Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 211 страница 240 из 373

211

Екатерина Викторовна написал(а):

Правильно ли я поняла, что есть надежда, что Брокколи снова откроются? )) Мне бы очень хотелось. Будем ждать ))
Я вчера изучала moscowfresh.ru. Ассортимент и цены мне понравились, но, как я поняла, им сначала надо заплатить и только после оплаты они осуществляют доставку. Мне это не понравилось. Как-то это не укладывается в хороший сервис магазина. У покупателя должен быть выбор, как и когда осуществлять оплату. А то перечислишь деньги, а они на следующий день закроются )))

Я прочла эти слухи информацию на страничке в ВК Брокколи в комментариях клиентов, якобы это их ответ на вопрос - "когда". https://vk.com/freshbroccoli Полистайте. Официальной инфо пока нет.

З.Ы,  В Дели груши Конференц  800 гр 199 руб...ну куда, товарищи?  :O

Отредактировано SVE (2018-07-27 14:07:24)

212

SVE написал(а):

У меня мнение складывается - РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА магазинов - СКЛАДСКИЕ и те, кто отвечает за закупки. Если они портачат, то уже впечатление ничем не исправить, даже вежливыми курьерами.
            Отредактировано SVE (Сегодня 13:59:33)
            Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *Запасной аэродром

Думаю, всё должно быть взаимосвязано. Если привозят продукты хорошего качества, но доставку будут осуществлять неопрятные недоброжелательные курьеры, вечно жалующиеся на то, что им мало платят, что у них много работы, что во всем виновата администрация и.т.д. я тоже не стану заказывать продукты в таком магазине. У каждого из нас и так своих проблем полно, зачем на нас еще вешать чужие проблемы?

213

Екатерина Викторовна написал(а):

А Утконос помнится, даже, на письменные претензии не отвечал. И курьеры были никакие, не помогали проверять, не улыбчивые, не чувствовалось, что заинтересованы в решении возникшей проблемы. В других магазинах (Брокколи, Перекресток, Азбука вкуса, Фруктовая Почта) совершенно другой сервис, чувствуешь, что эти курьеры, так заинтересованы в клиентах магазина, что готовы решить для тебя любую проблему!

Даже самые придирчивые покупатели нашего форума уже давно перестали привередничать по поводу уровня сервиса Утконоса. Но для вас, как я поняла, стало уже делом принципа, чтобы не заказывать там. Поэтому я ни в коей мере не уговариваю вас туда вернуться.

Екатерина Викторовна написал(а):

не стоит так категорично относиться  к мнениям форумчан, не совпадающих с Вашим.

Не хотела своим мнением Вас оскорбить. Простите, если была слишком категорична. :blush:

SVE написал(а):

Ирина, а почему надо потрошить свой кошелек, чтоб кормить Утку и прочие конторы, которые не гнушаются накручивать по несколько цен на сезонный продукт, я совершенно не нахожу в этом ни понимания, ни радости, какой бы доход ни был у покупателя, что - без лоха и жизнь плоха?

Я и не призываю переплачивать. Самой приходится ходить ножками за более дешёвым и более качественным товаром и очень сочувствую у кого такой возможности нет. Я пишу лишь о том, что есть и плюсы. Допустим, та же молочка... Когда у меня есть вариант купить молочку в Утке, я всегда буду покупать там, так как часто вижу, что та же самая молочка в Пятёрочке и Дикси может стоять без холодильника в телегах торгового зала по пол дня, в ожидании, когда её расставят по полкам. А сколько от нас ещё скрыто... В Утконосе я уверена больше!
А уж про ноунейм, которые вы так усердно хвалите, там вообще гарантий никаких не было и быть не может (хотя сама ими частенько пользуюсь). Мой муж мне рассказывал, как в 90-хх ему пришлось хоронить своего брата... и проходя эти неприятные процедуры он видел, что в моргах помимо трупов хранятся и овощи-фрукты тех самых ноунеймов. Сейчас всё изменилось? Может быть. А может и нет... :dontknow:

214

Ирина St написал(а):

Даже самые придирчивые покупатели нашего форума уже давно перестали привередничать по поводу уровня сервиса Утконоса. Но для вас, как я поняла, стало уже делом принципа, чтобы не заказывать там. Поэтому я ни в коей мере не уговариваю вас туда вернуться


Для меня, действительно, очень важен сервис. Мне не нравится общаться с людьми, которые жалуются на свои проблемы (много работы, мало платят, тяжело и.т.д), вместо того, чтобы помочь проверить заказ, чтобы без напоминаний дать сдачу, чтобы поблагодарить за то, что я выбрала, именно, их магазин, чтобы извиниться  за любой огрех магазина.  Я уже не говорю, о бахилах, которые надевают курьеры Перекрестка )) Судя по сообщениям на нашем форуме, в Утконосе, пока, не такой сервис. Но, будем надеяться ))

Отредактировано Екатерина Викторовна (2018-07-27 14:42:59)

215

SVE написал(а):

Берите, рискуйте, я не против, только видимо не всем так повезло, как вам


Да видела я эту пару отзывов - цирк, да и только. Детский лепет, а не претензии. Явно настроение было плохое, вот и отметились, хотя сказать ничего действительно серьёзного так и не смогли. Поскольку я постоянно читаю отзывы, то уже понимаю, по крайней мере приблизительно, на что стоит обращать внимание, а что нужно просто проигнорировать. Приведённые Вами примеры отзывов как раз из второй категории, ни о чём.

SVE написал(а):

Курьеры зачумленные, частенько неопрятные, по сравнению с перекрестоковскими - небо и земля.


Наверное, ко мне специально из Утки приезжают отсортированные курьеры - один симпатичнее другого :) А перекрёстовские совсем не запомнились, только бахилы заметила :)

216

Соня написал(а):

Да видела я эту пару отзывов - цирк, да и только. Детский лепет, а не претензии.

Действительно цирк! Как кабачки могут быть недозрелыми? Ха-ха-ха)))
http://s3.uploads.ru/t/7I4Xd.png

По поводу внешнего вида курьеров - согласна. Может я старею, но по мне так один другого краше.))) И все приветливые, услужливые... хоть любого бери и в ЗАГС тащи.)))

217

Ирина St написал(а):

хоть любого бери и в ЗАГС тащи.)))

Нафик такое счастье. Я не забуду курьера, который не мог сориентироваться в подъездах и домах, и которого я вызванивала, пришел еле дышащий, а мои пакеты с товарами и так сваленными в кучу, бряцал о земь, таща в поисках нужного адреса, ибо вес. А потом ходил по коридору, как на шарнирах, за грудину хватался, уж подумала не вызвать ли скорую, мне еще этого не хватало, чтоб он "копыта отбросил" на лестничной площадке, понятное дело, ему было не до проверки и прочих манипуляций. Позвонить и уточнить мозгов не хватило. Не все такие, но есть, видно, что махровая глубинка, другой раз, заказ принес в национальной одежде мусульманской молодой человек, я аж присела...иными словами, один другого краше. Перекресток же порадовал москвичами и областниками, гопоты, национальных меньшинств и гастарбайтеров не наблюдала, речь связная, без "г" и прочих акцентов, вежливо и культурно.

Соня написал(а):

Да видела я эту пару отзывов - цирк, да и только. Детский лепет, а не претензии. Явно настроение было плохое, вот и отметились, хотя сказать ничего действительно серьёзного так и не смогли. Поскольку я постоянно читаю отзывы, то уже понимаю, по крайней мере приблизительно, на что стоит обращать внимание, а что нужно просто проигнорировать. Приведённые Вами примеры отзывов как раз из второй категории, ни о чём.

Соня, по себе людей не судят, про настроение и прочее, мне отзывы по барабану, сам вид кабачков паршивый, неужели Вы не видите? Как бы я не заставляю, свое мнение я уже высказала, цена в половину меньше от тех, которые, как они считают, дОлжного качества, значит можно и некондицию привезти, народ что, сожрет и так, ведь "распродажа" в пол-цены.  Мне такой подход не нравится, ибо стоимость НОРМАЛЬНЫХ кабачков сейчас не должна быть 70 руб, а "уцененку"  с гипотетической гнильцой, т.е. даже если она окажется, ты  сам заранее выбрал, в лотерею поиграл, нет уж, "такой хоккей нам не нужен". Утка оборзела ценами - факт, вода по 75... про ценник на овощи/фрукты уже говорили, что повторяться. Никому ничего не навязываю, все магазы ориентированы на то, чтоб побольше на нас заработать, а дадим мы им это сделать или не дадим, каждый выбирает сам.

Отредактировано SVE (2018-07-27 17:31:56)

218

SVE написал(а):

З.Ы,  В Дели груши Конференц  800 гр 199 руб...ну куда, товарищи?


Дык она израильская. Не сезон ей еще. Но сильно дешево не будет. Сейчас можно по абрикосам, персикам, нектаринам. Сливу уже можно. Смородину я не люблю, но и ей пока еще сезон. Кстати, ухватила в дели пару упаковок уцененных абрикос Шалах. Рискнула, народ пишет, что они просто очень спелые. 90 рублей за кило. Оказалось, действительно, мягкие, спелые абрикосы. Мы уже почти их съели.

219

SVE написал(а):

Нафик такое счастье. Я не забуду курьера, который не мог сориентироваться в подъездах и домах, и которого я вызванивала, пришел еле дышащий, а мои пакеты с товарами и так сваленными в кучу, бряцал о земь, таща в поисках нужного адреса, ибо вес. А потом ходил по коридору, как на шарнирах, за грудину хватался, уж подумала не вызвать ли скорую, мне еще этого не хватало, чтоб он "копыта отбросил" на лестничной площадке, понятное дело, ему было не до проверки и прочих манипуляций. Позвонить и уточнить мозгов не хватило. Не все такие, но есть, видно, что махровая глубинка, другой раз, заказ принес в национальной одежде мусульманской молодой человек, я аж присела...иными словами, один другого краше. Перекресток же порадовал москвичами и областниками, гопоты, национальных меньшинств и гастарбайтеров не наблюдала, речь связная, без "г" и прочих акцентов, вежливо и культурно.

Приукрасили? Скажите честно?! Чтобы вы, да не рассказали нам про мусульманина в национальной одежде... )))
Не было с роду в Утконосе мусульман! Года три назад они пытались приобщить подобный контингент к развозу продуктов, но не вышло у них, очень быстро свернули. Да и не мусульмане то были. Скорее армяне, абхазы. У меня был только один такой и то в помощниках.

SVE написал(а):

Позвонить и уточнить мозгов не хватило. Не все такие, но есть, видно, что махровая глубинка,

Зря вы так, москвичи так себя не ведут. Не иначе как сами от "г" долго избавлялись, что так ранит чужой говор.

SVE написал(а):

Соня, по себе людей не судят, про настроение и прочее

Уж кому-кому, но не в Соню кидаться такими фразами.))

SVE написал(а):

вид кабачков паршивый, неужели Вы не видите?

Светлана, вы сделали мой день, как говорят в интернете..)))
Вид кабачков... Для того привередливому покупателю  и выставлен такой вид, чтобы не было претензий, что кабачки привезли хуже. На самом деле привозят один к одному зелёненькие свежие кабачки среднего размера. Может быть на них и есть небольшие царапинки, но таких как на фото ни разу не было. Вы же, на сколько я помню, покупали перец 2 сорта... и что... он был плохой? Почему промолчали, когда купили? А сейчас выставляете претензии на тот товар, который даже не видели в реале.

SVE написал(а):

Утка оборзела ценами - факт, вода по 75...

Вода сейчас везде подорожала, сезон. В Перекрёстке 70. Ну прям таки супер дёшево, ага...

220

SVE написал(а):

мне отзывы по барабану, сам вид кабачков паршивый, неужели Вы не видите?


А что в них паршивого, даже на этой фотографии (хотя привозят без подобных мелких изъянов)? Не вялые, не битые, не гнилые. Дефекты кожицы? Лично мне на них чихать. Она очень нежная у кабачков, поэтому легко повреждается, даже при перекладывании. И что? Если в местах повреждений кожицы не образовались испорченные места, ничего не пошло вглубь, то что мне до этой кожицы? Я полагаю, Утка отбирает в "кабачки для рагу" хорошие кабачки с мелкими повреждениями кожицы, которые вообще никак не сказываются на качестве самих кабачков. Но никто не заставляет Вас их покупать, раз боитесь. Вам просто сообщают информацию те, кто эти кабачки брал не раз. Можете ориентироваться на неё или игнорировать - дело хозяйское. Но вряд ли Вы можете со знанием дела высказывать мнение о товаре, о котором судите только по картинке.

221

Ирина St написал(а):

Приукрасили? Скажите честно?! Чтобы вы, да не рассказали нам про мусульманина в национальной одежде... )))
Не было с роду в Утконосе мусульман! Года три назад они пытались приобщить подобный контингент к развозу продуктов, но не вышло у них, очень быстро свернули. Да и не мусульмане то были. Скорее армяне, абхазы. У меня был только один такой и то в помощниках.

Да ладно! Вы что, всех курьеров знаете, что привозят товары? Было это по весне ранней, худощавый и высокий парень из Дагестана, я специально спрашивала, имя и фамилия не русские, пришел в своей шапочке и весь в черном, хотя говорил по-русски без акцента, даже регионального. Хотите верьте, хотите нет, приукрашивать... пффф, было бы для чего... (абхазцы и армяне...исповедуют христианство, это так, к сведению :whistle: )

Ирина St написал(а):

Зря вы так, москвичи так себя не ведут. Не иначе как сами от "г" долго избавлялись, что так ранит чужой говор.

Да, хэкаю, только когда на украинском разговариваю с носителями мовы. Ирина, проповеди надоедают и хвалебные оды утконосу тоже. Я объяснила свою позицию по поводу овощей и фруктов, не внемлете, ну и ладно, мне от этого ни горячо, ни холодно.

Соня написал(а):

Но вряд ли Вы можете со знанием дела высказывать мнение о товаре, о котором судите только по картинке.
Запасной аэродром

Я рассуждаю, что есть кабачки по 70, а есть по 35...с дефектами, нравится рисковать и брать заведомо с подпорченным товарным видов, скажем так, ради Бога. Утка страдает пересортицей, по-моему все об этом знают, так что кому какие привезут - вопрос вопросов. Даже комментировать нечего тут.

Ирина St написал(а):

Вы же, на сколько я помню, покупали перец 2 сорта... и что... он был плохой? Почему промолчали, когда купили? А сейчас выставляете претензии на тот товар, который даже не видели в реале.

Еще раз, дело не в царапинах, а дело в цене, понимаете? Цена 35 рублей, характерная для сезона -  для НОРМАЛЬНЫХ КАБАЧКОВ,  а в Утке 70! А то, что продается по 35 это то, что не вошло в категорию за 70, понятно?   Задран ценник непомерно. Стригут и с тех, кто хочет купить отсортированные, и с тех, кто согласен на дефекты. Неужели непонятно? Уже не первый пост пишу. Я не выгораживаю ни 1 магаз, все хотят дать меньше, а взять больше, повторять надоело, меня на 100% ни 1 не устраивает.

Про воду...70 и ....79,5 р, вроде мелочи...а если 20  или 30 баклашек...считайте сами. Помнится мы рады были даже 100-рублевой скидке. Скрин для наглядности, а то вдруг я вру.
http://sh.uploads.ru/t/VL57n.jpg

222

SVE написал(а):

Стригут и с тех, кто хочет купить отсортированные, и с тех, кто согласен на дефекты. Неужели непонятно? Уже не первый пост пишу. Я не выгораживаю ни 1 магаз, все хотят дать меньше, а взять больше, повторять надоело, меня на 100% ни 1 не устраивает.


Так никого на 100% ни один магазин не устраивает - всегда либо то не так, либо это. И всем приходится с чем-то мириться ради тех преимуществ, которые в приоритете. А возмущаться тем, что магазины стараются содрать с покупателя побольше - это всё равно, что гневаться на небо за то, что из него время от времени выпадают осадки :)

223

Я не возмущаюсь, я констатирую факт. Утка обнаглела с ценами, ассортимент оскудел по сравнению с тем же прошлым годом, скидки и прочие бонусы - стали редкостью, доставка платная, про курьерский сервис говорить не буду, он относительный, товары продолжают сваливаться в пакеты, несмотря на отзывы покупателей, из  плюсов 2 часовой интервал. Перекресток, как в той пословице - широко шагнув, порвали штаны, начали хорошо, да не сдюжили, с расширением доставки сделали доставку платной в интервале дня, товары отличаются непостоянством, хотя и стараются, из плюсов, по прежнему можно заказывать от 1 тыс рублей и в тот же день привезут, ценник приемлемый, ассортимент тоже средненький, с курьерами все ОК. Брокколи накрылся закрылся, у Дели свои приколы, как в +, так и в минус, доставка бесплатная от 3 тыс руб, качество тоже непостоянное.  Так что говорить, что "маемся дурью" в поисках приемлемых для себя условий, неверно, ведь у нас с этого начался разговор.

P.S. Заказала фрукты в Перекрестке, код FRV-15 прокатил 2-ой раз, посмотрим, какие привезут, обязательно отпишусь, как есть. Доставка - сегодня.

Отредактировано SVE (2018-07-28 14:48:48)

224

SVE написал(а):

доставка платная


Тем, кто успел, всё лето бесплатная, так что в этом смысле с Утконосом как-то приятнее. Что будет осенью - поглядим.

225

Соня написал(а):

Тем, кто успел, всё лето бесплатная, так что в этом смысле с Утконосом как-то приятнее. Что будет осенью - поглядим.

Соня, это надо было назаказать кучу всего на 15 тыс за короткий срок, мне это предложение не было интересным вовсе, не затаривать же все водой, устраивая в коридоре склад. От 3 тыр можно поймать доставку бесплатную, я так воду купила, правда ночной интервал.... В Перекрестке 99 руб, в этот раз компенсирую скидкой, которая получилась на 130 р. по фруктам. Надо как-то добивать золотой статус в Дели...но это очень долгое дело, мы столько, еще раз повторюсь, не съедаем, 2 основных продукта мясо и молочное - творог и молоко - офлайн, даже можно заказать индейку, филе грудки 350 руб. и домашнюю колбаску из нее. Курятины, увы, нет. У меня онлайн магазы для определенных целей только. Дели из-за икры и рыбы, утка по воде, Перекресток на лето из-за молока, по осени и молоко отпадет, сейчас сырое долго не стоит, кипятим, но все же. Я сторонник брать понемногу, но часто, платная доставка не очень выгодно.

Отредактировано SVE (2018-07-28 16:57:22)

226

SVE написал(а):

Соня, это надо было назаказать кучу всего на 15 тыс за короткий срок


Нет, срок был большой, я заказываю не чаще раза в неделю и в пределах 3-х - 5-ти тысяч. Сумму не нагоняла, она получилась автоматически.

227

Соня написал(а):

Нет, срок был большой, я заказываю не чаще раза в неделю и в пределах 3-х - 5-ти тысяч. Сумму не нагоняла, она получилась автоматически.

Да уже неважно, бесплатная доставка ловится от 3 тыр. Срок был небольшой, как я помню, приходило на почту.

228

У нас в Утке на 3000 р. есть утром и вечером интервалы по 49 р. почти всегда на завтра-послезавтра. Нам вечером удобно - с 22 до 24-00. По факту привозят в районе 21-00.

Зы. В инстамарте-метро Черноголовская по 66 р. 5 л. Пока 20 бутылок возят...

229

Хочу вернуться к разговору о Перекрестке. Наверно, помните, я написала, что мне привезли зеленые сливы, маленькие недозрелые абрикосы, мятую вишню. Я тогда так расстроилась, что решила больше в Перекрестке не заказывать и искать другие магазины. Но, претензию магазину написала, где все разъяснила. Сразу пришел ответ, что претензия будет рассмотрена. Я не особо на это надеялась. И вот сегодня позвонила менеджер, принесла извинения от магазина и сказала, что при следующем заказе мне сумму некачественных продуктов возвратят! Потом, опять извинилась и сказала, что они все жалобы внимательно рассматривают и стараются учитывать все пожелания покупателей, а в связи доставленными мне неудобствами на мою почту выслан промокод на 10%, которым я могу воспользоваться в течении двух месяцев. Промокод прислали. Вот я и думаю, когда так люди быстро реагируют и стараются сделать всё, чтобы клиент от них не ушел, может быть, стоит дать еще шанс?)) Думаю, что опять сделаю в Перекрестке заказ, тем более, что обещали вернуть деньги.

230

Сонька Золотая Ручка написал(а):

Зы. В инстамарте-метро Черноголовская по 66 р. 5 л. Пока 20 бутылок возят...

Он не возит к нам.

Екатерина Викторовна написал(а):

аверно, помните, я написала, что мне привезли зеленые сливы, маленькие недозрелые абрикосы, мятую вишню.

Вишню не брала, по поводу абрикосов тоже напишу, не понравились, незрелые, но я особо и не рассчитывала, взяла чуть-чуть. Персики круглые нормальные абсолютно, яблоки тоже, груши идеальные, брала форелл и аббат,огурцы абсолютно нормальные. Короче все, кроме абрикосов достойное, слива некрупная, упругая, перезрелых нет и битых тоже, гнилья и т.д. аналогично. Мякоть сладкая, кожура немного кисловата. Морковка хорошая, крупная молодая, правда я не очень люблю этот сорт, но с качеством все в порядке. Сам курьер, мужчина средних лет, в чистой спец одежде, живет в Москве, пришел без контейнеров, чем меня удивил, сказал, что не понес, потому, что машину оставил в очень неудобном месте, а вес небольшой, решил так донести.  :sceptic: Упаковка - все в пакетах раздельных, твердое к твердому, нежное к нежному. Было еще замороженное тесто, в синем пакетике - каменное. Суть...стараются, хотя не исключается самодеятельность и косяки складских.

Екатерина Викторовна написал(а):

обещали вернуть деньги.

Отпишитесь, как прошло.  :flag:  :flirt:

231

По вопросу о качестве и коробочках..."Забугорная" (Швеция) упаковка непосредственно там и с маленьким дефектиком.  8-)

http://s5.uploads.ru/t/Te1sh.jpg

232

За абрикосы:

Предлагаем Вам компенсацию затраченных денежных средств за то, что   был доставлен некачественный товар- начислением  баллов на карту 
В качестве компенсации предлагаем Вам промокод  на скидку 10% на следующий заказ.

233

SVE написал(а):

По вопросу о качестве и коробочках..."Забугорная" (Швеция) упаковка непосредственно там и с маленьким дефектиком.

ШВЕЦИЯ??? Ну нифига себе..?!!!!!!! :confused:

234

Ирина St написал(а):

ШВЕЦИЯ??? Ну нифига себе..?!!!!!!!

Да, прислал френд, который там сейчас. Так пакуют, просто коробочка и сетка сверху, не заморачиваются.

235

SVE написал(а):

Да, прислал френд, который там сейчас. Так пакуют, просто коробочка и сетка сверху, не заморачиваются.

А, френд... я подумала, что из нашего магазина. А коробочка обычная. У нас так же продают киви и нектарины. Это не удивляет.

236

Ирина St написал(а):

я подумала, что из нашего магазина.

Нее, это фото мне прислал друг, они уже во всю едят там арбузы, арбуза фото выкладывать не буду,  :D  я к тому, что все одинаковое...и там, и тут...в плане упаковки, может и с дефектом попасться даже.

Отредактировано SVE (2018-07-30 15:54:18)

237

SVE написал(а):

Нее, это фото мне прислал друг, они уже во всю едят там арбузы, арбуза фото выкладывать не буду,    я к тому, что все одинаковое...и там, и тут...в плане упаковки, может и с дефектом попасться даже.

Да конечно везде могут быть дефекты... это же мягкие и сочные фрукты. Поэтому я и удивляюсь, что тут так негодуют по этому поводу. Не мнутся только "пластиковые" фрукты, так что тут надо выбирать, что кому важнее.

238

Смотря что, если просто помялось - одно, если с гнилью - это другое. Фрукты/овощи очень нежная вещь, огурцы, помидоры, груши, а ягода,так вообще, чем лучше будет упаковка, тем сохранней транспортировка и хранение. Я всегда после получения пересортировываю и перемываю, если так оставить, даже в холодильнике, ничего хорошего не будет, хоть в коробочках, хоть в пакетах. Обратите внимание импортные фрукты в ящиках вообще приходят завернутые, каждый!, в бумагу и на ячеистой, как для яиц, подложке. Плесень и гниль = некондиция, мало того, что вид ужасный, так еще и вред для здоровья, нафиг это нужно?

239

SVE написал(а):

Плесень и гниль = некондиция, мало того, что вид ужасный, так еще и вред для здоровья, нафиг это нужно?

Да, плесень очень быстро передается. Если купленный фрукт здоров, это ещё не факт, что завтра он будет таким же. Поэтому я люблю, когда есть возможность видеть полный ящик с овощами-фруктами. Если же покупаешь из-за прилавка, то даже хорошие с виду овощи-фрукты (которые продавец выбрал из гнилья), завтра можно будет уже выбросить. Правильно делаете, что моете, мудрое решение.

240

Ирина St написал(а):

Если купленный фрукт здоров, это ещё не факт, что завтра он будет таким же.

Абсолютно верно.

Ирина St написал(а):

Правильно делаете, что моете, мудрое решение.

Думаю, что все так.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин