У меня вопросы появились 
OZON.ru
Сообщений 1411 страница 1440 из 1475
Поделиться14112025-08-11 12:45:52
Поделиться14122025-08-22 20:21:47
Очередные бодания с Озоном. Прислали промокод на 500 р., полноценный, а не на товары из списка, на заказ в Озон фреш от 2500, действует до 30 сентября. Пришёл и на почту, и в сообщениях. Набрала заказ, ввожу промокод - нет такого
Обращаюсь в поддержку. Долгое бодание с высылкой скринов всего и вся, бестолковыми ответами и выводом - мы ничего об этом не знаем, у нас такой акции нет.
Посмотрела внимательно на предложение - это совместная акция Озон фреш и Озон банка. Написала в поддержку Озон банка. Картина та же - сначала бестолковые ответы, потом мы ничего не знаем, связывайтесь с Озоном. В общем, послали по кругу. Я им пообещала рассказать об этом их клиентам. Читайте 
Поделиться14132025-09-01 17:50:33
Пишу и об ответной реакции - сегодня прислали новый промокод с теми же условиями, извинились, что в прошлый раз прислали неправильный
Интересно, что сработало - меня же обе поддержки послали, и магазинная, и банковская. Пока не проверяла, но рано или поздно проверю. Вот будет смешно, если опять не сработает 
Поделиться14142025-09-02 14:40:59
Уже можно смеяться - промокод не сработал
Но на этот раз он был принят, мне радостно сообщили, что акция подключена, но сумма заказа осталась прежней, ничего из неё не вычли. Я, конечно, попыталась опять обратиться в поддержку Озона, те опять отправили меня в поддержку банка, на что я ответила, что второй раз по этому кругу не пойду - хватит. В общем, не удалось мне денежки сэкономить, только время на бодание с поддержкой потратила 
Поделиться14152025-09-02 15:23:48
Дополняю последними новостями - после того, как я их фактически послала с их промокодами, оператор вдруг неожиданно открыл мне страшную тайну: промокод, оказывается, не распространяется на стерилизованную и безлакозную молочную продукцию! А у меня в корзине как раз было и то, и другое, поэтому минимум и не набрался. После того, как я добавила в корзину "разрешённые" продукты до нужной суммы, заветный ларчик и открылся - промокод сработал. Я в шоке - интересно, они сознательно скрывают условия применения промокодов, чтобы люди не смогли ими воспользоваться, что ли? Я помню, что у меня уже были случаи, когда в Озоне не срабатывали подобные промокоды, но тогда я чихала на них и ничего не выясняла. Может, и тогда дело было в неких не участвующих в акции продуктах, о которых никто не знает? Настоящие чудеса маркетинга.
Поделиться14162025-09-03 15:35:08
Последнее время что-то переносов стало много.... Сезон? Вроде рано еще.
Реорганизация очередная. Повысили требования к курьерам. Убирают бабаджонов из доставки со складов. В конце августа вообще бардак наступил. Но и сейчас бардачелоо. Мы из отпуска приехали, надо хозяйство восстанавливать. Это жесть какая-то. В понедельник делала заказ на среду. Почти все переехало на четверг. Ладно, перенесла на пятницу. Так сегодня с утра почти весь заказ уже в статусе "у курьера". Вот жду сижу.
Поделиться14172025-09-03 16:00:36
В WB вообще никаких курьеров не было половину лета. А перед этим мне присылали опрос с разными вопросами, ну я и написала им о всех их косяках. А после него - бац и закрыли мне доставку. Я уж подумала, что наказали. Но, видать, правда, что-то там мутили + нехватка курьеров в летний период. Сейчас курьеры вернулись, но уже нанятые со стороны. Ну, хоть так...
Поделиться14182025-09-05 17:38:07
В среду дождалась курьера. Он охарактеризовал происходящее в конторе, как "Ж*ПА". Самое противное, что часть заказа перенеслась на пятницу. Сегодня уже приходил, и снова часть перенесена. Отменила все, что не привезли. В субботу их ждать не буду. Самое обидное, игрушка для внука. Он ее так ждет. Заказала в ПВЗ, вдруг справятся и завтра привезут. Хотя надежды нет...
Поделиться14192025-09-05 21:03:52
Да, я с игрушкой для внука тоже чуть не пролетела. Хорошо, что заранее побеспокоилась. Не сразу поняла, что тот магазин в принципе ничего не продаёт, только картинки выставляет. Пришлось быстро перезаказывать в ВБ, и всё успела.
О подарках теперь везде нужно задолго до срока думать, очень велика вероятность не получить вовремя.
У меня всё не так критично, но эти переносы реально задолбали...
Поделиться14202025-09-05 21:49:15
Так и я заранее. Как приехали в понедельник, сразу заказала. Чтобы уж до воскресенья точно приехала. Перезаказала в озоне. С доставкой в ПВЗ. Посмотрим, успеют ли туда. Раздражает, конечно, очень. Сегодня курьер приехал, говорит, через одного покупатели жалуются на доставку. Молодой, недавно работает. Говорит, не ожидал такого бардака.
Поделиться14212025-09-05 23:41:56
Так и я заранее. Как приехали в понедельник, сразу заказала. Чтобы уж до воскресенья точно приехала.
Я за 3 недели начала заказывать, за неделю уже рискованно.
Поделиться14222025-09-06 10:02:59
Я за 3 недели начала заказывать, за неделю уже рискованно.
Да уже пора новогодние подарки покупать. Хорошо, что напомнили. 😁
Поделиться14232025-09-06 10:36:09
Да уже пора новогодние подарки покупать. Хорошо, что напомнили. 😁
Только вот продавцы пока не в курсе. 
Поделиться14242025-09-06 15:10:34
Да уже пора новогодние подарки покупать. Хорошо, что напомнили.
А я их с октября обычно и присматриваю. Что-то покупаю, что-то переношу на ноябрь. А в декабре уже поздняк метаться 
Поделиться14252025-09-08 17:10:42
Мда. Наш ПВЗ озоновый это что-то с чем-то. Обе заказанные игрушки приехали вчера вечером. Сегодня пошла забирать. И тут.. помните анекдот про "титановые шарики"? Ну это, когда один сломал, другой потерял? Ситуация 100%... Одна игрушка приехала разбитая (тут полная вина продавца, прислал пластмассовую игрушку ВООБЩЕ БЕЗ упаковки, естественно, она треснула). А вторую.. потеряли на полках ПВЗ. Я даже не знаю, как реагировать на это.
Понятное дело, оба заказа отменила. Причем, потеряшку обещали отменить аж в течение суток. А деньги вернут.. в течение 10! По привычке предоплату оформила. Хотя можно было этого не делать.
Мде. Какие три месяца. Сейчас в ОЗОНе, похоже, вообще заказы - лотерея. Придет, не придет, целый, не целый... мде.
Поделиться14262025-09-08 17:36:03
Сейчас в ОЗОНе, похоже, вообще заказы - лотерея. Придет, не придет, целый, не целый... мде.
Это везде так. Хотя, хочу отметить, что на WB стало меньше брака. Скорее всего из-за того, что большинство товара не валяется на складах, а идёт непосредственно от продавца. Сегодня получила стеклянную фруктовницу и аж 10 штук картин по номерам (купила по случаю большой скидки по копеечным ценам). И оно всё... о, чудо!... совершенно целое, даже с ненарушенной заводской упаковкой. Сижу, радуюсь... 
Отредактировано Ирина St (2025-09-08 21:23:12)
Поделиться14272025-09-08 19:46:43
Везде, это точно. Хотя конкретно озон все-таки работал, как надо. Что с ним случилось за последние пару месяцев - не понимаю. Вернее, думаю, что пришли деффективные менеджеры. Новые, молодые, тупые. И ломают систему. Озон, конечно, не упадет. Но просядет думаю, конкретно. Такое мы уже видели. Когда утконос начал просадку, и на его место тут же вылезли куча новых магазинов. Поживем, увидим. Жаль, что на озон надеяться теперь стало невозможно.
Поделиться14282025-09-08 22:57:51
Я пока надеюсь
Правда, на днях я тоже столкнулась с неприятными вещами: запросила скидку на 3 товара из корзины. В правилах написано, что продавец должен отреагировать в течение 48 часов. Я честно ждала, когда эти 48 часов пройдут, и написала в поддержку - что за безобразие? Оператор мне на голубом глазу ответил, что если не ответили - значит, не дали. Или вообще не заметили, что Вы просили скидку
На что я резонно ответила, что продавцы, "не замечающие" таких вещей, нарушают правила торговли на Озоне, и такое не должно оставаться не замеченным со стороны самого Озона. Продавец должен отреагировать либо согласившись дать скидку, либо отказав, но не игнорировать просьбу покупателя.
В общем, ерунда, не очень-то и рассчитывала, но такое пренебрежение неприятно, причём сразу от трёх разных продавцов. Похоже, следование правилам сейчас не слишком волнует ни продавцов, ни сам Озон, а это уже грозит реальным бардаком.
Поделиться14292025-09-09 09:27:12
Продавец должен отреагировать либо согласившись дать скидку, либо отказав, но не игнорировать просьбу покупателя.
У меня тоже такое было. Товар был дорогой, но его цена была самая выгодная по Москве. И на запрос скидки был полный игнор. Тогда я его нашла на Авито с тем же товаром и спросила там. И там он мне ответил очень оперативно, что наценка минимальна, поэтому скидки не будет.
Зачем тогда они вообще выставляют эту кнопку. Ведь она есть не на всех товарах. А значит возможность её убрать есть. Просто действительно никто не парится приличиями.
А по поводу трёх разных продавцов - вполне возможно, что всё это один и тот же продавец с одним и тем же товаром, но под разными названиями магазинов. Давно заметила за ними такую хитрость. Не знаю только зачем им это...
