Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 421 страница 446 из 446

421

SVE написал(а):

Нет, Елена, кто-то это делает за вас. Следит, чтоб вовремя ремонтировалось в доме.

Вы просто не можете наверное представить, как это бывает, что нет проблем. Я о глобальных проблемах. Конечно я не живу в эйфории и не вижу недостатков. Наверное я отношусь  к ним спокойно. И все вовремя происходит.
Кто-то жалуется за меня? Наверное. Но не рядом со мной. Вокруг меня лад и спокойствие.
Я думаю так- если думать о плохом, плохое притягивается.

Отредактировано Елена (2018-04-22 15:44:32)

422

Елена написал(а):

А в гостиницах тоже не бывает горячей воды? Мне казалось там стоят бойлеры,чтобы вода была всегда.


Далеко не во всех... Может быть в частных или очень новых и ставят. А вот старые - отключают вместе со всеми.. Приятно иногда приехать, а в гостинице воды нет...

423

Mams написал(а):

Приятно иногда приехать, а в гостинице воды нет...


Интересно, а стоимость проживания на это время снижается?  :flirt:  Вопрос риторический, конечно, но номер без горячей воды сразу переходит в другую категорию. Если бы стоимость проживания снижалась, гостиницы несли бы большие потери, поэтому им было бы выгоднее поставить собственный бойлер. Но у нас, скорее всего, отсутствие воды относят к форс-мажору.

424

Елена написал(а):

Вы просто не можете наверное представить, как это бывает, что нет проблем. Я о глобальных проблемах. Конечно я не живу в эйфории и не вижу недостатков. Наверное я отношусь  к ним спокойно. И все вовремя происходит.
Кто-то жалуется за меня? Наверное. Но не рядом со мной. Вокруг меня лад и спокойствие.
Я думаю так- если думать о плохом, плохое притягивается.

Прекрасно представляю, особенность в том, как к этому относиться. Я тоже спокойно отношусь, для меня это в порядке вещей, если что-то неисправно, позвонить и сказать, что случилась поломка, а когда она еще и быстро чинится, то это замечательно. Я была в прекрасных отношениях, да и сейчас нахожусь, с представителями УК.  Не замечать проще, но я так не могу, в этом доме я живу. Лад и спокойствие создаются чьими-то руками, а не само собой, если б так было, было бы прекрасно, но увы... Я уверена, что у вас есть в доме люди, кто всерьез занимается вашим домом, ваше правление ЖК скорее всего, обеспечивая максимальный комфорт жильцам. Замечательный дом и пусть так будет вечно. Я лично не домуправ, не старший,я обычный жилец, если нет гор.воды, к примеру, и я дома нахожусь, мне необходимо знать, почему и когда она появится, ибо это создает мне дискомфорт. Я "строю" мосгортранс периодически, если вижу непорядок, это часть моего образа жизни, не проходить мимо, есть ли у меня другие заботы? Конечно есть, но одно другому не мешает. Мне сложно оценить вашу степень "глобальности", я не могу представить объем, что бы я назвала глобальным - это судьбоносное, проблема, от которой может измениться жизнь, да, это глобально, остальное решаемо, причем без особых усилий и без эмоций.
Елена, вопрос вам, вы поменяли счетчик электричества, коль уж заговорили о бытовухе, сколько обошлось, если да, какой и как прошло. Мне скоро предстоит просто. Интересно также, что Марика предприняла... Я еще счетчик ни разу не меняла.

425

Мы с вами просто разные по характеру, темпераменту и отношению к жизни.
нет,  я не меняла счетчик

426

Елена написал(а):

нет,  я не меняла счетчик

Понятно. И вы передаете показания, они с этим мирятся или по среднему?

427

SVE написал(а):

Понятно. И вы передаете показания, они с этим мирятся или по среднему?

Я передаю сведения

428

Соня написал(а):

Интересно, а стоимость проживания на это время снижается?


Нет, не снижается. Просто вас предупреждают при бронировании, мол воды не будет. А иногда и не предупреждают.  :(  Бойлеры ставят потихоньку. Когда гостиница востребована, там либо капиталят и ставят центральный, либо индивидуальный, обычно на несколько номеров. Это менее удобно, но хоть так. Турист тоже человек  :crazy:

429

SVE написал(а):

вы поменяли счетчик электричества, коль уж заговорили о бытовухе, сколько обошлось, если да, какой и как прошло. Мне скоро предстоит просто.


Мы меняли в прошлом году.  Стоило около 4 тысяч. Ставили трехтарифный. Старый был двухтарифный.

Готовьтесь, процесс интересный. Заказывали через личный кабинет мосэнергосбыта. Обещали поменять в течение трех дней после оплаты. Оплатили мы сразу, как заказали.  Ждали долго, недель пять. Периодически позванивая и ругаясь. Несколько жалоб на горячей линии от нас было оформлено.  Один раз почти дошел до нас. Оказалось, ошибся домом... Пришел не туда. Позвонил на мобильный, выяснилось, что находится в 15 домах от нас... Дошел дня через три..

Сама замена - 15 минут работы. Отключил, снял, поставил, включил. Записал серийники и отдал документы на новый счетчик. Все :)

Отредактировано Mams (2018-04-22 20:35:40)

430

Mams написал(а):

Мы меняли в прошлом году.  Стоило около 4 тысяч. Ставили трехтарифный. Старый был двухтарифный.

