Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДОСТАВКА ИЗ МАГАЗИНА "МЕТРО"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

вот теперь и доставка из "Метро" есть: http://makro-market.ru/
я ничего пока не покупала, может кто отовварится, отпишите тогда чо и как

2

Здесь нет смысла заказывать. Если в Метро товар по скидке, то здесь - нет. И ассортимент меньше, чем в Метро.

3

Соня написал(а):

Покупательница написал(а):
В СФ вода Аро в каталоге есть, по ценам не сравнивала. Там теперь тоже поставки из Метро (что лично меня очень расстраивает как раз из-за того, что в основном идут собственные марки Метро, а не то, что мне нужно)


Как-то заглядывала на СФ, мне не подошло. Взгляну еще раз, спасибо. Правда, опять же встает вопрос качества (точнее потребительских свойств) заморозки Метро. В апетитке можно недорого брендовые покупать. И Утка с этого года неплохо упала по ценам на замороженные овощи и расширила ассортимент. Да и потенциальная сумбурность не радует( В Утке и АппетитКо все таки стабильность, знаешь, чего ждать.

4

Никогда не берите в Метро конфитюры и джемы их собственной марки, это вообще не съедобно.

5

Покупательница написал(а):

Правда, опять же встает вопрос качества (точнее потребительских свойств) заморозки Метро.


Заморозку в СФ никогда не брала и не представляю, как вообще они соединяют свои собственные товары с товарами из Метро, как и куда они перевозятся и как хранятся. К охлаждённым товарам у меня претензий нет, а вот как с заморозкой - не представляю. Но у них точно можно не брать то, что не понравилось, так что можно поэкспериментировать.

Покупательница написал(а):

Да и потенциальная сумбурность не радует


Они не так давно связались с Метро, поэтому, наверное, процесс ещё отлаживается. Думаю, в конце концов наладится. С предыдущим партнёром сначала тоже так было - половину не привозили. А потом всегда было тютелька в тютельку, без проблем. Может, и здесь постепенно наладится. Но мне больше подходил прежний партнёр по ассортименту, теперь мне и брать там почти нечего - не хочу я эти метровые бренды проверять на качество, не люблю я, когда под одним и тем же названием неизвестно где и пироги, и сапоги производят...

6

Соня написал(а):

Может, и здесь постепенно наладится.  не хочу я эти метровые бренды проверять на качество, не люблю я, когда под одним и тем же названием неизвестно где и пироги, и сапоги производят...


Вот отойду морально от эксперимента с инстамартом, может и еще чего новенькое попробую, тот же сф :)

Есть данные, что Метро ухитряется на одном и том же производстве производить гуталин с шоколадом? :) 
Извиняюсь, если скажу всем очевидную банальность.. Традиционно, крупные торговые сети просто проводят тендер среди действующих в стране (обычно в ближайшем регионе) производителей на предмет, кто готов наиболее дешевым и качественным способом произвести ту рецептуру, которая им нужна, и выйти на определенный уровень себестоимости в итоге. Разумеется, у серьезных и крутых производителей в своем сегменте (например, у какого-нибудь Микояновского мясокомбината) нет ни шансов, ни желания выиграть такой тендер. Они просто не обеспечат достаточно (для сети) низкую себестоимость продукции на выходе. Да и производственные мощности у них все же обычно загружены. Поэтому чаще всего контракт на сотрудничество получает небольшой провинциальный производитель какой-нибудь липецкой колбасы. И производит себе дальше в две смены свою липецкую колбасу, а в третью смену - "Метро-сосиски" и "Ашано-сардельки".
То есть существует некий (к примеру) хладокомбинат, который работает в стране уже сто лет и выпускает продукцию под собственной маркой. Но у этого хладокомбината, допустим, есть свободные производственные мощности. Хладокомбинат берет подряды на производство аналогичной продукции от других фирм, которые собственными производственными мощностями не располагают. При всем желании линия по разливу пломбира в стаканчики не сможет выпускать гвозди.
Т.о. менеджерами торговой сети выбирается подходящее производство, где есть соответствующие технологические возможности, и там размещается подряд на производство продукции private lable, собственной марки. Оборудование для производства сапогов и пирогов некоторым образом - разное. И производят их на разных фабриках соответственно...  Я практически уверена, что географический разброс производителей продукции под private lable от Метро очень широк по стране. В принципе, в развитых странах уровень доверия покупателей собственным маркам крупных зарекомендовавших себя сетей достаточно высок.
Неужели российская безалаберность и коррупция достигли таких масштабов, что шустрым российским менеджерам Метро удалось решить даже такую сложно разрешимую проблему, как приспособление пищевой производственной линии для выпуска обуви? (условно говоря) :)

7

Покупательница написал(а):

Неужели российская безалаберность и коррупция достигли таких масштабов, что шустрым российским менеджерам Метро удалось решить даже такую сложно разрешимую проблему, как приспособление пищевой производственной линии для выпуска обуви? (условно говоря)


Нет, конечно, я говорю про бренд, а не про конкретное производство :) Обычно бренд - это определённая характеристика товара. Пусть условная, пусть размытая, но тем не менее. Марки магазинов этой характеристики не имеют, поскольку, как Вы правильно написали, их продукция может производиться кем угодно и где угодно. Да, скорее всего не на коленке - крупная сеть не будет с таким связываться, но качество по такой марке оценить невозможно, оно может быть и вполне приличным, и безобразным. Это товар без лица, кот в мешке. Даже за точность состава, указанного на этикетке, нельзя ручаться. Понятно, что во всём этом изобилии могут попадаться очень приличные вещи по низкой цене. Но это лотерея. И ещё такой момент - в обычных магазинах ассортимент продукции, выпускаемой под своей маркой, весьма ограничен, и в принципе составить общее впечатление о ней возможно. В Метро же, в какую категорию товаров ни загляни, всюду только собственные марки, всего, и чуть-чуть чужих. И поэтому в каталоге СФ мне выбрать почти нечего - не хочу я экспериментировать с этими котами. И меня раздражает одно и то же название на всём. Поэтому и сказала - и сапоги, и пироги. Получается - товаров полно, а выбрать нечего...

8

Соня написал(а):

Получается - товаров полно, а выбрать нечего...


То же впечатление. К сожалению, мне и в этот раз особо не глянулось на СФ.

9

http://s3.uploads.ru/t/1rav5.jpg  http://s5.uploads.ru/t/3uzSC.jpg

Не погорячились? За 1 кг ? Жесть...

Отредактировано SVE (2018-04-14 07:09:57)

10

SVE написал(а):

Не погорячились? За 1 кг ? Жесть...

Одно время Маня очень хвалила мясо из Бразилии. А ещё были такие слухи, что Бразилия поставляет нам страусов под видом говядины. Похоже, это как раз тот случай. ))) Только я не знала, что он на столько дорогой. По всей видимости, с тех пор люди вошли во вкус и покупают его даже за 8 тыс.. Тут я даже не удивляюсь, в нашей Москве всё может быть.

11

Ирина, могу понять страусятина/говяжье....но свиная шея... Мясо из Бразилии всегда шло по бросовой цене, оно еще со времен лужка на рынках активно торговалось выходцами из южных стран руками женщин из соседней Украины и Молдовы. Оно мороженое в любом случае.

12

SVE написал(а):

Мясо из Бразилии всегда шло по бросовой цене, оно еще со времен лужка на рынках активно торговалось выходцами из южных стран руками женщин из соседней Украины и Молдовы.

Ценообразование нынче не поддаётся ни какой логике. Но я вполне допускаю, что такая цена может быть... и что есть на товар свой покупатель. Маня всегда преподносила нам, что мясо из Бразилии и Канады экологически чистое и не напичканное, в отличие от нашего, которое есть вообще нельзя.

13

Ирина St написал(а):

Ценообразование нынче не поддаётся ни какой логике. Но я вполне допускаю, что такая цена может быть... и что есть на товар свой покупатель. Маня всегда преподносила нам, что мясо из Бразилии и Канады экологически чистое и не напичканное, в отличие от нашего, которое есть вообще нельзя.

Маня, это Маня, у нее свои представления о рекламе жизни. Бразильская свинина пока доплывет, пока растаможится, разгрузится....времени пройдет уйма, а еще я не верю в его экологичность. Если США не гнушаются сыпать и лить, то уж латинская Америка....как по-Станиславскому - "не верю!"

З.Ы. https://www.rbc.ru/business/20/11/2017/ … f70a9de69e Россия запретила крупнейшему импортеру поставки свинины и говядины

Отредактировано SVE (2018-04-14 18:48:29)

14

SVE написал(а):

Не погорячились? За 1 кг ? Жесть...
Отредактировано SVE (2018-04-14 07:09:57)

Посмотрел на сайте Метро вторую картинку. Это ошибка, цена не за 1 кг, а за 1 короб - около 25 кг.

15

Метро. Карта гостя для физ. лиц.
электронное оформление на сайте с 26.11 по 26.12.2018.
срок действия до 31.12.2020 

https://www.metro-cc.ru/akcii/karta-gostya

16

Сонька Золотая Ручка написал(а):

Метро. Карта гостя для физ. лиц.
электронное оформление на сайте с 26.11 по 26.12.2018.
срок действия до 31.12.2020 

https://www.metro-cc.ru/akcii/karta-gostya

Что-то я там курятины не нашла, вообще раздела свежего мяса нет.  :dontknow: Тем не менее, спасибо.

17

Сонька Золотая Ручка, телефона карту показывать или как?

18

Марика77 написал(а):

Сонька Золотая Ручка, телефона карту показывать или как?


Я не знаю про телефон.
Я сегодня по ссылке Mams в каталог Метро за тарталетками полезла и обратила внимание, что Метро с 26 ноября по 26 декабря проводит оформление Карты Гостя для физических лиц. Позвонила - сказали, что нужно зарегистрироваться на сайте Метро, распечатать и с бумажкой идти в магазин. )) Зарегистрировали всех.
Регистрировал муж. Придет - ещё спрошу - как он понял.

19

Для покупки физическим лицам в магазине МЕТРО необходимо иметь:

1. Карту гостя в бумажном или электронном виде - можно письмо с картой на смартфоне или фото письма )) для сканирования штрих-кода при входе.
2. Владелец карты гостя и не более двух сопровождающих.
3. Дети только с 10:00 до 22:00.