Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 931 страница 960 из 2001

931

Соня написал(а):

Уже давно известно, что Перек подходит не всем, и дело не в предвзятости, а в особенностях магазина. Я тоже сейчас вынуждена им пользоваться, но он мне не подходит по ассортименту и по некоторым другим особенностям.

Соня, если не трудно, напишите, пожалуйста, что конкретно не нравится в «Перекрёстке». На что стоит обратить внимание?

Я сейчас сравниваю Утконосовский ассортимент с Перекрёсточным. А точнее, проверяю в «Перекрёстке» наличие и стоимость тех товаров, которые я заказывала в «Утконосе».

932

Ирина St написал(а):

Никакого особого "своеобразия" магазина я в Перекрёстке не замечаю

И я не замечаю, магаз как магаз, косячит изредка,как и все остальные. Ассортимент - единственный камень преткновения.

933

Звонок робота накануне доставки бывает, если заказ делается не на завтра. Можно проспать с выключенным звуком, и ничего не случится, все равно привезут, нажали вы на кнопочку или нет. С тех пор, как я перешла в основном с утки на перекресток, МНЕ стало жить проще и спокойнее. В целом меня устраивают условия, цены, скидки и оперативное реагирование в случае чего. А в утке до сих пор не могу собрать заказ ради выкупа бонусов. То нет товаров, то интервалов, то нечего набрать на 6000

934

Соня написал(а):

Я уже не раз писала о том, что меня не устраивает, зачем повторяться?

Соня, не о вас вообще речь

Соня написал(а):

А кто такое утверждал?

Rule

Соня написал(а):

Вы опять всё переиначиваете на свой лад - если одному человеку магазин чем-то неудобен, почему это должно означать, что никто в нём не должен заказывать?

Вы кому этот вопрос задаете? Разберитесь сначала в первоисточнике.

Соня написал(а):

Мне многие магазины неудобны, но Вы когда-нибудь видели, чтобы я призывала в них не покупать?

При чем тут вы вообще?

Соня написал(а):

Если так рассуждать, то я могу Вас обвинить в том, что Вы призываете всех не пользоваться Утконосом куда более аргументированно.

Дерзайте.

З.Ы. специально для вас, чтоб было понятно:

RuLe написал(а):

Ещё один повод не заказывать там ничего. Хорошо, что написали об этом!

Отредактировано SVE (2022-01-22 18:23:00)

935

Bernka написал(а):

Соня, если не трудно, напишите, пожалуйста, что конкретно не нравится в «Перекрёстке»

В первую очередь отсутствие многих товаров из моего основного списка. Во вторую - глючный сайт (проблемы есть не у всех, как выяснилось, только у некоторых). Не все описания содержат состав продукта, не так много отзывов, как в Утке и в Озоне, иногда только старые, которые ни о чём. Мне не хватает полноты информации и удобств на сайте. К доставке пока претензий не было вроде бы, так сходу не вспомню. Меня заказ в Переке всегда напрягает, требует больше усилий, чем оно того стоит. Комфортно мне в Утке и в Озоне, всегда всё легко идёт, есть вся информация, сразу понятно, моё или не моё. В Озоне нужно следить за ценами - бывают совершенно неадекватные, в разы выше нормальных. В Переке вроде с таким не сталкивалась, но некоторые заинтересовавшие меня продукты приходится смотреть в Яндексе, чтобы получить всю необходимую информацию и по возможности отзывы. Как-то так. Вот знаете, бывает обувь, которая вроде и по размеру, и нигде не жмёт и не трёт, а ходить неудобно. Вот для меня Перрек - такая обувь. Вроде и ничего плохого сказать не могу, но носить не хочется :)

936

SVE написал(а):

При чем тут вы вообще?

Отвечаю на Вашу реплику в МОЙ адрес:

SVE написал(а):

Безусловно, выбор - пользоваться или не пользоваться, человек делает сам, но зачем так категорично?

__________________

SVE написал(а):

специально для вас, чтоб было понятно

SVE написал(а):

RuLe написал(а):

    Ещё один повод не заказывать там ничего. Хорошо, что написали об этом!

И? Где тут призыв ничего там не заказывать?! Человек для себя решил этот вопрос, причём тут другие?  :dontknow:

937

http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/17/t726453.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/17/t523808.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/17/t792541.png

Соня, еще раз, начнем с самого начала. Ответ был исключительно на реплику Rule, ЕЙ ЖЕ адресованный, и мною, и Bernka.  Вы мой пост, обращенный Rule, а не Вам, зачем-то стали проецировать на себя, и на него отвечать. но  тем не менее, я Вам ответила -  когда Вы говорите, что магазин не совсем Вам подходит, Вы хотя бы объясняете ПОЧЕМУ, в отличие от высказывания Rule, без объяснения причин столь категоричного неприятия магазина.  Я также написала Вам  - перечитайте с чего началось, так сказать, первоисточник. Буря в стакане воды, сами теперь понимаете? ВОПРОС - "ПОЧЕМУ" возник у двоих человек, по-моему на абсолютно однозначное утверждение.. Что вы хотите мне доказать, Соня, я не пойму никак? Вы стали мой пост комментировать, я Вам попыталась объяснить, что он не к Вам обращен, хотелось выяснить, почему там не надо заказывать, причем не у Вас, но Вы упорно продолжаете гнуть свою линию, какой вывод я должна сделать? Rule даже не ответила ничего и никому, собственно ее спрашивали. Заказывать там или не заказывать - дело сугубо индивидуальное, я уже это тоже дала понять, причем всем. Для себя вопрос закрываю, а Вы, если хотите, мусольте дальше, но без меня.

Отредактировано SVE (2022-01-23 11:00:12)

938

SVE написал(а):

если хотите, мусольте дальше, но без меня

Не вижу необходимости. В следующий раз будьте аккуратнее в высказываниях, адресуя их чётко тому, кому предъявляете претензии.

939

Впервые смогла набрать товаров на заветную сумму в 4000 и применить промокод. Но пользоваться всё равно не удобно  :glasses:

940

Соня написал(а):

В следующий раз будьте аккуратнее в высказываниях, адресуя их чётко тому, кому предъявляете претензии.

Серьезно? Я не предъявляла претензий, а задала вопрос по существу, как и Bernka, и не Вам, а Rule, Вы зачем-то начали отвечать, я уже это повторила неоднократно, Вам даже скрины предоставила, но Вы их в упор не видите, да еще и пытаетесь меня  обвинять в каких-то непонятных претензиях, которых и в помине не было, да еще и назидательным тоном, ПОТРЯСАЮЩЕ! Соня, я понимаю, что я Вас очень сильно раздражаю, но все-таки, проявите объективность, к Вам вопрос не относился НИКАК, Вам никто ничего не навязывал и уж тем более, не предъявлял ничего. Критику воспринимаю, но по делу.

Отредактировано SVE (2022-01-23 13:48:49)

941

Ну вот, привезли заказ из «Перекрёстка».

Интервал у меня был с 8.00 до 12.00. Утром в 7.21 меня разбудила смс’ка, сообщавшая, что изменился состав заказа. Я же ставила галочку, чтобы ничего не заменяли!
Следующая смс’ка пришла в 7.50 с именем и номером телефона курьера. Если учесть, что курьер приехал в 12.20, можно понять моё состояние и настроение,
когда мне не дали утром поспать.

Ладно, курьер позвонил в 11.40, сказал, что приедет через 20 минут. Я всегда прошу позвонить за 20 минут до приезда, чтобы мы закрыли наших крупногабаритных собак.
В 12.00 очередной звонок, что он приедет через пять минут: "выходите встречать". Через пять минут ещё один звонок: "Не могу проехать в арку." Я какое-то время гадала,
где он ухитрился найти арку. Оказалось, что навигатор привёл его к летнему проезду для легковых машин под железной дорогой. Газель там по высоте не может проехать.
Ну, тут вины водителя никакой нет.

В итоге в 12.20 курьер приехал, три ящика он с мужем загрузил на санки, и привезли заказ к крыльцу.

Спорить или возвращать булочку, которую мне положили вместо плюшки Московской, я не стала.

Не понравилось, что оба куска (точнее кусочка) буженины не серединка, а края. Но это и в «Утконосе» бывало. Вот из-за этого я и не люблю маленькие расфасовки.

Водитель приехал с терминалом, и муж расплатился карточкой. Никаких проблем.

Отредактировано Bernka (2022-01-23 14:02:10)

942

Bernka написал(а):

изменился состав заказа. Я же ставила галочку, чтобы ничего не заменяли!

Такое смс они присылают, когда заказ полностью сформирован и товар взвешен. Сами товары в нём не меняются, меняется первоначально заявленная сумма.

943

Bernka обычный магазин, ни больше, ни меньше. По качеству буженины, если это принципиально, можно составить претензию, но понадобятся фото. У меня один раз была слегка отогнута проволочка, скрепляющая пакет с хлебом ("Зерновик" Черемушки) я сделала фото, мне вернули деньги, так что можно было попытаться, безусловно на ваше усмотрение. С лояльностью у них идеально, лучше где либо. Ассортимент, поскольку у всех разные предпочтения, я обсуждать не берусь. Они перестали возить "Вкус Вилл", это удручает, я беру молоко, но у них есть "Зеленая линия", заменяю ею, но тоже имеется минус - перебои частые, дефицит.

944

Ирина St написал(а):

Такое смс они присылают, когда заказ полностью сформирован и товар взвешен. Сами товары в нём не меняются, меняется первоначально заявленная сумма.

Да-да, всё верно. Еще приходит оповещение на почту.

945

SVE написал(а):

У меня один раз была слегка отогнута проволочка, скрепляющая пакет с хлебом ("Зерновик" Черемушки) я сделала фото

o.O ну у вас и развлечения ))))  :rofl:

946

Ирина St написал(а):

ну у вас и развлечения ))))

Ирина, это же все-таки хлеб, упаковка нарушена, пакет "завязан" неплотно, там запайки нет. Надо представление составить, чтоб понять о чем я, часть пакета, которая должна была быть закреплена, высвободилась, и к содержимому был абсолютно свободный доступ, рукой залезай и бери. Так не годится.

947

SVE написал(а):

к содержимому был абсолютно свободный доступ, рукой залезай и бери. Так не годится.

к содержимому в любом случае есть доступ, эти проволочки и не бывают запаяны, можно так же легко влезть в пакет, а потом аккуратно поставить проволочку на место... ну да ладно, проехали...

948

Ирина St написал(а):

ну у вас и развлечения ))))

А что, разумный подход.
Несколько лет назад нам привезли из «Азбуки Вкуса» заказ с отвратительно нарезанной осетриной горячего копчения.
Я сфотографировала и написала письма о том, как они меня подвели, поскольку поставить "такое" на праздничный стол невозможно.
А заказ был к моему ДР. И что Вы думаете? Помимо извинений я получила в подарок бутылку кагора «Со Святой Горы Афон».

Кстати, плохая нарезка на вкус осетрины не повлияли, и мы с сестрицей прекрасно её съели.

949

Ирина St написал(а):

к содержимому в любом случае есть доступ, эти проволочки и не бывают запаяны, можно так же легко влезть в пакет, а потом аккуратно поставить проволочку на место... ну да ладно, проехали...

Ирина,  безусловно варианты возможны, но! полураскрытый пакет - в любом случае, ненадлежащая упаковка, хлеб пришлось скормить птицам, а я свои деньги терять не собираюсь, и мне не всё равно, что я ем. Предпочла бы запайку, но увы, этот хлеб идет только в таком виде расфасовки.

Отредактировано SVE (2022-01-23 15:20:49)

950

SVE написал(а):

но! полураскрытый пакет - в любом случае, ненадлежащая упаковка, хлеб пришлось скормить птицам,

А нас в таких случаях выручают наши собаки.

Кстати, вспомнила те времена, когда хлеб в булочных лежал без всякой упаковки. И хотя рядом лежала спец.вилочка для проверки мягкости,
многие делали это рукой. И совершенно не обязательно было, что именно этот хлеб они потом и брали.

В нашей коммуналке большинство потом прокаливало хлеб над огнём газовой конфорки.

951

Bernka написал(а):

Кстати, вспомнила те времена, когда хлеб в булочных лежал без всякой упаковки. И хотя рядом лежала спец.вилочка для проверки мягкости,
многие делали это рукой. И совершенно не обязательно было, что именно этот хлеб они потом и брали.

Это было давно, конечно, помню, но это были другие времена и другие условия. Не было такого проходного двора. У нас булочная была в доме, всегда свежий хлеб, кажется на лотках деревянных его привозили, никакого полиэтилена.

952

Да, вот ещё не написала. Получилась существенная разница в первоначальной и окончательной стоимости заказа.
Причём, как ни удивительно в сторону уменьшения.

Частично за счёт уменьшения веса некоторых позиций, но это естественно.

А на некоторые позиции снижена цена на 12%, 39% м даже 43% и 44%.

953

Bernka написал(а):

Да, вот ещё не написала. Получилась существенная разница в первоначальной и окончательной стоимости заказа.
Причём, как ни удивительно в сторону уменьшения.

Частично за счёт уменьшения веса некоторых позиций, но это естественно.

А на некоторые позиции снижена цена на 12%, 39% м даже 43% и 44%.

У них специфический подсчет скидок. Какая-то своя арифметика. Я этим решила не заморачиваться, если большие цифры % - это сумма вашей скидки и их. И весовое, к сожалению, не всегда они придерживаются приблизительного параметра, вами обозначенного, могут привезти сильно больше, и наоборот, это минус. В целом, магазин нормальный. Я лично беру там семгу (фареры), куском, как правило кг+, в Дели перестала, там рыбина с головой и не всегда бывает, мне это не совсем удобно. В Утке семги нет, но в Переке нет чая, который посоветовала Марина и на который я подсела, для меня это очень существенно.

Отредактировано SVE (2022-01-23 16:29:47)

954

SVE написал(а):

В целом, магазин нормальный

Да, видимо, я им тоже буду пользоваться. Часть заказывать в «Утконосе», а часть в «Перекрёстке».
Жаль только, что это возможно только в зимнее время, так как на дальнюю дачу ни один из них не ездит.

955

SVE написал(а):

В Утке семги нет,

А вот это разве не она?
https://www.utkonos.ru/item/2013007/sem … 0-8-1-5-kg
https://www.utkonos.ru/item/2013006/sem … 0-3-0-6-kg

Отредактировано Bernka (2022-01-23 16:35:41)

956

Bernka написал(а):

А вот это разве не она?
https://www.utkonos.ru/item/2013007/sem … 0-8-1-5-kg
https://www.utkonos.ru/item/2013006/sem … 0-3-0-6-kg

Отредактировано Bernka (Сегодня 16:35:41)

В принципе семга, фареры, я беру вот такую, килограмм- 1,5, привозят серединку в основном  https://www.vprok.ru/product/perekresto … g--1131435

957

SVE написал(а):

я понимаю, что я Вас очень сильно раздражаю

Любите Вы фантазировать на тему чужих мотивов.

SVE написал(а):

Вам даже скрины предоставила, но Вы их в упор не видите

Ваши скрины прекрасно показывают, почему я Вам так ответила. Беда в том, что Вы сами не замечаете за собой очень многое, и это не моя проблема.

SVE написал(а):

У них специфический подсчет скидок. Какая-то своя арифметика.

Я сегодня впервые смогла применить код, и цифры скидок стали какими-то странными. Тоже решила, что не буду заморачиваться, раз общая сумма всё равно снизилась.

958

SVE написал(а):

я беру вот такую, килограмм- 1,5, привозят серединку в основном  https://www.vprok.ru/product/perekresto … g--1131435

Беру на заметку. В следующий раз обязательно закажу.

959

Соня написал(а):

Ваши скрины прекрасно показывают, почему я Вам так ответила. Беда в том, что Вы сами не замечаете за собой очень многое, и это не моя проблема.

И почему же? Вопрос был задан не Вам. Не Ваша проблема, так не Ваша, зачем тогда вообще об этом говорить? Собственно, ответ я ждала не от Вас, а от Rule, на ее высказывание, которое откровенно удивило. Фантазии тут не при чем, Вы сами пытаетесь меня тут воспитывать, что смешно, указывать, оценивать, Соня, Вы ответили на вопрос, адресованный не Вам, который уже раз повторяю, начав рассказывать про себя, а я лишь хотела услышать ответ от автора реплики, ПОЧЕМУ  не стоит там заказывать ничего , по ее мнению, а не Ваше мнение о магазине и Ваших трудностях заказа там.. Давайте, уже прекращать, я Вас услышала, что Вам в этом магазине не нравится, теперь я хотела бы услышать Rule, если она вообще ответит, не ответит...не смертельно, у всех есть свой собственный опыт, который в приоритете. Одно и то же, детский сад...

960

Bernka написал(а):

Беру на заметку. В следующий раз обязательно закажу.

Попробуйте, может понравится. Мой алгоритм таков - я накидываю, что мне надо 100%, оформляю, с дальним числом, если что-то требуется, я звоню и прошу добавить, либо перенести дату, если нужного мне товара нет и он не попадет в заказ при комплектации, и чтоб не слетела скидка, но это тоже решаемо по звонку, сама обычно не лезу редактировать, это чревато.

Отредактировано SVE (2022-01-23 17:34:41)


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин