Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 571 страница 600 из 905

571

Елена написал(а):

Все подписывают договор при сотрудничестве с банком. Надо посмотреть там , есть ли такая формулировка- согласен на что-то там про свои данные. Если есть,то какие еще вопросы. Сами подписываемся, сами потом возмущаемся.если нет,тогда другое дело

Конечно, эта формулировка всегда есть.

572

Alien написал(а):

Соня, легкий платеж оформляется автоматически при подключении мобильного банка.


У меня такого не было, пришлось повозиться, чтобы его подключить. Возможно, я какую-то галку поставила на этот счёт либо в банке, либо в МТС.

573

RuLe написал(а):

Сейчас без согласия на обработку персональных данных вы ни одного договора не заключите.

Абсолютно верно, это условие уже стало неотъемлемой частью договора, и уже не имеет значения, что это за договор.  :mad: При желании любую информацию можно получить, причем откуда угодно, нас вынуждают засвечиваться везде, и в коммерции, и в быту.

574

Соня написал(а):

Это в рассылке Мосэнерго пришло -

http://s8.uploads.ru/t/QhlDP.jpg

Это важно для тех, кто оплачивает по бумажной квитанции в банке. Все остальные получают счёт сразу же при передаче показаний, поэтому никакого смысла спешить нет.


А вот и подтверждение (прислали Госуслуги):

В преддверии Нового года и для вашего удобства в декабре продлен период передачи показаний приборов учета электроэнергии с 5 по 26 число. 
При передаче показаний с 5 по 13 декабря вы получите счет за декабрь и возможность оплатить его уже в этом месяце.


:)

575

А что, теперь  сбер   при оплате онлайн для подтверждении операции смс с паролем   не высылает?? Только одна смс для входа и все?

576

Марика77 написал(а):

А что, теперь  сбер   при оплате онлайн для подтверждении операции смс с паролем   не высылает?? Только одна смс для входа и все?

Высылает
На Али вроде сразу проходит

Отредактировано Елена (2018-12-18 10:05:01)

577

Елена написал(а):

Высылает

Мне не выслали,так оплатила,без подтверждения. За  интернет пароль прислали.
Елена, как давно вы оплачивали?

578

Марика77 написал(а):

Мне не выслали,так оплатила,без подтверждения. За  интернет пароль прислали.
Елена, как давно вы оплачивали?

Что вы оплачивали?

579

Елена написал(а):

Что вы оплачивали?

Ком.услуги-кварплата, электроэнергия, телефон

580

Марика77 написал(а):

А что, теперь  сбер   при оплате онлайн для подтверждении операции смс с паролем   не высылает??


Не пугайте. До сих пор без подтверждения были операции по переводам между своими картами и счетами и оплата телефона, с которым связана карта. Может, они решили расширить список привязанных к аккаунту услуг? По идее ведь коммунальные услуги именные, но всё равно странно, если банк сам решил, что владелец счёта в банке и владелец квартиры/телефона - одно и то же лицо.

581

Марика77 написал(а):

Ком.услуги-кварплата, электроэнергия, телефон

А как вы вводите данные? Если по шаблону, то смс может и не требоваться, потому как, сам шаблон уже ранее подтверждён вашей смской.

Для оплаты автоплатежа тоже не требуется подтверждать операцию. Её можно только предварительно отменить, если есть желание платёж отсрочить.

Отредактировано Ирина St (2018-12-18 12:01:47)

582

Платила как всегда,без всякого шаблона и автоплатежа.За интернет смс-ка пришла.

583

Я недавно стала платить через СБОЛ, запрашивают подтверждение, думала так у всех. :dontknow:  Автоплатеж не выставлен.

584

Дозвонилась я таки до Сбера,выяснилось,что теперь для оплаты услуг таких поставщиков ,как Мосэнерго, МГТС, ЕИРЦ код подтверждения не требуется! Скоро,наверное и код подтверждения для входа отменят. :canthearyou: Нет,ну а чо, жить надо проще.И все таки ,кто будет оплачивать ком.услуги отпишитесь.

585

Оплачивала коммуналку. Подтверждаю, смс подтверждения не нужно. (Это если платить из СБОЛ, со сторонних ресурсов смс приходит)
Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Раньше я пользовалась шаблонами, но они у меня работали как-то криво. Плюс, еще много было всяких моих личных нюансов, с которыми сбер справлялся плохо. Поэтому перешла на копирование прошлых платежей.
Сегодня было удобно, мне понравилось.

586

RuLe написал(а):

Даже не знаю, хорошо это или плохо.


