Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 331 страница 360 из 896

331

Соня написал(а):

Зря я надеялась, что с водосчётчиками от меня отстали

не отстанут НИКОГДА..... это как СПАМ - если данные попали к злоумышленникам, то от этого не спасут никакие чёрные списки... увы.

332

У нас объявление висит перманентно от УК и МФЦ предупреждающее и разъясняющее. Обычно поднимаю и тут же кладу трубка, не выслушивая. Как-то раз звонила некая "Юлия" из "метрологической -бла-бла-бла", сразу перебила ее поток слов вопросом, ну-ка, скажи, подруга, откуда данные получаете, кто вам их сливает? Сразу в трубке послышались короткие гудки. Не надо поддаваться на провокации и внушения, просто слать, можно открытым текстом, а лучше вообще класть трубку, не вникая.
----------
Жилищник...на носу поверка, стояковый кран - допотопщина, уже умирающий и не перекрывает, как надо. Позвонила в жилищник в диспетчерскую, потом перезвонила в техотдел главному инженеру непосредственно по вопросу - как и что -  раз прибежал сантехник, покрутил, перекрывает, но нужны лошадиные усилия, смотрю "сопливится", опять звоню в тех отдел, убедительным тоном - ребят, кран ваш, ответственность ваша, перекрывается с помощью сантехнического инструмента, у меня такого нет, и подкапывать начал, что делать будем? Мне счетчик менять надо. Прибежал 2 раз сантехник, опять крутить, я говорю, друг мой, что толку его крутить - не перекрывает, давай менять уже...убежал и прибежал с новыми потрохами. Дело заняло 15 мин. Позвонила в техотдел УК, сказала спасибо.
На всякий, ссылайтесь на  п.5 "Правил содержания общего имущества МКД" - Постановление Правительства РФ  №491 от 13,08,2006 г. http://base.garant.ru/12148944/

Отредактировано SVE (2016-08-18 15:08:30)

333

Alien написал(а):

Соня, зачем Вы с мошенниками еще и разговариваете? Пробейте телефон через интернет и сразу его в черный список.

Так я и делаю, но ПОСЛЕ разговора :) И пробила, и в чёрный список занесла, но они меня этой информацией про списание моего счётчика каждый раз сбивают с толку. Да ещё удивление мастера, который делал поверку, вспоминается - он сказал, что никогда до сих пор таких счётчиков не видел. А поскольку нам их ставили бесплатно, то у меня где-то на уровне подсознания есть некоторое подозрение, что с ним в принципе может быть что-то не так. Вот моя первая реакция и срабатывает неправильно - если с поверкой я всех посылаю сразу, то с этими "отзывами завода", "окончанием срока эксплуатации" и прочими страшилками я врубаюсь не мгновенно, а с запаздыванием.

334

Соня написал(а):

Так я и делаю, но ПОСЛЕ разговора


Лучше это делать ДО разговора. Звонит незнакомый номер, а в данный момент звонков не ждете - сразу его пробить. Не успели при этом взять трубку - не беда, если от Вас кому-то что-то надо - перезвонят еще раз и неоднократно.

335

Alien написал(а):

Лучше это делать ДО разговора. Звонит незнакомый номер, а в данный момент звонков не ждете - сразу его пробить.


Ну, нет, слишком много хлопот - отвлекаться от своих дел и заниматься какой-то ерундой. Проще ответить и послать :) Я проверяю телефоны только в сомнительных случаях, а во всех остальных просто вношу их в чёрный список, без проверки.

336

Соня написал(а):

Я проверяю телефоны только в сомнительных случаях, а во всех остальных просто вношу их в чёрный список, без проверки.


Правильно, по поводу ИПУ , лучше помнить кто вам ставил и название УК,, последние вообще не могут звонить по этому поводу,  остальные лесом, БЕЗ РАЗГОВОРОВ, как-только затянули волынку про поверочный интервал или что-то в этом роде - ЧС без заморочек, обычно они представляются какой-нибудь конторой "учета" "метрологической службой" и прочими названиями, косящими под серьезные организации.

337

SVE написал(а):

лучше помнить кто вам ставил и название УК,, последние вообще не могут звонить по этому поводу


Кто ставил, важно только в течение гарантийного срока или если счётчики в аренде. В остальных случаях они уже ни за что не отвечают, все отношения с нуля, то есть с равным успехом можно обращаться в любую фирму. А УК всегда говорят, что они НИКОГДА не звонят ни по поводу счётчиков, ни по поводу поверки - это ответственность пользователя. Но когда звонок раздаётся в момент, когда ты чем-то занят и думаешь только об этом своём деле, от которого тебя отрывают, не всегда удаётся быстро сообразить, чего от тебя хотят и стоит ли вообще с ними разговаривать. Особенно когда первым делом называют твой адрес и прочие личные сведения. Поэтому и бывает запоздалая реакция. Просто бросать трубку, когда звонящий явно звонит именно тебе и хочет что-то сказать, не будешь, всё равно выслушаешь, на всякий случай. Этим они и пользуются. Жаль, что нельзя привлечь к ответственности за несанкционированное использование личных данных - слишком сложно и малоперспективно. Вот был бы какой-нибудь телефон доверия у силовиков, по которому можно было бы жаловаться вот на таких телефонных террористов, возможно, их число и уменьшилось бы.

338

Соня написал(а):

Кто ставил, важно только в течение гарантийного срока или если счётчики в аренде. В остальных случаях они уже ни за что не отвечают, все отношения с нуля, то есть с равным успехом можно обращаться в любую фирму. А УК всегда говорят, что они НИКОГДА не звонят ни по поводу счётчиков, ни по поводу поверки - это ответственность пользователя. Но когда звонок раздаётся в момент, когда ты чем-то занят и думаешь только об этом своём деле, от которого тебя отрывают, не всегда удаётся быстро сообразить, чего от тебя хотят и стоит ли вообще с ними разговаривать. Особенно когда первым делом называют твой адрес и прочие личные сведения. Поэтому и бывает запоздалая реакция. Просто бросать трубку, когда звонящий явно звонит именно тебе и хочет что-то сказать, не будешь, всё равно выслушаешь, на всякий случай. Этим они и пользуются. Жаль, что нельзя привлечь к ответственности за несанкционированное использование личных данных - слишком сложно и малоперспективно. Вот был бы какой-нибудь телефон доверия у силовиков, по которому можно было бы жаловаться вот на таких телефонных террористов, возможно, их число и уменьшилось бы.


Сонь, я говорила именно об этом - фирма-установщик может позвонить гипотетически, с кем заключался договор, я помню, например, с кем имела дело, поэтому так и сказала. Дяде звонили, осведомлялись, будет ли он у них продолжать обслуживаться, это было в апреле этого года. Остальных стоит игнорировать, у меня создалось впечатление, что вы переживаете, когда вам звонят с подобным. Меня тоже сначала бесило, пыталась что-то выяснять, доказывать, но в один прекрасный момент просто плюнула, а сейчас вообще заняла позицию - они издеваются, почему не ответить им тем же. Самое элементарное - бросать трубку, что я успешно и делаю, не выслушивая. Можно снять, отключить микрофон и продолжать заниматься своими делами, пусть вещает в пустоту. Главное усвоить, что НИКТО ВАМ ЗВОНИТЬ НЕ ДОЛЖЕН, если только у вас нет договоренности с фирмой установщиком. Об остальных просто забыть и не вспоминать. Усложните им жизнь, сами отвалятся.

339

SVE написал(а):

у меня создалось впечатление, что вы переживаете, когда вам звонят с подобным.


Меня напрягает, когда называют мой адрес и ещё какие-то личные данные. Когда начинают именно с них, это может быть кто угодно, хоть судебный исполнитель (т-т-т) или ещё какое-то официальное лицо (фиг их знает, что им может понадобиться). Тем более, что подобные звонки могут касаться отца - ему иногда звонят по какому-то официальному поводу. Не будь этого момента, я бы сразу настраивалась на отпор, а тут может звонить кто угодно, причём непредсказуемо - поликлиника, управа, военкомат и т. д. То есть в момент называния адреса и прочих данных я сразу напрягаюсь и готовлюсь слушать. Поэтому вся остальная информация идёт уже тогда, когда я в принципе напряжена и ожидаю чего-то, то ли плохого, то ли хорошего. И выйти из этого состояния - готовности внимательно слушать - удаётся не сразу, поэтому часть информации успевает упасть на "подготовленную почву". А дальше уже по ситуации. Если несут полную чушь, отрубаю сразу, а если что-то неожиданное, вроде сертификатов соответствия моих счётчиков, то мне требуется время на осознание. И я хорошо представляю, как должны в таких случаях дёргаться люди, далёкие от всяких там интернетов и не имеющих понятия о поддельных "единых центрах". Я-то хоть через некоторое время прихожу в себя, а что им делать, хвататься за сердце? Вообще по идее УК должны бы время от времени рассылать или вывешивать на подъездах разъяснения для жильцов по поводу "писем счастья" и звонков из "единых центров". Понятно, что от них никто этого не требует, но такое поведение повысило бы их шансы в моменты очередных выборов УК.

Отредактировано Соня (2016-08-19 15:01:44)

340

У нас висят постоянно - МФЦ развешивает или УК, честно говоря, не интересовалась кто развешивает, но предупреждение есть, даже с телефонами,  полиция вывешивает - "участились случаи мошенничества..."  и т.д. Как бы информации хватает. Я, конечно, не знаю....Соня, легче реагируйте и не ждите плохого, просто не обращайте внимания. Звонящие мне никогда не называли адрес, начинали с  - мы такие-то у вас скоро истекает срок поверки - сразу кладу трубку и забываю. Чем меньше вы с ними разговариваете, тем лучше. Если все будут так поступать, обзвоны потеряют смысл.

341

SVE написал(а):

Если все будут так поступать, обзвоны потеряют смысл.


Не будут, потому что люди сейчас живут очень изолированно, плохо обмениваются информацией, из-за чего каждый попадается на мошенников индивидуально. А пожилые люди очень мнительны, они боятся что-то нарушить, вот на них вся эта работа в основном и направлена. Крайне редко звонят вечером, когда люди приходят с работы, в подавляющем числе случаев звонят днём. Поэтому без должной просветительской работы с этими деятелями не покончишь.

342

Недавно в салоне МТС мной была приобретена сим-карта, номер которой, по всей видимости, был использован для таких вот обзвонов или рекламы других услуг. Поняла я это после того, когда через неделю использования, я получила от МТС смс, в которой было сказано, что мной был нарушен пункт 1, 3.... и потому мне блокируют исходящие вызовы до выяснения обстоятельств дела. Когда я залезла в интернет, чтобы узнать, что это за злополучная статья, я нашла информацию, что это использование карты для рассылки спама и другой рекламы. Я это к тому, что санкции всё таки есть на подобные деяния. Надо только захотеть с ними побороться.

343

Я лет 5 назад бодалась как раз с МТС по поводу задолбавшего меня спама. Тогда они меня заверили, что они не имеют права кого-либо блокировать без решения суда. Возможно, сейчас что-то и изменилось, но я подозреваю, что борются они с какими-то мелкими самопальными спамерами. А крупные организации, заказывающие у них услуги пакетами, спокойно продолжают мучить их клиентов.

344

Ирина St написал(а):

получила от МТС смс, в которой было сказано, что мной был нарушен пункт 1, 3.... и потому мне блокируют исходящие вызовы до выяснения обстоятельств дела.

Ирина, я бы не раздумывала, а расторгла договор на этом основании, или же потребовала заменить номер. Не люблю эту компанию, но это мое личное отношение. А по сути верно.

Соня написал(а):

Возможно, сейчас что-то и изменилось, но я подозреваю, что борются они с какими-то мелкими самопальными спамерами.

Мне на билайн приходит только реклама от тех, где я зарегистрирована и дала разрешение, были единичные случаи звонков "левых", после жалобы оператору прекратились. По-хорошему, это нарушение, если вы не давали, а вы не давали согласие на выслушивание рекламы, то можно начать качать права, а именно - с письменного отказа от получения СМС рекламы в двух экземплярах на имя руководителя компании-оператора мобильной связи. Первый экземпляр передается лично представителю в офисе компании, на втором экземпляре необходимо поставить входящий номер и/или подпись должностного лица, либо по рекомендации ФАС РФ, письменный отказ по почте с уведомлением о вручении (отправка письма по электронной почте не является доказательством его получения надлежащим лицом). На сегодня так, хотя электронные формы приравнены, но все-таки с оговорками. Если не поможет, остается только обращаться в ФАС, но для этого надо готовить пакет "доказательств". Опять же, наказание - оштрафуют (административное наказание), правда, на очень круглую сумму, в этом ракурсе никакого иного наказания не предусмотрено.

Разъяснение по статье:

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе», распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение такой рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан незамедлительно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Как указал Высший Арбитражный суд в пункте 15 Постановления Пленума № 58 от 8.10.2012 г., Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения такого предварительного согласия абонента. Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя. Иными словами, если абонентом не было выражено согласие в какой-либо форме (письменной, устной, при помощи электронной связи), рекламирование по телефону является незаконным.

Отредактировано SVE (2016-08-20 04:44:20)

345

346

SVE написал(а):

Мне на билайн приходит только реклама от тех, где я зарегистрирована и дала разрешение, были единичные случаи звонков "левых", после жалобы оператору прекратились.


Звонки у меня единичные, в то время, когда я с ними бодалась, я боролась с смс-ками от тех, с кем я не имела дел. После бодания, хоть мне вроде и отказали, поток прекратился :) Остался один навязчивый банк, с которым я разобралась уже напрямую. И от них всё прекратилось после разборки. Теперь приходят только те, на кого я подписана. Думаю, всё-таки они включили фильтр на спам.

МТС неудобна тем, что любой вопрос решается долго и нудно. Но в основном всё, что удалось решить, выполняется. У меня остался нерешённым только вопрос некорректности работы архива смс - вечно отвечали, что вопрос решается, но так до конца полноценно он и не заработал, хотя до их каких-то усовершенствований (ох, уж эти новые технологии!) всё работало прекрасно. Я уже плюнула и пользуюсь тем, что есть, хоть и корявым.

347

Звонила сегодня девица наглая представилась инспектором МФЦ, назвала себя по имени отчеству, обещала отключить горячую воду, была послана прямым текстом, я прям душу отвела ... самое смешное называя правильную дату поверочного интервала, точно не знала горячая вода или холодная.

348

А у нас подъезд нараспашку - лето же, так вот стук в дверь - кто? Партия "Единая Россия". Простые такие. Коммуняки на той неделе с какими простынями цветастыми ходили

349

Е.Ю. написал(а):

А у нас подъезд нараспашку - лето же, так вот стук в дверь - кто? Партия "Единая Россия". Простые такие. Коммуняки на той неделе с какими простынями цветастыми ходили

Этим я даже дверь не открываю, агитаторам...смысл вообще с ними разговаривать или думают люди полные идиоты, не видят кто есть "ху"(с)?

350

Да я тоже не открываю, одних через дверь отшила, другим, в подъезде встреченным, сказала, мол, ок, но дайте на набойки, а то власти индексации лишили, а идти голосовать далеко - башмаки стаптывать. Все энергично свинтили :)

351

Очередной перл.

Звонок в дверь. Смотрю в глазок - стоят двое с папочками. На вопрос, чего хотят, отвечают, что им нужно посмотреть стояки перед их заменой и определиться с необходимой водоподготовкой. Чувствую подвох, но замены труб боюсь страшно, поэтому весть о грядущем неприятном для меня событии напрягает, и я впускаю одного из них, чтобы разобраться, что к чему.

Молодой человек вполне профессионально даёт оценку всех моих отводов в ванную и кухню (везде всё внимательно осмотрел), никаких ужасов не нагоняет, начинает рассказывать о причине своего визита. Легенда такова - в следующем году у нас планово будут менять всю водяную систему, и по новым стандартам каждый дом теперь должен снабжаться системой водоочистки, а перед сменой стояков в квартирах должна быть проведена водоподготовка: проверены все вентили, качество отводов, шланги, соединения, смесители и т. п. Анализ воды в доме уже проведён, он ужасен, поэтому было решено ставить не общую систему очистки, а поквартирную. И должны они провести всю эту работу до замены стояков, чтобы потом ничего не прорвало, а начнётся водоподготовка уже в сентябре: проверят и в случае необходимости заменят все потенциально опасные соединения, шланги и гибкую проводку, а под раковину поставят ту самую систему водоочистки, для чего мне придётся освободить всё пространство под раковиной.

Как вы уже, видимо, поняли, наличие лапши на ушах я ощутила сразу же, как только зашёл разговор об анализе воды и системе водоочистки. Но виду не подала и сделала вид, что всё принимаю за чистую монету. Поскольку дальше следовал финишный аккорд - разговор о деньгах :) Как только он задал вопрос о льготниках, я сделала вид, что удивилась - причём здесь льготники, если мы каждый месяц платим за капремонт. С какой стати за какую-то подготовку к смене стояков мы должны ещё что-то платить?! И тут, конечно, выяснилось, что к капремонту это отношения не имеет, что это в наших же интересах, чтобы ничего не протекло и чтобы мы пользовались чистой водой, и т. д., и т. п. В таком случае, заявила я, меня вполне устроит смена вентилей и установка фильтров грубой очистки. Сколько это стоит льготникам? :)

Нетрудно догадаться, что такие работы они, конечно, не выполняют, их задача - водоподготовка по установленной схеме и смете. А смета эта составляет (только не падайте :)) 48 тыщ для обычных жильцов и 24 тыщи для льготников. Просто даром :) После чего водоподготовщик был отправлен по известному адресу.

Но тут ещё надо учесть вот такой момент - я смотрела сроки нашего капремонта и знала, что он у нас будет не раньше 30-го года, что меня вполне устраивает. И когда сей милый юноша уверенно заявил о том, что всё это случится уже в следующем году, меня это сильно напугало и расстроило. Причём он говорил о смене стояков и утеплении фасада, о собрании, которое мы, видимо, пропустили, где всё это обсуждалось, об объявлениях, и т. д., и т. п., с такой уверенностью, что создало у меня - человека, практически не выходящего из дома, иллюзию того, что что-то изменилось, а я это пропустила.  Так что легенда была проработана до деталей, и вошёл он в свою роль очень хорошо.

Однако после его ухода я тут же пошла на сайт госуслуг и посмотрела ещё раз, когда у нас планируется замена стояков. Всё тот же 30-й год, а никакого утепления фасадов и в проекте нет. А соседка позвонила в УК, где тоже ей ответили, что ничего о замене стояков не знают.

Вот такой спектакль перед нами разыграли. Не знаю, попался ли кто-нибудь на удочку этих деятелей, но даже один договор окупил бы все их затраты. Надеюсь, в нашем подъезде им не повезло.

352

Соня

Спасибо за подробную информацию, я-то, вообще, никогда незнакомым людям дверь не открываю, а вот пожилые родственники любят открыть дверь, чтобы узнать зачем к ним звонят в дверь.
Буквально, в воскресенье к одной нашей родственнице звонили в дверь двое молодых людей, хорошо, что в этот день у родственницы убирала квартиру женщина, которая подошла к двери и так грубо послала этих людей, да еще полицией пригрозила, что те пулей побежали к лифту, а пожилая хозяйка квартиры всё возмущалась, мол, как можно так грубо с незнакомыми людьми разговаривать?
Эх, даже, не представляю, чтобы могло произойти, если бы бабушка открыла дверь....

Еще раз огромное спасибо!

353

Соня написал(а):

48 тыщ для обычных жильцов и 24 тыщи для льготников

совсем что ли очумели..??? o.O а торг уместен? :D

354

Вот я о таких людях и беспокоюсь - ребята эти ходят в будний день днём. Кого они надеются застать? Естественно, либо молодых мамочек, у которых мысли заняты детьми, либо пенсионеров. И тем, и другим можно вот таким образом навешать лапши на уши. Здесь ведь очень умелое соединение того, что действительно должно рано или поздно произойти и чего в принципе все боятся - замена стояков, с личной выгодой.

С таким же успехом, скажем, установщики окон могут ходить под видом проверки оконных проёмов перед грядущим ремонтом фасадов (который бывает почти у всех старых домов) и объявлять, что установленные в квартире окна придётся убирать, поскольку они чем-то там не подходят под те проёмы, что будут делать при утеплении фасада, и лучше их поменять заранее на те, что соответствуют, чем потом впопыхах и втридорога устанавливать уже во время ремонта. А у них как раз сейчас большие скидки, и т. д., и т. п. То есть по этой схеме ещё много чего можно впарить. Ужас.

355

Ирина St написал(а):

совсем что ли очумели..??? o.O а торг уместен? :D


Я пыталась уломать их на установку фильтров грубой очистки и больше ничего - не прошло :)

Цена абсолютно безумная - самый крутой обратноосматический фильтр стоит раза в 3 дешевле. Что там собираются ставить они, даже не представляю. В принципе эту песню про грязную воду, решение ставить поквартирные фильтры и т. д. нам пели лет 5 назад, собирая подъезд на собрание "по поводу холодного водоснабжения", где расписывали эти самые фильтры, как какие-то секретные технологии, которые теперь доступны и нам, и я клещами пыталась вытащить из тех мальчиков фирму и модель этого самого крутого фильтра, но те стояли насмерть и не выдали страшную военную тайну :) Полагаю, это всё те же фильтры - вся часть спектакля про грязную воду и пр. практически полностью повторяла ту, что я слышала в прошлый раз. Тогда цену нам предусмотрительно не называли, утверждая, что цена будет заводская, остальные расходы покрывает город.

На этот раз речи про помощь города не было (может, только в моём случае), больше напирали на безопасность всей водяной системы.

356

Я бы вообще разговаривать не стала, поступила бы также, как "грубая женщина", в квартиру пускать вообще нельзя посторонних. Только участковый и работники УК, если вы сами их вызвали, больше НИКОГО! Информация об увиденном у вас дома может стать достоянием людей с нехорошими мыслями и готовыми к криминалу! Надо всегда об этом помнить, перед тем как открывать дверь и вступать в беседы. Сейчас такое время, что не гнушаются ничем, даже лезут в квартиры к старикам за копейками.

357

Через мою квартиру проходят толпы курьеров, так что особенно не скроешься :) Но я, например, не представляю, какое удостоверение должно быть у человека, который перед капремонтом в доме ходит и что-то там проверяет? Обычно это прорабы, техники, сантехники, и вряд ли им выдают какие-то специальные пропуска. У родственников когда был капремонт в доме, несколько месяцев в квартире был просто проходной двор, открывали уже всем подряд. Поэтому когда речь идёт о капремонте, чаще всего люди впускают. Этим они и пользуются. А у этих были бейджики на груди (на которые я, конечно, не посмотрела :)). При желании можно состряпать любую бумажку (а другого документа и быть не может, кроме бумажки, на все случаи корочек не наделаешь), так что особой веры бумажкам тоже нет.

Если бы в квартире не было ничего такого, что в принципе имел бы право кто-то посторонний смотреть, то и речи бы не было. А так по крайней мере есть общие стояки, водосчётчики, которые имеют право проверять время от времени, и газ, который тоже нужно регулярно проверять. Вот уже три причины для возможного входа, и одну из них они назвали. Да, можно было звонить в УК, выяснять, а там могут сказать, что они чего-то не знают, пойдут выяснять куда-то ещё, и т. д., и т. п., а у меня на это нет времени. Мне проще выяснить всё раз и навсегда здесь и сейчас, чтобы больше не беспокоили. Просто послать - тоже не вариант, потом буду думать, а что же такого они могли мне сказать, чего я не знаю, но знать должна.

Конечно, общее правило - не пускать никого. Но вариантов, кого пускать или хотя бы выйти поговорить больше, чем один или два.

358

Соня, а зачем курьера пускать в дом? У меня все приемки в приквартирном помещении.  Кап.ремонт - вешается уведомление в первую очередь, а не поквартирный обход. Есть утвержденный план, им не надо предварительно что-то осматривать в квартире.  Рабочие заявятся к вам с трубами и вода будет отключена, никак без УК это дело не пройдет. Вы рискуете, одно дело курьеры, которых сами позвали, другое мутные типы не пойми кто, на грани переступить закон. УК как правило вывешивает объявления на информационном стенде, их сложно не заметить, все телодвижения через УК, даже поверки не надо нести в еирц, с мая мес, это головняк УК. Если вам звонят в дверь с проверкой, звонить диспетчеру и узнавать, если не их, гнать и не разговаривать даже.

Отредактировано SVE (2016-08-30 12:55:10)

359

Соня, у нас после капремонта проблемы со стояками, некоторые жаловались, просили все переделать.Естественно, с комиссией приходили представители  УК.Так в обязательном порядке вывешивалось объявление,кто придет,когда придет.Хотя можно ведь любое объявление повесить...
Со мной вообще прикол недавно был .Выходной день,жарища, звонок в дверь,я никогда не открываю,все время ктокаю, даже если не одна.Так привыкла,Почему в этот раз открыла,сама удивляюсь наверное услышала голос соседей,другого объяснения я не могу найти.В дверях стоит женщина,лет 50-ти с зонтом-тростью,я как-то сразу обратила на это внимание,жара была,дождей не обещали, небо ясное-ясное,я еще подумала зачем зонт то?Потом я сама себе же и ответила,наверное для нападения.. Далее она произнесла офигительную просьбу,она хочет поменять квартиру, с кем договаривалась об обмене, то ли их дома нет,то-ли она квартиру перепутала?!.У Вас такая же квартира,можно я ее посмотрю?? Не  ,ну такой разводки я еще не встречала, у меня даже дар речи пропал,дверь захлопнул без объяснений.

360

Марика77 написал(а):

Соня, у нас после капремонта проблемы со стояками, некоторые жаловались, просили все переделать.Естественно, с комиссией приходили представители  УК.Так в обязательном порядке вывешивалось объявление,кто придет,когда придет.Хотя можно ведь любое объявление повесить...
Со мной вообще прикол недавно был .Выходной день,жарища, звонок в дверь,я никогда не открываю,все время ктокаю, даже если не одна.Так привыкла,Почему в этот раз открыла,сама удивляюсь наверное услышала голос соседей,другого объяснения я не могу найти.В дверях стоит женщина,лет 50-ти с зонтом-тростью,я как-то сразу обратила на это внимание,жара была,дождей не обещали, небо ясное-ясное,я еще подумала зачем зонт то?Потом я сама себе же и ответила,наверное для нападения.. Далее она произнесла офигительную просьбу,она хочет поменять квартиру, с кем договаривалась об обмене, то ли их дома нет,то-ли она квартиру перепутала?!.У Вас такая же квартира,можно я ее посмотрю?? Не  ,ну такой разводки я еще не встречала, у меня даже дар речи пропал,дверь захлопнул без объяснений.

Жееееесть.

*****************************
Вышла на балкон на предмет облаков, брать зонт не брать. Сморю, внизу полицейская авто и под белы рученьки сажают в салон какого-то бухареза, его воинственная спутница яростно машет руками, пытается этому помешать, понимая, что номер не прокатит, лезет в салон, полицейский очень деликатно пытается помешать ее порыву. Удалось, Так она в отместку обежала машину и со всей своей дури долбанула ногой по водительской двери и деру со всех ног, как спринтер на олимпиаде. Полицейский, успевший уже сесть в машину, погнался за ней. Чем закончилось - не знаю. Полиции не боятся...а что уж нас, гражданских.

************************

Была сегодня в УК. Разговаривала с инженерами, система проста - им МФЦ присылает общие данные за мес  - количество налитого жильцами , чтоб они делали вычет из общедомового и должников, чтоб специально мониторить поверочные интервалы у них базы нет, просто в архиве акты, куча мала, это правда. Все данные у МФЦ. НИКТО НИКОГДА НИКАКУЮ ВОДУ НИКОМУ НЕ ОТКЛЮЧИТ. НИКТО НИКОГДА НЕ ПОЗВОНИТ ПО ПОВОДУ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПОВЕРКИ. Сейчас требование - УК все акты поверки/замены передает сама, под своим штампом, чтоб не было неразберихи. Какая кубатура в акте, так и будут рассчитывать.

Отредактировано SVE (2016-08-30 16:17:59)