Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 691 страница 720 из 804

691

С утра передала маме информацию по акции МГТС, она съездила на телефонный узел и переписала договор добавления услуги АОН. Старый договор был отменён, а новый более дешёвый активирован. Небольшая, но всё таки экономия. Всем спасибо за информацию!  :flag:

692

Ирина St написал(а):

С утра передала маме информацию по акции МГТС, она съездила на телефонный узел и переписала договор добавления услуги АОН. Старый договор был отменён, а новый более дешёвый активирован. Небольшая, но всё таки экономия. Всем спасибо за информацию!

О, как замечательно!   :yep:

693

http://gbuvnukovo.ru/files/obiav.jpg

694

Очередной развод.

Получаю письмо. Отправитель - no-reply@sberbank.ru, тема письма - оплата задолженности. Нормальная реакция в таком случае - открываю письмо (с заблокированными картинками, естественно). Текст такой:

Здравствуйте,

коллекторское агентство АктивКоллект Кредит напоминает вам о необходимости погашения вашего долга до 25.04.2017.

В случае непогашения задолженности будет произведена процедура изъятия имущества должника (как движимого, так и недвижимого).

Подробную информацию о судебном решении по вашей задолженности и договор уступки имущественных прав нашей организации вы сможете найти на странице: http://aktivecollector-credit-group1.or … 9efd9a9...

С наилучшими пожеланиями,
ООО АктивКоллект Групп.


Это письмо было сформировано автоматически, отвечать на него не нужно.

Чешу в затылке - с чего вдруг Сбербанк кого-то на меня натравливает, когда у меня нет вообще ни одного кредита, нигде? Первая мысль - на меня кто-то оформил кредит без моего ведома, по подложным документам. Иду на сайт СБ и нахожу следующее: Примеры мошеннических рассылок, где есть такое предостережение:

Просим обратить внимание, что адрес отправителя может оканчиваться на @sbrf.ru и @sberbank.ru - так же, как официальные адреса банка. Однако в официальных письмах банк всегда обращается к клиенту по имени и указывает конкретные реквизиты, в зависимости от типа письма (например - тип карты, номер счета). Мошенникам такая информация не известна и письма от них всегда будут выглядеть "обезличенными" (в обращении указаны только общедоступные данные, например адрес электронной почты) или содержать неверные (другого человека) данные.


Как раз мой случай.

Пытаюсь найти в реестре такое агентство - нет такого. В чём же тогда смысл? А смысл в "договоре", который предлагается скачать по ссылке - он содержит вирус, который будет передавать личные данные куда надо. Мой антивирусник тут же его обнаружил и отправил восвояси (я его не открывала, а проверила антивирусом).

Вот такой подарок из Африки. Вроде во всём разобралась, но крайне неприятно.

695

Полезная информация, спасибо
У меня в спаме каждый день не менее 20 писем, наверное, похожих

696

Да это прошло сквозь фильтр против спама - адрес-то вполне приличный, ничего не продают, так что дошло беспрепятственно.

697

Соня, спасибо за предупреждение!  :yep:

Соня написал(а):

Пытаюсь найти в реестре такое агентство - нет такого.

Не сочтите за труд, ссылку на список - "разрешенные"коллекторские агенства, выложите пожалуйста, я с мыслью, в тему справочной информации ее поместить..

Отредактировано SVE (2017-04-25 05:36:00)

698

Я где-то в другом месте смотрела, но это вроде действительно официальный реестр: http://fssprus.ru/gosreestr_jurlic/

699

Соня написал(а):

Я где-то в другом месте смотрела, но это вроде действительно официальный реестр: http://fssprus.ru/gosreestr_jurlic/

О, Соня, замечательно, что нашли на сайте приставов. Сейчас помещу.

700

Очередной выверт наших госслужб.

Появилась у меня необходимость подтверждения налоговой льготы, которая у меня до сих пор существовала сама собой, а потом вдруг куда-то исчезла, и мне прислали квитанцию на уплату налога, который я платить не должна. Поскольку доехать до инспекции я не могу, я стала искать способ сделать это дистанционно. Обратилась в колл-центр ФНС, и мне милая девушка объяснила, что я могу послать письмо с копией документа, подтверждающего льготу, в свободной форме, по почте или через их сайт. Естественно, я выбрала сайт.

Нашла на сайте форму с обращениями, написала письмо со всеми своими данными и копией документа, получила на мэйл извещение о регистрации моего обращения, с регистрационным номером, всё честь по чести. Сижу довольная, жду ответа в течение месяца, как обещано на сайте.

Конечно, когда месяц прошёл, и я ничего не получила, особого беспокойства я не испытала - мало ли что. Но когда мне пришло уже в бумажном виде очередное требование заплатить налог, я удивилась и написала новое обращение, указав и номер предыдущего, как там требуется. Опять пришло извещение о регистрации, ничего нового.

На этот раз я уже с тревогой ждала, пока пройдёт месяц, и, подождав немного по его истечению, начала звонить.

Сначала по тем телефонам, что указаны в извещениях как номера, по которым можно узнать судьбу своего обращения. Там никого не интересовали номера моих обращений, спрашивали о причине обращения и давали некие телефоны, по которым нужно звонить в таких случаях. Ладно, пробую звонить по ним - без толку. Всё время занято.

Плюнула и снова позвонила в колл-центр. После 10 минут ожидания услышала долгожданный приятный голос. Который, увы, тоже совершенно не интересовали номера моих обращений. Пришлось всё объяснять сначала, в результате чего меня не без труда соединили с той инспекцией, куда я, собственно, и писала.

Менее приятный голос опять сначала выяснил, чего звоню, а потом, наконец, начал искать мои обращения. Он их нашёл, после чего сообщил радостную новость - мои обращения никто не рассматривал, их отвергли без рассмотрения, поскольку они не заверены электронной подписью! Спрашивается - тогда какого чёрта они принимались на сайте ФНС и ни одна собака не сообщила мне, что без электронной подписи они не действительны?! И почему мне никто не сообщил об отказе в рассмотрении моих обращений?!

На мой естественный вопрос - а что же мне делать, если я никуда не могу доехать, мой "осведомлённый" собеседник сообщил мне, что электронную подпись можно создать, не выходя из дома, чем несказанно меня удивил. Однако он так заверял меня в том, что мне нужно будет только скачать программку на сайте ФМС, и у меня тут же появится электронная подпись, что я в очередной раз поверила. 

Разумеется, всё оказалось неправдой - без подтверждения явочным порядком в неких центрах подтверждения никакую виртуальную подпись создать нельзя, и это естественно, иначе бы кто угодно мог создать чью угодно подпись. Вот тебе и налоговая служба - за всё время вынужденного контакта с ней меня обманули столько раз, что я и со счёта сбилась. Зла не хватает...

Отредактировано Соня (2017-04-28 17:25:54)

701

Соня, не мудрите, пишите заявление бумажное с ксерокопиями тех документов, которые необходимы, отсылайте кого-нибудь на почту и отправляйте письмо с уведомлением и описью вложения, не забыв подчеркнуть, что вы обращались в call-центр и номера заявок. Как правило, электронные письма не очень пригодны- безликость получателя.

Отредактировано SVE (2017-04-28 18:37:20)

702

SVE написал(а):

пишите заявление бумажное с ксерокопиями тех документов, которые необходимы


Да та же самая история будет - без подтверждения моей подписи (нотариально заверенной, например) бумажное письмо точно так же никто рассматривать не будет. Но беда в том, что ни в колл-центре об этом ничего не говорят, ни на сайте никак не предупреждают и не сообщают.

Я, конечно, что-нибудь придумаю, но сам факт обмана налицо - никто и нигде не предупреждает, что без заверенной подписи ни одно из обращений рассматриваться не будет. На кой чёрт они вообще тогда эти обращения принимают и регистрируют?

703

Соня, что-то все перепуталось. Вы же не ИП или юр.лицо. Другое дело электронная подпись - с ней не так все просто. Заявления и обращения граждан рукописные от физ.лиц ...с нотариальным заверением подписи? Зачем? Я в 2011 году, я сама лично составляла пакет документов с рукописным заявлением и описью прилагаемых документов, сейчас пишу имея 2 вариант со штампом канцелярии перед глазами. Пакет состоял из - МОЕГО РУКОПИСНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, копии договоров комиссии и купли продажи, копия паспорта ТС, справка из ГИБДД, копии уплаты ТН (транспортного налога) за 20009-7 годы, мне прислали за 10. Сначала были сданы документы в канцелярию, а еще 1 пакет пакет с заявлением, где я указала входящий канцелярский номер, были отосланы заказным письмом с уведомлением и описью вложения почтой в головную на Лобачевского. ТН за отчужденный автомобиль мне перестали присылать. То, что электронные услуги с декларациями и т.п. - это конечно, неплохо, но на деле выходит, либо надо ехать туда, писать заявление и открывать ЛК, как физ.лицо, либо бумагой. Я вариантов других не вижу. Один раз я вернула переплаченный налог, правда, была сама при обращении, что совершенно ничего не решило, точно также писала заявление и БЕЗ НОТАРИАЛЬНОГО ЗАВЕРЕНИЯ ПОДПИСИ и относила в канцелярию в конечном итоге. Оставила свое заявление, справку из ГИБДД и копии чеков об уплате ТН, в которых подтверждалась переплата,  и счет, на который будет перечисляться возврат, только в этом случае сроки рассмотрения иные. Пробуйте! Заранее не сдавайтесь. Сроки отсчета - дата на входящем номере канцелярии и дата уведомления о получении. Налоговая "мышей ловить" не хочет совсем, есть такое дело.

Отредактировано SVE (2017-04-30 12:44:53)

704

SVE написал(а):

Заранее не сдавайтесь.


Я и не собираюсь сдаваться, просто ищу оптимальный для себя вариант. Мне ведь не только начисление этого налога надо опротестовать, а навсегда оформить льготу, за один раз, чтобы каждый год не опротестовывать. Поэтому самое простое, что я могу сделать - добраться до МФЦ. Я не нашла в описании их услуг оформления налоговых льгот, но товарищ по телефону уверял, что они этим занимаются. Конечно, это может оказаться очередной дезинформацией, но надо в этом убедиться хотя бы. А дальше как пойдёт.

705

Если они ближе, то можно попробовать. В МФЦ района своего есть все кабинеты, должны сидеть налоговики, когда я была - сидели, но то давно было. http://md.mos.ru новый сайт, попозже внесу в список.

Получение справки о среднедушевом доходе семьи для оказания бесплатной юридической помощи

:O

Отредактировано SVE (2017-04-29 20:47:39)

706

Хм, а мне что-то подобное некогда удалось сделать в лк налоговой. Вроде, тоже электронную подпись для заявлений на возврат/перечисление переплаты за недоплату. Тоже ждала, что-то активировалось, и как-то этим пользовалась. Вот подробности забыла.

Еще в тему. Приезжали дети, сын обнаружил, что у внучки с телефона (телефон на него) списывают крупные суммы. Позвонил в мегафон, орал, оказалось, какие-то подписки на предсказания (!) оформлены. Потом остыл, перезвонил, объяснил, что телефон в руках несовершеннолетнего, оставил жалобу. Через полчаса внучке пришло сообщение, что 1740 р. возвращены на счет :blush: Вот гады, ну хоть испугались, что ребенок

707

Е.Ю. написал(а):

Вот подробности забыла.


Жаль... Посмотрела наш пункт подтверждения этой самой подписи - он в выходные не работает, зараза... В общем, как говорил мой преподаватель в институте: странные люди - понаставят барьеров, а потом через них прыгают  :disappointed:

Е.Ю. написал(а):

Вот гады, ну хоть испугались, что ребенок


Я так когда-то отцу в МТС деньги возвращала - тоже какие-то подписки обнаружились. Всё вернули.

708

ЧТоб ЛК открыть надо "пилить" в налоговую, разве нет?  https://lkfl.nalog.ru/lk/

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую* инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.

С помощью квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА (отделения почты России, МФЦ и др.)

Отредактировано SVE (2017-04-30 00:47:54)

709

SVE написал(а):

ЧТоб ЛК открыть надо "пилить" в налоговую, разве нет?


Вы же сами привели цитату, в которой несколько вариантов есть:

С помощью квалифицированной электронной подписи.

С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)


Всё это в разных местах делается, но в любом случае нужно личное присутствие :(

710

Соня написал(а):

Всё это в разных местах делается, но в любом случае нужно личное присутствие

Все верно, в любом случае явочным порядком. 2 и 3 вариант займет дольше времени, нежели обратиться напрямую. Именно это я имела ввиду. Как говорится, "вариантов много, а путь один".  https://www.gosuslugi.ru/267607/1/info#! Как мне видится, очень некорректно работает сайт,  МФЦ наиболее выигрышный вариант.

Отредактировано SVE (2017-04-30 12:38:43)

711

Соня, ЛК открыть имеет смысл, хоть и приходится мотаться в налоговую.
Зато потом все вопросы проще решить. Я опротестовала неправомерно начисленную льготу,( хотя там были спорные моменты, что позволяло им упираться со страшной силой) с помощью электронных обращений. Так что не пожалела, что ЛК есть

712

В любом случае, не помешает открыть ЛК, как это сделать, выбор за Соней, тут более-менее понятно. О льготах по налогу на недвижимое имущество, если таковых не имелось ранее, мы теперь сами должны оповещать, что они нам положены. Сделали им поблажку, как и затребовать расчет налога, если извещение не пришло, сами, все сами.  :(

713

AlinaD написал(а):

хоть и приходится мотаться в налоговую.


Я туда могу смотаться только под наркозом. Другие способы мне не доступны, слишком далеко для моих хилых возможностей.

SVE написал(а):

О льготах по налогу на недвижимое имущество, если таковых не имелось ранее, мы теперь сами должны оповещать, что они нам положены.


Так в том-то всё и дело - льготе уже 6 лет, до сих пор всё прекрасно работало, и вдруг нате вам. То есть теперь, похоже, надо будет каждый год льготы подтверждать, как инвалидность безногим  :unsure:

714

Соня, с налоговыми я ничему не удивляюсь. На 1 авто у меня 2 головняка - избыточное начисление, сами кубатуру у себя в базе поставили максимально возможную и неправомерное начисление, ибо машина уже была продана год как. Налоговая и ГИБДД в соседних знаниях тут....ну кааак? А вот так...

715

SVE написал(а):

с налоговыми я ничему не удивляюсь.


Теперь я тоже :) Я вообще никогда с ними дело не имела, разве что повторный транспортный налог присылали, но там всё решилось по телефону. Но с такой традиционной чиновничьей каруселью, когда клиента на законном основании пускают по кругу, столкнуться не ожидала. Так много везде говорят о том, что теперь всё можно решить онлайн, и сама ФНС прямо-таки уговаривает на своём сайте - обращайтесь, поможем, что такого жирного подвоха я никак не ожидала.

Я же и на сайт госуслуг обратилась с вопросом, подробно объяснив свою ситуацию и что мне нужно. И мне написали прелестную отписку, из которой видно, что моё сообщение вообще не читали или поняли из него одно слово - налог: предложили по всем вопросам обращаться в свою налоговую инспекцию  :smoke:

Так что с электронными услугами всё очень весело, нужно всё проверять и контролировать, а не полагаться на их безошибочную работу.

716

Соня, человеческий фактор, но почему-то в налоговой его слишком много. 
Случилось непредвиденное, обычно я смотрю расписание на сайте "мосгортранс", оно есть на все автобусы, техническое, маме нужно было поехать по делу, она была записана к определенному часу, сказала ей время по расписанию нужного ей автобуса, мы всегда оговариваем, чтоб я знала, она соответственно была на остановке вовремя..автобус не пришел, пришлось на ходу менять маршрут, пересадки, это заняло лишнее время, короче, она опоздала, хоть ее и приняли, но пришлось ждать пока пришедшие по записи люди не пройдут, и составило это 2 часа. Она в расстроенных чувствах позвонила мне и поведала, что с ней случилось, я, естественно, не стала церемониться, накатала жалобу в Могортранс, позвонила туда же...и в Управу, в соответствующий отдел, оттуда тоже позвонили. Через несколько дней пришел ответ, отреагировали быстро, написали, что в тот день на маршрут не вышел 1 автобус по причине поломки и т.п., но смысл  то в том, что хоть я и получила ответ, но дело то сделано, человек промучился. Вот так....А у вас...может из-за того, что теперь налог по другому рассчитывается.  :dontknow: Что-то они сами запрашивают, а что-то повесили на налогоплательщиков. 
З.Ы. Чтоб доказать, что кубатура двигателя не соответствует той, с которой начисляется налог, я запрашивала в ГИБДД справку специально, чтоб вопросов не возникало, хотя им базу ежегодно должны передавать "гаишники", а уж кто там "нахимичил"... :dontknow: то ли ГИБДД неверные сведения передал, то ли у них вносили данные так....я не знаю.

Отредактировано SVE (2017-04-30 21:48:49)

717

Зачем сайт Мосгостранса, если есть Яндекс?. В телефоне Яндекс -транспорт. В компьюетере обычна Яндекс карта, при нажатии на остановку высвечиваются все автобусы и через какое время они будут на этой остановке. Ни разу не обманывались. очень удобно.

718

Елена написал(а):

Зачем сайт Мосгостранса, если есть Яндекс?. В телефоне Яндекс -транспорт. В компьюетере обычна Яндекс карта, при нажатии на остановку высвечиваются все автобусы и через какое время они будут на этой остановке. Ни разу не обманывались. очень удобно.

Елена, это приложение о движении автобусов интерактивное, оно у меня есть, это понятно. Маме почти 80...время прихода автобуса определенное знать - необходимость. Она не пользуется приложениями, звонить ей - беги, автобус идет, это абсурд. У каждого автобуса есть свое расписание, написанное и выложенное, которое должно соблюдаться, она узнала время, спокойно заранее вышла и ждет на остановке несколько минут, автобус должен придти согласно ему. Суть не в этом, автобус не пришел, когда должен был придти, совсем не пришел. ОФФтопим, Елена. Я эту историю рассказывала не с целью поделиться страданиями, а о результативности электронных обращений и событиях с ними связанных

Отредактировано SVE (2017-05-01 00:41:03)

719

Заколебали просто, звонят на мобилку с разных телефонов, с предложениями бесплатной юридической помощи. Одни в ЧС отправляются, так новых куча.  :mad: Очередной - (495) 134-49-10  Моего согласия на прослушивание рекламы, естественно, никто не спросил. Браво! Хороши юристы!

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Отредактировано SVE (2017-05-02 16:30:40)

720

Только меня заколебала МГТС своими настойчивыми предложениями заменить свою чёртову коробочку на новую? У меня прямо дежа вю, как с водосчётчиками - Ваш роутер уже морально устарел, мы его не должны обслуживать, и т. д., и т. п. Я даже не проверяю, МГТС это звонит или кто другой, просто посылаю подальше, поскольку звонят уже и по городскому, и по мобильному, чуть ни каждый день. Хорошо, что этой коробочке хоть поверка не нужна  :smoke: