1000 р., буквально сегодня. У меня в корзине товара на 900 с копейками, и до полуночи мне спокойно предлагали доставку. Сейчас обновила страницу - только самовывоз...

239

Соня написал(а):

Новости от ВБ - установлена минималка для доставки курьером в 1000 р., буквально сегодня. У меня в корзине товара на 900 с копейками, и до полуночи мне спокойно предлагали доставку. Сейчас обновила страницу - только самовывоз...

Они пиарили закрытие залов...что-то не пойму их.

240

SVE написал(а):

Они пиарили закрытие залов...что-то не пойму их.

Сами пункты выдачи они не закрывают, там отменили примерку и что-то ещё. А то, что доставляют заказы только от тысячи, вполне объяснимо - сейчас не рационально гонять курьеров с копеечными заказами.