Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 361 страница 390 из 512

361

Соня, мне переделывали разводку полностью на всю квартиру, как говорится, "под ключ". Вы думаете не подписывался договор? Это было давно, много лет назад, когда мы устанавливали счетчики впервые, тогда сразу и сделали все. Полностью заменялись трубы, сантехника - краны. Единственное, что было мое - это смесители grohe, купленные мною, это было мое желание, у меня были чеки и сертификаты, я покупала их в Зельгроссе.  Советовать и рекламировать я не стану, по причине, которую уже озвучила. Был негативный опыт, поэтому нынче пасс. Скажите, к Вам приходят менять кран и никаких документов? Отдали деньги наличными и получили  в лучшем случае непонятный чек и все? Когда я разговаривала с УК по поводу платного ремонта и спрашивала насчет договора, совершенно никаких недоумений у них не возникло. Расценки на услуги у меня есть, в электронном виде.  Как уже говорила, насчет ИПУ, у дяди договор на обслуживание ежегодное, договор у него есть, он за это платит, приезжает мастер и чистит фильтры, они выполняют сантехработы, но ему не надобилось, у них меняли в доме даже магистральные стояковые трубы. Краны у него вообще зверь - Дельта. Он от них уходить не хочет, если возникнет вопрос, что со счетчиками, что с ремонтом...буду думать, кого позвать из трех. На сифоны с головой хватит и дезовцев, опять повторяюсь, а заменять участок подвода воды...не доверю. Пока мне не приспичило, т-т-т, и надеюсь пару лет не приспичит. А потом - все под замену сразу.  8-) Либо те, кто сначала делали, если это будет возможным, либо испытаю судьбу в дядиной конторе.

Я не уповаю на бренд, слишком велико количество подделок, поэтому лучше покупку делать через реальное представительство, узнавать, кто их розничный диллер и там брать. Где я покупала свои краны, я сказала. Запорная арматура у меня бугатти, она должна работать, чтоб если что случись, можно было перекрыть участок. Машинку я подключала сама, подвод остался от прежней машинки и запорное устройство тоже, которым перекрываю воду после стирки, шланг использовался штатный, который шел в комплекте к индезиту вместе с новой прокладкой. Открутила старый и закрутила новый. Так, что мастер мне вообще не понадобился. Хотите подсказку - смотрите на инструмент того, кто к Вам приходит, сразу все поймете, если китайское рыночное барахло, то...вывод очевиден. 

Соня написал(а):

И вероятность залить соседей есть у всех, причём по моим наблюдениям чаще заливают именно после установки чего-то нового, а не после ремонта старого.

А как Вы это поняли, Вы ведете статистику?  :dontknow:  Я не вижу логики, новое поломалось? Течь бывает по 2 причинам - плохое соединение и некачественная деталь, больше ничего. Все зависит от кондиции, б/у, скажем так имеет износ и не всегда спокойно переживает откручивание, особенно после эксплуатации в нашей воде, поэтому целесообразно менять то, что может во время демонтажа деформироваться, это я называю расходниками. Не шаровых кранов у меня больше нет, последние магистральные улетели в помойку 4-го числа, кранбуксы  них менялись с завидной периодичностью, как только исчезала возможность перекрыть стояк. Как эти будут себя вести, увидим, хотелось бы без головняка.  :hobo:

362

SVE написал(а):

Соня, мне переделывали разводку полностью на всю квартиру, как говорится, "под ключ". Вы думаете не подписывался договор?


Не сомневаюсь, что подписывали, как при любом серьёзном ремонте в квартире. Но это не тот случай, который мы обсуждаем.

SVE написал(а):

смесители grohe


Вот именно их качество в последние годы катастрофически упало, при сохранившихся ценах, об этом очень много говорят.

SVE написал(а):

Скажите, к Вам приходят менять кран и никаких документов? Отдали деньги наличными и получили  в лучшем случае непонятный чек и все?


У Вас есть другие примеры, из личного опыта? Я всё пытаюсь от Вас добиться ответа на простой вопрос, и никак не получается. Вы рассказываете, как должно быть, но не знаете, как обстоит дело на самом деле?

SVE написал(а):

Запорная арматура у меня бугатти, она должна работать, чтоб если что случись, можно было перекрыть участок.


Как у любого раскрученного бренда, у них очень много подделок. В своё время большой шум был по поводу того, что подделками торговал официальный дилер, со всеми сертификатами и пр. Речь шла об оптовых поставках, поэтому шум покупатели подняли серьёзный, вроде бы до суда дошло, уже не помню. С аналогичными ситуациями уже не раз сталкивалась лично, имея дело с официальными поставщиками каких-то комплектующих. Если ухитряются продавать подделки для самолётов, то о чём тут вообще говорить... Поэтому повторю - всегда лотерея, в той или иной степени.

SVE написал(а):

Хотите подсказку - смотрите на инструмент того, кто к Вам приходит, сразу все поймете, если китайское рыночное барахло, то...вывод очевиден.


А Вы всегда можете по виду их отличить?

Я смотрю на другое - наличие всего необходимого, на любой случай, а не расчёт на то, что дома у клиентов найдётся что-то подходящее: "Хозяйка, дай-ка мне то-то и то-то".

К слову, тот сантехник, что приходил ко мне, использует не современные фум-ленты, которым я не очень доверяю, а старую добрую паклю, причём очень качественную, какую-то расчёсанную и шелковистую, что мне очень понравилось.

SVE написал(а):

А как Вы это поняли, Вы ведете статистику?


Не специально, сама накапливается. Например, новый полотенцесушитель - всегда риск протечки, постоянно слышу о таких случаях. Второй проблемный объект - новый унитаз. Там у многих моделей есть тонкие настройки, для каждого механизма, а установщики не всегда знают их особенности. В результате бывают всякие неожиданности, в том числе и переливы бачка. В одной знакомой семье такое случалось регулярно с новым унитазом, но не из-за неверных настроек, а из-за наличия некого фирменного фильтра в бачке, который на нашей воде постоянно засорялся, и вода начинала переливаться. Если не ошибаюсь, проблема решилась решительным хирургическим удалением этого фильтра очередным дядей Васей, приглашённым для спасения ситуации.

Так что сантехника - дело тонкое, и на самом деле обретение какого-нибудь "своего" дяди Васи или Махмуда - великое дело, если он неоднократно доказал свою профпригодность. А договор, не договор - это уже вторично. Конечно, неплохо бы иметь и то, и другое, но мне подобный счастливый союз не встречался ни разу. Встретите - поделитесь с народом :)

363

Соня написал(а):

Вот именно их качество в последние годы катастрофически упало, при сохранившихся ценах, об этом очень много говорят.

Можно поискать что-то другие или купить в ИКЕЕ. https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40358691/ очень оригинальное решение. гарантия 10 лет.

Соня написал(а):

У Вас есть другие примеры, из личного опыта? Я всё пытаюсь от Вас добиться ответа на простой вопрос, и никак не получается. Вы рассказываете, как должно быть, но не знаете, как обстоит дело на самом деле?

Я же сказала, та фирма, которая мне делала "под ключ", без бумаг ничего не делала, просто мы решили заменить все в комплексе. Увы, сейчас под нее косит какая-то контора, я пока в подвисе, с накрывшимся смартом утерялась записная книжка на телефоне, телефоны личные там были...эх.... поищу в почтовых ящиках, мне присылали документы, может сохранились координаты.

Соня написал(а):

А Вы всегда можете по виду их отличить?

Могу, давнишний опыт мне подсказывает.

Соня написал(а):

Я смотрю на другое - наличие всего необходимого, на любой случай, а не расчёт на то, что дома у клиентов найдётся что-то подходящее: "Хозяйка, дай-ка мне то-то и то-то".

И это тоже. Тот бочонок, что мне поставили стоит в Леруа 10 руб.   :hobo:  :x Через 2 года буду менять счетчик, избавлюсь от него.

Соня написал(а):

К слову, тот сантехник, что приходил ко мне, использует не современные фум-ленты, которым я не очень доверяю, а старую добрую паклю, причём очень качественную, какую-то расчёсанную и шелковистую, что мне очень понравилось.

С нашей кривизной фумлента иногда не прокатывает, ей на замену приходит пакля.
Не знаю, Соня, у меня простецкий унитаз испанский, без наворотов, пока я на него не жалуюсь. Проблема наша другого свойства, какое давление в магистрали скачущее - не передать, по уму нужно ставить регуляторы на все эти навороты, это еще одна причина и признак профессионализма, подобрать правильно с учетом гидродинамики.
:glasses: Посоветовали приглядеться к  Овентроп.

В нашей жизни приходится вникать во все, хочешь/не хочешь.

Отредактировано SVE (2018-04-06 17:29:53)

364

SVE написал(а):

Я же сказала, та фирма, которая мне делала "под ключ", без бумаг ничего не делала


А я Вам ещё раз говорю, что это совершенно другая история. Обратись Вы в ту же фирму для замены смесителя, получили ли бы Вы договор? Сильно сомневаюсь.

SVE написал(а):

Можно поискать что-то другие или купить в ИКЕЕ


К икеевским изделиям тоже присматриваюсь, но не в теме, ровное ли у них качество для разных моделей. Из того, на что обращала внимание, нареканий вроде не было у покупателей.

SVE написал(а):

В нашей жизни приходится вникать во все, хочешь/не хочешь.


Увы, это так. Раздражает, но что делать.

SVE написал(а):

Посоветовали приглядеться к  Овентроп.


Никогда не слышала. Каждый раз, когда нужно что-то покупать, приходится перерывать кучу разных названий, чтобы понять, что из них стоящее, а что левое.

Вот соседи купили новый унитаз - не нарадуются. Заинтересовалась, стала рыть - оказалось, самозванцы, косящие под Германию. На рынке полно, качество - как повезёт. Надеюсь, у соседей как раз удачный вариант, но для себя этот бренд отмела.

Пока ничего покупать не планирую, но рано или поздно придётся, и опять будет сплошная головная боль. А Вы удивляетесь тому, что люди ремонтируют то, что имеют, до последнего...

365

Соня написал(а):

К икеевским изделиям тоже присматриваюсь, но не в теме, ровное ли у них качество для разных моделей. Из того, на что обращала внимание, нареканий вроде не было у покупателей.

