Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 511 страница 540 из 2001

511

Ирина St написал(а):

и ни слова извинений... или хотя бы просьб войти в их положение... ну да ладно... может утренний интервал всегда таким бывает..??? откуда они вообще возят? не знаете, Светлан? раньше мне казалось, что они к ближайшему магазину доставку привязывали... сейчас наверное уже со склада..??? не могут же они магазин опустошать для вирт клиентов..???

Не знаю, Ирина, наверое со склада. У меня интервалы и в течение дня, в зависимости от заказа, косяков со временем не  было.

512

Сделала заказ из Пятерочки.
Заказ был сделан в 16-00. А 16-30 позвонили,сказали,что некоторых товаров нет и мне даётся 5 минут, чтобы зайти в приложение и поменять товар или отказаться. Или можно это сделать прямо сейчас с оператором.
Решила в приложении сама. Не было хлеба. Предлагали хлеб по составу совершенно другой, равный по цене примерно. Я отказалась.
Единственное- оплата пока только сразу, по карте, онлайн. Иначе заказ не начинают собирать.
Если сумма получается по факту другая, то или спишут с карты, или вернут на карту.
В 18-00 принесли заказ. Нормально собран. По пакетам. Яйца сверху).
Разницу за хлеб вернули через день.
Тяжёлое можно заказывать. Я муки набрала, сахара, масла растительного. И ещё много чего.

513

Елена написал(а):

Сделала заказ из Пятерочки.

В Пятёрочке - это где? Дайте ссылку. Экспресс доставка через 2 часа? Это явно не Перекрёсток, у них нет такой услуги.

514

Ирина St написал(а):

В Пятёрочке - это где? Дайте ссылку. Экспресс доставка через 2 часа? Это явно не Перекрёсток, у них нет такой услуги.

Это Пятёрочка. Приложение в телефоне. Надо скачать. Так и называется , Доставка Пятёрочка.

http://images.vfl.ru/ii/1582020622/894c336e/29618619_m.png

Отредактировано Елена (2020-02-18 13:10:48)

515

Безуспешно пытаюсь восстановить связь с Перекрёстком на предмет того, что в заказах периодически обнаруживается недовоз продуктов. В феврале месяце недовоз был в двух заказах, на 50 и на 120 руб. На мои сообщения ноль реакции. Но сегодня я обнаружила связь между моими запросами и странными сообщениями, которые приходят ко мне в виде спама. Одно время я их даже не открывала, так как не видела связи сайта "Из рук в руки" с собой, так как не являюсь участником этого сайта. Но сегодня любопытство взяло верх и я открыло письмо, а в нём промокод на 300 руб от 4000 тыс.. По всей видимости, Перекрёсток таким странным образом пытается компенсировать мои убытки. Промокод имеет срок в 3 дня. Имейте это ввиду, если тоже будете получать подобные письма. Выглядят письма вот так:
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t66859.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t98565.png

516

Ирина St написал(а):

Безуспешно пытаюсь восстановить связь с Перекрёстком на предмет того, что в заказах периодически обнаруживается недовоз продуктов. В феврале месяце недовоз был в двух заказах, на 50 и на 120 руб. На мои сообщения ноль реакции. Но сегодня я обнаружила связь между моими запросами и странными сообщениями, которые приходят ко мне в виде спама. Одно время я их даже не открывала, так как не видела связи сайта "Из рук в руки" с собой, так как не являюсь участником этого сайта. Но сегодня любопытство взяло верх и я открыло письмо, а в нём промокод на 300 руб от 4000 тыс.. По всей видимости, Перекрёсток таким странным образом пытается компенсировать мои убытки. Промокод имеет срок в 3 дня. Имейте это ввиду, если тоже будете получать подобные письма. Выглядят письма вот так:

Ирина, 2 жалобы, что я оставляла на ужасную сборку, были рассмотрены и компенсированы промокодами персональными. Недовоза у меня не было, заказываю раз в неделю стабильно. Выдается сначала предчек, по нему можно все сверить, а потом пробивается основной. Я вам предлагала позвонить, вы не хотите, смысл тогда заказывать? Продолжайте пользоваться Уткой, зачем мучиться? Я не понимаю.
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/17/t85496.png

Отредактировано SVE (2020-03-04 07:34:14)

517

SVE, мне не удобно пересчитывать товар в сумках. Если бы была возможность заказывать малые заказы с бесплатной доставкой, я бы так делала и сверяла, но заказ на 5-7 тыс и пересчитать каждый сырок, йогурт или батон хлеба - для меня это не реально чисто физически. Я разбираю сумки минут 20 уже после ухода курьера, сразу расставляя товар по местам.

Несколько раз я пыталась составлять личный список (и для Утки и для Перекрёстка), но быстро забросила эту затею, так как один и тот же артикул может лежать в разных сумках и такая проверка ни к чему не приводит. Иногда я ничего не предпринимаю, если недовоз не велик и случаен, но если такие моменты начинают учащаться, то стараюсь бороться, чтобы это не вошло у них в привычку.

В конечном итоге я вчера добилась того, что хотела. Мне всё компенсировали, но уже со второй более требовательной попытки добиться своего. И на магазин я не обижаюсь, чтобы перестать в нём заказывать. Прекрасно понимаю, что покупатель может злоупотреблять и спекулировать подобными требованиями... поэтому я не в обиде. Так же понимаю, что по сути мне идут на уступки... могли бы и не возвращать, так как ситуация недоказуемая с моей стороны. В итоге я рада... А идеальных магазинов не существует! Если бы такие были, то я заказывала исключительно там... но, увы..))

518

Ирина, т-т-т  с недовозами Бог миловал. Я пересчитываю, в подвешенных в коробах пакетах это удобно. В последнем заказе, это было позавчера, и бардака не было, что порадовало.

519

Ирина St написал(а):

SVE, мне не удобно пересчитывать товар в сумках. Если бы была возможность заказывать малые заказы с бесплатной доставкой, я бы так делала и сверяла, но заказ на 5-7 тыс и пересчитать каждый сырок, йогурт или батон хлеба - для меня это не реально чисто физически.

После того, как мы сразу не проверили весь заказ из «Азбуки Вкуса» несколько лет назад; а после отъезда машины обнаружили,
что нам привезли одно (дорогое) пирожное, а в накладной было указано 11 (одиннадцать!), мы проверяем всё тщательно до
последней мелочёвки. Заказы всегда делаем на 11-15 тысяч. Проверяем всегда вдвоём.

P. S. К счастью, машина не успела уехать далеко (а находились мы на дальней даче за Можайском), водитель-курьер вернулся и деньги нам возвратил.

520

Bernka, всё хорошо, что хорошо кончается.)

В Перекрёстке ещё существует одна большая проблема, что нельзя позвонить водителю. Все водители звонят через один общий номер.

521

Я тоже всегда проверяю заказ, удобно, что курьер снимает пакет, передает, а я тут же проверяю, причем курьер мне помогает. Если бывает  недовоз или опоздают, я им сразу звоню.
Они всегда приносят извинения и присылают на почту промокод, причем существенный (на 300 или 500 рублей).
На письменные жалобы я время не трачу, они быстро подходят к телефону, причем круглосуточно.

522

"Екатерина Викторовна" написал(а):

На письменные жалобы я время не трачу, они быстро подходят к телефону, причем круглосуточно.

Я пишу,иногда звоню. Мне удобно проверять подвешенный пакет. Курьеры не возражают. Вчера бросили в заказ пробник каких-то чипсов даже. Недовозов не припомню, обычно чего-то может не быть в наличии, и товар не попадет в заказ, но об это предупреждают заранее и сумма высчитывается сразу, а чтоб взяли полную плату, но чего-тоне довезли...не было.

Отредактировано SVE (2020-03-08 09:05:29)

523

В Перекрёстке (надеюсь, что временно) изменилась сумма минимальной доставки и увеличилась сумма заказа для бесплатной доставки.

http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t61895.png

524

Ирина St написал(а):

В Перекрёстке (надеюсь, что временно) изменилась сумма минимальной доставки и увеличилась сумма заказа для бесплатной доставки.

До 4 наберите и будет норм, так глючит его. Если в течение дня, до 2 тыр. достаточно. Смотрю на свою корзину.

525

Каапец. 5 тыс рублей минимальная доставка...из-за уродов, у которых паника бурная развилась. Мне нужен кефир и молоко,и так по мелочи...на 5 тыс заказывать из которых, уверена, 2/3 товаров не будет в наличии.  :mad: Оплата только онлайн, это что за приколы? Написала жалобу им, т.к. они нарушают ОЗПП.

Отредактировано SVE (2020-03-17 07:29:48)

526

Не только в переке изменилась доставка. В сбермаркете минималка тоже 4. Но там необходимых товаров не набрать на эту сумму. Свежей курятины нет вовсе. Ну и остальное так же. Посмотрела на магазин и не стала заказ делать. Мне не нужны запасы. А кило риса я и так принесу... Совсем одурели. Неужели не понимают, что только создают панические настроения?

527

Mams написал(а):

Не только в переке изменилась доставка. В сбермаркете минималка тоже 4. Но там необходимых товаров не набрать на эту сумму. Свежей курятины нет вовсе. Ну и остальное так же. Посмотрела на магазин и не стала заказ делать. Мне не нужны запасы. А кило риса я и так принесу... Совсем одурели. Неужели не понимают, что только создают панические настроения?

