Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 271 страница 300 из 451

271

Соня написал(а):

Что-то меня смущает тот факт, что это сайт банка.

Это удобно клиентам банка Москвы, если не ошибаюсь это группа ВТБ. У сбера такого нет. КТо-то получает пенсии и оплачивает в этом банке.

Отредактировано SVE (2017-12-26 19:09:48)

272

Соня написал(а):

Что-то меня смущает тот факт, что это сайт банка. Не забросают они потом своей рекламой или звонками тех, кто воспользовался их сервисом? Ведь по коду плательщика всю информацию о человеке можно узнать, если у них есть доступ к этим базам.

Не забросают, я уже давно этим сайтом пользуюсь.

273

Alien написал(а):

Не забросают, я уже давно этим сайтом пользуюсь.


И не являетесь их клиентом?

274

Alien написал(а):

Не забросают, я уже давно этим сайтом пользуюсь.

Поместила в 1 пост к полезным ресурсам

275

Ирина St написал(а):

... ваши родственники то балыки вкушают, а то из-за 20 рублей убиваются... Берегите себя, Света!


ужас...
и вам бы поберечься, у вас же это любимая забава - вычитывать/запоминать чужие траты на что угодно и потом припоминать с укором,  :glasses:
не утомительно - чужие деньги так вдохновенно подсчитывать?
выглядит это премерзко
и да, очень похоже на зависть  :x

276

AlinaD написал(а):

ужас...
и вам бы поберечься, у вас же это любимая забава - вычитывать/запоминать чужие траты на что угодно и потом припоминать с укором,  
не утомительно - чужие деньги так вдохновенно подсчитывать?
выглядит это премерзко
и да, очень похоже на зависть

да человек загоняется... просто жалко... какая уж тут зависть... исключительно сострадаю.

277

Друзья, давайте скажем дружно СТОП. Тема о ЖКХ и все, что ней связано, зачем тут устраивать очередную непонятную словесную перепалку с переходом на личности. Есть для этого тема отдельная, которую я создавала именно для этих целей, я отпишусь там, а здесь не надо, please.  :yep:

278

https://cdnimg.rg.ru/pril/148/25/49/49053.pdf  С 1 ЯНВАРЯ 2018 года.
Вводятся минимальный и максимальный уровни тарифов на электроэнергию (мощность) с разбивкой по субъектам РФ. (Приказ ФАС России от 13.10.2017 N 1354/17).

279

Продолжение с МОСЭНЕРГОСБЫТОМ,  прислали ответ, ладно, хоть оперативно, но абсурдности это не умаляет:

Так как платеж зачисляется на лицевой счет в течение 3-5 рабочих дней с момента оплаты, то в настоящее время в Личном кабинете сумма отображается со статусом «Обрабатывается» до зачисления на лицевой счет, после зачисления в статусе «Зачислен». Баланс счета меняется после зачисления оплаты на лицевой счет. В связи с тем, что в  праздничные дни зачисления денежных средств банками не производится, Ваш платеж « завис»  в статусе « обрабатывается», в связи с этим информация по балансу на главной страничке Личного кабинета не корректна. Благодарим за обращение и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.


P.S. Висит на главной страничке -  "13 декабря 2017 года  Группа «Интер РАО» консолидировала акции ПАО «Мосэнергосбыт». "

Отредактировано SVE (2018-01-04 06:14:52)

280

Вопрос Елене, вы поменяли электросчетчик? Или до июля решили повременить?У нас  была сверка, повесили объявление,что нужна замена.

281

Марика77 написал(а):

Вопрос Елене, вы поменяли электросчетчик? Или до июля решили повременить?У нас  была сверка, повесили объявление,что нужна замена.

Я так понимаю мне вопрос.
нет, не поменяла . Я не откладываю до какого-то определенного времени. Как обычно все элементарно, пока не могу себе этого позволить. Я просто стала передавать сама показания и следить за счетчиком.
А почему вы говорите именно до июля? Что у нас в июле будет?

282

А какими нибудь санкциями не грозились? Например,тариф повысить ? После июля будут менять бесплатно у кого срок счетчика вышел. И сколько стоит установка счетчика со всеми накладными расходами вы не узнавали конкретно?

283

Марика77 написал(а):

А какими нибудь санкциями не грозились? Например,тариф повысить ? После июля будут менять бесплатно у кого срок счетчика вышел. И сколько стоит установка счетчика со всеми накладными расходами вы не узнавали конкретно?

Нет, никто не звонит и не грозится. Даже не пишут, только при входе в ЛК всплывает предложение поменять сейчас.
Про июль не слышала. Может тогда стоит подождать? И не знаю как правильно.
Сейчас стоимость 3900.

284

Марика, пардон, что вмешиваюсь, хочу задать несколько вопросов: 1. что указано в ЛК у вас в личном в МОСЭНЕРГОСБЫТЕ,  2. с чем связана замена, срок истек или пришел в негодность...3. и объявление, оно подразумевает коллективную замену или персонально вам адресовано и кем оно составлено, Мосэнерго или "местной домовой властью"? Честно говоря, удивил подход. Почему-то в этот раз "декабрьский" проверяльщик к нам не приходил, что странно, ходил много-много лет в одно и то же время, легкое смятение в ожидании какого-нибудь подвоха у самой имеется, доверие в Мосэнерго в свете последних выкрутасов у меня иссякло, но у вас может быть совсем иной случай, поэтому спрашиваю. Их "приколы" или чьи-то еще.

Отредактировано SVE (2018-01-21 17:43:25)

285

Отвечаю. В ЛК высвечивается запись -требуется замена. 11 лет прошло,кажется 11, срок ,после которого меняют однотарифный счетчик. А недавно,в январе, ходили проверяльщики и пришпандорили наклейку на каждый счетчик -срок истек,надо заменить. Замена коллективная. Только наклейка на счетчике, другого предписания не было.Но 11 лет назад меняли всем бесплатно, за счет управляющей компании,я так полагаю.А сейчас Мосэнерго требует замену сейчас,до июля ждать не хочет.

286

Марика77 написал(а):

Отвечаю. В ЛК высвечивается запись -требуется замена. 11 лет прошло,кажется 11, срок ,после которого меняют однотарифный счетчик. А недавно,в январе, ходили проверяльщики и пришпандорили наклейку на каждый счетчик -срок истек,надо заменить. Замена коллективная. Только наклейка на счетчике, другого предписания не было.Но 11 лет назад меняли всем бесплатно, за счет управляющей компании,я так полагаю.А сейчас Мосэнерго требует замену сейчас,до июля ждать не хочет.

Ага, спасибо, Марика, понятно. Про "июльский" законопроект. Искала, не нашла, окончательного его принятия, так что пока не располагаю инфо, чтоб он вступил в действие.  :dontknow:  Вот мне тоже показалось подозрительным "непоявление" проверяльщиков, у нас замена тотальная происходила аж 2003, установлена замена 2019, пока ничего не появлялось, но гарантий нет. На старого образца счетчики отводится 16 лет эксплуатации, это косвенно подтверждается нашим сроком, почему вам раньше, честно говоря, не знаю.

287

Свет, может я со сроками попутала, когда в ЛК увидела сообщение -замена в 2017 году, посмотрела год установки и срок службы,сложила,все верно ,2017.Наверное 16 лет срок службы,я сейчас  точно не помню года установки , в ЛК неохота заходить, в сентябре это было,подзабыла уже.

288

Я так подумала, у вас же более-менее приличный дом в плане организованности, мне кажется, если скопом будете менять, так дешевле должно выйти, если оптом закупка. У меня стоит 19 год, собственник, через год, если реальных изменений в зак-ве не произойдет, буду раскошеливаться самостоятельно, у нас дом "смешанный", вообще не хочу с ними связываться. Соседи уже поменяли, правда, он у них сдох. На сайте Мосэнерго реклама во всю их магаза, пока присматриваюсь, какой выбрать. Чем больше углубляюсь в этот вопрос, тем, как в той пословице про лес и дрова. Смысл в том, что есть Поставновление 442, согласно ему, класс точности должен - 2. а Кстати, я вспомнила одну деталь, только не помню год, но давно, мне тоже ставили! замену в ЛК, под НГ, я помню хорошо, я еще звонила и договаривалась, как бы все это организовать, накануне праздников решили с оператором не суетиться, перенести на след. год, а потом захожу, а дата стала - 2019.  :yep: Так что вполне возможно, что сроки они считают по-своему.

Отредактировано SVE (2018-01-22 17:25:49)

289

Дожала я невольно УО, нам в доме заменили входные двери, тупо оставляла заявки по телефону "общей" диспетчерской на ремонт входной двери внешней, плохо закрывалась, заменили во всех подъездах скопом. У нас  3 двери внизу. Правда поставили дешевую...доводчика нет, дверь нараспашку, какой-то "умник" ее не закрывает, отапливаем улицу.  :mad: С УО удается решать вопросы, а вот жильцы - уроды, гадят там, где живут и ничего не поделать.  Все к тому, что общая диспетчерская имеет свои плюсы, пока, и насколько долго система проработает, сложно сказать.

290

http://tass.ru/ekonomika/4971599 Биометрический доступ к банковским сервисам в РФ заработает с 1 июля

И теперь у меня вопрос, как они собираются удаленно идентифицировать...ладно голос, а изображение? И второе,  а если запись голоса попадет к мошенникам, как быть? Слова - "да","согласен", "разрешаю" и т.п. Все их экономии на персонале под видом удобств пользования, очень осложняют жизнь простым людям, чем их не устраивала смс-ка на телефон?  Что только не придумают, а бы не работать.  :mad:

Отредактировано SVE (2018-02-20 00:57:43)

291

Я считала, что биометрия - это отпечатки пальцев и радужная оболочка. Причём тут вообще фотография?! А уж голос имитировать сейчас могут даже бесплатные программы. Где тут вообще биометрия?!

292

А я слышала, что и пальцы и зрачки попадают к злоумышленникам... Господи, как страшно жить))

293

Соня написал(а):

это отпечатки пальцев и радужная оболочка. Причём тут вообще фотография?!

Соня, а как вы себе представляете дистанционное сканирование биометрии, биометрические данные - отпечатки пальцев и параметры лица, я не говорила фотография, я сказала изображение. У вас дома есть сканер такого рода? Допустим, смартфон, сейчас есть встроенная функция электронного отпечатка в новых девайсах, это уже базовая опция, у меня такой телефон, а с лицом как быть? Значит, вы привязаны к смартфону, а если он сломался - отдали в мастерскую или потерялся/украли = автоматически попасть в группу риска. Все это,конечно, "прикольно" с т.з. функционала, но не "прикольно" с т.з. безопасности, особенно дистанционное оформление кредитов. Благо, что надо соглашаться на этот вариант обслуживания....пока...Уже бесконтактные карты внедрили, не отвертишься...

294

1. Аутентификация по отпечатку пальца - одна из самых ненадежных. Одно время была очень популярна, вставляли по умолчанию на всех устройствах. Потом поняли, что это не работает.
2. Для аутентификации по лицу не надо специального сканера. Обычная камера, которая есть на очень многих устройствах, а нет - так легко присоединяется, отлично справляется с этой задачей. Тут нужна специальная программа, да. Их сейчас очень много. Легко различают миллиарды китайцев! Но.... Как всегда, дьявол в деталях. Качество этих программ очень разное. Например, многим достаточно фотографии. Поднесли к камере качественную фотку - и привет! С точки зрения безопасности метод пока всеми спецами признан ненадежным.

295

RuLe написал(а):

1. Аутентификация по отпечатку пальца - одна из самых ненадежных. Одно время была очень популярна, вставляли по умолчанию на всех устройствах. Потом поняли, что это не работает.
2. Для аутентификации по лицу не надо специального сканера. Обычная камера, которая есть на очень многих устройствах, а нет - так легко присоединяется, отлично справляется с этой задачей. Тут нужна специальная программа, да. Их сейчас очень много. Легко различают миллиарды китайцев! Но.... Как всегда, дьявол в деталях. Качество этих программ очень разное. Например, многим достаточно фотографии. Поднесли к камере качественную фотку - и привет! С точки зрения безопасности метод пока всеми спецами признан ненадежным.


Да вообще, жесть.

Первоначально собирать биометрические данные банки будут бесплатно, а вот за услуги с использованием этой технологии придется заплатить. «Тот банк, который открывает счет физлицу либо оказывает иную услугу, выплачивает в адрес оператора 200 рублей, — объяснил механизм Айвазов. — Эти денежные средства распределяются следующим образом: 100 рублей получает тот банк, который первоначально участвовал в снятии биометрии, то есть потратил средства на организацию процесса, а остальные 100 рублей распределяются иным участникам системы — таким как оператор системы, портал госуслуг и те вендоры технологических решений, алгоритмы которых были использованы».
Директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров заверил, что система, основанная на биометрии, предполагает многоуровневую проверку. «Мы используем не отдельно лицо и отдельно голос, а используем лицо и голос совместно. Нам это дает возможность исключить подложенную фотографию, записанный голос или 3D-модель с подставленным голосом. Биометрия лица и голоса позволяют нам добавить динамические факторы, которые смогут сделать возможным определение наличия живого человека на другой стороне, как то динамически сгенерированный текст, конкретные действия, которые система может попросить человека сделать, например, подморгнуть или потрогать мочку уха и т. д. Все это вместе помешает мошенникам с использованием каких-нибудь технических средств пройти проверку биометрии», — утверждал он.

https://www.business-gazeta.ru/article/373285

296

Ирина St написал(а):

Господи, как страшно жить))


По-прежнему наиболее надёжным способом хранения денег остаются банки. Трёхлитровые  :rofl:

297

Добралась до оплаты ЖКХ в этом месяце и ужаснулась - счёт за электричество вырос в полтора раза  :unsure:  Расход примерно тот же, посчитала без льготы - получилось на 161 р. больше, чем нам насчитали. Какая-то очень странная сумма...

298

Соня написал(а):

Добралась до оплаты ЖКХ в этом месяце и ужаснулась - счёт за электричество вырос в полтора раза    Расход примерно тот же, посчитала без льготы - получилось на 161 р. больше, чем нам насчитали. Какая-то очень странная сумма...

Тарифы не поднимались, это я точно могу сказать. Все счета (вчера показания передавала)  проверяла, на этот раз высчитали копейка в копейку. Соня, пишите обращение, пусть пересчитывают. Мосэнорго задолбал!  :mad:

299

Соня, если вы платите по выставляемому счету, то это перерасчет. Раз в год  они пересчитывают, сверяя оплату с тем, что сняли с показаний счетчика их проверяльщики. То есть фактически, с вас брали по летнему расходу, а зимой по любому траты больше, поэтому пересчитали.

300

Mams написал(а):

Соня, если вы платите по выставляемому счету, то это перерасчет. Раз в год  они пересчитывают, сверяя оплату с тем, что сняли с показаний счетчика их проверяльщики. То есть фактически, с вас брали по летнему расходу, а зимой по любому траты больше, поэтому пересчитали.

Если при ежемесячной передаче показаний они умудряются "кривые" счета выставлять, я представляю, что они творят при подсчете "среднего" платежа. Соглашаться на "усредненное" потребление = кормить паразита. А оно надо? Это я так, рассуждаю, и ведь не докажешь, что ты не верблюд.