Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 271 страница 300 из 804

271

Марика77 написал(а):

Разница есть.За состоянием стояков до перекрывающих, запирающих  кранов или как там они называются, несет ответственность ДЭЗ , РЭУ,ТСЖ.,  а за незакрытый кран собственник.

Абсолютно верно! Разные ответчики и разграничение отвтственности.
Ира, надо по горячим следам— как залили, поднимать шум и хватать за жабры всех. С актом на руках пытаться поговорить с соседями, если нет понимания с их стороны - идите дальше по пути официальному.

272

SVE написал(а):

Ира, надо по горячим следам— как залили, поднимать шум и хватать за жабры всех. С актом на руках пытаться поговорить с соседями, если нет понимания с их стороны - идите дальше по пути официальному.

Да в том то и дело, что не могу никого хватать за жабры. Соседи согласны возместить, а ДЭЗ не присылает техника смотрителя для оформления акта. Я уже сама ходила в их контору. Дали мне написать заявление в Жилищник и сказали - ждите до сего дня. Сегодня я написала на эл. почту в Жилищник. Оттуда тоже сказали, что всё под контролем, но много работы... ждите.

Со мной какие то странные вещи творятся. То меня в Сбере крутили по кругу... теперь здесь тоже самое.

273

Ирина St написал(а):

Соседи согласны возместить

Начну сначала. В чем особенность - потекло - вызвали, обязательно ходите с ними, снимаете на камеру, сейчас это не проблема, и соседский стояк текущий, и сантехников, и у себя капание с потолка. Вы - участник всего этого действа, ибо это в Ваших интересах. Я так и ходила, правда без камеры, ибо было это давно.. Сантехники прибегут, потому, как мы уже писали - определять виновника надо - стояк потек или вина проживающих выше. Дальше идете в УК и требуете посетить Вашу квартиру, ссылаясь на договор и снятое на камеру - факт протечки и визита санехников, осмотреть ущерб и составить акт за подписями, намекнув на жалобу, в случае отказа, в Мосжилинспекцию и т.д. Я думаю, если Вы подойдете к главному инженеру и поговорите, вопрос решится быстрее, объясните, что Вам нужен акт, заодно и поинтересуйтесь, где сделать экспертизу, такая информация есть наверняка, иски против Жилищника подаются, они это знают. Я просто сейчас совершенно не в теме в "экспертных конторах", давно было. Далее делаете экспертизу, увы, но за свой счет, если до этого дойдет и идете в суд возмещать ущерб. Если же соседи согласны возместить - пользуйтесь таким вариантом, подсчитайте, оцените на глазок, составьте произвольный договор - соглашение с прописью суммы в 2 экземплярах, чтоб он у Вас был...и пусть дают деньги, без них ничего не делайте. Акт - Ваш козырь, без него ничего не будет, если идти официальным путем. Его суть отпадает, если соседи готовы Вам оплатить ремонт, не вижу причин отказываться от такого пути. В принципе, можете схитрить и сказать на повторном визите в Жилищнике, что не против, чтоб работы ремонтные произвел он на возмездной основе, это может явиться стимулирующим фактором для составления Акта. У них есть платные услуги,их перечень должен быть опубликован на сайте Жищника Вашего района. Я бы сделала так. В моем случае был Акт,соседи, понятное дело нас всех видели, я договорилась c тогдашним еще ДЭЗом, и соседи оплатили работы . Меня залили так, что проводку пришлось восстанавливать на кухне.
Ирина, Вам надо понять, как Вы хотите действовать - официальным путем или нет. Если официальным - добивайтесь Акта и дальше по списку, если "междусосойчик" - прикиньте смету, обсудите с соседями и берите деньги, если удастся договориться на устраивающую Вас сумму.
З.Ы. По-умному, если у соседей не было ремонта, что я предполагаю, предложите объединить усилия и сделать хорошую гидроизоляцию - это в идеале.
З.З.Ы. Не всегда удается добиться нужной суммы, даже если решение в суде принято в Вашу пользу.

Отредактировано SVE (2016-05-17 02:12:31)

274

вот сколько геморроя из-за того, что нет сьраховки

275

Сегодня я, наконец, кажется, разобралась, кто уже не первый год ходит по квартирам и звонит по телефону, разыскивая работоспособное население до 45 лет. Ходили они и под видом соцопроса, и вообще без объяснений, но сегодня тайна раскрыта - это пенсионные консультанты!

Звонок в дверь, долгий, многократный, наглый. Первая мысль после наших обсуждений - неужели мы кого-то залили?! Смотрю в глазок - стоит тётя не первой молодости, настроена решительно.

Диалог через дверь.

- Вам кого?
- Открывайте!
- С какой стати?
- Я - пенсионный консультант!
- И зачем Вы нам нужны?
- У вас есть молодые люди от 23 до 45 лет?
- А вам-то что?
- Я - пенсионный консультант!
- До свиданья.

Дама говорила тоном следователя - громко, нетерпеливо и раздражённо. У меня было ощущение, что она готова начать колотить в закрытую дверь. Но, благодаря ей, я теперь хоть поняла, чего им всем надо от этих 23-45 (варианты: 18-43 или ещё какие-то комбинации в похожих границах).

Поискала в сети - действительно негосударственные ПФ нанимают армию этих так называемых "пенсионных консультантов", чтобы они любым способом уговаривали людей заключить договор перевода своей накопительной части пенсии в эти ПФ. И повод был вполне подходящий - оказывается, был принят закон, по которому снижался процент отчислений в государственный ПФ с 6% до 2%, а в негосударственных он оставался прежним. И в принципе ничего мошеннического в предложениях пенсионных консультантов-поквартирщиков не было: их предложения действительно были более выгодными с точки зрения абсолютных величин. Другое дело, что дело это рискованное, но это уж люди сами должны были решать, нужно им это или нет.

Но на деле всё выглядело несколько иначе: консультанты внушали клиентам, что в ПФЗ их деньги просто пропадут, если они не успеют их перевести в НПФ. Другим говорили, что этот перевод обязателен для всех по новому закону. А третьи (вот уж здесь точно мошенничество) предлагали застраховать пенсионные накопления! Работа у этих людей сдельная, зависящая от количества заключённых договоров, так что рано или поздно каждый из них начинает "впаривать", даже если изначально был настроен вполне мирно, считая, что делает на самом деле хорошее дело, помогая людям спасти свои деньги.

Вот одна из групп таких консультантов: https://vk.com/topic-30177736_28374010

О недобросовестных консультантах предупреждает и ПФР: http://www.pfrf.ru/branches/smolensk/news~2013/09/19/62268 , и НПФ: http://www.hmnpf.ru/matherials/moshenniki-agenti-npf/

Отредактировано Соня (2016-05-17 17:17:32)

276

Соня написал(а):

Поискала в сети - действительно негосударственные ПФ нанимают армию этих так называемых "пенсионных консультантов", чтобы они любым способом уговаривали людей заключить договор перевода своей накопительной части пенсии в эти ПФ.

Сонь, я об этом писала некоторое время назад, и о ПФР - государственном пенсионном, и о частных пенсионных со шныряющими по квартирам "работниками", с целью переманить в свои сомнительные конторы. Также писала, как с этим бороться - звоните в дежурную часть и участковому, ставите в известность, что вместо вопроса - согласны ли Вы прослушать рекламу частного пенсионного фонда, идет сбор данных о проживающих лицах с требованием открыть дверь.  Еще добавлю, эти "товарищи"ДАЖЕ МОГУТ ПРИСЛАТЬ ФАКС В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ - УВЕДОМЛЯЯ О ТОМ, ЧТО БУДУТ ПРОВОДИТЬ ОБХОД с рекламой  !!! Поэтому, если от вас поступает сигнал полиция (участковый) реагирует соответственно и они "забывают дорогу".

Манька Облигация написал(а):

вот сколько геморроя из-за того, что нет сьраховки

Еще больший геморрой, если реальный ущерб не подпадает под страховой случай.  :rofl:

277

Я специально так подробно писала, чтобы озвучить свою точку зрения - не все они мошенники, у них просто работа такая. И конторы эти настолько же подозрительные, насколько подозрительны все банки, кроме СБ, в нашей экономике. В любой момент все они могут прекратить своё существование. Но люди же ими пользуются, не боятся. То же и с пенсиями - риск хоть и есть, но не больший, чем при пользовании второсортными банками. Поэтому мошенничество начинается только там, где есть враньё. Ну, а наглость - это штука противная, но уголовно не наказуемая :)

278

Прямо по следам нашего разговора, насколько по-разному можно впаривать свой продукт.

Когда звонят вечером, я особенно злая беру трубку и готова сказать каждому рекламщику всё, что я о нём думаю. И вдруг слышу приятный мужской голос, вальяжный, прямо слышу, как он улыбается во весь рот. "Ну, здравствуйте..." Говорит, как старый знакомый, который догадывается, что его не узнают, но не торопится признаться и наслаждается твоим замешательством. Выдержав театральную паузу, ошарашивает новой неожиданностью: "С праздником Вас!". Естественно, тут же интересуюсь, с каким именно? "Вы не знаете? С праздником хорошего настроения..." и дальше идёт длинный спич с развёрнутым объяснением, что это за замечательный праздник и множеством приятных пожеланий в связи с этим торжеством. Я перехожу на игривый тон и комментирую его пожелания, всё ещё думая, что меня разыгрывает кто-то из знакомых или полагающий, что мы знакомы. "И Вы, конечно, тоже не читали нашего объявления?". Тут я понимаю, что звонок всё-таки деловой, но всё ещё не знаю, местный или рекламный. Естественно, интересуюсь, что за объявление. "Ну, как же - мы в Вашем доме по льготной программе меняем окна! У Вас же ещё старые окна, наверное?". Его радостный тон и весь предыдущий диалог отбивает у меня всякую охоту кидаться на человека и посылать его по известному адресу, и мы ещё какое-то время упражняемся в остроумии, обсуждая моё категорическое нежелание ставить пластиковые окна, и расстаёмся почти друзьями :) Вот это я называю мастерством, от которого остаются только положительные эмоции, хотя я прекрасно понимаю, что мне пытались впарить очередное "выгодное предложение" :)

279

Соня, SVE, никогда не вступала в споры и полемику, но сейчас хочу рассказать о своей истории с МГТС. Каждое утро будили звонками с предложениями провести интернет, замены окон, счетчиков и т.д. 4 года назад дети подарили телефонную базу, изначально предназначенной для дачи, чтобы был городской телефон. Как дура платила за два телефона, 3 года назад, перед сносом старого дома, сняла МГТСовскую оптоволоконную коробку, отвезла в офис и отказалась от их услуг. Теперь живу спокойно, не вскакивая по утрам на "левые" звонки. Единственные звонки, которые поступают - от оператора-автомата по поводу баланса. Вся беда в открытой телефонной базе МГТС.

280

Соня
, теперь я буду просто мечтать о ТАКОМ звонке ! А звонят-то всё какие-то  с говором неведомых губерний ))) у меня просто есть опыт работы "на трубке" - нет, не реклама и не торговля, я была координатором медицинского центра общества "Мемориал" и один чудный старый джентльмен так и называл меня: лучший голос Москвы ! Помню, позвонил мне новый наш подопечный, я ему всё рассказала, обо всём спросила и он, совершенно очарованный, мне и говорит: " Любовь Васильевна, ну какая же вы оптимистка !". "Конечно !!"- отвечаю я, а про себя думаю- ох, милый, ох, ты б меня видел. А фокус был очень простой и я сама его надыбала: ещё до начала разговора, только неся трубку к уху, я начинала улыбаться  :idea:

Отредактировано Карамболина-ах (2016-05-18 02:43:06)

281

Мой «вариант» в наглую требовал назвать людей, интересующего его возраста. На вопрос — Вы кто, собственно? Я из пенсионгого фонда, у меня есть ID! Из какого фонда? ПФР по квартирам не ходит! У них данные все есть и так!  ....А я, говорит, хожу.На предупреждение о вызове наряда, восклицал, что ВМЕСТЕ с полицией!!!!  проводит обход. О чем спустя несколько мин., весьма удивившись, узнал участковый уполномоченный, тут же выехав выискивать «ходока», ибо тот, пока я звонила успел слинять. Так и осталось тайной, что за фонд, но с тех пор никакие фонды к нам не ходят.

Отредактировано SVE (2016-05-18 03:06:24)

282

А меня бесят до дрожи именно варианты типа сониного. Беру трубку, алло. В ответ здравствуйте и тишина. И? Специально молчу. Жду. На другом конце начинают возмущаться моим молчанием. Люди! Вы про этикет что-то слышали? Это вы мне звоните, вы не знаете, что там на моем конце трубки, может, я не могу в данный момент разговаривать. Ваше дело очень быстро представиться и спросить, могу ли я разговаривать?

283

Светлана написал(а):

хочу рассказать о своей истории с МГТС


Да, полный отказ от услуг МГТС, возможно, избавит на какое-то время от "левых" звонков. Но не факт, что надолго. Я регулярно слышу, как жалуются на подобные же звонки владельцы мобильных разных операторов, а это лично меня бесило бы гораздо больше. Смена номера - тоже головная боль, поскольку нужно извещать всех ближних и дальних знакомых, можно растерять связи. В моём представлении на данный момент полной гарантии защиты от ненужных звонков нет ни у одного оператора.

Лично мне сейчас избавляться от МГТС совершенно не выгодно - я просто не смогу сообщить новый номер всем людям и организациям, с которыми так или иначе был связан мой отец и которые время от времени проявляются. Этот номер будет у нас до конца, а потом видно будет.

И ещё у меня какой-то подсознательный страх, что при любых катаклизмах МГТС-то выживет, и без связи мы не останемся, если что, а вот с остальными операторами, тем более мобильными, никакой гарантии нет. Для меня, как человека маломобильного, связь очень важна, и МГТС, при всей её кондовости и теперь невозможности позвонить в отсутствии электричества, всё-таки даёт какие-то призрачные гарантии того, что в случае чего я не окажусь отрезанной от мира :)

Карамболина-ах написал(а):

Соня
, теперь я буду просто мечтать о ТАКОМ звонке !


Да уж, даже на моей богатой практике общения с рекламщике такой звонок встретился впервые :) Хотя был когда-то очень приятный разговор с риэлтором, предлагающим бесплатные консультации по телефону. Я даже номер его телефона сохранила и потом давала другим, когда кто-то искал риэлтора. Не знаю, каков он в деле, но объяснял он всё очень толково и говорил крайне приятно, во всех отношениях. 

SVE написал(а):

Так и осталось тайной, что за фонд, но с тех пор никакие фонды к нам не ходят.


У меня не возникает желания обычно как-то разбираться с визитёрами - мне важно, чтобы они просто ушли. В окончательную разборку со всеми последующими "поквартирщиками", если  воспользоваться услугами участкового, я тоже не слишком верю - они все конкуренты, а не коллеги, поэтому информацию о несговорчивых хозяевах определённых квартир они вряд ли передают друг другу.

RuLe написал(а):

А меня бесят до дрожи именно варианты типа сониного. Беру трубку, алло. В ответ здравствуйте и тишина. И? Специально молчу. Жду.


Во всех случаях, когда в трубке не отвечают, раздаются какие-то странные звуки или начинает играть музыка, я сразу кладу трубку, не разбираясь в том, чего от меня хотят. В данном же случае всё мастерство собеседника заключалось в том, что он поздоровался так, чтобы я подумала, что мы знакомы, и я просто не могу вспомнить, кто он. В такой ситуации трубку не бросишь, пока не узнаешь, с кем разговариваешь. Возможно, позвони он совсем в не подходящий момент, я бы по возможности вежливо (на всякий случай) его отшила, но у меня немного времени было в запасе, поэтому решила разобраться сразу.

