Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 631 страница 660 из 897

631

Что то  активизировались перед НГ дониматели. Вчера был звонок якобы от Билайна,но из Саратовской обл,с вопросом "Можно ли мне сделать предложение?" ^^ Предлагал наивыгоднейшее предложение,поменять тариф
,хотя это можно сделать в личном кабинете самому,интернет,не помню сколько,все звонки и все смс бесплатно?!   И всего лишь за 50 руб.в месяц.Очень огорчился,когда получил отказ.Да, и еще обещал приехать хоть домой,хоть на работу ,чтобы подписать договор.Вчера же ,звонок в домофон,называют фамилию от "балды" и нашу квартиру,зачем спрашивается? Не иначе как с проверкой ,дома есть кто  или нет.

632

Е.Ю. написал(а):

Переписываю все, обращаюсь, принимают заявку.

не очень понятно, что вы проделали? и главное - зачем?
код восстановления функции вы могли получить только с номера 900, тем самым вы открыли лёгкий платёж для своего номера, но никак не для чужого
если было по другому, то это явный развод и надувалово...

по первым трём цифрам кода сейчас невозможно определить поставщика услуг, так как с некоторых пор стало можно сменить поставщика, оставив себе свой номер. Определить можно только по распечатке звонков.

633

Ирина St написал(а):

не очень понятно, что вы проделали? и главное - зачем?


Спросила у мтс, что это за развод, и сообщила номер, с которого звонили, служба безопасности так просит. Они так и сказали, будут делать распечатку. Я забыла просто про чужие префиксы у мтс-ских номеров. У меня никаких легких платежей не было

634

Е.Ю. написал(а):

У меня никаких легких платежей не было

если ваша карта подключена к телефону, то лёгкий платёж подключен по умолчанию, его можно отменить в личном кабинете Сбербанка
я сама недавно это узнала и отменила, чтобы при утере телефона с карты нельзя было легко перевести деньги через смс, оплатив какие либо услуги

Отредактировано Ирина St (2016-12-29 16:47:43)

635

Ирина St написал(а):

Е.Ю. написал(а):

    У меня никаких легких платежей не было

если ваша карта подключена к телефону, то лёгкий платёж подключен по умолчанию, его можно отменить в личном кабинете Сбербанка
я сама недавно это узнала и отменила, чтобы при утери телефона с карты нельзя было легко перевести деньги через смс, оплатив какие либо услуги

Не вижу этого в ЛК( Есть быстрый платеж за ряд услуг с карты

636

Е.Ю. написал(а):

Не вижу этого в ЛК( Есть быстрый платеж за ряд услуг с карты

а, точно... я ошиблась... в сбере быстрый платёж, а лёгкий в мтс

637

Ирина St написал(а):

Е.Ю. написал(а):

    Не вижу этого в ЛК( Есть быстрый платеж за ряд услуг с карты

а, точно... я ошиблась... в сбере быстрый платёж, а лёгкий в мтс

Мтс мне порой это предлагает, но не злоупотребляет, ибо я плачу много и прошу избавить меня от всяких рекламных штук)

638

Е.Ю. написал(а):

Звонок. "Девушка, извините, меня Александр зовут, я вам случайно смс отправил с кодом/паролем на что-то там. Вы получили?" "Не знаю, говорю, далеко была от телефона". "А можете продиктовать?" "Нет, не умею смотреть смс и говорить одновременно. Сейчас посмотрю и перезвоню". Отжимаю, а он все наяривает. Отжимаю, открываю смс: "код для восстановления доступа к функции Легкий платеж. Если вы не запрашивали, обратитесь в службу поддержки". Отвечаю ему, что проделаю все, что рекомендовано в смс, потом сообщу. Переписываю все, обращаюсь, принимают заявку. Смыло Александра. Про такое я не слышала раньше. Причем речь шла об МТС, а звонок с Билайна


Была такая история год-полтора назад (вроде здесь писала об этом). Позвонили вечером на телефон отца (зарегистрирован он на мужа) и рассказали взволнованным голосом примерно такую же историю, только у нас виновата была девушка-оператор, которая ошиблась на одну цифру, поскольку конец рабочего дня, а она спешит. В службу поддержки не звонила, сказала нашему "Александру", что в смс-ке написано никому не сообщать пароль, вот я и не буду, а с девушкой пусть сам разбирается - ей по силам самой исправить ситуацию. На том и разошлись. Тоже МТС.

639

снова начали конторы по телефону рекламить зубы, массаж, салон и шиномонтаж
сказала по-хорошему, не поняли
обложила виртуозными матюками - усвоили и отвязались

640

Манька Облигация написал(а):

снова начали конторы по телефону рекламить зубы, массаж, салон и шиномонтаж
сказала по-хорошему, не поняли
обложила виртуозными матюками - усвоили и отвязались

Перед праздниками хотят деньжат срубить и на историческую родину...кормить ораву голодных ртов.

641

Манька Облигация написал(а):

снова начали конторы по телефону рекламить зубы, массаж, салон и шиномонтажсказала по-хорошему, не понялиобложила виртуозными матюками - усвоили и отвязались
            Подпись авторакто не согласен, тому нос откушу

На обучение принимаете? матюк- 100 р, доплата за виртуоз 5 копеек в час)

Если серьезно - совершенно отвратные 495-249-20-52. У меня лично -за полгода 500 звонков на город и мобильный. Причем чисто прозвонов. Собрались с соседями, написали в прокуратуру пока СВАО.

А с налогами то что делается? Расскажу. Ни сном ни духом, захожу в ЛК налоговой проверить как прошли счета, наблюдаю задолженность, начинаю выяснять, дело- то  неприятное. Опа, мне начислили налог в 300 рэ, за недвижимость аж за 7 год, ясный перец с пенни, но пенни начали насчитывать с 15-г. Не надо э уточнять, что недвижимость давно не моя, а с апреля 7 года мною продана, со всей возможной докуменацией, Я так умилилась, что даже не стала опротестовывать, хотя нет, вру, позвонила, меня футболили от сотрудника к сотруднику и в итоге соединили с абсолютной тупицей, гордо именующейся "консультантом Правительства Москвы", услышав от неё дивную фразу, абсолютно в духе ранга консультатива о том, что "вот вы юрист, а не понимаете, закон №, вступивший в силу .1.1.15 перекрывает все ранее существующие, всё, что было до него не считается да-да, она так и сказала - не считается. Тут я, конечно, разозлилась. И совсем не за себя, я на инспекцию заявила в прокуратуру и доыеду дело до суда, будь на то моя воля, ещё и присовокуплю пару статей из ГК, а вот человек без юрфака "за плечами"? Тема паче сумма смешная, да? Ну вот скажите честно, кто из ваших мужей не оплатит десятку просто, чтоб вас не беспокоить. Мой бы стопудово так поступил. Не понимая того, что оплачивая этц хрень он тем самым подписывается под тем, что это, на тот момен,т уже ему не принадлежащее имущество, могло использоваться, например, в противозаконных мероприятиях и засветится там...
Ой, а по деятельности Росеестра я вообще могу ликбез открыть
Вообщем все гады. Вот

642

Поздравили с праздником  :mad:

Звонят из МГТС (у меня их интернет). "Нам надо поменять Вашу коробочку, которая висит на стене. Это быстро, ничего сверлить не надо". Резонный вопрос - с чего бы это? Работает нормально, жалоб нет. "Она устаревшая, мы прекращаем такие обслуживать. Зато интернет у Вас будет быстрее и телевидение в подарок". Сообщаю, что их телевидение мне нафиг не нужно, начинает меня убеждать, что я не права: вот Вы за антенну платите, а теперь не будете, и всего за 149 рублей доплаты.

Опа! То есть сначала им нужно коробочку поменять, а потом выясняется, что за это счастье я буду на полторы сотни больше платить! Категорически отказываюсь, заявляя, что они и так непомерные деньги дерут. Возмущается - а вот в других компаниях...! Обрываю, поскольку другие компании меня не колышут. Тогда она быстренько прощается.

Будьте бдительны! Под видом невинной замены коробочки, якобы необходимой, они явочным порядком навязывают более дорогой тариф! Если бы я не начала разбираться, а просто согласилась на замену, как техническую необходимость, меня бы просто поставили перед фактом  :angry:  И доказывай потом, что ты не верблюд.

643

Соня, а Вы уверены, что это был МГТС? На zvonki.octo.net номер проверили?

644

Я писала уже тут, мне поменяли тариф на сотовом, Билайн по своей инициативе, сами, не уведомив меня, на невыгодный мне. Я им такого "песка всыпала", опираясь на договор, добровольность выбора и существование тарифа, как действующего, аж даже деньги вернули. Соня, что бы сделала я, спросила бы - кто звонил и устроила бы "разгон", если ваш тариф по-прежнему действующий, чтоб боле не повадно было. Такие кургузые "услуги"  мотивированы требованием руководства к менеджерам приносить компании прибыль, а уж те стараются, переходя рамки из-за некомпетентности. Вот поэтому, я очень не люблю аренду чего-либо. И да, проверить, действительно ли это МГТС? Может не они вовсе?

645

SVE написал(а):

И да, проверить, действительно ли это МГТС? Может не они вовсе?


Тоже вариант, тем более, что такие ситуации подделки под МГТС уже здесь описывались. Но, зная агрессивность рекламы МГТС и частоту их "выгодных" предложений, полагаю, что это именно они. Но я впервые сталкиваюсь с такой наглостью, обычно они весьма корректны и сразу говорят о тарифе, который может меня заинтересовать, а не пользуются мошенническими схемами. При всей многочисленности самых разных способов навешать лапшу на уши, с которыми я уже сталкивалась, я продолжаю терять бдительность в ситуациях, которые мне в первый момент не кажутся подозрительными.

646

Главное, отцепились, это уже хорошо.

647

К кому-то прицеплялся Metlife?

648

И чего хотят?

649

Марина2017 написал(а):

К кому-то прицеплялся Metlife?

не слышала даже.

650

Водомер по весне активизировался - вчера звонили, представляясь "метрологической службой",  и были вежливо посланы, а нынче пришли, назвавшись уже "сантехниками". Прослушав сквозь дверь, что всё учтено и измерено, постучали в дверь напротив - там какая-то новая провинциального вида тётенька с некоторых пор появилась. Вот она, бедная, их и впустила...  o.O

651

У нас водосчетчики сдохли, зато активизировались всевозможные "профилактики" окон (наш мастер уже был у Вас?) и "центры лечения позвоночника". Каждый день с разных телефонов звонят. Сегодня позвонил "врач" (мои ФИО и адрес назвал) с коронным вопросом: Вы недавно сдавали анализы? У Вас там такоооое ... Поприкалывался над ним. Потом посмотрел в сети - Центр Салусологии (едрит-мадрид, какое имечко завернули!), диагноз по биологически активным точкам предлагают, но представляются врачами из поликлиники. Кстати, кровь из вены я действительно в январе сдавал, так что утечка личных данных оттуда.
Из страховщиков ВТБ привязывается (они себя так называют) с эксклюзивным предложением страховки только сейчас и только по телефону. Звонят третий месяц, они у меня в ЧС, уже больше 100 звонков было.

Отредактировано Alien (2017-03-13 17:34:00)

652

Ну, вот, уже и поликлиники подключили. Обложили клиентов со всех сторон.

653

Соня написал(а):

Ну, вот, уже и поликлиники подключили. Обложили клиентов со всех сторон.

Ну так это классика жанра. Звонок из "поликлиники", страшный диагноз, но "правительство Москвы" только для Вас предлагает суперлекарство, оплатить надо немедленно, а то другим отдадут, врач с лекарством уже едет к Вам.

654

Alien написал(а):

зато активизировались всевозможные "профилактики" окон (наш мастер уже был у Вас?) и "центры лечения позвоночника".

Тоже и звонили и приходили, "окна" и "позвоночники" были проигнорированы, еще несколько попыток было у "пенсионного фонда", открыла дверь на звонок, смотрю соседка многодетная им что-то "втирает", даже вникать не стала, закрыла дверь. Из "поликлиники" не звонили ни разу, спасибо, что предупреждаете, своим скажу, чтоб уши не развешивали.

Отредактировано SVE (2017-03-13 18:47:50)

655

SVE написал(а):

Тоже и звонили и приходили, "окна" и "позвоночники" были проигнорированы, еще несколько попыток было у "пенсионного фонда", открыла дверь на звонок, смотрю соседка многодетная им что-то "втирает", даже вникать не стала, закрыла дверь. Из "поликлиники" не звонили ни разу, спасибо, что предупреждаете, своим скажу, чтоб уши не развешивали.

Отредактировано SVE (Сегодня 18:47:50)


Обязательно предупредите. Есть еще вариант, о нем много писали. Звонок из "поликлиники" - Вы сдавали анализы и случайно у Вас обнаружен рак, но стадия 1-2, хорошо, что успели вовремя определить. Мы Вас срочно должны положить в больницу, если хотите хорошего результата, то только платно, стоит миллион. Но у правительства Москвы для инвалидов/ветеранов льготы, с Вас 150 тыс., но прямо сейчас. Срочно снимайте деньги, к Вам подъедет врач через 2 часа, завтра Вы уже ляжете в Кремлевку. Дадут чек непонятной организации с печатями и исчезнут навсегда.

656

Alien написал(а):

SVE написал(а):

    Тоже и звонили и приходили, "окна" и "позвоночники" были проигнорированы, еще несколько попыток было у "пенсионного фонда", открыла дверь на звонок, смотрю соседка многодетная им что-то "втирает", даже вникать не стала, закрыла дверь. Из "поликлиники" не звонили ни разу, спасибо, что предупреждаете, своим скажу, чтоб уши не развешивали.

    Отредактировано SVE (Сегодня 18:47:50)

Обязательно предупредите. Есть еще вариант, о нем много писали. Звонок из "поликлиники" - Вы сдавали анализы и случайно у Вас обнаружен рак, но стадия 1-2, хорошо, что успели вовремя определить. Мы Вас срочно должны положить в больницу, если хотите хорошего результата, то только платно, стоит миллион. Но у правительства Москвы для инвалидов/ветеранов льготы, с Вас 150 тыс., но прямо сейчас. Срочно снимайте деньги, к Вам подъедет врач через 2 часа, завтра Вы уже ляжете в Кремлевку. Дадут чек непонятной организации с печатями и исчезнут навсегда.

Ужас)) По онкологии в Москве стандартный протокол: список обследований, анализов и пр. Никакого диагноза по крови, даже по онкомаркерам, поставить невозможно, только отмести возможную проблему. Потом все лечат бесплатно. В больницу не кладут. Разве что, когда дойдет дело до операции. На 15 суток. Потом снова все амбулаторно. Это просто какой-то сюжет с киноканала Русский Роман)))

657

Alien написал(а):

Обязательно предупредите. Есть еще вариант, о нем много писали. Звонок из "поликлиники" - Вы сдавали анализы и случайно у Вас обнаружен рак, но стадия 1-2, хорошо, что успели вовремя определить. Мы Вас срочно должны положить в больницу, если хотите хорошего результата, то только платно, стоит миллион. Но у правительства Москвы для инвалидов/ветеранов льготы, с Вас 150 тыс., но прямо сейчас. Срочно снимайте деньги, к Вам подъедет врач через 2 часа, завтра Вы уже ляжете в Кремлевку. Дадут чек непонятной организации с печатями и исчезнут навсегда.

Это понятно, о "пугалках" слышала, но так, чтоб сталкиваться не приходилось. Мои не настолько "наивняк", они в этом отношении очень недоверчивые, но беспокойство подобные звонки вызвать могут, даже не сколько вера в слова звонящих, а реакция на вопиющую наглость. Предупрежу, чтоб сразу клали трубку без разговоров. Дядя буквально на днях послал предлагателя заменить окна, был очень рассержен визитом " гостя", тот ходил со списком, вешал откровенную лапшу на уши, а когда уже ему десятый раз сказали, что НЕ НАДО  никаких окон, сообщил, что вычеркивает дядю из списка! Дядя говорил, что еле вытолкал за дверь коридорную, настырный малый попался, и сокрушался, что кто-то этого деятеля в коридор запустил, причем ранним утром, дядя обычно звонок отключает, когда отдыхает, а наглец не прозвонившись, начал тарабанить в дверь! Во как бывает!  :mad:

658

SVE, Вы лучше своим скажите, что диагнозы на основе анализов врачи не сообщают по телефону и не предлагают сразу лечение. Даже если Вы сами в поликлинику позвоните, результаты анализов никогда не скажут по телефону, только при личном визите. Единственное, что может быть, - это звонок о том, что анализы нужно пересдать, при этом скажут обратиться еще раз к врачу, получить направление и сдать анализы.

659

Да, безусловно, скажу . Спасибо
.

660

SVE написал(а):

Тоже и звонили и приходили, "окна" и "позвоночники" были проигнорированы, еще несколько попыток было у "пенсионного фонда", открыла дверь на звонок, смотрю соседка многодетная им что-то "втирает", даже вникать не стала, закрыла дверь. Из "поликлиники" не звонили ни разу, спасибо, что предупреждаете, своим скажу, чтоб уши не развешивали.

Отредактировано SVE (2017-03-13 18:47:50)


Сегодня ко мне из "пенсионного фонда" приходили. Два молодых человека чуть за 20, какие-то явно не московские. Я как раз Утконос ждал, мне уже водитель позвонил, поэтому на звонок открыл немедленно и вышел в тамбур с ключами. Они сразу же сообщили, что из пенсионного фонда (разумеется, не уточнили из какого), и нахраписто стали спрашивать: Вы уже отвечали на вопросы нашего представителя?. Я им: пошли вон, мошенники! Они не уходят, говорят, что у них есть документ, машут закрытым красным удостоверением и хотят войти. Тамбур я естественно не открыл, послал их матом несколько раз, только тогда ушли. И буквально через 2 минуты пришел водитель Утконоса.