Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 1441 страница 1470 из 1475

1441

Бывало, что и сами отменяли. И даже раньше, чем через три раза. Сейчас даже забавно. Товар по-прежнему есть в наличии, но мой оплаченный так и висит "в пути"
Чудеса, наконец "у курьера". Даже не верится. 5-6-7-8-9-11-12)))

Отредактировано Е.Ю. (2025-09-12 11:26:47)

1442

Mams написал(а):

Самостоятельно можно, автоматом не отменится.

У меня регулярно отменяются после нескольких переносов.

1443

Соня написал(а):

У меня регулярно отменяются после нескольких переносов.

Тоже всегда так и бывало, и даже без переносов, просто отменяли и писали "вы отменили заказ". А в этот раз не было возможности отменить, не было кнопки, и все время "в пути"

1444

Е.Ю. написал(а):

просто отменяли и писали "вы отменили заказ".

Нет, у меня не так было - заказ просто переходил в статус "отменён", а мне присылали извинительное письмо, ссылаясь на обстоятельства, помешавшие доставить заказ, и предлагали оформить его заново.

1445

Е.Ю. написал(а):

А в этот раз не было возможности отменить, не было кнопки, и все время "в пути"

Бывают такие заказы, с которыми на определённой стадии ничего нельзя сделать - ни отменить, ни перенести доставку. Это связано с логистикой, как я понимаю. Пока заказ не будет принят в точке прибытия, его статус поменять нельзя. Я так это понимаю.

1446

У озона появилась доставка по клику. При оформлении заказа ставим галочку. При доставке с озон фрешем - привезут бесплатно. Если без фреша, то за 149 р.

1447

Mams написал(а):

При доставке с озон фрешем - привезут бесплатно. Если без фреша, то за 149 р.

Скорее всего дело не в Фреше, а в сумме заказа.

1448

Ирина St написал(а):

Скорее всего дело не в Фреше, а в сумме заказа.

Нет, там написано, если с фрешем - заказ доставят бесплатно. Если сам заказ, то 149 р. стоит доставка. Вне зависимости от суммы. Заказ меньше, чем на 500 р. сделать все равно не дадут. Тут правила те же, что и с обычным заказом. Точно так же работает доставка у ЯМаркета. Тоже самое, если пришел заказ в ПВЗ, то с заказом продуктов его привезут бесплатно.  Та же самая "доставка по клику".

Почему озон не хочет так же делать, как ВБ, курьерскую доставку из ПВЗ не понятно. Видимо, сложности с курьерами...

1449

Mams написал(а):

Вне зависимости от суммы. Заказ меньше, чем на 500 р. сделать все равно не дадут.

Ну меньше то понятно. А если больше? Обычная доставка мне сейчас предлагается от 2500 бесплатно. А по клику платная что ли? Хм...
...
Судя по WB, проблем с курьерами сейчас нет. И даже заказы с обычной доставкой стали бесплатными от 500 руб, хотя раньше всегда приходилось набирать на бОльшую сумму.

1450

Mams написал(а):

Точно так же работает доставка у ЯМаркета.

Ой, с ЯМ всё совершенно непонятно. Иногда они по клику привозят безделушку за 100 р. бесплатно, а иногда и за 3000 приходится платить. Я так и не поняла их логики  :dontknow:  Вот сегодня мне привезут бесплатно заказ на сумму меньше 500 р.

1451

Соня написал(а):

Я так и не поняла их логики

У них автоматическая регулировка цен на доставку в зависимости от трафика. Вечером в пятницу будет дороже, чем в понедельник днем. В выходные дороже, чем в будни. Но если доставка из маркета+доставка продуктов = всегда бесплатно.

1452

Ирина St написал(а):

Обычная доставка мне сейчас предлагается от 2500 бесплатно. А по клику платная что ли? Хм...

Да. Именно так. Если "по клику" - то без фреша будет платная доставка. Тут смысл в том, чтобы не ждать полдня, когда привезет  обычная доставка. Приехал заказ, самому в ПВЗ идти не надо, выбрал удобное время и жди минут  15. У нас фреш приезжает через 15-20 минут обычно. Так что, если нет времени ждать целыми днями (да еще в последнее время НИ разу не привезли весь заказ сразу и в оговоренное время), это вполне себе вариант.

Во фреше минималка 500 р. Всегда есть, что заказать на эту сумму. Нужного и необходимого. Молока, кефиру, что-нибудь вкусное на вечер :)

1453

Mams написал(а):

У них автоматическая регулировка цен на доставку в зависимости от трафика.

Какая автоматическая регулировка, когда заказ с бесплатной доставкой оплачиваешь за несколько дней до доставки и неизвестно, в какое время ты этой доставкой воспользуешься?  :dontknow:

1454

Соня написал(а):

Какая автоматическая регулировка

Я про стоимость корзины для бесплатной доставки продуктов в яндекс-еде. Там у них гибкая система. Поэтому и цена доставки разная всегда.

1455

С продуктами да, там всё переменное. А вот как понять до оформления заказа, сколько будет стоить доставка непродуктовых товаров в ЯМ, я так и не смогла определить. Очень странные ситуации бывают...

1456

Сегодня узнала, что вскорости Озон вводит новые правила для продавцов. Насколько я поняла, раньше возраты шли обратно продавцу, а теперь будет как в ВБ, возврат полетит на склад, и дальше следующему покупателю.
Вопрос: зачем они на чужие грабли решили понаступать?

1457

Ё-моё...

1458

RuLe написал(а):

Вопрос: зачем они на чужие грабли решили понаступать?

