Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 361 страница 390 из 896

361

Марика77 написал(а):

Так в обязательном порядке вывешивалось объявление,кто придет,когда придет.Хотя можно ведь любое объявление повесить...


Во-первых, можно любое повесить, а во-вторых, мы из дома не выходим, соседка тоже, поэтому об объявлениях узнаём только с чужих слов, а приходящие вчера товарищи как раз ссылались на вывешенное объявление. Может, оно и было - откуда мне знать?

Марика77 написал(а):

Не  ,ну такой разводки я еще не встречала, у меня даже дар речи пропал


Это очень старый приём, я о нём с детства знаю - видно, тогда был популярен, поскольку люди были куда более доверчивыми и открытыми. Более поздний приём - это парочка с тортом и цветами, якобы адрес перепутали. Улыбчивые, смущённые, просят позвонить, чтобы уточнить адрес (теперь, видимо, надо добавлять, что мобильный разрядился). В своё время подобная парочка много квартир почистила.

SVE написал(а):

Соня, а зачем курьера пускать в дом? У меня все приемки в приквартирном помещении.


У Вас оно есть, а у нас нет - дверь в дверь с соседями, а дальше сразу лифт. Даже пара пакетов перегородит всем путь, а уж куча вообще всю площадку загромоздит, из лифта не выйти. Плюс нужен хоть какой-то столик, куда выкладывать что-то, чтобы проверить набитый пакет. Так что только в прихожей, больше негде. И дома я могу хоть час всё разбирать, ничего не перетаскивая, а с лестничной клетки надо убрать всё быстро. Это не мой случай.

362

Даже если есть такое пространство, соседи не при чем, смотреть и ходить мимо пакетов моих. Мне бы было неудобно. Промолчала бы, но про себя бы подумала. Есть квартира, там и делайте ,что хотите.

363

Соня написал(а):

Во-первых, можно любое повесить, а во-вторых, мы из дома не выходим,

Вообще не выходите?  :O  Информационные стенды под стеклом на замочке, просто так не повесишь.Также можно позвонить в диспетчерскую УК и спросить. :O

Соня написал(а):

У Вас оно есть, а у нас нет - дверь в дверь с соседями, а дальше сразу лифт. Даже пара пакетов перегородит всем путь, а уж куча вообще всю площадку загромоздит, из лифта не выйти.

Сонь, я конечно понимаю, но мне думется вы очень боитесь стеснить соседей. Хотя, я не знаю сколько людей к вам за день приходит, но я в квартиру бы не пускала, даже, если у меня не было приквартирного пространства. Как делаю я - принес, положил на расстеленные газеты, беру пакет, осматриваю содержимое, ставлю галочку, закидываю за дверь  в квартиру, и так, каждый. Они убывают быстро, не стесняя никого. Я не думаю, что у вас ходят туда-сюда соседи ежеминутно.

364

Елена написал(а):

Даже если есть такое пространство, соседи не при чем, смотреть и ходить мимо пакетов моих.


У нас в другой квартире большой общий холл, там вполне можно комфортно разместиться вдали от всех дверей. Хотя я и там принимала всё в квартире, но в принципе можно было бы и в холле принимать. А здесь, если случается с соседями одновременно в лифте приехать, даже в квартиры входим по очереди - вместе не разойтись. Но вообще мне дома просто удобнее, что хочу, то и делаю, ни от кого не завишу. А моя знакомая, которая тоже очень часто покупает онлайн, даже иногда к подъезду спускается, чтобы и близко от квартиры никого подозрительного не было. Так что у каждого свои приёмы...

Отредактировано Соня (2016-08-30 16:37:45)

365

SVE написал(а):

Соня, а зачем курьера пускать в дом? У меня все приемки в приквартирном помещении.

Я не Соня, но тоже всё принимаю в квартире/доме. Просто не представляю, как я на лестничной площадке буду рассматривать и проверять продукты.

366

Bernka написал(а):

Просто не представляю, как я на лестничной площадке буду рассматривать и проверять продукты.

Легче легкого, главное, чтоб освещение было хорошим. Они же в пакетах, открыл и посмотрел. Вскрыть упаковку вам никто не даст, а срок годности увидеть - ничего сложного. С овощами и фруктами также. Пакеты ставят на газеты, которые я расстилаю предварительно.

367

Тэкс...сегодня звонок, женский голос: "поверка счетчиков холодной воды!" я - "и что?", ответ - "А ничего!" и раздались короткие гудки. А суть в том, что буквально вчера я благополучно отнесла в УК документы о ЗАМЕНЕ ИПУ холодной воды. В МФЦ они попадут в пятницу. Поставлю эксперимент абстрактно-гипотетический, прекратятся ли звонки после пятницы. Почему-то кажется, что все-таки утечка происходит не из УК.

368

SVE написал(а):

Легче легкого, главное, чтоб освещение было хорошим. Они же в пакетах, открыл и посмотрел. Вскрыть упаковку вам никто не даст, а срок годности увидеть - ничего сложного.

Ну, я коробки с тортом и пирожными обязательно открываю. Меня интересует и внешний вид, и количество пирожных в коробке. Нет, такое я могу делать только в комнате на столе.

369

SVE написал(а):

Тэкс...сегодня звонок, женский голос: "поверка счетчиков холодной воды!" я - "и что?", ответ - "А ничего!" и раздались короткие гудки. А суть в том, что буквально вчера я благополучно отнесла в УК документы о ЗАМЕНЕ ИПУ холодной воды. В МФЦ они попадут в пятницу. Поставлю эксперимент абстрактно-гипотетический, прекратятся ли звонки после пятницы. Почему-то кажется, что все-таки утечка происходит не из УК.


Эти мошеннические конторы звонят всем подряд по телефонной базе московских квартир. У них нет никаких данных о Ваших счетчиках. Они просто лохов ловят. Так что звонки никогда не прекратятся.

Отредактировано Alien (2016-08-31 19:55:31)

370

Alien написал(а):

У них нет никаких данных о Ваших счетчиках.


Как бы ни так - они знают всё, вплоть до номеров счётчиков. А уж о сроках поверки знают абсолютно точно. Так что база ходит по рукам только так. Думаю, речь не об утечке, а о крепком канале информации, поступающей всем заинтересованным лицам.

371

Соня написал(а):

Как бы ни так - они знают всё, вплоть до номеров счётчиков. А уж о сроках поверки знают абсолютно точно. Так что база ходит по рукам только так. Думаю, речь не об утечке, а о крепком канале информации, поступающей всем заинтересованным лицам.


Не, не знают. Иначе бы у меня в черном списке не было около 40 номеров телефонов, с которых звонят по поводу водосчетчиков. И список пополняется еженедельно. Если бы знали, что у меня следующая поверка в 2020 г., то не названивали бы.

372

Alien написал(а):

Не, не знают. Иначе бы у меня в черном списке не было около 40 номеров телефонов, с которых звонят по поводу водосчетчиков.


А Вы их слушаете или сразу прерываете? Если бы слушали, то узнали бы, что они меняют предложения после того, как поверка проведена - в моём случае это некая мифическая неработоспособность счётчика (с точным номером и названием), хотя до этого все звонили исключительно с поверкой. Может, для Вас что-то другое придумывают, но в любом случае информацией они владеют. Возможно, все в разной степени, но основная информация у них всегда есть. И мой ЧС тоже в основном состоит из предлагающих что-то сделать с водосчётчиками.

373

Звонят и называют поверочный интервал день в день, не думаю, что пальцем в небо попали. Есть у них базы, я в этом не сомневаюсь, слишком точная инфо у звонящих, явно не наобум. Звонки прекращаются после того, как произвелись манипуляции с ИПУ,  интенсивность возрастает к окончанию срока. Вероятно, не у всех, но у некоторых точно они есть, т.е. с разной степенью подготовленности промышляют обзвонами. Солидарна с Соней.

374

Снова про водосчетчики. Сегодня утром у лифтов развесили объявления (привожу текст в точности как у них, со всеми ошибками):

Уважаемые жильцы!
Управляющая компания ГБУ "Жилищник" проводит контрольный съем показаний и проверку технического состояния ИПУ (водосчетчиков). В связи с тем, что Вас не застали дома во время снятия контрольных показаний. Необходимо позвонить по указанному номеру: Т. 84959025212. С 10:00 до 19:00. Контролер 89057426094. При повторном обходе в течение 3-х дней будет выписано уведомление о непредоставлении доступа к ИПУ и переводе на ОДПУ (общедомовой прибор учета холодной и горячей воды). Данное уведомление может быть аннулировано в течение 3х рабочих дней предоставившим доступ к приборам учета воды.

Это не Жилищник, а обычная коммерческая мошенническая компания Мик-Стройгрупп http://mik-stroygroup.ru - установка водосчетчиков.
Оставил об этом отзыв на http://zvonki.octo.net/number.aspx/4959025212
Там есть аналогичные отзывы об этой мошеннической конторе.

На всякий случай позвонил в тех.отдел ГБУ Жилищник моего района. Сказали, что с Мик-Стройгрупп действительно был заключен договор на снятие показаний счетчиков и проверку опечатан ли счетчик. И все. Но они при этом навязывают свои услуги, говоря, что счетчик устарел, не соответствует каким-либо параметрам и т.д. В Жилищнике много жалоб на то, что люди попали на деньги. Поэтому с Мик-Стройгрупп будет разорван договор. В квартиру их не пускать.

Отредактировано Alien (2016-09-01 10:26:58)

375

Круто. Но я, например, до сих пор не знаю, каков узаконенный порядок проверки водосчётчиков. Ко мне пока приходили только один раз, я впустила. Проверили, записали, ушли. Но, по идее, могла бы не впустить или меня не было бы дома. Тогда как? Вообще существуют какие-то законные меры наказания за недопуск к счётчикам?

376

Соня написал(а):

Круто. Но я, например, до сих пор не знаю, каков узаконенный порядок проверки водосчётчиков. Ко мне пока приходили только один раз, я впустила. Проверили, записали, ушли. Но, по идее, могла бы не впустить или меня не было бы дома. Тогда как? Вообще существуют какие-то законные меры наказания за недопуск к счётчикам?


Соня, еще раз, поверку УК не делают, в частности "Жилищник", у них нет лицензии на этот вид работ. Максимум, что могут придти и свериться с показаниями - посмотреть ваши данные на ИПУ и составить сверочный акт. Проверка действительности показаний имеющихся и передаваемых, на это они имеют право, но только с предварительного уведомления жильца, не менее  чем 10 дней, приходят с бейджиками, кто пришел, можно узнать в диспетчерской. Пломбировка, еще один вариант, если этого требует УК, в том случае, если вы ставили самостоятельно прибор - все, на этом их компетенция ограничивается. Выбирать организацию-установщика нам, потребителям, позволяет закон, поэтому принудительный порядок недопустим. Если назвавшиеся -это действительно представители УК, то вы обязаны их впустить, вас этому обязывает закон, но убедиться, что это представители УК, вы сами можете легко - позвонив туда. Ответственность....могут придти с участковым, это в реалиях. Я все это писала ранее, в разделе "коммуналка", правда давненько.

Alien я бы уже звонила участковому, тут мошенничество в чистом виде, по крайней мере "хмыри" из "пенсионного фонда" нас больше не беспокоят.

Отредактировано SVE (2016-09-01 15:39:48)

377

SVE написал(а):

вы обязаны их впустить, вас этому обязывает закон


А не подскажете, какой именно?

378

Да никто никого не обязан впускать. В том-то и беда.
Знаю не понаслышке, так как имела дело с показаниями электросчетчиков. Там именно что проблема была, если счетчик не в открытом доступе, и ничего проверяющие сделать не могли, даже несмотря на то, что вроде как формально жильцы "обязаны предоставить доступ к счетчикам".... Законов очень много, их нужно читать очень внимательно, и они все время меняются. Но никто не может заставить вас впустить кого-либо в вашу квартиру. Только если милиция на основании ордера....

Даже если газом запахнет - вот где засада  o.O  Но газовщики хоть с приборчиками ходят, могут определить, откуда газ идет,  да и угроза жизни - тут уж МЧС вызывают.

379

Согласно п.п.10-13 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, собственник или наниматель жилого помещения обязан впускать представителей для осмотра технического и санитарного состояния помещения и для выполнения ремонта оборудования в нем.

Перечень я писала, он содержится в п 5 и п. 6 этого же закона, что входит в общедомовое имущество - в первую очередь - это стояки, а также, если эти условия (сколько раз приходить) содержатся  в договоре с УК. Можете дальше не пускать, УК обратится в суд и на основании решения суда, положительного, вам вскроют дверь...в присутствии участкового. В ПП 354  также содержатся нормы по заключению договоров с УК.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)

V. Права и обязанности потребителя, п, 34
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;

е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12186043/#ixzz4J19rdk2g

Развивая тему, Rule ссылается на норму в Конституции о "неприкосновенности жилища", но норма с оговоркой - если иное не предусмотрено законом или по решению суда....а дальше, думаем сами, в наших интересах не пускать? Кто-то не пускает, у УК есть инструмент - закон, хотят ли они воспользоваться - дело второе. Это касается "проверяльщиков". Видать, не очень-то и хотели.

Отредактировано SVE (2016-09-01 18:30:56)

380

Снова звонок из "метрологической службы" по поводу поверки, уже заискивающим голоском не хотите ли вы провести поверку без снятия и т.д., адрес ваш - давайте сверимся? Прерываю, говорю - нет, не хочу, заменен давным давно, и сразу ВОПРОС - а почему вы данные не передаете по новому счетчику? Я ей - а откуда вы знаете передаю я данные или не передаю? КТо вам базы сливает...она начала что-то лепетать, я настойчиво - еще раз спрашиваю откуда у вас, частной конторы, данные по моей кубатуре передаваемой и поверочным интервалам, кто вам сливает базы?....ответ: до свидания! .... и короткие гудки.

381

SVE написал(а):

собственник или наниматель жилого помещения обязан впускать представителей для осмотра технического и санитарного состояния помещения и для выполнения ремонта оборудования в нем.

SVE написал(а):

обеспечивать проведение поверок

SVE написал(а):

для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования


Нигде нет ни слова о снятии показаний.

382

SVE написал(а):

ответ: до свидания! .... и короткие гудки.


Обычно звонящего бесит вопрос из разряда "откуда у вас сведения и мои личные данные", иногда с ярким выражением своих чувств :)

383

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

ГЛАВА V  Права и обязанности потребителя

34. д)обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;

е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;


Иными словами -  потребитель услуги обязан ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТУП к прибору учета, т.е. ПУСТИТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА у осмотру прибора, который установлен у вас в квартире на трубе . Или вы хотите, что было написано в законе по персоналиям - пустить дядю Васю у тёте Соне?   8-) Для сверки показаний к вам придти могут, у УК большие полномочия, как к управленцу = предоставителю услуги, причем связанному с вами договором о предоставлении таких услуг - горячего и холодного водоснабжения. Есть еще закон "об энергосбережении", в этом Rule права, законов тьма, регулирующих правоотношения между потребителем услуги (мы с вами) и другими организациями - поставщиками услуг. Любой визит актируется, это тоже есть в законе.

Отредактировано SVE (2016-09-02 00:29:33)

384

Вы передёргиваете - там точно сказано про поверку, а не просто пойти посмотреть, что там да как. Нет нигде закона, вынуждающего собственника пускать кого-то не для технического обслуживания, а для снятия показаний, разве что по решению суда. Так что пускать или не пускать - личное дело собственника, если поверка проводится вовремя, все документы предоставлены и долгов по оплате нет, никаких оснований проверять показания ни у кого нет.

Пардон, не заметила пункта ж. Надо почитать весь документ - там терминология какая-то странная.

Отредактировано Соня (2016-09-02 00:33:06)

385

Соня написал(а):

Вы передёргиваете - там точно сказано про поверку, а не просто пойти посмотреть, что там да как. Нет нигде закона, вынуждающего собственника пускать кого-то не для технического обслуживания, а для снятия показаний, разве что по решению суда. Так что пускать или не пускать - личное дело собственника, если поверка проводится вовремя, все документы предоставлены и долгов по оплате нет, никаких оснований проверять показания ни у кого нет.


Еще раз:  Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") глава V.  34

ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)


Исполнитель - УК. Про суд вы загнули, Соня. Не надо вмешивать конституционную норму, я еще раз повторяю, она в диспозиции либо-либо.

Отредактировано SVE (2016-09-02 00:37:01)

386

Почитала - получается, что обязаны пускать, но с документом, утверждённым в договоре с УК (наряд должен быть или что-то ещё). То есть не только личные документы, но и некое направление на выполнение конкретных работ. Вот это интересно - надо бы запомнить.

387

Соня написал(а):

Почитала - получается, что обязаны пускать, но с документом, утверждённым в договоре с УК (наряд должен быть или что-то ещё). То есть не только личные документы, но и некое направление на выполнение конкретных работ. Вот это интересно - надо бы запомнить.

Соооняяяя, вас должны уведомить в письменном виде, что к вам хотят придти, вы даете согласие в течение, кажется, недели, на какой день и час вы можете предоставить допуск. Все это идет только из УК и никак иначе, и только через письменное извещение. Если это касается приборов учета, в аварийных случаях - немедленно. По решению суда могут вообще вскрыть  квартиру без вас в присутствии участкового. А, да, акты тоже заполняются. Если вы упорно проигнорировали, вам пришлют повторно, потом составят акт и начнут начислять по нормативу. В суд обычно подают, если имеется аварийный случай или нет допуска к общедомовому имуществу для его технического обслуживания или замены. Счетчики устанавливаются на том секторе трубы, где компетенция УК заканчивается, но достоверность показаний сверить они могут, как предоставитель услуги.

Отредактировано SVE (2016-09-02 01:00:39)

388

Стесняюсь спросить великих теоретиков... А что будет, если хозяин квартиры просто не пустит никого ни с какими документами? Что ему будет? Общественное порицание?

389

Ну не знаю! У нас участковый прямым текстом говорил, что не надо на неожиданные звонки в дверь отвечать и тем более кого-то пускать. Если полиция с ордером, это одно, а какие-то дядьки счетчик посмотреть ... лесом.

390

Ощущение, что здесь одни пенсионеры собрались. Люди, вы что, никогда не работали?
Вот представьте, работает человек целый день, утром рано уходит, домой к ночи приползает. И ему вдруг: так, мы к вам придем показания счетчика снимать. Надо быть дома с 8 до 18.... Он что, ради этого с работы отпрашиваться будет, или отпуск брать? Ну ей-богу, он пошлет всех лесом.... И будет прав!