Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 901 страница 930 из 2001

901

Bernka написал(а):

Сделала заказ в https://www.vprok.ru/
Привезти должны в воскресенье. Посмотрим.

Должно быть все хорошо, если что-то пойдет не так, 495-797-57-77, интерактивно решается возникшая проблема, служба поддержки у них работает достойно.

902

А у меня перестала возитть пятёрочка. Именно по приложению пятёрочка-доставка. Пишут,что не возят по моему адресу. Обидно

903

Елена написал(а):

А у меня перестала возитть пятёрочка

Без объяснений? Может, они сворачивают доставку - слишком много конкурентов? Действительно, обидно - Вы часто ею пользовались, насколько я помню. Неудобно резко менять алгоритмы покупки.

904

Соня написал(а):

Без объяснений? Может, они сворачивают доставку - слишком много конкурентов? Действительно, обидно - Вы часто ею пользовались, насколько я помню. Неудобно резко менять алгоритмы покупки.

http://images.vfl.ru/ii/1642783823/edc27a3b/37654023_m.jpg

Надеюсь просто глюк

905

Елена написал(а):

Надеюсь просто глюк

Не знаю. У меня муж иногда заказывал в Пятёрочке, так ему регулярно, чуть ни каждый день, присылали всякие промокоды. А сейчас, и довольно давно, тишина. Так что что-то там всё-таки происходит.

906

Елена написал(а):

А у меня перестала возить пятёрочка. Именно по приложению пятёрочка-доставка.

Вероятно, не хватает курьеров с чемоданами. Ездить по снегу на велосипеде не очень удобно, а тем более с тяжёлым грузом. Ко мне экспресс-доставка от Яндекс Go перестала возить аптеку из Здравсити. Тоже печаль...

907

Ирина St написал(а):

Ко мне экспресс-доставка от Яндекс Go перестала возить аптеку из Здравсити. Тоже печаль...

Всё или рецептурное? В смысле, то, что у них прописано, как рецептурное? Это они уже год, кажется, не возят. Ни одна аптека. А в "рецептурное" записали многое из того, что в любой аптеке продают, не требуя рецепта: гипотензивные, сердечные, даже омез. Не имеют права с доставкой. Очень стало неудобно.

908

Ирина St написал(а):

аптеку из Здравсити

Через СДЭК, не?

909

NatalyaB написал(а):

Всё или рецептурное?

Про рецептурное я знаю. Нет, я заказывала нерецептурный товар. Я заказывала на сайте и привозили в интервале от 30 мин до 2 часов. Сейчас уже нет этой возможности и аптека возит только своими курьерами на следующий день.

SVE написал(а):

Через СДЭК, не?

Я не знаю что такое СДЭК. Аптека предлагала экспресс-доставку, а в смс писали кто везёт. Вроде СДЭКа не было. Яндекс Go точно помню и кто-то ещё.

910

Сегодня в 9.00 раздался звонок. Автомат напомнил мне, что у меня завтра заказ, и для подтверждения попросил нажать «1».
После чего сказал «спасибо» и отключился. Во как!

911

Bernka написал(а):

Сегодня в 9.00 раздался звонок. Автомат напомнил мне, что у меня завтра заказ, и для подтверждения попросил нажать «1».
После чего сказал «спасибо» и отключился. Во как!

Они всегда звонят, даже надоедают этим.  8-)

912

SVE написал(а):

Они всегда звонят, даже надоедают этим.

Мне никто не звонит. И автоматы тоже. Вам звонят по вашим претензиям (наверное), чтобы удостовериться, что вы довольны результатом. Это нормально.

913

Ирина St написал(а):

Мне никто не звонит. И автоматы тоже. Вам звонят по вашим претензиям (наверное), чтобы удостовериться, что вы довольны результатом. Это нормально.

По каким претензиям еще, опять начались домыслы нелепые?  Bernkа тоже по претензии позвонили, так получается? Оповещение у них - напоминалка, что сделан заказ, давно так.  Почему вам не звонят...понятия не имею.

914

Bernka написал(а):

Сегодня в 9.00 раздался звонок. Автомат напомнил мне, что у меня завтра заказ, и для подтверждения попросил нажать «1».
После чего сказал «спасибо» и отключился. Во как!

Ещё один повод не заказывать там ничего. Хорошо, что написали об этом!

915

SVE написал(а):

По каким претензиям еще, опять начались домыслы нелепые?  Bernkа тоже по претензии позвонили, так получается? Оповещение у них - напоминалка, что сделан заказ, давно так.  Почему вам не звонят...понятия не имею.

Вы писали, что частенько звоните им в службу поддержки и они оперативно решают вопросы.

SVE написал(а):

если что-то пойдет не так, 495-797-57-77, интерактивно решается возникшая проблема

Почему Bernkе позвонили, вполне объяснимо - заказ сделан за три дня вперёд, к тому же покупатель ранее не оставлял заказов или делал это редко, ещё и живёт за городом. Есть вероятность, что планы покупателя могли измениться и поэтому перед сборкой заказа подстраховываются. Меня как раз это совсем не удивляет.

Вы живёте за МКАДом, тут ваши ситуации схожи, может поэтому и вам звонят. Ещё, вы игнорируете письма на почту (сами писали, что надо вспоминать пороли, а это лень) - это вторая причина вам позвонить, так как при возврате средств они всегда спрашивают, каким образом можно вернуть деньги - бонусами или на карту. Если с почты нет ответа, они звонят.

SVE написал(а):

опять начались домыслы нелепые?

Конечно мои домыслы, я так и написала ранее. Что так загорелись то сразу?

Ирина St написал(а):

Вам звонят по вашим претензиям (наверное)

Я делаю заказы день в день или на следующее утро. На вопросы, что присылают на почту, отвечаю оперативно.
Ко мне нет надобности звонить. Поэтому и не звонят.

916

RuLe написал(а):

Ещё один повод не заказывать там ничего. Хорошо, что написали об этом!

Почему? Только из-за напоминалки? Неразумно, возят абсолютно нормально и служба поддержки, если что случись, а иногда требуется банальный перенос срока, работает как часы, не чета Уткиному беспределу. Продукты абсолютно нормальные, тухляка нет. У вас какое-то предвзятое отношение, чем вызвано, выяснять не хочу, но я бы не стала так категорично утверждать. Чеки присылаются четко, сразу после получения заказа, в отличие от Утки, с доставкой никто не опаздывает, непривозов и недокомплекта нет, если же что-то не так - служба поддержки реагирует мгновенно по звонку, дозвониться просто, а не бесконечное прослушивание музыки с периодическим роботизированным анонсом всякой фигни ненужной. Интервалы все открыты на несколько дней вперед, ловить ничего не надо.  У меня, например, к Утке больше недоверия, в декабрьских заказах курятину привезли с душком, я ее выбросила, вернули баллами кое-как после обращения через обратную связь. Не согласна с вами.

917

RuLe написал(а):

Ещё один повод не заказывать там ничего.

Почему? Меня это удивило, так как из других магазинов ни разу с таким вопросом не звонили.
Отрицательных эмоций звонок у меня не вызвал.

918

Ирина St написал(а):

Вы писали, что частенько звоните им в службу поддержки и они оперативно решают вопросы.

Ирина, добавляю  что-то или наоборот убавляю, или  заменяю при примененной скидке, чтоб не слетела невзначай, и перенос срока, бывает частенько, так мне надо. По рекламациям не звонят, с ними еще проще, фото сделал, на почту отослал, написал, что не так, письмом отвечают - деньги или баллы, если надо оперативно, то можно и позвонить по проблеме, но все равно фото нужно.

Ирина St написал(а):

Ещё, вы игнорируете письма на почту (сами писали, что надо вспоминать пороли, а это лень) - это вторая причина вам позвонить, так как при возврате средств они всегда спрашивают, каким образом можно вернуть деньги - бонусами или на карту. Если с почты нет ответа, они звонят.

Я не игнорирую письма из Перека, она у меня всегда в доступе, писала я про Утку, что забыла пасс, сейчас нашла, не делайте выводов не обладая достоверной инфо. Почты у меня разные. Звонят именно напомнить насчет заказа, больше ни с чем.

Я не отслеживала при какой доставке (скорой или за неск. дней) прозванивают, не нравится, что звонят вообще, особенно по утрам.

919

Мне тоже не звонят.

920

Bernka написал(а):

Почему? Меня это удивило, так как из других магазинов ни разу с таким вопросом не звонили.
Отрицательных эмоций звонок у меня не вызвал.

Потому, что человеку по каким-то причинам магазин не нравится. Мне, наоборот, нравится, так как в случае экстраодинара, всегда можно позвонить и интерактивно решить проблему возникшую в свою пользу без лишних негативных эмоций . Я в Переке постоянно заказываю. Бывают чудеса, конечно, когда воду в виде пирамиды сложат, к примеру, но это - мелочи жизни.  8-)

921

Елена написал(а):

Мне тоже не звонят.

А вы на какой день заказываете? На следующий или за несколько? Идея о том, что при "дальнем сроке" включается напоминалка, вполне себе жизнеспособна.

922

SVE написал(а):

А вы на какой день заказываете? На следующий или за несколько? Идея о том, что при "дальнем сроке" включается напоминалка, вполне себе жизнеспособна.

На самый ближайший

923

Я не знаю, звонят мне или нет - у меня телефон выключен до полудня, бывают неотвеченные звонки, но я всегда думаю, что это реклама, поскольку не перезванивают.

SVE написал(а):

У вас какое-то предвзятое отношение

Уже давно известно, что Перек подходит не всем, и дело не в предвзятости, а в особенностях магазина. Я тоже сейчас вынуждена им пользоваться, но он мне не подходит по ассортименту и по некоторым другим особенностям. Пользуюсь им в безвыходных ситуациях, заказывая, например, заморозку, которую нельзя заказывать в магазинах быстрой доставки. Или то, что там слишком дорого. А то, что можно заказать в том же Озоне, я лучше закажу там, чем в Переке.

924

SVE написал(а):

Почты у меня разные.

На каждый магазин разная почта? Хм.. Ну ладно, бывает.. :stupor:

SVE написал(а):

не делайте выводов не обладая достоверной инфо.

я же не буду у вас докапываться до мелочей... мне этого не надо..
это вы что надо и что не надо спрашиваете..  8-)

ну а если и ошибусь - ничего страшного..
надеюсь, ваша карма от этого не сильно пострадает?..  :rolleyes:

SVE написал(а):

не нравится, что звонят вообще, особенно по утрам.

мне бы тоже не нравилось... это понятно..
сегодня Перек приехал на 15 мин раньше..
я в ванной была... ещё подумала, что по закону подлости сейчас раньше заявится... так и случилось..

925

Елена написал(а):

На самый ближайший

понятно, значит,  обзвон вероятнее всего зависит от даты привоза, я заказываю по-разному, поэтому как-то не обращала внимания.

Соня написал(а):

Уже давно известно, что Перек подходит не всем, и дело не в предвзятости, а в особенностях магазина. Я тоже сейчас вынуждена им пользоваться, но он мне не подходит по ассортименту и по некоторым другим особенностям. Пользуюсь им в безвыходных ситуациях, заказывая, например, заморозку, которую нельзя заказывать в магазинах быстрой доставки. Или то, что там слишком дорого. А то, что можно заказать в том же Озоне, я лучше закажу там, чем в Переке.

И что в нем такого особенного? С ассортиментом понятно, непонятны особенности. Безусловно, выбор - пользоваться или не пользоваться, человек делает сам, но зачем так категорично? На вкус и цвет - товарища нет, надо из этого и исходить.

926

Ирина St написал(а):

На каждый магазин разная почта? Хм.. Ну ладно, бывает..

разная, потому, что  аккаунты разные.

Ирина St написал(а):

мне бы тоже не нравилось... это понятно..
сегодня Перек приехал на 15 мин раньше..
я в ванной была... ещё подумала, что по закону подлости сейчас раньше заявится... так и случилось..

Да, кстати, есть у них такой грешок. Я просто отвечаю, что раньше принять не могу. К дядьке пришел без звонка, я писала, такое вообще впервые случилось, но! пришел удачно, дядька как раз был готов принять, так что ни один курьер при приемке заказа не пострадал.  :D

927

SVE написал(а):

Безусловно, выбор - пользоваться или не пользоваться, человек делает сам, но зачем так категорично?

А в чём категоричность? В том, что меня не вполне устраивает этот магазин? Вы можете придумать менее "категоричную" формулировку?  :disappointed:

928

Соня написал(а):

А в чём категоричность? В том, что меня не вполне устраивает этот магазин? Вы можете придумать менее "категоричную" формулировку?

Вы хотя бы написали ПОЧЕМУ вам он не подходит. А категоричность... в высказывании о еще одном основании там не заказывать, если б были озвучены хотя бы часть причин, то было бы больше ясности, если уж такое отвращение к магазу, так хотя бы объяснить, что не так. У меня и у Bernka возник вполне резонный вопрос, почему там не надо ничего заказывать.

Отредактировано SVE (2022-01-22 16:45:07)

929

Сегодня у меня случился недовоз гречки в Перекрёстке, сообщила им об этом и уже получила положительный ответ. Отвечают они действительно оперативно, Светлана права. Никакого особого "своеобразия" магазина я в Перекрёстке не замечаю. А уж если прислушаться к отзывам, что описаны в этой ветке, то вполне благополучно можно пользоваться этим магазином.

930

SVE написал(а):

если б были озвучены хотя бы часть причин, то было бы больше ясности

Я уже не раз писала о том, что меня не устраивает, зачем повторяться?

SVE написал(а):

У меня и у Bernka возник вполне резонный вопрос, почему там не надо ничего заказывать.

А кто такое утверждал? Вы опять всё переиначиваете на свой лад - если одному человеку магазин чем-то неудобен, почему это должно означать, что никто в нём не должен заказывать? Мне многие магазины неудобны, но Вы когда-нибудь видели, чтобы я призывала в них не покупать? Если так рассуждать, то я могу Вас обвинить в том, что Вы призываете всех не пользоваться Утконосом куда более аргументированно.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин