Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 961 страница 990 из 2001

961

Для Bernka. Бывает, что вылетают товары  в процессе сборки, их не оказывается в наличии, обязательно с оповещением, сейчас мне пришла смс-ка, что 2 позиции не будут доставлены, к сожалению, изменить что-то в заказе уже нельзя, но у меня убрана возможность предложения замены.  8-)

962

SVE написал(а):

у меня убрана возможность предложения замены

Просветите меня, бестолковую - где вы все ставите галочки, чтобы не было замен? Всё забываю спросить. Весь свой ЛК облазила - нет там такого пункта  :dontknow:  И при оформлении корзины тоже нет  :unsure:  Где же прячется это заветное окошко?

963

Соня, раньше была эта функция. Возможно, что сейчас и нет. Но для верности лучше позвонить им  и чётко выразить свою позицию. У них редко, но случаются заскоки, что они начинают слать замены, что со мной один раз и случилось. И только после личного разговора, задав несколько вариантов этих замен (по звонку, без звонка, иногда) и когда я им чётка сказала, что НИКОГДА НЕ ПРИМУ ИХ ЗАМЕНЫ, только тогда они уверили меня, что отметят это для себя в своём досье. И с тех пор больше мне замен не предлагают.

964

Понятно, спасибо. Вот уж чего не хотелось бы, так это разборок по телефону... Надеюсь, как-нибудь обойдётся без замен.

965

Соня написал(а):

Просветите меня, бестолковую - где вы все ставите галочки, чтобы не было замен? Всё забываю спросить. Весь свой ЛК облазила - нет там такого пункта    И при оформлении корзины тоже нет    Где же прячется это заветное окошко?

Соня, я, кажется, звонила, это так давно было, сейчас даже и не вспомню, это первое, что я делаю при регистрации. Лучше позвоните, они сами все отметят. 495-797-57-77

Ирина St написал(а):

Соня, раньше была эта функция. Возможно, что сейчас и нет. Но для верности лучше позвонить им  и чётко выразить свою позицию. У них редко, но случаются заскоки, что они начинают слать замены, что со мной один раз и случилось. И только после личного разговора, задав несколько вариантов этих замен (по звонку, без звонка, иногда) и когда я им чётка сказала, что НИКОГДА НЕ ПРИМУ ИХ ЗАМЕНЫ, только тогда они уверили меня, что отметят это для себя в своём досье. И с тех пор больше мне замен не предлагают.

Да, сейчас лучше сделать так.

966

Соня написал(а):

Понятно, спасибо. Вот уж чего не хотелось бы, так это разборок по телефону... Надеюсь, как-нибудь обойдётся без замен.

не должно быть никаких разборок. Просто скажите, что хотите получать бесконтактным способом (если уже не получаете) поэтому возможности возвращать то, что не подошло, у вас нет. Это прекрасный аргумент, но сомневаюсь, что он вообще понадобится, просто сказать, что не хотите видеть замены, нет товара - значит, нет.

967

Соня написал(а):

некоторые заинтересовавшие меня продукты приходится смотреть в Яндексе, чтобы получить всю необходимую информацию и по возможности отзывы.

Да, это очень неудобно, но пережить я могу.

Гораздо хуже (для меня лично) отсутствие в некоторых позициях чёткого указания фирмы-производителя.
Так, делая заказ, обратила внимание на куриные голени, которые были без "опознавательных" данных. С ужасом подумала: "А вдруг это Житник?!"

Сейчас вот у свинины духовой бескостной прочитала: Все товары бренда Перекрёсток. И как это понимать? У Перекрёстка есть собственные фермы?!

P. S. И кстати, а какие все?

968

Соня написал(а):

Вот уж чего не хотелось бы, так это разборок по телефону...

Ну и не звоните, просто откажитесь от товара, если вдруг привезут. О чём тут переживать..??

SVE написал(а):

Просто скажите, что хотите получать бесконтактным способом

Если бесконтактно, то обязательно надо донести своё желание. Но можно об этом сказать и курьеру во время его звонка.

В Перекрёстке хорошо, что предварительно ты точно знаешь что тебе везут (и замены в том числе) и на какую сумму.
Это единственный магазин на моей памяти, у которого есть такая функция.

969

Bernka написал(а):

Гораздо хуже (для меня лично) отсутствие в некоторых позициях чёткого указания фирмы-производителя.

всегда указывается, сроки хранения тоже. Видимо, какая-то специфическая инфо требуется, основное более-менее есть. Отзывов немного, но лично для меня это несущественно совсем, я их не читаю.

Bernka написал(а):

Сейчас вот у свинины духовой бескостной прочитала: Все товары бренда Перекрёсток. И как это понимать? У Перекрёстка есть собственные фермы?!

Эта продукция под их брендом, такое есть и в сетях, в Зальгросе например, так и пишется - "собственное производство". Вы можете попытаться уточнить, обязаны предоставить информацию.. Я могу ошибаться, ибо это было оооочень давно, в офлайне Перекрестка я спрашивала, откуда они получают мясное сырье, мне сказали - Мираторг, но всё могло измениться многократно.

970

Bernka написал(а):

Все товары бренда Перекрёсток. И как это понимать? У Перекрёстка есть собственные фермы?!

Это практика многих крупных магазинов и сетей. И у Утки есть свой бренд - Супер. На моём опыте меня разочаровывали только товары марок Метро и ВкусВил, которая одно и то же выпускает в десятке мест с очень разным качеством, и никогда не угадаешь, что тебе достанется в следующий раз. У других они вполне приличные. Магазины просто берут какое-то уже работающее производство и выпускают там продукцию под своим брендом. Обычно на этикетке можно прочитать, откуда тот или иной продукт. Из того, что я покупала под маркой Перекрёстка, меня всё устраивало по качеству.

971

Соня написал(а):

под маркой Перекрёстка,

У них 2 брэнда - "просто" и "маркет", если не ошибаюсь. Брала только влажные салфетки, хлорку, губки и тряпки, продукты никакие не покупала. Есть линия "от шефа", покупала индюшатину порционную, показалась нормальной, а так и не вспомню.

Отредактировано SVE (2022-01-24 15:18:55)

972

Мне главное, чтобы мясо и птица не были Бразильскими или от фирмы «Житник», а свинина Тропарёвской.
О, поискала в Интернете: похоже, что Житника больше не существует.

С Мираторгом я пока не определилась.

973

Bernka написал(а):

Мне главное, чтобы мясо и птица не были Бразильскими или от фирмы «Житник», а свинина Тропарёвской.
О, поискала в Интернете: похоже, что Житника больше не существует.

С Мираторгом я пока не определилась.

Лучше задайте им вопрос, мы сидим-гадаем, а так хоть знать будете. Не слышала никогда про Житник и тропаревскую свинину. Тропарево - это район Москвы...чудно даже. 8-)  А вот в Дели появилась "Наша птичка", чем торгует Перек, демпинговая продукция на мой взгляд, что как-то здорово меня насторожило. Я в посл. время покупаю Кудашку, иногда Петелинку (домашняя курочка) , а в основном индейку Пава-пава, "от шефа" и Индилайт, последнюю редко. Свинина не из магазинов....пока...

974

SVE написал(а):

Лучше задайте им вопрос, мы сидим-гадаем, а так хоть знать будете.

Обязательно задам. Только перед тем, как буду делать следующий заказ.

975

Поздний интервал, бесконтакт, не видела как приносилось. 1 наименование в кол-ве 2 шт, привезли 1 шт, в чеке 2, не знаю, чей прокол, позвонила, без лишних разговоров отправили средства на карту.

976

Вчера привезли один творожок с пробитой фольгой. Так что никакие контейнеры от повреждения пластиковых упаковок, заклеенных просто фольгой, без крышки, не спасают. Почему-то в Утке, при всех их набитых пакетах, такого очень давно не было. Потому что это просто дело случая - повезёт или не повезёт. На этот раз мне не повезло с Перекрёстком.

977

Соня написал(а):

ожок с пробитой фольгой.

Если принципиально, то фото и на отсылку, вернут средства или бонусами, как пожелаете.

978

SVE написал(а):

Если принципиально

Не буду связываться из-за такой мелочи. Я просто хотела констатировать, что контейнеры не защищают от проблемы повреждения нежной упаковки.

979

Соня написал(а):

Я просто хотела констатировать, что контейнеры не защищают от проблемы повреждения нежной упаковки.

Тут уж человеческий фактор, можно так в пакет с коробом швырнуть - месиво останется, видимо вам такой сборщик попался.

980

Соня написал(а):

Не буду связываться из-за такой мелочи. Я просто хотела констатировать, что контейнеры не защищают от проблемы повреждения нежной упаковки.

Подпись автора

    Запасной аэродром

Там нечего связываться. Все очень просто и на доверии. Мне не привезли рыбу, обнаружила я это через часа полтора. Написала, мне перезвонили, связались с курьером, он сказал, что все положил мне вместе с заморозкой. Но у меня никакой заморозки в заказе не было вовсе. Никто меня не пытал, доказательств не просил, на следующий день перевели деньги на счет

981

Е.Ю. написал(а):

Там нечего связываться. Все очень просто и на доверии.

Я этот творожок тут же пустила в дело - дырочка была маленькая, ничего не вытекло, поэтому я и не стала заморачиваться. Если бы всё вытекло и мне пришлось бы отмывать другие упаковки, тогда бы пожаловалась. А так история не стоит выеденного яйца творожка  :flirt:

982

Соня написал(а):

Я этот творожок тут же пустила в дело - дырочка была маленькая, ничего не вытекло, поэтому я и не стала заморачиваться. Если бы всё вытекло и мне пришлось бы отмывать другие упаковки, тогда бы пожаловалась. А так история не стоит выеденного яйца творожка  :flirt:

Подпись автора

    Запасной аэродром

Это понятно. Обычно я так же отношусь. Но рыбы было рублей на 800. И рыбы не было. Я на будущее. Перекресток в этом смысле как озон. Потеряет свои деньги, но не репутацию

983

Е.Ю. написал(а):

Я на будущее.

Да я уже со всеми магазинами по поводу каких-то проблем общалась - ни у кого проблем нет. В том числе и у Утки :)

984

https://www.vprok.ru/promos/6313/frukti … a-foodcity

Это что-то новенькое...и сомнительное...

985

SVE написал(а):

Это что-то новенькое...и сомнительное...

Слава Сбермаркета покоя не дает.
Я же писала, что они теперь - отдельный магазин "сам по себе". Видимо, расширяют ассортимент ;)

986

SVE написал(а):

Привезли в том виде, в котором соблюсти требования предложенные при возврате, физически не представлялось возможным, претензия о ненадлежащем качестве была полностью проигнорирована.. Я плюнула и поблагодарили Бога, что взял деньгами...(поговорка такая, когда терпишь убыток), но урок запомнила хорошо.

Что-то я не поняла ничего. Может и они не поняли вашу претензию?

987

Соня написал(а):

В самом начале НТ мне не привезли один из пакетов, примерно на 500 р., и на все мои возмущения никак не отреагировали. Тогда был страшный бардак, поэтому я просто заимела на них большой зуб за это. Стала очень внимательно и долго всё сверять с накладной, мучая курьеров. Однако после того, как Утка стала раздавать промокоды по 500 р и по 1000 р., я Утку простила, поскольку не мытьём, так катаньем получила с них то, что они зажали  Так что, полагаю, если Утка заработает в полноценном режиме, будет устраивать хорошие распродажи, дарить промокоды, Вы к ней вернётесь  Ну, а если нет, значит, такова её, Утки, судьба

В каком формате, Соня? Нее, я вообще отоваривание воспринимаю иначе, смотрю по себе, что мне надо, и где заказать на текущий момент. Я с птицей в Утке завязала, пожалуй, на 99,9 % . РЫбу я там не покупала никогда, в Дели или семгу в Переке, птица там тоже есть. А остальное можно купить где угодно, это не принципиально. Если честно, то нам хватает того, что я заказываю вне Утки.  Она осталась, как поставщик отдельных продуктов. Можно и Озон освоить, просто не припекло, там тоже есть нужный мне чай, наверное, это единственное, что еще меня Утке держит, ну может выпечка Полета, и то...это редко покупаемый товар, ибо "сахарок" не дает сладкое жевать в тех кол-вах, которые бы хотелось, поэтому с некоторых пор, курага и финики превалируют над выпечкой, совершенно не страдаю, что рацион редуцирован.

Отредактировано SVE (2022-02-02 03:36:44)

988

SVE, выпечку Полета лучше в Метро заказывать, там очень свежая.

989

Bernka у Перека есть промо....на забытую корзину от 4,5 тыс, Ирина уже неоднократно напоминала об этом. Вы же большие заказы делаете, поэтому сравнение теряет смысл.

990

SVE написал(а):

Bernka у Перека есть промо....на забытую корзину от 4,5 тыс, Ирина уже неоднократно напоминала об этом. Вы же большие заказы делаете, поэтому сравнение теряет смысл.

Почему? Разве не наоборот? Чем больше заказ, там больше переплата или экономия по сравнению с другим магазином.
Или я не поняла. Имеет смысл собрать корзину и не  заказывать сразу, а дождаться, пока будет промокод?


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин