Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 301 страница 330 из 451

301

SVE написал(а):

Если при ежемесячной передаче показаний они умудряются "кривые" счета выставлять, я представляю, что они творят при подсчете "среднего" платежа.

Так у Сони по её подсчётам получилось больше, чем выставленная ей сумма.

Хотя, не очень понятно, отталкиваяся от чего это разница? От корректирующего извещения или усреднённого?

302

Ирина St написал(а):

Так у Сони по её подсчётам получилось больше, чем выставленная ей сумма.

Хотя, не очень понятно, отталкиваяся от чего это разница? От корректирующего извещения или усреднённого?

Соня написал(а):

Добралась до оплаты ЖКХ в этом месяце и ужаснулась - счёт за электричество вырос в полтора раза    Расход примерно тот же, посчитала без льготы - получилось на 161 р. больше, чем нам насчитали. Какая-то очень странная сумма...

Льгота меньше, а общая сумма больше, но суть в не этом, неразбериха получается в любом случае.

303

SVE написал(а):

Тарифы не поднимались, это я точно могу сказать.


В смысле? С 1 января новые тарифы, посмотрите на сайте мосэнерго.

Mams написал(а):

Соня, если вы платите по выставляемому счету, то это перерасчет. Раз в год  они пересчитывают, сверяя оплату с тем, что сняли с показаний счетчика их проверяльщики.


Я ежемесячно передаю данные, которые полностью коррелируются с тем, что снимают проверяющие. Всегда всё по нулям.

SVE написал(а):

Соня, пишите обращение, пусть пересчитывают.


Написала - посмотрим, что ответят.

304

Ирина St написал(а):

Так у Сони по её подсчётам получилось больше, чем выставленная ей сумма.


Я сама ничего обычно не считаю, всё подсчитывается автоматически при передаче данных. Понятно, что после повышения тарифа сумма должна увеличиться, но не на столько же! Посмотрела расход (на сайте есть диаграмма) - всё в средних пределах, до максимума далеко.

Вручную посчитать трудно - я не понимаю, как при трёхтарифном счётчике они вычитают льготные киловатты, по какой схеме и по какой цене. Когда-то мне объясняли, что берут по максимальному тарифу. Возможно, сейчас что-то изменилось, и они распределяют эти киловатты по разным тарифам.

Я попробовала посчитать расход за этот месяц по однотарифному счётчику (там-то понятно, как вычитать киловатты). И там получилось, что я заплатила бы почти на полторы сотни меньше, чем по трёхтарифному. Если они ответят, что всё посчитано правильно, то получается, что при их новых тарифах однотарифные счётчики выгоднее, чем трёхтарифные, о чём я и говорила, когда только стали известны новые тарифы.

305

Соня написал(а):

В смысле? С 1 января новые тарифы, посмотрите на сайте мосэнерго.

У меня в ЛК те же самые тарифы - 4.65 день и 1.26 ночь.

Отредактировано Ирина St (2018-02-22 10:58:24)

306

Ирина St написал(а):

У меня в ЛК те же самые тарифы - 4.65 день и 1.26 ночь.


https://mosenergosbyt-lkk.ru/tarify-mosenergosbyt-2018/

Тарифы повысились с 1 января, мы сейчас первый раз платим полностью по новым тарифам (в январе, как я понимаю, платили частично по старым, частично по новым, с момента передачи показаний).

Отредактировано Соня (2018-02-22 11:04:39)

307

Соня написал(а):

https://mosenergosbyt-lkk.ru/tarify-mosenergosbyt-2018/

Таблица как раз подтверждает это, что до лета тарифы (с электроплитами по двухтарифным счётчиками) остались те же.

308

Ирина St написал(а):

Таблица как раз подтверждает это, что до лета тарифы (с электроплитами по двухтарифным счётчиками) остались те же.


Дело не в том, до какого срока они будут действовать, а в том, когда по ним начался расчёт. Сейчас идёт первый месяц, рассчитанный полностью по новым тарифам, принятым 1 января.

309

Соня написал(а):

Дело не в том, до какого срока они будут действовать, а в том, когда по ним начался расчёт. Сейчас идёт первый месяц, рассчитанный полностью по новым тарифам, принятым 1 января.

Нет, я по этим тарифам плачу с лета прошлого года.
Свой тариф по прошедшим месяцам можно посмотреть в ЛК - История счетов за эл. энергию - Детализация

310

Ирина St написал(а):

Нет, я по этим тарифам плачу с лета прошлого года.
Свой тариф по прошедшим месяцам можно посмотреть в ЛК - История счетов за эл. энергию - Детализация


Все верно. Сейчас посмотрела в  2-x ЛК, как было 5,38 р и 4,04 р. с 2017 года, так и осталось.  :O Да я не помню такого, чтоб тарифы менялись с 1 января 2018 года.
http://sh.uploads.ru/t/fykOR.jpg http://s3.uploads.ru/t/MrfIR.jpg

Отредактировано SVE (2018-02-22 12:57:30)

311

Да, вы правы - действительно тариф повысился раньше. Тогда ещё непонятнее. Хотя некоторую конкретику я получила, посмотрев статистику по временным зонам - в этом месяце у меня сильный перекос в пиковую зону. Но и превышение среднего расхода приличное, причём опять-таки именно в пиковой зоне. И это при условии, что у меня сломалась посудомойка, которая работала не менее двух раз в день, и я её не включала уже больше месяца. Откуда взялся такой перерасход, пока не понимаю. Мы живём по режиму, по сравнению с январём ничего не менялось. Загадка...

312

Соня написал(а):

Да, вы правы - действительно тариф повысился раньше. Тогда ещё непонятнее. Хотя некоторую конкретику я получила, посмотрев статистику по временным зонам - в этом месяце у меня сильный перекос в пиковую зону. Но и превышение среднего расхода приличное, причём опять-таки именно в пиковой зоне. И это при условии, что у меня сломалась посудомойка, которая работала не менее двух раз в день, и я её не включала уже больше месяца. Откуда взялся такой перерасход, пока не понимаю. Мы живём по режиму, по сравнению с январём ничего не менялось. Загадка...

Соня, а вы показания вообще не передаете? По поводу расхода, у меня тот же вопрос возникает, когда очередной раз смотрю на счетчик.

313

SVE написал(а):

а вы показания вообще не передаете?

Соня написал(а):

Я ежемесячно передаю данные


:unsure:

314

Соня, видимо, проскочило, а где на сайте МОсэнерго или pgu.mos, я передаю напрямую и вижу тариф... собственно поэтому и спрашиваю. :dontknow: Бытует мнение, я не электрик, правда/неправда сказать точно не могу, но слышала, что с понижением напряжения в сети расход может увеличиваться, вполне вероятно, ибо нагрузка на проводку в зимний период увеличивается.

315

SVE написал(а):

я передаю напрямую и вижу тариф


И я тоже, поэтому всё и считаю сразу. Откуда-то взялись лишние 50 кВт, а это немало. И пошло резкое смещение расхода в пиковую зону при неизменном режиме дня и отсутствии одного из потребителей (ПММ). Я теперь не исключаю и проблем со счётчиком. Поискала, сколько стоит проверка счётчика без снятия - получаются те же деньги, что и замена счётчика на однотарифный. И поскольку при новых тарифах у меня получается при однотарифном режиме расход не больше, чем при трёхтарифном (а если посчитать за полгода, возможно, получится и однозначно меньше), то в случае, если завышенный расход сохранится и в следующем месяце, буду думать о замене счётчика...

316

Соня написал(а):

И я тоже, поэтому всё и считаю сразу. Откуда-то взялись лишние 50 кВт, а это немало. И пошло резкое смещение расхода в пиковую зону при неизменном режиме дня и отсутствии одного из потребителей (ПММ). Я теперь не исключаю и проблем со счётчиком. Поискала, сколько стоит проверка счётчика без снятия - получаются те же деньги, что и замена счётчика на однотарифный. И поскольку при новых тарифах у меня получается при однотарифном режиме расход не больше, чем при трёхтарифном (а если посчитать за полгода, возможно, получится и однозначно меньше), то в случае, если завышенный расход сохранится и в следующем месяце, буду думать о замене счётчика...

Соня, понаблюдайте, вот точно вам говорю и увидите, что будет результат плавать, я тоже по поводу счетчика думала, но отложила это дело на конец года. Вполне возможно, что причина в другом.

317

SVE написал(а):

понаблюдайте, вот точно вам говорю и увидите, что будет результат плавать, я тоже по поводу счетчика думала, но отложила это дело на конец года. Вполне возможно, что причина в другом.

Согласна. Менять счётчик - только зря тратиться. К тому же, не дёшево это...

318

SVE написал(а):

Соня, понаблюдайте, вот точно вам говорю и увидите, что будет результат плавать


Ну, учитывая тот факт, что такая резкая разница у меня впервые за несколько лет наблюдений, повод задуматься есть уже сейчас. Но я ещё раз внимательно пройдусь по показаниям за последний год, чтобы убедиться в этом.

Ирина St написал(а):

Менять счётчик - только зря тратиться. К тому же, не дёшево это...


Разумеется, я не тороплюсь. Но если тенденция сохранится, придётся тратиться, поскольку проверка соизмерима по цене с заменой. В отличие от водосчётчиков, где разница в разы.

319

В очередной раз нарвалась на единую диспетчерскую, чтоб её...

До середины дня не было горячей воды, потом долго текла ржавчина, потом вроде всё устаканилось, и вдруг поздним вечером как-то резко остыла - для умывания и мытья посуды можно было пользоваться только горячей водой. Решила позвонить, чтобы понять, что у нас с ГВ творится.
Спрашиваю, почему вода чуть тёплая?
Ответ - информации нет.
Хорошо, говорю, тогда расскажите, по какой причине с утра ГВ не было?
Ответ - информации нет.
Как? Это же было сегодня, куда делась информация?
Ответ - нам сообщают только о текущих работах, информации об уже проведённых у нас нет.
И как мне узнать, что у нас происходит? Кому звонить?
Ответ - я могу дать Вам адрес Вашей диспетчерской, Вы туда сходите и спросите.
Идти?! А что, иначе никак?!
Нет, все заявки теперь только через нас. Заявку будете оставлять?
На что?! Мне же только информация нужна.
Ну, позвоните в свою УК...

Хотелось в завершении спросить - а накой вы там сидите, интересно? Рыбки Дори... Но не стала - кажется, девушка сама была не рада, что ничем не может помочь, причём скорее всего далеко не только мне...

320

Когда у нас происходит такое, недогрев горячей воды или наоборот, из холодного крана течет холодная, ищут по стояку, кто-то намудрил с кранами. Перекрыл,закрыл.

321

Соня написал(а):

Хотелось в завершении спросить - а накой вы там сидите, интересно? Рыбки Дори... Но не стала - кажется, девушка сама была не рада, что ничем не может помочь, причём скорее всего далеко не только мне...

Не то слово! "Испорченный телефон". Единственно, я оставляю заявку, напрасно Вы не решились, описываете так, как есть, нет горячей воды! Они фиксируют и начинают сами теребить в местное ДС. Если результата нет, звоните еще раз и называете номер заявки, у них есть нормативы по времени устранения, все записывается, и могут штрафануть, поэтому телодвижения усиливаются. У меня было подобное, они от меня узнали, о проблеме. Раньше перезванивали с единственным дурацким вопросом в никуда, абсолютно не владея предметом разговора - решена ли ваша проблема?

