Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

С утра передала маме информацию по акции МГТС, она съездила на телефонный узел и переписала договор добавления услуги АОН. Старый договор был отменён, а новый более дешёвый активирован. Небольшая, но всё таки экономия. Всем спасибо за информацию!  :flag:

692

Ирина St написал(а):

С утра передала маме информацию по акции МГТС, она съездила на телефонный узел и переписала договор добавления услуги АОН. Старый договор был отменён, а новый более дешёвый активирован. Небольшая, но всё таки экономия. Всем спасибо за информацию!

О, как замечательно!   :yep:

693

http://gbuvnukovo.ru/files/obiav.jpg

694

Очередной развод.

Получаю письмо. Отправитель - no-reply@sberbank.ru, тема письма - оплата задолженности. Нормальная реакция в таком случае - открываю письмо (с заблокированными картинками, естественно). Текст такой:

Здравствуйте,

коллекторское агентство АктивКоллект Кредит напоминает вам о необходимости погашения вашего долга до 25.04.2017.

В случае непогашения задолженности будет произведена процедура изъятия имущества должника (как движимого, так и недвижимого).

Подробную информацию о судебном решении по вашей задолженности и договор уступки имущественных прав нашей организации вы сможете найти на странице: http://aktivecollector-credit-group1.or … 9efd9a9...

С наилучшими пожеланиями,
ООО АктивКоллект Групп.


Это письмо было сформировано автоматически, отвечать на него не нужно.

Чешу в затылке - с чего вдруг Сбербанк кого-то на меня натравливает, когда у меня нет вообще ни одного кредита, нигде? Первая мысль - на меня кто-то оформил кредит без моего ведома, по подложным документам. Иду на сайт СБ и нахожу следующее: Примеры мошеннических рассылок, где есть такое предостережение:

Просим обратить внимание, что адрес отправителя может оканчиваться на @sbrf.ru и @sberbank.ru - так же, как официальные адреса банка. Однако в официальных письмах банк всегда обращается к клиенту по имени и указывает конкретные реквизиты, в зависимости от типа письма (например - тип карты, номер счета). Мошенникам такая информация не известна и письма от них всегда будут выглядеть "обезличенными" (в обращении указаны только общедоступные данные, например адрес электронной почты) или содержать неверные (другого человека) данные.


Как раз мой случай.

Пытаюсь найти в реестре такое агентство - нет такого. В чём же тогда смысл? А смысл в "договоре", который предлагается скачать по ссылке - он содержит вирус, который будет передавать личные данные куда надо. Мой антивирусник тут же его обнаружил и отправил восвояси (я его не открывала, а проверила антивирусом).

Вот такой подарок из Африки. Вроде во всём разобралась, но крайне неприятно.

695

Полезная информация, спасибо
У меня в спаме каждый день не менее 20 писем, наверное, похожих

696

Да это прошло сквозь фильтр против спама - адрес-то вполне приличный, ничего не продают, так что дошло беспрепятственно.

697

Соня, спасибо за предупреждение!  :yep:

Соня написал(а):

Пытаюсь найти в реестре такое агентство - нет такого.

Не сочтите за труд, ссылку на список - "разрешенные"коллекторские агенства, выложите пожалуйста, я с мыслью, в тему справочной информации ее поместить..

Отредактировано SVE (2017-04-25 05:36:00)

698

Я где-то в другом месте смотрела, но это вроде действительно официальный реестр: http://fssprus.ru/gosreestr_jurlic/

699

Соня написал(а):

Я где-то в другом месте смотрела, но это вроде действительно официальный реестр: http://fssprus.ru/gosreestr_jurlic/

О, Соня, замечательно, что нашли на сайте приставов. Сейчас помещу.

700

SVE написал(а):

Случилось непредвиденное, обычно я смотрю расписание на сайте "мосгортранс", оно есть на все автобусы, техническое, маме нужно было поехать по делу, она была записана к определенному часу, сказала ей время по расписанию нужного ей автобуса, мы всегда оговариваем, чтоб я знала, она соответственно была на остановке вовремя..автобус не пришел, пришлось на ходу менять маршрут, пересадки, это заняло лишнее время, короче, она опоздала, хоть ее и приняли, но пришлось ждать пока пришедшие по записи люди не пройдут, и составило это 2 часа. Она в расстроенных чувствах позвонила мне и поведала, что с ней случилось, я, естественно, не стала церемониться, накатала жалобу в Могортранс, позвонила туда же...и в Управу, в соответствующий отдел, оттуда тоже позвонили. Через несколько дней пришел ответ, отреагировали быстро, написали, что в тот день на маршрут не вышел 1 автобус по причине поломки и т.п., но смысл  то в том, что хоть я и получила ответ, но дело то сделано, человек промучился. Вот так....А у вас...может из-за того, что теперь налог по другому рассчитывается.   Что-то они сами запрашивают, а что-то повесили на налогоплательщиков.  З.Ы. Чтоб доказать, что кубатура двигателя не соответствует той, с которой начисляется налог, я запрашивала в ГИБДД справку специально, чтоб вопросов не возникало, хотя им базу ежегодно должны передавать "гаишники", а уж кто там "нахимичил"...  то ли ГИБДД неверные сведения передал, то ли у них вносили данные так....я не знаю.

Зачем сайт Мосгостранса, если есть Яндекс?. В телефоне Яндекс -транспорт. В компьюетере обычна Яндекс карта, при нажатии на остановку высвечиваются все автобусы и через какое время они будут на этой остановке. Ни разу не обманывались. очень удобно.

701

Елена написал(а):

Зачем сайт Мосгостранса, если есть Яндекс?. В телефоне Яндекс -транспорт. В компьюетере обычна Яндекс карта, при нажатии на остановку высвечиваются все автобусы и через какое время они будут на этой остановке. Ни разу не обманывались. очень удобно.

Елена, это приложение о движении автобусов интерактивное, оно у меня есть, это понятно. Маме почти 80...время прихода автобуса определенное знать - необходимость. Она не пользуется приложениями, звонить ей - беги, автобус идет, это абсурд. У каждого автобуса есть свое расписание, написанное и выложенное, которое должно соблюдаться, она узнала время, спокойно заранее вышла и ждет на остановке несколько минут, автобус должен придти согласно ему. Суть не в этом, автобус не пришел, когда должен был придти, совсем не пришел. ОФФтопим, Елена. Я эту историю рассказывала не с целью поделиться страданиями, а о результативности электронных обращений и событиях с ними связанных

Отредактировано SVE (2017-05-01 00:41:03)

702

Заколебали просто, звонят на мобилку с разных телефонов, с предложениями бесплатной юридической помощи. Одни в ЧС отправляются, так новых куча.  :mad: Очередной - (495) 134-49-10  Моего согласия на прослушивание рекламы, естественно, никто не спросил. Браво! Хороши юристы!

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Отредактировано SVE (2017-05-02 16:30:40)

703

Только меня заколебала МГТС своими настойчивыми предложениями заменить свою чёртову коробочку на новую? У меня прямо дежа вю, как с водосчётчиками - Ваш роутер уже морально устарел, мы его не должны обслуживать, и т. д., и т. п. Я даже не проверяю, МГТС это звонит или кто другой, просто посылаю подальше, поскольку звонят уже и по городскому, и по мобильному, чуть ни каждый день. Хорошо, что этой коробочке хоть поверка не нужна  :smoke:

704

Соня написал(а):

Только меня заколебала МГТС своими настойчивыми предложениями заменить свою чёртову коробочку на новую? У меня прямо дежа вю, как с водосчётчиками - Ваш роутер уже морально устарел, мы его не должны обслуживать, и т. д., и т. п. Я даже не проверяю, МГТС это звонит или кто другой, просто посылаю подальше, поскольку звонят уже и по городскому, и по мобильному, чуть ни каждый день. Хорошо, что этой коробочке хоть поверка не нужна

Сейчас действительно МГТС бесплатно заменяет роутеры (один китай на другой). Но после этого скорость интернета будет выше и Вас переведут на более дорогой тарифный план (заключат новый договор) и будут навязывать еще доп.услуги. С какого номера звонят? Проверьте номер на zvonki.octo.net. Черный список на домашнем телефоне есть?

705

Да мне уже надоело проверять - пару раз выслушала, что предлагают, а теперь просто кладу трубку. Чёрный список заполнен - у меня он на 30 номеров всего. Время от времени стираю последние и сохраняю новые, но сейчас что-то и это надоело, просто посылаю.

Ещё и в дверь стали звонить какие-то мальчики в белых рубашечках и с бумажками в руках. Я им не открываю, просто в глазок смотрю, но  что-то уж больно часто стали ходить. Они как-то периодами - то затихнут на какое-то время, то прямо косяками ходят и лезут во все дыры: по телефонам, в дверь, только успевай отмахиваться  :mad:

706

Мальчики в белых рубашках - это из негосударственных пенсионных фондов косяками пошли. Причем они даже не смотрят, кто перед ними, и не спрашивают возраст, сразу говорят: впустите, надо поговорить по поводу пенсии, мы из пенсионного фонда России. А ведь НФП только для тех, кто моложе 50! Я уже стал идиотов матом посылать.

707

Alien написал(а):

Мальчики в белых рубашках - это из негосударственных пенсионных фондов косяками пошли.

Правда, подтверждаю, опять позавчера к дяде ломились с разнюхиванием инфо о соседях, которым "светит" пенсия через несколько лет.

708

Не, они разные - я одного спросила через дверь, так он начал про завод по производству чего-то говорить (я не дослушала, чего именно) и акции, которую мы просто не имеем права пропустить  :flirt:

709

Звонок на сотовый, 495-012-98-91 ...поднимаю трубку - "здоровая Москва" приглашает...., перебиваю молодой женский голос вопросом - а вы не подозреваете, что нарушаете закон, не спросив моего согласия на прослушивание рекламы? Тотчас в трубке послышались короткие гудки...

710

SVE написал(а):

Звонок на сотовый, 495-012-98-91 ...поднимаю трубку - "здоровая Москва" приглашает...., перебиваю молодой женский голос вопросом - а вы не подозреваете, что нарушаете закон, не спросив моего согласия на прослушивание рекламы? Тотчас в трубке послышались короткие гудки...

Вот этот номер - спамеры, мед.услуги. 
Оператор: ООО 'Инвест мобайл', т.е. это виртуальный номер, ip-телефония.
http://zvonki.octo.net/number.aspx/4950129891
https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84950129891
Можете оставить отзыв на этих и других сайтах. Я всегда оставляю отзывы о спамерах, мошенниках и др.

711

Сегодня позвонили в дверь, на вопрос кто - а мы проводим мероприятие, откройте! По какому поводу мероприятие, спрашиваю - а вы откройте, я расскажу! Мой ответ был прост - давай, до свидания! Обнаглели в конец.

712

SVE написал(а):

Сегодня позвонили в дверь, на вопрос кто - а мы проводим мероприятие, откройте! По какому поводу мероприятие, спрашиваю - а вы откройте, я расскажу! Мой ответ был прост - давай, до свидания! Обнаглели в конец.

Какой вежливый ответ. Я уже давно посылаю.

713

В час ночи на мобильный пришло сообщение от Сбербанка, что  зачислено  на мой счет моей карточки 100 рублей. Я вижу, что баланс действительно увеличился. И тут же сообщение от Сбербанка. "Александр Игоревич П. перевёл Вам 100 рублей". Но я не знаю никакого Александра Игоревича  П. и не жду такой суммы.  Вот, думаю, в чем подвох? Может быть, у кого-то была такая ситуация?

714

Екатерина Викторовна написал(а):

В час ночи на мобильный пришло сообщение от Сбербанка, что  зачислено  на мой счет моей карточки 100 рублей. Я вижу, что баланс действительно увеличился. И тут же сообщение от Сбербанка. "Александр Игоревич П. перевёл Вам 100 рублей". Но я не знаю никакого Александра Игоревича  П. и не жду такой суммы.  Вот, думаю, в чем подвох? Может быть, у кого-то была такая ситуация?

скорее всего человек ошибся, пополнив не тот номер.... но в любом случае я бы возвращать не стала... не из-за жадности, а от греха подальше...человек честный не будет изгаляться в возвратом средств... если начнутся просьбы вернуть, значит точно афёра...

715

Екатерина Викторовна написал(а):

В час ночи на мобильный пришло сообщение от Сбербанка, что  зачислено  на мой счет моей карточки 100 рублей. Я вижу, что баланс действительно увеличился. И тут же сообщение от Сбербанка. "Александр Игоревич П. перевёл Вам 100 рублей". Но я не знаю никакого Александра Игоревича  П. и не жду такой суммы.  Вот, думаю, в чем подвох? Может быть, у кого-то была такая ситуация?

Сумма очень маленькая, вероятно ошибся человек. Если бы было 500-1000 р., то потом бы пришла смс от этого человека с просьбой вернуть. Вы ему возвращаете, а потом он сам идет с чеком в Сбер, говорит об ошибке и платеж отзывают. Это известная разводка.

Отредактировано Alien (2017-07-08 09:18:25)

716

Alien написал(а):

Екатерина Викторовна написал(а):В час ночи на мобильный пришло сообщение от Сбербанка, что  зачислено  на мой счет моей карточки 100 рублей. Я вижу, что баланс действительно увеличился. И тут же сообщение от Сбербанка. "Александр Игоревич П. перевёл Вам 100 рублей". Но я не знаю никакого Александра Игоревича  П. и не жду такой суммы.  Вот, думаю, в чем подвох? Может быть, у кого-то была такая ситуация?Сумма очень маленькая, вероятно ошибся человек. Если бы было 500-1000 р., то потом бы пришла смс от этого человека с просьбой вернуть. Вы ему возвращаете, а потом он сам идет с чеком в Сбер, говорит об ошибке и платеж отзывают. Это известная разводка.
            Отредактировано Alien (Сегодня 09:18:25)


Это бывает, когда перечисляют деньги на телефон, а потом просят вернуть и.т.д. Эту разводку я знаю.
Тут перечислено на мой счет в Сбербанке. Даже, если бы я хотела вернуть, чего, естественно делать не буду, то у меня нет никаких координат этого человека. Мне просто сообщил Сбербанк, что зачислено на счет и кто произвел платеж. Какая-то разводка есть, но в чем прикол? )) Непонятно.

717

Ирина St написал(а):

скорее всего человек ошибся, пополнив не тот номер.... но в любом случае я бы возвращать не стала... не из-за жадности, а от греха подальше...человек честный не будет изгаляться в возвратом средств... если начнутся просьбы вернуть, значит точно афёра...


Думаю, все-таки, какая-то афера... Но, точно, возвращать не буду, во-первых, я всё равно не знаю куда возвращать, а, во-вторых, как Вы правильно написали "от греха подальше.."))
Полностью согласна.

718

Наверное, все-таки ошибка, хотя... Всегда переводы делаю онлайн, с карты на карту, при этом всегда появляются имя-отчество и первая буква фамилии получателя. Не знаю, как это выглядит через банкомат, скорее, всего так же. Сложно все-таки ошибиться в цифре в номере карты и потом пропустить имя получателя...

719

Можно перевести на карту с помощью номера телефона, связанного с этой картой. Думаю, именно в номере телефона человек и ошибся.

720

Соня написал(а):

Можно перевести на карту с помощью номера телефона, связанного с этой картой. Думаю, именно в номере телефона человек и ошибся.
            Подпись автораЗапасной аэродром

Соня

Смущает то, что  перевели на счет в банке всего 100 рублей. Перевод такой суммы на счет в банке выглядит немного странно. Пока, мне никто не звонит и сумму не ищет.
Посмотрю, что будет дальше.