Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О жизни нашей развесёлой

Сообщений 601 страница 630 из 710

601

Сейчас все сетевики, Ультракомп скурвился давно, но у них тоже брака хватало, система складская была изначально, ОЛДИ - старая контора, дошли до того, что продают готовые решения, сборщики, как формоза. Запчасти для компа брала в регарде, как бы опыт есть, положительный. А если понадобится холодильник....кудааа?

602

SVE написал(а):

Ирина, как вам это удалось? Я звонила этим чертям и в магазине до этого спрашивала, только через кассу, онлайн никак. Как вы сделали, я с удовольствием повторю, ибо пилить в магаз, честно говоря, мне вообще не хочется, но и тысячу с копейками терять жалко.

На фазе оформления даны три окошка на выбор, куда надо поставить галку - бонусы, промокод и покупка онлайн. Но с чайником вам придётся оформить доставку (около 300 руб), от 5 тыс доставка бесплатная.

603

Ирина St написал(а):

На фазе оформления даны три окошка на выбор, куда надо поставить галку - бонусы, промокод и покупка онлайн. Но с чайником вам придётся оформить доставку (около 300 руб), от 5 тыс доставка бесплатная.

Насчет платы, знаю, в ЛК сейчас залезу посмотрю, где там галку ставить.

Ирина, чмоки-чмоки,  :flirt:  8-) спасибки. Оформила "счастье" на завтра. Такая погода мерзкая, фууу, не хоцца вылезать никуда. Старый чайник ноунейм стеклянный не вынес человеческого фактора.  :rofl:

Отредактировано SVE (2018-03-27 11:52:53)

604

SVE написал(а):

А если понадобится холодильник....кудааа?


В Холодильник.ру :)

Поскольку я ВСЁ покупаю в интернете, то сталкивалась с самыми разными ситуациями. В плане возврата устраивает Ситилинк (полно пунктов выдачи, всегда можно найти близко от дома) - за последние месяцы дважды пришлось возвращать товар: сначала телефон (просто не понравился) - приняли без проблем, деньги быстро вернули, затем планшет (брак) - здесь было сложнее, с экспертизой, но тоже всё в объявленные сроки, к полученному по обмену пока претензий нет. Пункты работают без выходных, допоздна, так что особых проблем с получением и возвратом нет.

Так же многое заказываю в Он-лайн-Трейде, но там пока возвращать ничего не приходилось.

Немного из другой оперы, но самый ужасный возврат был в МайТойз, задолбали, но всё-таки вернули деньги.

Насчёт Холодильника.ру не шучу, хотя в последний раз у них заказывала довольно давно. Вообще с заказами именно крупной техники ни разу накладок не было (т-т-т), всё только с мелкими случается.

Отредактировано Соня (2018-03-27 12:01:48)

605

Кстати, в Эльдорадо заказывала много игрушек - часто бывает то, что не могу найти в других местах, и по хорошим ценам. Так что и из подозрительных магазинов можно извлекать пользу :)

606

Соня написал(а):

В плане возврата устраивает Ситилинк (полно пунктов выдачи, всегда можно найти близко от дома) - за последние месяцы дважды пришлось возвращать товар: сначала телефон (просто не понравился) - приняли без проблем деньги быстро вернули, затем планшет (брак) - здесь было сложнее, с экспертизой, но тоже всё в объявленные сроки, к полученному по обмену пока претензий нет. Пункты работают без выходных, допоздна, так что особых проблем с получением и возвратом нет.

А чтоб не возвращать и не морочиться с браком, кудаааа? Холодильник?  :dontknow: Все хорошо, но доставка у них мудреная, какая-то 2 позиция бесплатно...опробую при случае. Онлайнтрейд, доставка всегда платная,  за МКАД. 600 и  800 р  :O Без сноски на сумму.  :disappointed: Тем не менее, спасибо, Соня, большое.

607

Светлана, ну если бы я не знала про эту "грязь" как вы выразились ,не говорила бы.
Товар по магазинам попадает из разных мест? Размечтались. С одного склада во все магазины. И тут же ИП стоят, на этом же скалде покупают товар. Так в чем разница? Разве только в доставке на дом.

608

Елена написал(а):

Светлана, ну если бы я не знала про эту "грязь" как вы выразились ,не говорила бы.
Товар по магазинам попадает из разных мест? Размечтались. С одного склада во все магазины. И тут же ИП стоят, на этом же скалде покупают товар. Так в чем разница? Разве только в доставке на дом.


Понимаете в чем разница, с ИП никто серьезный связываться не будет, оборот не тот, платежеспособность не та. ИП не является юр.лицом, ИП не может себе позволить самостоятельный ввоз. Структурная организация бизнеса, крупный опт -средний-мелкий - частник (ИП).Контракт на прямую поставку может себе позволить только крупный оптовик, и потоки товара может знать только он, сеть может себе это позволить, ИП - никогда. ИП - Вася без гарантии, потому, что у него бюджет 3 копейки, будет всегда сгребать остатки. Эльдорадо ввозило, это я знаю, ибо их документы проходили по таможне, с МВИДЕО не знаю, но могу предполагать, что у них все ОК, почему, объясню, мой смартфон вышел в релиз в 2017 году, поставки на наш рынок начались со второй половины года, официально русифицированные модели появились только в сетевых магазинах, я свои аппараты регистрировала, что в Asuse, что Acere, и они пробились и не являются "серым" товаром, за это и платим. Можно было купить на Али китайский вариант и перепрошить на наш язык...такое тоже происходит, но мне это не надо.

Отредактировано SVE (2018-03-27 16:00:00)

609

Ну вы лучше всех всегда знаете. Что тут спорить-то
Но наверное мне приснились машины всех этих магазинов, когда сами затаривались на складах. 
Я не спорю,что там плохой или хороший товар. Он везде одинаковый. Вот и все.
На счет гарантии, какие проблемы. У ИП печать, которую он вправе ставить и сколько этих ремонтов было по чекам и печатям ИП. Не вижу никаких проблем.
А еще , если попросить ИП не ставить дату продажи, то можно по гарантии отремонтировать изделие и не через год использования, а через 2,3,5 .
Просто надо наверное более точно знать информацию и по этой проблеме ))))

Отредактировано Елена (2018-03-27 16:12:11)

610

SVE, и как тогда вы объясните, что один и тот же товар у ИП дешевле, чем в сетевом магазине? У ИП всё "серое"?

611

Ирина St написал(а):

SVE, и как тогда вы объясните, что один и тот же товар у ИП дешевле, чем в сетевом магазине? У ИП всё "серое"?

Конечно)))))) . С тех же складов.

612

SVE написал(а):

А чтоб не возвращать и не морочиться с браком, кудаааа?


Я ж не говорю, что в Ситилинке сплошной брак - заказывали там много и неоднократно, но когда пришлось столкнуться с возвратом (заметьте, брак лишь один, другой - просто не понравилось), то стало ясно, что магазин ответственный. Лично для меня это хороший знак.

Крупную технику в последний раз заказывала в магазине, который уже не существует. А более мелкую буквально пару недель назад - в KomfortBT.

Обычно алгоритм у меня такой - ищу самую низкую цену в мало-мальски известных магазинах (благо опробовала их уже десятки). Если магазин ещё не изучен, ищу информацию о нём и/или отзывы реальные. Смотрю данные по модели (если путаются в точном названии, в описании - отвергаю), читаю подробно условия возврата, если что-то непонятно - связываюсь с магазином. Чего только ни заказывала - уже не припомню явного кидалова. Иногда обращаюсь только к официальным дилерам, если не хочется рисковать, даже если там дороже.

Что касается общего для всех склада, то с одной стороны готова согласиться, а с другой - бывают нюансы. Например, сборка разная. Или мухлёж с обозначением модели - там часто какие-то буковки отличаются, которые на цену влияют, и можно по недосмотру получить более дешёвую модель по цене дорогой. В общем, вариантов хватает. Но лично я страха перед заказом в малоизвестных магазинах не испытываю - мне кажется, ситуация с онлайн-торговлей в непродуктовом секторе обстоит намного лучше, чем в продуктовом.

Да, стараюсь не покупать технику, любую, там, где торгуют всем подряд, от игрушек до стройматериалов.

613

Ирина St написал(а):

SVE, и как тогда вы объясните, что один и тот же товар у ИП дешевле, чем в сетевом магазине? У ИП всё "серое"?

Все может быть, я у ИП не покупала. Вы регистрировали когда-либо продукцию на официальных сайтах производителя? Планшеты, смартфоны, ноуты?  Сеть - это крупный опт, круупнейший, зачем ему посредник? Сеть платит за точки, другие налоги, а где ИП взял сегодня или купит завтра, я не знаю, оборот товара сравнивать даже абсурдно. Я могу еще понять торговлю продуктами, на базарах и рынках, но торговлю техникой на базаре, в закутках у частных лиц - это сюр для меня.

Елена написал(а):

Конечно)))))) . С тех же складов.

А склады кто наполняет? Кто именно, может откроете инфо? Что это за организация, слово склад мне ничего не сказало. Какие машины вы видели и какая документация поступала к вам в руки, чтоб знать, что именно эта партия пришла оттуда, а не отсюда, если вы утверждаете, что все одинаковое? По запчастям я работала со Смартеком, это одни из крупных представителей определенных брендов, с которыми у них были контракты, естественно с зарубежными поставщиками и авторизация с сертификацией, вот это реально, мое сотрудничество - заключение договора, где учитывались объемы месячного оборота техцентра, а что может ИП в лавке 3 на 3 метра? Мутная перепродажа без гарантий, хорошо, если не серый телефон с Али перепрошитый.  Еще один вопрос, вы знаете такое выражение - "товары в белых коробках"?  Гуглить бесполезно, это либо знают, либо нет, если есть конкретика, выкладывайте, расширим кругозор, с удовольствием узнаю что-то новое, если бла-бла-бла с общими фразами, что вы какой-то грузовик увидели, куда то едущим, то это несерьезно. Бизнес западный работает в принципе по общей схеме, офис в стране-резиденте, а заводы по всему миру, откуда будет поставка - это главный вопрос, качества в том числе. Незаполненный гарантийный - это привет из 90-х, в МВИДЕО, как Ирина правильно сказала, достаточно только чека, чтоб принести в гарантийку, так что по сути, он не актуален, меня другое интересует, прокатит ли регистрация сложно-технического товара у официалов? Предпочитаю авторизованных продавцов, жизнь научила, да и скупой дважды платит, а я не настолько богата, чтоб покупать дешевые вещи.

Отредактировано SVE (2018-03-27 17:04:36)

614

Соня написал(а):

Я ж не говорю, что в Ситилинке сплошной брак - заказывали там много и неоднократно, но когда пришлось столкнуться с возвратом (заметьте, брак лишь один, другой - просто не понравилось), то стало ясно, что магазин ответственный. Лично для меня это хороший знак.

Соня, спасибо, я доверяю Вашему слову, но это тоже сеть, что собственно, меня вполне устраивает.

615

SVE написал(а):

я не знаю, о

ну о чем тогда говорите.
Какую вам документацию дать? Если не хотите верить,то гуглить бесполезно.
Сеть-это круче! Пусть для вас будет так. Не хотите понять, ваши проблемы.
Мне же доверять сложно/))))
И потом, я уговаривают покупать где-то?
Сложился стереотип,что в магазинах больших,красивых все лучше, по гарантии. Вот и все. А если не знать кухню другую, или не хотеть знать,то и говорить нечего

Отредактировано Елена (2018-03-27 17:16:07)

616

Елена написал(а):

ну о чем тогда говорите.
Какую вам документацию дать? Если не хотите верить,то гуглить бесполезно.

Елена, верить чему? Давайте просто, вот есть такой "Вася", он ответственный человек, выбирает и проверяет каждую коробку сам, у него есть весь-весь ассортимент, что можно пожелать, так? Если так, то скажите, где такого найти, чтоб мы без опаски и с доверием покупали у него, поделитесь своим поставщиком, потому, как я уже сказала, к МВИДЕО, с которым прекрасно сотрудничала много-много лет, продолжать общение не хочется. Вы всегда ограничиваетесь общими фразами, без аргументации и примеров.

Елена написал(а):

Сложился стереотип,что в магазинах больших,красивых все лучше, по гарантии. Вот и все. А если не знать кухню другую, или не хотеть знать,то и говорить нечего

Вы конкретику приведите, мы вам признательны будем, стереотип ли, не стереотип, ВСЕ ОЗВУЧИЛИ где покупки делали, кроме вас. Знаете другую. кухню, говорите, тот магазин торгует левым, или берет с такого-то склада, а ввозят там не пойми чего.

Доверие должно на чем-то основываться, как правило на опыте, Соня поведала, я поведала, Ира тоже покупает в мвидео, у нее есть свой опыт, она поведала,  а где ваш? Где вы покупаете телефоны, планшеты, бытовую технику, компьютерное, про весы я знаю, это несерьезная покупка, так, чтоб можно было действительно не опасаться, как с тем же Васко,  почему не хотите поделиться, если обладаете информацией?

Просто рассказываю. "Товары в белых коробках", была такая тенденция, думаю она никуда не девалась, скорее всего усугубилась, дело в том, что фирмы, достаточно знаменитые пошли по такому пути. В автомобильной промышленности нет такого понятия, что какой-то автозавод сам выпускает  детали, этого не существует вообще, эти детали заказываются на заводах изготовителях, я об этом рассказывала когда-то, на заказанных партиях ставится оригинальный штамп-логотип заказчика и самого завода-производителя, присваивается номер, который тоже идет под брендом автозавода. Существовал пятилетний мораторий, если марка машины выходила в свет, то только авторизованные диллеры могли продавать запчасти, больше никто, даже тот завод, который эту деталь изготовил, это называлось оригиналом. Но торговля такое дело, начали открываться склады, крупный очень на Ближнем Востоке, где продавались "оригинальные" запчасти, но это пол беды, рынок автозапчастей "неоригиналов", а это в основном заводы, которые выпускали для автозавода запчасти, под своим брендом и по своим каталогам, когда пятилетний мораторий был отметен, все как-то с этим жили, но этого оказалось мало. Началась....паковка, мы с ней, каждый, сталкивались на продуктах - "АRO" в метро, "на каждый день", "красная цена"  и т.д., это продукция под брендом. Хорошо, если это будет заводской бренд, как Lemforder, но бывает, что некий торгаш кладет в белую коробочку запчасть, наклеивает бирку...и в массы, сегодня в коробочке один производитель, а завтра другой, кондиционность тоже сомнительна. И вот такого было полно, причем к нам оно приходило оттуда. Так, что "искусство" паковки не своей продукции существовало и существует.

Отредактировано SVE (2018-03-27 18:16:58)

617

Ирина St написал(а):

Или вы считаете, что завод выпускает товар под заказ для определённого магазина? Сомневаюсь в этом...


Именно в Мвидео есть такое дело. Заключают договор на выпуск товара специально под сеть. Отличается от других, как правило, буквой или цифрой в номере модели. На эти модели они могут цену задрать, потому что как бы "нет конкурентов".

Приятель у меня работал с ними, как поставщик. Сейчас уже реже. Наглеют. Требуют снижения цен на поставки...

618

Mams написал(а):

Именно в Мвидео есть такое дело. Заключают договор на выпуск товара специально под сеть. Отличается от других, как правило, буквой или цифрой в номере модели. На эти модели они могут цену задрать, потому что как бы "нет конкурентов".

Приятель у меня работал с ними, как поставщик. Сейчас уже реже. Наглеют. Требуют снижения цен на поставки...

Не знала, спасибо за инфо. Есть понятие диллера бренда, я правильно поняла?

Отредактировано SVE (2018-03-27 18:36:42)

619

Где вы прочитали, что торгуют где-то левым товаром, я не знаю. Читаете между строк и выдумываете.
Я сказала,что товар везде одинаковый. И не может быть лучше только потому, что он продается в МВидео,например.
Да, я видела своими глазами , как загружались машины того же МВидео. Техносилы и Эльдорадо, если мы говорим о них.

Можно сказать об Эльдорадо, что они балуются тем,что продают ремонтированный товар под видом нового.

Что касается производство под марку, то да, такое может быть и есть. Но мы говорим про другое.

И я никоем образом не обговариваю вас покупать там,где вы желаете.

Рассказать вам ,где я покупаю и как, так себе дороже, это ж потом на десяток страниц развернется дисскусия. Я высказала свое мнение про товары и магазины. Я не имею право?????

Отредактировано Елена (2018-03-27 18:36:52)

620

Елена написал(а):

Где вы прочитали, что торгуют где-то левым товаром, я не знаю. Читаете между строк и выдумываете.

Хм, я привела вам пример ответа, а не буквально говорю, что вы такое утверждаете, СВИДЕТЕЛЕМ ЧЕГО вы были? Только того, что машины видели с логотипом магазинов, выезжающих с какого-то неизвестного вам склада или все-таки обладаете инсайдерской информацией?

Елена написал(а):

Да, я видела своими глазами , как загружались машины того же МВидео. Техносилы и Эльдорадо, если мы говорим о них.

ГДЕЕЕ ЗАГРУЖАЛИСЬ???? Назовите место, фирму, склад, что это? Три поросенка, Аленький цветочек, название???

Елена написал(а):

Я сказала,что товар везде одинаковый. И не может быть лучше только потому, что он продается в МВидео,например.

Аргументируйте, или вы сделали такой вывод на основании того, что увидели процесс загрузки, а вы не допускаете, что магазин арендует банально складские площади??? А таможенные декларации у каждого разные? Или вы их видели, знаете с кем контракты заключены. Я этого не знаю и хочу услышать от вас.

Елена написал(а):

Можно сказать об Эльдорадо, что они балуются тем,что продают ремонтированный товар под видом нового.

Вообще не удивляет, ни грамма.

Елена написал(а):

Что касается производство под марку, то да, такое может быть и есть. Но мы говорим про другое.

Про что вы говорите, я хз, Конкретики 0.

621

SVE написал(а):

ГДЕЕЕ ЗАГРУЖАЛИСЬ???? Назовите место, фирму, склад, что это? Три поросенка, Аленький цветочек, название???

SVE написал(а):

я хз,

Мда.
Никакой конкретики, написать вам все адреса? А вдруг вы конкурент.

Отредактировано Елена (2018-03-27 18:54:58)

622

Елена написал(а):

Мда.
Никакой конкретики, написать вам все адреса? А вдруг вы конкурент.

Желательно. 1 Где находится прекрасный ИП, честный и порядочный торговец, с качественным товаром по демпинговым ценам, которого вы ответственно рекомендуете. 2. Что за контора-оптовик, что снабжает все упомянутые сетевые маркеты. 3. Я не конкурент.

623

Рассмешили.
Света,я пас. Не хочу больше ничего)))))

Отредактировано Елена (2018-03-27 19:01:27)

624

Елена написал(а):

Рассмешили.

Ну вот, а я то уже понадеялась... мне покажут другую кухню, о которой я не знаю....и такой облом  8-)

625

Сегодня впервые увидела вблизи, как выглядят крашеные цветы. Раньше я только слышала о том, что торговцы подкрашивают цветочки. Я представляла себе аэрозольную красочку, которой опрыскивают каждый цветочек, подложив под него бумажку, чтобы листики не испачкать. Аккуратное такое художественное творчество.

То, что я увидела, меня сильно удивило. Розы явно были покрашены кистью, с которой капли падали и иногда даже текли по листьям. При этом сами цветы (розы) выглядели очень даже симпатично - никакой заляпанности или смазанности, но листья... Почему они их не прикрывают при окраске? В букете листья скрыты облаком специально проложенной красивой многослойной бумаги под цвет роз, поэтому при покупке очень трудно заметить, как они заляпаны, но когда их ставят в воду и разворачивают, может случиться конфуз. Мужчинам нужно внимательнее смотреть на покупаемые цветы, особенно необычных и слишком ярких цветов.

626

https://iz.ru/733567/anastasiia-aleksee … skikh-kart
Онлайн-магазины примут телефонные номера вместо банковских карт

627

Да уже весь Интернет ржет от этой новости.

628

Уже в следующем году граждане смогут оплачивать покупки в российских интернет-магазинах только по номеру телефона.


Журналистов надо учить правильному построению фраз, чтобы не было разночтений. В данном случае "только по номеру телефона" - это значит, что других способов оплаты не будет или что просто больше ничего вводить не придётся? Я сначала прочитала, как первый вариант, и напряглась. Хотя не исключено, что он и есть правильный  :unsure:

629

С 1 января процентный доход, полученный физическим лицом по российским облигациям, облагается налогом так же, как доход по банковским вкладам. Налогом облагается только превышение ставки купона над ключевой ставкой, увеличенной на 5%. Так, если купон облигации равен 15%, то налог будет считаться только с 2,25%.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/01/01/2018/5 … 2de21bf2c3

С 1 июня возможно открытие физическими лицами совместного счета в банке. Права на деньги на счете принадлежат им в долях, пропорциональных деньгам, внесенным каждым совладельцем счета. Если совместный счет открыт супругами, то право распоряжаться счетом общее.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/01/01/2018/5 … 2de21bf2c3

Отредактировано SVE (2018-04-20 03:00:55)

630

Давно жду такого. У нас с мужем финансы не делятся от слова совсем. Совместный счет был бы удобен. Но как они будут решать вопрос со страховкой?
Еще бы совместную ячейку  :yep:  А то за доп. допущенных банк норовит денежку стрясти.