У меня стоит НА КУХНЕ Borgvik, их сейчас нет, а жаль, до этого тоже какой-то из икеи, название не помню. В ванной комнате Грох на ванну отдельно и на раковину отдельно.

https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/70347229/ - этот дороже, но замучаешься смывать с полочки разводы, а они будут с нашей водой.  https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40358691/ более обтекаемый, хоть и полезного пространства немного. У ИКЕИ есть хорошие решения, как всеми любимая и дешевая лестница-табуретка, но их уже нет.  :( 300 р стоила, копейки. У меня много чего из ИКЕИ, я бы не сказала, что товары отстойные, понятное дело, что не все. Я такой человек, если вижу, что вещь по параметрам хорошая и цена приемлемая, я куплю, даже если это не навороченный бренд.

Соня написал(а):

Никогда не слышала. Каждый раз, когда нужно что-то покупать, приходится перерывать кучу разных названий, чтобы понять, что из них стоящее, а что левое.

Я тоже узнала совсем недавно. От жэка  8-)

Соня написал(а):

Вот соседи купили новый унитаз - не нарадуются. Заинтересовалась, стала рыть - оказалось, самозванцы, косящие под Германию. На рынке полно, качество - как повезёт. Надеюсь, у соседей как раз удачный вариант, но для себя этот бренд отмела.

Бренд это хорошо, но лучше видеть своими глазами. Я покупала сантехнику, тот же унитаз, даже не знала, что такая фирма существует, как и ванную, посмотрела на эмаль, на ее качество, это стало определяющим фактором. Унитазу много лет, я его ставила, когда ремонт делала, а покупала еще раньше, ждал своего часа 8-) Унитаз сейчас можно найти хороший, главное, чтоб был удобен в пользовании. С дельфинчиком, какой-то польский бренд, у меня раковина такая, маленькая, специально такую подбирала, сейчас делается на Украине, мои полтавчане отечественным, так сказать, унитазом, пользуются года 3, не меньше и все ОК, а там постоянно кто-то из родственников в гостях, тем не менее жив.

Соня написал(а):

Пока ничего покупать не планирую, но рано или поздно придётся, и опять будет сплошная головная боль. А Вы удивляетесь тому, что люди ремонтируют то, что имеют, до последнего...

Удивляюсь, а смысл латать? Старый унитаз он по-любому старый, он уже и запах имеет,  эмаль уже стерта и имеет пористость, ржавчина въевшаяся, грязнится быстрее, вымывается хуже, и что трястись то над ним? Мне кажется, что любой унитаз простоит лет 5 как минимум. Около 3 тыс замена, и почему бы не поменять? Какие регулировки особые нужны унитазу? Стульчак разве что и то, в любом случае он будет новым. Надо подбирать удобный для себя, покупать, установить и  забыть на несколько лет. Больше денег на средства для мытья ржавчины израсходуется.  :yep:

Отредактировано SVE (2018-04-07 02:38:42)

366

Светлана, вы меняете унитазы каждые 5 лет??????

367

SVE написал(а):

Старый унитаз он по-любому старый, он уже и запах имеет,  эмаль уже стерта и имеет пористость, ржавчина въевшаяся, грязнится быстрее, вымывается хуже, и что трястись то над ним?


Развеселили, как реклама средств борьбы с запахами в стиральной машине - такие сказки рассказывают! :) Что нужно делать с эмалью, чтобы она стёрлась?  %-) А запах откуда, если всё вымыто?

Единственная проблема старых унитазов (если они не разбиты) - это комплектующие. Мой муж когда-то насчитал 11 слабых мест в советском унитазе, которые могут стать причиной протечки или поломки. В новых - у всех по-разному, но тоже хватает. Вот за ними и нужно следить, вовремя заменять (тот самый ремонт, против которого Вы так возражаете). А эстетическая сторона - это на любителя. Кого раздражает слегка потускневшая эмаль или устаревшая форма, то надо менять, конечно - нервы дороже  :disappointed: А для остальных главное в сантехнике - надёжная работа и устраивающий функционал. При любой замене есть риск потерять и то, и другое. 

SVE написал(а):

Какие регулировки особые нужны унитазу?


Вот поменяете - узнаете :) Настройки механизма слива имеют много степеней свободы и взаимозависимы. Поэтому многие годами мучаются с тем, что бачок не заполняется, как надо, и сливает чёрт-те как. А если бы пришёл опытный мастер-настройщик, то всё бы у них работало, как надо. Как получается перелив бачка, я не очень поняла, но и это зависит от правильной работы сливного механизма. Я просмотрела много инструкций к разным сливным механизмам (современным) - их без специалиста не настроить. Там нужно выставить несколько значений в разных частях механизма, и все они взаимозависимы и определяются конкретными условиями эксплуатации. Выставил где-то вместе тройки пятёрку - и всё, бачок толком не наполняется. Поменял в другом месте восьмёрку на десятку - и он уже переливается. Плюс те самые внутренние фильтры - ещё та фигня. Мы пробовали ставить разные импортные механизмы - насколько же они капризные! Там чуть ни по капиллярам вода поступать может из одной части механизма в другой, и стоит такой крохотной дырочке забиться - всё, вода не поступает. И ещё куча слабых мест, очень зависимых от качества и напора воды. Поэтому у нас именно импортные механизмы больше полугода не выдерживали (не Китай), хоть сначала работали, как часы, не нарадуешься. В результате опять перешли на наши - кондово, но работает. И всё понятно - где что надо подправить, если процесс пошёл не так, как положено.   

