Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

Елена написал(а):

Почему вы так уверены про верхушку айсберга???? так уверенно говорите.
Такое ощущение,что вы знаете лучше всех вместе взятых.
Конкретно,один из подъездов моих родителей. Уж наверное я имею понятие о чем говорю. ну и дальше нет смысла расписывать.
как вы там говорите- пишу о том, что точно знаю. А другие? Придумывают что-ли.
Что знаю уверенно, о том и пишу. Не будьте умнее других

Я не говорю о том, что стало хуже/лучше/также. Я говорю, что вы точно не знаете, как именно добились результата. Алгоритм действий. Уговорами, требованиями, чем?. Если знаете - скажите, хоть уверенно,хоть нет, как именно воздействовали? Ходили по квартирам, объявления вешали, как? Вот конкретно. Знаю я/не знаешь ты, это не разговор, если знаете, расскажите, я вас не пытаюсь за язык цеплять, хочу узнать опыт только и всего. Как стимулировать алкашей, которые в неадеквате, не гадить, не ходить толпами? Я вот лично, не знаю. УК теребим постоянно, чтоб убирались, ходят убирают по положенному им графику, чинят, если выломано, но это происходит периодически и непонятно кем сделано. Говорила с УК насчет камер, сама лично, сошлись на том, что куда ни повесь, все равно выломают, без предупреждения их вешать нельзя. Курить в подъездах нельзя, в мусоропровод окурки кидать нельзя, но как выявить виновника, кто выкинул? Бегать по этажам? Не так все просто. Сейчас помещение для консьержки, дверь, уже наглуго закрыто, замок срывали даже, дверь выламывали, там камеры нет. У нас 3 двери в подъезде входных, на промежуточной домофон, камера на внешней двери и больше нету.

872

Легче всего сказать- а всем все равно.

873

Елена написал(а):

Да, мой дом ЖСК.


У нас тоже ЖСК, но оплату консьержек мы не потянем, это обсуждалось, и речь шла об оплате за счёт жильцов, на что никто не согласился. Камеры ставили, наверное, за счёт дома, уже не помню, но ежемесячная оплата видеонаблюдения есть, рублей 50, кажется.  А ремонт, благоустройство - это всё из общего счёта. То есть каждый ЖСК решает вопрос, на что тратить общие деньги, по-своему, но зарплаты консьержкам - это круто. Хотя, если у вас они сидят при входе на закрытую территорию, то их там максимум трое, дежурящих посменно, а это не так тяжело, как платить целой армии консьержек по всем подъездам.

Интересно, а как можно оградить территорию дома? Насколько я знаю, это нельзя делать всем подряд, есть какие-то нормы. Она у вас изначально была огорожена, или ограждение как-то оформляли после постройки дома?

874

Соня написал(а):

У нас тоже ЖСК, но оплату консьержек мы не потянем, это обсуждалось, и речь шла об оплате за счёт жильцов, на что никто не согласился. Камеры ставили, наверное, за счёт дома, уже не помню, но ежемесячная оплата видеонаблюдения есть, рублей 50, кажется.  А ремонт, благоустройство - это всё из общего счёта. То есть каждый ЖСК решает вопрос, на что тратить общие деньги, по-своему, но зарплаты консьержкам - это круто. Хотя, если у вас они сидят при входе на закрытую территорию, то их там максимум трое, дежурящих посменно, а это не так тяжело, как платить целой армии консьержек по всем подъездам.

Интересно, а как можно оградить территорию дома? Насколько я знаю, это нельзя делать всем подряд, есть какие-то нормы. Она у вас изначально была огорожена, или ограждение как-то оформляли после постройки дома?

У вас первые этажи заняты? Я думаю,что у нас все таки именно из этого фонда все делается. не бесплатно ведь нам все это делают.
Территорию закрыли после строительства дома, может через полгода-год.Я уже и не помню. На территории есть детская площадка, которая тоже отгорожена, причем она как бы отдельно отгорожена, и в нее вход через калитку, но с нашей территории. Поэтому наши дети гуляют самостоятельно лет с 6 спокойно.
не буду врать, я не знаю, каким путем огрождали территорию.
Консъержки сидели в подъездах сначала.Их у нас два. Но потом решили, что все таки пусть они сидят около ворот и калитки. Сидят по 12 часов, сколько их, даже и не считала, наверное четверо. Спать там нельзя, да и условий нет,

Отредактировано Елена (2017-11-19 15:17:12)

875

Есть камеры городские, это правильно, они установлены внешне. А внутри надо ставить дополнительно и это инициатива жильцов.

Соня написал(а):

Интересно, а как можно оградить территорию дома? Насколько я знаю, это нельзя делать всем подряд, есть какие-то нормы. Она у вас изначально была огорожена, или ограждение как-то оформляли после постройки дома?

Если технически позволяет застройка, то можно. Земля оформляется в собственность с документами и хоть что делайте. Это как раз несложно, но только в том случае, если позволяет территория и нет подъездных путей к другим зданиям. Все это по-моему оформляется через МФЦ, там шлагбаумы разные и т.д.

876

Елена написал(а):

У вас первые этажи заняты?


Там есть несколько помещений, сдаваемых в аренду, но их мало, в основном там жилые квартиры.

Думаю, нам огородить территорию всё-таки не удастся - и дом очень большой, и проходы в школу и на остановки через нас идут, и проезды внутрь микрорайона, так что не вариант, увы... А так было бы здорово, конечно. Вам повезло.

877

Соня написал(а):

Думаю, нам огородить территорию всё-таки не удастся - и дом очень большой, и проходы в школу и на остановки через нас идут, и проезды внутрь микрорайона, так что не вариант, увы... А так было бы здорово, конечно. Вам повезло.

Тут есть как плюсы, так и минусы. Если дом большой и одна калитка, то это неудобно, когда твой путь лежит в противоположную сторону от калитки. Одно дело, когда территория от транзита машин закрыта шлагбаумами, которые не препятствуют проходу жильцов в любую сторону, другое - когда сплошной забор вокруг. Сейчас огорожены многие здания социальных нужд... очень неудобно порой наворачивать круги, чтобы попасть на территорию организации.

878

У нас две калитки. У одной только консъерж сидит. И откроет гостям там. А вторую только мы ключом можем открыть. Но наверное нам повезло. Дом не мешает никому. И сквозь него в принципе нет надобности ходить.

879

Дочь сегодня ходила с мелким к врачу. До этого была у замещающего врача, а сейчас пошла к педиатру нашего участка. Врач чуть не офигела от наглости замещающего врача - та навыписывала препаратов по бесплатному списку себе на карман, что с такими симптомами и таким серьёзным лечением, выписывать ребёнка через пять дней в сад просто нельзя. Справку дала, но была жутко возмущена. К слову, за два года ни разу ничего бесплатного нам не выписывали, хотя список этот для детей до 3-х лет есть... по крайней мере раньше такое точно было... сейчас не знаю.

880

Очередные мошенники: Компания «ОкругСтройПлэнэт» (одно название чего стоит :)) - http://osplanet.ru/ Нашла их по телефону брошенной в ящик листовки, в которой указан мой адрес и страшные угрозы в адрес тех, у кого закончился межпроверочный интервал. Казалось бы: после того, как во всех квитанциях стали печатать сроки поверок, люди не должны реагировать на такие запугивания. Но легко поверю, что пенсионеры, получив такую "официальную" бумагу, непременно перепугаются и начнут звонить по жирно напечатанному телефону без опознавательных знаков. Бумага, как всегда, составлена очень хитро: начинается со слова "диспетчерская" (диспетчерская служба информирует Вас  :angry: ), кончается аббревиатурой МФЦ (акт ... Вы обязаны предоставить в МФЦ), а в середине куча ссылок на законы. И по центру их телефон, крупно и жирно. Что за телефон, почему нужно звонить именно по этому телефону - ни слова. Сволочи.

Отредактировано Соня (2017-12-11 19:46:57)

881

Соня написал(а):

Сволочи.

Не то слово!

882

Новая (для меня) фишка.

Звонок в домофон. Я никого не жду, поэтому сразу настораживаюсь.

- Проверка домофонов, нажмите кнопочку.
- Проверка прошла успешно, я Вас слышу, но кнопочку нажимать не буду - я же не знаю. кто Вы на самом деле.
- Я же сказал - проверка домофона.
- А я Вам сказала, что проверка прошла успешно.
- Тогда нажмите кнопочку.
- Не нажму.
- Если не нажмёте, мы его отключим!
- С какой стати? Я за него плачу!

После этого кладу трубку. Товарищ не успокаивается и ещё какое-то время звонит, но я больше не беру трубку.

Проходит несколько минут. Звонок в дверь. Через дверь спрашиваю, чего хотят. И слышу знакомый голос:
- Я хочу Вас познакомить с нашими предложениями!

Дальше слушать не стала.

Вот такая "проверка домофона". Сообразительный парень (или его научили) - ход с проверкой домофона просто гениальный! :) Но теперь, чувствую, проверять домофон придётся часто...

883

Соня

Спасибо, что предупредили! Похоже, сейчас начнут "проверять" домофоны в каждом доме.

884

Соня написал(а):

Вот такая "проверка домофона". Сообразительный парень (или его научили) - ход с проверкой домофона просто гениальный!  Но теперь, чувствую, проверять домофон придётся часто...

Ой, что только не лапочат, чтоб проникнуть, задолбали.  :mad:

Мне опять начала обрывать и сотовой и домашний - "бесплатная юридическая помощь."

885

Звонок вчера, девица начала лепетать про медицинский центр, я ее остановила и говорю - хотя б спросили, хочу я слушать вашу рекламу или нет.  Мне в ответ: " А это не реклама, это - ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ!"  :D Сказав, что не собираюсь прослушивать никакой информации, а ей стоит прочесть положения законодательства, положила трубку. Больше не перезванивали. Уже не знают, что и придумать.  :mad:

886

SVE написал(а):

Уже не знают, что и придумать.


Когда другого способа привлечь клиента не знают, будут что-то придумывать до последнего, вплоть до полного абсурда, надеясь на чудо. А нам остаётся лишь совершенствовать свои мухобойки для борьбы с навязчивыми мухами  :P

887

Звонок на мой МТС-овский номер.
Сообщили, что звонят из Мтс. Спросили приходило ли смс что номер заблокирован?
Послал на фиг.
Номер звонившего 963 439-25-55
Билайн, Курганская обл
;)

888

alexanderi написал(а):

Билайн, Курганская обл

Тула, тульская область, билайн -  906 625 60 61 соединение было плохим, как в "зависе", ничего не было слышно, нажала сама сброс, больше не перезванивали. Звонили на билайн. Никаких знакомых, понятное дело, там нет и быть не может, ошибка или нет, не знаю.  :dontknow:

889

alexanderi
SVE
а как вы определяете какой сотовый оператор был на связи?

890

Ирина St написал(а):

alexanderi
SVE
а как вы определяете какой сотовый оператор был на связи?

В поисковик любой забейте, высветится регион оператора и сам оператор. Префикс- первые 3 цифры+ 3 цифры абонента, у билайна по крайней мере так.

Отредактировано SVE (2018-01-17 19:41:58)

891

SVE написал(а):

В поисковик любой забейте, высветится регион оператора и сам оператор. Префикс- первые 3 цифры+ 3 цифры оабонента, у билайна по крайней мере так.

Уже лет пять как абонент имеет возможность менять оператора, оставляя себе свой номер... вместе с кодом.

892

Ирина St написал(а):

Уже лет пять как абонент имеет возможность менять оператора, оставляя себе свой номер... вместе с кодом.

Может быть и неверно, но факта непонятных звонков с неизвестных номеров это не умаляет.

893

SVE написал(а):

Может быть и неверно, но факта непонятных звонков с неизвестных номеров это не умаляет.

это да... а мне сегодня позвонили и "обрадовали" меня, что я стала счастливым обладателем приза от какого-то Мега-Дэнса... чтобы получить приз было предложено нажать цифру 1.  :disappointed:

894

По поводу перехода со своим номером, на сайте билайна прочла, что он возможен только в пределах одного региона.
http://beeline365.ru/kak-perejti-na-dru … aniv-nomer

895

Два дня подряд, сегодня интенсивнее, прозвонка - "Специально для вас, российско-израильский проект...", слушать не стала.

896

Звонок на сотовый, номер незнакомый, принимаю: "Добрый день, меня зовут Елена, я звоню по поводу полиса, вам удобно сейчас говорить"?  Спрашиваю недоуменно: "Какого полиса?"  пробежало в мыслях -  медицинский/ страховой... Следует вопрос: "А вы знаете, что сейчас идет программа медицинская и вы по своему полису можете пройти полное обследование!" Мне стало все понятно, сказала, что меня это не интересует и отключилась.
Номер +7961-022-41-69 Билайн?, Ярославская область (как уже выяснили, номер переходит только в пределах региона)  :mad: Одурели совсем!

897

SVE написал(а):

Звонок на сотовый, номер незнакомый, принимаю: "Добрый день, меня зовут Елена, я звоню по поводу полиса, вам удобно сейчас говорить"?  Спрашиваю недоуменно: "Какого полиса?"  пробежало в мыслях -  медицинский/ страховой... Следует вопрос: "А вы знаете, что сейчас идет программа медицинская и вы по своему полису можете пройти полное обследование!" Мне стало все понятно, сказала, что меня это не интересует и отключилась.
Номер +7961-022-41-69 Билайн?, Ярославская область (как уже выяснили, номер переходит только в пределах региона)  :mad: Одурели совсем!

Подпись автора

    * De lingua stulta incommoda multa *
    Запасной аэродром

В таких случаях муж, не отвечая, заходит на сайт "не бери трубку". Ну и не берет) А я так не умею и всегда говорю, что неудобно: нахожусь в банке, а если звонят из банка, говорю, что в транспорте)

898

Е.Ю. написал(а):

А я так не умею и всегда говорю, что неудобно: нахожусь в банке, а если звонят из банка, говорю, что в транспорте)


Я в последний раз сказала: "Забудьте этот номер. Навсегда". Страшно раздражает, когда сразу обращаются к тебе так, как будто ты им всем в своей жизни обязана  :canthearyou:

899

Я спокойно отношусь к таким звонкам. Такая у них работа. Каждый зарабатывает как может. Говорю " Извините, мне это не интересно" , и кладу трубку. И нервы целы и человек получил ответ.

900

Ничего себе работка, звонить по частным телефонам...и разводить людей навязывать ненужные им  услуги, пудря при этом мозги,упоминая медицинские полисы, по сути - вводить в заблуждение и выманивать деньги. Для рекламы есть иные способы, если уж на то пошло. Это как со счетчиками воды, пресекли их деятельность в сфере ЖКХ, так орда "обзвонщиков" на здоровье переориентировалась. Кому как, но меня эти звонки задолбали, звонят и на городской, и на мобилку практически ежедневно, на городской чаще, посылаешь - бесполезно, снова звонят.

Е.Ю. написал(а):

В таких случаях муж, не отвечая, заходит на сайт "не бери трубку". Ну и не берет) А я так не умею и всегда говорю, что неудобно: нахожусь в банке, а если звонят из банка, говорю, что в транспорте)


Спасибо, Е.Ю. Посмотрела на сайте, что ссылочку вы дали, кто-то уже оставил отзыв фразой - "какой-то лохотрон", вчера, мне звонили сегодня, значит "свеженькие". 

З.Ы. А, да, забыла, обследование заманчиво называлось БЕСПЛАТНЫМ.

Отредактировано SVE (2018-01-27 21:21:24)