Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 391 страница 420 из 512

391

SVE написал(а):

в доме аварийные работы и вода будет  включена в 15**, вода появилась около часа дня.


У меня так было однажды до самого вечера, если ни до ночи: сначала говорили, что дадут в 15, потом в 16 и далее по списку. На вопрос, что происходит, отвечали одно - идут ремонтные работы, другой информации у них нет. Какое время им сообщают об окончании работ, то они и транслируют. Обратной связи нет - на просьбу уточнить, почему так долго, сказали, что такой возможности у них нет... Местные диспетчерские всегда рассказывали обстановку - что, как, почему и каковы реальные сроки.

392

Соня написал(а):

У меня так было однажды до самого вечера, если ни до ночи: сначала говорили, что дадут в 15, потом в 16 и далее по списку. На вопрос, что происходит, отвечали одно - идут ремонтные работы, другой информации у них нет. Какое время им сообщают об окончании работ, то они и транслируют. Обратной связи нет - на просьбу уточнить, почему так долго, сказали, что такой возможности у них нет... Местные диспетчерские всегда рассказывали обстановку - что, как, почему и каковы реальные сроки.

Типичный "испорченный телефон", ну что ж...поживем-увидим, но коррекция службы необходима, это очевидно.

393

Дамы, неужели вы верите, что при аварии кто-то вам скажет правду?
Я в своё время так же звонила и в диспетчерскую... Никто там правду мне не говорил, лишь "работы ведутся... ждите..."

А сейчас две пятницы подряд QWERTY по пол дня отнимают у меня интернет. Прям таки в моём доме произошла проблема с электроснабжением. :dontknow:  Возобновление интернета обещают в течение дня до 20-00. Могут дать раньше, а могут и не дать... Приходится так же ждать... в неведении.

394

Ирина St написал(а):

Дамы, неужели вы верите, что при аварии кто-то вам скажет правду?


У нас в диспетчерской почему-то сидели вполне адекватные дамы - спокойно говорили, и что есть на самом деле, и как это обычно бывает в таких случаях, и насколько серьёзная авария. Конечно, человеческий фактор никто не отменял, но на любого человека действует тот факт, что он находится в пределах доступности того, с кем он говорит по телефону, поэтому всегда лучше поговорить по-хорошему, чем нарываться на неприятности. А ЕД хорошо защищена от звонящих - никто не знает, ни где они, ни кто они, да никто не прибежит разбираться, если что не так сделаешь.

395

От недостоверной информации не застрахован никто, даже старые диспетчерские могут сказать, все что угодно. Плюс ЕД  в том, что она никак не заинтересована скрывать проблему, отмахнуться - да, возможно, но им абсолютно по-барабану, их дело малое, оформить заявку, сказать ее номер звонившему, передать в УК и забыть, может еще отзыв пятибальный получить за вежливость, эта вся их головная боль. Местные заинтересованы в сокрытии инфо, ибо шквал гнева народного приходится выслушивать им. Одно время вообще сложно было дозвониться, линия была занята, но я делала из этого простейший вывод - значит авария. По своему опыту, я получила, позвонив туда, нужную мне информацию и достоверную, вода горячая появилась даже раньше времени, пока претензий нет. С провайдерами сравнивать я бы не стала, у них разный вариант ответственности, у одних потеря денег, сужу по билайну, у других сроки нормативные, в которые они должны уложиться, мало того, еще несколько участников процесса - "маяк" и УК, если говорить о воде. Не все так однозначно.

396

Соня написал(а):

при наборе телефона местной диспетчерской Вы всегда теперь перенаправляетесь в ЕД


Такое чувство, что и они наш форум читают :) Позвонила сегодня в диспетчерскую привычным образом, набрав старый номер, а мне автоинформатор сообщает, что в ЕД нужно звонить по другому номеру. Повторяет его несколько раз и разъединяет, злыдень. Пришлось записывать новый номер диспетчерской...

397

Недавно произошла странная ситуация.Два дня не работал телефон,а потом стал другой номер. Как обнаружилось...Был ранний звонок, звонок не высветился и связь прервалась.Я ,зачем сама не знаю,позвонила с мобильного на городской, звонков не было. ( другой номер уже был), а с городского на мобилу звонки были,звонки есть и ладно я так решила,потом посмотрела на моб.тел.там высветится чужой номер.Тут стало понятно, что номера перепутались.Я раньше не от кого такое не слышала.Позвонила в бюре ремонта,через 1.5 часа !мастер был на месте,фантастика.Тут же перезвонили с тел.узла,принесли извенения, сказали ,что поврежден кабель  и обещали починить в течении 3-х дней.Починили  на следующий день, в 10 утра все уже работало.Еще раз позвонили,извинились,обещали чего -то там перерассчитать.Я в шоке от такого сервиса.Привыкла,что все долго,нудно и с перезвонами. Так что,хорошее тоже встречается.

398

У меня была подобная ситуация лет 15-20 назад - нас с кем-то поменяли номерами  %-) То есть у нас вдруг оказался чей-то чужой номер, а наш - у обладателей этого номера. Я тогда звонила по своему номеру и попадала к ним, в результате чего мы поняли, что произошло. Звонила на АТС, там довольно быстро разобрались, что к чему, и примерно через час-два всё стало на свои места. Но за это время нам пришлось принимать звонки друг друга и рассказывать о сложившейся ситуации - это было время, когда люди чаще общались по городскому телефону, чем по мобильному, поэтому звонки были частыми.

399

Соня написал(а):

Позвонила сегодня в диспетчерскую привычным образом, набрав старый номер, а мне автоинформатор сообщает, что в ЕД нужно звонить по другому номеру. Повторяет его несколько раз и разъединяет, злыдень. Пришлось записывать новый номер диспетчерской...

Сейчас позвонила - та же картина.

400

Соня написал(а):

Такое чувство, что и они наш форум читают  Позвонила сегодня в диспетчерскую привычным образом, набрав старый номер, а мне автоинформатор сообщает, что в ЕД нужно звонить по другому номеру. Повторяет его несколько раз и разъединяет, злыдень. Пришлось записывать новый номер диспетчерской...

Давно так, с момента появления ЕД. Мне тоже непривычно, старый я помнила наизусть. Теперь следует умудриться новый запомнить.... как-то...

401

https://rg.ru/2017/12/26/v-gosdume-pred … rtire.html
Квартира не резиновая

Прошел первое чтение, т.е. в начале пути, но то, что примут - сомнений нет.  Я - против, не потому, что я к миграции благосклонна, а потому, что запретительная мера. Есть сейчас реальные механизмы и способы выявлять, проверять и препятствовать аоявлению "резиновых" квартир. Пострадают люди - не родственники, которые приезжают к друзьям с какой-то жизненно необходимой целью. Просто кто-то очень не хочет работать и решили таким образом переложить ответственность на собственника....как хорошо... Ни один мигрант сейчас не пересекает границу - въезжает без указания в миграционной карте ЦЕЛИ визита и указания конечного пункта, значит и карты в руки. Тоже самое касается микродолей, вместо того, чтоб сажать "черных риэлтеров" занимаются фигней. Не коснется родственников, приватизации и наследников...и что тогда толку? Значит, доли останутся и враждующие наследники столкнутся опять с тем же. Может лучше выработать механизмы выгодного отчуждения долей? 
Верховный суд запретил вселять в квартиры тех, у кого маленькая доля в общей собственности
https://rg.ru/2014/09/16/zilje.html
КС РФ изучает дело о выдворении граждан США
https://rg.ru/2017/06/14/ks-rossii-izuc … -ssha.html
КС встал на сторону американцев, кстати... Я в шоке от нашего зоопарка...

402

SVE написал(а):

Я в шоке от нашего зоопарка...


Вообще-то это уже не первый год длится...

403

Соня написал(а):

Вообще-то это уже не первый год длится...

Соня, так все глубже и глубже...

404

В связи с ЧМ2018 изменяются сроки отключения горячей воды, Ссылка>> ПОСМОТРЕТЬ ПО АДРЕСУ МОЖНО ЗДЕСЬ

Отредактировано SVE (2018-04-21 07:11:30)

405

SVE написал(а):

В связи с ЧМ2018 изменяются сроки отключения горячей воды, Ссылка>> ПОСМОТРЕТЬ ПО АДРЕСУ МОЖНО ЗДЕСЬ

Интересно, а что за связь?  :question:

406

Ирина St написал(а):

Интересно, а что за связь?

Чемпионат по футболу...  одна из причин, подключение спорт-объектов и дикий наплыв болельщиков-туристов. Чувствую дурдом будет тот еще. В миграционном зак-ве изменения, могу достоверно сказать, всех иностранцев прибывающих ставить на миграционный учет  полагается в обязательном порядке течение 1 суток (в обычное время - 7 суток для гостей) и только через ФМС, граждан РФ - поголовно в течение 3-х суток, но только в городах-участниках этого нафик не нужного чемпионата, в МФЦ (или почте) вообще запрет на прием документов, всех будут слать в районную миграционную, по транспорту тоже ограничения большие на въезд в  участвующие города.  Инфа 100%,  :D инсайдерская, всех "гостей столицы" на контроль. Миграционка работала без выходных в прошлом году, когда Кубок был, даже начальство, в этом году будет также, если не серьезнее.

407

То есть они боятся, что горячей воды на всех не хватит, поэтому именно в период ЧМ отключат воду москвичам?  :disappointed:  Любопытная логика. В таком случае есть опасность невыполнения заявленных сроков отключения  :'(

408

Как это воды не хватит? Как это отключат воду москвичам?  :O   Могут бойлерную по конкретному адресу отключить, но она автономна и обслуживает  всего несколько домов, совершенно не влияя на общую картину, вода подогревается местно. Ввод нового объекта в срок определенный и подключение его к уже имеющимся коммуникационным сетям естественно лучше производить в период ремонтных работ на теплосетях, как и занятость специалистов на объектах. Видимо, спорт-объектов много вводится, поэтому и изменили сетку отключений. Читала, что кое-где будут новые водные магистрали с новым оборудованием насосным и т.д., вероятнее всего еще и с этим связано, переключение на новые мощности. Меня, если честно, это мало интересует, главное, чтоб уложились назначенную неделю с небольшим, а остальное, по барабану.

409

SVE написал(а):

Как это воды не хватит? Как это отключат воду москвичам?


Да шучу я :) Просто у нас воду отключают как раз в день начала ЧМ - подумала, у многих ли именно такой интервал?  :disappointed:

410

Соня написал(а):

Просто у нас воду отключают как раз в день начала ЧМ - подумала, у многих ли именно такой интервал?

Чемпиона́т ми́ра по футбо́лу 2018 — 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА, финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. (Википедия)

Горячей воды не будет с 00:00 часов 28 мая до 23:59 часов 6 июня.

411

Вам повезло - будете смотреть ЧМ с горячей водой :)

412

У всех по-разному,  у дяди тоже в период ЧМ, почти в начале, у меня под конец ЧМ, он закончится, а воды еще не будет несколько дней, снова повторюсь, главное, чтоб уложились. Кстати на сайте pgu тоже инфа есть.... куда жаловаться и когда.
Ссылка PGU.MOS

Отредактировано SVE (2018-04-22 06:42:09)

413

Не могу понять, какая разница, ЧМ, или нет, воду отключают каждый год. И каждый год в разное время.
Посмотрела, ну теперь знаю. Было какое-то другое время? Так я и его не знала. Все равно отключат.
О чем они пытались оповестить москвичей ,говоря об изменениях в графиках?
А по поводу ажиотажа, так нормально. Надо держать всех в ежовых рукавицах и блюсти порядок. Иначе будет дурдом.
Пы. Сы. С 30 июля по 9 августа
Не понимаю,зачем жаловаться?

Отредактировано Елена (2018-04-22 10:00:15)

414

Елена написал(а):

Не понимаю,зачем жаловаться?


Не зачем, а когда :) Когда вовремя не включат воду - тогда и жаловаться :)

А что касается связи с ЧМ, я тоже её не уловила  :dontknow:

415

Соня написал(а):

Не зачем, а когда  Когда вовремя не включат воду - тогда и жаловаться

Никогда проблем не было. ТТТ. Да и жаловаться не люблю  8-) Подождем , увидим.

416

Елена написал(а):

О чем они пытались оповестить москвичей ,говоря об изменениях в графиках?

Наверное своё недовольство властью решили таким образом до нас донести.)))))
Я тоже не поняла связи с ЧМ. Экономия воды или электричества необходима Москве?))
Или может быть наши сотруднике ДЭЗов будут обслуживать ЧМ и не смогут контролировать работу бойлерных своего района?))))
Глупость какая то))))))  :D

417

Не знаю, когда ЧМ, и не сравнивала сроки (лень), но логично было бы отключения перенести за пределы этого события, чтобы не позориться отелям перед гостями

418

Соня написал(а):

Не зачем, а когда  Когда вовремя не включат воду - тогда и жаловаться

Cоня, спасибо, что озвучили.

Соня написал(а):

А что касается связи с ЧМ, я тоже её не уловила

Связь то есть, только ограничились минимумом инфо.

Е.Ю. написал(а):

Не знаю, когда ЧМ, и не сравнивала сроки (лень), но логично было бы отключения перенести за пределы этого события, чтобы не позориться отелям перед гостями

Да, я тоже так подумала, непонятное у них что-то, я могу только предполагать, что связано с новыми объектами и магистралями.

Елена написал(а):

Да и жаловаться не люблю

Не жаловаться, а требовать нормальной работы от служб, которым перечисляются средства и которые обязаны предоставлять услугу в полном объеме. Если не сообщать и безропотно терпеть непорядок, то сядут на голову, мы уже это проходили, ничего хорошего в молчании нет. Слово "ябеда" надо оставить в детском саду, мы уже взрослые люди, есть договорные отношения, в которых прописан временной норматив.

419

Жаловаться, требовать, все мы знаем свои права. Конечно.
Но как-то живется легче, и спокойнее, когда живешь в согласии и в гармонии со всеми .И не ищешь недостатки где-либо.  И тогда почему-то не возникает никаких проблем . И вода вовремя, и курьеры приятные и вовремя. И все остальное ,даже и не вспомнишь.
Наверное мне везет?

А в гостиницах тоже не бывает горячей воды? Мне казалось там стоят бойлеры,чтобы вода была всегда.
Но если не так, то тогда логично в этих объектах отключать воду в другое время.Не во время ЧМ. А остальным москвичам как-то по барабану должно быть, как сказала уже, все равно отключают, какая разница в какое время. Но решили озвучить нам эти изменения, пусть будут  8-)

420

Елена написал(а):

Жаловаться, требовать, все мы знаем свои права. Конечно.
Но как-то живется легче, и спокойнее, когда живешь в согласии и в гармонии со всеми .

Я не думаю, что вам легче живется, чем остальным, просто вы предпочитаете не замечать, наверное, вам так проще, это не плохо и не хорошо, просто жизненная позиция.

Елена написал(а):

Наверное мне везет?

Нет, Елена, кто-то это делает за вас. Следит, чтоб вовремя ремонтировалось в доме.

Елена написал(а):

А остальным москвичам как-то по барабану должно быть, как сказала уже, все равно отключают, какая разница в какое время. Но решили озвучить нам эти изменения, пусть будут

Абсолютно по барабану когда отключат и как это связано с ЧМ, главное, насколько и чтоб вовремя включили, но срок знать надо, чтоб подключить портативный водонагреватель, я без гор. воды не могу, в тазиках плескаться тоже.