Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 211 страница 240 из 896

211

Соня написал(а):

я теперь понимаю, как люди поддаются этому напору  :mad:

Подпись автора

    Запасной аэродром


Да, особенно, когда врасплох. Мы так с одной квартирой попались прошлым летом. Так стращали, называли суммы за воду в 3-4 тр. Мы и согласились поменять. Потом Водоканал звонил, ругал за глупость и доверчивость. Потом муж в очереди с такими же лохами стоял в очереди на перерегистрацию счетчиков

212

Да меня даже не цифры напугали, а странная история с "недействительностью" моих счётчиков  :dontknow:  Я её сходу не смогла переварить, тем более, что они точно называли всё, в том числе и дату установки. И про продлённый срок гарантии знали. В общем, быстро я не смогла сообразить и правда испугалась. Логика же позже включается, а когда на тебя прут с такой силой, да ещё непривычным способом (когда навязывают поверку, я уже знаю что говорить, как и на "выгодную" замену вместо поверки), да ещё в неподходящий момент, барьеры срываются. Я подумала, если бы они требовали прямо сразу куда-то перевести деньги, чтобы спастись от переплаты в дальнейшем, я бы, может, и поддалась, пока была вот в таком растерянном состоянии. Прямо хоть плакаты вокруг себя развешивай: никогда ни на что не соглашайся сразу :)

213

Я позвонила на горячую линию по коммунальным расчётам: (495) 662-72-76, обрисовала ситуацию. Естественно, мне подтвердили, что такие звонки могут исходить только от аферистов. И госучреждения НИКОГДА никому не звонят по таким поводам. Так что если кто-то звонит якобы из ЕИРЦ, это точно мошенники.

214

Просто запомните навсегда, что НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ни одна ГОСУДАРСТВЕННАЯ служба НЕ ПОЗВОНИТ ВАМ САМА, чтобы сделать что-то для Вас или уведомить о чем-то.
МФЦ, ЕИРЦ, Пенсионный фонд, поликлиника и т.д. никогда сами не обзванивают население. Это ВЫ в них обращаетесь, когда ВАМ что-то нужно, причем либо письменно, либо надо лично приходить, по телефону там дела не решаются. Поэтому сразу шлите матом всех, кто представляется сотрудниками этих организаций, это точно мошенники.
Вот номер, с которого Вам звонили: фирма Сантехучет - мошенники http://zvonki.octo.net/number.aspx/4999409998
Если Вам кто=то звонит по поводу водосчетчиков, проверки качества воды, бесплатных медицинских процедур или косметических, проверки позвоночника - это мошенники.

215

Alien написал(а):

Просто запомните навсегда, что НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ни одна ГОСУДАРСТВЕННАЯ служба НЕ ПОЗВОНИТ ВАМ САМА, чтобы сделать что-то для Вас или уведомить о чем-то.
МФЦ, ЕИРЦ, Пенсионный фонд, поликлиника и т.д. никогда сами не обзванивают население. Это ВЫ в них обращаетесь, когда ВАМ что-то нужно, причем либо письменно, либо надо лично приходить, по телефону там дела не решаются. Поэтому сразу шлите матом всех, кто представляется сотрудниками этих организаций, это точно мошенники.

Абсолютно верно! Уже говорено-переговорено. Чтоб уж на 100 % не переживать - звоните НЕ на горячую линию  (там сидят малокомпетентные люди по моему опыту общения), а в УК/ Пенсионный фонд и познакомьтесь, как это сделала я, когда понадобилось решить вопрос с маминым 2-ым СНИЛСом, всегда представляются -  ФИО начальника, кто бы мог разъяснить, когда, что и как. То же самое - главному инженеру УК, я также звонила, когда только начались первые звонки "поменяйте счетчик". Эти 2 телефона у меня записаны и всегда под рукой. "Леваков" из "пенсионного фонда" ждал "радостный" прием нашего участкового, больше не приходят. Не надо вестись, просто бросать трубку при первом упоминании об ИПУ - запомнить это, как правило!  Особенно, если после тирады идет попытка "впихнуть" свой счетчик. Не спорю - неприятно, но они ж тоже "совершенствуются", сначала достаточно "нахрапа" было, а сейчас изощряются...к этому надо быть готовым. У всех есть договоры с УК - все вопросы туда, ибо за воду мы тоже туда перечисляем, это первичная инстанция, имеющая контрольные функции.

216

Да всё это я прекрасно знаю, но меня сбила с толку именно эта неожиданная информация о моём счётчике. Я соображаю долго, поэтому понадобилось время, чтобы понять, что они говорят чушь. А сходу, да ещё в такой момент, когда я была очень занята и у меня был лимит по времени, я чуть ни сделала неправильный выбор. Я это к тому рассказала, что поймать на эффект неожиданности можно любого, даже подкованного человека. Я вот, беря трубку, не готова сразу послать любого, я в любом случае сначала слушаю, кто и что говорит. Исключение - скрытые номера. Тогда я сразу готова к отпору. А когда обычный городской телефон - мало ли, кто может звонить? Поэтому сначала слушаешь, а дальше по ситуации. Они прекрасно знают про этот начальный период "приятия", и стараются выдать именно ту информацию, которая может сбить настройки. Что со мной и произошло. И может произойти с каждым, кого застают врасплох. Может, есть, конечно, такие железные личности, которые всегда в боевой готовности. Вот я не из таких, я полностью погружаюсь в то дело, которым занимаюсь, и звонок меня не мобилизует на отражение атаки, а вызывает досаду, что меня отвлекли, поэтому единственное возникающее желание - поскорее с ним покончить. Но именно покончить, а не отшить, а на отшивание нужна концентрация на звонке, а тут как раз наоборот, концентрация на деле, которым занят, а звонок этому делу мешает, поэтому не хочется тратить много сил на его анализ. Вот и получается промашка.

Думаю, не даром все эти деятели столько лет окучивают домашние телефоны - вероятность попадания в цель достаточно велика, в том числе и по перечисленным выше причинам. Человек не может быть все 24 часа в сутки отражать удары, дома он по-любому расслабляется. Вот и готов для неожиданной атаки... Все мы живые люди, и мошенники этим очень хорошо умеют пользоваться, увы...

217

Чтобы не стать жертвой мошенников, просто не берите сразу трубку. Если от Вас кому-то что-то надо, перезвонят еще. Посмотрите на определившийся номер, вбейте его в поисковик или зайдите на  http://zvonki.octo.net. Если это мошенники, то сразу в черный список, и больше не позвонят.
Если наглый голос без представления (или представляется из ЕИРЦ) называет Ваше ФИО и адрес и спрашивает подтверждение, говорите, что ошиблись номером. Потом их номер посмотрите и в черный список занесете.
В крайнем случае говорите: предупреждаю, что наш разговор записывается, представьтесь медленно и четко - полное название организации и ее адрес, Ваши ФИО и должность, по какому вопросу звоните;  ваш вопрос будет рассмотрен в течение трех дней. Обычно они сами бросают трубку.
Скрытые номера - вообще брать трубку не надо или сбросьте звонок.

Отредактировано Alien (2016-05-04 15:28:41)

218

Alien написал(а):

Скрытые номера - вообще брать трубку не надо или сбросьте звонок.


Это самый простой вариант. А с остальным сложно, потому что могут звонить из разных организаций по вполне нормальным вопросам. Например, сегодня беру трубку и слышу - Вам звонят из РЭУ. После вчерашнего уже набрала воздух в лёгкие, чтобы послать, и вдруг слышу: мы бы хотели поздравить Вашего ветерана с Днём Победы, когда Вам будет удобно нас принять? :) Сохранять телефоны всех возможных организаций не представляется возможным, поэтому в принципе любой звонок может быть по делу, особенно в преддверии каких-либо праздников или мероприятий. Носиться с каждым номером тоже не хочется - лучше уж потом проверить, если нужно будет. Телефон, по которому вчера звонили, я, конечно, сразу проверила, а в большинстве случаев это и не требуется, и так всё понятно.

Alien написал(а):

Если наглый голос без представления (или представляется из ЕИРЦ) называет Ваше ФИО и адрес и спрашивает подтверждение, говорите, что ошиблись номером.


