Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 991 страница 999 из 999

991

Alien написал(а):

Все три номера на https://zvonok.octo.net обозначены как мошенники, в черный список.

Да, я посмотрела, на "неберитрубку" они тоже отмечены.

992

А у нас продолжается "газовая атака"  :suspicious:  Теперь ходят по квартирам и предлагают "плановую замену газовых плит". Дальше слушать не стала.

Посмотрела, как меняются плиты на самом деле: газовщики при ежегодном осмотре могут констатировать неисправность плиты или её "ветхость", составить дефектную ведомость и пустить её по инстанциям. Потом заявление (при определённых условиях их меняют бесплатно), постановка на очередь и т. д. То есть за бесплатную замену плиты ещё побороться нужно, никаких "плановых замен" не предусмотрено. Но в чём подвох, я так и не узнала, так что рассказать не могу.

993

Соня, подвох в том, что Ваша плита еще нормально работает, а Вы купите новую плиту, оплатите доставку, вывоз старой плиты и подключение новой.

994

Сегодня урожайный день, первым пришел "продаван" с картошкой, самое удивительное, не вызвавший у меня никаких эмоций, второй визит буквально и часа не прошло, на вопрос через закрытую общую дверь "кто?" Мужской голос: "Я по поводу ремонта!" Ответила, что по поводу ремонта надо обращаться в Жилищник и закрыла квартирную дверь.
Звонки - 495-134-15-42. , естественно "левый", сбросила звонок.

Активизировались паразиты, долбят по всем фронтам.

995

Alien написал(а):

Соня, подвох в том, что Ваша плита еще нормально работает, а Вы купите новую плиту, оплатите доставку, вывоз старой плиты и подключение новой.


Да в том-то всё и дело, что речь шла о замене, а не о покупке. Причём плановой :) Но, поскольку я не выясняла подробностей, не могу судить, что предлагали конкретно. Однако варианты бесплатной замены существуют, поэтому наверняка речь шла именно о них. А уж что предлагали потом...

Это как с капремонтом. Несколько лет назад пришли и сказали, что скоро нам в рамках капремонта будут менять трубы, поэтому нужно провести водоподготовку. А я знаю, что капремонт в нашем доме где-то после 2030-го года по плану. Спрашиваю - бесплатно? Да, конечно - отвечают - капремонт бесплатно. Но сначала нужно заменить трубы внутри квартиры, иначе их не смогут присоединить к новым общим трубам  :unsure:  Это и называется водоподготовка. И мы Вам её сделаем по льготной цене, и... Дальше стандартные "бла-бла-бла". Ушли, естественно, ни с чем.

Вот мне и кажется, что здесь может что-то подобное быть. Мол, мы Вам собираемся поменять плиту бесплатно, но сначала нужно (например) установить ту самую систему безопасности, о которой мне заливал недавний газовщик. Иначе не положено. Вот систему установите (по льготной цене, естественно  :rofl: ) - и сразу получите новую плиту :) Но всё это, конечно, лишь мои предположения :)

Меня сейчас осенило - а не возраст ли плит отмечал минусами и плюсами в своей ведомости всё тот же газовщик? У всех плюсы - значит, плиты старые. А у меня плита относительно новая, как и у соседей. Вот нам минусы и поставили...

996

Соняяя, плиты бесплатно меняют льготникам, получающим субсидии - ветеранам войны в том числе, это можно уточнить в Мосгазе, весь список, кстати, а что вы не хотите туда позвонить?  Нет, меня все-таки забавляет "неведение" УО...об обходах, ну как так, если эти замены идут в рамках капремонта, т.е. замена плит идет из средств кап.ремонта. Не сходится никак! УО открывает счет и ведет дела по кап.ремонту и они ничего не знают? Не может такого быть, как и с договором, да  просто газ отключат нафик, если не будет договоров на обслуживание, суть то не в том, кто не заключил - частник или они от лица частника, именно в этом кроется проблема - либо он есть, либо его нет, а на нет, и газа суда нет. У УО есть инструменты обеспечить договор, а почему они спустили это на "тормозах", я не знаю.  :dontknow: Где-то читала, что 10 лет на плиту дается, но могу ошибаться. Вопрос то в договоре, обслуживание платное, или УО должно платить, или вы...и что, все индивидуально? Раз в год обходит газовщик дом, выявляет неисправности, составляется акт, один передается в УО, другой у них остается. Я не знаю кто к вам ходит и почему, если это плановая замена, о каких предложениях может идти речь, не пойму.

Отредактировано SVE (2018-02-21 08:38:34)

997

Еще статья, немного по другой теме, но у нас ЖКХ и "взимание платы" рука об руку ходят. https://energovopros.ru/novosti/2327/49514/ Установка пломбы на счетчик воды после его поверки должна быть бесплатной. Такое решение принял суд в Воронеже

Требованиями Закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) запрещено взимать плату за введение в эксплуатацию прибора учета воды (за исключением только одного случая — повторной опломбировки прибора учета воды в связи с повреждением потребителем пломбы).

998

SVE написал(а):

плиты бесплатно меняют льготникам, получающим субсидии - ветеранам войны в том числе


Я об этом и говорила, причём даже порядок оформления вкратце изложила.

SVE написал(а):

а что вы не хотите туда позвонить?


А смысл? Ни те, ни другие ходоки не светили логотип Мосгаза (в отличие от тех, кто действительно представляет Мосгаз). По закону теперь обслуживание газового оборудования могут проводить десятки организаций, Мосгаз НЕ монополист.

SVE написал(а):

если эти замены идут в рамках капремонта, т.е. замена плит идет из средств кап.ремонта. Не сходится никак! УО открывает счет и ведет дела по кап.ремонту и они ничего не знают?


В перечне работ по капремонту (который у нас, как я и говорила, намечен на очень далёкий срок) ничего нет про замену плит. Никакой ПЛАНОВОЙ замены плит не бывает! Все замены идут по заявлению, индивидуально.

SVE написал(а):

Где-то читала, что 10 лет на плиту дается, но могу ошибаться.


Не знаю, какой срок эксплуатации у газовых плит, но нашему дому уже больше 40 лет, и плиты до сих пор ни разу не меняли. И даже льготникам не предлагали. Хотя по заявлениям, возможно, меняли, я просто не в курсе. Одно могу сказать - когда мы меняли плиту, выставили старую до конца дня в подъезде у выхода, и через пару часов она исчезла, чему я очень удивилась, но факт остаётся фактом. То есть работающая плита по сути не имеет ограничений срока эксплуатации.

SVE написал(а):

и что, все индивидуально?


Да, по этому закону (410-му, кажется) всё именно так.

SVE написал(а):

Я не знаю кто к вам ходит и почему, если это плановая замена, о каких предложениях может идти речь, не пойму.


Вот и я не понимаю. Но на мой взгляд оба этих визита как-то связаны.

Вот, нашла статью 2016-го года: https://sobesednik.ru/dom-i-dachka/2016 … o-podezdam

Не знаю, почему мне товарищ не стал ничего впаривать - возможно, смутило моё поведение и то, что нас в доме двое. Но вёл он себя довольно нагло, поэтому вряд ли ему могло что-то помешать, если бы он захотел меня развести.

И самое главное - нашла график обслуживания внутридомового газового оборудования по Москве: http://www.mos-gaz.ru/individuals/help/ … aniya.html Там по каждому адресу можно посмотреть. У нас плановый обход аж в декабре!

999

Соня написал(а):

А смысл? Ни те, ни другие ходоки не светили логотип Мосгаза (в отличие от тех, кто действительно представляет Мосгаз). По закону теперь обслуживание газового оборудования могут проводить десятки организаций, Мосгаз НЕ монополист.

Допустим так, но на чьем балансе плиты муниципальные и кто их обслуживает, вы знаете? Если ходили к вам именно с этим предложением.

Соня написал(а):

В перечне работ по капремонту (который у нас, как я и говорила, намечен на очень далёкий срок) ничего нет про замену плит. Никакой ПЛАНОВОЙ замены плит не бывает! Все замены идут по заявлению, индивидуально.

Бывает плановая проверка, при которой определяется возможность дальнейшего использования газового оборудования, если оборудование не соответствует критериям безопасности, то оно подлежит замене, а каков алгоритм дальнейших телодвижений - лишь способ, о льготных категориях, как получателей бесплатного оборудования, я уже писала, поэтому я обозначила замену, как плановую, а не по желанию жильца, мне стоило взять слово в кавычки, чтоб не было разночтений. В любом случае информация идет по инстанциям, проверяльщики составляют бумаги для того, чтоб их потом в архив сдать? Может и такое, конечно, но не думаю, что настолько все плохо.
Соня, я безусловно одобряю получение информации из множества источников по насущным вопросам, но снова повторюсь, почему вы не хотите задать его непосредственно тем участникам правоотношений, с кем у вас они есть и кому вы перечисляете ваши средства? Ведь всего лишь нужно задать несколько вопросов - 1. кто обслуживает внутривидовое газовое оборудование? 2. Почему не заключен договор на обслуживание квартирного газового оборудования УО от имени жильцов? 3. Почему они ни хрена не знают нет четкого графика прихода поверяльщиков по договору обслуживания и соответствующего уведомления жильцов? Не серчайте за напор, ради Бога, просто мне кажется, вы выбрали окольный путь, больше путаницы, чем ясности.

Соня написал(а):

Да, по этому закону (410-му, кажется) всё именно так.

Однако от вашего имени правом заключить договор обладает УО, о чем я не раз уже упоминала с выкладкой положений этого закона, почему УО этого не сделала или сделала, но не поставила вас в известность, я не знаю.  :dontknow: Странно даже. Я не скажу, что у нас в доме все гладко, но приятно видеть новые двери, честное слово, и договор лежит, есть какое-то взаимодействие, домофон сперли - поставили новый, индикаторы этажности в лифте разбили (какая-то сволочь), поставили стекло новое,  а главное, особо не достают, если работы какие в доме - оповещают.

Соня написал(а):

Не знаю, почему мне товарищ не стал ничего впаривать

Вероятнее всего, или пошли в темную, или прознали, что договоров нет (если это действительно так) предлагать свои услуги, прикрываясь идиотскими новшествами законодательства.