Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 241 страница 270 из 1192

241

Сегодня уже минимальная сумма для доставки - 3000  %-)

242

После заявления президента, народ понял, что быстро не кончится ничего. Поэтому стал заказывать активнее. Кроме того, чаще стали заказывать доставку курьером.

243

Mams написал(а):

После заявления президента, народ понял, что быстро не кончится ничего. Поэтому стал заказывать активнее. Кроме того, чаще стали заказывать доставку курьером.

этого и следовало ожидать.

244

Ещё новшество - доставка уже сегодня (3-го числа), а возможность выбрать интервал (с помощью кнопки "перенести доставку") так и не появилась. Понятия не имею, когда мне привезут заказ  :dontknow:

245

То же самое... Позавчера кое-что перенесла на сегодня, тоже с 11 до 21 осталось время, но и часть еще болтается с ориентировочной доставкой сегодня. И ведь все предоплачено. Больше переносить пока не буду, подожду. Похожая история и в Зоогалерее, там сложила большой заказ на понедельник, увидела, что адрес некорректно оформился, звонить бесполезно, писать консультанту тоже, написала в Изменить способ доставки, так и меняется до сих пор. Видимо, все захдебнулись заказами

246

Если щелкнуть на Подробнее о доставке, появляется имя и телефон курьера

247

У меня доставка перенесена на послезавтра  :unsure:  Поэтому пока никакой информации  о курьере нет. Лишь бы уж привезли...

248

Соня написал(а):

У меня доставка перенесена на послезавтра  :unsure:  Поэтому пока никакой информации  о курьере нет. Лишь бы уж привезли...

Подпись автора

    Запасной аэродром

А кто перенес, вы или магазин? У меня наконец все болтающееся собралось вместе, и девушка сказала, что скоро поедут. И Зоогалерея отзвонилась, сказала, что все есть, сделали скидку приличную, в понедельник привезут. Говорят, дурдом, телефоны раскаленные, стоят на ушах. Но работают, спасибо им

249

Е.Ю. написал(а):

А кто перенес, вы или магазин?

Магазин. Ещё ночью было "ориентировочно 3-го", а сейчас уже точно 5-го, с любимым интервалом 11-21. Возможно, завтра появится возможность что-то изменить. Заказ тоже предоплачен, с бесконтактной доставкой. Они там теперь некий код для получения без паспорта выдают, так он у меня всё время меняется  :| Видимо, надо смотреть в день доставки.

250

Соня написал(а):

Магазин. Ещё ночью было "ориентировочно 3-го", а сейчас уже точно 5-го, с любимым интервалом 11-21. Возможно, завтра появится возможность что-то изменить. Заказ тоже предоплачен, с бесконтактной доставкой. Они там теперь некий код для получения без паспорта выдают, так он у меня всё время меняется  :| Видимо, надо смотреть в день доставки.

Подпись автора

    Запасной аэродром

Да, код постоянно скачет. В день доставки будет актуальный, который и надо сообщить курьеру

251

Онипереносят доставку, если вещи нет на складе, это так стало перед событиями, когда у них склад, как сказали, поменялся и начался ажиотаж.

252

Привезли один пакетик кошачьего корма вместо упаковки 24. Остальное на месте

253

Ближе к наступлению дня доставки вместо "Доставка: 5 апреля" появилось "Доставка: 5-7 апреля"  :unsure:  Как хочешь, так и понимай...

254

Соня написал(а):

Ближе к наступлению дня доставки вместо "Доставка: 5 апреля" появилось "Доставка: 5-7 апреля"    Как хочешь, так и понимай...

Когда появится имя курьера с телефоном, будет определено точное время. Такие сдвиги у них бывают,когда какой-то позиции нет на складе.  Поэтому лучше делать несколько заказов по 1 или 2 вещи в заказе, мой вам совет,чтоб вещи не перескакивали по дням.

255

Три дня мурыжили перенося доставку, но сегодня -уф! - привезли в полном объеме. А я уж боялась, что забыли.

256

SVE написал(а):

Поэтому лучше делать несколько заказов по 1 или 2 вещи в заказе, мой вам совет,чтоб вещи не перескакивали по дням.

Чтобы набрать минималку, теперь потребуется десяток позиций набирать, не меньше.

257

Ирина (КИА) написал(а):

А я уж боялась, что забыли.

А у Вас предоплаченный был заказ? Вряд ли они  могут забыть про заказ, за который уже взяли деньги...

258

Соня написал(а):

А у Вас предоплаченный был заказ? Вряд ли они  могут забыть про заказ, за который уже взяли деньги...

Да, а они по-моему теперь только по предоплате и работают. По крайне мере, когда я заказывала, дня 4 тому назад, мне только эта опция была доступна.

259

Ирина (КИА) написал(а):

а они по-моему теперь только по предоплате и работают.

Не знаю, мне кажется, не только, но я сознательно предоплату выбираю.

Появился телефон курьера, хоть дата доставки по-прежнему плавает: 5-7. И выбрать интервал нельзя.

260

Соня написал(а):

Не знаю, мне кажется, не только, но я сознательно предоплату выбираю.

Появился телефон курьера, хоть дата доставки по-прежнему плавает: 5-7. И выбрать интервал нельзя.

Подпись автора

    Запасной аэродром

Они не справляются, к сожалению. Мне привезли один пакетик кошачьего корма вместо упаковки и теперь в ответ на мои обращения предлагают организовать фото-видеосъемку - только непонятно, чего... Зашла почитать вк, мне еще повезло, скажем. Проект ВБ для меня в нынешнем формате закрыт

261

Вот и сфоткайте  один пакетик,все как просят.  Вернут деньги. В ЛК надо создать обращение- описать проблему и фотки прикрепить . Через пару дней ответ придет.
В последнем заказе были часы настенные.Чет я подумала ,что надо батарейку приготовить для проверки.Курьер ушел, оказалось часы нерабочие. Создала обращение,все сфоткала, деньги начислили на счет. Все.

Отредактировано Marina (2020-04-05 10:53:44)

262

Marina написал(а):

Вот и сфоткайте  один пакетик,все как просят.  Вернут деньги.

Там жалуются, что полностью заказы не доставляют... И денег не возвращают. И потом, что мне мешало бы вынуть из упаковки пакетик, сфотографировать его и вернуть деньги за 29? Это странное доказательство, но и курьер была в курсе, что вместо упаковки пакетик. Технической возможности фотографировать у меня сейчас нет, пакетик съели...

263

Е.Ю. написал(а):

в ответ на мои обращения предлагают организовать фото-видеосъемку

У них давным-давно ввели такой порядок - всё подтверждать фотографиями. И пересортицу, и брак, и недовоз. Страшно неудобно, муторно, но что делать - такие правила. Можно, конечно, отказаться от магазина, но у него по-прежнему много плюсов, а в нынешних условиях это немало. Сфотографируйте этот один пакетик на фоне (или внутри) пакета, в котором привезли заказ, и шлите. В любом случае надо же деньги возвращать, не дарить же их магазину. А там уж как пойдёт.

264

Е.Ю. написал(а):

Технической возможности фотографировать у меня сейчас нет, пакетик съели...

Это проблема. Но тем не менее не бросайте это дело, рано или поздно должны вернуть деньги.

С тревогой жду, что мне-то привезут. И привезут ли...

265

Нет,там надо сфоткать не только внешний вид пакетика,но и этикетку на целофановом  пакете, где корм лежал.По нему и проверяют.

266

Ну можно, конечно, и киношку снять, как три кошки съедают пакетик и потом спрашивают, где еще. Но чисто теоретически могу я в 60 лет не иметь технической возможности заниматься съемками, прикреплением, пересылками. Тем более, что курьер знала про недовоз. К ним недовоз. Не, все, пока все, очень это утомительно

267

Marina написал(а):

Нет,там надо сфоткать не только внешний вид пакетика,но и этикетку на целофановом  пакете, где корм лежал.По нему и проверяют.

Кстати, пакетик валялся без целлофанового, просто в общем пакете. Я была уверена, что они просто все россыпью

268

Хотела сегодня заказать,  но пожалуй подожду. Все равно ,создайте обращение,так все и опишите.

269

Marina написал(а):

Хотела сегодня заказать,  но пожалуй подожду. Все равно ,создайте обращение,так все и опишите.

Создала 2. Робот отвечает каким-то бредом про процент выкупа. Такая ситуация, как недовоз оплаченного товара, там просто не предусмотрена. Равно как и работа в условиях пандемии.

270

Вот почему я не люблю предоплату. До момента оплаты товар- их, после - покупателя, ну вы понимаете к чему я клоню.