Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 541 страница 570 из 2001

541

SVE написал(а):

На карту банковскую, не на бонусную...она прикрепляется или как? Елена, спасибо за детальный рассказ.

Отредактировано SVE (Сегодня 17:46:48)

Да,карту надо привязать. Банковская карта.

542

Елена написал(а):

Да,карту надо привязать. Банковская карта.

Елена,  а карта пятерочки бонусная действует?

543

SVE написал(а):

Елена,  а карта пятерочки бонусная действует?

Я не пользовалась. Но ее надо вводить при регистрации,если она есть. Точнее можно вводить

544

Елена написал(а):

Я не пользовалась. Но ее надо вводить при регистрации,если она есть. Точнее можно вводить

есть, завалявшаяся, я ее активировала на днях, на всякий..Спасибо, Елена.

545

В Перекрестке нет доступных интервалов для доставки, объявление висит, несмотря на недовозы и прочие перегибы.

546

Сломались  :crazy:

547

Mams написал(а):

Сломались

Ага. Они так мажорно начинали...в бахилах, в перчаточках, отдать должное марку держали....до первого аврала. Забавно даже, Утка быстро оклемалась, а эти никак.

548

SVE написал(а):

В Перекрестке нет доступных интервалов для доставки,

А у меня ни в «Перекрёстке», ни в «Утконосе» нет интервалов для заказа.

549

Bernka написал(а):

А у меня ни в «Перекрёстке», ни в «Утконосе» нет интервалов для заказа.

В Утконосе можно его поймать, если кнопкой F5 обновлять страничку с интервалами, мы так ловим, другого варианта нет. Любо писать им в сетях и подтверждать статус "пенсионера", возможно, пойдут навстречу. С Перекрестком связаться можно только по телефону...и оплата предварительная, не рискну.

Отредактировано SVE (2020-04-07 14:27:31)

550

Bernka написал(а):

А у меня ни в «Перекрёстке», ни в «Утконосе» нет интервалов для заказа.

Уже несколько раз тут обсуждали, но напомню. Ровно в полночь появляются интервалы. Наполнили корзину, сидим ждем. В 0-01 обновляем страницу. И быстро выбираем интервал и делаем заказ. Сегодня в ночь были интервалы на субботу. Значит в следующую ночь будут интервалы на воскресенье. Иногда днем вдруг выпадает интервал. Я так чуть на завтра не поймала. Корзина была пустая, ради любопытства зашла. И на тебе... Поэтому и вариант с обновлением страницы иногда работает. Но это реже.

551

В Переке появились  интервалы

Банковской картой при оформлении заказа (онлайн-оплата)
Вы можете оплатить свой заказ банковской картой через защищенный платежный шлюз ПАО «Сбербанк России». К оплате принимаются банковские карты платежных систем VISA и MasterCard.

Молодцы...а ничего, что пенсиков пересадили на МИР???

Отредактировано SVE (2020-04-09 09:27:45)

552

https://www.kommersant.ru/doc/4323404?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Первый квартал обеспечил продавцам продуктов онлайн полугодовой доход

Еще  им поплакаться осталось

553

SVE написал(а):

Банковской картой при оформлении заказа (онлайн-оплата)
Вы можете оплатить свой заказ банковской картой через защищенный платежный шлюз ПАО «Сбербанк России». К оплате принимаются банковские карты платежных систем VISA и MasterCard.

Молодцы...а ничего, что пенсиков пересадили на МИР???

Странная ситуация... Если это не техническая ошибка, то подобным образом вынуждают пенсионеров постоянно списывать баллы, которые получены за предыдущие покупки. Потому как, со списыванием баллов, покупку картой МИР оплатить можно.
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t249899.png

554

Это оплата при получении - там любыми картами можно расплачиваться и без баллов. А речь об оплате на сайте, там Мир не проходит,  как я поняла.

555

Соня, нет... На фото, что я дала, показано, что активирована функция оплата онлайн (картой МИР в том числе), но только используя баллы Перекрёстка... (сейчас, к сожалению, это единственный способ заказать продукты в Перекрёстке)... А та цитата, что дала Светлана, так же относится к оплате онлайн, но без использования баллов. И там почему-то картой МИР оплатить нельзя.   :dontknow:

556

Ирина St написал(а):

Странная ситуация... Если это не техническая ошибка, то подобным образом вынуждают пенсионеров постоянно списывать баллы, которые получены за предыдущие покупки. Потому как, со списыванием баллов, покупку картой МИР оплатить можно.

Да хрен их знает, Ирина. Там надо анкету заполнить, не оформлять - т.е. не давить кнопку оформить,они сами оформят...  ЗоЗПП ст. 16.1

1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Наколотили денег...а обеспечить нормальные условия не  могут...слов нет Утка в этот раз оказалась на  высоте, вот кризис показал "кто есть ху". Я сегодня прекрасно рассчиталась наличными,  и всех все устроило. Почему надо делать оплату онлайн....непонятно.

Отредактировано SVE (2020-04-17 01:44:07)

557

Я так поняла, картинка взята с сайта Перекрёстка, а не при оформлении заказа. Это значит, что она может не соответствовать реальности, устарела. Подтвердить или опровергнуть эту информацию можно только при оформлении заказа в Перекрёстке и выборе оплаты онлайн - тогда и будет видна реальная картинка. Не думаю, что выбор карт связан с баллами - судя по всему, они используют способ передачи данных, которого нет у Мира. Либо они забыли её приписать  :dontknow:  В общем, практика - критерий истины, по информации на сайте ни о чём судить нельзя, она противоречива.

Отредактировано Соня (2020-04-17 01:47:42)

558

Давно не писали в этой ветке... Все опасаются заказывать онлайн?  ;)
А я уже сделала несколько заказов за последние два месяца и всё ок!
Перекрёсток часто фасует весовой товар с походом, поэтому чаще приходится доплачивать, чем ждать возврата.
Перешла на Перек, так как цены на овощи-фрукты ощутимо ниже Утконоса. Много акций (которые реально акции), а недавно появились и товары по рублю и их около десятка (кол-во и состав товаров меняется в течение дня). Так что, чтобы ухватить их все (их можно заказать ВСЕ, а не выборочно), то лучше завершать заказ после полуночи. Желаемых интервалов в достатке.
Сегодня заказала черешню за 250 за кг, нектарины - 200, абрикосы - 150, огурцы ТСХ (люблю их) - 100 руб, розовые томаты - 150, шоколадные конфеты почти все идут со скидкой, взяла коробочку Рафаэлло - 170, всегда беру подсолнечное масло по 49 руб (качество устраивает), тарелки Luminarc трёх видов из тёмного стекла сейчас идут со скидкой 25-30%.

А ещё заметила, что их пакеты перестали рваться. То ли меньше накладывать стали, то ли качество пакетов улучшилось... пока не поняла.

559

Ирина St, спасибо за информацию. Я у них давно не заказывала. Надо посмотреть. Я обычно овощи-фрукты в деликатеске беру. Когда сезон приходит. В Утке да, дороговато...

560

Mams, в Деликатеске я заказываю редко, но недавно тоже делала у них заказ, но там черешня была по 400  и совсем не идеальная. Что мне сегодня привезёт Перекрёсток, пока не знаю. О качестве черешни отпишусь позднее.

561

Ирина St написал(а):

Давно не писали в этой ветке... Все опасаются заказывать онлайн?  
А я уже сделала несколько заказов за последние два месяца и всё ок!
Перекрёсток часто фасует весовой товар с походом, поэтому чаще приходится доплачивать, чем ждать возврата.
Перешла на Перек, так как цены на овощи-фрукты ощутимо ниже Утконоса. Много акций (которые реально акции), а недавно появились и товары по рублю и их около десятка (кол-во и состав товаров меняется в течение дня). Так что, чтобы ухватить их все (их можно заказать ВСЕ, а не выборочно), то лучше завершать заказ после полуночи. Желаемых интервалов в достатке.
Сегодня заказала черешню за 250 за кг, нектарины - 200, абрикосы - 150, огурцы ТСХ (люблю их) - 100 руб, розовые томаты - 150, шоколадные конфеты почти все идут со скидкой, взяла коробочку Рафаэлло - 170, всегда беру подсолнечное масло по 49 руб (качество устраивает), тарелки Luminarc трёх видов из тёмного стекла сейчас идут со скидкой 25-30%.

А ещё заметила, что их пакеты перестали рваться. То ли меньше накладывать стали, то ли качество пакетов улучшилось... пока не поняла.

Я заказываю весь май, накладок не было.  Интервалов полно.

562

Вчера была возмущена до предела. Сделала в Перекрёстке заказ на сегодня, через некоторое время приходит информация, что заказ скомплектован. Смотрю, вместо цветной капусты весом 0,5-1,3 взвесили мне 1,9 кг.... черешни тоже на 600 гр больше, остальные товары как обычно тоже с превышением, но терпимым.
Написала в обратную связь и одновременно решила позвонить в поддержку, мол, перевесьте или буду отказываться от заказа. Реакции - ноль - "у меня нет связи со складом, помочь не могу". И это при том, что мой заказ приедет ко мне только в 17:00. Было огромное желание перезаказать заказ... и если бы он не был оплачен, я бы так и сделала. Ну а пока решила отказаться от капусты при её приёме. Интересно, что мне ответят на мою жалобу..???

563

Вчера получала заказ бесконтактно = без проверки, вместо чеснока раннего получила обычный, перезвонила, выбрала - "вернуть  баллами".

564

Вчера сделала заказ в Перекрестке. Вечером привезли. Я порадовалась. Курьер очень внимательный, в маске, в перчатках, помог продукты занести в прихожую. Спокойно ждал пока я всё проверю. Все, что я заказывала привезли. Я заказ делала небольшой, творожки, крупы, макароны, чай, кофе, бытовая химия. Ничего развесного не брала. Но, все разложено было правильно, аккуратно, бытовая химия отдельно. Наполовину расплатилась баллами (оказывается они у меня еще живы, хотя я давно ничего в Перекрестке не заказывала). Перекресток оправдал мои ожидания))

565

Екатерина Викторовна написал(а):

Вчера сделала заказ в Перекрестке. Вечером привезли. Я порадовалась. Курьер очень внимательный, в маске, в перчатках, помог продукты занести в прихожую. Спокойно ждал пока я всё проверю. Все, что я заказывала привезли. Я заказ делала небольшой, творожки, крупы, макароны, чай, кофе, бытовая химия. Ничего развесного не брала. Но, все разложено было правильно, аккуратно, бытовая химия отдельно. Наполовину расплатилась баллами (оказывается они у меня еще живы, хотя я давно ничего в Перекрестке не заказывала). Перекресток оправдал мои ожидания))

Да, в прошлый заказ, я просила разгрузиться заранее, поставил у стеночки в (общем с запирающейся дверью) коридоре очень-очень аккуратно, я вынесла деньги, даже проверять не стала, пробил чек, ретировался.  Покуда заказ был в основном с водой, она так и у стеночки осталась, а весового товара немного, который  сама занесла, доставка прямо  меня порадовала. Всё четко до единой позиции,в отличие от утки, что-нибудь да отсутствует, мелочь, но всё равно неприятность.

Отредактировано SVE (2020-07-06 17:21:56)

566

Решила по совету SVE потрясти Перека на 3 первых заказа, все-таки 500 р скидка на каждый, умножить на двоих, а то и еще на один номер, если получится. В принципе я посчитала его клоном утки с небольшими лишь девиациями. Но операция "Успеть за 45 дней" так или иначе началась. Ну корм там кошачий с акциями есть, семена вообще копеечные, что-то нужное, что так и так покупать. В общем набрала уже второй заказ. Но что мне очень понравилось. Это впечатляет просто! Первый заказ с онлайн-оплатой потребовали только с карты visa или mastercard. Для этого муж мне перевел на мкб. У меня в мкб виза, а в втб мастер, а в сбере, где у нас основные поступления, МИР и маэстро. Ну почесала репу, как дальше быть. И тут после первого заказа мне звонят узнать, как все прошло и т.д. Со стандартными вопросами про курьера, товары и т.д. И вот на вопрос, удобно ли мне было платить, я встрепенулась и сказала, что жутко неудобно, я пенс, у меня только МИР, и что говорил президент))) С курьером я пока встречаться не собираюсь, почему все интернет-магазины принимают к онлайн-оплате МИР и маэстро, а вы нет. Сказала, уточню. Ну за сто лет с уткой я в курсе, что все повиснет на этом. А вот тут нет, не повисло. Собрала заказ, начинаю оформлять на вторник. Во-первых, предлагают двухчасовой интервал, хотя вначале говорили, что только на первый заказ такие почести, но главное! При выборе оплаты онлайн они выдали мне ВСЕ мои 4 карты. И я оплатила с МИРа. Вот прямо порадовали такой оперативностью

Отредактировано Е.Ю. (2020-07-19 20:26:00)

567

Вчера на сайте Перекрёстка была произведена огромная работа: вброс левых отзывов к продуктам. Но, что меня удивило, отзывы есть как плохие, так и хорошие. Но явно видно, что заказные. Во всех них есть одна и та же форма: "Достоинства:..... Недостатки: ......"

А ещё сильно утомили звонки по поводу качества доставленного заказа. С некоторых пор я их стала просто скидывать, ничего не объясняя оператору. Не понимаю, зачем это нужно, когда о проблемах с заказом всегда можно написать в обратную связь? К чему им это формальное анкетирование на постоянной основе к каждому заказу?!

568

Ирина St написал(а):

Вчера на сайте Перекрёстка была произведена огромная работа: вброс левых отзывов к продуктам. Но, что меня удивило, отзывы есть как плохие, так и хорошие. Но явно видно, что заказные. Во всех них есть одна и та же форма: "Достоинства:..... Недостатки: ......"

Вероятно, это программисты такие разделы отзывов добавили. Или их загузили из каких-то других источников, где эти разделы предусмотрены.

569

Ирина St написал(а):

А ещё сильно утомили звонки по поводу качества доставленного заказа. С некоторых пор я их стала просто скидывать, ничего не объясняя оператору. Не понимаю, зачем это нужно, когда о проблемах с заказом всегда можно написать в обратную связь? К чему им это формальное анкетирование на постоянной основе к каждому заказу?!

Никто ни с каким опросом мне не звонит, отзывы не читаю и не оставляю, для меня это бесполезная трата времени. Может в этом причина ненавязчивого и необременительного взаимодействия?

570

SVE написал(а):

Никто ни с каким опросом мне не звонит, отзывы не читаю и не оставляю, для меня это бесполезная трата времени. Может в этом причина ненавязчивого и необременительного взаимодействия?

Вам не звонят? Странно! Может быть вы давно не заказывали... Мне звонят постоянно на протяжении уже как минимум 2-3 месяцев. А так как я заказываю часто, 1-2 раза в неделю точно, то эти звонки меня порядком достали. "Где проходила передача товара?", "Был ли товар в ящиках зелёного цвета?", "Совершил ли курьер предварительный звонок перед своим приездом?", "Не возникло ли проблем с оплатой?"... И я совершенно точно знаю, если я нарушу этот ритуал с ответами на вопросы и выложу им какую либо свою претензию, то оператор напряжётся и войдёт в ступор. Поэтому никогда этого не делаю, а все свои претензии пишу отдельно в обратную связь. Но обратная связь, надо сказать, работает исправно. Всегда возвращают деньги и дают компенсацию. Это конечно не может не радовать.

А отзывы я читаю, они частенько помогают, особенно в выборе овощей-фруктов или мясных продуктов. Но вчерашние отзывы меня реально удивили своей правдоподобностью и одновременно явной заказухой. Такое ощущение, что они были написаны в приказном порядке, но аффтар попался добросовестный и хорошо потрудился, не придерёшься.  :D


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин