Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О жизни нашей развесёлой

Сообщений 631 страница 660 из 698

631

RuLe написал(а):

Но как они будут решать вопрос со страховкой?

Страхуется сам вклад, а что смущает?

632

http://government.ru/activities/selection/302/32314/

Законопроектом предлагается увеличить размер государственной пошлины за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории России, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения) (далее – загранпаспорт), с 3500 до 5000 рублей, загранпаспорта гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет – с 1500 до 2500 рублей.


За новое свидетельство госрегистрации транспорта пошлина составит полторы тысячи рублей, а оформление нового водительского удостоверения обойдется в 3 тысячи.

Отредактировано SVE (2018-04-20 12:51:16)

633

Знакомая попросила проголосовать за коллегу.

Они преподавателя геометрии из МО. Живут очень небогато. Она, мама и две овчарки. Им очень нужен этот корм.

http://pesiko.tv/konkursant/274/

Там только кнопку нажать и вычислить пример.
Голосовать можно каждый день.

http://pesiko.tv/konkursant/274/

634

Проголосовала,  :flag:

635

вроде получилось  8-)

636

alexanderi написал(а):

Знакомая попросила проголосовать за коллегу.

    Они преподавателя геометрии из МО. Живут очень небогато. Она, мама и две овчарки. Им очень нужен этот корм.

    http://pesiko.tv/konkursant/274/

    Там только кнопку нажать и вычислить пример.
    Голосовать можно каждый день.

http://pesiko.tv/konkursant/274/

Проголосовала. Сейчас кину в одну группу свою. Мы там всем все выигрываем)))

637

Кстати, имейте в виду, что такие голосования с компа и с телефона друг другу не мешают)

638

Е.Ю. написал(а):

Кстати, имейте в виду, что такие голосования с компа и с телефона друг другу не мешают)

А оке, от нас еще один голос, ну и попробую смартфоны.  8-)

639

Моя группа заработала), к утру, думаю, будет +20-25, поскольку все в разных часовых поясах

640

+8 и 2 от меня)

641

Всем проголосовавшим-спасибо!
:flag:

642

alexanderi написал(а):

Всем проголосовавшим-спасибо!

Больше не надо голосовать? ?

643

Надо!

644

С меня 18. И некоторые продолжают голосовать по второму разу)

645

Проголосовала.  :flag: Еще один голос будет вечером. Моб инет у меня отключен смс-кой, уж пардон.

646

Прочитала я про этот конкурс. Надо палку не перегнуть. Там выявляют факты накрутки и снимают с участия. Правда, сняли пока только тех, у кого уже тыщи голосов. Их фото в условиях конкурса на голубом фоне. У "наших" пока пошла 4-я сотня, и мы пока сильно оттираем остальных

647

Сейчас на почту пришло, подписана на рассылку собянинскую, в общем шлак, но иногда нужное действительно проскальзывает, о чем я, собственно. Вопрос - об изъятии московских денег и для поддержки регионов. Такое уже было разок, когда у "кепки" отняли "дорожные", ничем хорошим не закончилось...сейчас опять. Грустно все это.

648

SVE написал(а):

подписана на рассылку собянинскую


Я от этой рассылки безуспешно пытаюсь отказаться: отписываюсь, о чём мне сообщают радостно, а потом всё опять приходит как ни в чём ни бывало. Правда, то, что пришло Вам, меня, к счастью, не коснулось, так что от чего-то я всё-таки отписалась, видимо. Но не от всего, увы.

649

Соня написал(а):

Я от этой рассылки безуспешно пытаюсь отказаться: отписываюсь, о чём мне сообщают радостно, а потом всё опять приходит как ни в чём ни бывало. Правда, то, что пришло Вам, меня, к счастью, не коснулось, так что от чего-то я всё-таки отписалась, видимо. Но не от всего, увы.

Не отписывалась, на "редкой" почте висит, пусть висит, захожу изредка - ненужное в мусорку. Я с этой почты жаловалась на отопление на сайт Мэрии, поэтому и подписалась ...и, конечно, мой "до боли любимый" Мосгортранс, которому периодически от меня достается.  :D

650

Сегодня обнаружила, что МТС, с которой я периодически бодаюсь в переписке на протяжении многих лет, полностью отказалась от письменной формы связи по вопросам мобильной связи. Ни задать вопрос, ни пожаловаться теперь ни через форму обратной связи, ни напрямую через контакты службы поддержки, нельзя. Осталась такая возможность только для домашних телефонии/интернета и для их интернет-магазина. Для мобильной связи теперь только телефон и приложение.

Написала на сохранённый у меня адрес в прежней переписке, получила такой ответ:

Уважаемый клиент!
Данный почтовый ящик не обслуживается.
Задать вопрос экспертам МТС Вы можете, позвонив по номеру 0890 или 8 800 250-0890 (звонок бесплатный).
Если хотите направить письменное обращение в компанию, предлагаем воспользоваться формой обратной связи на сайте mts.ru или задать вопрос в мобильном приложении «Мой МТС», которое можно скачать по ссылке mts.ru/app
Ваш МТС


Только они забыли сообщить, что для мобильной связи формы обратной связи у них нет  :stupor:

От злости решила посмотреть, как с этим у других операторов. У Билайна та же картина! А вот Мегафон предлагает все возможные формы обратной связи. Был бы у них подходящий тариф, перешла бы, не задумываясь. Но увы...

651

Соня написал(а):

Написала на сохранённый у меня адрес в прежней переписке

А на какой адрес Вы обычно писали?

652

alexanderi написал(а):

А на какой адрес Вы обычно писали?


info@mts.ru

Но с этого адреса приходили ответы на то, что я изначально писала в форме обратной связи (которая раньше была на сайте МТС и прекрасно работала), а потом я уже вела переписку, отвечая на их письма.

653

Соня написал(а):

info@mts.ru

Пишите на blogs@mts.ru
Еще можете написать сюда

654

alexanderi написал(а):

Пишите на blogs@mts.ru


Спасибо, но меня кое-что смущает: на сайте нет никакой информации об этом адресе, они никак не отвечают за личные данные, которые им высылают (ФИО, телефон, иногда даже паспортные данные просят), поскольку вообще непонятно, какое они имеют отношение к МТС. Что-то как-то стрёмно. А на форуме пожаловаться можно, конечно, но опять-таки непонятно, что от этого может измениться.

655

Соня написал(а):

У Билайна та же картина!

Ссылка - МТС, бывает так, пишешь на обратную связь, а потом тебе на почту приходит откуда-то ответ.  Билайн вообще тупой стал, но я дозваниваюсь обычно...писаниной занималась единожды, более идиотского общения не встречала, а с живым оператором намного продуктивнее дело обстоит, но смотря для чего нужно..

656

SVE написал(а):

Ссылка - МТС


Это ссылка на обратную связь с магазином - я говорила, что она есть, но она не имеет отношения к мобильной связи (посмотрите список тем). И для домашнего всего есть такая же форма. Но не для мобильных.

SVE написал(а):

с живым оператором намного продуктивнее дело обстоит, но смотря для чего нужно


Обычно я бодалась из-за проблем с работой сайта, и они просили множество скринов, чтобы понять, о чём речь. Как эти вопросы решать по телефону, я не представляю. И объяснять кому-то на пальцах, что у них не так работает, нет никакого желания. Хотя я - пострадавшая сторона, но даже в случае возможности письменной связи я совершенно не уверена в том, что был бы результат, меня устраивающий.

657

Соня, а что не так с мобильной связью? И почему скрины...пардон, что спрашиваю о деталях, стало любопытно. Как увязывается мобльная связь с работой сайта? У вас приложение не работает? Не пойму никак. У меня однажды была ситуация, когда меня перевели самовольно на триф, мне совершенно не нужный, из-за архивирования, в принципе, имеют право, НО! должны уведомить, что будет перевод. У меня на тот период смартфона не было, а их смс-ки приходили "неполными" = без текста, я это дело сфотографировала и послала им, результат был 0. Потом мне это надоело и я дозвонилась в службу поддержки, напрямую погорив с оператором, решила проблему перехода бесплатно на устроивший меня тариф, без ожидания 30-ти дневного срока. В Билайне живое общение результативнее переписки, по крайней мере в моих, хоть и редких, но периодически возникающих сложностях. Вот такая история. А дело было в моем старом телефоне, почему-то он так принимал смс-ки, ну ооочень криво.

Отредактировано SVE (2018-06-01 01:47:40)

658

У Мегафона полный .пи-и-ип. со связью.
Рассказываю страшную историю.
Купили сыну смартфон. Нужно менять старую симку на новую. Поменяли в ближайшем салоне. Заодно нужно сменить старый тариф на новый с Интернетом. В салоне сказали, что не могут этого сделать, надо обращаться в офис. Хорошо.
Идем домой, ищем, где офисы. На сайте - общая информация по всем-всем салонам связи. Чем они отличаются - понять сложно. Нужно щелкнуть по выбранному салону, и покажет, какие там оказывают услуги. Понять, какая услуга нам нужна, мы не смогли. Стали звонить. И о чудо! По телефону отвечает робот. Не тот робот, что "нажмите 1, если..... и дождитесь ответа оператора". А типа ИИ  :mad:  Говорила эта роботша приятным женским голосом несколько минут, остановить ее было невозможно, вклиниться - тоже. При этом пересыпала свою болтовню фразами типа "Ну спросите меня о чем-нибудь". Кое-как вклинились, попытались спросить, где можно сменить тариф. Ха! Она радостно начала описывать все тарифы, какие есть. Положили трубку. Крепко задумались. Пошли в личный кабинет (хорошо, что он был, и пароль от него даже помнили, а то ведь СМС были в тот момент заблокированы). Долго крутились там. Тариф поменять там тоже нельзя было. В общем, написали в чат. Там оказался пока еще живой человек. Тариф сменили.

С ужасом обдумываю эту ситуацию. Вероятно, это наше будущее, только с несчастливым концом. Уже сейчас во многих госучреждениях отвечают на запросы: ничего не могу поделать, ну и что, что вам положено по закону, а моя программа не позволяет этого сделать. Добавим сюда робота-непонимайку со стальными нервами, и ура! Все зашибись!

659

SVE написал(а):

Соня, а что не так с мобильной связью?


Не с самой связью, а с услугой (бесплатной), которая у меня была подключена, не один год, а сейчас, когда я решила ею воспользоваться в очередной раз (эта услуга оказывается на сайте), выяснилось, что компания изменила условия использования этой услуги, сделала её платной, не известив меня об этом, в результате чего я утратила доступ ко всем своим данным, хранящимся на сайте, и даже если я подключу её снова, согласившись платить, данные начнут храниться с нуля, всё, что было сохранено ранее, безвозвратно утеряно.

Не то, чтобы это было критично - есть разные способы хранения данных, но мне было удобно пользоваться архивом на сайте, при всех его недостатках. И меня возмутило такое одностороннее изменение правил игры, без предупреждения. Причём смс-ки об изменении стоимости каких-то звонков в моём тарифе мне приходят, а вот об этом не было никаких сообщений.

Я написала на blogs@mts.ru, но не дала никаких своих данных, сказав, что сообщу их только в том случае, если они мне гарантируют возврат архива, а не "для сведения", как они обычно просят. В принципе мне без разницы - данные у меня продублированы, так что ничего я не потеряла, а их архив всё равно будет только со старыми данными, скорее мне любопытно, как они решат эту проблему. Ну, и написала об отсутствии формы обратной связи для мобильников - может, хоть её вернут. Раньше у меня этот канал отлично работал. Чем удобнее для меня переписка (в том числе) - тем, что сохраняется вся история вопроса, с фамилиями отвечающих, и уже не отвертишься. Некоторые вопросы у меня решались месяцами (с тем же архивом), и не все были решены, но такой способ общения практически не отбирает ни времени, ни нервов, в отличие от телефонного.

RuLe написал(а):

Рассказываю страшную историю.


А приложения для смартфонов у них нет? В МТС есть специальное приложение, позволяющее менять тарифы и решать вопросы, но у меня обычный телефон, поэтому мне оно не подходит. Не знаю, как оно работает, но всё лучше, чем тётя-робот :)

660

В мегафоне я меняла тариф в ЛК, дело было так, покупала "бабушкофон" для маман, бонусом была карта мегафона, не стали отказываться, убив 2 зайцев - иметь мегафоновскую связь и проверить телефон на рабочесть, естественно ее подключили к самому невыгодному тарифу. Зашла в ЛК, вход у них дебильный - факт, сайт очень долго не отвечал на пароль и морочил мне голову, но потом зайдя, я сменила тариф очень быстро, видимо, мне повезло, смс-ки у меня не были заблокированы. Тариф сейчас - "Переходи на 0", если не ошибаюсь.
Не менее страшная история с Билайном, я, кажется, уже писала, тариф тот же, что и на восстановленном смартфоне, только он не поддерживает 4G, а новый поддерживает...была в пути, вдруг не могу позвонить, пишет - нет денег, что за ерунда, кое как со звонками в "поддержку" удалось выяснить, что это из-за мобильного интернета...как он влияет, я уже не стала расспрашивать, мне оператор прислал смс-ку с кодом его отключения, отключила, начала звонить нормально. Надо доехать, разобраться с симкой, но мобильного инета на новом смарте у меня нет сейчас, отключен, спасает вай-фай и старый смартфон, зато звонки и смс-ки теперь без проблем, вот что это за глюки, я не знаю... :dontknow:

Отредактировано SVE (2018-06-01 17:14:26)