Нам как раз такой наглый голос звонил, например, из префектуры, когда "велели" отцу прийти за медалью, которой его одарили. Так что и звонок с подтверждением адреса и фамилии не всегда исходит от мошенников. Наглых голосов везде хватает.

Отредактировано Соня (2016-05-04 17:16:04)

219

Соня, что-то мне визит работников РЭУ не нравится. Кто-то будет дома вместе с ветераном?  Лучше перезвоните туда и уточните, действительно ли они ходят по домам к ветеранам.
Можно нарваться на мелкий подарок и рекламу супер-пупер прибора, лечащего от всех болезней и только для Вас к празднику всего за 50-100 тыс.рублей. Еще и кредит предложат, а ветеран подпишет.

220

С ветераном буду я, так что враг не пройдёт :) Мне самой интересно, что это за визит такой. Хочется верить, что без подвоха. А там поглядим...

221

Соня, может лучше в РЭУ позвонить? Сказать, что Вам оттуда звонили по поводу поздравления ветерана, Вы записали, кто придет и во сколько, а бумажку потеряли. Пусть они найдут тех, кто от них звонил, и напомнят время встречи и их ФИО. Если это массовая акция, то они сразу Вам все скажут.
И причем тут РЭУ? Сантехники придут поздравлять? Если бы из Управы позвонили, было бы понятнее.

222

Alien написал(а):

Соня, может лучше в РЭУ позвонить?


Я завтра позвоню на всякий случай.

Alien написал(а):

И причем тут РЭУ?


Это наша УК так называется - РЭУ-40 :) Это мы её отстояли, когда нас пытался  захватить Жилищник :)

223

Я позвонила сегодня в УК по поводу поверки - куда нести бумаги,  так вот, теперь ПОСЛЕ ВИЗИТА ВАМИ ВЫБРАННОЙ КОМПАНИИ  - ДЛЯ ПРОВЕРКИ или ЗАМЕНЫ, оставленные бумаги НАДО ПРИНЕСТИ ТОЛЬКО В УК, они сами передадут по инстанциям, так мне было сказано, разговаривали вполне вежливо, компетентно, назвав часы работы и объяснив куда подойти! В ЕИРЦ, МФЦ ничего нести НЕ НАДО, ОНИ САМИ ВСЕ ПЕРЕДАДУТ! НИКТО НЕ ЗВОНИТ ИЗ УК - ДЕЛАТЬ ПОВЕРКУ ВОВРЕМЯ - ОБЯЗАННОСТЬ ЖИЛЬЦОВ!

Насчет награждения ветеранов - во-первых всегда можно посмотреть на сайте Управы и связаться в ними по этому поводу, второе - это не услуга платная, не счетчик все-таки....не стоит относиться одинаково.

224

Cоня, заглянула на сайт Вашей УК, все написано и расписано:
http://reu40.ru/index.php?option=com_co … Itemid=149

После установки ИПУ необходимо обратиться в управляющую организацию для опломбирования приборов и фильтров и оформления Акта ввода ИПУ в эксплуатацию.


http://reu40.ru/index.php?option=com_co … Itemid=124 Необходима ли поверка водосчетчика?

Согласно правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (постановление Правительства РФ №354 от 6.05.2011г.) в целях учета потребленных коммунальных услуг владельцы водосчетчиков обязаны обеспечивать проведение поверок приборов учета воды в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав об этом свою УК. В случае неисправности водосчетчика или истечения срока его поверки расчет платы за потребленную воду по показаниям данного прибора приостанавливается (пп. «а» п.59 «Правил предоставления коммунальных услуг»).
Стоит отметить, что работы по поверке приборов учета не относятся к услугам по содержанию и ремонту многоквартирного дома. Поэтому жильцы сами оплачивают проведение поверки. Работы по обслуживанию и поверке водосчетчика выполняются на основании договора между его владельцем и обслуживающей организацией. В соответствии со статьями 1. 421 и 422 Гражданского кодекса РФ для проведения подобных работ

Изменения, внесенные постановлением Правительства Москвы от 26.12.2012г. №831-ПП, отменяют обязательное техническое обслуживание приборов учета, но не отменяют обязательность проведения поверки. В настоящее время поверку ИПУ нужно проводить по истечении межповерочного интервала, который определяется предприятием-изготовителем прибора и обязательно указывается в техническом паспорте водосчетчика.

Как и говорила - звонить в свое "РЭУ-40", узнавать, кто Вам мог вообще звонить...никаких "горячих линий", Вам там ничего не скажут, сколько раз убеждалась, что в Пенсионном, что в МФЦ. Тут - часы работы и телефон  Ссылка лучше позвонить напрямую, мог ли быть от них звонок, как я понимаю ввод в эксплуатацию и пломбировку осуществляют они. Надеюсь, я правильно выискала УК... :flirt: Но, почему-то уверена, что Ваша УК к звонку не имеет отношения - Вы должны им звонить, как владелец счетчика, а не они Вам.  :yep:

Отредактировано SVE (2016-05-04 22:10:57)

225

SVE написал(а):

Cоня, заглянула на сайт Вашей УК, все написано и расписано


Да, мне тоже нравится их сайт, ещё когда выбирали их, я удивилась, какой у них приятный сайт.

SVE написал(а):

как я понимаю ввод в эксплуатацию и пломбировку осуществляют они


По водосчётчику все переговоры я вела с ЕИРЦем, в том числе и по бесплатной установке, и акты тоже туда все сдаются. Я не очень понимаю, в каких отношениях находятся ЕИРЦ с УК, но с УК я имела дело только через диспетчерскую, больше мне никогда от них ничего не было нужно. Компания маленькая (по сравнению с Жилищником :)), поэтому они и по квартирам иногда ходят (предупреждают о мошенничествах, например), так что ничего удивительного в том, что они в принципе могут и по ветеранам пройтись, я не вижу. Что не исключает того, что звонили и не от них, конечно.

Отредактировано Соня (2016-05-04 23:18:28)

226

С утра позвонила в РЭУ, мне ответила та же женщина, что звонила вчера. Подтвердила, что они действительно обходят всех "своих" ветеранов с поздравлениями :)

227

Сонь, я ипу имела ввиду, у них можно осведомиться какую компанию пригласить, это уменьшает риск. ЕИРЦ —это гуис, просто расчетный центр, они занимаются только рассчетами потребления, тех. обслуживание интервал , пломбы, акты — Ваша УК и Вы!

228

SVE написал(а):

пломбы, акты — Ваша УК и Вы!


И тем не менее акты я сдавала именно туда. И замену счётчика по гарантии тоже через них выбивала. Так что у нас, видимо, какое-то своё распределение обязанностей.

SVE написал(а):

у них можно осведомиться какую компанию пригласить, это уменьшает риск.


Они порекомендуют аффилированную с ними компанию - мне это надо? Если даже врачи БАДы распространяют своим пациентам, чего ждать от маленькой УК? Работает - и хорошо.

229

Да, мы туда копии относили ( в МФЦ абонентский отдел), они в кабинете смотрят, как рассчитать, т.е. с какого числа, по новым данным, если произошла замена ИПУ, если осталась поверка, то ничего не меняется, по сути. Утечку (слив инфо) исключать я бы не стала, как и скрытую рекламу, сама лично, увидев в ЕПД телефоны организаций непонятных подняла шум, исчезли быстро, но докопаться до "авторства" не получилось, в принципе, не очень то и хотелось. Как объяснили в УК - их функция разнести по адресам. Я все к тому, что ЕИРЦ не имеет права ни капать на голову насчет поверки, навязывать установку ИПУ, не продавать их, так что, можно, и даже нужно, слать куда подальше звонивших из "ЕИРЦ", их дело, если это были они, что маловероятно - превратить в денежные единицы заявленные показания на бумаге под названием ЕПД   :yep: Если показаний нет - рассчитать по "общедомовому" - ВСЁ!

Еще очень интересная, я бы сказала неоднозначная новость - во-первых для УК выставят нормативы общедомового потребления, что не вписывается в норматив - платит УК из своего кармана, очень даже неплохо учитывая ежемесячные 20+р за квадрат непонятно куда, и во-вторых, возможность расчета с поставщиком напрямую. В принципе, я и так за электричество плачу отдельно и домофон тоже. Если УК останется только мусор/уборка, иными словами содержание, я не против. Насколько я знаю поставщик горячего водоснабжения у нас МОЭК, можно платить и туда. Мде, все-таки старая добрая тема - совковое наследие страшных бестолковых инженерных сетей, централизованные бойлерные, сложно стать автономным с таким "хозяйством" ..."Кто сшил костюм?... " (с)  :mad:

Отредактировано SVE (2016-05-06 14:47:02)

230

SVE написал(а):

сама лично, увидев в ЕПД телефоны организаций непонятных подняла шум


Я эту рекламу никогда не смотрю, поэтому даже не знаю, что они там "рекомендуют".

SVE написал(а):

ЕИРЦ не имеет права ни капать на голову насчет поверки, навязывать установку ИПУ, не продавать их


Да конечно все эти звонки якобы из ЕИРЦ - сплошная липа. Вот интересно, перезвонят они нам после праздников, как мы договорились, или не станут рисковать?  :sceptic:

А вот вопросами бесплатной установки счётчиков у нас занимался именно ЕИРЦ. Видимо, это идёт мимо УК, непосредственно от тех, кто финансирует, поэтому так. В общем, я не вдавалась - поставили и поставили. Вот проведу поверку и узнаю, сохранился ли у нас порядок передачи информации о ней через ЕИРЦ.

Отредактировано Соня (2016-05-06 14:46:08)

231

Соня написал(а):

А вот вопросами бесплатной установки счётчиков у нас занимался именно ЕИРЦ.

Сонь, так у Вас другая совсем картина, отличие есть! Как помню я, система проста - Собес ставит на очередь людей - льготные категории, кому положены бесплатные ИПУ, он же выделяет средства из своих фондов под это дело, этот вопрос решается лично в Собесе. С баланса на баланс перекидываются денежки, видимо, средства идут ГУИСу...те теребят ЕИРЦ или как-то еще влияют - счетчик должен быть БЕСПЛАТНЫМ, приходит мастер, устанавливает и все это БЕСПЛАТНО. Даже, если это частная организация, но по конкурсу, оплачивает это дело не владелец,  за него государство (город). В противном случае (денег хотят) - надо говорить "До свидания!".

232

И в муниципальных квартирах ставили бесплатно ! Очень было смешно, когда я сначала договорилась с какой-то гоп-компанией о платной установке (и цена была немалая), а потом, узнав о бесплатном варианте, позвонила и отменила заказ. "Вы подумайте, ведь вам придётся долго ждать этой бесплатной установки" - увещевали меня прохиндеи. Кстати, долго ждать не пришлось  :crazyfun:

233

Карамболина-ах написал(а):

И в муниципальных квартирах ставили бесплатно ! Очень было смешно, когда я сначала договорилась с какой-то гоп-компанией о платной установке (и цена была немалая), а потом, узнав о бесплатном варианте, позвонила и отменила заказ. "Вы подумайте, ведь вам придётся долго ждать этой бесплатной установки" - увещевали меня прохиндеи. Кстати, долго ждать не пришлось

Да, верно. Потому, что собственник - город, а ИПУ = "головняк" собственника, я на Сонином случае акцентировалась, у нее частная собственность, насколько я помню, но льготник. У нас подобное, дяде устанавливали, как инвалиду бесплатно, но поверки он делает платные, забыла сегодня спросить, вечером позвоню, мастер должен был вчера придти, узнаю - отпишусь. Кстати, в той же компании-установщике, и они же прислали уведомление - "пора", я об этом писала, либо с ними, либо в другой компании.

Отредактировано SVE (2016-05-06 15:40:31)

234

Нас о поверке никто не предупреждал, но её срок есть на сайте госуслуг, так что там всё зафиксировано. Бесплатный счётчик ставят один раз, все дальнейшие действия (поверка, замена) уже платные (если ничего не изменилось).

Долго мы ждали или нет - не знаю, я очень долго отбрыкивалась, хоть и предлагали несколько раз. А потом напугали, что платить будем много, и я поддалась и поставила.

Но что такое долго ждать чего-то бесплатного, я знаю. Отцу лет 10 назад (наверное, на юбилей Победы, предыдущий) подарили маленькую стиралку. И пообещали бесплатную же установку. Он ждал-ждал, звонил, ему всё обещали, в конце концов он плюнул и установил её за деньги. И вскоре к нему пришли и попросили расписаться за бесплатную установку. Он хмыкнул и расписался, хоть и понимал, что его денежки кто-то прикарманил. Так что с бесплатным всякое бывает...

235

я принципиально счётчики от старых хозяев демонтировала и вообще от них отказалась
воды  у нас прорва уходит, прописан один человек - нам и выгоднее и спокойнее без счётчиков

236

Соня написал(а):

Нас о поверке никто не предупреждал, но её срок есть на сайте госуслуг, так что там всё зафиксировано. Бесплатный счётчик ставят один раз, все дальнейшие действия (поверка, замена) уже платные (если ничего не изменилось).

Ничего не изменилось, замена/поверка платные. Отписываюсь, как и говорила, пришел мастер вовремя - в назначенный день, в назначенный час, все проверил, все заполнил, даже отвез дядю в офис УК, было по пути. Дядя оплату поверки сделал заранее, будучи в банке заодно, я конечно, пофыркала, но пишу так, как есть.

237

Родственники ставили gpon от МГТС. Пакет Интернет-телевидение-телефон-сотовая связь в одном флаконе. Установка оборудования бесплатная. Установщики кабель от входной двери до телевизора бросили посреди прихожей и двух комнат! Родственники звонили в МГТС, возмущались, а им ответили, что бесплатная установка не предусматривает закрепление кабеля по плинтусам, всем просто положено 20 м кабеля, который надо устанавливать своими силами! Мастера ушли, родственники в шоке. Теперь будут вызывать антенщика платно.

238

Alien написал(а):

Родственники ставили gpon от МГТС. Пакет Интернет-телевидение-телефон-сотовая связь в одном флаконе. Установка оборудования бесплатная. Установщики кабель от входной двери до телевизора бросили посреди прихожей и двух комнат! Родственники звонили в МГТС, возмущались, а им ответили, что бесплатная установка не предусматривает закрепление кабеля по плинтусам, всем просто положено 20 м кабеля, который надо устанавливать своими силами! Мастера ушли, родственники в шоке. Теперь будут вызывать антенщика платно.

Сколько раз звонили оттуда, всегда отказываюсь. Родители себе подключили. В один прекрасный день произошло что-то у них.В итоге без малейшей связи. Телефон не работал, ТВ не работал, инет не работал.

Что касаемо проводки кабеля, наверное надо уточнить у них на сайте, когда нам устанавливали инет, а у меня два провайдера в квартире, в разное время ставили, было оговорено сразу- 20 м кабеля в квартире. Как мы будем прокладывать-это наши проблемы.Они только в квартиру кабель кидают и все.

239

Елена написал(а):

Что касаемо проводки кабеля, наверное надо уточнить у них на сайте, когда нам устанавливали инет, а у меня два провайдера в квартире, в разное время ставили, было оговорено сразу- 20 м кабеля в квартире. Как мы будем прокладывать-это наши проблемы.Они только в квартиру кабель кидают и все.


Интернет у них вай-фай. Роутер над входной дверью повесили,  кабель 20 м проложили от роутера к приставке к телевизору.
Им много раз звонили из МГТС, уговаривали, что вся установка "под ключ" бесплатная, а потом просто платится абонентская плата 1200 руб. в месяц. Их не предупреждали, что кабель просто кинут, а дальше сами. Причем установщик даже за предлагаемые деньги отказался возиться с кабелем, т.к. у него много заказов.

240

Когда предлагают что-то бесплатно и очень активно, я всегда настораживаюсь ))) мне тоже звонили, но я, поблагодарив, отказалась, хотя они расписывали, какая будет скорость у интернета и вообще счастье !

Отредактировано Карамболина-ах (2016-05-11 18:56:12)