322

Да нет, вода текла тёплая, просто холоднее, чем должна быть. Да и не очень долго, поэтому заявлять было вообще нечего, как и теребить. Просто сначала отключение, потом долго (дольше обычного) ржавая вода, потом этим колебания температуры - я хотела узнать, не замутили у нас какой-нибудь серьёзный ремонт, стоит ли к чему-то готовиться? А на такой вопрос могут ответить только те, кто в теме. Я понимаю, если бы эта единая диспетчерская обладала бы всей информацией по Москве, что было бы логично, и тогда могли бы сказать что-то вроде: сейчас в таком-то районе серьёзная авария, поэтому их переключили на вашу линию, из-за чего могут быть перебои с водой, потерпите. И всё, никаких проблем.

А у них вообще никакой информации нет, кроме текущих работ! Работы закончены, информация исчезла, как лампочку выключили. И узнать не у кого. В чём тогда смысл объединения?

Я, когда искала информацию, кому бы пожаловаться, чтобы вернули всё обратно, отдали районным диспетчерским право общаться с жителями, выяснила, что главная причина, по которой организовали это чудо - это бабки! Теперь деньги за все работы идут через единый центр, а не на счёт каждой УК. Это как налоги - сначала в Москву со всей страны, а потом Москва выдаст регионам на жизнь, что посчитает нужным. Здесь подобная схема - у районов отобрали источник дохода. Именно поэтому их интересуют только заявки, на жителей им вообще плевать, им лишь бы денежка никуда не утекла.

А кто-нибудь пытался через свою УК проводить плановые, а не аварийные работы? Я вычитала, что предполагается такая схема: аварийные работы (что-то течёт или, наоборот, не течёт) делают сразу и бесплатно (при оформлении заявки через эту единую диспетчерскую). А плановые работы (замена смесителя, например) проводятся платно и только после предоплаты  %-)  При этом заявку надо оформить через ту же ЕД, затем СХОДИТЬ в свою УК и взять там квитанцию на оплату. Оплатить её, и только после этого будут оговорены сроки работ. Кто-нибудь сталкивался с этим, или всё-таки этот бред отменили?

323

Соня написал(а):

А у них вообще никакой информации нет, кроме текущих работ! Работы закончены, информация исчезла, как лампочку выключили. И узнать не у кого. В чём тогда смысл объединения?

Соня, мне говорили, что случилось, когда у нас вырубило свет, также сообщили, когда закончат. Есть у них информация, они ее в компе смотрят, видимо "человеческий фактор", не захотела может данные поднимать. Я не в восторге от этих диспетчерских, но коль это неизбежно, то надо использовать для своей пользы то, что есть. В качестве "цербера" они меня пока устраивают, а в плане информативности - нет.

Соня написал(а):

А плановые работы (замена смесителя, например) проводятся платно и только после предоплаты    При этом заявку надо оформить через ту же ЕД, затем СХОДИТЬ в свою УК и взять там квитанцию на оплату. Оплатить её, и только после этого будут оговорены сроки работ. Кто-нибудь сталкивался с этим, или всё-таки этот бред отменили?

Соня, смотря, что Вам нужно. Плановое, что Вы имеете ввиду? Смотрите запорное устройство = кран на трубе, это УК юрисдикция, если он у Вас не перекрывает воду, тогда звоните им и требуете замены, причем бесплатно, если Вы хотите поставить новые при рабочих старых, ну вот захотелось другую фирму - это платно, идете в УК и там получаете квитанцию и оговариваете условия, договоры они обязаны иметь, нет такой обязаловки привлекать ЕД, если это не аварийный случай - раз, а второе, договор подписывается добровольно, т.е. навязывать условия оплаты они не должны, это нарушение,типовой договор там наверняка есть, а соглашаться с условиями или не соглашаться, это Ваше право. Вы можете обратиться в стороннюю организацию - заменить смеситель, к примеру, но нужно, чтоб исправно работал запорный кран на трубе, а это головная боль УК. Неоднократно разговаривала с инженером УК по поводу замены советских вентильных кранов на трубе, но никак не доходят руки, их надо приобрести, да и ответственность на себя не хочется брать. Все, что находится дальше запорного крана на трубе - дело собственника и платно, именно с договором и квитанцией, придется идти в УК.

Отредактировано SVE (2018-03-28 21:59:23)

324

SVE написал(а):

Все, что находится дальше запорного крана на трубе - дело собственника и платно, именно с договором и квитанцией, придется идти в УК.


Как я прочитала, УК теперь может принимать заявки на такие работы только после того, как она оформлена через ЕД. Вот мне и интересно, после появления ЕД кто-нибудь пробовал что-то сделать у себя дома через договор со своей УК? Унитаз поменять, например? Ведь теперь, если хочешь это сделать, нужно ножками пилить в свою диспетчерскую или опять-таки обращаться в ЕД. И как осуществлялась оплата - по результату или через предоплату? Фактически ЕД перекрыла непосредственную связь со своими сантехниками, электриками и пр., всё только через ЕД. А те требуют предоплату. И что, люди платят?

325

Соня написал(а):

Как я прочитала, УК теперь может принимать заявки на такие работы только после того, как она оформлена через ЕД. Вот мне и интересно, после появления ЕД кто-нибудь пробовал что-то сделать у себя дома через договор со своей УК? Унитаз поменять, например? Ведь теперь, если хочешь это сделать, нужно ножками пилить в свою диспетчерскую или опять-таки обращаться в ЕД. И как осуществлялась оплата - по результату или через предоплату? Фактически ЕД перекрыла непосредственную связь со своими сантехниками, электриками и пр., всё только через ЕД. А те требуют предоплату. И что, люди платят?

А чем оно плохо? Данный сервис входит в цивилизованное русло. И не надо теперь "давать на лапу", торговаться, получать услугу без всякой на то документации и гарантии. И цену тебе озвучивают не с неба, а по прейскуранту... и в дальнейшем не может возникнуть никаких "непредвиденных трат". Мы когда строили дом на даче, то работы заказывали на фирме по договору, и это была уже окончательная цена, а не примерная как пойдёт. Но строители этой фирмы работали по старинке... им не хватило цемента и они решили с нас срубить ещё  тыс 20-30 за дополнительную машину цемента. С нами им конечно обломилось, а ведь многие и платят. И весь наш нелегальный сервис такой, дороже чем официальный... будь то ремонт квартир, ремонт бытовой техники, электрики-сантехники.... тьфу на них. Теперь только через фирму! А в данном случае через ЕД.

326

Ирина St написал(а):

Теперь только через фирму! А в данном случае через ЕД.


Лично мне в таком случае удобнее обратиться в любую другую фирму, а не бегать куда-то за квитанциями и оплачивать неизвестно, что. С предоплатой никому не нужно торопиться - деньги-то уже получены. И качество работы тоже никого не волнует - клиент уже всё оплатил.

И ещё - при работах в квартире далеко не всегда можно заранее предусмотреть весь спектр работ. Пришли делать выключатель, а там вся проводка гнилая, ничего трогать нельзя, только менять. Опять оформлять договор, оплачивать и жить всё время без выключателя? Любой "Муж на час" и сбегает за недостающими деталями, и попутно что-то ещё починит, и уберёт за собой, и только потом получит деньги.

Вот ко мне платный сантехник приходил чинить унитаз. Все детали у меня были, цену оговорили, но парень начал перекрывать воду, а вентиль тю-тю. Съездил в магазин, купил, я заодно и подводку поменяла, хоть и не планировала изначально - в общем, всё оказалось не так, как намечалось. А если бы я с предоплатой связывалась? Да застрелись! Неужели кто-то этим пользуется?

327

Соня написал(а):

Как я прочитала, УК теперь может принимать заявки на такие работы только после того, как она оформлена через ЕД.

Cоня, а где прочли? Или такое написано на сайте УК? Мне интересно. Единая Диспетчерская нужна для экстренных случаев -  аварий или поломок, за которые уже отвечает УК, по взятым на себя обязательствам, прописанным в договоре обслуживания дома,  договор между ВАМИ И ЮР.ЛИЦОМ, как с любой другой организацией - это ваш договор= сторонний договор, обстоятельства этого договора касаются только его заключающих сторон. Он никак не должен фигурировать, как аварийный. Я на днях, если будет время, позвоню, узнаю, с какого бока там ЕД, если вообще такое существует, другое дело предоплата по договору предусмотрена 100%, но принудить Вас к заключению договора на таких условиях, никто не может, это противозаконно. Право выбрать подрядчика, а именно такой вид договора будет заключаться, в котором Вы- заказчик, а нанявшийся за плату на нужные Вам работы - исполнитель, остается полностью за Вами.
Содержать запорные устройства в надлежащем состоянии - Ваша обязанность, как жильца-собственника, а осуществляется это простым обращением в УК, причем бесплатно, вот здесь и нужна ЕД. Это единственный их головняк в Вашей квартире, все, что дальше - Ваш головняк, вот такое разграничение. Еще труба магистральная канализационная, а отвод - Ваш. Зачем смешивать в кучу все. То, что кажутся невыгодным предлагаемые УК условия, это вопрос индивидуальный.

328

SVE написал(а):

Cоня, а где прочли?


К сожалению, ссылку не сохранила. На каком-то официальном сайте объяснялось, для чего создаётся ЕД и как она будет работать. То есть это были планы в момент создания ЕД, и я не знаю, остались ли они в силе или нет, поэтому и интересуюсь, приходилось ли кому-нибудь делать заявку на платные работы, как это происходит на самом деле.

329

SVE написал(а):

осуществляется это простым обращением в УК


Только теперь ножками, к сожалению - другого-то доступа к заявкам нет. А звонить просто в УК с заявками - они озвереют, и не для этого там сидит человек, для заявок диспетчерская существует (у нас, например, они находятся в разных местах, даже физически).

330

Соня написал(а):

Как я прочитала, УК теперь может принимать заявки на такие работы только после того, как она оформлена через ЕД. Вот мне и интересно, после появления ЕД кто-нибудь пробовал что-то сделать у себя дома через договор со своей УК? Унитаз поменять, например? Ведь теперь, если хочешь это сделать, нужно ножками пилить в свою диспетчерскую или опять-таки обращаться в ЕД. И как осуществлялась оплата - по результату или через предоплату? Фактически ЕД перекрыла непосредственную связь со своими сантехниками, электриками и пр., всё только через ЕД. А те требуют предоплату. И что, люди платят?

Да, теперь так.Жутко неудобно.Сначала надо позвонить в ЕД, потом перезванивают из УК, или как теперь это называется.?Затем идешь в туда,тебе выписывают квитанцию,потом в Сбер оплачивать, потом опять в УК, а потом только мастер приходит.Ну а дальше может быть 2 сценария,так как Соня описала, или сделают сразу,  или что-то пойдет не так и опять надо наличными доплачивать.Сколько же хождений по кругу, опять хотели как лучше,а получилось как всегда.Так что лучше искать мастера не из УК, тем более у нас работают мастера с достаточно низкой квалификацией.Нет , приличные тоже появляются,но к сожалению долго не задерживаются. Но ситуации бывают разные,иногда приходится приглашать и из УК. Научу как избежать лишних хождений. Надо вызывать на субботу-воскресенье,когда дама выписывающая эти квитанции не работает, а вам надо именно сегодня, на неделе вы никак , ну прям вот никак ,тогда приходит мастер и вы платите наличными. Далее,можно взять у мастера телефон, на всякий случай, потом звонить напрямую, минуя ЕД.

Отредактировано Марика77 (2018-03-29 11:26:46)