Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 781 страница 810 из 988

781

Это, и правда, песня! Блошиные рынки и уличные музыканты - кому ж такое в голову пришло?

782

Остановиться перед домом, чтобы разгрузить авто или высадить пассажира, можно будет с противоположной стороны подъезда.

Проходные подъезды - это хорошо. И такие подъезды изобретены не сегодня. Но почему-то один из выходов постоянно забивают.

А по поводу отдельных паркингов... В нашем районе вот уже лет 15 идёт война жителей района со строительством этих сооружений. Удобно - это когда паркинг находится в подвальном помещении дома, а не эти гробины, что строят сейчас. И если это будет массово, то эти паркинги город точно не украсят.

По поводу музыкантов во дворе - это весело, правда.))) Как написали в комментах под ссылкой: "Видели ночь, гуляли всю ночь до утра-а-а-а!!!..."  :whistle:

783

SVE
, да меня идея амфитеатров уж больно порадовала ! Аристофана ставить будут...

784

Я думаю, что все проекты должны подвергаться корректировке, рынки не нужны, авто в подвалах тоже, смог и вонь пойдет в вентиляцию, амфитеатр я тоже смутно представляю. Все должно быть на удалении, шумное и антисанитарное.

Отредактировано SVE (2017-10-13 18:25:11)

785

SVE написал(а):

Все должно быть на удалении, шумное и антисанитарное.

О каком удалении может идти речь с нашей то плотно застройкой...

786

Площадей предостаточно, центр дико уплотнен, но есть районы, с заброшенными предприятиями, по Кутузовке их предостаточно, по старому адресу, где я жила ранее, тоже даже знаю где, пусть ищут места и планируют, проекты, я думаю, должны получить одобрение у будущих переселенцев, но у нас, как всегда,  все забьют, паркинги не такие уж огромные, пусть будут большой этажности, в некоторых магазины еще располагаются, это удобно. Сам факт того, что будет закладываться в большом объеме инфрастуктура - уже неплохо. Амфитеатр, заранее предугадываю, по ночам там будет тусить тинейджерская братия, пока их родители мирно и относительно мирно, дрыхнут, не заботясь о том,  где их чадо - колется, бухает или еще что-нибудь, еженощные вызовы нарядов полиции и относительно спокойный сон. Кто виноват - ахитерктор, застройщик, амфитеатр или население...вопрос риторический. Кстати, детские площадки для таких тусовок тоже используются,  и совершенно не волнует, что это детская площадка, и что есть закон, причем не только несовершеннолетними.

Отредактировано SVE (2017-10-14 03:27:09)

787

Для любителей цифири проект бюджета Москвы... http://akademka.org/article/1829

788

AlinaD написал(а):

Зы. вот нагуглила я, что у школы в соседнем р-не телефон на одну цифру со мной различается. Так куда мне - к умным или красивым в тех поддержку мос.ру, в школу или в МГТС ?


Разнесла я в итоге к едрене фене и школу, и техподдержку. Одним ещё тогда позвонила, это в школу, поговорила с секретарем, послушала обещания, через тройку дней уже директору позвонила, не шевелятся дескать, сотрудники ваши, вот вас приходится беспокоить. По хорошему главное так - исправьте, закончики нарушаете, сюси-пуси. Нельзя с нашими людьми так. Вот на днях в Депобразования обратилась гневно, реакция последовала сразу. Мы, говорит, не нашли в начале года ин-фу на ПГУ :mad:  Не нашли, Карл, не нашли собственноручно наваяную рекламу. Кто учит наших детей? и что хуже - что они идиоты, вруны, или пофигисты...
А техподдержка вообще упыри, затребовали доказательств, скрины им видишь ли надо, да ещё в трехдневный срок. А если я, например, не умею эти скрины делать? вот как тогда? Я умею, но когда они письмо прислали я уже на море была и меньше всего думала о звонках, школах и пгу мос. Так они взяли и закрыли значит вопрос "как решенный". Правда предложили, если меня это не устроит и проблема останется, открыть. И по возвращению, когда звонки продолжились, я, наивная, рванула его открывать и мне показали фигу. "Нет возможности так как был закрыт".  :angry:  Ну и на них нажаловалась до кучи. Рассказала им как я запросто докажу, что номер домашнего тел-на это персональные данные и что с ними будет за нарушение их защиты.

Вот сижу и думаю. Ну почему у нас так всё, а? Что за раздолбайство вечное и пофигизм. И почему человек должен тратить свое время, чтоб просто разогнать от себя пофигистов наглых. И везде войнушка, везде. Общаешься тихо-мирно, всё, будь готов, что серьезно тебя не воспримут. Вот рявкнешь, тогда да...

789

AlinaD, да ладно, чё вы завелись... если бы были дети малые, вот тогда... а так... сойдёт на нет со временем эта реклама... брошюрки то по любому уже не изымешь у людей... лишняя трата нервов, больше ничего.

790

AlinaD написал(а):

Ну почему у нас так всё, а?

Человеческий фактор.

791

Ирина St написал(а):

AlinaD, да ладно, чё вы завелись... если бы были дети малые, вот тогда... а так... сойдёт на нет со временем эта реклама... брошюрки то по любому уже не изымешь у людей... лишняя трата нервов, больше ничего.


Какие брошюрки, стесняюсь спросить? )))

Дети малые не единственные кого лучше лишний раз не тревожить.

Давайте свой номер, я его размещу где-нибудь, да хоть на том же пгу.мос, через пару месяцев поговорим...

SVE написал(а):

Человеческий фактор.
            Подпись автораЗапасной аэродром


Это да

Отредактировано AlinaD (2017-10-20 15:47:13)

792

AlinaD, так вам удалось добиться исправления, или все еще в процессе? А в общем, да, приходится быть настойчивым, порой внушением доносить свою мысль и доказывать, что ты - не верблюд. Я все больше убеждаюсь, что в "службах поддержки" персонал подбирается по принципу, чем ниже IQ, тем лучше, наверное проще объяснить птице-попугаю, чем очередному ВасеПетеМашеДаше на том конце провода, а про переписку можно уже снимать фельетоны.

793

SVE угу, удалось таки. В Департаменты обратилась, образования и информационных технологий. Они быстро умеют достучаться до сотрудников своих

794

AlinaD написал(а):

удалось таки.

Слава Богу.

795

AlinaD, о-о, очень вас понимаю - в советское время у меня тоже на одну лишь цифру телефон отличался от прекрасной организации по имени "Союзпромискож" !!! Звонок. Снимаю трубку - Это Москва ? Уже понимаю, куда звонят и говорю вежливо - Вы не туда попали.  - Но это Москва ? - Да. Но это не "Союзпромискож", а квартира. - А почему ?  Занавес.
Потом сотруднице этой организации начала звонить дочь-первоклассница. - Можно Веру Иванну ? (без здрасьте, разумеется) - Деточка, ты какой номер набираешь? Трубка шмякается на рычаг и так несколько раз в день. Я позвонила Вере Иванне и описала вкратце ситуацию. Ответ был прекрасен - Она пошла в первый класс и одна дома - что же, ей и позвонить мне нельзя ? Я предложила Вере Иванне самой звонить дочке и эти звонки прекратились...а вот смежники "Союзпромискож" донимали меня довольно долго  :canthearyou:

Отредактировано Карамболина-ах (2017-10-20 19:54:15)

796

Когда мой дом пошёл под снос, то старый номер телефона не закрепляли за жильцами, а давали новый номер. Старый же номер давали кому то ещё. И теперь представьте себе, какая была путаница.)) К тому же, те жильцы, от кого нам в наследство достался новый номер, квартиру свою сдавали и нам начались звонки из агентств на предмет того, не собираюсь ли я в ближайшее время сдавать свою квартиру. Самих же хозяев искали не часто, по всей видимости они были люди не очень общительные, но эти звонки из агентств.... уже 16-й год мы живём в этом доме и агентства хоть и редко, но иногда напоминают о себе.
Так что, на будущее, если кто захочет снять или сдать через агентство жильё, никогда не давайте свой основной номер, покупайте временную сим карту.)

797

Ситуации бывают разные, тут явный виновник, а бывает, что виновника, кто мог бы исправить свой "косяк", вообще не найти, то остается только автоответчик, у нас одно время стоял - так хорошо, тишина-красотааа...

798

В последнюю неделю активизировались ходоки из частных пенсионных фондов и контор по установке окон/застекления балконов и т.д.. Ответ на вопрос - "кто?" пестрит разнообразием, начиная от "окончательных работ с населением",  :O заканчивая "там внизу висело объявление, вот я пришел". У сегодняшнего визитера после словесной абракадабры про обязательные работы по ремонту балконов, спросила в лоб, ибо понять сразу, что он хотел было сложно - как называется  ваша организация?  Оказалось...вообще ИП.  :tired:

799

Да они всегда ходили и будут ходить - кушать-то все хотят, даже мелкие конторки, просто на всю Москву одновременно их не хватает, обходят последовательно районы. Сейчас ваша очередь :)

800

Соня написал(а):

Да они всегда ходили и будут ходить - кушать-то все хотят, даже мелкие конторки, просто на всю Москву одновременно их не хватает, обходят последовательно районы. Сейчас ваша очередь

Меня смешит предисловие к началу разговора, порой жутко нелепый набор слов.

801

SVE написал(а):

Меня смешит предисловие к началу разговора, порой жутко нелепый набор слов.


У нас рекламщики пенсионных фондов обычно очень агрессивные, прямо требуют, чтобы им открыли, как будто они с ордером пришли  :|  А продаваны каждый свою песню поют, какую выучили.

802

Соня написал(а):

А продаваны

Соня, рассмешили до слез словом, в следующий раз скажу, чтоб " с ним прибыла сила", с юным пРодаваном.  :rofl:  :rofl:  :rofl:

803

SVE написал(а):

в следующий раз скажу, чтоб " с ним прибыла сила", с юным пРодаваном.


Собьёте настройки  :crazyfun:

804

Соня написал(а):

Собьёте настройки

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :cool:  :cool:  :cool:

805

Звонок около 19 часов, на вопрос кто - женский голос на тарабарщине. Вышла, открыла ...стоит молодая девушка - смугленькая..."друг степей"(с), не в хиджабе, но в платке, повязанном специфично, она мне в лоб -ВЕДРО! Я недоуменно, какое ведро..."тут ведро был"...и что? Вы вообще кто??? "Ведро с водой, я мыл...ведро с водой, нет ведро!" Спрашиваю, вы уборщица что ли? Она закивала головой. Я ей наводящий вопрос, видя она по-русски два слов связать не может, вы хотели помыть тут пол, принесли ведро с водой...и оно пропало? Она радостно закивала головой. Следом вышедшая соседка, с такими же квадратными глазами, начала снова задавать ей наводящие вопросы, на что она только хлопала глазами. Ни намека на мытье, ни водяных кругов на полу не было. После ее ухода мы еще долго удивлялись, что вообще это было. Она зачем-то обзвонила все квартиры на этаже, это раз, а второе, ведро уборщицы точно никто бы не взял, да и некому, и на этаж наш мало кто ходит, у нас цветы стоят в коридоре у лифтов, никто их не трогает уже сколько лет. А тут...ведро, из которого якобы моют пол в подъезде, кому оно нужно? Позвонила в диспетчерскую...и о Боже, "единая справочная"...началось, дождалась ответа оператора, и рассказала о ситуации, прося переключить меня на нашу районную диспетчерскую,оказалось - нельзя, хотя оператор после моего повествования, сначала тоже по-человечески ругнула "нью-систем", хоть и очень завуалированно, и недвусмысленно дала понять, что обязательно сообщит в наш Жилищник, чтоб не шатались непонятные уборщицы в поисках ведер. А звонила я собственно, узнать, их работница или нет....в выходной, в 19 часов вечера ищущая у жителей дома непонятное ведро! И да...ничто не выдавало в девице уборщицу, одета юбку с орнаментом  по пола, куртка-пуховичок с меховым воротничком....и этот платок на голове. Ни перчаток на руках или в руках резиновых...очень странно.  :O

806

Не, мне больше нравится вариант парочки с тортом и цветами :) Одно время был очень популярный вариант - ходит парочка, якобы пришли в гости, но ошиблись адресом. Лихо грабили квартиры. Когда вот такие странные звонки в дверь, я всегда предполагаю проверку наличия жильцов. Сейчас праздники, многие уезжают на 3 дня, почему не попытать счастья?

А эта единая диспетчерская реально достала. Я уже перешла на вызов частных мастеров для домашних дел из-за них - никаких концов не найдёшь, если вызовешь через третьи руки.

807

Соня написал(а):

А эта единая диспетчерская реально достала.

Это еще не конец эпопёжа, иначе назвать нельзя, звонок по телефону, маман была у меня, подняла трубку городского, будучи не в курсе событий зовет меня к телефону со словами, какой-то мужской голос, о какой-то заявке, подхожу действительно звонит (имя уже не помню) узнать, зачитав мне формулировку моего вчерашнего обращения -  решилась ли ваша проблема? На просто ИДИОТСКИЙ вопрос, в ответ спрашиваю - каким образом она могла решиться????? Он снова зачитывает, добавив, нуууу....может ее уволили! Я потихонечку обалдевшая, отвечаю, молодой человек, ваша система "испорченного телефона", очень плоха, просто отвратительна, я вчера надеялась дозвониться в СВОЮ РАЙОННУЮ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ОДС, чтобы узнать, есть у них такой работник или нет, чтобы в случае отрицательного ответа, сообщить в полицию о непонятном "ходоке"! Ааааа, говорит, я понял! Мы вообще-то отдел по сантехническим работам....эта фраза меня окончательно добила! Посоветовав мне напрямую обратиться в УК, но уже только после!!! выходных!!!  :mad:
ОДС располагается от меня недалеко, уже проще сходить будет, в случае чего экстренного. Надо какую-то петицию что ли, ну это же полный бред, почему они не проводят звонок и не соединяют с районными, непонятно. Полиция не убирает свои телефоны, по-прежнему можно позвонить напрямую в отделение, а эти черти придумали дурость и довольны. А если залив, как Ниагарский водопад или возгорание в щитках, время дорого? Идиотизм чистейшей воды.  :mad:

Отредактировано SVE (2017-11-05 18:28:37)

808

SVE написал(а):

Идиотизм чистейшей воды.


Однозначно. Это хорошо, когда кто-то может реально дойти до своей диспетчерской, а если нет? Получается, имея  такой выбор средств коммуникации, житель Москвы вынужден лично приходить туда, куда по всем канонам должен бы легко дозваниваться.

Телефоном близко живущего частного сантехника я уже вынужденно запаслась (звонить можно в любое время суток), на очереди электрик, монтёр и я уж и не знаю, кто. Так благодаря идиотским нововведениям мы обрастём собственными мастерами на все случаи жизни, которым нужно платить значительно больше (но за удобство всегда приходится платить), а наша УК лишится своего естественного источника дохода и возможности оперативно следить за состоянием жилого фонда.

809

Соня написал(а):

Это хорошо, когда кто-то может реально дойти до своей диспетчерской, а если нет?

Тоже верно. Сразу вспомнилось - "оставь надежды, всяк сюда входящий"(с)

Соня написал(а):

Телефоном близко живущего частного сантехника я уже вынужденно запаслась (звонить можно в любое время суток), на очереди электрик, монтёр и я уж и не знаю, кто. Так благодаря идиотским нововведениям мы обрастём собственными мастерами на все случаи жизни, которым нужно платить значительно больше (но за удобство всегда приходится платить), а наша УК лишится своего естественного источника дохода и возможности оперативно следить за состоянием жилого фонда.


Наш электрик, насколько мне известно, живет в нашем микрорайоне, но когда у нас произошло искрение в щитке на этаже, обнаруженное случайно ранним утром, включенная лампа мигала, как стробоскоп на дискотеках, первым делом я рванула к щиткам и повыключала коридорные рубильники у себя, увидев хорошее такое искрение с характерным треском в одном из пучков проводов, а потом побежала звонить в диспетчерскую ОДС и объяснила диспетчеру ситуацию, та в срочном порядке вызвала электриков дежурных. Довольно быстро приехала аварийка, нашла причину, но оставили квартиры обесточенными до 8 утра, т.е. до прихода электрика УК, так как ремонтные работы такого свойства (замена элемента) требовали отключения всех и вся в доме, соответственно я была в курсе - почему и отчего. А сейчас как? Я даже не представляю. К чему веду речь, если при старом варианте оповещения, по ночам приходилось дожидаться аварийки, это неизменное с древних времен, то сейчас любое ЧП представляется, как "спасение утопающих дело рук самих утопающих"(с), в прямом и переносном смысле. "Карманного" электрика или сантехника - частника, дядю Васю, при всем его замечательном мастерстве, никто не допустит до подвалов с вентилями или к центральной щитовой. Ожидать, что оперативно "раздуплятся" на том конце провода, экстренно передадут, экстренно приедут и предотвратят ущерб, уже можно ставить под сомнение с большой долей вероятности. Система единого окна хороша, но не всегда, в экстренной ситуации минуты решают многое, а они теряются на болтовню, глупость заполняющего заявку, глупость читающего заявку = на "испорченный телефон". Централизация в таком деле - только разведение бюрократии, и больше ничего! И как всегда, убытки несет кто? Правильно, потребитель! "услуги", т.е. рядовой житель МКД. Телепать их через  иски в суд, мало кто будет - это головняк страшный, только в том случае, если ущерб будет значительным, и то... под большим вопросом, многие просто очередной раз оплатят новый ремонт из своего кармана, потому, что неизвестно, какое решение примет судебная инстанция, а то еще и "крайним" сделают - недопустимая перегрузка сетей электроприборами жильца, или несвоевременное оповещение  УК о проблемах с трубами- запорным устройством (краном), относящимися у общему имуществу в доме, находящимися в квартире жильца, а если это ущерб по вине других жильцов, вообще умоют руки. А то обстоятельство, что пока они будут "чесаться", зальется больше квартир, или не дай Бог, пожар начнется, потому как, вода не спрашивает, куда ей течь, она течет везде, в том числе и на щитовые в коридоре по пустотам стыков плит, останется без внимания. Да и сам жилец, подавший заявку - "на деревню дедушке"(с), будет оставаться в неведении, пока ему "когда-нибудь" не позвонит  какой-нибудь товарищ из "отдела качества" плохо владеющий ситуацией, вроде того, что звонил сегодня мне и не задаст идиотский вопрос, решилась ли проблема - тоже факт. Одним словом, "труба"!  :mad:

Отредактировано SVE (2017-11-05 21:58:34)

810

Что касается аварийных ситуаций, то, насколько я помню, в этой единой диспетчерской на входе раздваивается звонок: если авария, то нужно нажимать одну цифру, всё остальное - другую. Что даёт надежду на то, что с аварийными ситуациями они всё-таки справляются достаточно оперативно. Если нет, надо звонить сразу в МЧС, пусть спасают  :flirt: