Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

Соня написал(а):

Зачем?!   А утюги не проверяют?    У людей сейчас варочные поверхности установлены - что они там имеют право проверять? И вообще, какое им дело до плит? Почему не стиралки или чайники? Бред какой-то.

Не бред, положено так.  8-) Вы когда в дом новый въезжаете, что у вас установлено на кухне? Правильно, плита! К ней отдельная проводка в щитке и отдельный рубильник, вот это и проверяют. Мало того, некоторые мунициальные квартиры, по-прежнему пользуются старыми плитами городским имуществом, вот так и тянется с доисторических времен. Абсурдно и неактуально, да, но если что случись, рубильник в щитке, про конфорки не упоминаю, должны поменять бесплатно.

Соня, а что не хотите справиться в своей УО, и еще...а у вас этот дом кооперативный? Или муниципальный?

Отредактировано SVE (2018-02-14 01:16:41)

962

SVE написал(а):

Вы когда в дом новый въезжаете, что у вас установлено на кухне? Правильно, плита! К ней отдельная проводка в щитке и отдельный рубильник, вот это и проверяют.


Была такая советская практика 100 лет назад. Уже лет 20 ничего не проверяют, потому что люди и проводку меняют, и плиты, и вообще всё. А если к Вам регулярно ходят - значит, в Ваши коммунальные услуги заложено что-то вроде "обслуживания электроплит", имейте это в виду.

963

SVE написал(а):

Соня, а что не хотите справиться в своей УО, и еще...а у вас этот дом кооперативный? Или муниципальный?


Где газ, там муниципальный. Если не забуду, завтра позвоню, узнаю, что это за ходок такой и куда его посылать в следующий раз.

964

Соня написал(а):

Была такая советская практика 100 лет назад. Уже лет 20 ничего не проверяют, потому что люди и проводку меняют, и плиты, и вообще всё. А если к Вам регулярно ходят - значит, в Ваши коммунальные услуги заложено что-то вроде "обслуживания электроплит", имейте это в виду.

Все верно, заложено, потому, что мун.квартиры в доме есть. Мне предлагали поменять рубильник "плитовой" в щитке, я что-то не решилась. В кооперативном = частном доме, все такого плана решения через Правление, ведь есть схемы чертежи что куда идет, она в правлении должна храниться, документация на дом. По уму должен быть обязательно проект, если идет изменение в проводке квартирной, есть допуски и нормативы, так же с вентиляцией, у нас  были "умельцы", убирали вытяжные шкафы - мешал мебель поставить, так их заставили обратно все восстановить, восстанавливали, УО акт составляла, шума было много. Лучше вообще с обслуживающей организацией связь держать, я записала себе координаты и звоня, прошу соединить с нач.отдела, женщина резкая, но говорит, как есть, то, что мне надо узнаю и через какое-то время устраняется, как было с домофоном, очень оперативно был поставлен новый взамен украденного, хотя, это даже не их компетенция, у нас частник обслуживает, т.е. отдельную квитанцию мы оплачиваем.

З.Ы.  http://www.consultant.ru/document/cons_ … 01d863f31/

III. Порядок и условия заключения договора
о техническом обслуживании и ремонте внутридомового
и (или) внутриквартирного газового оборудования

32. Лицо, являющееся собственником (пользователем) помещения в многоквартирном доме или собственником домовладения и выступающее на стороне заказчика, вправе отказаться от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и не может быть понуждено к его заключению в следующих случаях:
а) в случае, если от имени собственника помещения в многоквартирном доме договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования уже заключен управляющей организацией (товариществом или кооперативом), действующей в качестве агента от имени и в интересах собственника помещения в многоквартирном доме;

:glasses:

Мосгаз 04 8-499-261-32-30 8-495-660-20-01  У нас на сайте "Жилищника" указан телефон, районный солнцевский, понятное дело, не нужен, а этот может пригодиться.
Горячая линия:
8 495 660-20-02   При запахе - 104

Отредактировано SVE (2018-02-14 02:38:24)

965

С плитами тоже развод? :canthearyou:  Ну ё-моё... никому веры нет.))) К нам раз в пятилетку приходят, но особо не навязываются. Я бы даже подумала, что это реально люди из обслуживающего персонала. Спрашивают, нет ли проблем и оставляют визитку. Если даже разводилы, то очень симпатичные с виду.)) Да и какой тут развод, если люди предлагают ремонт плиты или замену батарей? Навязывают сервис, не более. Почему бы нет... Сейчас всё частное, даже то, что многим кажется "государственным".

966

Позвонила в нашу УК - у них, видимо, нет договора с газовщиками, поэтому о своих обходах квартир они их НЕ ИЗВЕЩАЮТ. Подтвердили, что они обходят квартиры примерно раз в полгода, но что и когда именно, им неизвестно.

Ирина St написал(а):

С плитами тоже развод?


Формально - нет: дома, которые сдаются с плитами, подлежат обслуживанию вместе со всем установленным в квартирах оборудованием. Развод в том смысле, что с вас наверняка за это деньги берут, а толку от такой услуги для подавляющего большинства ноль. Единственная польза от обслуживания плит тем, кто использует до сих пор плиты с "блинами", установленные строителями - им должны менять конфорки бесплатно с какой-то там периодичностью. Все, кто плиты сменили, платят за такое обслуживание зря.

967

Более или менее разобралась с этим вопросом: действительно после появления 410 постановления: http://izhcommunal.ru/dir/pravila_polzo … /5-1-0-785 ответственность за содержание внутриквартирного газового оборудования возложена на хозяев квартир. И договор на обслуживание этого оборудования должен заключать сам хозяин ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, если жители дома ни делегировали решение этого вопроса своей УК (они должны подписать соответствующий документ), и та ни заключила договор один на всех. Организаций, занимающихся обслуживанием газового оборудования, кроме МОСГАЗа, в Москве до фига, и с любой из них можно заключить такой договор. То есть в принципе представитель любой из них может ходить по квартирам и предлагать подобные услуги.

Но! Товарищ, который приходил к нам и ссылался на это самое постановление,  не предлагал обслуживание и ничего не проверял, он рассказывал сказки о необходимости установки газоохранного обрудования, а ничего подобного в постановлении нет! И рассказывал мне о ценах на это оборудование, а не на обслуживание. И никаких штрафов за отсутствие этого оборудования тоже нет, единственная мера наказания, прописанная в законе, это отключение газа у нарушителя. Так что голову он мне всё-таки дурил, но вопрос о том, кто должен проверять состояние газового оборудования в квартирах при отсутствии договора остаётся открытым.

Я так понимаю, что МОСГАЗ ходит по квартирам раз в полгода, поскольку он отвечает за внутридомовое газовое оборудование (подводящие трубы, вентиляция и пр.), но в принципе он не должен проверять, есть ли утечки в плите, скажем, но они проверяют не только вентиль на утечку, но и плиту. Почему - теперь я уже не понимаю. Может, по старой привычке или ради безопасности, не знаю. Но в принципе без договора они это делать не должны. Вот такая запутанная история, которой уже 5 лет, а мы ни сном, ни духом  :dontknow:

Вот для справки мнение газовщиков о 410-м постановлении: http://izhcommunal.ru/dir/obsluzhivanie … 12-1-0-825 , кто и как должен обслуживать газовое обрудование: https://www.gkh.ru/article/102230-gazov … anie-v-mkd и обязательно ли заключать договор: http://pravapot.ru/usluga/obyazatelno-l … aniya.html .

968

Соня написал(а):

Зачем?! :unsure:  А утюги не проверяют?  :disappointed:  У людей сейчас варочные поверхности установлены - что они там имеют право проверять? И вообще, какое им дело до плит? Почему не стиралки или чайники? Бред какой-то.


Раз в полгода приходит одна тетенька. Постоянно одна и та же уже много лет. Проверка электроплит, с документами и т.п.

969

Mams написал(а):

Раз в полгода приходит одна тетенька. Постоянно одна и та же уже много лет. Проверка электроплит, с документами и т.п.


А у Вас плита от строителей, не меняли?

970

Меняли, они записали модель и все равно спрашивают-проверяют.

971

Mams написал(а):

Меняли, они записали модель и все равно спрашивают-проверяют.


Значит, Вы платите за эти приходы, ничего за это не имея - ремонт плиты и замену деталей они Вам не обеспечат.

972

Я не плачу за эти приходы.

Насчет замены плит или ремонт - не смешите мои тапочки... Кто это кому ремонтирует электроплиты, даже установленные по дефолту?  Плиту ставит не мосэнергосбыт, а компания, сдающая дом. Поэтому ремонт только по гарантии и только производителем. Это год после продажи...

Проверяют они на предмет работы электророзеток. У нас по умолчанию плитой стоит трехфазная 380 вт...

Отредактировано Mams (2018-02-14 17:06:22)

973

Mams написал(а):

Кто это кому ремонтирует электроплиты, даже установленные по дефолту?


Для "блинных" плит, установленных строителями, есть регламент, по которому бесплатно меняют конфорки. К новым плитам это не относится.

Mams написал(а):

Плиту ставит не мосэнергосбыт, а компания, сдающая дом.


Правильно. Поэтому и на балансе она не у Мосэнерго, а Вашей УК. Если к Вам ходят из Мосэнерго, а не из УК, тогда это какие-то их заморочки, не связанные собственно с плитой (хотя у нас ни в жисть розетку не проверяли, такую же, до неё и не доберёшься, а только плиту). А если якобы проверяют плиту, то это коммунальная услуга, за которую Вы платите в числе прочих.

974

Mams написал(а):

Проверяют они на предмет работы электророзеток.

И розетки с рубильниками, и плиты в том числе, у кого они не поменяны. Оплата идет от УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, она же заключает договор на обслуживание, без участия жильцов.

З.Ы. Абстрагируясь от информации попутной, лишний раз убеждаюсь, что к Соне приходили из частной лавочки с мыслишкой впарить "безопасность" за много-много денежек.

Отредактировано SVE (2018-02-14 17:35:39)

975

SVE написал(а):

Абстрагируясь от информации попутной, лишний раз убеждаюсь, что к Соне приходили из частной лавочки с мыслишкой впарить "безопасность" за много-много денежек.


Это станет ясно, когда будет второй визит или звонок. Иначе этот случай так и останется непонятным  :dontknow:

976

Соня, вот смотрю то, что вы выложили, в т.ч. законодательство, ну никак не сходится, что именно - ну не может быть такого, чтоб договор вообще ни с кем не был заключен, вам газ в дом поставляют и без соответствующего пакета договоров? Может в УО, кто вам ответил, вообще не в курсе, поэтому так и сказали?

Читаю:

пункт 17 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 410 от 15.05.2013 г.,
Заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования являются:

:glasses: а) в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома - управляющая организация, товарищество или кооператив, индивидуальный предприниматель, являющиеся исполнителями коммунальной услуги по газоснабжению, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме - собственники таких помещений;

б) в отношении внутридомового газового оборудования в домовладении - собственник домовладения; - частный дом, нас это не касается

:glasses: в) в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственник (пользователь) расположенного в многоквартирном доме помещения, в котором размещено такое оборудование.  От имени собственника (пользователя) помещения договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования может быть подписан:

лицом из числа собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченным на подписание договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования от их имени решением общего собрания собственников многоквартирного дома, что подтверждается надлежаще оформленной доверенностью;  - при форме управления МКД без образования юр. лица

управляющей организацией на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о том, что указанный договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования подписывается управляющей организацией в интересах каждого из собственников помещений в многоквартирном доме, проголосовавших за такое решение;

товариществом или кооперативом на основании протокола общего собрания членов товарищества или кооператива, на котором принято решение о том, что указанный договор подписывает товарищество или кооператив в интересах каждого из своих членов, проголосовавших за такое решение;  - ТСЖ или ЖСК

управляющей организацией, товариществом или кооперативом, действующими в качестве агентов собственников помещений в многоквартирном доме на основании агентского договора. = если дом уже управляется УО  по договору индивидуальному с каждым собственником


Если такой договор считается обязательным аж с 2013 года, то как УО до сих пор его не заключила, очень важный аспект - ОНИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ИНЖЕНЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, в т.ч. и ГАЗОВЫЕ, находящиеся ВНЕ КВАРТИР! Они просто ОБЯЗАНЫ этот договор были заключить. Какая-то непонятка. Иначе бы, просто вас бы отключили от газоснабжения, имели право!  Очень туманная ситуация.

Отредактировано SVE (2018-02-14 21:09:19)

977

Соня написал(а):

Для "блинных" плит, установленных строителями, есть регламент, по которому бесплатно меняют конфорки. К новым плитам это не относится.


Это очень и очень не долго. У нас соседи пытались. ГОД! Долбились в разные двери. Им в конце-концов поменяли конфорку. Но поставили такую, что они сразу плиту новую купили  :crazyfun:   Спрашивается, чего ради нервы трепали себе.

Странно, что до сих пор к нам ходят, хотя мы плиту поменяли давно и нам-то уж точно не положено никаких замен...

978

Mams написал(а):

Странно, что до сих пор к нам ходят, хотя мы плиту поменяли давно и нам-то уж точно не положено никаких замен...

А проводку "электроплитовую" и рубильник до щитка и в щитке вы тоже поменяли? Ходят же не только же из-за плиты. В муниципальном жилье, плита - часть муниципального имущества, поэтому и ходят, жилец, независимо от формы собственности обязан содержать в надлежащем виде коммуникации, город собственник, житель - арендатор, но каждый несет ответственность, поэтому УО заключает договор на обслуживание с компаниями, которые имеют допуск к таким работам. Поменять электроплиту - инициатива жильца.

979

Соня написал(а):

Это станет ясно, когда будет второй визит или звонок. Иначе этот случай так и останется непонятным

Почему же непонятным? Если ничего не впаривают, то вариант Б. Сейчас много воров-наводчиков по квартирам ходят, оценивают благосостояние и можно ли чем поживиться. Обычно они представляются фирмами по обслуживанию пластиковых окон (по всем комнатам можно пройти, посмотреть), но эту разводку уже все знают, так что изобретаются новые варианты с газовщиками.

980

Насчёт наводчика я тоже думала, но у нас и район, и дом уж очень не престижный, это видно и по окнам, и по дверям, и по машинам во дворе. А единичные квартиры, достойные внимания, легко вычисляются хотя бы по окнам и кондиционерам. Поэтому по нашим домам ходить наводчикам абсолютно бессмысленно. Если только ни ищут одиноких стариков, на предмет махинаций с квартирами. Тогда да, не важно, что в квартире, важна сама квартира и владелец. Жаль, что я всё-таки документ подробно не изучила - хоть какая-нибудь информация была бы...

SVE написал(а):

ну не может быть такого, чтоб договор вообще ни с кем не был заключен, вам газ в дом поставляют и без соответствующего пакета договоров?


Договор на обслуживание общедомового хозяйства, конечно, есть, но он не имеет отношения к квартирному хозяйству теперь. То есть за всё, что после вентиля, они не отвечают, только за то, что до. И ходят они по квартирам, чтобы осмотреть вентиляцию и вентили, то есть то, что относится к ним. А плиты уж заодно проверяют. Почему не согласовывают свои визиты с УК? Не знаю. Может, не считают нужным. Хотя при нынешней обстановке это позволило бы избежать лишних хлопот.

981

Да в том то и странность, если УО работает по договорам с жильцами-собственниками, дом муниципальный, часть имущества города, должны уж были сподобиться, ибо наниматели никак не фигурируют в законе, да и всё равно трубы ходит проверять специализированная организация, скорее всего это Мосгаз районный, ибо дом муниципальный - смешанная собственность, не всё же частная собственность.  :dontknow: Непонятно.

982

Ужасы какие вы все тут рассказываете  o.O
А я добрый наивный человек, газовщикам двери открываю, вежливо провожу на кухню, бумаги подписываю. Они в форме обычно, аккуратно надевают бахилы, дают расписаться в разлинованой бумаге на нужной строчке. Был недавно, сказал, что они ходят раз в полгода (видимо, чтобы их с мошенниками не путали?).
Что же теперь, никому не верить?  o.O
Да уж, ну и жизнь стала.

983

SVE написал(а):

смешанная собственность, не всё же частная собственность.


Возможно, по не приватизированным квартирам ходят те же, с кем заключён договор на общедомовое обслуживание. Но тогда в УК точно должны знать даты и время их визита. В общем, это какие-то наши местные заморочки - как я понимаю, никто никому не должен докладываться, это уже как договорятся.

984

RuLe написал(а):

Что же теперь, никому не верить?


Доверяй, но проверяй :) Униформу купить ничего не стоит, бумажки напечатать - тоже. Я вот проверила документы (вполне вежливо, не наседая :)), но скорее меня интересовала готовность их показать, чем сам документ. В следующий раз буду уже внимательнее рассматривать. Всю эту процедуру можно проделать вполне доброжелательно, даже с юмором, никто не будет оскорблён недоверием, а мы будем спокойнее.

Конечно, изначально к каждому человеку относишься с доверием, это нормально. Но на этом доверии сейчас играет такое количество проходимцев и просто не слишком щепетильных "впаривателей", что невольно учишься фильтровать поступающую информацию. Хотя всё равно доверчивые люди, вроде нас с Вами :), в случае неожиданной ситуации, когда нет явных признаков мошенничества или навязываемой услуги, всё равно с большой вероятностью попадутся :)

985

Друзья, я понимаю, дел по горло, не тем голова забита, но все же, надо держать связь с УО и привить им привычку знать! когда идет плановый обход газовщиков и предварительно вывешивать объявления, они ОБЯЗАНЫ предупреждать за несколько дней о визите, чтоб потом не мучиться сомнениями - кто же это был. Популярно объяснив в УО, что  это их обязанность и ваши, абсолютно естественные, действия, основанные на предупреждениях полиции, не открывать дверь неизвестно кому, и если вдруг вы сдадите в полицию визитера или невольно лишитесь планового обхода, претензии будут направлены к ним.

Отредактировано SVE (2018-02-15 20:02:53)

986

У нас иногда вывешивают объявления. Но визиты газовщиков не совпадают с этими объявлениями. Но, правда, обычно разнесены недалеко, на несколько дней. Последний раз объявления я не заметила.

987

Клиент пришел в колл-центр
https://www.youtube.com/watch?v=NGlNz8FmtGE

988

Alien написал(а):

Клиент пришел в колл-центр
https://www.youtube.com/watch?v=NGlNz8FmtGE

Дык, СССР развалился, а народ остался.  :D

Редактирую: намедни дяде звонок в дверь - "Мы будем травить тараканов!" . Дядя закрыл дверь не дослушав. Понеслось...

Отредактировано SVE (2018-02-17 15:53:04)

989

Сегодня просто заспамили звонками 495-287-07-78  499-270-36-50, с этого номера 495-539-32-77 дяде звонили аж 9 раз, мне поменьше, но на разные телефоны.  :mad: Звонят и молчат. У нас мегафон и билайн.

З.Ы. 1 звонок был на телефонный номер, который знают ТОЛЬКО МОИ. Это совершенно новый номер и я его никому не давала, ни в магазинах, ни в службах, ни при регистрации, а подключала я его через Евросеть.  :glasses:

Отредактировано SVE (2018-02-19 22:16:34)

990

SVE написал(а):

Сегодня просто заспамили звонками 495-287-07-78  499-270-36-50, с этого номера 495-539-32-77 дяде звонили аж 9 раз, мне поменьше, но на разные телефоны.   Звонят и молчат. У нас мегафон и билайн.

З.Ы. 1 звонок был на телефонный номер, который знают ТОЛЬКО МОИ. Это совершенно новый номер и я его никому не давала, ни в магазинах, ни в службах, ни при регистрации, а подключала я его через Евросеть. 

Отредактировано SVE (Вчера 22:16:34)


Все три номера на https://zvonok.octo.net обозначены как мошенники, в черный список.