Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 181 страница 210 из 804

181

" Лучшее слово то, которое ты промолчал..." (одна бабушка - своему внуку ) :playful:

182

Снова начали ходить мОлодцы, спрашивать о проживающих в возрастной вилке 26 - 48 лет, представляясь "пенсионным фондом", без долгих раздумий позвонила в дежурку и на мобилку участковому. Больше не приходят.

183

У нас в доме новый раунд истерики про счетчики. Ходят какие-то мужики, звонят и лупят в двери, типа чтоб у всех были счетчики!!!
Я все ж не пойму - разве это не личное дело граждан? Или, как коллекторы, начнут замки ломать и дома поджигать, если со счетчиком что не так?
В субботу в 8.30 над нами так лупили в дверь, я думала пожар, прости Господи. Нам трезвонили минут 20, хорошо я была одна, не вышла, а то б не знаю чем закончилось дело.
Кошмар какой-то.

184

У нас пока не так критично, но давить пытаются. Позвонили и сообщили, что такой-то день в Вашем подъезде будет работать мастер по счётчикам, поэтому я должна сказать им, в какое время я готова его принять. Я сказала, что я сама буду выбирать мастера, который займётся моими счётчиками, и попросила их больше не беспокоиться.

Уж не знаю, поэтому или нет, но уже дважды нам кто-то звонил в дверь, но когда я подходила и смотрела в глазок, на площадке никого не было...

185

Антонина, вызывайте в следующий раз полицию, если к Вам ломятся в дверь - звонят и барабанят, параллельно снимая на телефон, пусть приехавший наряд разбирается- проверяет документы и полномочия, ничего себе, 20 минут натиска! О сверке показаний я уже писала, только УК может, с предварительного уведомления - больше никто.  Имейте под рукой телефон круглосуточно работающей диспетчерской УК, такие телефоны, как правило есть на их сайте и на информационном табло в подъездах, я своей помню наизусть, ибо ситуации бывают разные, если что случается, сразу звоню туда с вопросами, в том числе, не посылали ли они кого, такая инфо у диспетчера есть всегда. Мдеее, видать активизировался непонятный люд, сезонное что ли...не пойму никак.

186

Ага, радуйтесь! Друзья из Тулы рассказали: там эти молодцы затеяли счетчики ломать, а потом предлагать установку!  o.O

187

RuLe
так счётчики на воду стоят в квартирах... как их сломаешь?

188

Электрические! Они вне квартир у очень многих!

189

RuLe написал(а):

Электрические! Они вне квартир у очень многих!

А электрические то чего ломать? У них поверка раз в 20 лет и от Мосэнерго вроде никто народ не третирует... Или просто как месть? Ну это уже явное хулиганство. Тут надо подключать полицию. Сейчас, благо, везде камеры... поймать злоумышленника вполне реально.

Отредактировано Ирина St (2016-03-04 17:08:18)

190

Ирина St написал(а):

А электрические то чего ломать

Как что? Энергетики, кто обеспечивает поставку электричества очень даже заинтересованы - новый счетчик надо вводить в эксплуатацию, приобретать, наверняка у них, а если без счетчика - тариф громадный. Так что бонус очевиден. Камеры вряд ли стоят на лестничных площадках, запись надо делать круглосуточно, оборудование ставить, и обязательно предупреждать объявлением, что таковые установлены. Многие жильцы могут даже воспротивиться установке камер - невмешательство в линую жизнь. Счетчик - имущество жильца. Самое простейшее, ограничить доступ, по возможности, запирать коридоры с щитками.

191

У подруги уже лет 6 сломан счетчик. Причем каждому приходящему проверяющему она об этом сообщает. Пишет в бумажку, подпись ставит. А воз и ныне там. Ей сказали - плати по среднемесячному.. ага.. щаз.. она платит по 300 кватт... И все довольны. Она вроде платит, мосэнерго вроде получает....

У нас в нескольких домах вдруг одномоментно сломались ночные счетчики. Изначально стоят двухтарифные. Дневной работает, ночной - нет..  У ВСЕХ СРАЗУ. Стали звонить - отвечают, меняйте на трехтарифные. За СВОЙ счет. Уже года два история тянется. Кто-то поменял, кто-то платит по дневному... Так что ломают не только какие-то левые дяди. А вполне себе мосэнерго.. Им это оччень выгодно. При любом раскладе.

192

Ну вот тут такая же история, как с водяными счетчиками. Ставить может любая контора, только сроки поверки большие и неудобные для них. Сначала ходили и вешали лапшу: типа у вас старый счетчик, надо менять. Когда народ не повелся, стали ломать и тут же предлагали установить новый.  А двери далеко не везде можно установить так, чтобы счетчик закрыть.

193

RuLe написал(а):

Ну вот тут такая же история, как с водяными счетчиками. Ставить может любая контора, только сроки поверки большие и неудобные для них. Сначала ходили и вешали лапшу: типа у вас старый счетчик, надо менять. Когда народ не повелся, стали ломать и тут же предлагали установить новый.  А двери далеко не везде можно установить так, чтобы счетчик закрыть.


С Мосэнерго я не уверена. Электро счетчики ставят их специалисты... Не любая контора...

194

Любая, любая :yep: точно знаю

195

RuLe написал(а):

Любая, любая :yep: точно знаю


Но в нашем случае это точно были мосэнерговские. Потому что никаких других объявлений или попыток рекламы - не было. Мало того, приходила тетя-проверяльщица, ну практически подтвердила, что это их рук дело. Потому что не сломан один-два счетчика. У нас дома новые, почти все лестничные пролеты закрыты на железную дверь, к счетчикам прорваться не так просто. У нас сломаны счетчики в нескольких домах. Причем не полностью, а именно отключен ночной тариф. Денег не хватает, таким образом зарабатывают.... :(

196

Mams написал(а):

Но в нашем случае это точно были мосэнерговские. Потому что никаких других объявлений или попыток рекламы - не было. Мало того, приходила тетя-проверяльщица, ну практически подтвердила, что это их рук дело. Потому что не сломан один-два счетчика. У нас дома новые, почти все лестничные пролеты закрыты на железную дверь, к счетчикам прорваться не так просто. У нас сломаны счетчики в нескольких домах. Причем не полностью, а именно отключен ночной тариф. Денег не хватает, таким образом зарабатывают....


Значит с подстанции "постарались", доступ к ней у ограниченного круга лиц. А зачем...Вы уже все сами написали

197

Чего-то я не понимаю...

Позвонили в выходные с весьма заманчивым предложением - бесплатное техническое обслуживание пластиковых окон: устранение щелей, смазка, замена уплотнителя и т. д. Я несколько раз девушку спросила - точно бесплатно? Придёт мастер, всё мне отрегулирует и уйдёт, не взяв ни копейки? Она подтвердила - именно так. Оставит визитку, чтобы в случае необходимости ему звонили. Я спрашиваю - а в чём ваша выгода? Как вы на этом зарабатываете? Девушка меня уверяла, что они работают недавно, поэтому таким образом хотят набрать постоянную клиентуру. Но какая там клиентура - кто знает, обращусь ли я когда-нибудь ещё за подобной услугой? Жди этой потенциальной выгоды потом сто лет...

Но в конце концов решила поверить и попросила девушку позвонить мне дней через 10. На том и разошлись.

И вдруг сегодня опять звонок, уже от другой фирмы, и то же самое предложение! На этот раз я не стала ничего узнавать, отказалась от их услуг и опять задумалась - где здесь подвох? Ну, не может же такого быть, чтобы сразу две фирмы (может, больше будет? :)) решили наш дом осчастливить? Где здесь собака зарыта? Может, кто сталкивался или сообразит? Я не понимаю...

Отредактировано Соня (2016-04-06 17:46:41)

198

Соня написал(а):

Может, кто сталкивался или сообразит? Я не понимаю...

Меня тоже уже несколько раз окучивали на предмет бесплатного техобслуживания. И по телефону звонили несколько раз и в дверь. Не знаю в чём подвох. Я отказалась.  :dontknow:

199

Один из вариантов - они сделают так, чтобы после их наладки окно быстро вышло из строя, и тогда уже придётся их вызывать за деньги. Вариант тоже сомнительный - не факт, что я обращусь именно к ним после такого, но как рабочий сойдёт...

200

Телефонные звонки по "обслуживанию пластиковых окон"

201

И мне звонили. Я умоляла девушку с непередаваемым говором вычеркнуть меня из их списков и она пообещала пометить " что у вас деревянные окна" )))

202

Аналогичный случай был в нашей деревне (с)
Несколько месяцев назад, рыща в инете ответ на юридический вопрос, стала соответственно получать рекламные предложения проконсультировать меня тут же и бесплатно. Оставила телефон, спустя некоторое время - звонок. Четко и квалифицированно все подробно рассказали, спросила  тоже - в чем смысл бесплатной работы. Объяснили так: мол, сегодня проконсультировали, а завтра, глядишь, понадобится сопровождение в суде и пр. Нарабатываем клиентуру. НО! В конце ненавязчиво предложили оформить - если хотите - все это письменно, с указанием статей, нормативов и пр. Согласилась, отправила мужа на следующий день забрать это за деньги. И вот тут-то был облом. Оказалось, что консультантка заманивает с телефона, а в офисе ее не бывает, там очередь, когда она подходит, заявляются другие люди, которым надо все это рассказать по новой, и спустя несколько дней они выдадут бумагу. Муж просто встал и ушел, поскольку даже не был в курсе проблемы, и эти несколько дней не входили в наши планы. Осадочек остался неприятный - ну что за дикость в наши дни? За несколько дней я бы все эти статьи и нормативы нашла сама, мне времени было жалко.
А по поводу пластиковых окон - у меня есть хороший мастер (уровня моего же сантехника), небесплатный, конечно, но недорогой и надежный. Если надо, обращайтесь

203

alexanderi написал(а):

Телефонные звонки по "обслуживанию пластиковых окон"


Спасибо, теперь понятно. Я слишком хорошо думаю о людях :)

А вот бесплатные телефонные консультации по юридическим вопросам у меня были очень удачные - очень подробно и терпеливо всё объясняли, ничего не требуя. А с недвижимостью я даже сохранила телефончик одного риэлтора - очень толково всё рассказывал, и потом давала его разным людям, и все благодарили - парень понравился :) Так что всё-таки не всегда это обман. Правда, положительный опыт у меня очень давний, много лет назад - возможно, теперь уже таких нет :(

204

Вчера звонила такая краса "Кристина", спросила, у вас стоят пластиковые окна? Я отвечаю - а Вам какая печаль? Отвечает, нам компания, которая Вам окна ставила, передала данные на Вас. Мол если три года уже прошло и бу-бу-бу.. Я прервала этот поток простым вопросом: Какая компания передала ей мои данные? Вопрос пришлось задать дважды. Потому что тетя лепила свои заученные фразы без перерыва. Когда она вникла в вопрос... бросила трубку.

Компания, которая ставила мне окна - ДСК1, которая строила мой дом. И вряд ли она точно знала мой номер телефона и другие данные. Просто потому, что домостроительные комбинат не следит за тем, кто въезжает в его квартиру...

Телефон пошел в "черный список", а Вас хочу предупредить о том, что да, чистой воды развод.

205

Да, похоже, сейчас пошла волна "обслуживания окон" - нашли новую золотую жилу.  В принципе к окнам давно "пристают" - то всякие "акции" предлагают и "программы для льготников" по замене окон, то не так давно предлагали "проверить окна", причём совсем нагло: сразу спрашивали, когда мне будет удобно принять мастера, а не хочу ли я вообще их проверять. В общем, многим дельцам кажется, что они живут в стране дураков...

206

Всех приходящих, звонящих, смс-сящих, если появляются впервые с услугой, надо гнать в шею, ибо развод в большинстве случаев. Мне недавно в почтовый ящик кинули письмо - "жителю" и мой адрес, содержание не помню, бегло просмотрела и выбросила в помойку. Пришедших с предложением "застеклить балкон" даже слушать не стала, закрыла дверь  с требованием не беспокоить боле. Так и живем.

Отредактировано SVE (2016-04-08 19:52:14)

207

А я сегодня чуть ни попалась...

Звонят с телефона +7 499 940-99-98, якобы из нашего расчётного центра, и сообщают интересные вещи! Оказывается, мой счётчик (называют его марку) не подлежит поверке! Его гарантийный срок потому и был продлён до 30 месяцев (я смотрела в паспорте - там действительно типографским способом напечатана гарантия 24 месяца, а потом стоит заводская печать, где написано, что срок продлён до 30 месяцев), что после этого он становится негодным, и никакая поверка его не спасёт! А поскольку у меня эти 30 месяцев давно прошли, то буквально с завтрашнего дня меня переводят на общедомовой счётчик, пока я не проверю, а поменяю свой счётчик на новый! При этом они готовы мне именно сегодня его поменять на новый, который 12 лет не требует поверки! Наш, естественно, если не ошибаюсь, марка у него "Норма" (пока не искала, есть ли такое чудо на свете). И, естественно, при этом условии они ни на какой общедомовой счётчик меня не переведут.

От обилия новой информации и домашней запарки я от испуга сделала у них заказ. Потом положила трубку и поняла, что, хоть вся информация обо мне и моём счётчике им известна, дальше начинается какая-то чушь. После этого самого 30-месячного гарантийного срока прошли почти полтора года, и всё это время никого не волновало, что он у меня якобы не жизнеспособен. А вот именно сегодня, если я не поставлю срочно их новый счётчик, меня прямо с завтрашнего дня ждёт перерасчёт. С чего бы это?

Я перезвонила им и отменила заказ. Недовольная дама спросила, а как же перерасчёт? Я сказала, что месяц как-нибудь переживу, а за это время я разберусь. Правда, я предложила им перезвонить после праздников, числа 12-го, так что к этому времени мне всё-таки придётся позвонить в ЕИРЦ и узнать, что там с моим "перерасчётом" и "сдохшими" счётчиками. Одна проблема - я дала им и свой мобильный, так что теперь, возможно, они будут меня осаждать со всех сторон.

В интернете этот телефон считается исключительно мошенническим, все говорят примерно одно и то же про них, но я теперь понимаю, как люди поддаются этому напору  :mad:

208

Соня, вот мы все такие. Я же писала, что в августе чуть не попалась. Все почти так же, кроме того, что я не давала им мобильный. А что у вас в личном кабинете на городском портале?

209

Mams написал(а):

А что у вас в личном кабинете на городском портале?

Сейчас не смотрела, но показания все принимаются без вопросов, никаких сообщений или предупреждений нет.

У меня в договоре написано: срок очередной поверки - 19 июня 2016 года. Так что никаких дёрганий и не должно быть пока по идее.

210

И я так думаю, что раньше времени дергать не должны.