Поделиться14302025-09-09 11:15:07
Не то слово. Уже и поддержка косячит, и технически не все стало доступно. Как обычно, переносили один товар из заказа на 5 сентября. Ну тут вроде ничего нового. Трижды. Но когда не привезли и вчера, точнее, когда стало ясно, что возле товара зелененькой надписи, что он у курьера, нет, стала писать. Ответ: выберите новую дату доставки, а я пока помогу другим клиентам и вернусь. Выбрать новую дату негде, да и про такую ситуацию пишут, что если он назначен к доставке на сегодня, изменить уже ничего нельзя. Да и оператор больше не появлялся. Следующему приходилось по новой объяснять с тем же результатом. Так продолжалось 3 раза до 22. С утра оказалось, что сами перенесли на 11 число
Поделиться14312025-09-09 13:46:47
С переносами всегда было сложно, это не новость. Во всяком случае в этом году точно. Что-то они там перестраивают, видимо, и никак до конца не перестроят.
Мне сегодня пришли аж 4 отказа в предоставлении скидки (решили так отреагировать на мою жалобу: хотите получить явный отказ - будьте любезны, получайте). Но смешное и в другом: 4-й якобы отказ касается товара, на который я получила скидку раньше и уже давно оплатила его со скидкой
То есть Озон просто взял и сам прислал мне отказы якобы от имени продавцов, даже не проверив, на какие из моих заявок они не ответили
Зачем тогда они вообще выставляют эту кнопку. Ведь она есть не на всех товарах.
Вот мне тоже это непонятно. Никто ж не вынуждает их предоставлять такую возможность. Хотя не исключено, что наличие такой кнопки даёт какие-то преференции продавцам, и она их ни к чему в принципе не обязывает - хотят дают, хотят нет. Вот они и ставят её, не заботясь о необходимости реагировать на её нажатие.
Поделиться14322025-09-09 16:57:45
А по поводу трёх разных продавцов - вполне возможно, что всё это один и тот же продавец с одним и тем же товаром, но под разными названиями магазинов. Давно заметила за ними такую хитрость. Не знаю только зачем им это...
Банальное, уход от налогов (например, самозанятые, у них есть ограничения на оборот, при превышении его - надо оформлять ип, ичп или чего-то другое). Другой вариант - накосячили предыдущие реинкарнации. Очистка кармы. Новый магазин - без истории, значит, доверия больше.
Поделиться14332025-09-10 20:34:50
Причем, потеряшку обещали отменить аж в течение суток.
Ну, в течение суток у них не вышло. Прошло два дня, заказ и ныне там. В ПВЗ. Снова написала в поддержку. Мол, вопрос по отмене. И,чудо случилось. Интеллект бота вдруг выдал кнопку: отменить заказ. Жму, все путем, причина отмены и т.п. Все нажимаю. Через 15 секунд заказ отменен, через 5 минут деньги на счете. Вот почему у них работает поддержка так криво? То лезет эта кнопка, то нет..
Сегодня был курьер, заказ привез. Что любопытно, сделан в воскресенье на сегодня - и привезли сегодня. Спрашиваю, что происходит у вас? В ответ стандартное: ЖО ПА! 
Поделиться14342025-09-10 23:47:13
Спрашиваю, что происходит у вас? В ответ стандартное: ЖО ПА!
Объединят WB c Озоном... как пить дать. 
Поделиться14352025-09-11 01:29:23
Объединят WB c Озоном...
Ага. И всё это обзовут Сбером 
Поделиться14372025-09-11 16:43:01
У меня очередные приключения с доставкой на Озоне.
Были 2 заказа на сегодня, 4 пузырька: 1 в одном заказе и 3 в другом. Перенесла заказы на 14-е (мне так удобнее), всё в ЛК перенеслось, сижу, отдыхаю. Сегодня случайно увидела в почте, что заказ у курьера. Бросилась в ЛК - там по-прежнему оба заказа доставляются 14-го, как и должно быть, но заказ с одним пузырьком у курьера. Я пишу в поддержку - какого чёрта? Мне отвечают, что у меня доставка 14-го, когда заказ будет у курьера, я увижу это в ЛК, там же будет его имя, номер машины и номер телефона. И запрос закрыли. Я ставлю одну звезду за ответ и пишу снова, подчеркнув на этот раз, что я вижу всё перечисленное, и мне непонятно, где будет болтаться мой заказ до 14-го, если он уже сейчас в машине у курьера? Мне опять ответили, что привезут заказ 14-го, проигнорировав вопрос о том, где он будет до 14-го болтаться.
Только что позвонил курьер и привёз заказ. Я его спрашиваю, какого... он привёз мне его сегодня, если доставка 14-го? Он ответил, что ничего не знает про 14-е, ему дали - он привёз
Но самое смешное было в том, что он привёз 2 пузырька из 4-х
То есть это не первый и не второй заказ, а их частичная смесь 
Поделиться14382025-09-11 21:56:18
А мне в пятый раз перенесли доставку на завтра
Поделиться14392025-09-12 00:58:59
А мне в пятый раз перенесли доставку на завтра
Мне казалось, что после трёх переносов они автоматически отменяют заказ...
Поделиться14402025-09-12 02:12:10
Мне казалось, что после трёх переносов они автоматически отменяют заказ...
Нет, Озон точно не отменяет. Самостоятельно можно, автоматом не отменится.

