Специальный купон на скидку 5% на первый заказ.
Номер купона: 680860
Использовать могут неограниченное количество покупателей. Срок действия купона 30 дней.
Отредактировано Соня (2015-11-03 14:51:16)
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » АппетитиКO
Специальный купон на скидку 5% на первый заказ.
Номер купона: 680860
Использовать могут неограниченное количество покупателей. Срок действия купона 30 дней.
Отредактировано Соня (2015-11-03 14:51:16)
Код на 5% скидку для новых покупателей. Срок действия - 30 дней.
Номер купона: 318608
Аппетит и Ко дарит Вам Тройные Накопительные Баллы с 25-го по 27-е ноября в подарок! С каждого сделанного Вами заказа, на Вашу учетную запись будет начислено 6% баллов от суммы заказа в подарок. Накопительные баллы Вы сможете использовать для частичной или полной оплаты следующих заказов. 1 балл = 1 рубль.
Код на 10% скидку для новых покупателей. Срок действия - 30 дней.
Номер купона: 457076
10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона: 983568
10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона: 495903
10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона: 205082
10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона: 406681
Такой вот вопрос - в этом июне акции "3-е баллы" не было, сейчас уже конец июля и акции тоже не было. Писала уже 3 раза в "обратную связь" - никакой реакции.
Может у кого есть инфа, куда в аппетитке обратиться что б все таки получить ответ?
П.С. Может они на лето акции отменяют?
Обидно, если придется искать другой магазин....
Мне кажется, они и раньше были не каждый месяц. Там в любом случае цены (по крайней мере на заморозку) ниже, чем в других магазинах, безо всяких акций.
Мне кажется, они и раньше были не каждый месяц. Там в любом случае цены (по крайней мере на заморозку) ниже, чем в других магазинах, безо всяких акций.
Эта акция ежемесячно. Я порядка 2-х раз в месяц делаю там заказ. А захожу на сайт вообще ежедневно - там овощные консервы помалу привозят вот и ловлю. И закупаюсь в основном консервами и полуфабрикатами, а без скидки платить по 4 тыс. каждый раз лично мне дороговато выходит.
Ну, вот, дождались - тройные баллы всем желающим
без скидки платить по 4 тыс. каждый раз лично мне дороговато выходит.
А зачем на 4000 набирать? Там же от 1999 бесплатная доставка.
А зачем на 4000 набирать? Там же от 1999 бесплатная доставка.
Мне нет смысла закупать там консервы еженедельно. К тому, же когда удается "поймать" мои любимые маринованный перчик или не дорогой горошек, то стараюсь набрать побольше, ибо что-то подобное привозят не часто и не помногу. Вот на меньшую сумму никак и не выходит.
Аппетит и Ко дарит Вам Тройные Накопительные Баллы с 20-го по 22-е декабря в подарок! С каждого сделанного Вами заказа, на Вашу учетную запись будет начислено 6% баллов от суммы заказа в подарок. Накопительные баллы Вы сможете использовать для частичной или полной оплаты следующих заказов. 1 балл = 1 рубль.
10% скидка на первый заказ. Срок действия - 30 дней.
Номер купона: 872988
329469
Этот купон дает скидку 10% для Ваших друзей и знакомых на первый заказ. Срок действия до 06 марта 2017
Купон на скидку 662931
10% с первого заказа
Тройные Накопительные Баллы с 6-го по 8-е июня.
Ну что, опять косяки пошли. Заказ сделала во вторник вечером. Оплатила сразу по безналу, у них нет терминалов до сих пор. В среду утром перезвонил, доставка на пятницу! Ну ладно, мне в будни удобно. Договорились с 11 до 15.
Время 14-30, ни заказа, ни звонка. Звоню на телефон. Милый молодой человек обещает разобраться, берет номер мобильного.. тишина. В 15-00 звоню снова. На этот раз девушка. Рассказываю, но трубку уже не кладу, жду, пока она найдет мой заказ. Гениальный ответ - водитель не отвечает!!! Давайте я дам вам его номер, будете ему звонить сами!! И у нас заказов много, мы еще в магазины не везде доставили... Отвечаю, это не моя проблема, что вы магазинам не отправили, мне интересно, где мой заказ. Еще один гениальный ответ, дозвонюсь, сообщу....
Сижу жду...
15-40 по Москве. Снова звоню. Снова милый молодой человек на проводе. Дозвониться теперь мы не можем ни до курьера, ни до начальника отдела логистики.... Предложили подождать еще полчаса... Жду
Отредактировано Mams (2018-06-22 15:46:21)
16-00 Вести с полей. Позвонил оператор, курьеру дозвонились, он привезет заказ в течение сегодняшнего дня! Сижу офигеваю просто. Добилась общения с руководителем службы операторов. Та пообещала сообщить хотя бы приблизительное время доставки после... звонка курьеру...
Жду..
Руководитель отдела оказалась приятная девушка по имени Ольга. Очень вежливо говорила, перезвонила через три минуты, сообщив, что курьер ожидается в течение трех часов. Обещала разобраться с работниками, которые не захотели решить ситуацию и не обратились к ней вовремя. Даже дала свой мобильный телефон на случай каких-либо проблем.
Жду
Отредактировано Mams (2018-06-22 16:06:14)
Это ЧМ, мне кажется, толпы, транспорт, все на ушах.
Светлан, то, что в городе коллапс, я понимаю. Другое возмутило. Отношение операторов, желание спихнуть клиента побыстрее, нежелание разобраться в проблеме. Начальник отдела решила вопрос в три минуты. Значит, решение есть.
Да, наверняка из-за проблем с проездом. Легче от этого, конечно, не станет, но даёт надежду на то, что это временные проблемы.
Да, наверняка из-за проблем с проездом.
Они озвучивали другую версию. Из-за большого количества заказов курьеры не успевают развозить... Удивительно, да... летом народ мороженого заказывает больше
Из-за большого количества заказов курьеры не успевают развозить...
Ну, это вообще детский сад - заказы распределяются заранее, глупо брать больше, чем могут развезти. Это не оправдание, а промах.
Приехал, все привез. Извинялся. Сказала, звони в следующий раз! С курьером всегда проще договориться, чем ставить на уши офис. На что он хмыкнул и ответил, что правильно сделала, что поставила офис на уши. Потому что загрузили выше крыши. И одним из направлений был Талдом! Откуда он, естественно, ехал сто лет по перегруженным дорогам. Говорит, что может будут соображать, что делают.
Кстати, первый раз курьер славянской внешности
Светлан, то, что в городе коллапс, я понимаю. Другое возмутило. Отношение операторов, желание спихнуть клиента побыстрее, нежелание разобраться в проблеме. Начальник отдела решила вопрос в три минуты. Значит, решение есть.
но даёт надежду на то, что это временные проблемы.
Запасной аэродром
Да, я понимаю и сочувствую, но как говорится, "они приносят извинения за временные неудобства".
Кстати, первый раз курьер славянской внешности
А может именно в этом причина, что не хватает курьеров, разогнали всех приезжих? Я могу достоверно сказать, сейчас введен особый миграционный режим в городах, где проходят матчи. Даже для россиян из других регионов постановка на миграционный учет в течение 3-х суток в УФМС, а не в МФЦ, так будет до конца ЧМ, Моск области это не касается, а то, что подошли к вопросу топорно - магазин, скажу в рифму - бесспорно!
Отредактировано SVE (2018-06-22 19:40:01)
Решила отчитаться о давно забытом магазине, о котором во время жары вспоминается особенно легко
Естественно, в первую очередь заказала заморозку. На овощные смеси и ягоды цены ниже, чем в наших привычных магазинах. Правда, выбор не такой богатый, как был раньше, но есть то, чего нет в других местах.
От 2000 возят бесплатно. Если заказ оформлен до 14-00, то привозят в тот же день после 16-00. У меня сложилось впечатление, что частных заказчиков у них мало. Мне привезли раньше 16-00 (заранее позвонили и поинтересовались, можно ли) - возможно, везли лично мне. Позвонившая после оформления заказа менеджер вообще забыла о доставке день в день и сначала объявила, что привезут заказ завтра с утра. Удивилась, что я хочу сегодня, но согласилась.
Заказ оплатила на сайте. Правда, из-за этого не удалось использовать баллы - у них либо так, либо иначе. Сайт по-прежнему простецкий - они не морочат себе голову его постоянным улучшением.
Привезли в коробке из-под заморозки, упаковочной, внутри в отдельном пакете товары, не требующие заморозки. Бумажные накладные на жёлтой бумаге.
Вроде всё.
Отредактировано Соня (2022-07-08 19:01:05)
А я перестала у них заказывать. У них мороженое ящиками теперь стоит дороже, чем в розницу в Озоне-фреш. Так что смысла брать коробку теперь нет. Овощей мало. Пельменей тоже. И цена уже не так отличается от магазинной, чтобы на две тысячи набирать. К тому же из-за малого количества розницы, они еще и возят крайне неудачно. Осенью брала у них в последний раз, так еле дождалась доставки. Курьер ни позвонил, ни сообщил вообще, что задерживается. В результате приехал (по ощущениям это их менеджер привез) после моих неоднократных звонков. Нет, не смогли они развернуться на розницу.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » АппетитиКO