Так что если соберётесь менять унитаз, будьте готовы к неожиданностям :)

Отредактировано Соня (2018-04-07 11:47:26)

368

Соня написал(а):

Вот за ними и нужно следить, вовремя заменять (тот самый ремонт, против которого Вы так возражаете).

А можно спросить, зачем?

Соня написал(а):

Вот поменяете - узнаете

Я уже меняла, т-т-т, как поставили, так и стоит, без приколов с регулировками. Я вообще туда не лажу, в бачок. Послабее на кнопочку нажмешь, на 1/2 хода - немного воды, до упора - естественно больше, две позиции...и больше ничего.

Соня написал(а):

Настройки механизма слива имеют много степеней свободы и взаимозависимы. Поэтому многие годами мучаются с тем, что бачок не заполняется, как надо, и сливает чёрт-те как.

Вы серьезно? К каждому унитазу во-первых есть схема монтажа, второе...я не знаю, откуда у вас такой опыт супер-пупер тонкой регулировки, честно говоря забавно, но судя по тому унитазу, что стоит у меня - проще не бывает. Люди порою сами не знают, что они хотят и что покупают, без учета особенностей отечественного водоснабжения. Перелив бывает из-за неправильной установки поплавка или его негерметичности, больше не из-за чего.  Не стоит из унитаза делать проблему, просто покупать унитаз исходя из наших реалий :D Откуда поры на эмали - от абразивов, кислот и ядреных средств...ну и время, керамике свойственно покрываться минитрещинками.

Соня написал(а):

Так что если соберётесь менять унитаз, будьте готовы к неожиданностям

Поменяю, когда сломается, даже париться не буду с запчастями, их уже просто не найду наверное. Соня, я честно говоря, офигиваю, соседи года 3 назад поменяли унитаз, им менял жэк наш, ну не ломается ничего. Неужели проблема купить простой нормальный унитаз, Марика вон недавно же меняла, покупала, не думаю, что у нее какие-то с ним проблемы. Можно же купить без причуд, поставить и пользоваться спокойно, чем чинить постоянно какое-то старье. Все детали сейчас идут из пластика, гнить там нечему, что у вас выходит из строя, ну вот никак не пойму.

369

SVE написал(а):

как поставили, так и стоит, без приколов с регулировками. Я вообще туда не лажу, в бачок.


А зря.

https://www.rmnt.ru/story/sanitary/684780.htm

Это так, к слову.

SVE написал(а):

Неужели проблема купить простой нормальный унитаз


Да не проблема, если спокойно относиться к тому, чтобы менять его каждые 5 лет, как Вы говорите. Или вообще действовать по схеме: поставил - не понравилось, поставил другой, третий, пока не найдёшь тот, что всем устраивает. Не исключаю, что для кого-то это норма. Но не для большинства, это точно. Для семей с детьми, стариками, просто больших или малоимущих, или очень загруженных работой любой ремонт в санузлах - большая головная боль. В нежилой квартире - вообще без проблем. А в жилых - серьёзное нарушение жизненного уклада. Поэтому делается он редко и по возможности один раз на многие годы. Если ни на всю жизнь.

SVE написал(а):

Откуда поры на эмали - от абразивов


Вы используете для эмали абразивы?  :tired:

SVE написал(а):

Все детали сейчас идут из пластика, гнить там нечему, что у вас выходит из строя, ну вот никак не пойму.


Я уже вроде достаточно подробно объясняла, повторять и уточнять не вижу смысла. Тонкая у них организация, вот и не выдерживают. Да ладно, столкнётесь - узнаете. А гнить всегда есть, чему - это же вода. И кроме пластмассы там много чего есть.

Сейчас вспомнила - в первом из импортных механизмов, французском, из строя выходила силиконовая прокладка диаметром не более 3-х мм, которая со временем от постоянной нагрузки меняла форму - выгибалась в центре, и начинала протекать. Пытались её заменить чем-то самопальным - ничего хорошего не вышло. Пришлось действовать по Вашему принципу - менять весь механизм :)

370

Соня написал(а):

https://www.rmnt.ru/story/sanitary/684780.htm
Это так, к слову.

Соня, чем меньше лазишь, тем лучше работает и не надо этому мешать лишними разборами механизма. Потому, что запирающая резинка усаживается по месту, начнешь ее теребить, будет больше проблем. Течь бывает только из под нее, больше ниоткуда. Но вы говорили о переливе, как это коррелирует с запирающим клапаном? У меня конструкция иная, клапан поднимается вверх и вбок, как крышечка, легкодоступен абсолютно, промывай не хочу без разборки, это раз, и второе, если умелец на фото полез и снял резиновый уплотнитель, то  более разумно ставить новый, а не вспоминать, как же стоял старый. Я считаю все эти манипуляции - веселыми картинками, кому нечем заняться или есть корысть, сделать подобную работу своим заработком. Есть специальные профилактические средства щадящие, выполняющие 2 функции - мягкая очистка и ароматизация, кладется в бачок, пару раз в мес, если уж очень надо докопаться до содержимого бачка унитаза. Окислы образуются в основном на завоздушенных участках, в воде, как правило, их нет, есть ржавчина, а от нее спасет только замена гнилой подводки к самому унитазу и фильтры. Если у Вас замена механизмов слива унитаза происходит раз в год, значит, дело не в унитазе, ищите настоящую причину. Специально посмотрела, ремонт делала почти 8 лет назад, в июле будет 8, если быть точным, унитаз в эксплуатации столько же. И что я должна подумать и с чем столкнуться? Меняйте на нормальные новые трубы, ставьте фильтры, регуляторы давления и будет Вам счастье, но это траты.

Соня написал(а):

Вы используете для эмали абразивы?

Не использую, я писала, чем пользуюсь я.

Соня написал(а):

Не исключаю, что для кого-то это норма. Но не для большинства, это точно. Для семей с детьми, стариками, просто больших или малоимущих, или очень загруженных работой любой ремонт в санузлах - большая головная боль. В нежилой квартире - вообще без проблем. А в жилых - серьёзное нарушение жизненного уклада. Поэтому делается он редко и по возможности один раз на многие годы. Если ни на всю жизнь.

С этого надо было начинать, не хочется менять уклад жизни, тратиться, что-то обновлять в стояке и морочиться. Дело пары дней, если очень захотеть, имею ввиду разводку воды и замену унитаза. Подборка унитаза ограничивается удобством восседания, больше ничем. Я делала ремонт без ухода из квартиры и прекрасно знаю сколько это занимает времени. День на разводку, причем неспешно, день, даже полдня на унитаз, перекрывается стояк и монтируется подготовленное, всё. Было бы желание. На всю жизнь не запасетесь, больше денег выбросите на латания. Скупой платит дважды - старо, как мир. Про малоимущих мне странно слышать, как я успела заметить, Вы к этой категории не относитесь.

Отредактировано SVE (2018-04-07 16:56:53)

371

Елена написал(а):

Светлана, вы меняете унитазы каждые 5 лет??????

Елена, не меняю, я сказала то, что сказала, любой унитаз однозначно продержится 5 лет, какой бы он ни был - страна происхождения. Речь шла об унитазах и их свойствах - долговечности. Специально повторю, я ставила унитаз 8 лет назад и сейчас продолжаю им пользоваться.

372

SVE написал(а):

Елена, не меняю, я сказала то, что сказала, любой унитаз однозначно продержится 5 лет, какой бы он ни был - страна происхождения. Речь шла об унитазах и их свойствах - долговечности. Специально повторю, я ставила унитаз 8 лет назад и сейчас продолжаю им пользоваться.

Тогда объясните,что значит продержится 5 лет? А дальше? У вас 8 лет , 5 лет уже прошли. Разъясните,пожалуйста

373

день, даже полдня на унитаз,

к сожалению не всегда так. У сестры пару суток нельзя было пользоваться.

Отредактировано Елена (2018-04-07 17:18:49)

374

У меня унитаз стоит с самого заселения дома, 15 лет уже как. Совершенно простой, "совковый". Сколько я видела в других местах двухкнопочные, никогда не возникала мысль, что мне тоже такое надо. Не наш это менталитет - две кнопки. :)  Будь даже у меня такой толчок, я бы всё равно при всех ситуациях сливала большим напором, не экономила бы на этом. Вот в Евросоюзе наверное это актуально - и экономия и лишний шум не создаёшь соседям. Не помню уже, тут была тема или не тут, что в Германии нельзя вечером спускать воду в унитазе.)) Спросила одну знакомую женщину в нэте - действительно, им РЕКОМЕНДОВАНО не шуметь водой вечерами, но до штрафов и стукачества друг на друга пока не доходило.  :)

375

Елена написал(а):

Тогда объясните,что значит продержится 5 лет? А дальше? У вас 8 лет , 5 лет уже прошли. Разъясните,пожалуйста

Елена, ну я ж там выше написала, Соню беспокоит качество современных унитазов, выходит из строя, раньше было лучше....на века, она про соседей писала, что те купили какой-то унитаз, очень довольны, бренд какой-то интересный, но она обнаружила, что это вовсе не бренд, а что-т несуразное, это первое, второе, у Сони и друзей, как я поняла, происходят поломки разные по временному отрезку и причинам, у Сони проблема с механизмом возникает довольно часто, я по своему наблюдению, могу сказать, что люди ставят обычные даже отечественные унитазы и они работают. Средний срок 5 лет, мне думается, для любого унитаза, даже самого дешевого и третьесортного, а дальше уже зависит от множества факторов, в том числе не зависящих от самого производителя,  для меня дико каждый же год  лазить в видавшй виды и ремонтировать...на которого запчасти уже приходится выискивать днем с огнем на рынках через знакомых знакомых, вот что я имела ввиду. Я бы так делать не стала, путь 5 лет, но без мороки, чем каждый год пытаться реанимировать унитаз, который Горбачева помнит.

Елена написал(а):

к сожалению не всегда так. У сестры пару суток нельзя было пользоваться.

Сох герметик или стяжка, водяные работы делаются быстро и сразу можно пользоваться. Такое бывает, если кривой пол и приходится укладывать подушку цементную, обычно унитаз просто ставят и крепят к полу. Либо сам кафель уложен. В любом случае, к воде это не имеет никакого отношения.  Предвосхищаю вопрос, откуда знаю, потому, что ремонт делала в квартире. Знаю что стоит, где стоит, как стоит, почему стоит и кто произвел.  :yep:

376

Ирина St написал(а):

У меня унитаз стоит с самого заселения дома, 15 лет уже как. Совершенно простой, "совковый". Сколько я видела в других местах двухкнопочные, никогда не возникала мысль, что мне тоже такое надо. Не наш это менталитет - две кнопки.   Будь даже у меня такой толчок, я бы всё равно при всех ситуациях сливала большим напором, не экономила бы на этом.

Вот, о том и речь, унитазы наши не такие уж плохие. У меня одна кнопка, просто в 2 позициях. Чем проще, тем лучше, любой будет работать, если камни ржавые не будут лететь в бачок. У моих хохлов стоит двухкнопочный, местного украинского производства, эксплуатируется нещадно периодически наплывающими толпами родни...все работает, но! у них все трубы подводки в квартире поменяны, стоят пластиковые, фильтров нет.  :dontknow:

377

SVE написал(а):

Предвосхищаю вопрос, откуда знаю, потому, что ремонт делала в квартире. Знаю что стоит, где стоит, как стоит, почему стоит и кто произвел :yep: .

Да, наверное смешно.

Все таки непонятно , зачем менять каждые пять лет унитаз. И почему он должен обязательно ломаться.
У меня стоит унитаз 18 лет (о боже!!!!!). ТТТ, я не знаю, как он работает, он с двумя кнопами, используется одна, которая большая. Я не вижу смысла в маленькой. Извините, что ей можно смыть? Ржавчины нет, наверное это от труб зависит.
Ну читстят все по-разному их. Кто-то воду вычерпывает, чтобы помыть. наверное кто-то и под ободок руками лезет,чтобы помыть. И думаю,что эмаль у унитаза испортить-это надо уметь.

378

SVE написал(а):

Сох герметик или стяжка, водяные работы делаются быстро и сразу можно пользоваться. Такое бывает, если кривой пол и приходится укладывать подушку цементную, обычно унитаз просто ставят и крепят к полу. Либо сам кафель уложен. В любом случае, к воде это не имеет никакого отношения.

Это имеет отношение к ремонту в туалете. И замене унитаза. Об этом и говорила Соня. Толку что стоит унитаз, если им пользоваться нельзя))

Отредактировано Елена (2018-04-07 18:02:00)

379

Елееееенаааа, родная моя, не надо менять каждые 5 лет, не надо! Латать ломающийся каждый год тоже не надо, это мое мнение. Работает у вас унитаз 18 лет и работает, у Ирины 15, у меня пока 8 и слава Богу, но если он начнет ломаться постоянно и постоянно его чинить, выискивая редкие запчасти где-то по рынкам и наблюдать агонию, ну его нафик. Проще поменять. Я от балды сказала про 5 лет, я думаю, что не менее 5 лет прослужит ЛЮБОЙ, даже самый дешевый, самый китайский, самый кривой унитаз.

Елена написал(а):

Ну читстят все по-разному их. Кто-то воду вычерпывает, чтобы помыть. наверное кто-то и под ободок руками лезет,чтобы помыть. И думаю,что эмаль у унитаза испортить-это надо уметь.
Грузоперевозки по Москве,области и регионам.

Елена, имелся ввиду бачок и сливной механизм. Как по моему мнению, нефик туда лазить, разбирать его и потом монтировать назад.

380

Елена написал(а):

Это имеет отношение к ремонту в туалете. И замене унитаза. Об этом и говорила Соня. Толку что стоит унитаз, если им пользоваться нельзя))

Рано или поздно это предстоит пройти. Тем паче, я не знаю, какой пол у кого. Замена унитаза занимает немного времени. Замена подводки в стояке тоже. Сделать и забыть, чем периодически чинить слив и также не пользоваться. Тут уж выбирать, я не навязываю свой образ действий, но я посчитала целесообразным раз отмучиться и не подходить к этому вопросу, вот уже 8 лет. У Ирины по-видимому трубам 15 лет магистральным, это тоже имеет значение, у вас, как я понимаю дом тоже не старый.

З.Ы. Когда демонтировали бочонок, я посмотрела внутрь, чуть не упала в обморок, рыхлая ржавчина слоями растопыренными...спасибо фильтрам, что стоят после.

Отредактировано SVE (2018-04-07 20:16:18)

381

Елена написал(а):

У сестры пару суток нельзя было пользоваться.


И я такой случай знаю. Сами сантехники говорят - всякое бывает при установке. И со смесителями всякое бывает, и со всем - много разных подводных камней, если вписываешься в имеющееся место, а не ломаешь всё и делаешь заново. Это идеальный вариант - всё зачистить и установить по своему усмотрению. Знаю людей, кто делал такое в жилой квартире и считаю их героями, поскольку жизни в таких условиях не представляю. Причём они делали сложный ремонт, со сменой конфигурации санузлов, установкой трапа в ванной и т. д. Но такие подвиги по плечу не каждому...

382

Все проблемы происходят из-за того, что начинается точечный ремонт, если б не опыт авторемонта, может, я также рассуждала. Один неисправный узел тянет за собой другие - факт, потому, что приходится что-то раскручивать, уже прикисшее и на ладан дышащее. Прокладка под сифоном - это мелочевка, а вот соединения в трубах - нет. Мой случай лишний раз доказал, что попытка установки детали уже поработавшей, плачевно заканчивается, поэтому новое, новое и еще раз новое. Пока работает и не ломается, значит, не трогать, а если сломалось, я говорю о трубах и кранах, значит уже пошло по системе гниение = ржавчина и грязь. Унитаз - отдельная тема, к воде он стыкуется в одном лишь месте, водовод имеет гибкое соединение, легко заменяемое, но если постоянно забиваются фильтры, а в бачке уйма грязи - хана трубам, надо искать,что сгнило и менять, заодно и унитаз. 2 суток на унитаз, снова повторю, если посажено на цементную подушку, по "совковому" методу, который давно уже не применяется, если в квартире сделан пол не криворуким плиточником, это единственное, что может занять столько времени, ибо раствор столько сохнет. Унитаз монтируется на 2 или на 4 анкерных болта, в зависимости от конструкции, замотаетесь его сдвигать, а вот расколоть легко, если под опорой (станиной) будут пустоты, для этого долго сохнущая подушка и нужна. Вызывают улыбку пересказы про ремонт из серии "колокольного звона" из уст дам, которые гаечный ключ в руках не держали, и вряд  ли отличат рожковый от накидного или разводного. Если у сантехника не knipex или подобного класса, то он "самоделкин",уровня ЖЭКа.

****
Нашла картинку "нутра" унитаза, что стоит у меня, ломаться там нечему:

http://delai-remont.com/wp-content/uploads/2014/10/kak-otregulirovat-poplavok-dlya-unitaza-6.jpg

Смотрела, интересно стало, что есть в Оби и Леруа....действительно есть унитазы, на которые гарантия 5 лет, дешевый отечественный сегмент не дороже 4-5 тыс.  Что-то посерьезнее около 10 тыр. и выше. Вот так.

Про абразивы - ржавчина металлических труб - как песок, попадает с водой в бачок и при сливе на резиновые уплотнения, делая свое черное дело - дерет их при каждом сливе.  Отсюда забивающиеся фильтры и задубелая резина. В моем унитазе она на дне, но в очень небольшом кол-ве...трубы стояковые старые...

Отредактировано SVE (2018-04-08 20:49:46)

383

Минстрой обязал сантехников приходить на аварийный вызов в бахилах

Правительство в апреле 2018 года приняло стандарты сервиса управления многоквартирными домами, которыми предусматривается, в частности, регламентация работы аварийных служб, требования к наличию у управляющих компаний представительств для приема граждан, сообщил в ходе совещания глава Минстроя Михаил Мень.
Новые стандарты также предусматривают обязательную запись звонков, поступающих в управляющие компании, особенно в случае заявок на устранение аварийных ситуаций, сообщил Чибис. Также управляющие компании отныне должны идентифицировать специалиста, который выезжает на устранение неисправности по заявке жильцов, отметил он. "Идентификация того человека, который приходит от имени УК, для того, чтобы у нас не было мошеннических действий", - пояснил замминистра.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5113916

384

Интересно, как с идентификацией справится ЕД - ведь все заявки и их ход отслеживаются теперь исключительно через неё.

385

Соня написал(а):

Интересно, как с идентификацией справится ЕД - ведь все заявки и их ход отслеживаются теперь исключительно через неё.

Они принимают, фиксируют и информация по заявке спускается в УК. Я писала, у ЕД - роль оповещательная, это я могу достоверно сказать, ибо после заявки через ЕД, перезванивала в УК, причем неоднократно и мне говорили, что им уже сообщили о проблеме. Получается интересная такая схемка, безликий диспетчер, который фиксирует суть проблемы в базе и тут же передает в УК, а скорость шевеления зависит от конкретного УК. Насколько долгим и эффективным будет этот порядок, я сказать не могу. Номер заявки (по любому) поводу надо записывать, он называется после составления обращения и при неисполнении, можно и нужно еще раз обращаться в ЕД с указанием этого номера. Суть в том, что функцию "капать на мозг" на себя нынче берет ЕД, а через сколько времени или те, или другие начнут на все это "класть болт", не знает никто.  :dontknow:  Про бахилы - смешно, может другие УК как-то выросли, но не "Жилищник", как был ЖЭК с  "Афонями", так и остался.

386

Дамы, сколько вас читаю, но так и не могу понять, из-за чего у вас возникает негатив по отношению к ЕД?
К тому же вы пользуетесь определителем номера, а значит можете легко определить номер телефона местного диспетчера.
Мне было бы понятно, если бы вашей мотивацией было получить услугу в пол цены, связавшись непосредственно с "дядей Васей из ЖЭКа", но, на сколько я вижу, это не тот случай - вы исключительно за официальное оформление заказа с гарантией и вытекающими из этого благами.

387

Ирина St написал(а):

Дамы, сколько вас читаю, но так и не могу понять, из-за чего у вас возникает негатив по отношению к ЕД?

Не, Ирина, не возникает негатива. Есть некоторое неудобство, когда не владеешь инфо, диспетчеры ЕД порою не владеют информацией, которая необходима здесь и сейчас. Не всегда УК успевает сообщить и т.д. Раньше это решалось звонком местную ОДС, а сейчас "на деревню дедушке", фактически неизвестны сроки решения вопроса, это и доставляет дискомфорт.