С одной стороны процедура упростилась. С другой - не исключено, что следующим шагом будет принудительное снятие денег за коммунальные платежи в случае задержки, вообще без санкции клиента. Есть в этом во всём элемент самоуправства банка. В конце концов могли бы сделать опцию: кто хочет, платит только с подтверждением, кто не хочет - может обойтись без него. Мне как-то спокойнее, когда подтверждений побольше.

587

Соня, да, все к тому и идет. И, видимо, мы никуда не денемся.
У меня на карту деньги поступают неравномерно, так как я не на зарплате. Поэтому у меня автоплатежей нет, так как это для меня дополнительная головная боль: а будут ли деньги на карте, когда их решат снять? Очень не хочется такой системы.
С другой стороны, у меня сегодня сильно меньше времени ушло на оплату всех счетов, чем обычно.

588

C 19-го года вообще начнется "свистопляска", ужесточается множество требований к операциям, как то платежи через мобильный. Насчет автоматического списания без согласия держателя карты/счета за коммуналку...мне думается, что до этого не дойдет, ибо это будет действительно самоуправство, одно дело есть решение суда по каким-либо обязательствам, другое - "мы так решили", может быть предметом возникновения у них проблем. Я, лично, ЗА подтверждение платежей, мне приходят смс-ки о движениях средств, так что считаю это доп гарантией. С другой стороны, конфиденциальность и наше отечественное раздолбайство в банках - что-то с чем-то. Звоню в банк, мне автоматический голос: "Здравствуйте, Евгений Александрович!", я обалдела, заблокировала все что можно и утром поскакала в банк, в базе у СБ тел. номер числился за ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!! Все позакрывала нафик. Спустя н-ное время открыла новую  карту на абсолютно новый номер, все правильно говорила Rule, вся их защита, как решето, одна видимость.  :mad: В слонах связи, уже совет, можно сказать, выбирайте номер с свежим префиксом, ибо давно используемые, как то - 903 beeline /926 Мегафон/ 916 МТС -уже старые, и наверняка, кто-то этим номером владел, легко запоминающихся номеров это тоже касается. Не знаю, как в других банках, но СБ бесит все больше и больше, кстати, он свою связь мобильную запустил, видела где-то, плохо это или хорошо - сложно сказать. С одной стороны неплохо, вся инфо внутри остается, но видя такую "лепнину", что они вытворяют, неразбериха может быть похлеще и все шито-крыто, сторонних участвующих нет, все внутри, прикрывать "косяки" легче.

Отредактировано SVE (2018-12-19 19:29:19)

589

SVE, они уже придумали, как снимать деньги в обход судов. Мало им было, что о судах не извещали ответчиков, все-таки ответчики иногда умудрялись узнать о судебных решениях и опротестовать их. Теперь придумали какой-то новый вариант,забыла, как называется. Но суть такая: какая-то жкх-ная компания решила, что вы им должны, они идут к судье, судья подмахивает им бумажку - и вуаля, с вашего счета снимают денежку. А вы потом, высунув язык, бегаете и доказываете, что не верблюд. И, скорее всего, ничего не докажете. Именно из-за того, что такие случаи стали массовыми, сбер и внес в договор тот пресловутый пункт: если у вас деньгу списали с неправильного счета, вам дают шанс перенести деньги между своими счетами без потерь.

Отредактировано RuLe (2018-12-19 19:35:07)

590

RuLe написал(а):

Но суть такая: какая-то жкх-ная компания решила, что вы им должны, они идут к судье, судья подмахивает им бумажку - и вуаля, с вашего счета снимают денежку.

Это в компетенции мирового суда, давно уже так, но в любом случае не без судьи - есть решение, есть взыскание, а вдруг, исключительно по решению банка, сомневаюсь, это первое, и второе, если с эл-вом более менее все однозначно, то с оплатой коммуналки - проблема, а именно, обязать страховаться...конечно, у нас есть ОСАГО, но пока императивного порядка в сфере жилищной я не знаю (хотя видела по ящику, правда давно, "айфончик" булькал по  этому поводу). Мы имеем право не оплачивать выставленный счет = коммуналка+ добровольное страхование, следовательно автоматическое списание по желанию банка исключает добровольность решения страховаться,  а это уже нарушение наших прав. Сейчас, самостоятельно выбирая автоплатеж, априори клиентом дается согласие на автоматическое списание средств по выставленному счету, в иных случаях- все вручную, самостоятельно с подтверждением на перевод средств, пока порядок такой...но это пока....

Отредактировано SVE (2018-12-19 22:05:44)

591

https://realty.ria.ru/20181221/15483912 … um=desktop

СФ одобрил включение в тарифы расходов на внедрение "умных счетчиков"

Как они задолбали своими нововведениями тупейшими, уже сил нет!  :mad: Не будет у нас ничего работать  корректно, не будет! А как сможет потребитель проверить работоспособность этих приборов? Тишина. Контролировать надо, но не так же топорно.  :mad: Кстати, с 1 января увеличение тарифов...

Отредактировано SVE (2018-12-21 20:40:25)

592

SVE написал(а):

СФ одобрил включение в тарифы расходов на внедрение "умных счетчиков"

Интересно, на сколько у них хватит совести раздуть эти тарифы? Сейчас счётчик на электричество требует замены или поверки через 20 лет своего использования + два раза в год сотрудник мосэнерго обходит квартиры и снимает показания для сверки. Затраты совсем не велики. А во сколько нам обойдутся новейшие технологии можно только догадываться. Боюсь, как бы они не стали такими же "золотыми", как капремонт.

593

Обратите внимание - в личном кабинете Мосэнерго влепили в задолженность среднюю за декабрь, которую ещё можно изменить на свои показания счётчика. Не катастрофа, но неприятно... в особенности тем, кто платит автоплатежём. Когда увидела сумму в минусе, стала судорожно вспоминать, передавала ли я показания уже за этот месяц или может склероз... Оказывается обо мне уже "позаботились".

594

Расходы будут офигительные, не сомневайтесь. Я как раз в теме. А с учётом попила...... Цифры вообще астрономические  o.O

595

RuLe написал(а):

Расходы будут офигительные, не сомневайтесь. Я как раз в теме. А с учётом попила...... Цифры вообще астрономические

o.O  o.O  o.O

596

Ирина St написал(а):

Обратите внимание - в личном кабинете Мосэнерго влепили в задолженность среднюю за декабрь, которую ещё можно изменить на свои показания счётчика.


У меня ничего такого вроде бы не было - просто ввела показания и всё. Хотя могла и не заметить  :flirt:

SVE написал(а):

СФ одобрил включение в тарифы расходов на внедрение "умных счетчиков"

Я вообще ничего не поняла. Сейчас, стало быть, счётчики меняем за свой счёт, а теперь будем не за свой, но эта стоимость будет включена в тарифы, причём навечно, а не однократно. Так и за чей это счёт, называется?  :angry:

597

Я вчера вообще обалдела - мне, впервые в жизни, позвонили коллекторы ))) сподобилась. Правда робот, но не суть. Грозился, что через три дня перестанет быть роботом и домой приедет. И кто б вы думали взыскивает таким образом долги? Мосэнерго! Смех один. Нет, у меня тут случилась некоторая путаница, то болела, то закрутилась, но на днях славала показания в ЛК, всё норм, счет на тысячу с небольшим, на днях как раз собиралась садиться покрывать все счета. и вот те на. Полезла почитать в тырнете, что за новости, таки да, Мосэнерго теперь работает с коллекторами, но, как вычитала, с физическими лицами по серьёзным долгам. Тыща, видимо, для них супер серьёзная сумма

598

Кстати, не помню, рассказывала как со мной судился департамент капремонта? Там тоже анекдот был тот ещё. Осудили-присудили, без меня меня женили... Если не рассказывала свистните, расскажу

599

Соня написал(а):

У меня ничего такого вроде бы не было - просто ввела показания и всё. Хотя могла и не заметить

Наверное вы ввели показания по их рекомендации раньше на две недели, а я только сегодня. Боялась, что моя сумма приплюсуется к другой (выставленной ими по средней), но счёт пересчитался автоматически, без проблем.

600

Ирина St написал(а):

Интересно, на сколько у них хватит совести раздуть эти тарифы? Сейчас счётчик на электричество требует замены или поверки через 20 лет своего использования + два раза в год сотрудник мосэнерго обходит квартиры и снимает показания для сверки. Затраты совсем не велики. А во сколько нам обойдутся новейшие технологии можно только догадываться. Боюсь, как бы они не стали такими же "золотыми", как капремонт.

Ирина St написал(а):

Обратите внимание - в личном кабинете Мосэнерго влепили в задолженность среднюю за декабрь, которую ещё можно изменить на свои показания счётчика. Не катастрофа, но неприятно... в особенности тем, кто платит автоплатежём. Когда увидела сумму в минусе, стала судорожно вспоминать, передавала ли я показания уже за этот месяц или может склероз... Оказывается обо мне уже "позаботились".


Ирина, то и возмущает, что этот "ум" наверняка будет задним, ибо зная наше отечественное деланье на "тяп-ляп", беготня с доказыванием, что ты не верблюд, выйдет опять не в пользу потребителя. Есть система, рабочая, люди передают показания, но находятся же причины для очередных абсурдных идей.  :mad: далеко не бескорыстные...

За вас передали и пересчитали, давно уже так, я многократно сталкивалась, вводя свои показания. Внимания не обращаю уже.