Готовьтесь, процесс интересный. Заказывали через личный кабинет мосэнергосбыта. Обещали поменять в течение трех дней после оплаты. Оплатили мы сразу, как заказали.  Ждали долго, недель пять. Периодически позванивая и ругаясь. Несколько жалоб на горячей линии от нас было оформлено.  Один раз почти дошел до нас. Оказалось, ошибся домом... Пришел не туда. Позвонил на мобильный, выяснилось, что находится в 15 домах от нас... Дошел дня через три..

Сама замена - 15 минут работы. Отключил, снял, поставил, включил. Записал серийники и отдал документы на новый счетчик. Все

Жесть  o.O

431

Оплата обязательна до замены?

432

Мне вообще не подходит безналичный расчет, категорически. Заявку оставить, еще куда ни шло. "Сначала стулья, а потом деньги"(с). Короче, придется изголяться.

433

Елена написал(а):

Оплата обязательна до замены?


Да, они выставляют счет, вы оплачиваете. Когда деньги пришли к ним - они планируют установку и звонят, по идее. Но иногда звонить приходится самим.

SVE написал(а):

Мне вообще не подходит безналичный расчет, категорически.


Они счет выставляют, вы решаете, как оплачивать. Можно в банк сходить с реквизитами, там оплатить. Наличкой они не возьмут все равно.

434

Mams написал(а):

Да, они выставляют счет, вы оплачиваете. Когда деньги пришли к ним - они планируют установку и звонят, по идее. Но иногда звонить приходится самим.

Спасибо.

435

Mams написал(а):

Они счет выставляют, вы решаете, как оплачивать. Можно в банк сходить с реквизитами, там оплатить. Наличкой они не возьмут все равно.

Как я понимаю, вопрос ставится ребром, предоплата за сам счетчик 100 %. А какие бумаги от них Вы получили, Mams, пардон, что осыпаю вопросами, информация очень важная.

436

Mams написал(а):

Наличкой они не возьмут все равно.


Оплата наличными предусмотрена только для жителей Москвы (её принимает мастер перед выполнением установки). Сотрудник Мосэнергосбыта обязан выдать чек контрольно-кассового аппарата.


https://www.mos.ru/news/item/4028073/

Если на собянинском сайте обещается оплата наличкой - значит, должна быть.

437

Соня, спасибо огромное, застолблю ссылочку в раздел.

438

Поскольку мы заказывали установку через сайт, то и платили через интернет-банк. Документы.. честно не помню. Паспорт на счетчик дал. Договор на выполнение работ тоже вроде был. За полгода правила игры могли измениться.

439

Mams написал(а):

Поскольку мы заказывали установку через сайт, то и платили через интернет-банк. Документы.. честно не помню. Паспорт на счетчик дал. Договор на выполнение работ тоже вроде был. За полгода правила игры могли измениться.

Ага, спасибо большое за информацию. Буду кумекать.

440

Поговорила с людьми из Мосэнергосбыта. Рассказала историю Mams. В ответ получила следующее: в прошлом году были серьезные проблемы в связи с тем, что обслуживание области передали городу. Был бардак, завал и проч. Примерно до ноября. Сейчас если в течение 10 дней заявку не выполняют, то снижают зп начальнику отделения и монтеру, который должен был делать. Вот, передаю, как сказали.  :dontknow:

441

RuLe написал(а):

Поговорила с людьми из Мосэнергосбыта. Рассказала историю Mams. В ответ получила следующее: в прошлом году были серьезные проблемы в связи с тем, что обслуживание области передали городу. Был бардак, завал и проч. Примерно до ноября. Сейчас если в течение 10 дней заявку не выполняют, то снижают зп начальнику отделения и монтеру, который должен был делать. Вот, передаю, как сказали.

Это радует. Совсем другое дело, значит, лучше за месячишко до окончания сроков надо будет пошевелиться. Спасибо больше, RuLe, за инфу.

442

А если просрочить срок поверки эл. счётчика, то санкции есть какие нибудь?

443

Ирина St написал(а):

А если просрочить срок поверки эл. счётчика, то санкции есть какие нибудь?


У нас давно просрочен, предупреждение в ЛК каждый раз выскакивает, но пока никаких санкций нет (т-т-т).

444

Соня написал(а):

У нас давно просрочен, предупреждение в ЛК каждый раз выскакивает, но пока никаких санкций нет (т-т-т).

А снятие показаний делают два раза в год?

445

Могут насчитать "недоимки", с Мосэнерго такое возможно, у меня были разборки при абсолютно исправном счетчике, насчитали сумму за какие-то древние годы, только благодаря склонности маман к сбору платежной "макулатуры",  заказным! письмом уехало заявление со сканами и предупреждением о решении вопроса в судебном порядке, после того, как мать лично пыталась разобраться и была послана. Хватило звонка (с их стороны), что закрыть этот вопрос и отказаться от абсолютно неправомерных требований. Кривые счета с разницей по сумме периодически возникают, я уже забила, но принт-скрин делаю каждую передачу показаний, ибо они и этим не гнушаются, залезая в ЛК. Обращения тоже пишу периодически, если начинается неверные начисления. Доверия у меня к ним нет, поэтому негодный по срокам счетчик может быть замечательным основанием, чтоб в один прекрасный день прислать задолженность на кругленькую сумму. Я исхожу из этой позиции, не навязывая никому свою точку зрения.

446

Ирина St написал(а):

А снятие показаний делают два раза в год?


Да, как всегда. И так уже не первый год.