Ирина St написал(а):

К тому же вы пользуетесь определителем номера, а значит можете легко определить номер телефона местного диспетчера.

Нету у меня АОНа, но есть телефон местного "главаря", что в сидит тут, только толку 0, не дозвонишься, а диспетчеры взяли за правило делать физию кирпичом, даже если приходишь, отсылая в ЕД.

Ирина St написал(а):

Мне было бы понятно, если бы вашей мотивацией было получить услугу в пол цены, связавшись непосредственно с "дядей Васей из ЖЭКа", но, на сколько я вижу, это не тот случай - вы исключительно за официальное оформление заказа с гарантией и вытекающими из этого благами.

Не, Ирина, немного иначе, у меня по крайней мере, мне было проще решать вопрос непосредственно с местными, о тех же ходоках, я позвонила и узнала - от них или нет, сейчас приходится звонить непосредственно в УК, но это рабочие часы, либо вообще не звонить, ибо некуда, я уже рассказывала случай про женщину в хиджабе ломившуюся в квартиры к нам (якобы уборщица, потерявшая ведро), как проверить подлинность ее 2 слов по-русски? Никак нынче. За пол-цены "с дядей Васей" я точно договариваться не собираюсь, мне этот геморрой не нужен. А насчет ЕД - есть положительные моменты, но есть и отрицательные, как по мне, введение ЕД = невозможность контролировать судьбу своей заявки, не есть гуд. В этот раз обошлась без ЕД, но тоже есть риск, Акт мне так и не принесли на подпись, сама я за ним не пойду в ближайшем будущем, все-таки стоило провести заявку официально, наверное. Короче, не совсем по уму всё. Если диспетчеры будут обладать инфо и сообщать звонящим, как положено в нормальном сервисе, тогда можно говорить об улучшениях.

388

Ирина St написал(а):

Дамы, сколько вас читаю, но так и не могу понять, из-за чего у вас возникает негатив по отношению к ЕД?


Я все свои случаи общения с ЕД описала, и главная моя претензия к ней - отсутствие местной информации и невозможность связаться с местной диспетчерской, чтобы её узнать.

Ирина St написал(а):

К тому же вы пользуетесь определителем номера, а значит можете легко определить номер телефона местного диспетчера.


Вы, наверное, ни разу не пользовались ЕД - при наборе телефона местной диспетчерской Вы всегда теперь перенаправляетесь в ЕД. Я даже не знаю официального номера ЕД, звоню, как и раньше, якобы по местному, но он уже не работает, как телефон местной диспетчерской. Никакого другого номера никто не даёт. Звонить непосредственно в УК можно только в рабочее время, и текучкой они не занимаются, для этого у них есть диспетчерская. Но связаться с этой диспетчерской теперь невозможно! Я уже писала, что мне предложили в ЕД - сходить ножками в свою диспетчерскую и узнать то, что меня интересует. Ну, не бред?

Что касается АОН, то, как я понимаю, всю информацию по вызову ведёт ЕД, поэтому и звонить домой будут только оттуда. Если позвонит сам сантехник, то это будет его номер, а не номер местной диспетчерской. Из их номера сделали страшный секрет стратегической важности, почти гостайну, которую не выдают даже под пытками. Хотя вариант пообщаться с диспетчерской через лифт никуда не денется :)

Ирина St написал(а):

вы исключительно за официальное оформление заказа с гарантией и вытекающими из этого благами.


Я не имею ничего против официального оформления, но в жизни мне такое не встречалось. Задолбавшись с ЕД, я вызывала сантехника из частной компании, у которой полно точек по Москве, поэтому ко мне приходил местный парнишка. Оставил свой телефон, сказал, что ему можно звонить в любое время дня и ночи, он живёт рядом и всегда готов помочь. Цены за вызов не божеские, никаких документов не оформляется (хотя чеки на купленные детали он мне оставлял), работой и общением с ним я осталась вполне довольна. В случае чего буду решать, кого звать - через ЕД или его, поскольку цена всё-таки кусается, но скорее всего на что-то серьёзное позову его, а на ерунду - из ЕД.

389

Соня написал(а):

Если позвонит сам сантехник, то это будет его номер, а не номер местной диспетчерской

Абсолютно верно, когда я занималась заменой кранов, оставляла свой телефон, а начальник аварийки свой, созванивалась позже по личным номерам! По личным! Получается все с ног на голову, ЕД, как передатчик, записал и скинули в УК, на этом их функция заканчивается, решать вопрос все равно придется с УК. ЕД = испорченный телефон.

390

Про ЕД. Сегодня звонила по поводу отсутствия горячей воды, парнишка-диспетчер ответил, что в доме аварийные работы и вода будет  включена в 15**, вода появилась около часа дня.  :dontknow: Значит, есть обмен связью - ЕД - УК и УК - ЕД, интересующимся информация предоставляется, если она есть. Я задала единственный вопрос - по какой причине отсутствует горячее водоснабжение и получила ответ, желания не ответить я не увидела. Скорее всего при отсутствии инфо, диспетчеры начинают самодеятельностью заниматься и каждый на свой лад. Кстати, предлагается оценить работу ЕД, можно выразить недовольство оценкой.

Отредактировано SVE (2018-04-13 23:36:17)