Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АппетитиКO

Сообщений 121 страница 150 из 152

121

Специальный купон на скидку 5% на первый заказ.

Номер купона: 680860

Использовать могут неограниченное количество покупателей. Срок действия купона 30 дней.

Отредактировано Соня (2015-11-03 14:51:16)

122

Код на 5% скидку для новых покупателей. Срок действия - 30 дней.
Номер купона:  318608

123

Аппетит и Ко дарит Вам Тройные Накопительные Баллы с 25-го по 27-е ноября в подарок! С каждого сделанного Вами заказа, на Вашу учетную запись будет начислено 6% баллов от суммы заказа в подарок. Накопительные баллы Вы сможете использовать для частичной или полной оплаты следующих заказов. 1 балл = 1 рубль.

124

Код на 10% скидку для новых покупателей. Срок действия - 30 дней.
Номер купона:  457076

125

10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона:  983568

126

10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона: 495903

127

10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона:  205082

128

10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона:  406681

129

Такой вот вопрос - в этом июне акции "3-е баллы" не было, сейчас уже конец июля и акции тоже не было. Писала уже 3 раза в "обратную связь" - никакой реакции.
Может у кого есть инфа,  куда в аппетитке обратиться что б все таки получить ответ?

П.С. Может они на лето акции отменяют? 
Обидно, если придется искать другой магазин....

130

Мне кажется, они и раньше были не каждый месяц. Там в любом случае цены (по крайней мере на заморозку) ниже, чем в других магазинах, безо всяких акций.

131

Соня написал(а):

Мне кажется, они и раньше были не каждый месяц. Там в любом случае цены (по крайней мере на заморозку) ниже, чем в других магазинах, безо всяких акций.

Эта акция ежемесячно. Я порядка 2-х раз в месяц делаю там заказ. А захожу на сайт вообще ежедневно - там овощные консервы помалу привозят вот и ловлю. И закупаюсь в основном консервами и полуфабрикатами, а без скидки платить по 4 тыс. каждый раз лично мне дороговато выходит.

132

Ну, вот, дождались - тройные баллы всем желающим :)

133

Jess написал(а):

без скидки платить по 4 тыс. каждый раз лично мне дороговато выходит.

А зачем на 4000 набирать?  :unsure:  Там же от 1999 бесплатная доставка.

134

Соня написал(а):

А зачем на 4000 набирать?    Там же от 1999 бесплатная доставка.

Мне нет смысла закупать там консервы еженедельно. К тому, же когда удается "поймать" мои любимые маринованный перчик или не дорогой горошек, то стараюсь набрать побольше, ибо что-то подобное привозят не часто и не помногу. Вот на меньшую сумму никак и не выходит.

135

Аппетит и Ко дарит Вам Тройные Накопительные Баллы с 20-го по 22-е декабря в подарок! С каждого сделанного Вами заказа, на Вашу учетную запись будет начислено 6% баллов от суммы заказа в подарок. Накопительные баллы Вы сможете использовать для частичной или полной оплаты следующих заказов. 1 балл = 1 рубль.

136

10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона:  872988

137

329469
Этот купон дает скидку 10% для Ваших друзей и знакомых на первый заказ. Срок действия до 06 марта 2017

138

Купон на скидку 662931

10% с первого заказа

139

Тройные Накопительные Баллы с 6-го по 8-е июня.

140

Ну что, опять косяки пошли. Заказ сделала во вторник вечером. Оплатила сразу по безналу, у них нет терминалов до сих пор.  В среду утром перезвонил, доставка на пятницу! Ну ладно, мне в будни удобно. Договорились с 11 до 15.

Время 14-30, ни заказа, ни звонка. Звоню на телефон. Милый молодой человек обещает разобраться, берет номер мобильного.. тишина. В 15-00 звоню снова. На этот раз девушка. Рассказываю, но трубку уже не кладу, жду, пока она найдет мой заказ. Гениальный ответ - водитель не отвечает!!! Давайте я дам вам его номер, будете ему звонить сами!! И у нас заказов много, мы еще в магазины не везде доставили... Отвечаю, это не моя проблема, что вы магазинам не отправили, мне интересно, где мой заказ. Еще один гениальный ответ, дозвонюсь, сообщу....

Сижу жду...  :disappointed:

15-40 по Москве. Снова звоню. Снова милый молодой человек на проводе. Дозвониться теперь мы не можем ни до курьера, ни до начальника отдела логистики.... Предложили подождать еще полчаса... Жду  :dontcare:

Отредактировано Mams (2018-06-22 15:46:21)

141

16-00 Вести с полей. Позвонил оператор, курьеру дозвонились, он привезет заказ в течение сегодняшнего дня! Сижу офигеваю просто. Добилась общения с руководителем службы операторов. Та пообещала сообщить хотя бы приблизительное время доставки после... звонка курьеру...

Жду..  :whistle:

Руководитель отдела оказалась приятная девушка по имени Ольга. Очень вежливо говорила, перезвонила через три минуты, сообщив, что курьер ожидается в течение трех часов. Обещала разобраться с работниками, которые не захотели решить ситуацию и не обратились к ней вовремя. Даже дала свой мобильный телефон на случай каких-либо проблем.

Жду  :crazy:

Отредактировано Mams (2018-06-22 16:06:14)

142

Это ЧМ, мне кажется, толпы, транспорт, все на ушах.

143

Светлан, то, что в городе коллапс, я понимаю. Другое возмутило. Отношение операторов, желание спихнуть клиента побыстрее, нежелание разобраться в проблеме. Начальник отдела решила вопрос в три минуты. Значит, решение есть.

144

Да, наверняка из-за проблем с проездом. Легче от этого, конечно, не станет, но даёт надежду на то, что это временные проблемы.

145

Соня написал(а):

Да, наверняка из-за проблем с проездом.

Они озвучивали другую версию. Из-за большого количества заказов курьеры не успевают развозить... Удивительно, да... летом народ мороженого заказывает больше  :crazyfun:

146

Mams написал(а):

Из-за большого количества заказов курьеры не успевают развозить...

Ну, это вообще детский сад - заказы распределяются заранее, глупо брать больше, чем могут развезти. Это не оправдание, а промах.

147

Приехал, все привез. Извинялся. Сказала, звони в следующий раз! С курьером всегда проще договориться, чем ставить на уши офис. На что  он хмыкнул и ответил, что правильно сделала, что поставила офис на уши. Потому что загрузили выше крыши. И одним из направлений был Талдом! Откуда он, естественно, ехал сто лет по перегруженным дорогам.  Говорит, что может будут соображать, что делают.

Кстати, первый раз курьер славянской внешности :)

148

Mams написал(а):

Светлан, то, что в городе коллапс, я понимаю. Другое возмутило. Отношение операторов, желание спихнуть клиента побыстрее, нежелание разобраться в проблеме. Начальник отдела решила вопрос в три минуты. Значит, решение есть.

Mams написал(а):

но даёт надежду на то, что это временные проблемы.
Запасной аэродром

Да, я понимаю и сочувствую, но как говорится, "они приносят извинения за временные неудобства".

Mams написал(а):

Кстати, первый раз курьер славянской внешности

А может именно в этом причина, что не хватает курьеров, разогнали всех приезжих? Я могу достоверно сказать, сейчас введен особый миграционный режим в городах, где проходят матчи. Даже для россиян из других регионов постановка на миграционный учет в течение 3-х суток в УФМС, а не в МФЦ, так будет до конца ЧМ,  Моск области это не касается, а то, что подошли к вопросу топорно - магазин, скажу в рифму - бесспорно!

Отредактировано SVE (2018-06-22 19:40:01)

149

Решила отчитаться о давно забытом магазине, о котором во время жары вспоминается особенно легко :)

Естественно, в первую очередь заказала заморозку. На овощные смеси и ягоды цены ниже, чем в наших привычных магазинах. Правда, выбор не такой богатый, как был раньше, но есть то, чего нет в других местах.

От 2000 возят бесплатно. Если заказ оформлен до 14-00, то привозят в тот же день после 16-00. У меня сложилось впечатление, что частных заказчиков у них мало. Мне привезли раньше 16-00 (заранее позвонили и поинтересовались, можно ли) - возможно, везли лично мне. Позвонившая после оформления заказа менеджер вообще забыла о доставке день в день и сначала объявила, что привезут заказ завтра с утра. Удивилась, что я хочу сегодня, но согласилась.

Заказ оплатила на сайте. Правда, из-за этого не удалось использовать баллы - у них либо так, либо иначе. Сайт по-прежнему простецкий - они не морочат себе голову его постоянным улучшением.

Привезли в коробке из-под заморозки, упаковочной, внутри в отдельном пакете товары, не требующие заморозки. Бумажные накладные на жёлтой бумаге.

Вроде всё.

Отредактировано Соня (2022-07-08 19:01:05)

150

А я перестала у них заказывать. У них мороженое ящиками теперь стоит дороже, чем в розницу в Озоне-фреш. Так что смысла брать коробку теперь нет. Овощей мало. Пельменей тоже. И цена уже не так отличается от магазинной, чтобы на две тысячи набирать. К тому же из-за малого количества розницы, они еще и возят крайне неудачно. Осенью брала у них в последний раз, так еле дождалась доставки. Курьер ни позвонил, ни сообщил вообще, что задерживается. В результате приехал (по ощущениям это их менеджер привез) после моих неоднократных звонков. Нет, не смогли они развернуться на розницу.