Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 31 страница 60 из 243

31

Елена, а вы не пробовали подсчитать вручную? Есть вероятность, что было повышение тарифов. В личном кабинете Мосэнерго можно это отследить. Так же в ЛК есть информация о сроках годности ваших счётчиков. На сколько я помню, интервал поверки эл. счётчика 20 лет.

32

Ирина St написал(а):

Елена, а вы не пробовали подсчитать вручную? Есть вероятность, что было повышение тарифов. В личном кабинете Мосэнерго можно это отследить. Так же в ЛК есть информация о сроках годности ваших счётчиков. На сколько я помню, интервал поверки эл. счётчика 20 лет.

Нет реальных показателей счетчика . Если их не вписывать, то их не будет нигде. А по тому,что есть, все как в аптеке.
Въехали в дом в 2000. В 2005 появилиь первые весточки, что счетчик пора менять. Сейчас вот такая фигня.
Новые сейчас ставят на 16 лет

Отредактировано Елена (2017-11-17 12:14:35)

33

Елена написал(а):

В чем собственно вопрос, может ли все таки быть такой большой перерасчет? Или это очередная игра коммунальщиков.

Вполне возможна и игра - вот у нас в Гагаринском, как я недавно узнала, счета ДЭЗа, окучивавшего нас до "Жилищника", вообще арестованы и идёт суд !!!

Отредактировано Карамболина-ах (2017-11-17 12:24:01)

34

Елена написал(а):

Нет реальных показателей счетчика . Если их не вписывать, то их не будет нигде. А по тому,что есть, все как в аптеке.

Но показания, снятые сотрудниками вы же видите? Вам надо их и считать, начиная от последнего перерасчёта и оплаты вами корректирующего счёта.

35

"Сначала я думал, что это письмо не от тебя..." %-)

36

Елена написал(а):

Раз в полгода приходит контролер, списывает показания счетчика электрического. И потом присылают перерасчет, если платишь не по показаниям, а по усредненным показателям. Обычно такие перерасчеты бывают в пределах 500 рублей. Ну могу допустить 1000.
Я одна из тех, кто платил ( подчеркну,платила), именно по усредненным. И получала потом перерасчет. И вот приходит мне очередной перерасчет в 4500 рублей.
Даже не могу представить, как могли мы намотать эти киловаты, не изменяя свою жизнь, не покупаяя чего-то нового.
Ответ один, предельно понятный и ясный- у вас закончлся срок счетчика.
Вот теперь думаю, когда ставили счетчики на воду, людей вынудили их поставить огромными счетами,которые стали приходить на воду. По 10000 приходили счета за воду, лично получала. Может  и с эелектрическими счетчиками такая фигня теперь происходит?
Я согласна со всем, надо менять, спорить просто бесполезно. Как говорится,надо жить по закону. Правда за свои деньги)))))) 3900 смена  счетчика.
В чем собственно вопрос, может ли все таки быть такой большой перерасчет? Или это очередная игра комунальщиков.

У меня в прошлом году было что-то подобное. Проверяющий из Мосэнергосбыта неправильно записал показания счетчика, увеличив их в 10 раз (что-то типа вместо 5350 - 53550). Доплата получилась огромная. Но я показания передаю ежемесячно через mos.ru, поэтому проблем не было. Сфотографировал счетчик и отправил  письмо с фото об ошибке через личный кабинет Мосэнергосбыта. Поправили, пересчитали.

37

Может и ошибка, а может и реальный расход. Сейчас посмотрела по своим показателям, так показания расхода гуляют в плюс/минус в 100 кв (зимой в плюс, летом в минус). А это как раз около 500 руб + в июле произошло увеличение тарифов. По моему расходу плата увеличилась на 200 руб в мес. при одинаковом расходе. Так что сумма 4500 вполне может оказаться реальной. Лучше конечно передавать самому, это не сложно.

38

Ирина St написал(а):

Но показания, снятые сотрудниками вы же видите? Вам надо их и считать, начиная от последнего перерасчёта и оплаты вами корректирующего счёта.

В ЛК  на сайте Мосэнергосбыта есть показания снятые сотрудником!!! 

Елена написал(а):

Въехали в дом в 2000. В 2005 появилиь первые весточки, что счетчик пора менять. Сейчас вот такая фигня.

В ЛК в мосэнергосбыте номер счетчика и дата, когда он подлежит замене.

Alien написал(а):

У меня в прошлом году было что-то подобное. Проверяющий из Мосэнергосбыта неправильно записал показания счетчика, увеличив их в 10 раз (что-то типа вместо 5350 - 53550). Доплата получилась огромная. Но я показания передаю ежемесячно через mos.ru, поэтому проблем не было. Сфотографировал счетчик и отправил  письмо с фото об ошибке через личный кабинет Мосэнергосбыта. Поправили, пересчитали.

У меня было немножко по другому, наоборот при расчете учли предыдущие показания и пришел 0-вой платеж. Все исправилось, хотя я писала им обращение, со следующим внесением показаний. Сама передаю непосредственно на  сайт Мосэнергосбыта

Елена, по хорошему, вам надо подъехать в офис с бумагами, они присылают сами ежемесячно уже рассчитанные квитанции, за последние 3 года соберите все квитанции, чеки, на крайний случай, эл. почтой скан платежей. Или банковскую выписку, но лучше лично. Также на сайте Мосэнергосбыта в ЛК вы можете посмотреть все выставленные счета и проведенные платежи с 2014. А счетчик НАДО менять, если его срок эксплуатации истек, счетчик (прибор) за ваши деньги, работа по его установке - их, насколько я помню.

Ирина St написал(а):

Сейчас посмотрела по своим показателям, так показания расхода гуляют в плюс/минус в 100 кв (зимой в плюс, летом в минус).

Такая же ерунда.

Ирина St написал(а):

в июле произошло увеличение тарифов.

Старый тариф и новый тариф - все есть в ЛК, в директории "Состояние счета" -выставленные счета, история платежей, даже график расхода.

39

SVE написал(а):

Ирина St написал(а):
Сейчас посмотрела по своим показателям, так показания расхода гуляют в плюс/минус в 100 кв (зимой в плюс, летом в минус).

Такая же ерунда.


Сейчас передавала показания и как раз получилось так, что сумма увеличилась на 500 руб, в сравнении с предыдущим месяцем. Новой техники тоже куплено не было, но это факт. По всей видимости, было больше стирки и готовки. Незаметно, а набегает... Увы.

Отредактировано Ирина St (2017-11-17 14:07:57)

40

Ирина St написал(а):

Сейчас передавала показания и как раз получилось так, что сумма увеличилась на 500 руб, в сравнении с предыдущим месяцем. Новой техники тоже куплено не было, но это факт. По всей видимости, было больше стирки и готовки. Незаметно, а набегает... Увы.

Да, как-то странно, я в прошлом месяце заплатила 650 с копейками, а при передаче показаний уже в этом, вылезло 1047... Я грешу на свой счетчик, хотя замена в 2019 году только предстоит, но у нас "горела земля", мастер, что устранял, недвусмысленно сказал, что мы отделались легким испугом, но искажений в показаниях счетчика исключать нельзя...вот думаю, менять /не менять.

41

Ирина St написал(а):

Но показания, снятые сотрудниками вы же видите? Вам надо их и считать, начиная от последнего перерасчёта и оплаты вами корректирующего счёта.

Вы про ежемесяные? Они усредненные. Настоящих нет. А начало и конец есть. Посчитаю, честно, не считала.

42

SVE написал(а):

искажений в показаниях счетчика исключать нельзя...вот думаю, менять /не менять.

я думаю не стоит... мне тоже так казалось со счётчиками на воду, их смена ничего не дала

Елена написал(а):

Вы про ежемесяные? Они усредненные. Настоящих нет. А начало и конец есть. Посчитаю, честно, не считала.

Ежемесячные усреднённые, но два раза в год показания правильные, попробуйте свериться по ним.
У вас ведь есть допуск к счётчику? Показания на сайте и на счётчике совпадают?

Я верю Мосэнерго, не обманывают они. У меня у мамы, которая тоже платит по усреднённым показателям, часто даже уходит в минус. Я как раз наблюдала в этом месяце в Сбере, что её квартира не выдаёт показания за свет. Позвонила ей узнать в чём дело - оказалось, что пришла платёжка за минусом 69 руб.. По моей квартире тоже всё  совпадает, мои показатели идут в ногу с тем, что снимают они. На моём счётчике только один косяк - он отстаёт на 45 мин за пол года. Когда идёт сверка, время ставят на место, но за пол года оно снова отстаёт. Мне это не выгодно, так как я плачу лишних 45 мин дневного времени, вместо ночного. Но не менять же из-за этого счётчик...

43

Ирина, и у меня всегда было и минус и небольшой плюс. Не было проблем. Поэтому для меня сумма в +4500 показалась чересчур большой. И подозрительной.

44

Елена написал(а):

и у меня всегда было и минус и небольшой плюс. Не было проблем. Поэтому для меня сумма в +4500 показалась чересчур большой. И подозрительной.

Меня осенило... я даже вернулась, чтобы написать...  %-)
Скорее всего вам выписали платёжку на два месяца, так как ваша последняя проплата до них ещё не  дошла на момент формирования письма счастья. В любом случае надо ехать и раzбираться.

45

Вообще-то все мои недоумения с Мосэнергосбытом я легко улаживала по телефону )

46

Елена, обычно сотрудники списывают в августе и декабре, на сайт в ЛК эти показания вносятся, попробуйте свериться, за каждые полгода, там же увидите тариф текущий и предыдущий, попробуйте пересчитать, может действительно, как у Alien ошибка.

47

SVE написал(а):

Елена, обычно сотрудники списывают в августе и декабре, на сайт в ЛК эти показания вносятся, попробуйте свериться, за каждые полгода, там же увидите тариф текущий и предыдущий, попробуйте пересчитать, может действительно, как у Alien ошибка.

У нас сотрудники проверяют в марте и сентябре уже много лет, так что во всех районах по-разному. Я бы сначала позвонил, потом написал, ехать к ним - это уже самый крайний случай.

48

Alien написал(а):

Я бы сначала позвонил, потом написал, ехать к ним - это уже самый крайний случай.

Первым делом куда я лезу, это в ЛК Мосэнергосбыта, потому, что при общении с ними они видят свою инфо, что отражается в кабинете. Проверено. То, что они  якобы недоплату могут 7-ми летней давности предъявить, было такое, решилось простым сканом чеков Сбера за те годы, иногда полезно архив хранить, на такие случаи... А с балансами льготников (стариками своими занимаюсь я) - "темный лес и куча дров", никогда не совпадает вычет по льготе, писала, звонила, абсолютно бесполезное занятие, то приплюсуют, то отнимут, поэтому плюнула, передаю данные непосредственно на их сайт и оплачиваю выставленные счета. Кстати, у Елены тоже может быть льгота, я этого не знаю, оформляла она или нет, и по каким статьям, но может с ней что "нахимичили", вот это очень даже вероятно. Наличие льготы и ее размер можно также посмотреть в ЛК.

49

SVE написал(а):

Елена, обычно сотрудники списывают в августе и декабре, на сайт в ЛК эти показания вносятся, попробуйте свериться, за каждые полгода, там же увидите тариф текущий и предыдущий, попробуйте пересчитать, может действительно, как у Alien ошибка.

не знаю как обычно. К нам приходили 2 ноября

50

Карамболина-ах написал(а):

Вообще-то все мои недоумения с Мосэнергосбытом я легко улаживала по телефону )

И я легко уладила. Мне было сказано, что вы хотите еще, у вас счетчик закончил свою эксплуатацию. Могут и ошибки быть, вам никто ничего не ответит , пока не будет нового счетчика

51

SVE написал(а):

Первым делом куда я лезу, это в ЛК Мосэнергосбыта, потому, что при общении с ними они видят свою инфо, что отражается в кабинете. Проверено. То, что они  якобы недоплату могут 7-ми летней давности предъявить, было такое, решилось простым сканом чеков Сбера за те годы, иногда полезно архив хранить, на такие случаи... А с балансами льготников (стариками своими занимаюсь я) - "темный лес и куча дров", никогда не совпадает вычет по льготе, писала, звонила, абсолютно бесполезное занятие, то приплюсуют, то отнимут, поэтому плюнула, передаю данные непосредственно на их сайт и оплачиваю выставленные счета. Кстати, у Елены тоже может быть льгота, я этого не знаю, оформляла она или нет, и по каким статьям, но может с ней что "нахимичили", вот это очень даже вероятно. Наличие льготы и ее размер можно также посмотреть в ЛК.

Есть льгота. Оформлена давно, не подтверждается ежегодно/ежемесячно. В квитанции , которые приходят, она отображается.

52

Елена написал(а):

Мне было сказано, что вы хотите еще, у вас счетчик закончил свою эксплуатацию. Могут и ошибки быть, вам никто ничего не ответит , пока не будет нового счетчика

Если так ответили, значит в принципе никакого завышенного тарифа они не выставляют, но могут подкрутить вам счётчик в сторону увеличения. Попробуйте всё таки заглянуть в личный кабинет и просмотреть динамику увеличения... были ли скачки или всё идёт ровно?

53

Елена, я помню схожую историю с  "побуждением к установке" водяных счётчиков, когда мне два месяца выставляли какие-то несусветные объёмы якобы потраченной мною воды. Я продолжала платить по-прежнему, а потом, когда счётчики мне поставили, всё и нормализовалось...
Ещё был случай, когда мне после посещения электросчётчика контролёром выставили сразу оплату за два месяца, никак не откомментировав это в счёте. Я тоже подпрыгнула, но тут же позвонила и мне всё спокойно и доброжелательно объяснили :glasses:

54

Елена написал(а):

Есть льгота. Оформлена давно, не подтверждается ежегодно/ежемесячно. В квитанции , которые приходят, она отображается.


Ирина St написал(а):

Если так ответили, значит в принципе никакого завышенного тарифа они не выставляют, но могут подкрутить вам счётчик в сторону увеличения. Попробуйте всё таки заглянуть в личный кабинет и просмотреть динамику увеличения... были ли скачки или всё идёт ровно?


Елена, мамулькина льгота ветеранская постоянно разная, на рубль, на 2, порой на 5, то убавится, то прибавится. Я уже просто "забила", считаю, никогда не совпадает. Объяснения от них тоже невнятные, 30 дней в месяце, 31 день. Елена, сорри за напор, что упрашиваю, зайдите в ЛК на их сайт, там увидите все-все, что, за что, и когда. Может найдете ошибку, да им напишете там же в обращении. Логин -лицевой счет, а пароль сами придумаете и на почту вам придет регистрация.  Там, кстати, есть кривая потребления - график.

55

В личном кабинете все ок. Я туда хожу . Часто.
Моя беда- надо давать показания самой. По крайней мере,пока не поменяла счетчик. И менять счетчик.
Есть график потребления , но я повторяю, все показания усредненные.
Посчитала, посмотрела, ну все как в аптеке.

Вот я и про то и писала, за воду приходили в свое время баснословные счета, так и вынудили всех поставить счетчики. И вопрос стоял о том, реально ли такая переплата, или тоже они могут играть. Я в них верила, как и Ирина)))))))

Доступ есть в виде окошка, пойдем сегодня вдвоем с мужем, одной не реально. Надо с фонариком сильным смотреть.

56

Соврала, осенило меня. Льгот на эдектроэенергию нет . Только на квартплату. Про эту квитанцию и говорила.

57

https://rg.ru/2017/11/13/verhovnyj-sud- … rtire.html

58

AlinaD написал(а):

https://rg.ru/2017/11/13/verhovnyj-sud- … rtire.html

До Верховного Суда дошла, вот молодец-то ! Жаль, право в РФ не прецедентное, а Басманное...

59

Елена написал(а):

В личном кабинете все ок. Я туда хожу . Часто.

А какой сейчас баланс в ЛК? Есть задолженность? Если в ЛК задолженности нет, выкиньте эту бумажку в мусорку и забудьте, главное, что на балансе в ЛК! Было и дубли присылали, и старые квитанции уже оплаченные давным давно присылали. Я их выкидываю, например. Там же, на сайте, можно самим распечатать квитанцию с текущей выставленной к оплате суммой, смело распечатывайте и оплатите, платеж в течение 5 дней будет отражен на балансе и по-нолям разойдетесь. Ориентируйте только на ЛК, Елена, еще раз пардон, за дикое навязывание, но я ними уже имела разборки, поэтому опираюсь на свой опыт в советах.

Елена написал(а):

Моя беда- надо давать показания самой. По крайней мере,пока не поменяла счетчик. И менять счетчик.

Лучше это делать всегда, убеждалась не раз.

Елена написал(а):

Вот я и про то и писала, за воду приходили в свое время баснословные счета, так и вынудили всех поставить счетчики. И вопрос стоял о том, реально ли такая переплата, или тоже они могут играть. Я в них верила, как и Ирина)))))))

Вода это вообще из другой оперы, считали по общедомовому - "все вокруг колхозное, все вокруг мое" , поэтому никто себя не ограничивал в потреблении, ибо раскидывали на всех, в том числе и то, что лили работники УК. По электричеству всегда были индивидуальные счетчики.
Елена а вам разве не положена льгота, как многодетной? Я где-то читала, 30 % от общего потребления, если 3 и более детей.  :glasses: Уточните, а то может вам причитается, а вы не получаете.

Отредактировано SVE (2017-11-18 17:00:32)

60

Про запорные устройства=краны, уже говорено-переговорено, там где-то в темах 2 выдержки из законодательства, я размещала. Если кратко, обязанность жильца своевременно оповещать УК о неисправности запорного устройства (что отсекает квартиру от стояка), обязанность УК их менять. Лучше этого придерживаться.