В том то и дело. Сейчас люди пойдут по магазам офлайн. Я молока беру 3-4 пакета и 2 бутылки кефира, 6 литров тарабанить...у меня слов нет.

528

Mams написал(а):

Мне не нужны запасы.

Я думаю, старикам сейчас есть смысл делать небольшие запасы, чтобы реже ходить по магазинам. А те, кто помоложе, вполне могут лишний раз пробежаться по магазинам, если здоровье позволяет.

529

Соня написал(а):

Я думаю, старикам сейчас есть смысл делать небольшие запасы, чтобы реже ходить по магазинам. А те, кто помоложе, вполне могут лишний раз пробежаться по магазинам, если здоровье позволяет.

пострадают они в первую очередь, к сожалению.

530

SVE написал(а):

Я молока беру 3-4 пакета и 2 бутылки кефира, 6 литров тарабанить...у меня слов нет.

Присмотритесь к тележкам на колёсиках. Я себе уже прикупила. :) С приходом в нашу жизнь интернет-доставки, совершенно разучилась носить тяжести.

SVE написал(а):

кто помоложе, вполне могут лишний раз пробежаться по магазинам, если здоровье позволяет.

лишний раз лучше по парку пробежаться... сегодня пробежалась по магазинам, никакой радости не ощутила... сплошной стресс)

531

Ирина St написал(а):

сегодня пробежалась по магазинам, никакой радости не ощутила... сплошной стресс)

В любом случае у Вас есть возможность в случае необходимости что-то принести из ближайшего магазина - уже хорошо. Сейчас все находятся в состоянии стресса, но придётся к нему как-то приспосабливаться - быстро всё это точно не закончится.

532

Соня написал(а):

В любом случае у Вас есть возможность в случае необходимости что-то принести из ближайшего магазина - уже хорошо. Сейчас все находятся в состоянии стресса, но придётся к нему как-то приспосабливаться - быстро всё это точно не закончится.

к голосованию - закончится, а может и нет

533

SVE написал(а):

к голосованию - закончится, а может и нет

на голосование это не повлияет в любом случае...  :D

534

Ещё раз , в очередной, заказываю в Пятерочке. Именно там, не в Перекрестке.
Я довольна  . С каждым разом всё лучше. У них теперь реальные товары на сайте. Минималку
на бесплатную доставку увеличилии до 1200. Но это нормально .
Привозят день в день.
Не считаю сейчас себя гробить и свои нервы, выискивая разные магазины. Мне нравится.

535

Елена, курьер - парень с чемоданом? ограничение по весу есть у заказа?

536

Елена написал(а):

Ещё раз , в очередной, заказываю в Пятерочке. Именно там, не в Перекрестке.

У них очень ограниченный регион доставки, увы. Все магазины с ограниченной зоной доставки привозят быстрее, чем те, что работают на большой регион.

537

Соня написал(а):

У них очень ограниченный регион доставки, увы. Все магазины с ограниченной зоной доставки привозят быстрее, чем те, что работают на большой регион.

Надо же, даже не обращала внимания. Видимо себя нашла и дальше не смотрела.

Посмотрела. Ну не сказала бы очень ограниченный. Намного Больше ,чем половина города. .но, да, может попасть так ,что вы мимо

Отредактировано Елена (2020-04-01 16:44:58)

538

Елена написал(а):

Надо же, даже не обращала внимания. Видимо себя нашла и дальше не смотрела.

Посмотрела. Ну не сказала бы очень ограниченный. Намного Больше ,чем половина города. .но, да, может попасть так ,что вы мимо

Елена, вопрос, а там только через приложение? Расскажите поподробнее, пожалуйста - тип оплаты и т.д.

539

SVE написал(а):

Елена, вопрос, а там только через приложение? Расскажите поподробнее, пожалуйста - тип оплаты и т.д.

Только приложение.
И оплата сразу, онлайн. Разницу возвращают на карту, нехватку списывают.
Есть выбор при комплектации- согласование замены или без замены, или по их усмотрению. На согласование даётся 5 минут, приходит смс, что нужно заменить. Или они звонили, по телефону сразу с ними можно решить этот вопрос.
Это проект-пилот. Если останется, я буду очень рада.
В самый пик, когда все затаривались доставка была часов через 6. И сайт не успевал обновляться. Много товаров было,и которых нет.
Это сугубо мое личное мнение. Мне нравится. Я не капризна ни в комплектации, ни в доставке, ни в курьерах.

540

На карту банковскую, не на бонусную...она прикрепляется или как? Елена, спасибо за детальный рассказ.

Отредактировано SVE (2020-04-01 17:46:48)


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин