Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают

Сообщений 241 страница 270 из 896

241

Alien написал(а):

Их не предупреждали, что кабель просто кинут, а дальше сами.


Я вообще ни разу не слышала, чтобы кто-то занимался прокладкой кабеля. Обычно прикидываешь, как он пойдёт по квартире, и указываешь места, где делать дырки в стене. А собственно прокладкой и упрятываением занимаются потом, либо сами, либо кого-то приглашают. Это совершенно другая работа.

Карамболина-ах написал(а):

Когда предлагают что-то бесплатно и очень активно, я всегда настораживаюсь ))) мне тоже звонили, но я, поблагодарив, отказалась, хотя они расписывали, какая будет скорость у интернета и вообще счастье !


Бесплатная установка - достаточно частая услуга, они быстро отыгрывают свои деньги на тарифах. Но тарифы у МГТС вполне достойные, есть уникальные, и активно они всё продвигают только ради того, чтобы избавится от меди. Им невыгодно поддерживать медь, поэтому рано или поздно придётся с ней расстаться. Я думаю, когда с медью останется ничтожный процент, они просто поставят людей перед фактом - переходите на оптоволокно, иначе тарифы будут такие, что никто не потянет. Так что сейчас или позже переходить придётся. А уж брать в придачу интернет, телевизор и мобильник - это уже личное дело каждого. В любом случае после установки оборудования подключить дополнительные опции ничего не стоит.

242

Вообще-то бесплатную установку люди понимают как полностью бесплатную, а не частично. Такие вещи рекламщики должны специально оговаривать.
Вы же будете возмущаться, если при бесплатной доставке мебели грузчики выгрузят ее около подъезда и уедут, сообщив, что доставкой от подъезда от квартиры заказчик должен самостоятельно заниматься, причем заранее об этом заказчика никто не предупредил.

243

Alien написал(а):

Вообще-то бесплатную установку люди понимают как полностью бесплатную, а не частично.


А что, что-то не работает? Установка любого оборудования подразумевает именно установку оборудования, а не вписывание его в дизайн квартиры.

Alien написал(а):

Такие вещи рекламщики должны специально оговаривать.


Вообще-то это должен оговаривать клиент.

Alien написал(а):

Вы же будете возмущаться, если при бесплатной доставке мебели грузчики выгрузят ее около подъезда и уедут, сообщив, что доставкой от подъезда от квартиры заказчик должен самостоятельно заниматься, причем заранее об этом заказчика никто не предупредил.


Пример некорректный - куда доставляется груз, всегда указывается чётко. Более корректный пример - доставили мебель в разобранном виде, а клиент возмущается, что грузчики её не собрали. Потому что он думал, что получит мебель, уже готовую к использованию. Виноват ли магазин в том, что покупатель не поинтересовался, входит ли сборка в стоимость?

Вообще нетрудно догадаться, что в случае прокладки кабеля в культурном виде к клиенту должен выехать представитель фирмы и заранее обсудить, куда и как хочет клиент упрятать кабель. Вариантов много, вплоть до штробления стен. И в зависимости от этого привезти разное оборудование и соответствующих специалистов. Одного общего для всех способа проводки кабеля не существует, сейчас каждый изгаляется, как может. И невозможно заочно узнать, как всё будет в конкретной квартире. Сколько раз прокладывали кабель,  никто никогда его не укладывал, всегда только спрашивали, как он пройдёт и отматывали нужное количество.  Это же не электричество. Вот там не забалуешь, там и кабель крепят, и розетки ставят, никто голые контакты не оставит. А коммуникационные кабели кто как хочет, так и прокладывает.

244

Меж тем водяные автодозвонщики совершенствуют свои тексты: сначала идёт рассчитанная на слабых и легковерных пугалка, затем - пароли и явки, и в конце фраза, которая, видимо, должна освобождать их от уголовной ответственности: "Если вы уже произвели поверку, ОСТАВЬТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ" !!!  :rofl:

Отредактировано Карамболина-ах (2016-05-12 18:10:34)

245

Карамболина-ах написал(а):

"Если вы уже произвели поверку, ОСТАВЬТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ"


Класс! В моей пугалке такого точно не было - наоборот, меня пытались убедить, что поверка меня не спасёт, только "удалять к чёртовой матери" (с) :)

Кстати, сегодня, по нашей договорённостью с теми гадами, они должны были позвонить и договориться со мной о следующей дате "прихода мастера". Уж не знаю, то ли они уже по опыту знают, что за такой срок клиент всегда срывается с крючка, то ли просто забыли, но звонка пока не было  :flirt:

246

Всё оказалось ещё интереснее :)

Сначала был звонок аж в половине девятого утра - я в это время ещё сплю, так что к телефону, естественно, не побежала, но разбудить они меня разбудили  :mad:  Минут через 40 опять звонок, но это оказалась уже другая компания, рекламирующая свои водосчётчики  :tired:  Они получили от меня всё, что причиталось тем самым гадам, которые меня разводили, да ещё позвонили ни свет, ни заря, хоть ничего плохого мне сделать и не успели, да и поделом.

Ладно, день продолжается, и вдруг звонок с другого телефона. Приготовилась услышать ещё одно "выгодное предложение", но услышала неожиданное: некий дядечка радостно сообщал, что будет у меня через 20 минут  %-) На вполне резонный вопрос "зачем?" удивился уже он: "Так счётчик Вам ставить. У Вас же заказ".

Мою реакцию, думаю, нетрудно представить. Дядечка, конечно, не виноват - его куда послали, туда он и едет, но я надеюсь, что он этим "посылателям" после моего "разъяснения" всё сказал, что он о них думает.

Теперь уж и не знаю, чего ещё от них ждать  :dontknow:

247

Оказалось, плюнь им в глаза - всё божья роса :) Звонит мне всё та же наглая тётка, что меня окучивала, и деловым тоном спрашивает, приходил ли ко мне уже мастер и поставил ли счётчик? Причём, видимо, рассчитывая на успех, она уже не стала называться каким-нибудь расчётным центром, а чётко призналась, что она из Сантехучёта (что я уже и без неё знала). Узнав, что план провалился, так искренне начала возмущаться - как же так, мы же с Вами договорились! Ну, я ей объяснила, что я о ней думаю, но в конце она до конца доиграла свою роль, заявив, что теперь они точно переведут меня на общедомовой счётчик.  :playful: Всё-таки поразительные люди этим занимаются!

248

Общий рейтинг компаний Москвы по установке счетчиков воды, поверке и замене. Отзывы реальных клиентов.
Может, кому пригодится.

249

alexanderi написал(а):

Общий рейтинг компаний Москвы по установке счетчиков воды, поверке и замене. Отзывы реальных клиентов.
Может, кому пригодится.

Сначала ссылку посчитала полезной, а потом, пролистав, обнаружила в рейтинге наглецов- "втюхивальщиков", навязчиво (мягко сказано) "предлагающих"свои услуги. Не думаю, что стоит опираться на эту "голосовалку", мое личное мнение. Допекавшая Соню контора тоже там есть, как и многие другие, подобные.

Соня написал(а):

что она из Сантехучёта

Мне, кажется, они тоже звонили, с одинаковым результатом для себя. Еще этих "чертей" я записала в личный список - "Городской центр учета", докапывали нещадно, пугали всеми возможными карами.  :D Как и первым,им был указан путь - "далеко и надолго". С ними по-другому нельзя.

Отредактировано SVE (2016-05-14 22:33:01)

250

alexanderi написал(а):

Общий рейтинг компаний Москвы по установке счетчиков воды, поверке и замене. Отзывы реальных клиентов.
Может, кому пригодится.

Начинается рейтинг компанией СТЭК, о которой кроме как матом, у нас на работе никто не говорит. Они достали чуть ли ни ежедневными звонками всю Москву, это именно они представляются как ЕИРЦ и обещают перевести всех на общедомовые счетчики. И в почтовые ящики грозные предписания поменять/поверить счетчики именно они кидают ежемесячно. Еще всех достала Мультисистема , но они хоть представляются честно, а не изображают РЭУ, ЕИРЦ и МФЦ в одном флаконе.

251

Так вот как раз этот самый центр учета мне недавно звонил и рассказывал про закон.. на вопрос, где там указано, что они мне должны звонить - промолчали и бросили трубку :)

252

Alien написал(а):

Начинается рейтинг компанией СТЭК, о которой кроме как матом, у нас на работе никто не говорит.


Да рейтинг этот весьма субъективный, построен на каких-то отзывах на одном сайте. Хотя общение именно со СТЭКом у меня не вызвало отрицательных эмоций - звонил очень приятный молодой человек, который ничего не навязывал, ни чем не пугал, а говорил о том, что если я всё-таки выберу их компанию, то у них есть вот такие и такие преимущества (уже не помню, какие, но вполне приятные). Я даже хотела эту компанию в свой "белый" список добавить, но, почитав отзывы, поняла, что мне просто повезло - к ним на работу пришёл парень, не умеющий и не желающий вешать лапшу на уши. Я ещё подумала - какие же они идиоты, что до сих пор не додумались, что приятное общение гораздо эффективнее с экономической точки зрения, чем хамство, обман и запугивание.

253

А ко мне давеча оконники в дверь скреблись с дивным текстом: " У вас тут (!) ведутся строительные работы по замене окон... и балконов !". Замена балконов, Карл !!! ...Помню, в одной дачной местности на заборе у калитки была привинчена латунная табличка с надписью: "Дача не сдаётся" и шрифт такой был красивый  :love:

254

Соня написал(а):

Я ещё подумала - какие же они идиоты, что до сих пор не додумались, что приятное общение гораздо эффективнее с экономической точки зрения, чем хамство, обман и запугивание.

Видать не так, лохотрон в нашей стране жив и будет жить. У нас люди такие, не прагматичные в большинстве своем, пока можно "тянуть резину" будут тянуть и временить, хоть там  вежливый голос, хоть танцы с бубнами, а когда на другом конце вдруг появляется грозный тон, срабатывает какой-то, привитый давно стимулятор - соглашаются, ибо привыкли верить всем и вся, потому, что мало кто реально заморачивается тонкостями установки счетчиков и временем.  "Пока гром не грянет", иными словами. Это мое мнение. Привычка с советских времен к тому, что за нас кто-то подумает, не у всех безусловно, но у многих. Сонь, не в пику Вам, Вы привыкли мерить логичными западными категориями, увы....это лишь подтверждает правило.

255

SVE написал(а):

Сонь, не в пику Вам, Вы привыкли мерить логичными западными категориями, увы....это лишь подтверждает правило.


Да разные люди - на кого-то угрозы действуют, а кто-то сразу посылает. Наверное, у них отработанная технология, которая в определённом числе случаев срабатывает, это правда. Но есть и другая, не менее древняя, технология, известная всем опытным торговцам, от вечного "хороший выбор" или "Вам очень идёт" во всех случаях жизни, до завуалированной похвалы клиенту: "эту модель обычно выбирают только настоящие знатоки" :) Сделай комплимент клиенту - и он растает и купит. Возможно. Или напугай его как следует - и он тоже купит. Возможно. Но самому-то продавцу что приятнее? :)

256

Соня написал(а):

Да разные люди - на кого-то угрозы действуют, а кто-то сразу посылает. Наверное, у них отработанная технология, которая в определённом числе случаев срабатывает, это правда. Но есть и другая, не менее древняя, технология, известная всем опытным торговцам, от вечного "хороший выбор" или "Вам очень идёт" во всех случаях жизни, до завуалированной похвалы клиенту: "эту модель обычно выбирают только настоящие знатоки"  Сделай комплимент клиенту - и он растает и купит. Возможно. Или напугай его как следует - и он тоже купит. Возможно. Но самому-то продавцу что приятнее?

Сонь, это срабатывает замечательно, когда человек пришел сам в магазин, так сказать, самостоятельно проявил интерес купить, у него это в голове уже есть - установка приобрести, дело только в отдельных свойствах. А когда человек живет, голова своими заботами забита, в заморочках, совершенно далёких от каких-то там ИПУ и всего, что с этим связано, тут вдруг раздается звонок, вежливый голос щебечет о каком-то счетчике воды, да еще и надо выделить время - мастера встретить, сразу срабатывает "пропускание мимо ушей", особенно если терпит время, и отмахиваются, как от назойливой мухи. Все эти "друзья-товарищи" давно просекли психологию нашего, советского в прошлом, обывателя, отсюда "пугалки", потому, что у нас бешенейший ритм, "жизнь - борьба", все откладывается на потом, что по сути не грозит большими неприятностями. Наверняка они начинали с вежливости, видать статистика показала обратное.  Да, даже далеко ходить не надо, сама, каюсь, гоняю ходоков с картошкой - вот реакция на ненужное, да и многие так, только "водосчетческие конторы" в отличии от "коммивояжеров овощных" не ограничились тихим уходом, а принялись беспредельничать, выбирая средства пограничные с законом, увы...это мы наблюдаем на сегодня.

Отредактировано SVE (2016-05-15 17:04:46)

257

Билайн. Номер мобильный мой билайновский, тариф древний, вполне меня устраивавший за все время пользования. Получаю смс....тариф мол у Вас старый, "трали-вали" мы переводим Вас на другой, поскольку Ваш устаревший и т.д. и т.п., что собственно, и случилось. На праздники была дико занята, вчера залезла посмотреть, что ж "подарок" я получила в виде другого тарифа....и обалдела, он категорически мне не подходит! Хм...начинаю просматривать тарифы...и "та-да-да-да", мой "древний" тариф продолжает благополучно существовать. Пошла на риск - перевелась на него....и баланс "похудел" на 150 рублей. Естественно я это дело оставить просто так не могла и "накатала" 2 огромющих депеши с требованием указать "умника", который без моего согласия "улучшил" мою мобильную связь и я еще за это заплатила. Сегодня захожу в кабинет...вижу благодарность за пользование услугами Билайна...и вернувшиеся на баланс 150 руб. Деньги небольшие, но вопрос принципиальный. Вот так и живем, не ты, так тебя.

258

Меня тоже огорчают примитивные ходы нынешних напёрсточников ! Ну хоть бы какой-то креатив измыслили...а то вечное "глупей себя нашли" - так одни коробейники, надеясь, что я им открою, голосили под моей дверью: "Мы ваши соседи сверху !! Мы вас заливаем !!!"  :O

259

Карамболина-ах написал(а):

"Мы ваши соседи сверху !! Мы вас заливаем !!!"


Я бы спросила, что какую компенсацию они мне предлагают за этот "залив" :)

Мне кажется, у них просто заскок произошёл от чрезмерного умственного напряжения - вместо коронной фразы "мы соседи снизу, Вы нас заливаете" они выпалили "мы - соседи сверху", а дальше уже пришлось добавлять то, что более логично :)

На самом деле именно от этих самых умственных способностей и зависит успех атаки. Кому-то это удаётся без применения хамства и запугивания (на таких даже не очень сержусь :)), а кто-то использует напор и эффект неожиданности, но если всё это делать в лоб (либо "мы пришли Вас осчастливить", либо "всё пропало у Вас, мы знаем, куды бечь"), то не сработает ни то, ни другое, разве что в самый первый момент. А если зацепить клиента и умело провести к нужному итогу, да так, чтобы он не почувствовал себя обманутым да ещё спасибо сказал - здесь уже требуется настоящее мастерство. Мне иногда попадались такие и вызывали они скорее чувство восхищения, чем недовольства. "Оцените красоту игры" :) Но увы, таких, конечно, меньшинство.

260

вот, к слову... по поводу залива: нахожусь в некоторой растерянности по поводу протечки, что мне устроили соседи. их кухонная мойка частенько даёт течь на наш потолок... так как наша кухня находится уже не в очень хорошем состоянии и требует ремонта, то я не сильно гневалась на соседей и не предпринимала ни каких санкций, но уже как то допекли и заливы случаются с завидной регулярностью... хочется наказать.
к тому же, ремонт мы рано или поздно сделаем, а получить новое пятно на свой свежепокрашенный потолок уже не хотелось бы.
27 апреля вызвала аварийную службу, которая зафиксировала течь. далее, сказали ждать техника смотрителя из РЭУ, который мне напишет акт, но техника смотрителя нет уже четвёртую неделю и на все звонки меня тупо шлют, под предлогом того, что техник смотритель давно не появлялся... и как только, то сразу... и так из раза в раз получаю пустые отговорки. написала в Жилищник, оттуда тоже ответили ждать, ссылаясь на то, что заявок много, а техник один.

так вот вопрос: чтобы мне предпринять, чтобы ускорить процесс? и второй вопрос: какие документы мне должен дать этот неуловимый техник смотритель? он должен оценить ущерб или что? или смету мне рассчитает страховая компания? хочу попробовать получить страховку по ЕПД....., но чувствую, что меня динамят...

261

Ирина, насчет страховки в епд — ничего не скажу, по заливу — фиксировать факт залива должен техник-смотритель на МОМЕНТ залива актом, в котором указывается — кто виновник.

262

Вот, нашла интересное:

ИНСТРУКЦИИ, ЕСЛИ ВАС ЗАТОПИЛИ СОСЕДИ ИЛИ ВЫ ЗАТОПИЛИ СОСЕДЕЙ

ЕСЛИ ВАС ЗАТОПИЛИ
1. СРАЗУ ПОСТАРАЙТЕСЬ НАЙТИ И УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ ЗАЛИВА
Поднимитесь к соседям, сообщите в вашу эксплуатирующую организацию (чаще всего это ЖЭК). Если не можете устранить причину своими силами, вызовите аварийную службу из ЖЭКа.
ВАЖНО!
Сразу поставьте в известность всех возможных виновников потопа. Иначе потом ответственная сторона сможет сказать, что вы намеренно не проинформировали о затоплении, чтобы ущерб получился побольше и можно было стребовать компенсацию повесомее. Если виновник докажет этот факт в суде, вы получите мизерную компенсацию.
2. КАК МОЖНО СКОРЕЕ ВЫЗЫВАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ ЖЭКА.
Пусть зафиксирую причину потопа по горячим следам. Потому что к утру у соседей в ванной уже будет сухо и доказать, что это они вас затопили, окажется практически невозможно!
ВАЖНО!
Зафиксировать причину потопа также могут специалисты аварийной службы. Обязательно попросите себе копию этого документа.
3. ЗАФИКСИРУЙТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ САМИ.
Сфотографируйте их или снимите на камеру (только не забудьте выставит дату). Техник-смотритель, который придет осматривать повреждения, только словесно опишет их в документах – фотографировать работники ЖЭКа не обязаны. Поэтому лучше, если у вас на руках будут наглядные доказательства.
ВАЖНО!
Лучше дважды зафиксировать ущерб – сразу после залива и через неделю, когда подсохнет. Дело в том, что некоторые повреждения «уходят» после высыхания, а некоторые, наоборот, только начинают проявляться. Однако если пятно на обоях исчезло, это не значит, что под обоями не успел поселиться грибок. И фото исчезнувшего пятна поможет вам заставить виновную сторону произвести на его место ремонт.
4. ОБРАТИТЕСЬ В ЖЭК ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА О ЗАЛИВЕ КВАРТИРЫ И ИЗВЕСТИТЕ ВИНОВНУЮ СТОРОНУ О ДАТЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ.
Виновная сторона имеет право присутствовать. Пригласить ее нужно обязательно. Потому что в случае отсутствия такого извещения виновник сможет через суд поставить под сомнение составленные в его отсутствие акт. Даже если виновники живут этажом выше, лучше предупредить их официально – письмом с уведомлением о вручении. Так у вас будут доказательства, что вы их приглашали. И если они не явятся, это уже будут исключительно их проблемы.
5. ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ, КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ АКТ.
Составляет его техник-смотритель. В акте должны быть указаны дата, время и причина возникновения повреждений (например, затопление по причине протечки из такой-то квартиры), должность и фамилия того, кто составил акт. В акте также должны быть описаны повреждения, но только те, которые касаются самой «коробки» - стен, пола, потолка. Поврежденная мебель, бытовая техника и прочее имущество описывается в дефектной ведомости – документе, который прилагается к акту. В дефектной ведомости должен указываться и характер повреждений. Акт залива квартиры составляется в трех экземплярах, подписывается всеми присутствующими при осмотре гражданами (в идеале – тем, кто составил акт, виновной и пострадавшей сторонами). Затем все три экземпляра отправляются на утверждение главному инженеру ЖЭКа, на них ставится печать ЖЭКа, и только после этого виновная и пострадавшая стороны получают по одному экземпляру. Третий экземпляр акта хранится в ЖЭКе. Процедура утверждения занимает от 3 до 10 дней. Кстати, проследите, чтобы техник-смотритель указал в акте, что возможны скрытые повреждения – на случай, если через некоторое время проявятся новые последствия потопа.
ВАЖНО!
Техник-смотритель не обязан составлять дефектную ведомость. К тому же в ЖЭКе может не оказаться специалистов, которые смогут описать характер повреждений, например бытовой техники, ведь для этого в ней нужно разбираться. Выход один – приглашать независимых оценщиков. Стоимость их услуг можно будет потом включить в сумму компенсации, которую вы предъявите виновной стороне.
6. ПРИГЛАСИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ УЩЕРБА.
Работники ЖЭКа часто оценивают ущерб по минимуму, особенно если в заливе виноват ЖЭК. Поэтому кроме них стоит пригласить независимых оценщиков – они уж точно не станут ущемлять ваши интересы. Если вам удастся отстоять насчитанный ими ущерб в суде, вы сможете включить стоимость их услуг в компенсацию.
7. СОСТАВЬТЕ СМЕТУ НА РЕМОНТ.
Смета поможет понять, во сколько обойдется ремонт (вместе с работой). Вы можете потребовать от виновника либо компенсировать затраты на будущий ремонт, либо произвести его своими силами и средствами. При составлении сметы важно не дать на себе экономить. Особенно когда виновник – ЖЭК. Надо иметь ввиду, что сметчики ЖЭКа подсчитывают стоимость ремонта, исходя из самых дешевых материалов и рабсилы. Если у вас подтеки только по углу потолка, вам и забелят этот угол. А если хотите, чтобы весь потолок побелили, придется доплатить. Правда, при условии, что расценки ЖЭКа должны быть ниже рыночных. Если вы не согласны со сметой, составленной виновной стороной, вы вправе пригласить независимых экспертов.
8. ПОСТАРАЙТЕСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ С ВИНОВНОЙ СТОРОНОЙ.
Это избавит вас от многих хлопот, связанных с судом. Если договорились, вам нужно составить соглашение о возмещении ущерба. В нем должно быть указано, каким образом (деньгами или своими силами) и в какие сроки вам будет возмещен ущерб. Не сможете договориться – придется судиться.

ЕСЛИ ВЫ ЗАТОПИЛИ СОСЕДЕЙ
1. УСТРАНИВ ПРИЧИНУ ЗАЛИВА, ОСМОТРИТЕ ПОСТРАДАВШУЮ КВАРТИРУ.
Постарайтесь сфотографировать повреждения: вдруг соседи решат добавить последствий?
ВАЖНО!
Если соседи отказываются пускать вас в квартиру, это наверняка неспроста. Возможно, они хотят получить с вас больше, чем имеют право. В этом случае напомните им о недобросовестном поведении, ведущее к необоснованному обогащению (ч. 2, гл. 60, Гражданский Кодекс РФ).
2. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В ЗАТОПЛЕНИИ ВИНОВАТЫ ИМЕННО ВЫ.
Пригласите специалиста из ЖЭКа и независимого эксперта. Возможно, беда случилась из-за прорыва старых труб или некачественно установленной сантехники. Тогда вы невиновны. Правда, это придется доказывать. В случае с изношенными трубами вам надо будет доказать, что вы много раз обращались в ЖЭК с просьбой поменять трубы. Если у вас не сохранялись копии этих обращений, суд потом запросит их из ЖЭКа. В случае с некачественной сантехникой или ее неправильной установкой придется доказать, что виной всему заводской брак или криворукие мастера. Правда, это будет непросто.
ВАЖНО!
Сохраняйте все чеки и квитанции за услуги сантехников, неважно, из ЖЭКа они или из другой организации. Только так, если что, можно будет доказать их вину.
3. ЕСЛИ ВАС ИЗВЕСТИЛИ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ОСМОТРЕ ЗАЛИТОЙ КВАРТИРЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДИТЕ НА НЕГО.
Неважно, кто осматривает – работники ЖЭКа или независимые эксперты. Это поможет предотвратить завышение ущерба. Если вас не известили, но вы знаете об осмотре, вы также можете присутствовать. Если соседи не пускают вас в квартиру, обратитесь за помощью в ЖЭК или к участковому. Впрочем, можно и не суетиться. Потом просто заявите в суде, что соседи не сообщили вам о грядущей оценке ущерба, поэтому у вас есть все основания сомневаться по поводу достоверности указанных сведений. В этом случае суд назначит встречную оценку, и соседи уже не смогут воспрепятствовать вашему присутствию.
4. ЕСЛИ ВАША ВИНА ОЧЕВИДНА, ПОСТАРАЙТЕСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ С ПОСТРАДАВШЕЙ СТОРОНОЙ.
Договорившись, составьте соглашение о возмещении ущерба. Причем этот документ должен быть составлен так, чтобы факт возмещения не вызывал никаких сомнений. Если ущерб погашается денежной компенсацией, в соглашении указывается сумма и удостоверяется факт ее получения потерпевшим. Если вы своими силами и средствами собираетесь ремонтировать поврежденную квартиру, это также прописывается в соглашении, а по окончании ремонта составляется приложение к соглашению, где пострадавшая сторона подтверждает, что ремонтные работы выполнены в полном объеме.
ВАЖНО!
Если дело дошло до суда и вам пришлось выплатить энную сумму пострадавшим, возьмите с них расписку о том, что деньги они получили в полном объеме и претензий не имеют.

ОБЩАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАЛИВШИХ И ЗАЛИТЫХ
- Обязательно сохраняйте все чеки и квитанции. Они позволят максимально точно отразить суммы компенсации, которые вам причитаются либо которые вам необходимо будем компенсировать.
- Не торопитесь устранять следы затопления до окончания суда. Во время разбирательства суд может назначить дополнительную экспертизу, и не одну.
- Оплачивать дополнительные экспертизы, назначенные судом, обязан истец.
- Виновная сторона, как и пострадавшая, имеет право провести независимую экспертизу. Она может проводиться только фирмами, имеющими соответствующую лицензию.
- Ответственность за затопление может нести как собственник, так и наниматель жилья.
- Если хозяин квартиры, откуда хлещет вода, отсутствует, аварийная служба обязана перекрыть воду по всему стояку, и только если через 3 дня хозяин не отыщется, квартиру вправе вскрыть в присутствии полиции.


http://www.arvas-servis.ru/index.php?ca … com_kunena

Для себя обратила внимание на два момента: во-первых, надо всё сфотографировать, а во-вторых, акт может составить и аварийная служба, что, как мне кажется, куда реальнее, чем ожидание виртуального техника-смотрителя.

263

Ирина St написал(а):

вот, к слову... по поводу залива: нахожусь в некоторой растерянности по поводу протечки, что мне устроили соседи. их кухонная мойка частенько даёт течь на наш потолок... так как наша кухня находится уже не в очень хорошем состоянии и требует ремонта, то я не сильно гневалась на соседей и не предпринимала ни каких санкций, но уже как то допекли и заливы случаются с завидной регулярностью... хочется наказать.
к тому же, ремонт мы рано или поздно сделаем, а получить новое пятно на свой свежепокрашенный потолок уже не хотелось бы.
27 апреля вызвала аварийную службу, которая зафиксировала течь. далее, сказали ждать техника смотрителя из РЭУ, который мне напишет акт, но техника смотрителя нет уже четвёртую неделю и на все звонки меня тупо шлют, под предлогом того, что техник смотритель давно не появлялся... и как только, то сразу... и так из раза в раз получаю пустые отговорки. написала в Жилищник, оттуда тоже ответили ждать, ссылаясь на то, что заявок много, а техник один.

так вот вопрос: чтобы мне предпринять, чтобы ускорить процесс? и второй вопрос: какие документы мне должен дать этот неуловимый техник смотритель? он должен оценить ущерб или что? или смету мне рассчитает страховая компания? хочу попробовать получить страховку по ЕПД....., но чувствую, что меня динамят...

Ирина, если платите страховку,однозначно надо обращаться в страховую компанию.И по идее она должна решать все вопросы с РЭУ.Странно ,что так долго идет этот техник-смотритель.Он должен Вам предоставить акт.
Тттттт.Сейчас у нас наверху новые жильцы,а  с предыдущими просто беда была.Лили постоянно.Порядки наверное сейчас малек изменились.Этот техник должен посмотреть не только Вашу протечку, но самое главное попасть к жильцам наверху.Далее составляется акт. Точно уже не вспомню,но указывается какая ,где ,  какая площать протечки,подписи.И если залив произошел по халатности жильцов,то ремонт РЭУ делать не будет,всю неустойку придется вытрясать с них Вам самим.Не факт, что жильцы выплатят Вам компенсацию.Тогда только пригрозить судом. Позвоните в страховую компанию,они должны все разъяснить.
Мою приятельницу залили,квартира была застрахована,обратилась в сраховую компанию, они все за нее делали,получила приличную страховку.Лично у Вас и  страховой компании масштабы разные, не мудрите обращайтесь к ним. Потом отпишитесь что и как,не дай бог,но может кому и пригодиться информация.

264

Соня написал(а):

Для себя обратила внимание на два момента: во-первых, надо всё сфотографировать, а во-вторых, акт может составить и аварийная служба, что, как мне кажется, куда реальнее, чем ожидание виртуального техника-смотрителя.

фото мы сделали...

аварийная служба не предложила нам ничего составить, да и без бумаг они были... приходили лишь два мужика с фонарями, взглядом оценили всё, поднялись к соседям и ушли, направив нас в ЖЭК за оформлением
информация интересная, спасибо!

Марика77 написал(а):

Ирина, если платите страховку,однозначно надо обращаться в страховую компанию.И по идее она должна решать все вопросы с РЭУ.Странно ,что так долго идет этот техник-смотритель.Он должен Вам предоставить акт.

сначала аргументировали, что майские праздники... ну и вот так до сих пор тянется...
я не обращалась в страховую компанию, так как ждала акт, на руках ведь у меня ничего нет... но тут, видно, сговор УК со страховой. На сколько я логически мыслю, то я должна получить от страховой ту сумму, что в дальнейшем они затребуют с моих соседей. ведь так? просто не хочется мне на прямую торговаться с соседями.... мы, как бы, с детства в одном дворе росли... хотелось бы провернуть это всё через посредника. соседи не против возместить... но какую сумму? муж говорит, что в таких случаях оплачивается полный ремонт кухни, в нашем случае пострадали потолок и стены.... но у меня рука не поднимется стрясти с них полный ремонт, но наказать как то хочется, чтобы прекратились наконец эти постоянные протечки.

265

Как делала я — залили, капает, в 7 утра звоню в дэз  — аааа, караул, прибежал сантехник со смотрителем. Побежали всем кагалом по этажам, выявили виновника, тут же составили акты, по какой причине протечка. Это им важно, ибо, если по вине ук, то «песня» другая. Акт проштамповала в ук и....экспертизу делайте уже самостоятельно, там и фото, и прочее. Акт-начало! Без него никуда.
У Вас гражданский иск —по возмещению ущерба между частными лицами, обычно такие дела решаются в суде, раньше было Бюро технической экспертизы, сейчас наверняка уже куча других. Страхование без договора для меня - сюрр,ибо когда страхуют, делают опись изначально с фото и дефектами, чтоб потом не было разногласий

Отредактировано SVE (2016-05-16 17:50:33)

266

Ир, предположим,если соседи просто забыли закрыть кран и Вас залило, то это не является страховым случаем. Страховая компания в этом случае ничего не выплатит.Поэтому соседи должны как-то доказать,что прорвало трубу, например,и еще что -нибудь.. Тогда заплатит компания.А так соседям придется оплачивать ремонт.Насчет соседской дружбы,аналогичный случай, росли с детства и дружили,но протечки просто замучили,сейчас они продали квартиру,слава Богу.

267

Марика77 написал(а):

Ир, предположим,если соседи просто забыли закрыть кран и Вас залило, то это не является страховым случаем. Страховая компания в этом случае ничего не выплатит.Поэтому соседи должны как-то доказать,что прорвало трубу, например,и еще что -нибудь.. Тогда заплатит компания

а в чём разница - прорвало трубу или соседи забыли закрыть кран, если ответственность за состоянием труб по любому несёт собственник квартиры, если вода сочилась дальше, чем заканчивается стояк с счётчиком на воду?

268

SVE написал(а):

....экспертизу делайте уже самостоятельно, там и фото, и прочее. Акт-начало! Без него никуда.

а кто делает экспертизу? вы очень сложный процесс для меня описали... он меня пугает))

269

Ирина St написал(а):

а в чём разница - прорвало трубу или соседи забыли закрыть кран, если ответственность за состоянием труб по любому несёт собственник квартиры, если вода сочилась дальше, чем заканчивается стояк с счётчиком на воду?

Разница есть.За состоянием стояков до перекрывающих, запирающих  кранов или как там они называются, несет ответственность ДЭЗ , РЭУ,ТСЖ.,  а за незакрытый кран собственник.

270

Марика77 написал(а):

Разница есть.За состоянием стояков до перекрывающих, запирающих  кранов или как там они называются, несет ответственность ДЭЗ , РЭУ,ТСЖ.,  а за незакрытый кран собственник.

вот я про то и говорю - всё, что расположено на кухне или в ванной под мойкой, шланги стиральной и посудомоечной машины, потёкшие батареи... за всё это отвечает собственник квартиры.

Но это не исключает того, что я что-то могу получить по страховке. Мать моя один раз уже воспользовалось этой страховкой из платёжки. Её тоже залили так же соседи.

Отредактировано Ирина St (2016-05-16 19:27:28)