Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 1411 страница 1440 из 1475

1411

У меня вопросы появились  :flirt:

1412

Очередные бодания с Озоном. Прислали промокод на 500 р., полноценный, а не на товары из списка, на заказ в Озон фреш от 2500, действует до 30 сентября. Пришёл и на почту, и в сообщениях. Набрала заказ, ввожу промокод - нет такого  :unsure: Обращаюсь в поддержку. Долгое бодание с высылкой скринов всего и вся, бестолковыми ответами и выводом - мы ничего об этом не знаем, у нас такой акции нет.

Посмотрела внимательно на предложение - это совместная акция Озон фреш и Озон банка. Написала в поддержку Озон банка. Картина та же - сначала бестолковые ответы, потом мы ничего не знаем, связывайтесь с Озоном. В общем, послали по кругу. Я им пообещала рассказать об этом их клиентам. Читайте  :flirt:

1413

Пишу и об ответной реакции - сегодня прислали новый промокод с теми же условиями, извинились, что в прошлый раз прислали неправильный  :D  Интересно, что сработало - меня же обе поддержки послали, и магазинная, и банковская. Пока не проверяла, но рано или поздно проверю. Вот будет смешно, если опять не сработает  :disappointed:

1414

Уже можно смеяться - промокод не сработал  :mad:  Но на этот раз он был принят, мне радостно сообщили, что акция подключена, но сумма заказа осталась прежней, ничего из неё не вычли. Я, конечно, попыталась опять обратиться в поддержку Озона, те опять отправили меня в поддержку банка, на что я ответила, что второй раз по этому кругу не пойду - хватит. В общем, не удалось мне денежки сэкономить, только время на бодание с поддержкой потратила  :angry:

1415

Дополняю последними новостями - после того, как я их фактически послала с их промокодами, оператор вдруг неожиданно открыл мне страшную тайну: промокод, оказывается, не распространяется на стерилизованную и безлакозную молочную продукцию! А у меня в корзине как раз было и то, и другое, поэтому минимум и не набрался. После того, как я добавила в корзину "разрешённые" продукты до нужной суммы, заветный ларчик и открылся - промокод сработал. Я в шоке - интересно, они сознательно скрывают условия применения промокодов, чтобы люди не смогли ими воспользоваться, что ли? Я помню, что у меня уже были случаи, когда в Озоне не срабатывали подобные промокоды, но тогда я чихала на них и ничего не выясняла. Может, и тогда дело было в неких не участвующих в акции продуктах, о которых никто не знает? Настоящие чудеса маркетинга.

1416

RuLe написал(а):

Последнее время что-то переносов стало много.... Сезон? Вроде рано еще.

Реорганизация очередная. Повысили требования к курьерам. Убирают бабаджонов из доставки со складов. В конце августа вообще бардак наступил. Но и сейчас бардачелоо. Мы из отпуска приехали,  надо хозяйство восстанавливать. Это жесть какая-то. В понедельник делала заказ на среду. Почти все переехало на четверг. Ладно, перенесла на пятницу. Так сегодня с утра почти весь заказ уже в статусе "у курьера". Вот жду сижу.

1417

В WB вообще никаких курьеров не было половину лета. А перед этим мне присылали опрос с разными вопросами, ну я и написала им о всех их косяках. А после него - бац и закрыли мне доставку. Я уж подумала, что наказали. Но, видать, правда, что-то там мутили + нехватка курьеров в летний период. Сейчас курьеры вернулись, но уже нанятые со стороны. Ну, хоть так...

1418

В среду дождалась курьера. Он охарактеризовал происходящее в конторе, как "Ж*ПА". Самое противное, что часть заказа перенеслась на пятницу. Сегодня уже приходил,  и снова часть перенесена.  Отменила все, что не привезли. В субботу их ждать не буду. Самое обидное, игрушка для внука. Он ее так ждет. Заказала в ПВЗ, вдруг  справятся и завтра привезут. Хотя надежды нет...

1419

Да, я с игрушкой для внука тоже чуть не пролетела. Хорошо, что заранее побеспокоилась. Не сразу поняла, что тот магазин в принципе ничего не продаёт, только картинки выставляет. Пришлось быстро перезаказывать в ВБ, и всё успела.

О подарках теперь везде нужно задолго до срока думать, очень велика вероятность не получить вовремя.

У меня всё не так критично, но эти переносы реально задолбали...

1420

Так и я заранее. Как приехали в понедельник, сразу заказала. Чтобы уж до воскресенья точно приехала. Перезаказала в озоне. С доставкой в ПВЗ. Посмотрим, успеют ли туда.  Раздражает, конечно, очень. Сегодня курьер приехал, говорит, через одного покупатели жалуются на доставку. Молодой, недавно работает. Говорит, не ожидал такого бардака.

1421

Mams написал(а):

Так и я заранее. Как приехали в понедельник, сразу заказала. Чтобы уж до воскресенья точно приехала.

Я за 3 недели начала заказывать, за неделю уже рискованно.

1422

Соня написал(а):

Я за 3 недели начала заказывать, за неделю уже рискованно.

Да уже пора новогодние подарки покупать. Хорошо, что напомнили. 😁

1423

Ирина St написал(а):

Да уже пора новогодние подарки покупать. Хорошо, что напомнили. 😁

Только вот продавцы пока не в курсе.  :crazyfun:

1424

Ирина St написал(а):

Да уже пора новогодние подарки покупать. Хорошо, что напомнили.

А я их с октября обычно и присматриваю. Что-то покупаю, что-то переношу на ноябрь. А в декабре уже поздняк метаться  :D

1425

Мда.  Наш ПВЗ озоновый это что-то с чем-то. Обе заказанные игрушки приехали вчера вечером. Сегодня пошла забирать. И тут.. помните анекдот про "титановые шарики"? Ну это, когда один сломал, другой потерял? Ситуация 100%... Одна игрушка приехала разбитая (тут полная вина продавца, прислал пластмассовую игрушку ВООБЩЕ БЕЗ упаковки, естественно, она треснула). А вторую.. потеряли на полках ПВЗ.  Я даже не знаю, как реагировать на это.   :no:   Понятное дело, оба  заказа отменила. Причем, потеряшку обещали отменить аж в течение суток. А деньги вернут.. в течение 10! По привычке предоплату оформила. Хотя можно было этого не делать.

Мде. Какие три месяца. Сейчас в ОЗОНе, похоже, вообще заказы - лотерея. Придет, не придет, целый, не целый... мде.

1426

Mams написал(а):

Сейчас в ОЗОНе, похоже, вообще заказы - лотерея. Придет, не придет, целый, не целый... мде.

Это везде так. Хотя, хочу отметить, что на WB стало меньше брака. Скорее всего из-за того, что большинство товара не валяется на складах, а идёт непосредственно от продавца. Сегодня получила стеклянную фруктовницу и аж 10 штук картин по номерам (купила по случаю большой скидки по копеечным ценам). И оно всё... о, чудо!... совершенно целое, даже с ненарушенной заводской упаковкой. Сижу, радуюсь... :love:

Отредактировано Ирина St (2025-09-08 21:23:12)

1427

Везде, это точно. Хотя конкретно озон все-таки работал, как надо. Что с ним случилось за последние пару месяцев - не понимаю. Вернее, думаю, что пришли деффективные  менеджеры. Новые, молодые, тупые.  И ломают систему. Озон, конечно, не упадет. Но просядет думаю, конкретно. Такое мы уже видели. Когда утконос начал просадку, и на его место  тут же вылезли куча  новых магазинов. Поживем, увидим. Жаль, что на  озон надеяться теперь стало невозможно.

1428

Я пока надеюсь  :flirt:

Правда, на днях я тоже столкнулась с неприятными вещами: запросила скидку на 3 товара из корзины. В правилах написано, что продавец должен отреагировать в течение 48 часов. Я честно ждала, когда эти 48 часов пройдут, и написала в поддержку - что за безобразие? Оператор мне на голубом глазу ответил, что если не ответили - значит, не дали. Или вообще не заметили, что Вы просили скидку  :unsure:  На что я резонно ответила, что продавцы, "не замечающие" таких вещей, нарушают правила торговли на Озоне, и такое не должно оставаться  не замеченным со стороны самого Озона. Продавец должен отреагировать либо согласившись дать скидку, либо отказав, но не игнорировать просьбу покупателя.

В общем, ерунда, не очень-то и рассчитывала, но такое пренебрежение неприятно, причём сразу от трёх разных продавцов. Похоже, следование правилам сейчас не слишком волнует ни продавцов, ни сам Озон, а это уже грозит реальным бардаком.

1429

Соня написал(а):

Продавец должен отреагировать либо согласившись дать скидку, либо отказав, но не игнорировать просьбу покупателя.

У меня тоже такое было. Товар был дорогой, но его цена была самая выгодная по Москве. И на запрос скидки был полный игнор. Тогда я его нашла на Авито с тем же товаром и спросила там. И там он мне ответил очень оперативно, что наценка минимальна, поэтому скидки не будет.
Зачем тогда они вообще выставляют эту кнопку. Ведь она есть не на всех товарах. А значит возможность её убрать есть. Просто действительно никто не парится приличиями.
А по поводу трёх разных продавцов - вполне возможно, что всё это один и тот же продавец с одним и тем же товаром, но под разными названиями магазинов. Давно заметила за ними такую хитрость. Не знаю только зачем им это...

1430

Не то слово. Уже и поддержка косячит, и технически не все стало доступно. Как обычно, переносили один товар из заказа на 5 сентября. Ну тут вроде ничего нового. Трижды. Но когда не привезли и вчера, точнее, когда стало ясно, что возле товара зелененькой надписи, что он у курьера, нет, стала писать. Ответ: выберите новую дату доставки, а я пока помогу другим клиентам и вернусь. Выбрать новую дату негде, да и про такую ситуацию пишут, что если он назначен к доставке на сегодня, изменить уже ничего нельзя. Да и оператор больше не появлялся. Следующему приходилось по новой объяснять с тем же результатом. Так продолжалось 3 раза до 22. С утра оказалось, что сами перенесли на 11 число

1431

С переносами всегда было сложно, это не новость. Во всяком случае в этом году точно. Что-то они там перестраивают, видимо, и никак до конца не перестроят.

Мне сегодня пришли аж 4 отказа в предоставлении скидки (решили так отреагировать на мою жалобу: хотите получить явный отказ - будьте любезны, получайте). Но смешное и в другом: 4-й якобы отказ касается товара, на который я получила скидку раньше и уже давно оплатила его со скидкой  :D  То есть Озон просто взял и сам прислал мне отказы якобы от имени продавцов, даже не проверив, на какие из моих заявок они не ответили  :unsure:

Ирина St написал(а):

Зачем тогда они вообще выставляют эту кнопку. Ведь она есть не на всех товарах.

Вот мне тоже это непонятно. Никто ж не вынуждает их предоставлять такую возможность. Хотя не исключено, что наличие такой кнопки даёт какие-то преференции продавцам, и она их ни к чему в принципе не обязывает - хотят дают, хотят нет. Вот они и ставят её, не заботясь о необходимости реагировать на её нажатие.

1432

Ирина St написал(а):

А по поводу трёх разных продавцов - вполне возможно, что всё это один и тот же продавец с одним и тем же товаром, но под разными названиями магазинов. Давно заметила за ними такую хитрость. Не знаю только зачем им это...

Банальное,  уход от  налогов (например, самозанятые, у них есть ограничения на оборот, при превышении его - надо оформлять ип, ичп или чего-то другое). Другой вариант - накосячили предыдущие реинкарнации. Очистка кармы. Новый магазин - без истории, значит, доверия больше.

1433

Mams написал(а):

Причем, потеряшку обещали отменить аж в течение суток.

Ну, в течение суток у них не  вышло. Прошло два дня, заказ и ныне там. В ПВЗ. Снова написала в поддержку. Мол, вопрос по отмене. И,чудо случилось. Интеллект бота вдруг выдал кнопку: отменить заказ. Жму, все путем, причина отмены и т.п. Все нажимаю. Через 15 секунд заказ отменен, через 5 минут  деньги на счете. Вот почему у них работает поддержка так криво?  То лезет эта кнопка, то  нет..

Сегодня был курьер, заказ привез. Что любопытно, сделан в воскресенье на сегодня - и привезли сегодня. Спрашиваю, что происходит у вас? В ответ стандартное: ЖО ПА!  :D

1434

Mams написал(а):

Спрашиваю, что происходит у вас? В ответ стандартное: ЖО ПА!

Объединят WB c Озоном... как пить дать.  :rolleyes:

1435

Ирина St написал(а):

Объединят WB c Озоном...

Ага. И всё это обзовут Сбером  :D

1436

Соня написал(а):

Ага. И всё это обзовут Сбером

Вот они... свои щупальца уже закинули и на WB...  :suspicious:

http://upforme.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t316586.png

1437

У меня очередные приключения с доставкой на Озоне.

Были 2 заказа на сегодня, 4 пузырька: 1 в одном заказе и 3 в другом. Перенесла заказы на 14-е (мне так удобнее), всё в ЛК перенеслось, сижу, отдыхаю. Сегодня случайно увидела в почте, что заказ у курьера. Бросилась в ЛК - там по-прежнему оба заказа доставляются 14-го, как и должно быть, но заказ с одним пузырьком у курьера. Я пишу в поддержку - какого чёрта? Мне отвечают, что у меня доставка 14-го, когда заказ будет у курьера, я увижу это в ЛК, там же будет его имя, номер машины и номер телефона. И запрос закрыли. Я ставлю одну звезду за ответ и пишу снова, подчеркнув на этот раз, что я вижу всё перечисленное, и мне непонятно, где будет болтаться мой заказ до 14-го, если он уже сейчас в машине у курьера? Мне опять ответили, что привезут заказ 14-го, проигнорировав вопрос о том, где он будет до 14-го болтаться.

Только что позвонил курьер и привёз заказ. Я его спрашиваю, какого... он привёз мне его сегодня, если доставка 14-го? Он ответил, что ничего не знает про 14-е, ему дали - он привёз  :mad:

Но самое смешное было в том, что он привёз 2 пузырька из 4-х  :flirt: То есть это не первый и не второй заказ, а их частичная смесь  :unsure:

1438

А мне в пятый раз перенесли доставку на завтра

1439

Е.Ю. написал(а):

А мне в пятый раз перенесли доставку на завтра

Мне казалось, что после трёх переносов они автоматически отменяют заказ...

1440

Соня написал(а):

Мне казалось, что после трёх переносов они автоматически отменяют заказ...

Нет, Озон точно  не отменяет. Самостоятельно можно, автоматом не отменится.