Пипец...

1459

И тем не менее Озон не перестаёт радовать  :flirt:

У меня бывают периоды, когда оформлено одновременно до 10-ти разных заказов, которые доставляются в разные дни. А с их переносами доставки график становится вообще непредсказуемым. И вот в одну из таких доставок я должна была получить 2 разных заказа, при этом на очереди, в последующие дни, должны были доставить ещё несколько. Так вот, я не придала значения тому, что вместо двух мне привезли один заказ - так было не раз, опять перенесли (так я решила). Ну, и забыла об этом. Пока через 4 дня мне ни понадобилась кокосовая мука, которую как раз должны были привезти во втором заказе. И я обнаружила, что муки у меня нет! А заказывала давно, так что по идее её должны были уже доставить. Лезу в свои заказы и вижу, что тот самый второй заказ, который, как я думала, куда-то перенесли, отмечен, как доставленный вовремя  :unsure: Ну, всё, думаю, пропали денежки - как я докажу, что 4 дня назад мне заказ не доставили?  :(

Пишу в поддержку, объясняю ситуацию. Параллельно заказываю недоставленные товары второй раз - они же мне нужны! Обещали разобраться за 3 дня.

Ладно, жду. Вчера приходит ответ - мы всё проверили, заказ был Вам доставлен. Вполне логичный ответ, другого и не ждала. Но в конце стоит вопрос - так были Вам доставлены эти товары или нет? Разумеется я отвечаю, что нет, и добавляю, что я прекрасно понимаю, что доказать этого я никак не могу.

Они взяли ещё 2 дня на размышление, но уже сегодня мне вернули деньги за недоставленный заказ  :yep: Хотя имели полное право этого не делать :)

Вот такая благополучно закончившаяся история с недоставленным заказом. Теперь буду внимательнее следить за тем, всё ли мне доставили  :D Но Озон порадовал. Подобный случай у меня был пару лет назад, когда я получила пустую упаковку от товара и тоже обнаружила это не сразу. Тогда они разбирались около месяца, но всё-таки деньги вернули. Так что всё-таки пока Озон - магазин с человеческим лицом, несмотря на все его недостатки. Надеюсь, так оно и будет, как бы он ни менялся.

1460

Соня, а мука - это единственное, что не было доставлено? Я думаю, от цены товара ещё многое зависит. Впрок тоже с радостью и без проволочек возвращает деньги за порченный товар в районе 200 руб. А если больше, уже пишет, что халатно относитесь к доставке, надо бы проверять.

1461

Ирина St написал(а):

мука - это единственное, что не было доставлено?

Нет, общая сумма заказа - 802 рубля. Тут больше вопрос не в сумме, а в том, что магазин имел полное право эти деньги мне не возвращать - всё-таки я заметила отсутствие заказанного только через 4 дня, а это, согласитесь, выглядит весьма сомнительно. И, видимо, ещё сыграло роль то, что я сделала заказ тех же товаров повторно. И получила этот заказ, а не отменила его (то есть это не была видимость или хитрость, и я написала, что если заказ найдётся, я и его возьму, а не откажусь, поскольку речь идёт о товарах повседневного спроса). В любом случае это чистый человеческий фактор, а не какое-то правило: могли вернуть, могли не вернуть, на своё усмотрение. Но пока мне кажется, что такие вопросы реально обсуждаются и изучаются, а не формально отбрасываются, когда есть повод не платить. И мне это нравится. Хотелось бы, чтобы это сохранилось при любых пертурбациях и реформах.

1462

Соня написал(а):

Тут больше вопрос не в сумме, а в том, что магазин имел полное право эти деньги мне не возвращать - всё-таки я заметила отсутствие заказанного только через 4 дня, а это, согласитесь, выглядит весьма сомнительно.

Да, это приятно конечно, что деньги вернули.  :cool:

1463

Сегодня на озоне обнаружила делткатеску  :confused:
Кто-нибудь пробовал заказать через озон? Какие условия? Я, честно говоря, не поняла, как это.

1464

Да, интересно. Заказ от 2000, насчёт выбора времени не поняла.

1465

В Перекрестке исчезло много сопутствующих товаров и хозтоваров....
Мешки для мусора совсем скудный ассортимент, пакеты для хранения продуктов и пр.
Такое ощущение, что распродают остатки и совсем уберут подобное из каталога(

Отредактировано SNM (2025-10-16 16:02:06)

1466

SNM, была распродажа месяца три назад (реальная, не дутая) и распродали бОльшую часть хозтоваров и сопутствующих. Не знаю, хотят ли убрать всё или только часть, но сократили ассортимент конкретно, приходится покупать в других местах. Жаль...

1467

RuLe написал(а):

Сегодня на озоне обнаружила делткатеску

Она там и летом была. Условия не помню. Мне что-то не понравилось. Ассортимент бедный. Цены выше, чем в самой деликатеске. Хотя уже куда выше-то...

1468

Да, на всех товарах из Дели в Озоне написано Распродажа. Решила сравнить. Хотя бы клюкву 250 г. Так вот в Озоне старая цена 300, распродажная 199. А в самой Дели это соотношение 199/169. Ну и т.д. Ясно

1469

А у меня цена отличается не больше, чем на 10 рублей. На те товары, что проверила. Это мелочи. Поэтому и заинтересовалась.

1470

RuLe написал(а):

А у меня цена отличается не больше, чем на 10 рублей. На те товары, что проверила. Это мелочи. Поэтому и заинтересовалась.

Ну как вариант, если только что-то прихватить при заказе во Фреше, не делая полноценный заказ в Дели