Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 811 страница 840 из 896

811

AlinaD написал(а):

удалось таки.

Слава Богу.

812

AlinaD, о-о, очень вас понимаю - в советское время у меня тоже на одну лишь цифру телефон отличался от прекрасной организации по имени "Союзпромискож" !!! Звонок. Снимаю трубку - Это Москва ? Уже понимаю, куда звонят и говорю вежливо - Вы не туда попали.  - Но это Москва ? - Да. Но это не "Союзпромискож", а квартира. - А почему ?  Занавес.
Потом сотруднице этой организации начала звонить дочь-первоклассница. - Можно Веру Иванну ? (без здрасьте, разумеется) - Деточка, ты какой номер набираешь? Трубка шмякается на рычаг и так несколько раз в день. Я позвонила Вере Иванне и описала вкратце ситуацию. Ответ был прекрасен - Она пошла в первый класс и одна дома - что же, ей и позвонить мне нельзя ? Я предложила Вере Иванне самой звонить дочке и эти звонки прекратились...а вот смежники "Союзпромискож" донимали меня довольно долго  :canthearyou:

Отредактировано Карамболина-ах (2017-10-20 19:54:15)

813

Когда мой дом пошёл под снос, то старый номер телефона не закрепляли за жильцами, а давали новый номер. Старый же номер давали кому то ещё. И теперь представьте себе, какая была путаница.)) К тому же, те жильцы, от кого нам в наследство достался новый номер, квартиру свою сдавали и нам начались звонки из агентств на предмет того, не собираюсь ли я в ближайшее время сдавать свою квартиру. Самих же хозяев искали не часто, по всей видимости они были люди не очень общительные, но эти звонки из агентств.... уже 16-й год мы живём в этом доме и агентства хоть и редко, но иногда напоминают о себе.
Так что, на будущее, если кто захочет снять или сдать через агентство жильё, никогда не давайте свой основной номер, покупайте временную сим карту.)

814

Ситуации бывают разные, тут явный виновник, а бывает, что виновника, кто мог бы исправить свой "косяк", вообще не найти, то остается только автоответчик, у нас одно время стоял - так хорошо, тишина-красотааа...

815

В последнюю неделю активизировались ходоки из частных пенсионных фондов и контор по установке окон/застекления балконов и т.д.. Ответ на вопрос - "кто?" пестрит разнообразием, начиная от "окончательных работ с населением",  :O заканчивая "там внизу висело объявление, вот я пришел". У сегодняшнего визитера после словесной абракадабры про обязательные работы по ремонту балконов, спросила в лоб, ибо понять сразу, что он хотел было сложно - как называется  ваша организация?  Оказалось...вообще ИП.  :tired:

816

Да они всегда ходили и будут ходить - кушать-то все хотят, даже мелкие конторки, просто на всю Москву одновременно их не хватает, обходят последовательно районы. Сейчас ваша очередь :)

817

Соня написал(а):

Да они всегда ходили и будут ходить - кушать-то все хотят, даже мелкие конторки, просто на всю Москву одновременно их не хватает, обходят последовательно районы. Сейчас ваша очередь

Меня смешит предисловие к началу разговора, порой жутко нелепый набор слов.

818

SVE написал(а):

Меня смешит предисловие к началу разговора, порой жутко нелепый набор слов.


У нас рекламщики пенсионных фондов обычно очень агрессивные, прямо требуют, чтобы им открыли, как будто они с ордером пришли  :|  А продаваны каждый свою песню поют, какую выучили.

819

Соня написал(а):

А продаваны

Соня, рассмешили до слез словом, в следующий раз скажу, чтоб " с ним прибыла сила", с юным пРодаваном.  :rofl:  :rofl:  :rofl:

820

SVE написал(а):

в следующий раз скажу, чтоб " с ним прибыла сила", с юным пРодаваном.


Собьёте настройки  :crazyfun:

821

Соня написал(а):

Собьёте настройки

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :cool:  :cool:  :cool:

822

Звонок около 19 часов, на вопрос кто - женский голос на тарабарщине. Вышла, открыла ...стоит молодая девушка - смугленькая..."друг степей"(с), не в хиджабе, но в платке, повязанном специфично, она мне в лоб -ВЕДРО! Я недоуменно, какое ведро..."тут ведро был"...и что? Вы вообще кто??? "Ведро с водой, я мыл...ведро с водой, нет ведро!" Спрашиваю, вы уборщица что ли? Она закивала головой. Я ей наводящий вопрос, видя она по-русски два слов связать не может, вы хотели помыть тут пол, принесли ведро с водой...и оно пропало? Она радостно закивала головой. Следом вышедшая соседка, с такими же квадратными глазами, начала снова задавать ей наводящие вопросы, на что она только хлопала глазами. Ни намека на мытье, ни водяных кругов на полу не было. После ее ухода мы еще долго удивлялись, что вообще это было. Она зачем-то обзвонила все квартиры на этаже, это раз, а второе, ведро уборщицы точно никто бы не взял, да и некому, и на этаж наш мало кто ходит, у нас цветы стоят в коридоре у лифтов, никто их не трогает уже сколько лет. А тут...ведро, из которого якобы моют пол в подъезде, кому оно нужно? Позвонила в диспетчерскую...и о Боже, "единая справочная"...началось, дождалась ответа оператора, и рассказала о ситуации, прося переключить меня на нашу районную диспетчерскую,оказалось - нельзя, хотя оператор после моего повествования, сначала тоже по-человечески ругнула "нью-систем", хоть и очень завуалированно, и недвусмысленно дала понять, что обязательно сообщит в наш Жилищник, чтоб не шатались непонятные уборщицы в поисках ведер. А звонила я собственно, узнать, их работница или нет....в выходной, в 19 часов вечера ищущая у жителей дома непонятное ведро! И да...ничто не выдавало в девице уборщицу, одета юбку с орнаментом  по пола, куртка-пуховичок с меховым воротничком....и этот платок на голове. Ни перчаток на руках или в руках резиновых...очень странно.  :O

823

Не, мне больше нравится вариант парочки с тортом и цветами :) Одно время был очень популярный вариант - ходит парочка, якобы пришли в гости, но ошиблись адресом. Лихо грабили квартиры. Когда вот такие странные звонки в дверь, я всегда предполагаю проверку наличия жильцов. Сейчас праздники, многие уезжают на 3 дня, почему не попытать счастья?

А эта единая диспетчерская реально достала. Я уже перешла на вызов частных мастеров для домашних дел из-за них - никаких концов не найдёшь, если вызовешь через третьи руки.

824

Соня написал(а):

А эта единая диспетчерская реально достала.

Это еще не конец эпопёжа, иначе назвать нельзя, звонок по телефону, маман была у меня, подняла трубку городского, будучи не в курсе событий зовет меня к телефону со словами, какой-то мужской голос, о какой-то заявке, подхожу действительно звонит (имя уже не помню) узнать, зачитав мне формулировку моего вчерашнего обращения -  решилась ли ваша проблема? На просто ИДИОТСКИЙ вопрос, в ответ спрашиваю - каким образом она могла решиться????? Он снова зачитывает, добавив, нуууу....может ее уволили! Я потихонечку обалдевшая, отвечаю, молодой человек, ваша система "испорченного телефона", очень плоха, просто отвратительна, я вчера надеялась дозвониться в СВОЮ РАЙОННУЮ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ОДС, чтобы узнать, есть у них такой работник или нет, чтобы в случае отрицательного ответа, сообщить в полицию о непонятном "ходоке"! Ааааа, говорит, я понял! Мы вообще-то отдел по сантехническим работам....эта фраза меня окончательно добила! Посоветовав мне напрямую обратиться в УК, но уже только после!!! выходных!!!  :mad:
ОДС располагается от меня недалеко, уже проще сходить будет, в случае чего экстренного. Надо какую-то петицию что ли, ну это же полный бред, почему они не проводят звонок и не соединяют с районными, непонятно. Полиция не убирает свои телефоны, по-прежнему можно позвонить напрямую в отделение, а эти черти придумали дурость и довольны. А если залив, как Ниагарский водопад или возгорание в щитках, время дорого? Идиотизм чистейшей воды.  :mad:

Отредактировано SVE (2017-11-05 18:28:37)

825

SVE написал(а):

Идиотизм чистейшей воды.


Однозначно. Это хорошо, когда кто-то может реально дойти до своей диспетчерской, а если нет? Получается, имея  такой выбор средств коммуникации, житель Москвы вынужден лично приходить туда, куда по всем канонам должен бы легко дозваниваться.

Телефоном близко живущего частного сантехника я уже вынужденно запаслась (звонить можно в любое время суток), на очереди электрик, монтёр и я уж и не знаю, кто. Так благодаря идиотским нововведениям мы обрастём собственными мастерами на все случаи жизни, которым нужно платить значительно больше (но за удобство всегда приходится платить), а наша УК лишится своего естественного источника дохода и возможности оперативно следить за состоянием жилого фонда.

826

Соня написал(а):

Это хорошо, когда кто-то может реально дойти до своей диспетчерской, а если нет?

Тоже верно. Сразу вспомнилось - "оставь надежды, всяк сюда входящий"(с)

Соня написал(а):

Телефоном близко живущего частного сантехника я уже вынужденно запаслась (звонить можно в любое время суток), на очереди электрик, монтёр и я уж и не знаю, кто. Так благодаря идиотским нововведениям мы обрастём собственными мастерами на все случаи жизни, которым нужно платить значительно больше (но за удобство всегда приходится платить), а наша УК лишится своего естественного источника дохода и возможности оперативно следить за состоянием жилого фонда.


Наш электрик, насколько мне известно, живет в нашем микрорайоне, но когда у нас произошло искрение в щитке на этаже, обнаруженное случайно ранним утром, включенная лампа мигала, как стробоскоп на дискотеках, первым делом я рванула к щиткам и повыключала коридорные рубильники у себя, увидев хорошее такое искрение с характерным треском в одном из пучков проводов, а потом побежала звонить в диспетчерскую ОДС и объяснила диспетчеру ситуацию, та в срочном порядке вызвала электриков дежурных. Довольно быстро приехала аварийка, нашла причину, но оставили квартиры обесточенными до 8 утра, т.е. до прихода электрика УК, так как ремонтные работы такого свойства (замена элемента) требовали отключения всех и вся в доме, соответственно я была в курсе - почему и отчего. А сейчас как? Я даже не представляю. К чему веду речь, если при старом варианте оповещения, по ночам приходилось дожидаться аварийки, это неизменное с древних времен, то сейчас любое ЧП представляется, как "спасение утопающих дело рук самих утопающих"(с), в прямом и переносном смысле. "Карманного" электрика или сантехника - частника, дядю Васю, при всем его замечательном мастерстве, никто не допустит до подвалов с вентилями или к центральной щитовой. Ожидать, что оперативно "раздуплятся" на том конце провода, экстренно передадут, экстренно приедут и предотвратят ущерб, уже можно ставить под сомнение с большой долей вероятности. Система единого окна хороша, но не всегда, в экстренной ситуации минуты решают многое, а они теряются на болтовню, глупость заполняющего заявку, глупость читающего заявку = на "испорченный телефон". Централизация в таком деле - только разведение бюрократии, и больше ничего! И как всегда, убытки несет кто? Правильно, потребитель! "услуги", т.е. рядовой житель МКД. Телепать их через  иски в суд, мало кто будет - это головняк страшный, только в том случае, если ущерб будет значительным, и то... под большим вопросом, многие просто очередной раз оплатят новый ремонт из своего кармана, потому, что неизвестно, какое решение примет судебная инстанция, а то еще и "крайним" сделают - недопустимая перегрузка сетей электроприборами жильца, или несвоевременное оповещение  УК о проблемах с трубами- запорным устройством (краном), относящимися у общему имуществу в доме, находящимися в квартире жильца, а если это ущерб по вине других жильцов, вообще умоют руки. А то обстоятельство, что пока они будут "чесаться", зальется больше квартир, или не дай Бог, пожар начнется, потому как, вода не спрашивает, куда ей течь, она течет везде, в том числе и на щитовые в коридоре по пустотам стыков плит, останется без внимания. Да и сам жилец, подавший заявку - "на деревню дедушке"(с), будет оставаться в неведении, пока ему "когда-нибудь" не позвонит  какой-нибудь товарищ из "отдела качества" плохо владеющий ситуацией, вроде того, что звонил сегодня мне и не задаст идиотский вопрос, решилась ли проблема - тоже факт. Одним словом, "труба"!  :mad:

Отредактировано SVE (2017-11-05 21:58:34)

827

Что касается аварийных ситуаций, то, насколько я помню, в этой единой диспетчерской на входе раздваивается звонок: если авария, то нужно нажимать одну цифру, всё остальное - другую. Что даёт надежду на то, что с аварийными ситуациями они всё-таки справляются достаточно оперативно. Если нет, надо звонить сразу в МЧС, пусть спасают  :flirt:

828

Ну, видимо, они всё же совершенствуются - если в прошлом году мне с остывшими батареями пришлось бороться четверо суток и помогла только "заявка под контролем мэрии", то в этот раз хватило нескольких часов...впрочем, в первые же дни после муниципальных выборов наши мундепы, собрав список адресов замерзающих, подали его начальнику районного "Жилищника" и, судя по всему, были достаточно убедительны  :cool:

Отредактировано Карамболина-ах (2017-11-06 06:22:14)

829

Лонгрид об отечественной медицине - Евгений Гонтмахер, "Система не подлежит ремонту"  http://m.profile.ru/economics/item/1213 … it-remontu

830

Никакого совершенства нет, горячая линия Мэрии работает, как и работала, даже дело в мундепах и не в личных обращениях в Мэрию, УК, как всегда, выступает "стрелочником". Проблема в  "Маяке" МОЭКе в большинстве случаев. Они подают горячую воду для отопления, у каждой УК есть план ввода по числам и они готовы, но если МОЭК "косячит",можно танцы с бубнами массовые устраивать, отопления не будет, от МОЭКа все зависит - давление, температура воды и ее подача, а УК или кто-то им не указ, они монополисты, даже устранить воздушные пробки, если давления не хватает - напрасный усилия.

Отредактировано SVE (2017-11-06 17:21:42)

831

SVE
, да я понимаю, насколько мне повезло ! :flag:

832

В чем вам повезло, Карамболина? Что у вас УК не "ловит мышей"? Что "мундепы", как вы их называете,  нарабатывают очки перед избирателями, воюя с УК, вместо того, чтоб заниматься кадастровыми делами и более глобальными вещами- застройкой и согласованием планов благоустройства территорий и размещения нужных для населения объектов, проведения слушаний? Авария по вине МОЭКа может случиться в любом районе и в любое время, отопление или горячую воду отключить на время ремонтных работ. Это вообще техническая ситуация, которая должна быть решена без вмешательства кого-либо. Тут речь не о "рычаге давления", а об обнаглевшем монополисте. Кому-то (из населения) достаточно "отфейсбучиться", а мне нужно, чтоб я была свидетелем проверки моих батарей и знать, что у меня все в порядке, поэтому я, получив  сведения из Жилищника , позвонила в Управу и по своей собственной инициативе написала обращение Мэрию на сайт, хотя владела информацией о том, что поданное отопление еще в субботу не пошло так, как надо из-за МОЭКа и прогрев займет дольше времени, жаловалась я исключительно на МОЭК. "Жилищник" отработал "на отлично", к слову сказать, а что мне действительно кажется странным, почему приходилось пятиэтажкам мерзнуть и обращаться за помощью к муниципальным депутатм, вот это интересно, у нас дома - высотки, практически 3,5 пятиэтажки вверх, нужно время продавить и прогреть такую громадную систему, а у вас то что?

833

SVE
, уверена, что при вашей замечательной настойчивости вы сможете пройти ликбез  по вопросам водоснабжения и непременно поделитесь полученными знаниями. У меня, увы, нету ни одного знакомого специалиста, профессионально занимающегося отоплением многоквартирных домов, так что стану ждать вестей именно от вас !  :glasses:

834

Топят, как в аду ! Почему-то не приоткрыла створку окна на ночь и проснулась в некотором очумении, а на градуснике +25 :O

835

Карамболина-ах написал(а):

SVE
, уверена, что при вашей замечательной настойчивости вы сможете пройти ликбез  по вопросам водоснабжения и непременно поделитесь полученными знаниями. У меня, увы, нету ни одного знакомого специалиста, профессионально занимающегося отоплением многоквартирных домов, так что стану ждать вестей именно от вас !

Какой ликбез, вы о чем? Давление, которое нужно создать для 5 этажки и для 17 этажки = 3,5 пятиэтажки вверх, безусловно будет разниться! Прогреть 17 этажный дом  потребуется больше времени в калорий тепла. Элементарная физика. А чтор такое воздушная пробка вы и сами догадаетесь, По поводу "МАЯКА", в нашем случае сработала автоматика на ЦТП и отключила насосы, нагнетающие давление, насосы включили, но не так, как надо. Это ведение не УК. Ко мне приходили несколько раз из УК, смотрели все ли батареи горячие - исключить завоздушивание системы.

Карамболина-ах написал(а):

Топят, как в аду ! Почему-то не приоткрыла створку окна на ночь и проснулась в некотором очумении, а на градуснике +25


У меня на кухне постоянно приоткрыто окно, в комнате, где я сплю, 27*с и окно на "зимнем" проветривании. Для меня комфортно.

836

Это при приоткрытом окне + 27 ?! Ой... %-)

837

Карамболина-ах написал(а):

Это при приоткрытом окне + 27 ?! Ой..

Карамболина, почему при открытом, на зимнем проветривании. Есть возможность в пластиковых окнах оставлять микро щель, поворотом ручки в определенное положение. Комнаты надо проветривать обязательно, пусть лучше останется окно приоткрытым, нежели не будет тепла и сидеть в полу-холодной квартире, закупоренным. Тепло = минус сырость, которая способствует развитию плесени. Вы думаете мало грибка в наших домах? Огромное количество. Aspergillus fumigatus - та еще зараза.

838

О,уверена, микрощелей в моих старых деревянных оконных рамах целая куча ! ) Но батареи их преодолевают.
В следующей жизни хочу быть исландкой - там средняя температура + 17, мой любимый размер !

839

Лучше жить вообще в деревянном бревенчатом/брусовом доме, дерево очень интересный материал. Кирпич, и уж тем более бетон здоровья не прибавляют, хотя первый значительно лучше. Надо хотя бы мебель стараться покупать из натурального дерева, пусть даже сосновых пород, дверей это тоже касается.

Отредактировано SVE (2017-11-09 17:06:51)

840

Да. И печку топить изразцовую...ах, какая в Мозжинке печка была !