284

Соня написал(а):

У меня не возникает желания обычно как-то разбираться с визитёрами - мне важно, чтобы они просто ушли. В окончательную разборку со всеми последующими "поквартирщиками", если  воспользоваться услугами участкового, я тоже не слишком верю - они все конкуренты, а не коллеги, поэтому информацию о несговорчивых хозяевах определённых квартир они вряд ли передают друг другу.

У нас были единожды, поэтому сужу по себе. Не думаю, что частных пенсионных фондов очень много - это не продукты. Чем сложнее им вести свою "деятельность", тем меньше они появляются. У меня, т-т-т уже давненько не было звонков и визитов, чему я очень рада. Все ограничивается рекламой в почтовом ящике.

285

SVE написал(а):

Не думаю, что частных пенсионных фондов очень много - это не продукты.


Сколько бы их ни было, набор "пенсионных консультантов" идёт очень активно, а сейчас желание подработать есть очень у многих. И количество этих "консультантов" никто не ограничивает - они же не на зарплате. Сколько договоров принесут - столько и заработают. А из продуктов по домам только картошку носят (пока), с разной интенсивностью.

Как раз о том, что ситуация в стране ухудшается, можно судить по увеличению числа "ходоков" и расширению сфер их деятельности. Когда ко мне впервые пришёл оконщик, я очень удивилась - ведь раньше они ограничивались только листовками в постовых ящиках, которые все благополучно выбрасывали. А теперь едва ли ни раз в неделю какой-нибудь оконщик объявится, или у двери, или в телефоне.

И ещё - Вы заметили, насколько меньше стало рекламы в почтовых ящиках? Фирмы начали экономить на этом мусоре и больше привлекать "ходячую рекламу". Это же выгоднее - платишь только за результат, а за это и заплатить не жалко. И спрос появился - в "сытые" годы трудно было кого-то заманить на такую работу, а сейчас он только растёт. Поэтому хотим мы или нет, эти люди будут лезть к нам во все дыры - именно так они представляют себе возможность хоть как-то сводить концы с концами, и платят за каждый заключённый договор, думаю, прилично. Вот и кажется - обегу райончик, настрогаю договоров и буду жить припеваючи. А побегаешь без толку недельку - точно озвереешь и обнаглеешь.

286

На мобильный тоже звонят, но реже. Как только накопится критическая масса отказов от МГТС - количество звонков на мобильные увеличится... :(

Кстати, сегодня анонсировали новую пенсионную реформу.... Ничего не понятно, но опять другие правила...

287

О рекламе— меньше не стало, однозначно, выгребаю ежедневно. Ходоков поубавилось, с окнами даже иронично — у всех стеклопакеты, в доме нет иных окон. Так, что предложение абсурдно априори, остекление балконов тоже дело не массовое, уж точно «ходок—стекольщик» не найдет желающих. Один раз звонили с предложением установить пластиковые окна, видимо наобум, ибо у меня они давно,  предлагающий даже понятия не имел куда звонит, просто прозвон по номерам.

Отредактировано SVE (2016-05-18 21:28:00)

288

SVE написал(а):

О рекламе— меньше не стало, однозначно, выгребаю ежедневно.


Значит, наш район стал неперспективным - рекламы реально стало меньше. И бесплатные газеты исчезли, как класс.

с окнами даже иронично — у всех стеклопакеты, в доме нет иных окон. Так, что предложение абсурдно априори


Вы думаете, пластик ставят один раз на всю жизнь? :) Окна 7-10-летней давности меняют в массовом порядке - вид потеряли, морально устарели, фурнитура уже не регулируется и т. д. Так что замена окон актуальна далеко не только для тех, кто всё ещё не перешёл на пластик.

Mams написал(а):

Кстати, сегодня анонсировали новую пенсионную реформу.... Ничего не понятно, но опять другие правила...


Небось, возраст увеличивают... :(

289

Сонь, я не говорю, что не меняют, меняют, только не у первого попавшегося позвонившего в квартиру. Судя по отсутствию такого рода ходоков, им тут ловить нечего, вот и не ходят. «Картошка»  и та пропала, слава Богу.

290

SVE написал(а):

«Картошка»  и та пропала, слава Богу.


Иногда они возвращаются (с) :)

291

Очередное мошенничество с водосчётчиками.

Получаю сегодня "письмо счастья" от некого "Единого центра расчёта" ( сайт ecr.moscow ). Но новость не в том, что эти фирмы названия себе придумывают такие, чтобы потребитель запутался - это уже все знают. Удивительно то, что в этой бумаге мне сообщается, что подходит срок поверки моего счётчика ХОЛОДНОЙ воды, до которой ещё больше года. И указан год установки моего счётчика - 2010. Хотя я точно знаю, что устанавливала счётчики в 2011-ом. Я даже проверила на всякий случай после этой бумаги - вдруг ошиблась? Нет, конечно! В чём же подвох?

А в том, что большинство людей не только не следят за тем, когда им нужно проверять счётчики, а вообще об этом не знают! Проверяла это несколько раз: спрашиваю, как у них дела с поверкой, а на меня смотрят, ничего не понимая. Пришлось объяснять, что да как.

Так вот, получает такую бумагу человек, не следящий за сроком своей поверки, и верит! Кто помнит, 5 лет назад он ставил счётчики или 6? Да почти никто! А тут - здрасьте-пожалуйста, срок поджимает (до конца месяца, естественно, а дальше стандартная угроза - переводим на общедомовой счётчик), нужно срочно звонить. И заказ обеспечен. Уверена, многие покупаются на эту "слегка" скорректированную дату. Вот такой несложный манёвр.

292

Да, названия они себе придумывать горазды, о них уже говорено, смотрю,однии те же, по районам.

293

У нас в мае на квартирном счете указали дату замены счетчика. И горячего и холодного. Видимо, забодали уже подобными звонками.

294

Mams написал(а):

У нас в мае на квартирном счете указали дату замены счетчика. И горячего и холодного. Видимо, забодали уже подобными звонками.


Вот молодцы! Просто и эффективно. Заодно и полезное напоминание. Хорошо, если это станет правилом для всех - здорово это ударит по мошенникам.

295

Соня написал(а):

Вот молодцы! Просто и эффективно. Заодно и полезное напоминание. Хорошо, если это станет правилом для всех - здорово это ударит по мошенникам.

Поддерживаю! Просто и гениально!

296

АХТУНГ!

завтра, 29 июня в 23:50 по телевизору, канал "Россия 1" будет программа "Специальный корреспондент", про пальмовое масло

297

Сегодня услышала  от знакомых знакомых....бабулька сняла в сбере денежку....и не донесла до дома. В переулочке, "подкатили" и залезли в карман, в который она положила денежки, находясь еще в помещении банка, у банкоматов. На всю ее московскую пенсию. Баабуля даже рот не успела открыть. БОльших подробностей не знаю.

298

Манька Облигация написал(а):

АХТУНГ!

завтра, 29 июня в 23:50 по телевизору, канал "Россия 1" будет программа "Специальный корреспондент", про пальмовое масло

Подпись автора

    кто не согласен, тому нос откушу

И что, по федеральному каналу скажут правду? o.O

299

Да было уже про пальму ! В те далёкие времена, когда я ещё включала телевизор, лет восемь назад - там прям былина целая была: захотела тётенька похудеть и заменила многие привычные продукты творогом. Ест - и толстеет ! И в недоумении, как же так, это ж диетический продукт ? И взяли добрые люди тот творог, и снесли они его в лабораторию, и проанализировали там учёные состав евонный, и ахнули - сколько ж там пальмового масла... Занавес   :idea:

300

SVE написал(а):

Сегодня услышала  от знакомых знакомых....бабулька сняла в сбере денежку....и не донесла до дома. В переулочке, "подкатили" и залезли в карман, в который она положила денежки, находясь еще в помещении банка, у банкоматов. На всю ее московскую пенсию. Баабуля даже рот не успела открыть. БОльших подробностей не знаю.

Подпись автора

    Старый добрый nick-name

Бедные старики... А с другой стороны, у кого еще брать? Никто наличку больше не носит. А ведь карточки принимают сейчас абсолютно везде. Что ж они по старинке снимают, несут домой, чтобы потом с ними в тот же магазин идти...